Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Артинского городского округа
«Артинская средняя общеобразовательная школа №6»
УТВЕРЖДЕНО: Приказ №119-од от «31»мая 2016 года Директор школы /О.А. Голых/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «АНГЛИЙСКий язык»
Классы 2-4 ОВЗ
Пантелеева Светлана александроовна
учитель английского языка,
первая квалификационная категория.
п. Арти
2019 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования МАОУ АГО «АСОШ№:6»
Учебный предмет «Английский язык» реализуется через обязательную часть учебного плана. Рабочая программа «Английский язык» для 2-4 классов рассчитана на 102 часа в соответствии с учебным планом МАОУ АГО «АСОШ№:6»
2 класс - 34 часов (по 1 часу в неделю)
3 класс - 34 часов (по 1 часу в неделю)
4 класс - 34 часов (по 1 часу в неделю)
Срок реализации программы - 3 года.
Используемый УМК:
Автор/авторский коллектив | Наименование учебника | Класс | Издательство |
Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет. | Английский язык | 2 | «Русское слово» Макмиллан |
Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет. | Английский язык | 3 | «Русское слово» Макмиллан |
Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет. | Английский язык | 4 | «Русское слово» Макмиллан |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 2-4 КЛАССАХ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У выпускника будут сформированы:
– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
– учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
– способность к оценке своей учебной деятельности;
– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
– установка на здоровый образ жизни;
– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
– выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
– устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
– адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
– положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
– компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
– морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
– установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
– осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
– эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные УУД
Выпускник научится:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
– различать способ и результат действия;
– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
– преобразовывать практическую задачу в познавательную;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
– самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные УУД
Выпускник научится:
– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
– использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– строить сообщения в устной и письменной форме;
– ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
– устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
– устанавливать аналогии;
– владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
– строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные УУД
Выпускник научится:
– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
– задавать вопросы;
– контролировать действия партнера;
– использовать речь для регуляции своего действия;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
– аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
– адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
– диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
– диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
– вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
– про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
– умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ | Название темы | Кол-во часов по рабочей программе | Кол-во контрольных работ |
1 | Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс | 8 | 1 |
2 | Приветствие | 3 |
3 | Я и мои друзья | 2 |
4 | Моя комната | 3 |
6 | Моя школа | 2 |
7 | На уроке | 4 |
8 | Моя семья | 4 |
9 | Правила поведения | 3 |
10 | Желания | 2 |
11 | Мои увлечения | 3 |
ИТОГО | 34 | 1 |
3 класс
№ | Название темы | Кол-во часов по рабочей программе | Кол-во контрольных работ |
1 | Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс | 4 | 1 |
2 | Повторение | 4 |
3 | Тело человека | 3 | 1 |
4 | Любимое место отдыха | 4 |
6 | Животные | 3 | 1 |
7 | Одежда | 3 |
8 | Любимая еда | 3 |
9 | Мой день | 2 | 1 |
10 | Каникулы | 3 |
11 | Сравнения | 2 |
12 | Я и будущее | 3 |
ИТОГО | 34 | 4 |
4 класс
№ | Название темы | Кол-во часов по рабочей программе | Кол-во контрольных работ |
1 | Фонетический курс | 4 | 1 |
2 | Мой город | 4 |
3 | Мои школьные предметы | 3 | 1 |
4 | Моя семья | 4 |
6 | Еда | 3 | 1 |
7 | Профессии | 3 |
8 | Погода | 3 |
9 | Наши действия | 2 | 1 |
10 | Транспорт | 3 |
11 | Мое детство | 2 |
12 | Путешествия | 3 |
ИТОГО | 34 | 4 |
Календарно – тематическое планирование 2 класс
№ урок | Тема урока | Примерные сроки изучения | Дата |
| 1 четверть 1 урок в неделю, 8 уроков за четверть Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (8 часов) |
1 | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr. | 2.09-7.09 | |
2 | Знакомство с буквами Bb, Pp,Ss. | 9.09-14.09 | |
3 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv. | 16.09-21.09 | |
4 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq. | 23.09-28.09 | |
5 | Знакомство с буквами Cc,Kk,Gg. | 30.09-05.10 | |
6 | Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz. | 7.10-12.10 | |
7 | Знакомство с буквами Ii,Oo. | 14.10-19.10 | |
8 | Знакомство с буквами Uu, Yy. | 21.10-26.10 | |
2 четверть 1 урок в неделю, 8 уроков за четверть Приветствие (3 часа) |
9(1) | Знакомство с героями учебника. | 5.11-9.11 | |
10(2) | Алфавит. | 11.11-15.11 | |
11(3) | Приветствие и прощание. | 18.11-23.11 | |
Я и мои друзья (2 часа) |
12(4) | Это – Нора. | 25.11-30.11 | |
13(5) | Английские друзья. | 2.12-7.12 | |
5 |
6 | Что это? Что это там? Это - …, там - …. | 9.12-14.12 | |
7 | Вопросительное предложение. | 16.12-21.12 | |
8 | Моя комната | 23.12-28.12 | |
3 четверть 1 урок в неделю, 10 уроков за четверть Моя школа (2 часа) |
17(1) | Наши школьные принадлежности | 13.01-18.01 | |
18(2) | Цвета | 20.01-25.01 | |
На уроке (4 часа) |
19(3) | Мы - пираты! | 27.01- 01.02 | |
20(4) | Мы - не пираты! | 3.02-8.02 | |
21(5) | Зеленый попугай | 10.02-15.02 | |
22(6) | Команды | 17.02-22.02 | |
Моя семья (4 часа) |
23(7) | Где находятся звезды? | 24.02-29.02 | |
24(8) | Где Фрэд? | 2.03-7.03 | |
25(9) | Я и моя семья | 9.03-14.03 | |
26(10) | Как ее/его зовут? | 16.03-21.03 | |
4 четверть 1 урок в неделю, 8 уроков за четверть Правила поведения (3 часа) |
27(1) | Предлоги места | 30.03-4.04 | |
28(2) | Правила поведения в школе | 6.04-11.04 | |
29(3) | Поддержание чистоты | 13.04-18.04 | |
Желания (2 часа) |
30(4) | Я хотел бы… | 20.04-25.04 | |
31(5) | Что бы вы хотели? | 27.04-8.05 | |
Мои увлечения (3 часа) |
32(6) | Глагол can в утвердительных предложениях | 11.05-16.05 | |
33(7) | Мои увлечения | 18.05-23.05 | |
34(8) | Контрольная работа за год | 25.05-30.05 | |
Календарно – тематическое планирование 3 класс
№ урок | Тема урока | Примерные сроки изучения | Дата |
| 1 четверть 1 урок в неделю, 8 уроков за четверть Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс (4 часа) |
1 | Буквосочетания –ea-; -ee- | 2.09-7.09 | |
2 | Буквосочетания -ou-, -ow- | 9.09-14.09 | |
3 | Буквосочетания -igh- -ie-, -oy--oi-; буква -y | 16.09-21.09 | |
4 | Буквосочетания -oo-, -ew-, -ue-. | 23.09-28.09 | |
Повторение (4 часа) |
5 | Модальный глагол can | 30.09-05.10 | |
6 | Где он? | 7.10-12.10 | |
7 | Описываем животных. | 14.10-19.10 | |
8 | Контрольная работа за I четверть | 21.10-26.10 | |
2 четверть 1 урок в неделю, 8 уроков за четверть Тело человека (3 часа) |
9(1) | Как он выглядит? | 5.11-9.11 | |
10(2) | Диалог о принадлежности предметов. | 11.11-15.11 | |
11(3) | Узнай пирата! Описание внешности человека | 18.11-23.11 | |
Любимое место отдыха (4 часа) |
12(4) | Где же Берти? | 25.11-30.11 | |
13(5) | Структуры there is / there are | 2.12-7.12 | |
14(6) | Что ты видишь? | 9.12-14.12 | |
15(7) | Контрольная работа за I полугодие | 16.12-21.12 | |
Животные (3 часа) |
16(8) | Что сейчас делает тигр? | 23.12-28.12 | |
3 четверть 1 урок в неделю, 10 уроков за четверть |
17(1) | Настоящее длительное время | 13.01-18.01 | |
18(2) | Давай повторим | 20.01-25.01 | |
3 четверть 1 урок в неделю, 10 уроков за четверть Одежда (3 часа) |
19(3) | Одежда | 27.01- 01.02 | |
20(4) | Что мы носим? Названия предметов одежды | 3.02-8.02 | |
21(5) | Описание внешности человека (одежды) | 10.02-15.02 | |
Любимая еда (3 часа) |
22(6) | Что любит Берти? | 17.02-22.02 | |
23(7) | Анкета Джека и Джилл. | 24.02-29.02 | |
24(8) | Контрольная работа за III четверть | 2.03-7.03 | |
Мой день (2 часа) |
25(9) | Кого испугались пираты? | 9.03-14.03 | |
26(10) | Который час? | 16.03-21.03 | |
4 четверть 1 урок в неделю, 8 уроков за четверть Каникулы. (3 часа) |
27(1) | Куда отправляются наши герои? | 30.03-4.04 | |
28(2) | Названия месяцев года | 6.04-11.04 | |
29(3) | Давай повторим! | 13.04-18.04 | |
Сравнения (2 часa) |
30(4) | Давайте устроим соревнования по плаванию! | 20.04-25.04 | |
31(5) | Описываем людей и предметы, сравнивая их | 27.04-8.05 | |
Я и будущее (3 часа) |
32(6) | Прощаемся с героями истории | 11.05-16.05 | |
33(7) | Будущее простое время | 18.05-23.05 | |
34(8) | Контрольная работа за год | 25.05-30.05 | |
Календарно – тематическое планирование 4 класс
№ урок | Тема урока | Примерные сроки изучения | Дата |
| 1 четверть 1 урок в неделю, 8 уроков за четверть Фонетический курс (4 часа) |
1 | Чтение буквосочетания th. Определенный артикль the | 2.09-7.09 | |
2 | Чтение связующего звука [r] | 9.09-14.09 | |
3 | Cоединительный союз «and». Правила чтения | 16.09-21.09 | |
4 | Специальные вопросы. Особенности интонирования | 23.09-28.09 | |
Мой город (3 часа) |
5 | Приключения героев в Счастливом городе | 30.09-05.10 | |
6 | Описание местности | 7.10-12.10 | |
7 | Описываем Счастливый город | 14.10-19.10 | |
8 | Контрольная работа за I четверть | 21.10-26.10 | |
2 четверть 1 урок в неделю, 8 уроков за четверть Мои школьные предметы (3 часа) |
9(1) | На школьной площадке | 5.11-9.11 | |
10(2) | Что ты делаешь сейчас? | 11.11-15.11 | |
11(3) | Числительные от 10 до 100 | 18.11-23.11 | |
Моя семья (4 часа) |
12(4) | Куда собирается Берти? | 25.11-30.11 | |
13(5) | Чья это вещь? | 2.12-7.12 | |
14(6) | Зоология. Детеныши животных | 9.12-14.12 | |
15(7) | Контрольная работа за I полугодие | 16.12-21.12 | |
Еда (3 часа) |
16(8) | Берти в магазине Отто | 23.12-28.12 | |
3 четверть 1 урок в неделю, 10 уроков за четверть |
17(1) | «В магазине» | 13.01-18.01 | |
18(2) | Давай повторим | 20.01-25.01 | |
Профессии (3 часа) |
19(3) | Берти потерялся | 27.01- 01.02 | |
20(4) | Профессии | 3.02-8.02 | |
21(5) | Профессии | 10.02-15.02 | |
Погода (3 часа) |
22(6) | Берти в доме Арабеллы | 17.02-22.02 | |
23(7) | Наши привычки | 24.02-29.02 | |
24(8) | Контрольная работа за III четверть | 2.03-7.03 | |
Наши действия (2 часа) |
25(9) | Побег из дома Арабеллы | 9.03-14.03 | |
26(10) | Поверни направо! Описание направления движения | 16.03-21.03 | |
4 четверть 1 урок в неделю, 8 уроков за четверть Транспорт (3 часа) |
27(1) | Арабелла улетает на воздушном шаре | 30.03-4.04 | |
28(2) | Мои планы на будущее. Конструкция be going to… | 6.04-11.04 | |
29(3) | Давай повторим! | 13.04-18.04 | |
Мое детство (2 часa) |
30(4) | Цирк в Счастливом городе | 20.04-25.04 | |
31(5) | Когда я был маленьким… Обстоятельства времени | 27.04-8.05 | |
Путешествия (3 часа) |
32(6) | Конкурс талантов в Счастливом городе | 11.05-16.05 | |
33(7) | Простое прошедшее время: вопросительные предложения | 18.05-23.05 | |
34(8) | Контрольная работа за год | 25.05-30.05 | |