СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому 2-4 класс для детей ОЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому 2-4 класс для детей ОЗ»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Артинского городского округа

«Артинская средняя общеобразовательная школа №6»





УТВЕРЖДЕНО:

Приказ №119-од от «31»мая 2016 года

Директор школы

/О.А. Голых/




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «АНГЛИЙСКий язык»


Классы 2-4 ОВЗ







Пантелеева Светлана александроовна

учитель английского языка,

первая квалификационная категория.



п. Арти

2019 г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования МАОУ АГО «АСОШ№:6»

Учебный предмет «Английский язык» реализуется через обязательную часть учебного плана. Рабочая программа «Английский язык» для 2-4 классов рассчитана на 102 часа в соответствии с учебным планом МАОУ АГО «АСОШ№:6»

2 класс - 34 часов (по 1 часу в неделю)

3 класс - 34 часов (по 1 часу в неделю)

4 класс - 34 часов (по 1 часу в неделю)

Срок реализации программы - 3 года.

Используемый УМК:

Автор/авторский

коллектив

Наименование

учебника

Класс

Издательство

Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет.

Английский язык

2

«Русское слово» Макмиллан

Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет.

Английский язык

3

«Русское слово» Макмиллан

Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет.

Английский язык

4

«Русское слово» Макмиллан


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 2-4 КЛАССАХ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У выпускника будут сформированы:

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

– учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– способность к оценке своей учебной деятельности;

– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– установка на здоровый образ жизни;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

– выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

– устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

– адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

– положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

– компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

– морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

– установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

– осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

– эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

– принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

– различать способ и результат действия;

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

– преобразовывать практическую задачу в познавательную;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

– самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД

Выпускник научится:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

– использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– строить сообщения в устной и письменной форме;

– ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

– устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

– устанавливать аналогии;

– владеть рядом общих приемов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– формулировать собственное мнение и позицию;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

– задавать вопросы;

– контролировать действия партнера;

– использовать речь для регуляции своего действия;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

– аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

– адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

– составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету;

– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

– диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

– диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

– вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

– про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

– умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

Название темы

Кол-во часов по рабочей программе

Кол-во контрольных работ

1

Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс

8

1

2

Приветствие

3

3

Я и мои друзья

2

4

Моя комната

3

6

Моя школа

2

7

На уроке

4

8

Моя семья

4

9

Правила поведения

3

10

Желания

2

11

Мои увлечения

3

ИТОГО

34

1



3 класс


Название темы

Кол-во часов по рабочей программе

Кол-во контрольных работ

1

Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс

4

1

2

Повторение

4

3

Тело человека

3

1


4

Любимое место отдыха

4

6

Животные

3

1

7

Одежда

3

8

Любимая еда

3

9

Мой день

2

1

10

Каникулы

3

11

Сравнения

2

12

Я и будущее

3

ИТОГО

34

4


4 класс

Название темы

Кол-во часов по рабочей программе

Кол-во контрольных работ

1

Фонетический курс

4

1

2

Мой город

4

3

Мои школьные предметы

3

1


4

Моя семья

4

6

Еда

3

1

7

Профессии

3

8

Погода

3

9

Наши действия

2

1

10

Транспорт

3

11

Мое детство

2

12

Путешествия

3

ИТОГО

34

4


Календарно – тематическое планирование 2 класс

№ урок

Тема урока

Примерные сроки изучения


Дата


1 четверть

1 урок в неделю, 8 уроков за четверть

Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (8 часов)

1

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr.

2.09-7.09


2

Знакомство с буквами Bb, Pp,Ss.

9.09-14.09


3

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv.

16.09-21.09


4

Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq.

23.09-28.09


5

Знакомство с буквами Cc,Kk,Gg.

30.09-05.10


6

Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz.

7.10-12.10


7

Знакомство с буквами Ii,Oo.

14.10-19.10


8

Знакомство с буквами Uu, Yy.

21.10-26.10


2 четверть

1 урок в неделю, 8 уроков за четверть

Приветствие (3 часа)

9(1)

Знакомство с героями учебника.

5.11-9.11


10(2)

Алфавит.

11.11-15.11


11(3)

Приветствие и прощание.

18.11-23.11


Я и мои друзья (2 часа)

12(4)

Это – Нора.

25.11-30.11


13(5)

Английские друзья.

2.12-7.12


5

6

Что это? Что это там? Это - …, там - ….

9.12-14.12


7

Вопросительное предложение.

16.12-21.12


8

Моя комната

23.12-28.12


3 четверть

1 урок в неделю, 10 уроков за четверть

Моя школа (2 часа)

17(1)

Наши школьные принадлежности

13.01-18.01


18(2)

Цвета

20.01-25.01


На уроке (4 часа)

19(3)

Мы - пираты!

27.01- 01.02


20(4)

Мы - не пираты!

3.02-8.02


21(5)

Зеленый попугай

10.02-15.02


22(6)

Команды

17.02-22.02


Моя семья (4 часа)

23(7)

Где находятся звезды?

24.02-29.02


24(8)

Где Фрэд?

2.03-7.03


25(9)

Я и моя семья

9.03-14.03


26(10)

Как ее/его зовут?

16.03-21.03


4 четверть

1 урок в неделю, 8 уроков за четверть

Правила поведения (3 часа)

27(1)

Предлоги места

30.03-4.04


28(2)

Правила поведения в школе

6.04-11.04


29(3)

Поддержание чистоты

13.04-18.04


Желания (2 часа)

30(4)

Я хотел бы…

20.04-25.04


31(5)

Что бы вы хотели?

27.04-8.05


Мои увлечения (3 часа)

32(6)

Глагол can в утвердительных предложениях

11.05-16.05


33(7)

Мои увлечения

18.05-23.05


34(8)

Контрольная работа за год

25.05-30.05



Календарно – тематическое планирование 3 класс

№ урок

Тема урока

Примерные сроки изучения


Дата


1 четверть

1 урок в неделю, 8 уроков за четверть

Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс (4 часа)

1

Буквосочетания –ea-; -ee-

2.09-7.09


2

Буквосочетания -ou-, -ow-

9.09-14.09


3

Буквосочетания -igh- -ie-, -oy--oi-; буква -y

16.09-21.09


4

Буквосочетания -oo-, -ew-, -ue-.

23.09-28.09


Повторение (4 часа)

5

Модальный глагол can

30.09-05.10


6

Где он?

7.10-12.10


7

Описываем животных.

14.10-19.10


8

Контрольная работа за I четверть

21.10-26.10


2 четверть

1 урок в неделю, 8 уроков за четверть

Тело человека (3 часа)

9(1)

Как он выглядит?

5.11-9.11


10(2)

Диалог о принадлежности предметов.

11.11-15.11


11(3)

Узнай пирата! Описание внешности человека

18.11-23.11


Любимое место отдыха (4 часа)

12(4)

Где же Берти?

25.11-30.11


13(5)

Структуры there is / there are

2.12-7.12


14(6)

Что ты видишь?

9.12-14.12


15(7)

Контрольная работа за I полугодие

16.12-21.12


Животные (3 часа)

16(8)

Что сейчас делает тигр?

23.12-28.12


3 четверть

1 урок в неделю, 10 уроков за четверть

17(1)

Настоящее длительное время

13.01-18.01


18(2)

Давай повторим

20.01-25.01


3 четверть

1 урок в неделю, 10 уроков за четверть

Одежда (3 часа)

19(3)

Одежда

27.01- 01.02


20(4)

Что мы носим? Названия предметов одежды

3.02-8.02


21(5)

Описание внешности человека (одежды)

10.02-15.02


Любимая еда (3 часа)

22(6)

Что любит Берти?

17.02-22.02


23(7)

Анкета Джека и Джилл.

24.02-29.02


24(8)

Контрольная работа за III четверть

2.03-7.03


Мой день (2 часа)

25(9)

Кого испугались пираты?

9.03-14.03


26(10)

Который час?

16.03-21.03


4 четверть

1 урок в неделю, 8 уроков за четверть

Каникулы. (3 часа)

27(1)

Куда отправляются наши герои?

30.03-4.04


28(2)

Названия месяцев года

6.04-11.04


29(3)

Давай повторим!

13.04-18.04


Сравнения (2 часa)

30(4)

Давайте устроим соревнования по плаванию!

20.04-25.04


31(5)

Описываем людей и предметы, сравнивая их

27.04-8.05


Я и будущее (3 часа)

32(6)

Прощаемся с героями истории

11.05-16.05


33(7)

Будущее простое время

18.05-23.05


34(8)

Контрольная работа за год

25.05-30.05





Календарно – тематическое планирование 4 класс

№ урок

Тема урока

Примерные сроки изучения


Дата


1 четверть

1 урок в неделю, 8 уроков за четверть

Фонетический курс (4 часа)

1

Чтение буквосочетания th. Определенный артикль the

2.09-7.09


2

Чтение связующего звука [r]

9.09-14.09


3

Cоединительный союз «and». Правила чтения

16.09-21.09


4

Специальные вопросы. Особенности интонирования

23.09-28.09


Мой город (3 часа)

5

Приключения героев в Счастливом городе

30.09-05.10


6

Описание местности

7.10-12.10


7

Описываем Счастливый город

14.10-19.10


8

Контрольная работа за I четверть

21.10-26.10


2 четверть

1 урок в неделю, 8 уроков за четверть

Мои школьные предметы (3 часа)

9(1)

На школьной площадке

5.11-9.11


10(2)

Что ты делаешь сейчас?

11.11-15.11


11(3)

Числительные от 10 до 100

18.11-23.11


Моя семья (4 часа)

12(4)

Куда собирается Берти?

25.11-30.11


13(5)

Чья это вещь?

2.12-7.12


14(6)

Зоология. Детеныши животных

9.12-14.12


15(7)

Контрольная работа за I полугодие

16.12-21.12


Еда (3 часа)

16(8)

Берти в магазине Отто

23.12-28.12


3 четверть

1 урок в неделю, 10 уроков за четверть

17(1)

«В магазине»

13.01-18.01


18(2)

Давай повторим

20.01-25.01


Профессии (3 часа)

19(3)

Берти потерялся

27.01- 01.02


20(4)

Профессии

3.02-8.02


21(5)

Профессии

10.02-15.02


Погода (3 часа)

22(6)

Берти в доме Арабеллы

17.02-22.02


23(7)

Наши привычки

24.02-29.02


24(8)

Контрольная работа за III четверть

2.03-7.03


Наши действия (2 часа)

25(9)

Побег из дома Арабеллы

9.03-14.03


26(10)

Поверни направо! Описание направления движения

16.03-21.03


4 четверть

1 урок в неделю, 8 уроков за четверть

Транспорт (3 часа)

27(1)

Арабелла улетает на воздушном шаре

30.03-4.04


28(2)

Мои планы на будущее. Конструкция be going to…

6.04-11.04


29(3)

Давай повторим!

13.04-18.04


Мое детство (2 часa)

30(4)

Цирк в Счастливом городе

20.04-25.04


31(5)

Когда я был маленьким… Обстоятельства времени

27.04-8.05


Путешествия (3 часа)

32(6)

Конкурс талантов в Счастливом городе

11.05-16.05


33(7)

Простое прошедшее время: вопросительные предложения

18.05-23.05


34(8)

Контрольная работа за год

25.05-30.05