СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена по учебнику "Английский в фокусе" (Базовый уровень)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования Самарской области «Образовательный центр» с. Кротовка округа Отрадный Самарской области


УТВЕРЖДЕНО:


Приказ № _______ от ___ ___ ______ г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

10-11 классы

Базовый уровень

2019-2020 уч. год


СОСТАВИТЕЛИ (РАЗРАБОТЧИКИ):

учитель английского языка

Ястребова Наталья Борисовна







«Проверено»


Заместитель директора по УВР:


_________________ Кузнецова О.Д


Дата: ___ ___ ______ г.

«СОГЛАСОВАНО НА ЗАСЕДАНИИ ШМО»


Рекомендуется к утверждению


Протокол № 1 от ___ ___ ______ г.

Председатель ШМО:


______________________Ястребова Н.Б.



















Аннотация к рабочей программе


Нормативная база программы:

1.Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;

2.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413) с изменениями и дополнениями;

3.Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);

4. В.Г. Апальков, Н.И. Быкова, М.А. Поспелова «Сборник примерных рабочих программ. Английский язык (2-11 классы)», Москва, «Просвещение», 2018

Дата утверждения:


Общее количество часов:

204

Уровень реализации:

базовый

Срок реализации:

2 года

Автор рабочей программы:

Ястребова Н.Б.


Учебно-методический комплект 10 класса


Составляющие УМК

Название

Автор

Год издания

Издательство

Учебник

Spotlight (Английский язык), 10

Афанасьева О.В., Дули Д. Михеева И.В. и др.

2017

«Просвещение»


Учебно-методический комплект 11 класса


Составляющие УМК

Название

Автор

Год издания

Издательство

Учебник

Spotlight (Английский язык), 11

Афанасьева О.В., Дули Д. Михеева И.В. и др.

2017

«Просвещение»



Место дисциплины в учебном плане


Предметная область

Предмет


Класс

Количество часов в неделю

10

11


Английский язык,

10, 11 класс

Обязательная часть (федеральный компонент)

3

3

Часть, формируемая участниками образовательных отношений (региональный компонент и компонент образовательного учреждения)



Итого:

3

3

Административных контрольных работ:



Контрольных работ:

12

12


Планируемые результаты освоения учебного предмета.

10 класс

Название раздела (темы)

Планируемые результаты

личностные

предметные

метапредметные

Strong ties (Тесные узы)

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Ученик научится:

  • прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

  • вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

  • познакомится с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

  • Уметь написать неофициальное письмо по образцу. Знать лексику неофициального стиля.

  • делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

  • выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.


Ученик получит возможность научиться:

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);



Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

Познавательные:

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

Коммуникативные:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Living and spending (Покупки. Подростки и деньги)

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

Ученик научится:

  • освоит новую лексику

  • . вести диалог по предложенной ситуации, аудирования

  • распознавать и употреблять нужную форму глагола.

  • Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.

  • Знать реалии страны Великобритании;

  • выбирать главные факты из текста.

  • делать сообщения в связи с прочитанным текстом


Ученик получит возможность научиться:

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.



Регулятивные:

  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

Познавательные:

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

Коммуникативные:

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;


Schoolchildren And Work (Школьная жизнь. Образование. Карьера)

  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;


Ученик научится:

  • читать с различными стратегиями.

  • делать сообщения в связи с прочитанным.

  • вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь создавать проспекты.


Ученик получит возможность научиться:

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.



Регулятивные:

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

Познавательные:

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

Коммуникативные:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

Earth Alert (Охрана окружающей среды)

  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

Ученик научится:

  • выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий.

  • писать официальное письмо по плану.

  • Знать,реалии Америки и своей страны.

  • делать сообщения в связи с прочитанным текстом

  • писать короткие статьи.


Ученик получит возможность научиться:

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;



Регулятивные:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные:

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

Коммуникативные:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

Holidays (Каникулы. Отдых)

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;



Ученик научится:

  • читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания

  • вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации,

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

  • Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

  • писать рассказ по плану


Ученик получит возможность научиться:

  • писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.


Регулятивные:

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

Познавательные:

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

Коммуникативные:

  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

6

Food And Health (Питание и здоровье)

физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Ученик научится:

• прогнозировать содержание текста,

  • выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

  • вести диалог по предложенной ситуации,

  • употреблять в речи условные предложения.

- Знать значения фразовых глаголов, уметь применять их на письме и в речи. понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. ,описывать явления, события, излагать факты, извлекать необходимую инфо, использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному., извлекать необходимую информацию, вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение, читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Ученик получит возможность научиться:

• Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Регулятивные: выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные:

• искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

• менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные:

• развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

7

Let’s have fun (Развлечения)

эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

Ученик научится:

•выделять ключевые слова и фразы, выбирать нужную информацию, знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой, вести диалог-обмен информацией. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Ученик получит возможность научиться:

• Владеть орфографическими навыками;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

Познавательные: выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

Коммуникативные:

• при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

8

Technology (Техника и технология)

мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Ученик научится:

• читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен, прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте, написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, извлекать необходимую информацию, использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

Регулятивные:

• ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

• оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

Познавательные:

• выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

Коммуникативные:

• распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);


11 класс

Название раздела (темы)

Планируемые результаты

личностные

предметные

метапредметные

Вводный курс Summer holidays (Летние каникулы)

  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.


Ученик научится:

прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

познакомится с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Уметь написать неофициальное письмо по образцу. Знать лексику неофициального стиля.

делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.


Ученик получит возможность научиться:

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);



Регулятивные:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

Relationships (Взаимоотношения)

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.



Ученик научится:

• прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

• вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

• познакомится с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

• Уметь написать неофициальное письмо по образцу. Знать лексику неофициального стиля.

• делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

• выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.


Ученик получит возможность научиться:

• Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

• обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

• употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

• употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);


Регулятивные:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные:

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

Коммуникативные:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;


Where there`s a will, there`s a way (Там, где есть воля, есть и жизненный путь)

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;


Ученик научится:

  • читать с различными стратегиями.

  • делать сообщения в связи с прочитанным.

  • вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь создавать проспекты.


Ученик получит возможность научиться:

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.



Регулятивные:

  • Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

Познавательные:

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

Коммуникативные:

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;


Responsibility Ответственность

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность

Ученик научится:

  • выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий.

  • писать официальное письмо по плану.

  • Знать,реалии Америки и своей страны.

  • делать сообщения в связи с прочитанным текстом

  • писать короткие статьи.


Ученик получит возможность научиться:

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;



Регулятивные:

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

Познавательные:

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

Коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;


Danger (Опасность)

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.


Ученик научится:

• прогнозировать содержание текста,

• выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

• вести диалог по предложенной ситуации,

• употреблять в речи условные предложения.

- Знать значения фразовых глаголов, уметь применять их на письме и в речи. понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. ,описывать явления, события, излагать факты, извлекать необходимую инфо, использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному., извлекать необходимую информацию, вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение, читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Ученик получит возможность научиться:

• Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Регулятивные:

  • Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

Познавательные:

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

Коммуникативные:

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;



Who are you? (Кто ты?)

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

Ученик научится: вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

выражать и аргументировать личную точку зрения;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.•

Ученик получит возможность научиться:

• Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Регулятивные:

• ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

• оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

Познавательные:

• выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия

Коммуникативные:

осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;


Communication (Общение)

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности

Ученик научится: Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы,

передавать основное содержание прочитанного, увиденного/услышанного;

давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

• Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3).

Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

Познавательные:

• находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

Коммуникативные:

•осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;


In days to come (Планы на будущее)

• осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

• готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

• потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

Ученик научится:

  • освоит новую лексику

  • . вести диалог по предложенной ситуации, аудирования

  • распознавать и употреблять нужную форму глагола.

  • Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.

  • выбирать главные факты из текста.

  • делать сообщения в связи с прочитанным текстом

  • писать несложные связные тексты по изученной тематике;

  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • письменно выражать свою точку зрения


Ученик получит возможность научиться:

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.



Регулятивные:

• ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

• оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели

Познавательные:

выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;


Travel «Путешествие»

• нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;


Ученик научится:

  • прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

  • вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

  • Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

  • Уметь написать неофициальное письмо по образцу. Знать лексику неофициального стиля.

  • делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

  • выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.


Ученик получит возможность научиться:

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);



Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

Познавательные:

• выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

Коммуникативные:

• осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;




Тематическое планирование

10 класс

Название раздела (темы)

Основное содержание

Количество часов

Количество контрольных работ

Strong ties (Тесные узы)

Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Общение в семье и школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и сверстниками.

13


Living and spending (Покупки. Подростки и деньги)

Покупки.

12

3

Schoolchildren And Work (Школьная жизнь. Образование. Карьера)

Современные профессии. Планы на будущее. Проблемы выбора профессии. Профессии и образование.

12


Earth Alert (Охрана окружающей среды)

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники.

12

3

Holidays (Каникулы. Отдых)

Семейный отдых. Экстремальные виды спорта. Путешествия по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты России и стран изучаемого языка.

13


Food And Health (Питание и здоровье)

Посещение врача. ЗОЖ

13

3

Let’s have fun (Развлечения)

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

13


Technology (Техника и технология)

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

14

3


Итого:


102

12


11 класс

Название раздела (темы)

Основное содержание

Количество часов

Количество контрольных работ

Вводный курс Summer holidays (Летние каникулы)

Отдых. Путешествия.

6


Relationships (Взаимоотношения)

Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Семейные традиции.

15

3

Where there`s a will, there`s a way (Там, где есть воля, есть и жизненный путь)

Современные профессии. Планы на будущее. Проблемы выбора профессии. Профессии и образование.

12


Responsibility

( Ответственность)

Природные ресурсы. Знаменитые природные заповедники.

12

3

Danger (Опасность)

Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление.

10


Who are you? (Кто ты?)

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

11


Communication (Общение)

Общение в семье и школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и сверстниками.

12

3

In days to come (Планы на будущее)

Современные профессии. Планы на будущее. Проблемы выбора профессии. Профессии и образование.

11


Travel «Путешествие»

Географическое положение, климат, население, города, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты России и стран изучаемого языка.

13

3


Итого:


102

12