Приложение к ООП СОО МАОУ СОШ №23 г. Липецка |

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23 ИМЕНИ С.В.ДОБРИНА
РАССМОТРЕНА Протокол методического совета МАОУ СОШ №23 г.Липецка от 20.06.2018 года № 11 | СОГЛАСОВАНА заместитель директора ________ Е.А. Грацианова 29.06.2018года | УТВЕРЖДЕНА Приказом МАОУ СОШ №23 г. Липецка № 298 от 29.06.2018 года |
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
для учащихся 11А класса
на 2018 – 2019 учебный год
Разработчик рабочей программы
Некрасова Н.В., учитель английского языка
высшей квалификационной категории
2018 год
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Нормативные правовые документы
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
Приказ Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004 года «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями).
Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями).
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 года № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 – 2014 учебный год».
Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями).
Приказ МАОУ СОШ №23 г. Липецка от 29.06.2018 года № 298 «Об утверждении плана работы МАОУ СОШ №23 г. Липецка, основных образовательных программ общего образования на 2018 – 2019 учебный год, дополнительных общеразвивающих программы для детей и взрослых на 2018 – 2019 учебный год».
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочих программ для реализации индивидуальных учебных планов МАОУ СОШ №23 г. Липецка, реализующего образовательные программы общего образования (в ред. приказа директора МАОУ СОШ №23 г. Липецка от 10.01.2014 №16).
Информация о количестве учебных часов
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год в 11 классе (из расчёта 3 часа в неделю, 35 учебных недель) (Приложение № 1).
СОДЕРЖАНИЕ
11 КЛАСС
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, ОБОСНОВЫВАЯ СВОИ НАМЕРЕНИЯ/ПОСТУПКИ; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, ДЕЛАЯ ВЫВОДЫ; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, РЕПОРТАЖЕЙ, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста СТАТЬИ, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; ПРЕДВОСХИЩАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ СОБЫТИЯ/ФАКТЫ; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; ПОНИМАТЬ АРГУМЕНТАЦИЮ; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые знания и навыки
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Учебники
Учебник Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. «Английский язык»: Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных школ. - Просвещение, 2018.
Приложение № 1
к рабочей программе
учебного предмета
«Иностранный язык
(английский)»
для учащихся 11А класса
на 2018-2019 учебный год
Календарно – тематический план
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Коррекция |
1 | Социально-культурная сфера | 1 | 03.09 | |
2 | Речевые умения. Говорение | 1 | 04.09 | |
3 | Диалогическая речь | 1 | 07.09 | |
4 | Социально-культурная сфера | 1 | 10.09 | |
5 | Социально-культурная сфера | 1 | 11.09 | |
6 | Социально-культурная сфера | 1 | 14.09 | |
7 | Монологическая речь | 1 | 17.09 | |
8 | Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения | 1 | 18.09 | |
9 | Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме | 1 | 21.09 | |
10 | Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом) | 1 | 24.09 | |
11 | Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации | 1 | 25.09 | |
12 | Развитие умений: рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, ОБОСНОВЫВАЯ СВОИ НАМЕРЕНИЯ/ПОСТУПКИ | 1 | 28.09 | |
13 | Развитие умений: рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, ДЕЛАЯ ВЫВОДЫ | 1 | 01.10 | |
14 | Развитие умений: описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка | 1 | 02.10 | |
15 | Развитие умений: описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка | 1 | 05.10 | |
16 | Развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения | 1 | 12.10 | |
17 | Развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения | 1 | 15.10 | |
18 | Понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ на актуальные темы | 1 | 16.10 | |
19 | Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты | 1 | 19.10 | |
20 | Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты | 1 | 22.10 | |
21 | Понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ на актуальные темы | 1 | 23.10 | |
22 | Понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ на актуальные темы | 1 | 26.10 | |
23 | Выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях) | 1 | 29.10 | |
24 | Выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях) | 1 | 30.10 | |
25 | Относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения | 1 | 02.11 | |
26 | Относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения | 1 | 06.11 | |
27- 28 | Относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения | 2 | 09.11 12.11 | |
29 | Относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения | 1 | 13.11 | |
30 | Развитие умений определять свое отношение, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию | 1 | 16.11 | |
31 | Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей) | 1 | 23.11 | |
32 | Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей) | 1 | 26.11 | |
33 | Ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, РЕПОРТАЖЕЙ, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера | 1 | 27.11 | |
34 | Ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, РЕПОРТАЖЕЙ, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера | 1 | 30.11 | |
35 | НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС | 1 | 03.12 | |
36 | НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС | 1 | 04.12 | |
37 | Изучающие чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных) | 1 | 07.12 | |
38 | НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС | 1 | 10.12 | |
39 | Репетиционное тестирование по русскому языку | 1 | 11.12 | |
40 | Развитие умений писать личное письмо | 1 | 14.12 | |
41 | Развитие умений писать личное письмо | 1 | 17.12 | |
42 | Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их | 1 | 18.12 | |
43 | Развитие умений: рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства | 1 | 21.12 | |
44 | Развитие умений: описывать свои планы на будущее | 1 | 24.12 | |
45 | Поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста СТАТЬИ, проспекта | 1 | 25.12 | |
46 | Поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста СТАТЬИ, проспекта | 1 | 28.12 | |
47-48 | Заполнение анкеты, формуляров различного вида | 2 | 29.12 11.01 | |
49 | Природа и экология | 1 | 14.01 | |
50 | Природа и экология | 1 | 15.01 | |
51 | Природа и экология | 1 | 18.01 | |
52 | Природа и экология | 1 | 21.01 | |
53 | Первое репетиционное тестирование учащихся 11А класса по русскому языку | 1 | 22.01 | |
54 | Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу | 1 | 25.01 | |
55 | Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу | 1 | 28.01 | |
56 | Репетиционное тестирование по предметам по выбору | 1 | 29.01 | |
57 | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы | 1 | 01.02 | |
58 | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы | 1 | 04.02 | |
59 | Проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка | 1 | 05.02 | |
60 | Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой | 1 | 08.02 | |
61 | Молодежь в современном обществе | 1 | 11.02 | |
62 | Молодежь в современном обществе | 1 | 12.02 | |
63 | Молодежь в современном обществе | 1 | 15.02 | |
64 | Молодежь в современном обществе | 1 | 18.02 | |
65 | Досуг молодежи | 1 | 19.02 | |
66 | Досуг молодежи | 1 | 22.02 | |
67 | Досуг молодежи | 1 | 01.03 | |
68 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола | 1 | 04.03 | |
69 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения) | 1 | 05.03 | |
70 | Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала | 1 | 11.03 | |
71 | Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения | 1 | 12.03 | |
72 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности | 1 | 15.03 | |
73 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности | 1 | 18.03 | |
74 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности | 1 | 19.03 | |
75 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности | 1 | 22.03 | |
76-77 | Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании | 2 | 25.03 | |
78 | Совершенствование умений: прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски) | 1 | 26.03 | |
79 | Совершенствование умений: игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения | 1 | 29.03 | |
80 | Развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу | 1 | 01.04 | |
81 | Репетиционное тестирование по предметам по выбору | 1 | 02.04 | |
82 | Развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке | 1 | 05.04 | |
83 | Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства | 1 | 08.04 | |
84 | Развитие специальных учебных умений: отражающие особенности иной культуры | 1 | 09.04 | |
85 | Виды речевой деятельности | 1 | 15.04 | |
86 | Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной | 1 | 16.04 | |
87 | Развитие умений ПРЕДВОСХИЩАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ СОБЫТИЯ/ФАКТЫ; раскрывать причинно-следственные связи между фактами | 1 | 19.04 | |
88 | Развитие умений ПОНИМАТЬ АРГУМЕНТАЦИЮ; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному | 1 | 22.04 | |
89 | Развитие соответствующих лексических навыков | 1 | 23.04 | |
90 | Орфография | 1 | 26.04 | |
91-92 | Орфография | 2 | 29.04 | |
93 | Развитие понимания содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания | 1 | 30.04 | |
94 | Развитие понимания содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания | 1 | 06.05 | |
95 | Развитие понимания содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания | 1 | 07.05 | |
96 | Орфография | 1 | 13.05 | |
97 | Орфография | 1 | 14.05 | |
98-99 | Орфография | 2 | 17.05 20.05 | |
100-101 | Орфография | 2 | 21.05 24.05 | |
102-105 | Резервные уроки | 4 | | |