№ урока в курсе | № урока в теме | Дата | Тема урока |
| | План | Коррекция | |
С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе?(27ч) |
1 | 1 | 03.09 | | Языки международного общения |
2 | 2 | 04.09 | | Языки международного общения |
3 | 3 | 07.09 | | Глобальный английский |
4 | 4 | 10.09 | | Трудности в изучении языков |
5 | 5 | 11.09 | | Для чего я изучаю иностранный язык? |
6 | 6 | 14.09 | | Для чего я изучаю иностранный язык? |
7 | 7 | 17.09 | | Иностранные языки в моей жизни |
8 | 8 | 18.09 | | Глобальная деревня |
9 | 9 | 21.09 | | Плюсы и минусы глобализации |
10 | 10 | 24.09 | | Музыка как элемент глобализации |
11 | 11 | 25.09 | | Антиглобалистическое движение |
12 | 12 | 28.09 | | Почему люди мигрируют |
13 | 13 | 01.10 | | Глобализация и ты |
14 | 14 | 02.10 | | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях |
15 | 15 | 05.10 | | Понятие свободы |
16 | 16 | 08.10 | | Подростки и свобода |
17 | 17 | 09.10 | | Портрет идеального старшеклассника |
18 | 18 | 12.10 | | Участие в жизни общества |
19 | 19 | 15.10 | | Отношение к политике |
20 | 20 | 16.10 | | Отношение к политике |
21 | 21 | 19.10 | | Вклад известных людей в жизнь общества |
22 | 22 | 22.10 | | Молодежь в современном мире.Контрольная работа №1 |
23 | 23 | 23.10 | | Как защитить Землю |
24 | 24 | 26.10 | | Преступления против планеты |
25 | 25 | 05.11 | | Киотский протокол |
26 | 26 | 06.11 | | Культура пользования мобильной связи |
27 | 27 | 09.11 | | Культура пользования мобильной связи |
Работа твоей мечты(20 часов) |
28 | 1 | 12.11 | | Профессия моей мечты |
29 | 2 | 13.11 | | Влияние семьи на выбор профессии |
30 | 3 | 16.11 | | Призвание и карьера. |
31 | 4 | 19.11 | | Призвание и карьера |
32 | 5 | 20.11 | | Что можно учитывать при выборе карьеры? |
33 | 6 | 23.11 | | Традиции образования в России |
34 | 7 | 26.11 | | Что такое Global classroom |
35 | 8 | 27.11 | | Образовательная инициатива |
36 | 9 | 30.11 | | Образование и карьера |
37 | 10 | 03.12 | | Образование и карьера |
38 | 11 | 04.12 | | Путь к высшему образованию |
39 | 12 | 07.12 | | Известные люди, получившие среднее профессиональное образование |
40 | 13 | 10.12 | | Профессиональное образование в России и в США |
41 | 14 | 11.12 | | Можно ли сделать карьеру без образования |
42 | 15 | 14.12 | | Последний школьный экзамен |
43 | 16 | 17.12 | | Будущее школ России |
44 | 17 | 18.12 | | Альтернатива :традиционные или виртуальные университеты |
45 | 18 | 21.12 | | Разные типы образования |
46 | 19 | 24.12 | | Призвание и карьера Контрольная работа №2 |
47 | 20 | 25.12 | | Образование в ХХIвеке |
Рубрика о новом лучшем мире(30 часов) |
48 | 1 | 28.12 | | Современные технологии |
49 | 2 | 11.01 | | Современные виды связи |
50 | 3 | 14.01 | | Современные изобретения |
51 | 4 | 15.01 | | Современные изобретения в повседневной жизни |
52 | 5 | 18.01 | | Современные изобретения в повседневной жизни |
53 | 6 | 21.01 | | Прогнозы на будущее: грядущие технологии |
54 | 7 | 22.01 | | Какова роль современных изобретений в нашей жизни |
55 | 8 | 25.01 | | Незаурядные умы человечества |
56 | 9 | 28.01 | | Биографии известных людей |
57 | 10 | 29.01 | | Плюсы и минусы инженерных профессий |
58 | 11 | 01.02 | | Учись мыслить как гений |
59 | 12 | 04.02 | | Наука в современном мире |
60 | 13 | 05.02 | | Наука или выдумка |
61 | 14 | 08.02 | | Наука или выдумка |
62 | 15 | 11.02 | | Секреты античного компьютера |
63 | 16 | 12.02 | | Научные сенсации или мистификации |
64 | 17 | 15.02 | | Клонирование |
65 | 18 | 18.02 | | Мечты о создании совершенного человека |
66 | 19 | 19.02 | | Есть ли будущее у клонирования |
67 | 20 | 22.02 | | Медицина: традиции и новые технологии |
68 | 21 | 25.02 | | Генно-модифицированные продукты |
69 | 22 | 26.02 | | Народные рецепты |
70 | 23 | 01.03 | | Нано технологии |
71 | 24 | 04.03 | | Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина |
72 | 25 | 05.03 | | Современные технологии и окружающая среда |
73 | 26 | 11.03 | | Окружающая среда и крупные производства |
74 | 27 | 12.03 | | Охрана окружающей среды |
75 | 28 | 15.03 | | Технический прогресс . Контрольная работа №3 |
76 | 29 | 18.03 | | Путь в цифровую эпоху |
77 | 30 | 19.03 | | Интернет в жизни общества |
Откуда вы?(23часов) |
78 | 1 | 22.03 | | Город и село |
79 | 2 | 01.04 | | Чем отличаются люди в городе и селе? |
80 | 3 | 02.04 | | Место где ты живешь |
81 | 4 | 05.04 | | Среда, которая тебя окружает |
82 | 5 | 08.04 | | Будущее города и села |
83 | 6 | 09.04 | | Интересы и увлечения |
84 | 7 | 12.04 | | Хобби-сайты |
85 | 8 | 15.04 | | Как проводят свободное время в Британии и России |
86 | 9 | 16.04 | | Твое хобби |
87 | 10 | 19.04 | | Круг моих друзей |
88 | 11 | 22.04 | | Мысли великих о дружбе |
89 | 12 | 23.04 | | Друзья и дружба |
90 | 13 | 26.04 | | Социальные сети: за и против |
91 | 14 | 29.04 | | Разные страны –разная жизнь Контрольная работа№4 |
92 | 15 | 30.04 | | Любовь и дружба |
93 | 16 | 06.05 | | Стили жизни |
94 | 17 | 07.05 | | Влияние современных технологий на стиль жизни |
95 | 18 | 13.05 | | Образ жизни в разных странах |
96 | 19 | 14.05 | | Жить в гармонии с природой |
97 | 20 | 17.05 | | Традиции в разных странах мира Контрольная работа № 5 |
98 | 21 | 20.05 | | Твой стиль жизни |
99 | 22 | 21.05 | | Соблюдение традиций |
100 | 23 | 24.05 | | Традиционные праздники в разных странах |