СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ориентиром деятельности учителя является созданная им рабочая программа по предмету. Ежегодно мною разрабатываются и совершенствуются рабочие программы к каждому классу. Я тщательно продумываю структуру учебного материала, исходя из психологических и возрастных особенностей обучаемых. С введением ФГОС второго поколения рабочие программы перерабатываются, поскольку все более актуальным становится использовать в образовательном процессе приемы и методы, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, формулировать цели и задачи, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, формировать универсальные способы действий. (приложение).

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 11 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Селенгинская средняя общеобразовательная школа №1»


Рассмотрено

на заседании МК

Руководитель МК

_________________/_____________

ФИО

Протокол №_____________от

«________» __________2020г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

____________/_________/

ФИО

«______»____________2020г.

Утверждаю

Директор МАОУ «Селенгинская СОШ №1»

______________/_____________

ФИО

Приказ №__________от

«_____»_________2020г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 11 класса

3 часа в неделю (всего 102 часа)



Составитель:

учитель английского языка

высшей квалификационной категории,

Кондратьевой Ирины Леонидовны

Селенгинск, 2020 г.

срок действия (1 год)






I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» разработана на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно- методических документов:

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Примерная основная образовательная программам полного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему полному образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

  3. Базисный учебный план общеобразовательного учреждения

  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 986 от 4.10.2010 г. «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Распределение количества часов по темам планируется учителем с опорой на методические рекомендации. Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru 11 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014.»

Специфика класса: Данная рабочая программа составлена для 11 класса, в котором обучается 14 учеников, из них большинство учащихся мотивированы , хорошо успевают по предмету, 2 обучающихся имеют низкую учебную мотивацию, плохо владеют видами речевой деятельности. Программа направлена на развитие необходимых навыков и умений, повышение интереса к овладению предметом.




Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В УМК «Счастливый английский.ру/Happy English.ru» сделан акцент на сознательное (осознанное) изучение структуры изучаемого иностранного языка с опорой на уже сформированные языковые и речевые навыки и умения на родном языке. Таким образом, в основе построения данного курса лежат следующие принципы:

• сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

• опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);

• посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;

• дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

• активность в процессе выполнения учебных (проблемных и проектных заданий);

• автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;

• наглядность в предъявлении и отработке языковых и речевых структур;

образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

• социокультурная направленность и междисциплинарность в отборе учебного материала;

• многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

• последовательный переход от языка к речи;

• диагностирующая, а не оценочная функция контроля.        

Цель курса – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.



Цели и задачи обучения английскому языку:

Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):

- речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности( говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучение языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации ; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Важнейшими задачами являются:

  • Повышать уровень гуманитарного образования школьников.

  • Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру





  

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА

В результате обучения английскому языку на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь  говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  •  изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

  • , способность к сотрудничеству и взаимопомощи.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
















III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА



Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, полностью отражает темы, включенные в федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования по иностранным языкам. Ряд тем освещается более подробно.


Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:


Социально-бытовая сфера

Как не ошибиться, снимая квартиру.

Межличностные отношения с соседями по квартире / общежитию, друзьями, знакомыми.

Правила поведения в ресторане.

Обсуждение меню.

История моей семьи. Связь поколений.

Социально-культурная сфера

Глобализация — плюсы и минусы.

Живем ли мы уже в „глобальной деревне“?

Досуг молодежи

Блоги и блогеры

Страна / Страны изучаемого языка

История, география, политическое устройство, культурная жизнь Канады, Австралии, России, США, Великобритании.

Посещение Кентербери: достопримечательности.

Международный аэропорт

Творчество О’Генри, Конан Дойла, Джерома К. Джерома, Кэтрин Мэнсфилд.

Акция в защиту слонов в Лондоне.

Известные личности в английской истории: Томас Беккет, Джеффри Чосер.

Возрождение фермерских рынков в Англии.

Природа и экология

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

Последствия извержения вулкана в Исландии.

Учебно-трудовая сфера

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России.

Университеты Англии и России. Вступительные экзамены в университеты Англии и России.

Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет.

Как воспользоваться информацией из Интернета для выбора университета.

Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.

Как составлять резюме и вести себя на интервью.

Как правильно писать деловые письма.

Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.

Планы на ближайшее будущее.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Фонетическая сторона речи

Орфография

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Осуществляется:

• совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня;

• совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;

• соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Происходит:

• систематизация лексических единиц, изученных в начальной и основной школе;

• овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения;

• расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования;

• развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;

• развитие навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

В 11-м классе происходит продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditionals I, II, III.

• Происходит формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own

room), конструкцией so / such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

• Совершенствуются знания признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

• Систематизируются знания признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund).

• Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous, Present Simple.

• Совершенствуются навыки употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единствен- ном и множественном числе (в том числе исключения).

• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many / much, few / a few, little / a little); количественных и порядковых числительных.

• Систематизируются знания о функциональной значимости предлогов и совершенствуются навыки их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however etc).





Рабочая программа составлена из расчета календарного плана на 2019-2020 уч. год, распределения часов по четвертям:


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Количество учебных недель

8

8

10

8

Количество уроков

24

24

30

24


IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п


Раздел. Тема урока

Количество часов

Из них кол-во часов , отведенных на практическую часть и контроль

проекты

Контр. работы


Раздел 1. Мир возможностей. 24 часа.






1

Повторение, Входной контроль

1



2

Работа над ошибками

Грамматика

Суффиксы прилагательных ;

Артикли с названиями стран и языков


1



3

Занятия молодых людей летом

Множественное число существительных

(исключения)


1



4

Каникулы молодых людей разных стран

Артикли (с именами собственными: название стран и языков)

1



5

Герундий и его формы

1



6

Употребление герундия в функции подлежащего и сказуемого

1



7

 Выпускные экзамены в школах Англии Высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения.

1



8

Система образования в США

Введение и активизация лексики:

Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, strengthen,  develop, development,

controversial Повторение времен


1



9

Употребление герундия в функции обстоятельства

Видовременные формы (активный залог). Повторение.

1



10

Система образования в Великобритании Введение и активизация лексики:

To approve\ disapprove of smth.

to be negative\ positive towards

to be in a favour of smth

to oppose smth


1



11

Употребление герундия в функции дополнения

Повторение чтения больших чисел


1




12

Употребление герундия в функции определения

Словообразование.

Видовременные формы.


1



13-14

Система образования в России

Введение и активизация лексики:

Abuse, personality, wrong (v), decent, ne-glect, torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility, be in the right, human rights, be within your rights, equal rights


2



15

Вступительные экзамены в МГУ

Модальные глаголы

1



16

Учёба в МГУ

Present perfect, Present Perfect Continuous,

Past Simple (revision)

Настоящее совершенное, Настоящее длительное совершенное, Простое прошедшее время.


1



17

Студенческая жизнь

Введение и активизация лексики:

-I think I need sometime for…

-I’d like to be a …rather than…

-I first got interested when…

-But I can’t…


1



18

Эссе по теме «Поступление в университет» Введение и активизация лексики:

well-paid, stressfull, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying, promotion, experience, benefits, pay


1

1


19

Правила написания личного письма

Введение и активизация лексики по теме

«Environment»


1



20

Предлоги места и направления.

1



21

Контроль аудирования и чтения

1


1

22

Лексико-грамматический тест

1


1

23

Подготовка  проектов «Мир возможностей»

1



24

Презентация проектов «Мир возможностей»

1

1



Раздел 2. Мой блог. 24 часа.





26

Причастие настоящего времени

Reported speech (revision)

Косвенная речь (повторение)


1



27

Правила приема в британские университеты

Clauses of consequence

So/such (that)

Придаточные следствия, предлоги so/such


1



28

 Причастие прошедшего времени

Введение и активизация лексики:

alumnus, graduate

- Bachelor \ Master

-retraining \ refreshing course

- major (in)


1



29

Компьютерное сообщество

Future Perfect

Будущее совершенное время



1




30

Аббревиатуры пользователей интернета 7Future Perfect (active and passive)

Будущее совершенное время (активный и страдательный залог)



1



31

Формы причастия

Введение и активизация лексики:

There are …whereas\while

-is much more serious\shorter  than

-is less important than

- There are fewer\not as many arguments for … than against


1



32

Формы и функции причастия

Reported speech (revi-sion)

Косвенная речь (повторение)


1



33

Условия жизни  в студенческом городке

Косвенная речь

1



34

Неличные формы глагола

Предлоги so \ such

1



35

Преимущества жизни в студенческом городке

Введение и активизация лексики по теме

«Vocational education»


1



36

Проживание студентов в студенческом городке

Present Perfect,

Present Perfect Continious,

Past Simple (revision)

Настоящее совершенное, Настоящее длительное совершенное, Простое прошедшее время (повторение)


1



37

Проживание студентов на съемной квартире

Tenses (revision)

Повторение видовременных форм


1



38

Жилищные и бытовые условия

Введение и активизация лексики:

There are fewer\not as many arguments for … than against


1



39

Контроль аудирования и чтения


1



1

40

Лексико-грамматический тест

1


1

41

Контроль монологической речи

1


1

42

Работа с профильными текстами

A look back at the life of Steve Jobs ”


1



43

Объявления о сдаче квартир для студентов Future Simple for making predictions

Использование Простого Будущего времени для выражения предположений


1



44

Промежуточный срез

Разговорные клише

1


1

45

Правила написания эссе

Present Perfect \Present Simple

Past Simple\-used to…

Настоящее совершенное время, Настоящее простое время, Простое прошедшее время, конструкция used to


1



46

Написание эссе

Введение и активизация лексики:

take out  \  plug in

-get down to  \ set up




1

1


47

 Работа с профильными текстами

Computer addiction


1



48

Презентация проектов «Мой блог»

1

1



Раздел 3. Глобализация .30 часов





49

Экскурсия по городу Кентербери

Введение и активизация лексики:

words and expressions related to  science


1



50

Национальные блюда

Словообразование

Infinitive construction

Инфинитивные конструкции


1



51

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Введение и активизация лексики:

search for         -hoax

-fraud                -buff


1



52

Глобализация

Word building

Словообразование


1



53

Жители разных стран о глобализации

Введение и активизация лексики:

search for, claim, investigate, challenge, declare, reject, accept, reveal, confess, fake, hoax, scandal, fraud, buff


1



54

Подростки о глобализации

Лексические единицы со словом - health

1



55

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

phrase and idiomatic verbs

Идиоматические выражения


1



56

Посещение британского фермерского рынка

Word building

Словообразование


1



57

Работа с профильными текстами

Mobile Phones



1



58


Составление меню ресторана

Введение и активизация лексики:

Asking and giving advice




1



59

Проблемы в аэропорту

Введение и активизация

лексических единиц со словом -environment


1



60

Извержение вулкана и его последствия

Словообразование

1



61

Условные предложения II типа

Страдательный залог

1



62

Вулканы Великобритании

Суффиксы прилагательных


1



63

Условные предложения III типа Введение и активизация лексики:

Supporting/ opposing an idea


1



64

Вулкан Исландии

linking devices

Слова-связки


1



65

Работа крупных компаний

Введение и активизация лексики:

Come into force, in addi-tion to, engage in, deal with, contribute to, to be required to


1



66

Условные предложения III типа

Infinitive construction

(повторение);

phrase and idiomatic verbs

Инфинитивные конструкции, идиоматические выражения


1



67

Условные предложения II и III типа

Фразы-клише

1



68

Экологические катастрофы

Word order

Порядок слов (повторени


1



69

Антропогенный фактор

Введение и активизация лексики:

Limit and gradable ad-jectives, adverbial modi-fiers, adverb-adjective collocations


1



70

Глобализация: за и против

Притяжательные прилагательные


1



71

Глобализация в Европе

Введение и активизация лексики:

Фразы со словом –time-


1



72

Глобализация в России

Синонимы

1



73

Готовься к экзаменам

Видовременные формы глагола

1



74

Ролевая игра «Глобализация: плюсы и минусы»

Введение и активизация лексики по теме

«digital technologies and the Internet»


1



75

Действительный и страдательный залог

1



76

Контроль аудирования и чтения

1


1

77

Лексико-грамматический тест

1


1

78

Контроль монологической речи

1


1


Раздел 4.  Выбор профессии. 24 часа.




79

Будущее длительное время

Притяжательные прилагательные


1



80

Условные предложения

Фразы со словом –time-

Смешанный тип условных предложений


1



81

Выбор профессии

Синонимы

1



82

Словообразование

1



83

Сослагательное наклонение

Видовременные формы глагола

1



84

Проблемы поиска работы Видовременные формы глагола (повторение)

1



85

Правила поиска хорошей работы Активный и пассивный залог

1



86

Помощь в поиске хорошей работы

Притяжательные местоимения

1



87

Агентство по трудоустройству

Видовременные формы глагола (повторение)

1



88

Объявления о трудоустройстве

Модальные глаголы,  выражающие обязанность, необходимость


1



89

Личные и профессиональные качества работника

Модальные глаголы выражающие обязанность, необходимость

1



90

Правила написания резюме

Word-formation Словообразование


1



91

Указание данных в резюме

Модальные глаголы выражающие обязанность, необходимость

1



92

Собеседование при приёме на работу

Модальные глаголы выражающие обязанность, необходимость

1



93

 Правила поведения на собеседовании

Словообразование


1



94

Работа с профильными текстами

Inventions and discoveries

1



95

Контроль аудирования

1


1

96

Контроль чтения

1


1

97

Контроль письменной речи

1


1

98

Итоговый тест

1


1

99

Подготовка к защите проекта «Моя будущая профессия»

Страдательный залог


1



100

Защита проекта «Моя будущая профессия»

1

1


101-102

Роль школьного образования в жизни человека

2

5

13






















Аннотация к рабочей программе по английскому языку 11 класс


Программа курса К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru 11 класса – Обнинск: Титул, 2014.» (учебник К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру/ Happy English.. – Обнинск: Титул, 2014.)

Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования, потому что английский язык на сегодняшний день является международным и представляет собой неотъемлемую дисциплину, необходимую для развития обучающихся. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом для базового уровня. Содержание курса английского языка представлено в программе в виде четырех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, учебно- познавательной, языковой, социокультурной а также компенсаторной компетенций.

В содержании программы предусматривается интегрированный подход к совершенствованию лингвистических и коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное овладение английским языком в разных сферах и ситуациях общения. Курс английского языка в XI классе направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного, коммуникативного, деятельностного подходов к обучению английскому языку:

Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной  речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Учебным планом школы на изучение английского языка в 11 классе отводится -102 часа.

Срок реализации программы 1 год.

Программа составлена учителем английского языка Перфильевой Т.В.




Лист корректировки тематического планирования (приложение3)

Предмет__английский язык

Класс ___11___________

Учитель__Кондратьева ИЛ_



2019-2020 учебный год

урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано








































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!