СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы МБОУ «СОШ №6 г. Новозыбкова», на основе Примерной программы  начального общего образования по английскому языку. 

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (Student’s Book) под ред. Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений.

Объем часов, отводимых на изучения предмета, составляет 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс»

Рабочая программа составлена в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы МБОУ «СОШ №6 г. Новозыбкова», на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (Student’s Book) под ред. Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений.

Объем часов, отводимых на изучения предмета, составляет 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю).


Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Личностные результаты

 иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;

 познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

 эмоциональное «проживать» текст, выражать свои эмоции;

 высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;

 осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметные результаты

Регулятивные

 определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

 учиться работать по предложенному учителем плану

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Познавательные

 ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

 находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

 преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты

Коммуникативные

 оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

 договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им

;  учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

 слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

 выразительно читать и пересказывать текст;

Предметные результаты

Говорение

 участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

 расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

 кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

 составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

 решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

 составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

 решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

 запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

 задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

 понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

 понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз;  использовать контекстуальную или языковую догадку;

 не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

 понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения; краткие диалоги; описания; детские стихотворения и рифмовки; песни; загадки.

Чтение

 читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

 читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

 овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

 списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

 писать краткое поздравление с опорой на образец;

 записывать отдельные слова, предложения по модели;

 выписывать предложения из текста.

-охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

 придумывать и записывать собственные предложения;

 составлять план устного высказывания.

Графика, каллиграфия, орфография

 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

 пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  распознавать слова, написанные разными шрифтами;  отличать буквы от транскрипционных знаков;  уточнять написание слова по словарю.  отличать буквы от знаков транскрипции

Фонетическая сторона речи

 произносить все звуки английского алфавита;

 различать на слух звуки английского и русского алфавита.

 соблюдать интонацию перечисления;

 читать изучаемые слова по транскрипции;

 грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

 употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

 узнавать простые словообразовательные элементы;

 опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

 употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;  употреблять правильный порядок слов в предложении;  употреблять единственное и множественное число

;  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Содержание учебного предмета.

Раздел 1 Вводно-фонетический курс – 8 часов

Знакомиться с буквами и звуками английского языка. Обучаться правилам чтения. Знакомиться с правилами орфографии и с героями сюжетной истории (английскими именами). Повелительные предложении, местоимениями I,we, they. Названия животных, цвета.

Самостоятельная работа сопоставление букв и звуков. Контроль знания алфавита.


Раздел 2 «Знакомство»- 6 часов

Приветствовать, прощаться (с использованием типичных фраз речевого этикета) с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.(What’s you name? I am… What is it ? It is) Лексика по теме «Игрушки». Читать буквосочетание Wh.Знакомиться с глаголом to be (вопросительные и утвердительные предложения).

Мини- проект «Это я». Самостоятельная работа- Контроль понимания лексики.


Раздел 3 «Я и мои друзья» – 6 часов

Приветствовать и прощаться;(How are you!) Спрашивать имя собеседника и называть свое;Спрашивать о предмете и называть его; Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм;( How old are you?) Считать от 0 до 12; Читать буквосочетание th. Глагол to be (вопросительные ,отрицательные и утвердительные предложения).Лексика по теме «Домашние питомцы»

Проект «Книжка- малышка. «Как разговаривают животные» Контрольный лексико- грамматический тест.


Раздел 4 «Моя комната» - 6 часов

Разговаривать о предметах мебели , людях, находящихся вблизи и вдали; (That is\This is) Узнать о местоимениях my, your. Вести диалог о разных видах жилищ человека; Читать буквосочетание ch, ph,sh. Глагол to be (вопросительные ,отрицательные и утвердительные предложения).Узнать об артикле.Лексика дикие животные, птицы, насекомые.

Контрольное чтение. Лексико-грамматический тест.- самостоятельная работа.


Раздел 5 «Моя школа» – 6 часов.

Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; Описывать предметы школьного обихода; Называть цвета; Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы; Глагол to be (вопросительные ,отрицательные и утвердительные предложения

Проект «Что в наших рюкзаках?» Мини- проект «Из чего же это сделано?» Лексико-грамматический тест.- самостоятельная работа. Контрольное чтение


Раздел 6 На уроке – 6 часов

Понимать и отдавать команды; Описывать людей и животных; Называть цвета;

Повелительные предложения с глаголом to be. Читать букву (G).

Лексико –грамматический тест . Лексический диктант.


Раздел 7 «Моя семья дома»- 6 часов

Рассказ о семье, диалоги о местонахождении людей, предметов, животных. Знакомство с предлогами места. Знакомство с лексикой по теме «Семья», названия комнат. Местоимения He, She, his, her. Вопросы Where is\ Where are…? Читать буквосочетание oo.

Лексико –грамматический тест .Проект «Где и кто на фото!?» Контроль чтения.


Раздел 8 «Правила поведения» -6 часов

Рассказывать о правилах поведения; Вести диалог о местонахождении предметов(предлоги места); Вести диалог о правилах гигиены. Знакомиться с модальными глаголами can\ must.

Контроль навыка чтения. Проект « Что Я должен сделать – чтобы было чисто!» Лексико –грамматический тест. Лексический диктант.


Раздел 9 « Мои желания» -6 часов

Обсуждать желания;( would you like…?) Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо; Употреблять модальный глагол (May). Называть овощи и фрукты. Читать буквосочетание (oul).

Лексико –грамматический тест. Мини- сообщение « Я люблю этот овощ и этот фрукт потому что…» Проект «Права на дорогах»


Раздел 10 «Мои увлечения» -6 часов

Вести диалог о своих умениях (глаголы движения); Считать до 20; Рассказывать о некоторых видах спорта; Задавать общие вопросы и отвечать на них; Употреблять модальный глагол (Can). Читать буквосочетание (ее).

Контроль навыка чтения. Лексико –грамматический тест. Сообщение о друге «Какой мой друг в спорте!»


Раздел 11 «Мои умения» - 6 часов

Вести диалог об умениях (глаголы движения); Описывать животное; Побуждать собеседника к совместной деятельности; Вести диалог о способностях некоторых животных; Читать буквосочетание (ir\or). Употреблять модальный глагол (Can), let’s

Лексико –грамматический тест. Проект «Что умеют делать животные?


Тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема урока

По плану

По факту

Раздел 1 Вводно-фонетический курс 8 часов

1



Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr

2



Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss

3



Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv

4



Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg

5



Знакомство с буквами Hh,Jj,Qq

6



Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz

7



Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo

8



Знакомство  с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса

Раздел 2 «Знакомство» -6 часов

9



«Приветствие  и прощание»

10



Диалоги «Приветствие и прощания»

11



«Спрашиваем имя собеседника и называем свое»

12



Обобщение умений

13



Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

14



Урок контроля раздел 2 (Имена)

Раздел 3 «Я и мои друзья» – 6 часов

15



 Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер.

16



«Внешность, характер»

17



«Расспроси о людях и животных»

18



Числительные от 0 до 12

19



Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2-3

20



Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные Контроль 3 раздела.

Раздел 4 «Моя комната» - 6 часов

21



 «Что вот здесь? А что вон там?» (this\that is)

22



 «Расспроси о предметах в комнате».

23



Понятие артикля. «Животные»

24



Обобщение умений. География

25



Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

26



Урок контроля. (Чтение, лексико-грамматический тест.)

Раздел 5 «Моя школа»- 6 часов

27



Сколько нам лет?

28



 Классная комната, учебные предметы.

29



В стране грамматики. (Вопросительные предложения- to be)

30



 Описание школьных предметов. Цвета.

31



Я в школе. Контроль чтения

32



Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4-5 (Тест)

Раздел 6 «На уроке» - 6 часов

33



Введение лексики школьного обихода.

34



Выполни приказание.

35



Моё любимое животное. (мн. число- to be)

36



Задания на уроке.

37



Обобщающее повторение. «Я научился» «Мой портфолио»

38



Контрольное тестирование 6 раздел.

Раздел 7 «Моя семья» - 6 часов

39



Введение и активизация лексики. «Семья»

40



Предлоги места. (Вопросительное предложение – to be).

41



«Это моя семья»

42



«Где он, она, мы и я?»

43



Математические фигуры.

44



Лексико-грамматический тест (раздел 7)

Раздел 8 «Правила поведения» -6 часов

45



Грамматический практикум. Модальный глагол Must /

46



Правила поведения на уроке.

47



Игровой час «Что где находится?» (активизация предлогов места)

48



Мой чистый дом.

49



«Что должны делать чтобы быть успешным?»

50



Лексико-грамматический тест (раздел 8)

Раздел 9 « Мои желания» -6 часов

51



Введение и активизация лексики «Фрукты и овощи»

52



«Мне бы хотелось…» (грамматический практикум)

53



«Разрешите мне…. ?» (введение модального глагола May)

54



«Что желаем? Что должны?”

55



«Что я умею» Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8-9

56



Лексико-грамматический тест (раздел 9)

Раздел 10 «Мои увлечения» -6 часов

57



«Что я могу?»(Модальный глагол Can).

58



«Что я умею?» активизация лексики- глаголы движения.

59



«Я считаю до 20!» Активизация числительных.

60



«Что умеют птицы и животные?»

61



«Кто спортсмен?» Контроль навыка чтения

62



Лексико-грамматический тест (раздел 10)

Раздел 11 «Мои умения» - 6 часов

63



Введение и активизация лексики «Природа и животные»

64



Модальный глагол –Can – в вопросительных предложениях

65



«Давайте двигаться!»

66



«Что умеют эти животные?» Активизация лексики.

67



Подготовка к проекту. «Что умеют животные»

68



Лексико-грамматический тест (раздел 10). Подведение итогов.