СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Данная рабочая программа составлена для изучения английского языка по учебнику: Английский язык. 2 класс (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) Английский в фокусе. – М., Просвещение, 2019 год.
Уровень рабочей программы базовый
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. От 07 мая 2013 года) «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «СШ № 2»
Учебный план МБОУ «СШ № 2» на 2020- 2021 учебный год.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно складывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от ели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых «интернациональных слов» и т.д.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.
Содержание воспитательного аспекта имеет – деятельностный план: его составляют те средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты. К используемым средствам относятся:
тексты различной направленности:
– тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;
– тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.
– тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;
– тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;
упражнения креативного характера (под рубрикой “My friend”) и др., способствующие развитию воображения, побуждающие учащихся к творческой деятельности (рисование, раскрашивание, создание собственной книги и т. д.);
сказочные персонажи, на примере поступков и черт характера которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
иллюстративная наглядность, знакомящая учащихся с лучшими образцами культуры англоязычных стран и воспитывающая тем самым уважительное отношение к чужой культуре.
Место учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения.
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.
Плановых контрольных уроков – 6.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Аудирование
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменная речь
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Социокультурная осведомлённость
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Предметные результаты в познавательной сфере
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
К концу 2 класса обучающийся научится:
Предметные результаты
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В говорении:
описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать;
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
вести диалог – расспрос.
В аудировании:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
понимать небольшой текст на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
В чтении:
читать по транскрипции;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В письме:
писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
заполнять таблицу по образцу;
подписывать картинки;
правильно списывать небольшой текст;
писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 5-10 слов);
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (печатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
Фонетическая сторона речи:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении.
Лексическая сторона речи:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных.
К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:
Предметные результаты
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
В говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении:
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В письме:
писать русские имена и фамилии по-английски;
писать записки друзьям;
заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 15-25 слов);
писать транскрипционные знаки.
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать по определенным признакам части речи;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи:
• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, вспомогательные глаголы);
понимать и использовать в речи множественное число существительных
Содержание учебного предмета
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) | |
ТУЗ | К.р. (Тесты) | ||||
1. | Вводные занятия Знакомство с английскими звуками. | 7 | 1 | - | Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении. Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Предметные: Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни). Формирование навыков чтения вслух. УУД: Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников, отвечать на вопросы учителя и одноклассников, участвовать в работе группы |
2. | Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» | 4 | 1 | - | Личностные Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Предметные Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни). Формирование навыков чтения вслух. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета». Умение воспринимать и употреблять побудительные предложения. Понимание и использование в речи структур This is…, I'm… УУД: Р – определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания П –пересказывать прослушанную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других |
3. | Модуль 1: My Home! «Мой дом» | 11 | 1 | 1 | Личностные Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные Формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом». Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом». Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку. Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения) Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Развитие произносительных навыков. УУД: Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, соотносить выполненное задание с образцом, анализировать и сопоставлять, делать выводы К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке, участвовать в диалоге, читать вслух, участвовать в работе группы, читать вслух текст, оформлять свои мысли в устной речи |
4 | Модуль 2: My Birthday! «Мой день Рождения» | 10 | 1 | 1 | УУД: Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – умение отличать звуки \ch\ и \с\ Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради) Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, постановка специальных вопросов) Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своей любимой еде, участвовать в диалоге и понимать других) Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка другу на день рождение) Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе ) Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своей любимой еде), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи) |
5 | Модуль 3: My Animals! «Мои животные» | 10 | 1 | 1 | УУД: Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – уметь читать букву \i\ в разных словах – различать звуки \i\ и \ɜ:\ Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради) Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление глагола “can” в предложении) Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о животных и своих способностях, участвовать в диалоге и понимать других) Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать маску клоуна и бокал с рыбками) Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе ) Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своих способностях), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи) |
6 | Модуль 4: My Toys!.«Мои игрушки» | 10 | 1 | 1 | УУД: Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – правила чтения буквы \y\ в разных словах – различать звуки \i\ и \j\ Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради), коммуникативные (игра в группе) Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление предлогов места в предложении) Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своих игрушках, уметь описывать внешность людей, участвовать в диалоге и понимать других) Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать театральную куклу) Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе ) Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своей любимой игрушке), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи) |
7 | Модуль 5: My Holidays! «Мои каникулы» | 16 | 1 | 2 | УУД: Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука –правила чтения буквы \k\ и словосочетания \ck\ в разных словах, умение отличать звуки \c\ ,\k\, \ck\ Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради) Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление настоящего времени “Present Continious” в предложениях) Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о времени года, погоде и своей одежде, участвовать в диалоге и понимать других) Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка кукол Ларри и Лулу, смастерить солнечный циферблат) Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе ) Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своих летних каникулах), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи) |
График проведения контрольных работ
№ п/п | Тема раздела | Тема контрольной работы | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Модуль 1 «Мой дом» | Контрольная работа по модулю 1 «Мой дом» | | |
2 | Модуль 2 «Мой день рождения» | Контрольная работа по модулю 2 «Мой день рождения» | | |
3 | Модуль 3 «Мои животные» | Контрольная работа по модулю 3 «Мои животные» | | |
4 | Модуль 4 «Мои игрушки» | Контрольная работа по модулю 4 «Мои игрушки» | | |
5 | Модуль 5 «Мои каникулы» | Контрольная работа по модулю 5 «Мои каникулы» | | |
6 | | Выходная административная контрольная работа | | |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (Spotlight-2)
№ | Тема урока | К/ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контроля, измерений | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | | |||||||||||||||||||||||||||||||
План | Факт | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение. Вводный модуль. Знакомство. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1/1 | Введение. 1а Let’s Go! Давайте приступим! | 1 | Урок изучение нового материала | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Фронтальная беседа | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | Выучить фразы |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
2/2 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | 1 | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела,знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Устный опрос | Повторить фразы Mynameis…. Whatisyourname? расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, развивать навыки аудирования и говорения. Алфавит: a-hЗвуки: Ы, 1Ы, /k/, /d/, hi, /f/, /g/, /h/ | стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
3/3 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) | 1 | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q)английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Фронтальная беседа | называть и повторять буквы, вести этикетный диалог, воспроизводить наизусть текст песенки, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Алфавит: i-q Звуки: IS, /d3i/, /k/, IS, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | РТ: стр.5, упр.1 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
4/4 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z) | 1 | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Устный опрос | Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма Алфавит: r-zЗвуки: /r/, hi, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | стр.11, упр.3 РТ: стр.6, упр.1 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
5/5 | Letter Blends! Буквосочетания sh и ch .
| 1 | Урок развития речевых умений | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Фронтальная беседа | Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, называть и повторять буквы | стр.12, упр.2 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
6/6 | Letter Blends! Буквосочетания th и ph .
| 1 | Урок развития речевых умений | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | текущий | расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
7/7 | Big and Small! Английский алфавит! Заглавные и строчные! | 1 | Комбинированный урок | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | текущий | участвовать в элементарном этикетном диалоге, владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
8/1 | ТУЗ: английский алфавит Вводный модуль. Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника | 1 | Урок изучение нового материала | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | устный опрос новой лексики | Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр.10, упр.1,2 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
9/2 | Hello! Привет! Слушаем команды! | 1 | Урок изучение нового материала | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | Фронтальная беседа | участвовать в элементарном этикетном диалоге, владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр.11, упр.3 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
10/3 | My Family! Моя семья.
| 1 | Урок изучение нового материала | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; владеть техникой письма, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.12, упр.1 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
11/4 | My Family! Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 | Урок развитие ЗУН | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | текущий | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Совершенствуют лексические навыки чтения и говорения по теме «Семья», | РТ: стр.13, упр.4 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. My Home. Мой дом. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12/1 | ТУЗ: лексика по теме «Семья. Цвета». My Home. Мой дом | 1 | Урок формирование новых знаний | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | Фронтальная беседа | владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ: стр.14, упр.1,2 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
13/2 | My Home. Мой дом | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | текущий | владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр.15, упр.4 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
14/3 | Where’sChuckles? Где же Чаклз? Комнаты в доме. | 1 | Урок формирование новых знаний | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | текущий | владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
15/4 | Where’sChuckles? Где же Чаклз? | 1 | Комбинированный урок | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | Фронтальная беседа | владеть техникой письма, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.17, упр.3 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
16/5 | In the Bath! В Ванной. | 1 | Урок развитие ЗУН | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр. 18, упр.1 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
17/6 | In the Bath! В ванной. | 1 | Урок развитие ЗУН | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | устный опрос новой лексики | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.36, упр.3 Повторить лексику | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
18/7 | ТУЗ по теме «Мой дом» Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. | 1 | | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | ТУЗ | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. | стр.38, Portfolio | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
19/8 | Portfolio. Fun at School. Портфолио | 1 | Урок повторение и закрепление | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | текущий | развитие навыков письма по теме «Моя комната». | стр. 40-41 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
20/9 | The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок развитие ЗУН | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, | стр.131, упр.1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
21/10 | Now I know. Теперь я знаю! Давай поиграем! | 1 | Контроль ЗУН | Повторительно-обобщающий урок | Тематич | Тематический контроль. | стр.43, упр.2,3 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
22/11 | Тест к модулю 1. (по теме Мой дом) | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.). | промежуточ | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | РТ: стр.2021, упр.1,3,4 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. MyBirthday! Мой день рождения! | | | | | | | | 26.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23/1 | Анализ проведенной к.р. My Birthday! Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10 | 1 | Урок изучение нового материала | Работа над ошибками. Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, | Фронтальная беседа | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ: стр.24, упр.1,2 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
24/2 | My Birthday! Мой день рождения! | 1 | Урок повторение и закрепление | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационныхособенностей. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр. | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
25/3 | Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог, | Устный опрос | Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр.26, упр.1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
26/4 | Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! | 1 | Урок развитие ЗУН | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | текущий | Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр.27, упр.3,4 |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||
27/5 | My Favourite Food! Моя любимая еда! | 1 | Урок формирование ЗУН | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, вести диалог-расспрос о любимой еде | РТ: стр.28, упр.2 Повторить лексику | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
28/6 | ТУЗ по лексике модуля. My Favourite Food! Моя любимая еда! Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. | 1 | Комбинированный урок | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Фронтальная беседа | Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | стр.55, упр.4 cтр.56, проект | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
29/7 | Портфолио. Любимая еда./Великобритания в фокусе. | 1 | Урок развитие знаний | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда». | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
30/8 | Now I know! Теперь я знаю! The | 1 | Урок развитие ЗУН | Повторительно-обобщающий урок | текущий | | Повторить лексику |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
31/9 | Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000) | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Тематич | Тематический контроль. | стр.58-59 стр.132, упр.1 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
32/10 | Анализ проведенной к.р. Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | | Урок развитие ЗУН | Работа над ошибками. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | промежуточ | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.30,31, упр.1,3 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. My Animals! Мои животные! | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33/1 | My Animals! Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения. | 1 | Урок изучение нового материала | Говорят о том, что умеют делать животные,оперируют активной лексикой в процессе общения.,воспроизводят наизусть текст песни,понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Фронтальная беседа | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ: стр.34, упр.2 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
34/2 | My Animals! Мои животные! Развитие координации движений. | 1 | Урок формирование речевых и языковых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.35, упр.3,4 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
35/3 | I Can Jump! Я умею прыгать! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.36, упр.1,2 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
36/4 | I Can Jump! Я умею прыгать! Работа с лексикой. | 1 | Комбинированный урок | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Устный опрос | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.37, упр.3,4 Повторить грамм-ку | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
37/5 | ТУЗ: глагол “can” At the Circus! В цирке! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Фронтальная беседа | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | РТ: стр.38, упр.1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
38/6 | At the Circus! В цирке! Портфолио «Что я могу» | 1 | Урок развитие речевых навыков | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Индивидуальный опрос | Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “i”. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.72, упр.3 РТ: стр.39, упр.3,4 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
39/7 | Великобритания в фокусе. Обожаю животных! | 1 | Контроль и самоконтроль ЗУН | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.74, проект |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
40/8 | The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.76, 77 стр.133, упр.1 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
41/9 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | Контроль знаний | Повторительно-обобщающий урок | Тематич | Тематический контроль. | стр.78, упр.2 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
42/10 | Тест к модулю 3. (по теме Мои животные) | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | промежуточ | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | РТ: стр.41, упр.3 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4.MyToys! Мои игрушки! | | | | | | | | 18.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
43/1 | Анализ проведенной к.р. My Toys! Мои игрушки! Предлоги места. | 1 | Урок изучение нового материала | Работа над ошибками. Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Фронтальная беседа | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, предлоги места; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3,4 РТ: cтр.44, упр.1,2 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
44/2 | My Toys! Мои игрушки! | 1 | Урок комбинированный | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | РТ: cтр.45, упр.3 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
45/3 | She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! Тематическая лексика | 1 | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: cтр.46, упр1,2 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
46/4 | She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! | 1 | Урок комбинированный | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Фронтальная беседа | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | РТ: cтр.47, упр.3,4 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
47/5 | Teddy’sWonderful! Замечательный медвежонок! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Устный опрос | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: cтр.48, упр.1,2 Повторить лексику | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
48/6 | ТУЗ по лексике Teddy’sWonderful! Замечательный медвежонок! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письмаСоблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Устный опрос | Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “y”. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | cтр.90, упр.3 РТ: cтр.49, упр.3,4 cтр.92, проект | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
49/7 | Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки. | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.92 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
50/8 | Now I know! Теперь я знаю… | 1 | Контроль знаний | Повторительно-обобщающий урок | Тематич | Тематический контроль. | РТ: cтр.51, упр.3,4 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
51/9 | Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.) | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4.). | промежуточ | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | cтр.94-95 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
52/10 | Анализ проведенной к.р. The Town Mouse and the Country Mouse Английская сказка Городская мышка и деревенская | 1 | Урок комбинированный | Работа над ошибками. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Индивид опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: cтр.52, 53 (игра) |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. My Holidays!Мои каникулы! | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53/1 | My Holidays! Мои каникулы! Тематическая лексика | 1 | Урок изучение нового материала | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Фронтальная беседа | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.54, упр.1 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
54/2 | My Holidays! Мои каникулы! | 1 | Урок формирование речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письмаСоблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.55, упр.4 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
55/3 | It’s windy! Ветрено! Погода и одежда | 1 | Урок развитие речевых и языковых навыков | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
56/4 | It’s windy! Ветрено! етрено! ( ошибкамиелами00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Погода и одежда. | 1 | Урок развитие речевых и языковых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письмаСоблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Устный опрос | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.57, упр.3,4 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
57/5 | A Magic island! Волшебный остров! | 1 | урок комбинированный | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | текущий | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | РТ: стр.58, упр.1,2 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
58/6 | A Magic island! Волшебный остров! | 1 | урок комбинированный | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов | Устный опрос | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Повторить лексику | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
59/7 | ТУЗ по лексике. Занимательное в школе. | 1 | Урок развитие речевых умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | стр.110, проект |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
60/8 | Портфолио «Планы на летние каникулы». | 1 | Урок развитие речевых умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | составлять короткое монологическое высказывание с визуальной опорой | стр.110, 139 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
61/9 | Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | 1 | Урокразвитиеязыковыхумений | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.112, 113 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
62/10 | The Town Mouse and the Country Mouse Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Комбинированный урок | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | промежуточный | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.135, упр.1 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
63/11 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | Контрольи самоконтроль ЗУН | Повторительно-обобщающий урок | Тематич | Тематический контроль. | РТ: стр.62, 63 (игра) |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
64/12 | Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы) | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.) | промежуточ | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН. Тематический контроль. | РТ: стр.61, упр.3 4 |
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
65/13 | Работа над ошибками | 1 | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Индивид опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Подготовиться к контрольной работе | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
66/14 | Выходная административная к\р. | 1 | Контроль ЗУН | К\ р на основе контрольных заданий к УМК (ExitTest.) | промежуточ | Иитоговый контроль. | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2,3 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
67/15 | Анализ проведенной к.р. | 1 | Урок развитие языковыхумений | Работа над ошибками. | Индивид опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
68/16 | Урок чтения Showtime | 1 | Урок повторен и закреплен изученного | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Устный опрос | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | повторить | | | |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1.Оборудование:
Интерактивная доска.
Мультимедийный проектор.
Компьютер.
Плакаты (звуки, алфавит).
Карта Англии.
Учебно-методическое обеспечение
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 136 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 16 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 23 с
Буклет с раздаточным материалом и плакаты
CD для работы в классе
CD для самостоятельной работы дома
DVD
Список литературы для учащихся
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Сборник упражнений. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2012.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский язык. 2 класс.Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. М.:Просвещение, 2012.
Интернет – сайт http: \\prosv.ru\umk\spotlight
Список литературы для учителя
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.
Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 2 класс.Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
В.Эванс. Английский в фокусе. 2 класс. Плакаты. М.:Просвещение, 2012.
Буклет с раздаточным материалом.
Видеокурс на DVD
Интернет – сайт http: \\prosv.ru\umk\spotligh
Интернет-ресурсы
Сайт Министерства образования и науки РФ
http://www.britishcouncil.org
http://www.zavuch.info
Учительская газета http://poipkro.perm.ru/El-posob/www.1september.ru
Интернет школа Просвещение http://teleschool.demo.metric.ru
Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/
Школьный сектор http://school-sector.relarn.ru
"Открытый урок" - фестиваль педагогических идей http://www.festival.1september.ru
ОАО "Издательство "Просвещение", http://www.prosv.ru/umk/spotlight/ , http://www.prosv.ru/umk/starlight/ , www.expresspublishing.ru
http://nsportal.ru
.http://vot-zadachka.ru