СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе следующих документов:

  • Федерального государственного стандарта начального общего образования, утверждёнными приказом МО и Н РФ от 26.11.2010г. № 1241;
  • Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений коллективом авторов / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2010);
  • Общеобразовательной программы МБОУ СОШ с. Урняк на 2016 – 2017 учебный год.

                Цели:

               В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых       возможностей и потребностей младших школьников; элементарных     коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе следующих документов:

  • Федерального государственного стандарта начального общего образования, утверждёнными приказом МО и Н РФ от 26.11.2010г. № 1241;

  • Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений коллективом авторов / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2010);

  • Общеобразовательной программы МБОУ СОШ с. Урняк на 2016 – 2017 учебный год.

Цели:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых       возможностей и потребностей младших школьников; элементарных     коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  •  развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

  •  создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  •  воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

  •  включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  •  обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.  

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.                                                                                                                                                                                                                    Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу  “Enjoy English”.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера.

Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

 В первые годы обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

 Место предмета в  учебном плане ОУ

       Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка во 2 классе выделяется 68 часов. Сокращение часов вместо 68 до 66 происходит за счет уплотнения часов учебного материала.

Содержание программы.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность)

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

  • кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита; простые слова и предложения.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

-уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

Фонетика:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.

Грамматика:

-распознавание и употребление в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

количественные числительные (от 1 до 10); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can, глагол have got (имею) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, краткие ответы is not, can not, has got: повелительное наклонение.

распознавание и употребление в речи притяжательного падежа существительных, множественного числа существительных: распознавание и употребление в речи глагола to be в настоящем простом времени,

употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.

предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.),

2. Социокультурная компетенция

      В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);

знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger, Rabbit, Roo, Kanga, Puff-ball и др.);

знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок (в разделах для аудирования и домашнего чтения);

умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная компетенция

      Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить  элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
    соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

  • списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

  • пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

  • группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

  • комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

Содержание курса 2 класса


Тема: Знакомство – 18 часов.

Дидактические единицы:

  • Лексика на темы: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия.

  • Грамматика: Числительные. Модальный глагол can.


Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Ученик научится:

- поздороваться и ответить на приветствие

- попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст

- рассказывать о себе от имени “артистов-животных”

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет / животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника,

Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!

My name is...

What is your name?

I am...

How old are you? Numbers 1-10

Who are you?

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you...? - Yes, I can.

No, I cannot / can’t.

I can / can’t...

His / Her name is...

He / She can / can’t...

to run, to jump, to skip, to swim, to fly,

to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count

Run, please! - Fine!

Well-done! OK!

Thank you.

I have got...

a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber

red, blue, green, yellow, orange, black,

white, brown

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Тема: Мир моих увлечений – 14 часов

Дидактические единицы:

  • Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка.  Праздники (Новый год). Животные.

  • Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.


Ученик научится:

-     расспрашивать собеседника о том, что у него есть

-      пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

-     рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

-     узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

-     посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

-     поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven’t.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a...

He / She hasn’t got...

Let’s...! - OK.

Let’s... together!

to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

A Happy New Year!

Контрольная работа №1.

Проект «Английский алфавит»


Тема: Мои любимые персонажи детских произведений

1. Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей.

2. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.



Ученик научится:

-     расспросить собеседника, где он живет

-     расспросить собеседника о его друге / семье

-     рассказать о своем друге

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Where do you live?

I live...

in the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives...

He / She is...

He / She isn’t...

Is he / she...?

Yes, he / she is.

No, he / she isn’t.

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they

Контрольная работа №2

Проект «Закладка»


Тема: Я и мои друзья – 16 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств.

  2. Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.


Ученик научится:

-     рассказать о домашнем животном

-     познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

finger, toes, eyes, nose

to touch, to dance, to see, to smell, lazy, shy Are you...?

Контрольная работа №3

Проект «Книга для моего друга»


Требования к результатам освоения программы

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях.(знакомство, приветствие, благодарность)

2. Монологическая форма

Уметь описывать:

кратко высказываться о себе. своей семье, своем друге, своем домашнем животном;

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• различать на слух звуки, звукосочетания, предложения английского языка;

различать на слух интонацию, эмоциональную окраску фраз;

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• различать на слух звуки, звукосочетания, предложения английского языка;

соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

В русле письма

Владеть:

умением писать буквы английского алфавита;

умением восстанавливать слово, предложение, текст;

Языковые средства и навыки пользования ими

Младший школьник должен знать и распознавать:

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Лексическая сторона речи.

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.

Грамматическая сторона речи.

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

количественные числительные (от 1 до 10); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can, глагол have (имею) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, краткие ответы is not, can not, has got:

распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных, множественное число существительных:

распознавать и употреблять в речи глагол to be в настоящем простом времени.

предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.)

Социокультурная осведомлённость.

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей; формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

-языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями,); социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

-формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике; перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля..

В ценностно-ориентационной сфере:

-восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми; ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни; перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

-знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

-умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

 Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

  • Осознание роли языка и речи в жизни людей, значение знаний для человека;

  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

  • Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • Выражение своих эмоций по поводу услышанного/ прочитанного;

  • Приобретение чувства сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе сознания «Я» как гражданина России

Метапредметные результаты:

  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации;

  • Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опускать второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • Осуществление регулятивных действий  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Говорение

Обучающийся 2-го класса научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение,

рассказ);

- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

Аудирование

Обучающийся 2-го класса научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Обучающийся 2-го класса научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Обучающийся 2-го класса научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

- придумывать и записывать собственные предложения;

- составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 2-го класса научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

  Учебно- методическое обеспечение образовательного процесса


  • Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык с удовольствием» Авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издание – Обнинск: Титул ,2012

  • Книга для учителя для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык с удовольствием» Авторы: М.З. Биболетова,О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Издание – Обнинск: Титул ,2014.

  • Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык с удовольствием» Авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина , Н.Н. Трубанева. Издание – Обнинск: Титул.2015 год.




Электронные ресурсы:

1.  http://school-collection.edu.ru

2.  http://fcior.edu.ru

3. http://irort.ru














































1 «Привет английский язык».

1

Вводный урок. Знакомство. Формирование произносительных навыков и устной речи.

5.09




2

Знакомство. Введение буквы А а. Формирование навыков устной речи и орфографических навыков.

7.09




3

Веселый счет. Знакомство с числами от 1 – 5. Введение буквы B b. Формирование навыков устной речи и письма.

12.09




4

Веселый счет. Знакомство с числами от 5 - 10. Введение буквы С с. Формирование навыков устной речи и письма.

14.09




5

Знакомство с животными. Введение речевого образца « Я умею…», Введение буквы D d. Формирование навыков устной речи, письма, произносительных навыков.

19.09




6

Знакомство с речевым образцом «Ты умеешь плавать?», введение буквы E e и ее звуков. Формирование навыков устной речи, письма и аудирования.

21.09




7

Повторение изученных речевых образцов, введение буквы F f и ее звуков. Формирование навыков устной речи и письма.

26.09




8

Знакомство с речевым образцом «Я не могу летать», введение буквы G g и ее звуков. Формирование и совершенствование навыков устной речи, письма.

28.09




9

Диалог – знакомство. Введение буквы H h и ее звуков. Совершенствование навыков устной речи, письма.

3.10




10

Введение буквы I i и ее звуков. Глаголы движения. Формирование и совершенствование навыков устной речи, письма и аудирования.

10.10




11

Что не умеют делать эти животные. Глаголы движения. Введение буквы J j и ее звуков. Формирование и совершенствование навыков устной речи, письма..

12.10




12

Что умеет делать Алиса. Введение буквы K k и ее звуков. Формирование и совершенствование навыков устной речи, письма.

17.10




13

Знакомство со школьными принадлежностями. Введение речевого образца « Я имею портфель», Введение буквы L l и ее звуков. Формирование и совершенствование навыков устной речи, письма.

19.10




14

Животные зоопарка. Аудирование. Введение буквы M m и ее звуков. Формирование и совершенствование навыков устной речи, письма.

24.10




15

Любимые цвета. Введение буквы N n и ее звуков. Формирование и совершенствование навыков устной речи, письма.

26.10




16

Цвета и числительные от 1 до 10. .Повторение. Введение буквы О о и ее звуков. Совершенствование навыков устной речи, письма.

31.10




17

Цвета осени. Введение буквы P p и ее звуков. Формирование и совершенствование навыков устной речи, письма.

7.11




18

Повторение изученного. Введение буквы Q q и ее звуков. Совершенствование навыков устной речи, письма.

9.11



Раздел 2 « Добро пожаловать в наш театр».


19

Моя семья. Речевой образец Я не имею … Введение буквы R r и ее звуков. Формирование и совершенствование произносительных навыков, навыков устной речи, письма.

14.11




20

Семья Томаса.Аудирование. Структура «Have you got?» Введение буквы S s и ее звуков. Формирование и совершенствование произносительных навыков, навыков устной речи, письма.

16.11




21

Песенка о дружбе. Структура « Let us play!» Введение буквы T t и ее звуков. Формирование и совершенствование произносительных навыков, навыков устной речи, письма.

21.11




22

Животные – много или один? Множественное число существительных, совершенствование грамматических навыков. Буква U u и ее звуки. Совершенствование навыков письма.

23.11




23

Животные на ферме Джона. Аудирование Буква V v и ее звуки. Совершенствование навыков письма.

28.11




24

Животные на ферме Джона. Совершенствование навыков устной монологической речи. Буква W w и ее звуки. Совершенствование навыков письма.

30.11




25

Радиопередача Тима. Аудирование. Буква X x и ее звуки. Совершенствование навыков письма.

5.12




26

Спортивные игры. Формирование и совершенствование лексических навыков. Структура Я умею….Буква Y y и ее звуки. Совершенствование навыков письма.

7.12




27

Спортивные игры. Интервью одноклассников. Структура «Давай поиграем» Совершенствование лексических навыков и письма. Буква Z z и ее звуки.

12.12




29

Песенка про алфавит. Совершенствование произносительных навыков.

14.12




30

Спортивные игры. Совершенствование лексических навыков.

19.12




31

Питомцы. Контроль навыков аудирования и письма.

21.12




32

Проект «Книга про ABC». Формирование навыков проектной деятельности.

26.12




33

Любимый герой из сказки. Аудирование. Введение структуры «Я живу в лесу».

28.12



Раздел 3 « Давай читать и говорить на английском».

34

Где живут артисты театра? Аудирование с извлечением полной информации. Совершенствование навыков устной речи. Структура «Он живет в лесу».

16.01




35

Рассказ малыша о службе спасения. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

18.01




36

Режим дня клоуна. Аудирование. Чтение буквы I i в закрытом слоге. Формирование навыков чтения.

23.01




37

Знакомство с новым артистом Питером. Совершенствование навыков устной речи. и чтения. Структуры He is fat, he is slim.

25.01




38

Артисты театра. Аудирование с извлечением выборочной информации. Чтение буквы A a в закрытом слоге.

30.01




39

Чтение слов с буквами А а и I i в закрытом слоге. Множественное число существительных. Совершенствование навыков чтения и грамматических навыков.

1.02




39

Любимые животные Билла и Ани. Притяжательный падеж существительных. Совершенствование навыков чтения. Формирование грамматических навыков.

6.02




41

Рассказ Билли. Аудирование с извлечением основной информации. Чтение буквы Е е в закрытом слоге. Совершенствование навыков аудирования, чтения.

8.02




42

Любимые занятия друзей Кай и Дайно. Диалог. Чтение буквосочетании сk в словах. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения. Краткий ответ с глаголом can.

13.02




43

Друзья попугая Рокки. Аудирование с извлечением выборочной информации.

15.02




44

Чтение буквы О о в закрытом слоге. Краткие формы глаголов is not, cannot, has not got. Формирование грамматических навыков.

20.02




45

На уроке у артистов театра. Аудирование. Чтение буквосочетании th, x в словах.

22.02




46

Питомцы Пем, Джима и Тома. Изучающее чтение текста. Артикли the, a. Формирование грамматических навыков.

27.02




47

Мой друг. Составление рассказа. Чтение буквы U u в закрытом слоге и буквы Y y в безударном слоге. Формирование, совершенствование навыков устной монологической речи и чтения.

1.03




48

Что делают Джим и Джил каждый день. Работа со стихотворением. Личные местоимения. Формирование и совершенствование грамматических навыков

6.03




49

Чтение буквы Е е в открытом слоге и буквосочетания ее. Совершенствование навыков чтения и письма.

13.03




50

Участники спортивного праздника. Составление рассказа Питомцы Ани и Боба Изучающее чтение.

15.03




51

Загадки о животных. Аудирование .

20.03




52

Контроль лексико- грамматических навыков за 3 четверть

22.03




53

Любимые животные английских детей. Чтение буквы Ii в открытом слоге. Структура «I like…». Совершенствование навыков устной речи, чтения .

3.04



Раздел 4 « Познакомься с моими друзьями».

54

Описываем животных. Совершенствование навыков устной речи, чтения, лексических навыков и аудирования.

5.04




55

Питомцы Ника. Изучающее чтение текста. Чтение буквы Y y в закрытом слоге. Формирование и совершенствование навыков чтения, устной речи.

10.04




56

Артисты театра, их прием на работу. . Чтение буквы А а в открытом слоге. Совершенствование навыков аудирования, чтения и письма.

12.04




57

Описываем артистов театра. Совершенствование навыков устной речи, Чтение глаголов: have got, has got, live, like. Совершенствование навыков чтения и письма.

17.04




58

Модальный глагол can. Совершенствование навыков устной диалогической речи, чтения, письма.

19.04




59

Чтение буквы О о в открытом слоге. Совершенствование навыков чтения. Глагол to be в настоящем времени. Формирование грамматических навыков.

24.04




60

Стихотворение Трикки. Чтение буквы U u в открытом слоге. Совершенствование навыков чтения и письма.

26.04




61

Друг Ника. Изучающее чтение текста. Чтение слов с гласной в открытом и закрытом слоге. Совершенствование навыков чтения.

3.05




62

Артисты театра. Повторение.

10.05




63

Цвета и числительные. Повторение.

15.05




64

Дикие животные. Повторение.

17.05




65

Контроль лексико- грамматических навыков 4 четверть.

22.05




66

Повторение изученного за год.

24.05










































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!