СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе на основе:

 - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Министерство образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010;

- Планируемых результатов начального общего образования / Л.А.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2009.

- Авторской программы к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных организаций. – М.: Русское слово, 2012.                                                                                                              

       Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебниках данной серии реализуется личностно- ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку. УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы и далее по 11 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «иностранный язык» при двух часах в неделю.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класса»

Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Министерство образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010;

- Планируемых результатов начального общего образования / Л.А.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2009.

- Авторской программы к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных организаций. – М.: Русское слово, 2012.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебниках данной серии реализуется личностно- ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку. УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы и далее по 11 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «иностранный язык» при двух часах в неделю.



Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:

- межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;

- комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах деятельности;

- полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.

Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

- развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

- формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.


С учетом сформулированных целей изучение предмета «иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;

- создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;

- создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

- создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

При изучении иностранного языка в начальной школе

- стимулируется общее речевое развитие младших школьников;

- развивается их коммуникативная культура;

- формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора;

- вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.



Описание места учебного предмета «Английский язык» в учебном плане

Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология». Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, во втором классе 2 часа в неделю.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Английский язык»

1. Личностные результаты

- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2. Метапредметные результаты

- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

- формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;

-расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- развитие мотивации к изучению английского языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

3. Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере:

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, семье, друге; - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

- составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста

Аудирование

- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале; - воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова;

- находить в тексте нужную информацию;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

- Владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

- Пользоваться английским алфавитом;

- знать последовательность букв в нем; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; - отличать буквы от знаков транскрипции;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова в словаре учебника.

Фонетическая сторона речи

- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

- распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.



Лексическая сторона речи

- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями; - распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения; - распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;

- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but; - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

3.Социокультурная компетенция

- Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); - знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы), собственным планом, англо-русским словарем учебника;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.


Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы.


Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.


Основное содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Покупки в магазине основные продукты питания. Любимая еда. Новый год, Рождество

Мир моих увлечений. Мои любимые игрушки. Виды спорта и спортивные игры..

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность,

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Дикие и домашние животные.

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев, черты их характеров). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время игры, в магазине).


Универсальные учебные действия

2 класс

Личностные

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; (с.42)

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) (с. 33, с.49)


Межпредметные

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; (с.26)

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; (с.33)

- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; (с.73)

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные

- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетическими, лексическими, грамматическими); (с.27)

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. (с.6)

Коммуникативные

1.Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

А. Базовый уровень:

- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; (с.28)

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; (с.41)

- рассказывать о себе, семье, друге. (с.49)


Б. Повышенный уровень:

- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; (с.80 у.11)

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; (с.48)

- составлять краткую характеристику персонажа; (с.65)

- кратко излагать содержание прочитанного текста. (с.97)


Аудирование:

А. Базовый уровень:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале;

(с.72 у.12)

- воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. (с.80 у.13)


Б. Повышенный уровень:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; (с.95 у.9)


Чтение:

А. Базовый уровень:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; (с.6-14)

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; (с.60)

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. (с.73)


Б) Повышенный уровень:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту; (с.84)

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. (с.81)


Письменная речь:


А. Базовый уровень:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;


Б) Повышенный уровень:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам;

- заполнять анкету.


2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Графика, каллиграфия, орфография

А. Базовый уровень:

- пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

- отличать буквы от знаков транскрипции.


Б) Повышенный уровень:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника. (с.99)


Фонетическая сторона речи


А. Базовый уровень:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; (с.83 у.2)

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; (с.27)

- различать коммуникативные типы предложений по интонации; (с.28 у.5)

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. (с.52 у.5)


Б. Повышенный уровень:

- распознавать случаи использовать связующего [r] и соблюдать их в речи; (с.60 у.5,6))

- соблюдать интонацию перечисления; (с.55 у.11)

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); (с.51 у.2)

- читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи


А. Базовый уровень:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; (98 у.1)

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. (с.96 у.13)


Грамматическая сторона речи


А. Базовый уровень:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; (с.31 у.9, 10)

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; (с.62 у.8)

- распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple; (c.56)

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must; (с.72, с.76, с.90)

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения; (с.30)

- распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной степени; (c.82 у.1)

- распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные; (с.32, с.88)

- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений. (с.62)


Б. Повышенный уровень:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; (с.48 у.13)

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы). (с.50)


3.Социокультурная компетенция:


- знание небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. (с.110-119)


Ожидаемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка как основного средства общения;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств ан­глийского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художе­ственной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;

расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и др.).

Предметные результаты:

освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

овладение элементарной коммуникативной компетенцией;

овладение элементами ключевых компетенций.

Речевая компетенция в видах речевой деятельности

в говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

кратко излагать содержание прочитанного текста.

в аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале;

использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

в чтении:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основ­ное содержание текста.

в письменной речи:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

заполнять простую анкету;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

графика, каллиграфия, орфография:

пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

отличать буквы от знаков транскрипции;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова в словаре учебника.

фонетическая сторона речи:

различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

распознавать случаи использования связующего ‘г’ и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с ком­муникативной задачей;

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интерна­циональные и сложные слова).

грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы пред­ложений;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с опреде­ленным / неопределенным / нулевым артиклями;

распознавать и употреблять в речи личные и указательные местоимения;

распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным призна­кам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная компетенция:

знать названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

знать элементарные норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.




Результаты в познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы), собственным планом, англо-русским словарем учебника;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Результаты в ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Результаты в эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы.

Результаты в трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Ученик научится:

участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание);

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться или не соглашаться на предложение партнера);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Объём монологического высказывания – 4-5 фраз.

В русле аудирования

Ученик научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально, невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Ученик получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Время звучания текста для аудирования – до 1,5 минут.

Аудиозапись диалогических клише этикетного характера – 4-5 реплик.

Аудиозапись простых монологов – 3-5 фраз.


В русле чтения

Ученик научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Ученик получит возможность научиться:

читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Объём текстов – примерно 20 слов (без учета артиклей).

В русле письма

Ученик научится:

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;

отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

уточнять написание слова по словарю учебника.


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Ученик получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления;

читать слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

в пределах тематики начальной школы узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

Ученик получит возможность научиться:

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

использовать в речи простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.)

строить утвердительные и отрицательные предложения, общие с соблюдением порядка слов английского предложения;

распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления:

существительные с неопределенным, определённым и нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления);

существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения);

глагол-связку to bе;

модальные глаголы can, may, must, would;

количественные и порядковые числительные до 20;

наиболее употребительные предлоги места, времени, направления: in, on, at, into, to, from, of, with;

Ученик получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but, сложноподчиненное предложение с союзом because;

использовать в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please!) и отрицательной (Don’t be late!) формах;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).


Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся с:

названиями стран изучаемого языка;

некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;

сюжетами некоторых популярных сказок, а также произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке;

элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.




Специальные учебные умения

В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться двуязычным словарем учебника, транскрипцией, компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарную тетрадь;

систематизировать слова, например по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например при опознании интернационализмов;


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддержать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.


P.S. Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»

Предметное содержание речи

Знакомство.

Я и моя семья.

Мир моих увлечений.

Я и мои друзья.

Моя школа.

Мир вокруг меня.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.


Говорение

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в ти­пичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

Уметь вести диалог-побуждение к дей­ствию.


Монологическая форма

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи ( Опи­сание, сооб­щение, рассказ, харак­теристика персонажей).


Аудирование


Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, по­строенные на изученном материале.


Чтение

Читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале;

читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и отдельные но­вые слова, находить в тексте необхо­димую информацию.


Письмо

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое лич­ное письмо.


Графика. Каллиграфия. Орфография

Все буквы алфавита

Основные буквосочетания

Звукобуквенные соответствия

Знаки транскрипции

Апостроф

Основные правила чтения и орфо­графии

Написание наиболее употребитель­ных слов, вошедших в активный сло­варь



Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и разли­чение на слух всех звуков и звукосо­четаний;

отсутствие оглушения звонкой со­гласной в конце слога или слова;

отсутствие смягчения согласных пе­ред гласными;

ударение в слове, фразе.


Грамматика

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное.

Общие и специальные вопросы.

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.

Порядок слов в предложении.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Безличные предложения в настоящем времени.

Простые распространенные предложения.

Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Неопределенная форма глагола.

Глагол-связка to be.

Вспомогательный глагол to do.

Модальные глаголы can, may, must.

Глагольная конструкция I’d like to …

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилам и исключениям) с определенным, неопределенным и нулевым артиклем.

Местоимения: личные, притяжатель­ные, вопросительные, указательные, неопределенные.

Наречия времени, степени.

Количественные числительные до 20.

Наиболее употребительные предлоги.


В результате обучения английскому языку во 2 классе ученик должен:

знать / понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны, родины английского языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

  • уметь:

  • в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

  • в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.


Тематическое планирование 2 класс


Номер раздела

Название раздела программы

Количество часов

1.

Вводно-фонетический курс

9

2.

Основной курс

Знакомство

7

3.

Я и мои друзья

6

4.

Моя комната

6

5.

Моя школа

6

6.

На уроке

5

7.

Моя семья

6

8.

Правила поведения

6

9.

Желания

6

10.

Мои увлечения

6

11.

Мои умения

5


Учебно-методическое обеспечение программы:


  • Книга для учителя с поурочным планированием для 2, 3, 4-х классов.

  • Учебно-методические комплекты «Английский язык. Brilliant» для 2 класса (учебник+CD, рабочая тетрадь).

  • Алфавит (настенная таблица).

  • Демонстрационные карточки к УМК «Английский язык. Brilliant».






Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата

Оборудование

Планируемые результаты

Примечание

план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные

Unit 1. Вводно-фонетический курс-9ч.

1

Знакомство.




Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур.

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


2

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr.





3

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss.





Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов.

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.


4

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vv.




Формирование мотивации к творческому труду.

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи.

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.


5

Знакомство с буквами

Сс, Кк,Gg.




Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Использовать контекстуаль-ную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


6

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qq.




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информацион-ной деятельности.

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.


7

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz.




Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность).

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.


8

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо.




Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха.

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения.


9

Знакомство с буквами

Uu,Уу.





Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке.

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Unit 2.Знакомство-7ч.

10

Знакомство с героями.




Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах.

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре учебника.


11

Приветствие и прощание.




Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникатив-ной задачей.


12

Знакомство.




Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур.

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции.


13

Называем предметы.




Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов.

Распознавать в тексте и дифференциро-вать слова по определенным признакам (существитель-ные, прилагательные, глаголы).



14

Проверочная работа по теме «Разрешите представиться».




Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету.


15

Закрепление изученной лексики и грамматики по теме «Знакомство»




Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.


16

Имена.





Unit 3. Я и мои друзья-6ч.

17

Я и мои друзья.




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информацион-ной деятельности.

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей


Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


18

Представлять друга.





Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность).

Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.



19

Домашние питомцы.




Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха.

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


20

Числительные от 0 до 12.




Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать,

отличать буквы от транскрипцион-ных знаков; соблюдать правила речевого этикета;

знать названия игрушек, правильно произносить, узнавать в тексте


21

Проект «Зоология».




Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Использовать контекстуаль-ную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


22

Проверочная работа по теме «Я и мои друзья».




Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы


Unit 4. Моя комната-6ч.

23

Предметы в комнате.




Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур.

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.


24

Предметы мебели вдали и вблизи.




Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.


25

Неопределённый артикль.




Формирование мотивации к творческому труду.

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи.

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения.


26

Диалог-расспрос о людях, животных и предметах.




Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений.


27

Проверочная работа по теме «Моя комната».




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информацион-ной деятельности.

Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролиро-вать уровень владения названным материалом.

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре учебника.


28

Проект «География».




Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность).

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникатив-ной задачей.


Unit 5. Моя школа-6ч.

29

Множественное число существитель-ных.




Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции.


30

Возраст.




Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке.

Распознавать в тексте и дифференциро-вать слова по определенным признакам (существитель-ные, прилагательные, глаголы).


31

Школьные принадлежности.




Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах.

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.


32

Цвета.




Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах.

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.


33

Закрепление и обобщение материала по теме «Моя школа»




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре учебника.


34

Проект «Мир вокруг нас».




Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Использовать контекстуаль-ную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Unit 6. На уроке-5ч.

35

Команды.




Формирование мотивации к творческому труду.

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи.

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.


36

Описание людей и животных с помощью цветов.




Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.


37

Повелительное наклонение.




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информацион-ной деятельности.

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей.


Использовать контекстуаль-ную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


38

Проверочная работа по теме «На уроке».




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей.


Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.


39

Проект «Изобрази­тельное искусство».




Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.



Unit 7. Моя семья-6ч.

40

Мой дом




Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах.

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.



41

Предлоги места.




Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре учебника.


42

Моя семья.




Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур.

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникатив-ной задачей.


43

Притяжательные местоимения.




Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции.


44

Проверочная работа по теме «Моя семья».




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы


45

Проект «Геометричес-кие фигуры».




Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.


Unit 8. Правила поведения-6ч.

46

Модальный глагол must.




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей.

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету.


47

Правила поведения в школе.




Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность).

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


48

Предлоги места.




Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире/

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха.

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


49

Местонахож-дение предметов.




Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке.


Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.


50

Контрольная работа по теме «Правила поведения».




Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Использовать контекстуаль-ную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


51

Проект «Окружаю­щий мир».




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


Unit 9. Желания-6ч.

52

Употребление выражения would like.




Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур.

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникатив-ной задачей.


53

Желания друзей




Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.


54

Модальный глагол may.




Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов.

Использовать контекстуаль-ную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


55

Наши желания.




Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке.


Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.


56

Проверочная работа по теме «Желания».




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Читать изучаемые слова и оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникатив-ной задачей


57

Проект «Вкусовые ощущения».




Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Использовать контекстуаль-ную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Unit 10. Мои увлечения-6ч.

58

Модальный глагол can в утвердительных предложениях.




Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции.


59

Мои увлечения.




Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.


60

Увлечения моих друзей.




Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.


61

Числительные 13-20.




Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах.

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.


62

Проверочная работа по теме «Мои увлечения».




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Читать изучаемые слова и оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникатив-ной задачей


63

Проект «Физическая культура».





Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Unit 11. Мои умения-5ч.

64

Что животные умеют делать.




Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.


65

Что люди умеют делать.




Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.


66

Описание животного.




Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке.


Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.


67

Проверочная работа по теме «Мои умения».





Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Читать изучаемые слова и оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникатив-ной задачей


68

Диалог о способностях некоторых животных.




Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Использовать контекстуаль-ную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!