СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Быкова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку по Быковой для 3 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Быкова)»

28


Пояснительная записка


РП по английскому языку для 3 класса разработано на основе:


- Примерной основной образовательной программы основного общего образования – одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15);

- Авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2014

- Основной образовательной программы НОО МБОУ «Центр»


Учебник:

УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2016 год.


Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа


Количество контрольных работ по четвертям и на учебный год

Вид работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего в год

Контрольная работа

2

2

2

2

8



Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка в третьем классе реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в третьем классе направлено на решение следующих задач:

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Развитие языковых навыков

Учащиеся должны:

1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4) понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;

5) овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;

6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2) иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т. д.;

3) совершенствовать навыки письма;

4) становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

5) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно


Требования к результатам освоения содержания программы


Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).


Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

Коммуникативные умения

Говорение

1.Диалогическая форма

Учащиеся научатся вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся получат возможность научится:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся научатся воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

Учащиеся получат возможность научится:

распознавать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся научатся читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова,

Учащиеся получат возможность научится:

находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).


Письмо

Учащиеся научатся владеть:

техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником,

Учащиеся получат возможность научится:

писать короткое личное письмо.


Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся научатся:

писать буквы алфавита и знать их последовательность;

применять основные правила орфографии при письме;

Учащиеся получат возможность научится:

применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся научатся:

адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

Учащиеся получат возможность научится:

узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники научатся :

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов.


Краткая характеристика УМК

УМК «Английский в фокусе — 3» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе — 3» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 3», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Welcome back!

— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2».

Модуль 1: School days!

— научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.

Модуль 2: Family moments!

— научить учащихся называть и представлять членов семьи.

Модуль 3: All the things I like!

— научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.

Модуль 4: Come in and play!

— научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

Модуль 5: Furry friends!

— научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Модуль 6: Home, sweet home!

— научить говорить о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: A Day off!

— научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.

Модуль 8: Day by day!

— научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.


Предметное содержание


СТАНДАРТ

(тематика)

«Английский в фокусе-

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).


WelcomeBack! (StarterModule)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.

New Member!, A Happy Family!, Families in Russia (Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest! (Module 6); He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody!, Mother’s Day (pp. 137–141);

Everybody likes presents! (Module 4)

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.

Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.


We’re having a great time!, Fun after school (Module 7); A Fun Day!, Cartoon time (Module 8); Toys for little Betsy! (Module 4); In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module 8); Holiday photos (Starter Module)

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Modules 1, 2, 6

Cows are funny!, Clever Animals!, What kind of animals?, Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5)

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

School Again!, School Subjects!, Primary Schools in Russia (Module 1)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

In my room! (Module 4); My House!, House Museums in Russia (Module 6)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).

Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK, Australia, Module 2); A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under! (Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites (USA, Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8); Tell me a Story! (Module 4); We wish you a merry Christmas, I love you, Lovey Dovey


График проведения контрольных работ

Тема

Дата проведения

План

Факт

1.

Контрольная работа №1 по теме: «Школьные дни»

5.10


2.

Контрольная работа №2 по теме: «В кругу семьи»

26.10


3.

Контрольная работа №3 по теме: «Все, что я люблю»

7.12


4.

Контрольная работа №4 по теме: «Давай играть»

18.01


5.

Контрольная работа №5 по теме: «Пушистые друзья»

15.02


6.

Контрольная работа №6 по теме: «Мой дом»

15.03


7.

Контрольная работа №7 по теме: «Выходной»

19.04


8.

Контрольная работа №8 по теме: «День за днем»

14.05














Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 уч.год в 3 классе

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

план

факт

I четверть (17 ч)

1

Приветствие. Повторение «Цвета».

1

4.09


2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

1

07.09


Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов

3

Снова в школу!

1

11.09


4

Снова в школу!

1

14.09


5

Школьные предметы

1

18.09


6

Школьные предметы

1

21.09


7

Игрушечный солдатик. Часть 1.

1

25.09


8

Школы Великобритании и России

1

28.09


9

Я люблю английский.

Проект «Моя школа»

1

02.10


10

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

1

05.10


Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов

11

Новый член семьи!

1

09.10


12

Новый член семьи!

1

12.10


13

Счастливая семья!

1

16.10


14

Счастливая семья!

1

19.10


15

Игрушечный солдатик. Часть 2

1

23.10


16

Контрольная работа по теме «В кругу семьи»

1

26.10


17

Семьи рядом и далеко

1

30.10


II четверть (14 ч)

18

Я люблю английский

Проект «Семейное дерево»

1

09.11


Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов

19

Он любит желе

1

13.11


20

Он любит желе

1

16.11


21

Мой завтрак


1

20.11


22

Фрукты и овощи


1

23.11


23

Игрушечный солдатик. Часть 3

1

27.11


24

Давайте перекусим!

1

30.11


25

Я люблю английский

Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

1

4.12


26

Контрольная работа по теме «Все, что я люблю»

1

7.12


Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов

27

Игрушки для маленькой Бетси!

1

11.12


28

Игрушки для маленькой Бетси!

1

14.12


29

В моей комнате!

1

18.12


30

В моей комнате!

1

21.12


31

Контрольная работа по теме «Давай играть»

1

25.12


III четверть (21ч)

32

Игрушечный солдатик. Часть 4

1

11.01


33

Супермаркеты Теско

1

15.01


34

Я люблю английский

Проект «Письмо Деду Морозу»

1

18.01


Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов

35

Коровы забавны!

1

22.01


36

Коровы забавны!

1

25.01


37

Умные животные!

1

29.01


38

Умные животные!

1

01.02


39

Игрушечный солдатик. Часть 5

1

5.02


40

Уголок дедушки Дурова

1

8.02


41

Я люблю английский Проект « Мои любимые животные»

1

12.02


42

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»

1

15.02


Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов

43

Бабушка! Дедушка!

1

19.02


44

Бабушка! Дедушка!

1

22.02


45

Мой дом

1

26.02


46

Мой дом

1

1.03


47

Игрушечный солдатик. Часть 6

1

05.03


48

Британские дома. Дома-музеи России.

1

08.03


49

Я люблю английский

Проект о доме музее выбранного героя

1

12.03


50

Контрольная работа по теме «Мой дом»

1

15.03


Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов

51

Мы замечательно проводим время!

1

19.03


52

Мы замечательно проводим время!

1

22.03


IV четверть (16 ч)

53

В парке!

1

02.04


54

В парке!

1

05.04


55

Игрушечный солдатик. Часть 7

1

09.04


56

На старт, внимание, марш!

1

12.04


57

Я люблю английский

Проект «Моё свободное время»

1

16.04


58

Контрольная работа по теме «Выходной»

1

19.04


Модуль 8. Тема: «День за днем» 10 часов

59

День забав!

1

23.04


60

День забав!

1

26.04


61

По воскресеньям!

1

30.04


62

По воскресеньям!

1

3.05


63

Игрушечный солдатик. Часть 8 ..

1

7.05


64

Проект «Любимый герой мультфильма»

1

10.05


65

Контрольная работа по теме «День за днём»

1

14.05


66

Лексико-грамматические упражнения

1

17.05


67

Повторение изученных структур

1



68

Итоговое занятие. Повторение изученного

1























Контрольно-измерительные средства с критериями оценивания ответов учащихся

Источник: Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе», 3 класс Быкова Н.И., Поспелова М.Д.


NAME:_______________________________ MODULE 1.

CLASS:________________________________ SCHOOL DAYS.

TEST.

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится 1. Translate.

  1. School - 7. Book-

  2. School bag - 8. Pencil case-

  3. Pen - 9. English-

  4. Pencil - 10. Maths-

  5. Rubber – 11. Geography-

  6. Ruler - 12. PE-


2. Look and write.

10-

12-

13-

14-

15-

16-

17-

18-

19-

20-


3. Put the words in the right order.

  1. is/my/Oleg/name.

_________________________________________________

  1. eight/old/I/years/am.

_________________________________________________

  1. Maths/I/Science/and/like.

_________________________________________________

  1. favourite/ is/ My/ subject/ English.

____________________________________________________



Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться

4. Put the words into two groups.

Three, yellow, pen, see, we, teddy, tree, pencil, desk, she, he, help


[ i :]

[ e ]














MODULE 2 “Familymoments

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится


1. Прочитай слова, подбери к ним русский перевод.

1. family tree

Мама

2. mum

Дедушка

3. grandma

младшая сестра

4. little sister

старший брат

5. dad

Папа

6. grandpa

Бабушка

7. big brother

семейное (родословное) древо


2. Напиши недостающую форму личного или притяжательного местоимения.


I

My


Your

he


she



Its

we


you



Their


3. Прочитайивыбери.


1. Hello! I/My name is Larry.

2. This is my sister. Her/ She name is Lulu.

3. Look at the teddy. Its/ Your name is Eddy.

4. Look at its/ our school. It’sbig.


4. Напиши существительные во множественном числе.


book (11) –eleven books

pen (2)-

pencil (10)-

rubber (5)-

ruler (7)-

schoolbag (9)-


Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться

5. Распредели слова по правилам чтения буквы Aa.


Dad, take, sad, black, table, snake, bag, late.


Ei

Cake

cat











MODULE 3 “All the Things I like”

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Напиши перевод слова.

  • chicken

  • potatoes

  • carrot

  • sandwich

  • eggs

  • вода

  • шоколад

  • лимонад

  • рис

  • печенье


2. Напиши, какие из этих продуктов нравятся/ не нравятся этим детям, пользуясь информацией из таблицы.

Образец: Ann likes meat and vegetables, but she doesn't like pizza and lemonade.



meat

pizza

Vegetables

lemonade

Ann

˅

-

˅

-

Maksim

-

˅

-

˅

Sveta

˅

˅

-

-

Maksim_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Sveta___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Дай краткие ответы на вопросы.

Образец: Do you like biscuits? - Yes, I do или No, I don’t.

  • Do you like sausages? - Yes, …....

  • Do you like ice-cream? - No, ….....

  • Do you like milk? - Yes, …....

  • Do you like rice? - No, …....


4. Напиши имена детей.

Simon

Sam

Rosie

Danny

Laura

Julie

Пицца

курица

Сосиски

курица

Паста

рис

Кола

рис

Картошка

овощи

Чипсы

яйца


  • I like pizza and coke. Simon.

  • I like chicken and rice.

  • I like rice and eggs.

  • I like sausages and potatoes.

  • I like pasta and chips.

  • I like chicken and vegetables.


Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться

5. Прочитай и выбери.

  • We haven't got some/any chips.

  • Have you got some/any lemonade?

  • I have got some/any chocolate.

  • She hasn't got some/any bananas.


MODULE 4 “Come in and Play”

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Подпиши картинки по-английски.


2. Поставь перед словомартикльa или an.


___ toy, ____orange, ____umbrella, ____ school, ____ doll, ____ chair.


3. ПосмотриивпишиThis, That, These, Those.

4. Составь предложения и укажи, чьи это предметы. Переведи на русский язык.


This is (Larry, train). – This is Larry’s train.-Это паровоз Лэрри.


1. This is (Lulu,elephant).-

2. These are (Larry, balls).-

3. This is (tea set, Mum).-

4. These are (dolls, Lulu).-

5. This is (Chuckles, teddy bear).-

6. These are (toys, Betsy).-


Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться

5. Распредели слова по правилам чтения буквы Oo.

nose, frog, dog, home, doll, close, no, box.












MODULE 5 “FURRY FRIENDS

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Прочитай и подбери перевод.


Long tail

Большие Глаза

Thin legs

Маленький нос

Big eyes

Большие уши

Small nose

Маленькая голова

Fat body

Короткий хвост

Big ears

Длинный хвост

Small head

Толстое тело

Short tail

Тонкие ноги


2. Вставьhas got илиhave got.

1. Cows _________________________ long tails.

2. A frog ________________________ big eyes.

3. A bear _______________________a fat body.

4. Chimps ______________________big ears.


3. Заполни таблицу.


One

Many

Tooth

teeth

Foot



children


men

Sheep



fish

Woman



mice


4. Напиши числительные цифрой.


twenty-20

twenty-four

Thirty

thirty-five

forty –one

Fifty


5. Напиши, умеют или нет животные это делать. Впиши can или can’t.

1. Birds _______________ fly.

2. Seahorses ___________ fly.

3. Rabbits _____________sing.

4. Cats _______________ jump.

5. Fish _______________ walk.


Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться

6. Впиши слова по правилам чтения буквы Yy.

My, happy, Betsy, dry, bye, baby


i

Fly

funny







MODULE 6 “Home, sweet home!”

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Подбери русский перевод.

sofa-


mirror-


cupboard-


fridge-


glass-


cooker-




2. Вставьisилиare.Переведи на русский язык.

1. There ______ four rooms in the house.

2. There ______ a car next to the house.

3. There ______ a sofa in the living room.

4. There ______ three books in the school bag.

5. There ______ an apple on the table.



3. Напиши предлог, где находится мышонок.



4. Напиши слова во множественном числе.

a glass-

a box-

a dish-

a baby-

a shelf-

a sandwich-


Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться

5. Распредели слова по правилам чтения буквы Uu.

Under, ruler, mummy, sun, Lulu, computer.

u:

Ʌ

Blue

duck








MODULE 7 TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Подбери к английской фразе русское значение.


1. drive a car

Строить замок из песка

2. watch TV

Водить машину

3. make a sandcastle

Смотреть телевизор

4. paint a picture

Рисовать картину

5. ride a bike

Есть хот дог

6. fly a kite

Запускать воздушного змея

7. eat a hot dog

Кататься на велосипеде

8. drink Coke

Пить кока-колу


2. Заполни пропуски словами am, is или are.


1. He _______ walking.

2. They _____ talking.

3. I ______ reading.

4. She ______ writing.

5. We ______ watching TV.

6. You ______ playing the piano.


3. Напишипообразцу.(he) play a game – He is playing a game.


1. (she) drive a car

2. (I) dance

3. (he) sing a song

4. (they) play basketball

5. (we) sleep


4. Посмотри и напиши V или Х.

Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться

5. Впиши слова по правилам чтения.

Pen, long, clown, green, spring, long.

Ŋ

n

Sing

fun









MODULE 8 “Day by day!”

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Напиши названия дней недели в правильном порядке и переведи на русский язык.

Wednesday



Saturday



Thursday



Tuesday



Sunday



Monday



Friday




2. Выбери правильный вариант и подчеркни его.

1. He read/reads books every day.

2. They play/plays the piano on Mondays.

3. I ride/rides a bike on Saturdays.

4. Shedrink/drinks milk every day.

5. We eat/eats fruit every day.

3. Вставь подходящие предлоги времени:at,in, on.

1. I get up ______ 7 o’clock.

2. My brother watches a video _____ night.

3. I come home _______ the afternoon.

4. Mary visits her friends ____ Sunday.

5. He has breakfast _______ the morning.


4. Распредели слова по правилам чтения.

Children, ice, black, cake, cheese, carrot, mice, duck, cold, pencil, neck, chips.


C

Ck

ch

k

S

K














Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться

5. Послушай и напиши названия дней недели.


Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Количество слов:

22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).

- за устный ответ (не менее 5 фраз):

Ошибки:

5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.



Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2















Аннотация к рабочей программе по английскому языку 3 класс


Наименование программы

РП по английскому языку

Основной разработчик программы

Миннеханова А.Д.

Адресность программы

Для учащихся 3 класса

УМК

Учебник 3 класс Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова 6 изд.-М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2015.-144с.:ил.-(Английский в фокусе Рабочая тетрадь 3 класс).

Основа программы

- Требования Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего об­разования.

- Концепции духовно-нравственного развития и вос­питания личности гражданина России.

- Планируемые результа­ты начального общего образования.

- Примерная основная образовательная программа.

- Основная образовательная программа НОО МБОУ «Центр»

- Авторская программа Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова 6 изд.-М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2015

Цель программы

- формировать элементарную коммуникативную компетенцию младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме

Основные задачи

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как общения.


Срок реализации

2018/2019 год

Количество часов в неделю

2











Лист учета выполнения содержания РП


Реквизиты протокола педсовета (дата ____, №_____)

Реквизиты приказа (дата_____, №_______)

Изменения и (или) дополнения
























Учитель: ___________________Миннеханова А.Д.