Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3класс»

II. АННОТАЦИЯ
Сведения об УМК:
Программа курса английского языка. Кузовлев В.П., Трубанёва Н.Н., Москва «Просвещение», 2011г
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1. Рос. Акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.- 112 с.
В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова идр. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 288 с.
Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». – 9-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 127 с.
III. Содержание тем учебного курса
№ | Название раздела | Кол-во часов | Содержание разделов |
1 | Unit 1.Откуда ты? | 8 | Откуда ты? Из какой ты страны Как выглядят твои друзья |
2 | Unit 2. Ваша семья большая? | 10 | Возраст членов семьи. Совместное времяпровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда |
3 | Unit 3.Что вы делаете дома? | 6 | Распорядок дня школьника. Обычные занятия в будни и выходные. Вы хорошие помощники. |
4 | Unit 4. Что вы празднуете? | 8 | Как ты отмечал рождество? Праздники и подарки. У тебя была вечеринка-сюрприз? |
5 | Unit 5.Я очень красивая. | 5 | Я хороший .Мои любимые игрушки Мне нравиться ходить в парк. |
6 | Unit 6.Какое твое любимое время года? | 7 | Какой твой любимый сезон?Что ты любишь в своей стране |
7 | Unit 7.У тебя есть домашнее животное? | 8 | Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. У тебя есть домашний зоопарк? |
8 | Unit 8.На кого похожи ваши лучшие друзья? | 16 | Какой твой друг? Ты хорошо знаешь своего друга? Нам вместе будет весело. Нам вместе будет весело. Что ты подаришь своему другу? |
IV. Учебно- тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Из них на практическую часть |
Словарный диктант | Тест | Проект | К/Р |
1 | Откуда ты? | 8 | | 1 | 1 | |
2 | Ваша семья большая? | 10 | 1 | 1 | | 1 |
3 | Что вы делаете дома? | 6 | 1 | | | |
4 | Что вы празднуете? | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Я очень красивая. | 5 | 1 | | | |
6 | Какое твое любимое время года? | 7 | 1 | | 1 | |
7 | У тебя есть домашнее животное? | 8 | 1 | 1 | | 1 |
8 | На кого похожи ваши лучшие друзья? | 16 | 1 | | 1 | 1 |
Всего: | 68 | 7 | 4 | 4 | 4 |
V. Календарно – тематический план.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
Раздел 1.Откуда ты?(8ч.) |
1 | Из какой страны? | 1 | | |
2 | Из какой страны? | 1 | | |
3 | Какие цвета твоего города? | 1 | | |
4 | Входная диагностика тест1 | 1 | | |
5 | Мы любим играть. | 1 | | |
6 | Я люблю свою страну. | 1 | | |
7 | Я люблю свою страну. | 1 | | |
8 | Проект «Добро пожаловать в стану ОЗ!» | 1 | | |
Раздел 2. Твоя семья большая? (10 ч.) |
9 | Сколько тебе лет? Числительные | 1 | | |
10 | Сколько тебе лет? С/д №1 | 1 | | |
11 | Что тебе нравиться? | 1 | | |
12 | Что ты обычно делаешь? Present Simple тест№2 | 1 | | |
13 | В какие игры ты играешь? | 1 | | |
14 | Урок чтения. «Волшебное слово» | 1 | | |
15 | Я люблю свою семью. | 1 | | |
16 | Контрольная работа№1 | 1 | | |
17 | Работа над ошибками. Анализ ошибок. | 1 | | |
18 | Резервный урок | 1 | | |
Раздел 3. Что вы делаете дома? (6 ч.) |
19 | Что ты делаешь по дому? | 1 | | |
20 | Тебе нравиться помогать по дому? | 1 | | |
21 | Я вчера помогал бабушке. Past Simple | 1 | | |
22 | В воскресенье был День матери. С/д№2 | 1 | | |
23 | Урок чтения. «Девочка и ведьма» | 1 | | |
24 | Я хороший помощник. | 1 | | |
Раздел 4. Что ты празднуешь? (8 ч) |
25 | Как ты отмечал рождество? | 1 | | |
26 | Праздники и подарки. | 1 | | |
27 | У тебя была вечеринка-сюрприз? Вопросит. предл в Past Simple С/д№3 | 1 | | |
28 | Что ты делал на Дне рождения? | 1 | | |
29 | Урок чтения. «Чак и его питомцы». Повторение тест №3 | 1 | | |
30 | Контрольная работа№2 | 1 | | |
31 | Работа над ошибками. Анализ ошибок. | 1 | | |
32 | Проект по теме: «Что ты празднуешь?» | 1 | | |
Раздел 5. Я очень красивая (5 ч.) |
33 | Мои любимые игрушки. | 1 | | |
34 | Какая твоя любимая одежда? | 1 | | |
35 | Мне нравиться ходить в парк. | 1 | | |
36 | Урок чтения. «Абракадабра и...» | 1 | | |
37 | Я умею описать любого человека. С/д№4 | 1 | | |
Раздел 6. Какое твое любимое время года? (7ч) |
38 | Когда ты родился? | 1 | | |
39 | Какая погода в Британии? | 1 | | |
40 | Какая погода в России? | 1 | | |
41 | Урок чтения. «Как сделать дождь» | 1 | | |
42 | Мой любимый сезон. С /д№5 | 1 | | |
43 | Проект по теме: «Какой твой любимый сезон?» | 1 | | |
44 | Урок чтения | 1 | | |
Раздел 7. У тебя есть домашнее животное?(8ч) |
45 | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | | |
46 | Я должен заботиться о моем питомце. Мод. гл must | 1 | | |
47 | Что мне нравиться. C/д№6 | 1 | | |
48 | Урок чтения. «Питомец Мери» тест№4 | 1 | | |
49 | Каких питомцев ты хочешь? Повторение пройденного. | 1 | | |
50 | Контрольная работа№3 | 1 | | |
51 | Работа над ошибками. Анализ ошибок. | 1 | | |
52 | Игра «Мой питомец» | 1 | | |
Раздел 8. Какие хорошие друзья (16 ч.) |
53 | Какой твой друг? | 1 | | |
54 | Какой твой друг? | 1 | | |
55 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | | |
56 | Нам вместе будет весело.Future Simple | 1 | | |
57 | Нам вместе будет весело. | 1 | | |
58 | Что ты подаришь своему другу? | 1 | | |
59 | Проект. «Хорошие друзья» | 1 | | |
60 | Как ты отметишь День дружбы? | 1 | | |
61 | Нам нравиться вечеринка Азбуки. С/д №7 | 1 | | |
62 | Я люблю летние лагеря. | 1 | | |
63 | Нам вместе будет весело. | 1 | | |
64 | Повторение изученного материала | 1 | | |
65 | Итоговая контрольная работа№4 | 1 | | |
66 | Работа над ошибками. Анализ ошибок. | 1 | | |
67 | Резервный урок. | 1 | | |
68 | Резервный урок. | 1 | | |
VI. Планируемые результаты изучения предмета:
Предметные:
Говорение
Ученик научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Личностные:
Ученик научится:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные:
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Ученик получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Ученик получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
11