Данная рабочая программа по английскому языку для 4-го класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:
--основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа»;
--учебного плана на 2019– 2020 учебный год МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа»;;
языку О.В.Афанасьева, И.В. Михеева изд. «Дрофа» 2015 г.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2раза в неделю).
В результате изучения английского языка у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии «RainbowEnglish» способствует достижению метапредметных результатов, т. е. формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Метапредметные результаты предмета «Английский язык» проявляются:
--умении собирать и обсуждать информацию.
--формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, аудировании, письме;
--приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи;
--знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
.
Вопросы в настоящем простом времени. Вопросительные местоимения. Притяжательные местоимения. Наречия неопределенной частотности. Притяжательный падеж.
Настоящее продолжительное время. Полные и краткие формы глаголов. Вопросы в настоящем продолжительном времени. Вопросительные местоимения.
Предлоги, личные местоимения. Предлог inв словосочетаниях. Вопросы с глаголом tobe.
Конверсия. Безличные предложения в английском языке. Конструкция: “Wouldyoulike?”. Степени сравнения прилагательных. Предлог with.
Окончание глаголов в прошедшем времени. Вопросительная и отрицательная форма в простом прошедшем времени.
№ | Тема | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
1. «Знакомьтесь, Джон Баркер и его семья» - 9 часов |
1 | Джон Баркер и его семья.Вопросы в настоящем простом времени | Воспринимать на слух короткие тексты. Находить в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей. Знакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи. Устанавливать соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже. Читать и понимать небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание. Выделять тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. Вычленять новую лексику в текстах. Разучивать рифмовки, стихи, петь песни. Читать сказку с одновременным ее прослушиванием. | 03.09 | |
2 | «Наша семья» - текст. Вспомогательный глагол для 3-го лица ед. числа настоящего простого времени. | 07.09 | |
3 | Вопросительные местоимения. | 10.09 | |
4 | Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж. | 14.09 | |
5 | Образование множественного числа путем изменения корневой системы. | 17.09 | |
6 | Наречия неопределенной частности. | 21.09 | |
7 | «Семья Адамсов» - текст. Повторить цвета. | 24.09 | |
8 | Диктант. | 28.09 | |
9 | Закрепление пройденного материала. | 01.10 | |
2. «Мой день» - 9 часов |
10 | Распорядок дня. Работа в парах: вопросы друг другу по данной теме. | Воспринимать на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги. Вести диалог – расспрос о событиях, изображенных на картинках. Прослушивать и разыгрывать диалоги. Читать слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными знаками. Читать незнакомые слова по аналогии. Знакомиться с настоящим продолженным временем. Описывать картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи. Прослушивать и разучивать рифмовки, петь песни. Составлять монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди. Создавать высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд). Решать языковые головоломки. Читать тексты в рамках предложенной тематики. Правильно употреблять в речи глаголы в известных грамматических временах. Писать словарный диктант. | 05.10 | |
11 | Настоящее продолжительное время. | 08.10 | |
12 | Продолжение изучения настоящего продолжительного времени. | 12.10 | |
13 | Полные и краткие формы глаголов в предложении. | 15.10 | |
14 | Вопросы в настоящем продолжительном времени. Диалоги. Работа в парах. | 19.10 | |
15 | «День Салли Баркер» - текст. Вопросительные местоимения в вопросах. | 22.10 | |
16 | Излюбленные места отдыха в Великобритании. | 26.10 | |
17 | Словарный диктант. | 05.11 | |
18 | Закрепление пройденного материала. | 09.11 | |
3. «Дома» - 9 часов |
19 | Личные местоимения в объектном падеже. «Дома» - текст. | Воспринимать на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги. Находить в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Предлагать заглавие к прочитанному тексту. Перефразировать предложения, используя личные местоимения в объектном падеже. Устанавливать соответствия между личными и притяжательными местоимениями. Составлять вопросы, опираясь на ответы. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. Знакомиться со средствами выражения понятия «Сколько?». Составлять план высказывания и рассказывать о своем дне, доме, квартире. Устанавливать соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности. | 12.11 | |
20 | «Наш дом» - текст. Предлоги. | 16.11 | |
21 | «Где ты живешь?» - стих. Повторение личных и притяжательных местоимений. | 19.11 | |
22 | Повторение предлогов. Описание картины. | 23.11 | |
23 | Вопросы, начинающиеся со слова «сколько». Предлог “in”в словосочетаниях. | 26.11 | |
24 | Описание картины с использованием предлогов “on”, “in”. | 30.11 | |
25 | «Меня зовут Бетти Джексон» - текст. | 03.12 | |
26 | «Дом Баркеров» - текст – описание. Вопросы с глаголом tobe. | 07.12 | |
27 | Диктант 3. | 10.12 | |
4. «Я хожу в школу» - 9 часов |
28 | Глаголы “put”, “give”. Пополнение лексики по теме «Я хожу в школу» | Представлять общую информацию о своей школе. Вести диалог – расспрос о своей школе. Описывать классную комнату. Воспринимать на слух, читать и правильно воспроизводить в речи новые лексические единицы. Составлять высказывания на основе тематических картинок. Читать тексты с выделением основного содержания и запрашивать информацию. Заканчивать предложения, диалоги, разыгрывать последние в парах. Писать новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом. Знакомиться с конструкцией “thereis”, “thereare” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и использовать ее в речи. Знакомиться с числительными от 20 до 100 и использовать их в речи. Знакомиться с тем, как можно назвать время по электронным часам. | 14.12 | |
29 | Описание классной комнаты. Оборот “thereis”, “thereare”. | 17.12 | |
30 | «Кухня Баркеров» - текст. Продолжение изучения темы: Конструкция “thereis”, “thereare”. | 21.12 | |
31 | Числительные обозначающие десятки. | 24.12 | |
32 | Время | 28.12 | |
33 | Неопределенные и отрицательные местоимения. | 14.01 | |
34 | Вопросы с оборотом “thereis”, “thereare”. «Школа Мэри» - текст. Рассказ о своей школе. | 18.01 | |
35 | «Послеобеденное время в школе» - текст. Повторение пройденной лексики. | 21.01 | |
36 | Диктант 4. | 25.01 | |
5. «Еда, которую люблю». – 9 часов |
37 | Вежливые фразы в английском языке. | Воспринимать на слух и воспроизводить реплики из диалогов. Находить в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывать диалоги. Составлять вопросы с конструкцией “thereis”, “thereare”. Образовывать сложные слова по модели соположения основ. Составлять правила поведения для учеников своей школы. Знакомиться с различными способами выражения вежливой просьбы. Знакомиться с образованием слов с помощью конверсии. Знакомиться с безличными предложениями, использовать их в речи. Высказывать предположения, использовать фразы “Ithink”, “Idon’tthink”. Знакомиться с конструкцией: “Wouldyoulike?” и использовать ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы. Читать тексты, вычленять основное содержание, предлагать названия текстам. | 28.01 | |
38 | Конверсия. Расширение лексики по теме: «Еда». | 01.02 | |
39 | Безличные предложения в английском языке. Описание картинки: «Что в холодильнике?» | 04.02 | |
40 | Конструкция: “Wouldyoulike?”. Постановка вопросов с использованием данной конструкции. | 08.02 | |
41 | Степени сравнения прилагательных. | 11.02 | |
42 | Диалоги. Работа в парах с использованием конструкций: “Ithinkso”, “Idon’tthinkso”. | 15.02 | |
43 | Предлог “with”.Названия приема пищи утром, днем и вечером в Великобритании. | 18.02 | |
44 | Диалоги на тему: «В кафе». Работа в парах. Повторение темы: степени сравнения прилагательных. | 22.02 | |
45 | Диктант 5. | 25.02 | |
6. «Погода» - 9 часов |
46 | Глаголы “walk’, “work”. | Сопоставлять и дифференцировать похожие по звучанию сочетания Ilike/ Iwouldlike и правильно использовать их в речи. Использовать в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени. Подбирать заголовки к прочитанным текстам и подбирать иллюстрации к текстам. Разучивать четверостишие, рифмовки, песню. Давать описание погоды в разных местах (в настоящем и прошлом). Знакомиться с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad. Знакомиться со способами образования превосходной степени английских прилагательных и использовать их в речи. Учиться использовать языковую догадку, определять значение новых слов, образованных с помощью словосложения. | 01.03 | |
47 | Формы глагола “tobe” в прошедшем времени. | 04.03 | |
48 | Степени сравнения прилагательных “good”, “bad”. | 08.03 | |
49 | Степени сравнения многосложных прилагательных. «Прошлое воскресение» - текст. | 11.03 | |
50 | Конструкция: “Iwouldlike”. «Какая сегодня погода?» - песня. | 15.03 | |
51 | Чтение текстов о погоде вразных городах. | 18.03 | |
52 | «День на ферме» - диалог. Повторение лексики по теме: «Погода». | 22.03 | |
53 | Диктант 6. | 05.04 | |
54 | Закрепление пройденного. Беседа на тему: «Мое любимое время года». | 08.04 | |
7. «В выходной день» - 9 часов | | | 12.04 |
55 | Окончание глаголов в прошедшем времени. Их произношение. | Конструкция there was/there were. Знакомиться с новым грамматическим временем pastsimple. Учиться произносить окончание –ed правильных глаголов. Использовать новое время в речи. Составлять рассказ о прошлом выходном дне. Вычитывать из текста глаголы в прошедшем времени. Работать в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них. Рассказывать о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там. Знакомиться с формами глагольных инфинитивов, использовать их в речи. Знакомиться с грамматическим временем futuresimple и использовать его в речи. Составлять высказывания о будущих событиях, о летних каникулах. Делать умозаключения об образовании вопросительной формы tobegoingto. Уметь высказывать свое мнение по прочитанному произведению. | 12.04 | |
56 | «Пикник» - текст. Вопросительная и отрицательная форма в простом прошедшем времени. | 15.04 | |
57 | Использование предлога “by”. Неопределенная форма глагола. | 19.04 | |
58 | Повторение вопросительных местоимений. Образование простого будущего времени. | 22.04 | |
59 | Вопросы и краткие ответы в простом будущем времени. | 26.04 | |
60 | Составление рассказа о своем будущем Дне Рождения. | 29.04 | |
61 | Конструкция“to be going to..” | 03.05 | |
62 | «Джейн приезжает в Москву» - текст. | 06.05 | |
63 | Диктант 7 | 13.05 | |
64 | Работа над ошибками. Повторение лексики. | 17.05 | |
65 | Урок – проект по страницам английских сказок. | 20.05 | |
66 | Контрольная работа | 24.05 | |
67 | Повторение пройденного материала | 27.05 | |
68 | Подведение итогов за год | 31.05 | |
протокол№___ ______________ Зинина И. А.