СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от 17.09.2010 № 1897 и программой курса английского языка на основе рабочих программ по учебным предметам. «Английский  язык. ФГОС 2– 5 классы. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной», И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Н.И. Максименко.–М.: Просвещение, 2012

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 4 класс»


















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от 17.09.2010 № 1897 и программой курса английского языка на основе рабочих программ по учебным предметам. «Английский язык. ФГОС 2– 5 классы. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной», И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Н.И. Максименко.–М.: Просвещение, 2012

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки; содержания учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; результатов освоения программы начальной школы и требований к уровню подготовки учащихся; списка литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематического планирования.

Рабочая программа рассчитана на 68 часа (2 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Цели обучения английскому языку

В соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.

Цель:

  • Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.

Воспитательная задача

  • Осуществлять нравственное воспитание.

  • Формировать навыки и умения интеллектуального труда.

  • Воспитывать интерес к иноязычной культуре.

Образовательная задача:

  • Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.

  • Приобщать к иноязычной культуре.

  • Расширять филологический кругозор.

Развивающая задача:

  • Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.

После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.

Общая характеристика предмета.

Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.

Место предмета в учебном плане.

На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.

Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе, начиная со II класса.


Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплект в соответствии с Образовательной программой МОУ СОШ №2:

  1. Учебник: Афанасьева, О.В. English 4 / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - Москва:
    Просвещение, 2017.

  2. Рабочая тетрадь (пособие для ученика): Афанасьева, О.В. English 4/ О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. - Москва: Просвещение, 2018.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

Планируемый результат по аудированию:

Ученики должны уметь:

  • Понимать дидактическую речь учителя и выполнять требуемые учебные задания.

  • Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.

  • Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.

  • Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.

Планируемый результат по говорению:

Ученики должны уметь:

  • Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.

  • Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.

  • Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.

  • Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.

  • Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).

  • Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.

Планируемый результат по чтению:

Ученики должны уметь:

  • Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.

  • Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.

  • Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.

  • Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой информации или его детального понимания.

  • Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.

  • Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).



Планируемый результат по письменной речи и аудированию :

Ученики должны уметь:

  • Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.

  • Письменно ответить на вопросы.

  • Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.

  • Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.

  • Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).

Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированнного развивающего обучения Якиманской И.С., концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова Е.И., а также информационных технологий. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.

Речевые умения

Говорение

Устная речь - развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.

Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:

  • ответь на вопросы;

  • придумай заглавие;

  • придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.

Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:

  • погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;

  • внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;

  • прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.

Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.

Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:

  • списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);

  • организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);

  • составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;

  • составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;

  • диктанты (зрительные и тренировочные)

  • контрольные диктанты.

Языковые знания и навыки

Фонетика

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».

Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:

  • времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense

  • Possessive case

  • конструкций There is\are\was\were;

  • степеней сравнения прилагательных;

  • количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;

  • глагола must, can;

  • наречий на –ly;

  • местоимений “some, any, no”, “somebody, anybody, nobody”, “something, anything, nothing”, “much, many, a lot of, lots”;

  • разделительных вопросов, альтернативных вопросов;

  • конверсий: N-V, Adj-V;

  • словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;

  • употребления артикля the перед географическими названиями;

  • отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.

  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностными результатами освоения иностранного языка являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим

странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения

между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств

изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской

художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами освоения иностранного языка являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в

пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать

адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной

коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника;

4) формирование мотивации к изучению иностранного языка;

5) овладение умением координированной работы с разными компонентами

учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью,

справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык􀂪

формируются на основе следующих требований Федерального государственного

образовательного стандарта начального общего образования:

1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с

носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

освоение правил речевого и неречевого поведения;

2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для

овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке,

расширение лингвистического кругозора;

3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с

детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в

рамках Федерального государственного образовательного стандарта, предметные

результаты дифференцируются по 5 сферам: познавательной, ценностно-

ориентационной, эстетической, трудовой и коммуникативной.

В познавательной сфере:

1) умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне

отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

2) умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,

например артикли;

3) умение систематизировать слова по определенному принципу;

4) умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании

интернационализмов;

5) совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,

приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по

заголовку, иллюстрациям и др.);

6) умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

7) умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц,

схем, правил;

8) умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе

транскрипцией), компьютерным словарём;

9) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку школьнику пределах.

В познавательно – ориентационной сфере:

1. представление об английском языке как средстве выражения эмоций;

2. приобщение к культурным ценностям другого народа детского фольклора, через непосредственное участие в туристических В эстетической сфере:

1) владение элементарными средствами выражения иностранном языке;

2) развитие чувства прекрасного в процессе знакомства детской литературы.

В трудовой сфере:

1. умение следовать намеченному плану в своём учебном 2. умение вести словарь (словарную тетрадь).



3. СОДЕРЖАНИЕ

Предметное содержание речи

Тема

Кол-во часов

1

Повторение.

7

2

Школьная жизнь.

7

3

Место, в котором мы живем.

10

4

Городская жизнь. Лондон.

9

5

Путешествия и транспорт.

7

6

Хобби.

10

7

Америка (США, часть1).

7

8

Америка (США, часть2).

7

9

Моя страна.

4


Литература и средства обучения

1. Учебник (Student’s Book): И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2017.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book)Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2018.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): . Книга для учителя к учебнику English – 4: для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2013.

4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2017.



























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ


I четверть (16 часов)


Тема урока

/№ дата

Задачи урока

Говорение

Грамматика

Чтение

Письмо

Аудирование

Домашнее задание

Seasons. Weather.

1.

1. Повторение лексики по темам.

2. Повторение грамматики

3. Обучение самостоятельному изучающему чтению

Упр.1,2,3 стр 3

Упр.5 стр 3

Present Simple

Present Continuous

Упр 7 стр 5

Упр 6 стр 7

Урок 1 (9,10,11)

Clothes. Colours.

2.

1. Повторение лексики по темам.

2. Повторение грамматики.

3. Обучение устной речи по теме.

4.Обучение ознакомительному чтению

Упр.1,2,3,4 стр 7-8

Упр. 7,8,9 стр 9

Стр. 7

Present Continuous

Упр. 6 стр 8-9

Упр 10 стр 10


Урок 2 (10,11)

Family. Professions.

3.

1.Повторение лексики по темам.

2. Повторение грамматики.

3. Обучение монологическому высказыванию.

Упр 1,2,3,4

стр 11-12

Possessive Case

Упр 5,7

стр 12-14

Упр 8 стр 14


Урок 3 (10,13)

Food.

4.

1. Повторение лексики по теме.

2. Повторение грамматики.

3. Обучение диалогической речи

Упр 1,2,3,4

стр 15-16

There is/are

there was/were

Упр7,8,9

стр 17-18

Упр 6 стр 16

Урок 4 (2,10,12)

Animals. Body.

5.

1.Повторение лексики по теме.

2. Повторение грамматики.

3. Обучение поисковому чтению.

Упр 1,2,3,4 стр 19

Стр.18 Степени сравнения прилагательных

Упр 7,8

стр 20-21


Урок 5 (9,12,13)

Holidays.

6.

1. Повторение лексики по теме.

2. Повторение грамматики.

3. Обучение диалогической речи.

Упр 1,3,4

стр 22-23

Past Simple (утвердит. форма) упр 10 стр 25

Упр 6,7

стр 24-25


Урок 6 (2,7,11)

Sport. Nature.

7.

1. Повторение лексики по теме.

2. Повторение грамматики.

3. Обучение самостоятельному изучающему чтению.

Упр 1,2,3,4

стр 26-27

Past Simple (вопрос. и отриц. формы)

Глагол “can”

Упр 7,8,9

стр 27-28

Упр 6 стр.27

Урок 7 (11,12,13)

Daily Life.

8.

1. Повторение лексики по теме.

2. Повторение грамматики.

3. Обучение самостоятельному ознакомительному чтению.

Упр 1,2,3,4

стр 29-30

Future Simple

упр 2 стр 29

Упр 7 стр 32

Упр 6 стр 31

Урок 8 (9,10,11)

Daily Life.

9.

Контроль знаний уч-ся в лексике и грамматике


Test -O


Тест -0





BASIC

COURSE




School Life

10.


1. Обучение новой лексике: дни недели.

2.Обучение грамматике.

3. Обучение изучающему чтению.


Упр 1,2,4,5,6

стр 35-36

Упр 10,12,13,14 стр 38-40

Предлоги времени “at, on,in”

упр 7 стр 37

Упр 3 стр 35

Упр 8,10,11

стр 38-40

Упр 9 стр 38

Урок 9 (3,6,11,15,16,17)

School Life

11.

1. Обучение новой лексике по теме «Школа» и её употребление.

2. Обучение грамматике.

3. Обучение диалогической речи.

4. Обучение ознакомительному чтению.

Упр 1,2,3,4,5,6

стр 41-42

Упр 7 стр 42-43

Упр 9 стр 43

Упр 15,16 стр 46

Предлоги “ in,after, before” упр 8 стр 44

Структура “Shall I…?”

упр 10 стр 44

Упр 7 стр 42-43

Упр 11

стр 44-45

упр 13,14

стр 45-46


Урок 10 (7,11,17,18,19)


School Life

12

1. Тренировка в употреблении предлогов.

2. Обучение новой лексике по теме

3. Употребление новой лексики в говорении.

4. Обучение поисковому чтению.

Упр 1 стр 47

Упр 4,5 стр 48

Упр 6 стр 48-49

Упр 8,13,14, 15,16 стр 49-52

Упр 2,3 стр 47

Предлоги “at, in/at, on”

Упр 6,7 стр 49

Упр 6 стр 48 упр 12 стр 51

Упр 9,10,11 стр 50

Урок 11 (7,14,17,19)

Подг. к дикт.

School Life.

13

1. Введение новой лексики и ее употребление.

2. Контроль навыков письма.

3. Обучение грамматике.

4. Обучение самостоятельному изучающему чтению.

Упр 1,2,3,4,5

стр 53-54

Упр 13,14,15

стр 58

Упр 9,10 стр 57-58

Разделительный вопрос упр 8

стр 56

Упр 6,7

стр 54-55

Упр 10,11

стр 56-57

Диктант

Урок 12 (6,7,13, 16,17,

18)

School Life.

14.

1. Обучение новой лексике по теме.

2. Тренировка в грамматике.

3. Обучение выразительному чтению диалогической речи.


Упр 1,2,3,4,5,6

стр 58-60

Упр 8 стр 60

Упр 14,15,16

стр 63

Разделительный вопрос

Упр 10 стр 61

Упр 9 стр 60-61

Упр 12

стр 62-63

Упр 11

стр 62

Урок 13 (8,9,17,18)

подг к диктанту


15.

Контроль знаний учащихся

в лексике

и грамматике


Тест-1

Раб. тетрадь

School Life

16

1. Тренировка в употреблении грамматики.

2.Обучение новой лексике по теме и ее понимание в контексте.

3. Обучение самостоятельному изучающему чтению.


Упр 3,4,5,6,7

стр 64-65

упр 9 стр 66

Упр 14,15,16

стр 68 Упр. 1,3,4,5,6,7 стр 69-70

Разделительный вопрос

Упр 1,2 стр 64

Конверсия стр 66

Упр 8 стр 65-66

Упр 12,13

стр 67-68

Упр 8 стр 70

Упр 10,11 стр 66,диктант

Урок 14 (8,9,17,18,19)



II четверть (16 часов)


The Place We Live in

1.

1. Обучение новой лексике по теме и ее понимание в контексте.

2. Обучение чтению и употреблению новой лексики.

Упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9 стр 79-81

Упр 11 стр 81


Упр 8,9 стр 81


Урок 17 (6,8,9,16)

The Place We Live in

2.

1. Обучение диалогической речи по теме.

2. Обучение самостоятельному изучающему чтению.

Упр 14,15 стр 83

Разделительный вопрос

Упр 17 стр 83

Упр 12,13

стр 82-83


Урок 17 (12,17,18)

The Place We Live in


3.

.

1. Употребление новой лексики в говорении.

2. Обучение новой лексике и ее пониманию в контексте.

3. Обучение грамматике.

4. Обучение самостоятельному изучающему чтению.


Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 84-85

Построение вопросительных предложений

Упр 9 стр 86

Упр 6,8

стр 85-86

Упр 12,14,15,16 стр 86-87

№25

Урок 18 (6,8,18,19,20)

The Place We Live in

4.

1. Употребление новой лексики в говорении.

2. Обучение новой лексике и ее пониманию в контексте.

3. Обучение диалогической речи по теме.

Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 89-90


Упр. 8 стр 90-91

Упр 11 стр 91-92


Урок 19 (8,17)

The Place We Live in

5.

1. Обучение грамматике.

2. Обучение самостоятельному ознакомительному чтению.

Упр 15,16 стр 93

Альтернативный вопрос

упр 9 стр 91

Упр 13,14 стр 92


Урок 19 (9,18,19) подг. к диктанту

The Place We Live in


6.


1. Обучение новой лексике по теме и ее употребление.

2. Тренировка в употреблении грамматики.

3. Обучение грамматике.

4. Обучение самостоятельному изучающему чтению.

Упр 1,2 стр 94

Упр 4,5,6,7 стр 95

Упр 10 стр 96

Упр 14 стр 98

Упр 3 стр 94-95

To be going to

стр 97

Упр 11,12 стр 97

Упр 8,9

стр 95-96

Упр 13,15,16

стр 98-99

Диктант

Урок 20 (8,9,17,21,19,22)

The Place We Live in

7.

1. Обучение монологическому высказыванию по теме.

2. Употребление грамматики.

3. Обучение новой лексике по теме.

Упр 1,2,3,4,5

стр 100-101

Упр 6 стр 101

Упр 7,8

стр 101-102


Урок 21 (7,8,9,16)

The Place We Live in

8.

1. Обучение диалогической речи по теме.

2. Обучение самостоятельному поисковому чтению.

Упр 9 стр 102


Упр 10,11,12

стр 103-104


Урок 21 (10,14,17,18)

The Place We Live in


9.

1. Обучение диалогической речи по теме.

2. Обучение новой лексике и ее пониманию в контексте.

3. Обучение говорению: опис.комна.

4. Обучение самостоятельному ознакомительному чтению.

5. Обучение монологическому высказыванию по теме.

Упр 1,2,3,4,5

стр 106-107

Упр 7,8 стр 108

Упр 12,13 стр 110

To happen to

Упр 6 стр 107

Упр 10,11

стр 109-110

Упр 9

стр 108-109

Урок 22 (8,14, 15,16) подг. к диктанту

The Place We Live in

10.

1. Обучение аудированию.

2. Контроль навыков письма.

3. Контроль навыков говорения.

Говорение по теме: описание комнат.



№35

диктант

Рабочая тетрадь

Town Life. London.

11.

1. Обучение новой лексике по теме.

2. Обучение диалогической речи по теме.

Упр 1,2 стр 115

Упр 5 стр 116

Упр 7 стр 117


Упр 3,4 стр 116 упр 6 стр 117


Урок 24 (3,4,6)

Town Life.

London.

12.

1. Введение страноведческого материала.

2. Обучение выразительному чтению диалогической речи.

3. Обучение говорению: описание города.

Упр 9,10,11,12

стр 118-119

In the square

To be on

At the cinema

Упр 6,8

стр 117-118


Урок 24 (16,17) Подготовиться к тесту


Town Life.

London.

13.

Контроль знаний учащихся в

Лексике и

грамматике


Тест - 2

Рабочая тетрадь

Town Life.

London.

14.

1. Повторение грамматики.

2. Обучение новому грамматическому материалу.



Упр 1,2 стр 119-120 Past Simple

Present Perfect

стр 121

Упр 3,4 стр 122



Урок 25 (14,15)

Town Life.

London.

.

.

15.

1. Обучение грамматике.

2. Обучение диалогической речи.

3. Обучение самостоятельному изучающему чтению.

4. Обучение самостоятельному поисковому чтению (страноведение)

Упр 8 стр 124

Упр 1,2 стр 126 упр 4 стр 126

Упр 15,16,17

стр 131-132

Present Perfect

стр 122

Упр 5,6 стр 123

Present Perfect (прав. глаголы)

Упр 3,5

стр 126-127

Present Perfect (неправ.глаголы) стр 128

Упр 7,8,9 стр 128

Упр 7

стр 123-124

Упр 9,10,11

стр 124-125

Упр 6

стр 127-128

Упр 11,12,13

стр 130-131

Упр 10

стр 129

Урок 25 (7,16,17)

Урок 26 (5,6,21)


Town Life.

London.

.

16..

1. Обучение говорению по теме.

2. Обучение новой лексике по теме.

3. Тренировка в грамматике.

4. Обучение самостоятельному ознакомительному чтению.

Упр 1,2,3,4,5,6,7

стр 133-134

Упр 15,17

стр 138-139

Present Perfect (неправильные глаголы)

Наречия

Стр 135

Упр 10 стр 136

Упр 8,9

стр 134-135

Упр 12,13,14

стр 136-138

Упр 11 стр 136


Урок 27 (7,8,19,16,18,20)









III четверть (22 часа)



Town Life London.

1.

1. Тренировка в употреблении грамматики.

2. Обучение самостоятельному изучающему чтению.

Упр 16,17,18

стр 146

Present Perfect (неправ. глаголы)

Стр 142

Упр 8,9,10

стр 142-143

Упр 13,14,15

стр 144-146

упр 11 стр 144


Урок 28 (16,19,22)

Town Life.

London.


2.


1. Употребление новой лексики в говорении.

2. Обучение новой лексике по теме.

3. Тренировка в грамматике.

4. Обучение самостоятельному поисковому чтению.


Упр 1,2,3,4

стр 147-148

Упр 12 стр 151

упр 17,18 стр 154

Present Perfect

Упр 5,6,7

стр 149-150

Структура “It takes smb…”

стр 150-151

Упр 8,9 стр 150

Упр 11,13,14,15,16 стр 151-154


Урок 29 (8,9,19,21)

подг. к диктанту

Town Life.

London.


3.

1. Контроль письменной речи.

2 Контроль навыков аудирования.

3. Обучение самостоятельному изучающему чтению.

4. Контроль навыков говорения.

Упр 1,2,3,4,5,6,7

стр 155-156

Упр 8 стр 156

Упр 11 стр 158


Упр 9,10

стр 157-158

№48

диктант

Урок 30 (3,12)


Travelling and Transport


4.


1. Обучение грамматике.

2. Обучение диалогической речи по теме.

3. Обучение самостоятельному изучающему чтению.

Упр 3 стр 4

упр 10 стр 8

Упр 5,6,9 стр 6-8

Present Perfect

упр 1,2

стр 3-4

Упр 7,8 стр 7

упр 12,13 стр 8-9


Урок 31 (10,17,18,

19,20)

Travelling and Transport


5.

1. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме.

2. Обучение самостоятельному изучающему чтении.

Упр 1,2,3,4

стр 10-11

Упр 6 стр 12

упр 11,12 стр 14

Упр 5 стр 11

Упр 1 стр 13

Упр 8,9

стр 12-13

Упр 15 стр 15-17

Упр 14 стр 15


Урок 32 (10,21, 22,23)

Travelling and Transport


6.

1. Тренировка в употреблении лексики по теме.

2. Обучение диалогической речи по теме.

3. Введение и первичное закрепление новой лексики.


Упр 1,3,4,5

стр 18-19

упр 10 стр 21

Упр 11 стр 21

Упр 13,14 стр 22

Неправ. глаголы стр 20

Упр 2 стр 19

Упр 12 стр 22

Упр 8,9

стр 19-20

Упр 16,17,18

стр 23-25

Упр 15 стр 23

Урок 33 (11,22,23,24,25)

Travelling and Transport


7.

1. Введение новой грамматики.

2. Обучение диалогической речи по теме.

3. Введение новой лексики по теме и ее употребление.

4. Обучение диалогической речи по теме.

Упр 1,2,3

стр 26-27

Упр 14 стр 30

Упр 11,12 стр 29 упр 18,19,20,21

стр 32

Структура “to have to do smth”

Упр 4,5,6

стр 27-28

Упр 13 стр 29

Упр 8,9,10

стр 28-29

Упр 16,17

стр 30-32


Урок 34 (10,22,

23,24)

Travelling and Transport


8.

1. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме.

2. Обучение фразовому глаголу и его употребление.

3. Обучение диалогической речи по теме.

4. Обучение самостоятельному изучающему чтению.


Упр 1,2,3,4

стр 33-34

Упр 10 стр 35

Упр 11,13,17

стр 36-38

Глагол “to get”

Стр 36

Упр 5,6,7,8,9

стр 34-35

Упр 12,14

стр 36-38

№60

Урок 35 (9,10,19)

подг. к диктанту

Travelling and Transport

9.

1. Контроль навыков письма.

2. Контроль навыков монологической речи по теме.

Упр 1,2,3,4

стр 39-41

Упр 5,6,7,8,9

стр 41-42

Упр 10,11,14

стр 44

диктант

Урок 37 (7,9,16)

Hobbies.

10.

1. Обучение грамматике: словообразование

2. Обучение самостоятельному поисковому чтению.

Упр 13 стр 50

Суффиксация стр 18

Упр 11,12

стр 49-50


Урок 37 (17,18,19)

Hobbies.


11

1. Активизация лексики по теме.

2. Введение новой лексики по теме и ее понимание в контексте.


Упр 1,2,3,4,5,6,7

стр 51-53

Упр 10,11 стр 54

Упр 14 стр 55



Упр 8,12,13

стр 54-55

Упр 15 стр 56


Урок 38 (13,21,22,23)

Hobbies.


12.

1. Развитие навыков аудирования.

2. Обучение диалогической речи.

3. Обучение самостоятельному изучающему чтению.

Упр 16 стр 56

Упр 19 стр 57

Упр 1,3,4,6

стр 59-60

Упр 9 стр 60


Упр 17 стр 56-57

Упр 7 стр 60

Упр 11 стр 60-61


Урок 38 (24)

Урок 39 (12,23,24)

Hobbies.

13.

1. Обучение грамматике: понятия «много», «мало».

2. Обучение диалогической речи по теме.

Упр 13,14,16

стр 61-62

Стр 62

Упр 16,17,18

стр 63-64


Урок 39 (21,22)

Hobbies.


14.

1. Обучение грамматике.

2. Введение новой лексики по теме и ее первичное закрепление.

3. Обучение говорению по теме.

Упр 1,2,3,4,5,6,7

стр 65-66

Упр 8 стр 67

“to say, to tell”

Упр 10,11,12

Стр 68

Упр 14 стр 69


Урок 40 (13,20)

Hobbies.

.

15.

1. Обучение диалогической речи по теме.

2. Обучение самостоятельному изучающему чтению.

3. Введение новой лексики по теме.

4. Обучение грамматике: словообразование.

Упр 17,18,19 стр 71

Упр 1,2,3,4,5

стр 72-73

Упр 6,7,10

стр 74-75

Упр 15,16

стр 69-71


Урок 40 (19,21)

Урок 41

( 23,24)

Hobbies.


16.

1. Обучение диалогической и монологической речи по теме.

2. Обучение грамматике.

3. Обучение самостоятельному изучающему чтению.


Упр 8,9 стр 74

упр 13 стр 76

Упр 19,20,21 стр 79

Упр 11 стр 75

Упр 12 стр 75-76 упр 15,16 стр 77

Упр 17,18 стр 77-79

№71

Урок 41 (15,25,26)

подг. к диктанту

Hobbies.

17.

1. Контроль навыков письма и аудирования.

2. Контроль говорения по теме.

3. Повторение лексики и грамматики.

Упр 1-15 стр 80-82


Упр 16,17,18,19 стр 82-83

Диктант

Урок 42 (20) подг. к тесту


18.

Контроль навыков в

лексике

грамматике

чтении

Тест-3



America (the USA)

19.

1. Введение новой лексики по теме.

2. Ознакомление с грамматикой: словообразование.

Упр 1,2,3 стр 84-86 упр 8 стр 88

Стр 86

Упр 4 стр 87

Упр 6,7 стр 87


Урок 43 (9,17)

America (the USA)

20.

1. Введение новой лексики по теме и ее активизация.

Упр 1,2,3,4,5 стр 91


Упр 7,8,9 стр 92


Урок 44 (10,11,20)


America (the USA)

21.

1. Активизация лексики по теме в говорении.

2. Совершенствование навыков самостоятельного изучающего чтения

3. Обучение навыкам аудирования.

Упр 18,19 стр 103


Упр 15,16,17

стр 101-103


Урок 45 (22)

America (the USA)


22.


1. Развитие грамматических навыков.

2. Введение новой лексики по теме и ее активизация.


Упр 1 стр 104

Упр 15 стр 110

Упр 18 стр 112

Упр 1,2,3,4,5,6

стр 104-107

Упр 7,8 стр 107

Словообразование стр 109

Упр 14

стр 109-110

Упр 11,12,13

стр 108-109

Упр 9

стр 107-108

упр 16,17

стр 110-111


Урок 46 (9,22)

подг. к диктанту


IV четверть (14 часа)

America (the USA)

1.

1. Контроль навыков говорения.

2. Контроль письма и грамматических навыков.

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь


диктант

Урок 46 (23, 24)

America (the USA)


2.

1. Введение и активизация новой лексики по теме.

2. Обучение диалогической речи по теме.

3. Совершенствование навыков ознакомительного чтения и пересказа

Упр 1,2,3

стр 113-114

Упр 12,13,14

стр 116-117

Упр 4,5,6 стр 114

Упр 18,19 стр 119


Упр 9,10,11

стр 115-116

Упр 16,17

стр 117-118

Упр 15 стр 117


Урок 47 (4,21,22,23)

America (the USA)


3.

1. Введение новой лексики по теме.

2. Совершенствование в монологической речи по теме.

3. Развитие грамматических навыков.

4. Обучение говорению по теме.

5. Совершенствование навыков самостоятельного изучающего чтения

Упр 1,2,3,4

стр 119-120

Упр 9 стр 121

Упр 10,11,12

стр 121-122

Упр 16 стр 124

Построение вопросительных и отрицательных предложений

Упр 6,7,8

стр 121

Упр 14,15

стр 123-124

Упр 13 стр 122


Урок 48 (18,20,

21)

America (the USA)

4.

1. Совершенствование навыков выразительного чтения.

2. Контроль лексических и грамматических навыков.

Упр 1,2,3,4,5,6,7

стр 125


Упр 8,9,10

стр 139-140


Урок 49 (5)

Подг. к диктанту

America (the USA)

5.

1. Совершенствование техники выразительного чтения.

2. Контроль навыков письма и аудирования.


Упр 11,12,13

стр 127


№85 диктант

Урок 49 (6)

America (the USA)

6.

1. Введение новой лексики по теме и ее активизация.

2. Обучение грамматике

Упр 1,2,3 стр 128

Модальные глаголы стр 129

Упр 5,6 стр 130

Упр 8,9,10

стр 130-131


Урок 50 (4,20)


America (the USA)


7.

1. Активизация лексики в говорении.

2. Совершенствование в самостоятельном поисковом чтении.

3. Совершенствование в грамматике.


Упр 11 стр 131

Упр 15 стр 134

Упр 1,2,3,4,5

стр 135-136


Модальные глаголы стр 137

Упр 6,7,8 стр 137

Упр 13,14

стр 132-133

Упр 12

стр 131-132


Урок 50 (16,18,19,21)

Урок 51 (20)

America (the USA)

8.

1. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме.

2. Совершенствование грамматических навыков.

Упр 12 стр 139

Модальные глаголы

Рабочая тетрадь

Упр 10,11 стр 138


Урок 51 (21)

диктант

America (the USA)

9.

1. Активизация новой лексики.

2. Совершенствование навыков самостоятельного изучающего чтения

3. Обучение грамматике.

Упр 17 стр 141

Словообразование стр 139

Упр 13 стр 139

Упр 15,16

стр 140-141

упр 14 стр 140

диктант

Урок 51 (14,18)

Урок 52 (9)


10.

Контроль знаний уч-ся в чтении,

аудировании,

лексике, письме,

грамматике

экзамен

Домашнее чтение Урок 16

Russia. My Country.

11.

1. Обучение новой лексике по теме и ее активизация.

2. Обучение грамматике.

3. Активизация новой лексики в говорении.

4. Обучение самостоятельному изучающему чтению.


Упр 1,2,3,4,5,6,7

стр 145-146

Упр 9 стр 147

Упр 13 стр 149

Упр 14 стр 149

Артикли стр 146

Упр 8 стр 147

Упр 5

стр 145-146 Упр 11,12 стр 147-148


Урок 53 (9,14,16)

Russia. My Country.

12.

1. Обучение говорению по теме.

2. Обучение и активизация новой лексики по теме.


Упр 1,2,3,4 стр 150



Упр 6,7

стр 150-151



Урок 54 (8,9,15)

Russia. My Country.

13.

1. Активизация новой лексики.

2. Совершенствование в самостоятельном ознакомительном чтении.

Упр 1,2,3,4,5,6,7

стр 154-155

Упр 11,12 стр 156

Упр 17 стр 158


Упр 8,10

стр 155-156

Упр 15,16

стр 157-158


Урок 55 (20,21)

Russia. My Country.

14.

1. Обучение и активизация новой лексики по теме.

2. Совершенствование в самостоятельном поисковом чтении.

Упр 1,2,3,4,5,6

стр 159-160

Упр 10,11,14

стр 161-162

Упр 18,19,20

стр 164


Упр 9 стр 161

Упр 16 стр 163


Урок 56 (22,23)

подг. к диктанту