_____________/Дубровина О. Н./
приказ № от "1" сентября 2019 г.
Данная рабочая программа по английскому языку для 5-го класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:
--основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа»;
--учебного плана на 2019 – 2020 учебный год МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа»;
-«Английский язык. Brilliant. 5 класс». Комарова Ю.А., Ларионова И.В.", Русское слово, , 2019
-Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3часа в неделю).
В результате изучения английского языка у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии «RainbowEnglish» способствует достижению метапредметных результатов, т. е. формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Метапредметные результаты предмета «Английский язык» проявляются:
--умении собирать и обсуждать информацию.
--формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, аудировании, письме;
--приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи;
--знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География.
Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an».
Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа, Урок чтения №2, Язык.
Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная контрольная работа.
День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла.
Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок чтения №4, Наука.
Проект: «Охрана природы». Самостоятельная работа: «Present Simple — Present Continuous».
Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука.
Проект: «Город или деревня». Самостоятельная работа: «Adjectives. Comparative Degree».
Контрольная работа: Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность.
Проект: «Правила». Самостоятельная работа: «Modal verbs». Контрольная работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, ИКТ.
Проект: «Знаменитость». Самостоятельная работа: «to be в Past Simple». Контрольная работа: Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство.
Проект: «Отдых». Самостоятельная работа: «Past Simple».
Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык.
Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «Future Simple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
№ урока | Тема | Характеристика основных видов деятельности ученика | Дата по плану | Дата фактическая |
| 1.My World. Мой мир. «Моё окружение».Межличностные отношения в семье. (12 часов.) | | | |
1 | My Family Моя семья. В кругу семьи. | Воспроизводить и у употреблять в речи "Семья". Повторение и обобщение лексики по теме "Семья" | 02.09 | |
2 | My Family. Родственные связи. | Употреблять в устных высказываниях притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных | 04.09 | |
3 | My Desk is a Mess Школьные принадлежности. | Воспроизводить и у употреблять в речи теме "Школа" Понимать содержание аутентичных текстов по теме «Семья» | 05.09 | |
4 | My Desk is a Mess Предлоги места. Наводим порядок в классе. | Употреблять в речи предлоги места, определённый артикль «Предметы классного обихода» | 09.09 | |
5 | My Dream Town Город моей мечты. (Идеальный город). | Выслушивать и делать сообщения по теме "Город | 11.09 | |
6 | My Dream Town. Городские объекты и достопримечательности. | Различать и использовать в речи: any, a/an | 12.09 | |
7 | Контроль лексики | | 16.09 | |
8 | The Place Where I Live Наша малая Родина. | Употреблять в устных и письменных высказываниях предлоги местонахождения | 18.09 | |
9 | The Place Where I Live Мой родной город. (Описываем родной город) | Сообщать информацию о городе по образцу и выражать своё мнение Формирование навыков межкультурной коммуникации | 19.09 | |
10 | Reading Межличностные взаимоотношения в семье | Догадываться о значении незнакомых слов. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | 22.09 | |
11 | CLIL/ Geography Англоязычные страны | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста | 26.09 | |
12 | Progress Check по теме «Моё окружение» | Самостоятельно оформить ответы к заданиям Обобщение и закрепление изученного материала | 28.09 | |
| All about School. Все о школе. | | | |
13 | A Really Busy Day Распорядок дня. Называем время. | Употреблять в речи слова по теме "Школьные предметы" | 29.09 | |
14 | A Really Busy Day. Школьное расписание. Режим дня. | Высказываться по теме « Мой рабочий день» Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание) | 03.10 | |
15 | My Big School Bag Собираем портфель. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Выбирать нужную форму a/an, some, any Введение и закрепление грамматики a/an, some, any | 05.10 | |
16 | My Big School Bag Собираем портфель к школьным занятиям. | Сообщать информацию по теме урока Закрепление грамматического материала | 06.10 | |
17 | My Lunchbox Продукты для полезного школьного завтрака. | Употреблять в речи лексику по теме "Еда". а также множественное числа существительных. (Исчисляемые и неисчисляемые существительные) | 10.10 | |
18 | My Lunchbox Готовые школьные завтраки. | Выражать мнение и аргументировать по теме «Школьный завтрак» | 12.10 | |
19 | My School Школьное образование, изучаемые предметы. | Отделять главные факты от второстепенных при аудировании Формирование навыков межкультурной коммуникации | 13.10 | |
20 | My School Школьная жизнь и отношения со сверстниками. | Высказываться по теме урока Формирование навыков межкультурной коммуникации. | 17.10 | |
21 | Reading. My Favourite School Subjects Мои любимые школьные предметы | Понимать значение слов по контексту Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | 19.10 | |
22 | Language Из истории происхождения слов. | Выделять главные факты Расширение словарного запаса | 20.10 | |
23 | Progress Check Все о школе. | Обобщение и закрепление изученного материала | 24.10 | |
| Work and Play. Режим труда и отдыха. | | | |
24 | A Day with the Glow Family День в семье Глау. Режим труда и отдыха. | Употреблять в речи слова по теме "Учеба и досуг" | 26.10 | |
25 | A Day with the Glow Family Вечер в семье Глау. Отдых. досуг. | Описывать рад последовательных событий Закрепление лексики по теме. | 27.10 | |
26 | Are You a Good Friend? Ты надёжный друг? Черты характера. | Выбирать для высказывания правильные наречия частотности.Формирование навыков употребления наречий частотности | 31.10 | |
27 | Are You a Good Friend? Наречия частотности в настоящем простом. | Употреблять в устных высказываниях наречия частотности. Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности | 07.11 | |
28 | Classroom Rap Лексика классного обихода. | Употребление в речи лексики классного обихода Введение и закрепление лексики классного обихода | 09.11 | |
29 | Classroom Rap Повелительное наклонение. | Учиться выразительно читать Формирование навыков употребления новой лексики | 10.11 | |
30 | My Journey to School Как ты добираешься в школу? Виды транспорта. | Догадываться о значении слови фраз. Формирование навыков межкультурной коммуникации | 14.11 | |
31 | My Journey to School Мой путь в школу .Описание пути. | Описывать путь в школу Формирование навыков межкультурной коммуникации | 16.11 | |
32 | Reading. Huckleberry Finn (Урок чтения) Гекельбери Финн | Учиться устанавливать взаимосвязи фактов и событий Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | 17.11 | |
33 | CLIL/ Art and Crafts Искусство оригами. Минипроект. | Выполнять действия по инструкции Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | 21.11 | |
34 | Progress Check Режим труда и отдыха. | Обобщение и закрепление изученного материала | 23.11 | |
35 | Revision units 1-3 К/р | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | 24.11 | |
| My Tidy World. Мой крохотный мир (Мои обязанности по дому, взаимоотношения в семье) | | | |
36 | Saturday Morning Chores Обязанности по дому. Уборка. | Корректно произносить новые ЛЕ Введение лексики по теме «Обязанности по дому» | 28.11 | |
37 | Saturday Morning Chores Настоящее продолженное. Наводим порядок. | Кратко высказываться без подготовки Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени | 30.11 | |
38 | Work and Play Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного | Описывать действия в логической последовательности Формирование навыков практического употребления выражений частотности | 01.12 | |
39 | Work and Play Мои домашние обязанности. Описание. | Употреблять в устных высказываниях выражения частотности. Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности | 05.12 | |
40 | Saving the world Защита окружающей среды. Пути решения проблемы. | Правильно произносить лексику «Материалы» Введение и тренировка в употреблении лексики «Материалы» | 07.12 | |
41 | Saving the world Вторичная переработка. Вещества и материалы. | Правильно употреблять в речи Present Simple- Present Continuous Закрепление лексики по теме «Present Simple- Present Continuous | 08.12 | |
42 | Helping at Home Обязанности детей дому в разных странах | Понимать связное сообщение « Помощь по дому» .Формирование навыков межкультурной коммуникации | 12.12 | |
43 | Helping at Home Обязанности детей по дому в Британии | Делать сообщение» Помощь по дому» Формирование навыков межкультурной коммуникации | 14.12 | |
44 | Reading. Interview with a Member of Greenpeace Russia Интервью с представителем Гринпис в России | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | 15.12 | |
45 | CLIL/Science. Things made from recycled materials. Что можно изготовить из вторичного сырья | Правильно произносить ЛЕ Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | 19.12 | |
46 | Progress Check Мой крохотный мир | Обобщение и закрепление изученного материала | 21.12 | |
| Comparing People, Animals or Things. Сравниваем людей, животных или вещи | | | |
47 | Friends Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень) | Образовывать степени сравнения прилагательных Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных | 22.12 | |
48 | Friends Друзья. Описание и сравнение внешности, характера | Различать особенности употребления степеней сравнения прилагательных Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных | 26.12 | |
49 | My Family Семья. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи. | Сравнивать юдей и животных Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных | 28.12 | |
50 | My Family Степени сравнения прилагательных (превосходная степень) | Сравнивать юдей и животных Закрепление навыка употребления превосходной степени прилагательных | 29.12 | |
51 | Which is Faster? Сравниваем животных | Высказываться без подготовки о сравнении животных. Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | 12.01 | |
52 | Which is Faster? Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения | Употреблять в речи степени сравнения прилагательных Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | 16.01 | |
53 | City or Country? Условия проживания в городской и сельской местности | Сравнивать условия проживания в городе и деревне.Формирование навыков межкультурной коммуникации | 18.01 | |
54 | City or Country? Сравниваем условия проживания в городской и сельской местности | Сравнивать условия проживания в городе и деревне. Формирование навыков межкультурной коммуникации | 19.01 | |
55 | Reading. Endangered Animals in Russia Исчезающие животные в России | Читать с основным пониманием содержания текста Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | 23.01 | |
56 | National Flowers Цветочные символы разных стран | Читать с полным пониманием содержания текста. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | 25.01 | |
57 | Progress Check Сравниваем людей, животных и вещи | Обобщение и закрепление изученного материала | 26.01 | |
| Rules. Правила | | | |
58 | We Have to Wear a School Uniform Модальные глаголы долженствования | Различать в речи модальный глагол have to в утвердительной и вопрсительной форме Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопрсительной форме | | |
59 | We Have to Wear a School Uniform Школьные правила. Модальный глагол have to | Различать в речи модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола have to | | |
60 | Rules of Sport Правила спортивных игр. Модальный глагол can | Различать в речи модальный глагол can в утвердительной и вопрсительной форме Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопрсительной форме | | |
61 | Rules of Sport Описываем правила спортивных состязаний | Различать в речи модальный глагол can в утвердительной и и отриц. Форме Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола can | | |
62 | Traffic Rules Объекты и участники дорожного движения | Различать в речи модальный глагол must в утвердительной и вопрсительной форме Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопрсительной форме | | |
63 | Traffic Rules Правила и знаки дорожного движения в разных странах | Употреблять в речи модальный глагол must в утвердительной и отриц.форме Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола must | | |
64 | Rules, Rules, Rules Правила в ежедневной жизни | Использовать переспрос для уточнения инф. Формирование навыков межкультурной коммуникации | | |
65 | Rules, Rules, Rules Школьные правила в Шотландии | Использовать переспрос для уточнения инф. Формирование навыков межкультурной коммуникации | | |
66 | Reading. A Typical English Dessert Типичный английский дессерт | Понимать полное содержание текста Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | | |
67 | CLIL/ Health and Safety Safety rules Правила безопасности в повседневной жизни , на дорогах, в транспорте | Выделять главные факты из текста Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | | |
68 | Progress Check Правила | Оформлять ответы Обобщение и закрепление изученного материала | | |
69 | Revision units 4-6 К/р | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | | |
| Life in the Past. Жизнь в прошлом | | | |
70 | Famous People Знаменитости. Прошедшее простое. | Распознавать формы глагола Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в Past Simple | | |
71 | Famous People Знаменитости разных стран и эпох | Употреблять в устных высказываниях to be в Past Simple Закрепление навыков употребления в речи to be в Past Simple | | |
72 | Nineteen Hundred Описываем события 19 века | Распознавать правильные формы глагола Формирование навыка узнавания в речи глагола правильных глаголов в Past Simple | | |
73 | Nineteen Hundred Вопросы и отрицание в прошедшем простом | Употреблять в устных высказываниях правильные глаголы в Past Simple Закрепление навыков употребления в речи правильных глаголов в Past Simple | | |
74 | Every World is True Рассказ профессора Мориарти. | Распознавать неправильные формы глагола Формирование навыка узнавания в речи глагола неправильных глаголов в Past Simple | | |
75 | Every World is True Неправильные глаголы в прошедшем простом | Употреблять в устных высказываниях неправильные глаголы в Past Simple Закрепление навыков употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple | | |
76 | School Trip Школьная экскурсия | запрашивать информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации | | |
77 | School Trip Из истории поездов США | составлять описание Формирование навыков межкультурной коммуникации | | |
78 | Reading Король Артур. Страницы английской истории | Оценивать полученную информацию. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | | |
79 | CLIL/ICT Информационные технологии, история развития | выражать оценку прочитанного Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | | |
80 | Progress Check Жизнь в прошлом | Обобщение и закрепление изученного материала | | |
| Telling a Story. Рассказывем истории | | | |
81 | A Bad Start to the Day Неудачное начало дня. Закрепление прошедшего простого | Использовать в речи временяPast Simple. Фразовые глаголы Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple. Фразовые глаголы. | | |
82 | A Bad Start to the Day Неудачное начало дня. Фразовые глаголы | Использовать в речи временяPast Simple. Фразовые глаголы Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple. Фразовые глаголы. | | |
83 | A Day Out at the Seaside Отдых на побережье. Вопросительные слова. | Распознавать значения слова по составу. Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых» | | |
84 | A Day Out at the Seaside Отдых на побережье. Специальные вопросы | Описывать события по плану Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых» | | |
85 | Gulliver in Lilliput Гулливер в стране лилипутов. Неправильные глаголы в прошедшем простом | Выразительно читать и оценивать информацию Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple | | |
86 | Gulliver in Lilliput Гулливер в стране лилипутов. Наречия и фразы времени | Оценивать информацию Описание событий. Тренировка в употреблении времени Past Simple | | |
87 | My Life Моя автобиография | Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего,формирование навыков межкультурной коммуникации | | |
88 | My Life Необычные животные Новой Зеландии | Игнорировать неизвестный языковой материал. Формирование навыков межкультурной коммуникации | | |
89 | Reading Гулливер в стране лилипутов. Урок чтения. | Пользоваться сносками и справочником Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | | |
90 | CLIL/Art Знаменитости русской культуры и искусства | Оценивать информацию Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | | |
91 | Progress Check Рассказываем истории | Обобщение и закрепление изученного материала | | |
| Looking into the Future. Взгляд в будущее | | | |
92 | Holiday Plans Строим планы на каникулы | Распознавать в речи going to, will want/ let’s Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s | | |
93 | Holiday PlansСтруктура to be going to для выражения планов на будущее | Употреблять в речи going to, will want/ let’s Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s | | |
94 | The Talent Show Шоу талантов | употребления в речи will Закрепление практического навыка | | |
95 | The Talent Show Глагол will для выражения будущего действия | Употреблять в речи will Тренинг в употреблении в речи will | | |
96 | Let’s Go Rafting Приглашаем на рафтинг | Употреблять в речи want to / let’s Закрепление практического навыка употребления в речи want to / let’s | | |
97 | Let’s Go Rafting Глаголы want to и let’s для выражения желания и приглашения к действию | Употреблять р речи want to / let’s | | |
98 | Loch Ness Holiday Каникулы в Шотландии | Выбирать необходимую информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации | | |
99 | Loch Ness Holiday Туристические дотопримечательности в Канаде | Оценивать информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации | | |
100 | Reading. Wish You Were Here! Как я хочу, чтобы вы были здесь | Расспрашивать и давать оценку Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | | |
101 | CLIL/Language Будущее английского языка | Переводить отдельные фрагменты текста Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса материала | | |
102 | Итоговая Контрольная работа | Обобщение и закрепление изученного материала | | |