СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК " Forward".

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК " Forward".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК " Forward".»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ Луначарской СОШ № 8 на 2018 – 2019 учебный год наличием выходных и праздничных дней в 2018 – 2019 учебном году (01.05., 02.05., 09.05 2019 г. ), расписанием учебных занятий МБОУ Луначарская СОШ №8 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 5 классе в 2018 – 2019 учебном году будет реализована в объеме 100 часов, т.к. уроки английского языка выпадают на праздничные дни – 01.05., 02.05., 09.05. 2019 года.

Задачи курса :

  • формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

  • формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

  • развивать навыки проектной деятельности;

  • формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

  • развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

  • воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

Цели курса:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевая компетенция– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

  • языковая компетенция–овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция– приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

  • развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка


Умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации;

  • работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией;

  • взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным словарем.


Литература для учителя:

  1. Учебник "FORWARD" для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015

  2. Рабочая тетрадь "FORWARD" для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2017

  3. Диски к УМК "FORWARD" для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015

  4. Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015



Литература для ученика:

  1. Учебник "FORWARD" для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015

  2. Рабочая тетрадь "FORWARD" для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2017


Планируемые результаты освоения учебного предмета « Английский язык»

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

Предметные результаты освоения курса английского языка на уровне основного общего образования ( базовый уровень).

В сфере коммуникативной компетенции:

  1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с

соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  1. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  2. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

5. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

8. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;


Содержание учебного предмета « Английский язык»

Раздел 1. «Давайте сделаем журнал».(6ч.)

Школьный журнал. Личная Информация. Детские стихотворения. Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы.

Раздел 2. «Конкурс». (5ч.)

Фотоконкурс. Распорядок дня. Камеры и фотографии. Настоящее продолженное время.

Раздел 3.  «На киностудии». (5ч.)

На киностудии. Как стать каскадером. Конструкции To be going + инфинитив, like\hate\go\do + ing форма.

Раздел 4. «На буровой вышке». (10ч.)

Поездка на буровую вышку. Природные сокровища. Многозначные слова. Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Раздел 5. «В Америку!». (5ч.)

Посещение парка аттракционов. Тематические парки. Аттракционы. Сравнение предметов.

Раздел 6.  «Мистер Биг планирует». (4ч.)

Приказы. Планы. Описание человека. Одежда. Солнечная система. Россия исследует космос. Модальные глаголы must. Конструкции для выражения будущих действий.

Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?». (4ч.)

Предлоги направления. Описание маршрута. Подводный мир. Сокровища кораблей. Наречия. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

Раздел 8. «Каникулы в США». (8ч.)

Поездка за границу. Описание США. Американцы. Рождество. Новый год. Настоящее совершенное время. Конструкция  Would  you  like? Проект «Новогодняя вечеринка».

Раздел 9. «Где капсула?». (7ч.)

Решение проблем. Тип личности. Модальные глаголы  can,  could. Настоящее совершенное время. Сравнение форм настоящего совершенного и прошедшего простого времен. Третья форма глаголов.

Раздел 10. «Интересы и хобби». (7ч.)

Любимые и нелюбимые виды деятельности. Желания. Амбиции. Музыка. Музыкальные инструменты. Композиторы. Пассивный залог. Придаточные времени. Словообразование наречий и существительных.

Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?». (6ч.)

Описание дома.  Праздники и фестивали. Масленица. Предлоги места. Модальный глагол can. Вежливые просьбы.

Раздел 12. «Взгляд на историю». (10ч.)

День Независимости. День Победы. Достопримечательности.  Праздники и фестивали. Блинный день. Пассивный залог в простых временах. Основные формы глаголов. Проект « Праздники».

Раздел 13. «Остров мистера Бига». (4ч.)

Поездка на остров. Помощь по дому.  Инструкции. Модальная  конструкция  to have to do smth.

Раздел 14. «Острова Тихого океана». (6ч.)

Развитие туризма. Послание  в бутылке. Россия. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражения для обозначения количества.

Раздел 15. «Пещера мистера Бига». (5ч.)

Способы выражения необходимости. Самые необычные отели мира. Сравнение глаголов must и  have to.

Раздел 16. «Прощальная вечеринка». ( 8ч.)

Воспоминания. Планирование вечеринки. Приглашение. Проект «Мои мечты».

Содержание программы

Тема

Количество часов

1

Давайте сделаем журнал.

6

2

Конкурс.

5

3

На киностудии.

5

4

На буровой вышке.

10

5

В Америку!

5

6

Мистер Биг планирует.

4

7

Какой дорогой мы пойдем?

4

8

Каникулы в США.

8

9

Где капсула?

7

10

Интересы и хобби.

7

11

Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?

6

12

Взгляд на историю.

10

13

Остров мистера Бига.

4

14

Острова Тихого океана.

6

15

Пещера мистера Бига.

5

16

Прощальная вечеринка.

8


ИТОГО

100



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

в курсе

урока

в теме

Дата

Тема урока



План

Коррекция


Раздел 1. Давайте сделаем журнал! (6 ч)

1.

1

03.09


Школьный журнал.

2.

2

05.09


Личная информация.

3.

3

06.09


Прошедшее простое время

4.

4

10.09


Входная контрольная работа.

5.

5

12.09


Чтение статей. Работа над ошибками.

6.

6

13.09


Стихотворение «Ягненок Мэри»

Раздел 2. Конкурс. (5 ч)

7.

1

17.09


Фотоконкурс

8.

2

19.09


Настоящее продолженное время.

9.

3

20.09


Чтение с полным пониманием «День Домино».

10.

4

24.09


Распорядок дня

11.

5

26.09


Камера и фотографии.

Раздел 3. На киностудии. (5 ч)

12.

1

27.09


На киностудии

13.

2

01.10


Грамматические конструкции с формой глаголов на - ing

14.

3

03.10


Чтение текста «Животные-актеры»

15.

4

04.10


Конструкция to be going to

16.

5

08.10


Мой любимый фильм.

Раздел 4. На буровой вышке. (10ч.)

17.

1

10.10


Поездка на буровую вышку.

18.

2

11.10


Дифференциация настоящих времен.

19.

3

15.10


Поисковое чтение «Потерянная капсула»

20.

4

17.10



Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

21.

5

18.10


Обобщение материала.

22.

6

22.10


Лексико-грамматический тест №1

23.

7

24.10


Контрольная работа по чтению.

24.

8

25.10


Работа над ошибками

25.

9

05.11


Игровой урок “Do you know?”

26.

10

07.11


Мини проект “Plans for holidays”

Раздел 5. В Америку! (5ч.)

27.

1

08.11


В Америку!

28.

2

12.11


Тематические парки.

29.

3

14.11


Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»

30.

4

15.11


Сравнение предметов. Конструкция as…as

31.

5

19.11


Эмоции.

Раздел 6. Мистер Биг планирует. (4ч.)

32.

1

21.11


Приказы. Выражение долженствования

33.

2

22.11


Описание человека.

34.

3

26.11


Солнечная система.

35.

4

28.11


Выражение будущих событий.

Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем?». (4ч.)

36.

1

29.11


Описание маршрута.

37.

2

03.12


Употребление прилагательных и наречий.

38.

3

05.12


Степени сравнения прилагательных.

39.

4

06.12


Чтение текста «Сокровища кораблей».

Раздел 8. Каникулы в США». (8ч.)

40.

1

10.12


Поездка за границу.

41.

2

12.12


Настоящее совершенное время

42.

3

13.12


Описание страны: США

43.

4

17.12


Степени сравнения прилагательных. Исключения.

44.

5

19.12


Контроль аудирования «Два американца»

45.

6

20.12


Повторение.

46.

7

24.12


Лексико-грамматический тест № 2.

47.

8

26.12


Проект «Новогодняя вечеринка»

Раздел 9. «Где капсула?». (7ч.)

48.

1

27.12


Поиск космической капсулы.

49.

2

10.01


Решение проблем.

50.

3

14.01


Один день из жизни Рика Морелла

51.

4

16.01


Каким типом личности ты являешься?

52.

5

17.01


Чтение текста «Приключения Тома Сойера»

53.

6

21.01


Пересказ текста

54.

7

23.01


Сравнение времён.

Раздел 10. «Интересы и хобби». (7ч.)

55.

1

24.01


Любимые и нелюбимые виды деятельности

56.

2

28.01


Употребление глаголов в пассивном залоге

57.

3

30.01


Музыка и музыкальные инструменты.

58.

4

31.01


Придаточные предложения с союзом when.

59.

5

04.02


Разговор о будущей профессии.

60.

6

06.02


Александр Бородин

61.

7

07.02


Образование наречий от прилагательных

Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?». (6ч.)

62.

1

11.02


Погоня в Америку

63.

2

13.02


Описание дома Рика Морелл

64.

3

14.02


Чтение текстов о домах

65.

4

18.02


Предлоги места

66.

5

20.02


Вежливые просьбы с глаголом could

67.

6

21.02


Праздники и фестивали: Масленица

Раздел 12. «Взгляд на историю». (10ч.)

68.

1

25.02


День независимости.День Победы.

69.

2

27.02


3 формы глагола

70.

3

28.02


Изобретения транспорта

71.

4

04.03


Пассивный залог

72.

5

06.03


Ориентиры.

73.

6

07.03


Блинный день

74.

7

11.03


Проект «Праздники»

75.

8

13.03


Повторение

76.

9

14.03


Лексико-грамматический тест №3

77.

10

18.03


Контрольная работа по чтению

Раздел 13. «Остров мистера Бига». (4ч.)

78.

1

20.03


Остров Мистера Бига.

79.

2

21.03


Помощь по дому.

80.

3

01.04


Модальная конструкция to have, to do.

81.

4

03.04


«История Робинзона Крузо» Д. Дефо

Раздел 14. «Острова Тихого океана». (6ч.)

82.

1

04.04


Развитие туризма

83.

2

08.04


Послание в бутылке.

84.

3

10.04


Обозначение количества.

85.

4

11.04


Комната Максима.

86.

5

15.04


Россия.

87.

6

17.04


Диалог Зои и Пола

Раздел 15. «Пещера мистера Бига». (5ч.)

88.

1

18.04


Побег Мистера Бига

89.

2

22.04


Способы выражения необходимости

90.

3

24.04


Аудирование текста «Острова» .

91.

4

25.04


Самые необычные отели.

92.

5

29.04


Проект «Туристическая индустрия»

Раздел 16. «Прощальная вечеринка». ( 8ч.)

93.

1

06.05


Празднование вечеринки.

94.

2

08.05


Воспоминания

95.

3

13.05


Приглашение на вечеринку

96.

4

15.05


Контроль устной речи

97.

5

16.05


Контроль аудирования .

98.

6

20.05


Контрольная работа по чтению.

99.

7

22.05


Лексико-грамматический тест № 4.

100.

8

23.05


Проект «Мои мечты».