СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку  по УМК "Forward" за 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс»


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красниковская средняя школа»

 

 

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла

Руководитель МО

____________ __________

ФИО

Протокол №_01_от «29» августа_2017 г

СОГЛАСОВАНА

Зам. директора по учебно - воспитательной работе



__________О.А. Антоненкова

ФИО

УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета

(протокол № 01 от «30» августа 2017 г)

 Председатель педсовета



_______________ _Ю.Л. Тузов_

ФИО

 




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Башкириной Надежды Геннадьевны,



по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



ДЛЯ 5 КЛАССА

 

НА 2017 / 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД



 

 

 ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ

приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ____от 01 сентября 2017 г.





д. Барсуки

2017 г.

I. Нормативно — правовая основа:


1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

3. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

4. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

5. Авторская программа Вербицкой М. В. « Английский язык для 5-9 классов средней общеобразовательной школы».

6. Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017 – 2018 учебный год.


II. Используемый УМК:


Учебники ‘Forward” англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана -Граф, 2012 г. входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").

Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.

Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017-2018 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.


III. Планируемые результаты освоения учебного предмета:


Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе, следующие:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;


специальные учебные умения:

читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

работать с лексическими таблицами;

понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

пользоваться лингвострановедческим справочником;

переводить с русского языка на английский;

использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.


Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.


Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


Д. В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.


Е. В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.













IV. Содержание учебного предмета.

Раздел

Содержание учебного предмета

Раздел 1. «Давай сделаем журнал».

Школьный журнал. Личная информация. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл.

Раздел 2. «Соревнование».

Фото-соревнование. День из жизни… Камера и фотография.

Раздел 3. «В студии фильма».

В студии фильма. Жизнь художника постановщика трюков.

Раздел 4. «На буровой вышке».

Поездка на буровую вышку. Природные сокровища.

Раздел 5. «В Америку».

В Америку. Сходить в тематический парк. Парк -Гулливера. «Путешествия Гулливера» Дж.Свифт.

Раздел 6. «Мистер Биг планирует».

Отдавать приказы и строить планы. Описание человека: одежда и переодевание. Солнечная система. Россия исследует космос.

Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?»

Спрятаться от неприятности. Следуя маршруту. Под водой. Корабль с сокровищами.

Раздел 8. «Каникулы в США».

Поездка за границу. Описание страны: США. Два Американца. Праздники Рождество и Новый год.

Раздел 9. «Где капсула?».

Поиск космической капсулы. Решение проблем. Один день из жизни Рика Морелла. Каким типом личности ты являешься? «Приключения Тома Сойера» М.Твейн.

Раздел 10. «Интересы и хобби».

Пристрастия и предубеждения. Желания и амбиции. Музыка и музыкальные инструменты. Александр Бородин.

Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?».

Погоня в Америку. Описание дома/местоположения. Праздники и фестивали: Масленица.

Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю».

День независимости. День победы. Бросающийся в глаза объекты местности (ориентиры). Праздники и фестивали: Блинный день.

Раздел 13. «Остров мистера Бига».

Получение запрета у мистера Бига. Помощь дома. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо.

Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана».

Развитие туризма. Послание в бутылке. Взгляд России.

Раздел 15. «Пещера мистера Бига».

Мистер Биг пытается убежать. Самые известные мировые отели. Отпуск Мэри Энн Хобберман.

Раздел 16. «Прощальная вечеринка».

Празднование и воспоминания. Планирование вечеринки. Сравнивая опыты.












































V. Тематическое планирование с указанием количества часов.


п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Контрольных работ

1.

Раздел 1. «Давайте сделаем журнал»

Самостоятельно запрашивать информацию. Отвечать на вопросы разных видов. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Past Simple Tense. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы). Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).


8


2.

Раздел 2. «Соревнование»

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple Tense, Present Continuous Tense. Употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present Simple Tense, Present Continuous Tense.Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.

8


3.

Раздел 3. «В студии фильма»

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на-ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях . Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Вставлять пропущенные слова. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст.

8


4.

Раздел 4. «На буровой вышке»

Выбирать нужное значение многозначного слова. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Вставлять пропущенные слова. Отвечать на вопросы разных видов. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.

10

2

5.

Раздел 5. «В Америку».

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Отвечать на вопросы разных видов. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

8


6.

Раздел 6. «Мистер Биг планирует».

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модального глагола must и его эквивалента have to. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Future Simple Tense. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Выборочно понимать на слух необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Отвечать на вопросы разных видов. Владеть написанием наиболее употребительных слов.

8


7.

Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?»

Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Отвечать на вопросы разных видов. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания на слух основного содержания. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи предлоги направления и движения. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

8


8.

Раздел 8. «Каникулы в США».

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Отвечать на вопросы разных видов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

8

2

9.

Раздел 9. «Где капсула?»

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге Present Perfect Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы Present Perfect Tense, обслуживающие ситуации общения. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов can/could. Соблюдать порядок слов в предложении. Отвечать на вопросы разных видов. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Владеть написанием наиболее употребительных слов.

8


10.

Раздел 10. «Интересы и хобби»

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточного времени (when); места (where); причины (because). Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Выбирать необходимую/интересующую информацию из текста. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Отвечать на вопросы разных видов.

8


11.

Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?»

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи конструкции there is/there are. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе

8


12.

Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю»

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Отвечать на вопросы разных видов. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Выборочно понимать при аудировании необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

11

2

13.

Раздел 13. «Остров мистера Бига»

Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему). Отвечать на вопросы разных видов. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Озаглавливать текст. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью

модального глагола have to.

8


14.

Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана»

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях слова для обозначения количества. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Вставлять пропущенные слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

8


15.

Раздел 15. «Пещера мистера Бига»

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов must/have to. Вставлять пропущенные слова. Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

8


16.

Раздел 16. «Прощальная вечеринка»

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Отвечать на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять таблицу. Писать приглашение. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

11

2







































Календарно – тематическое планирование в 5 классе


урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата план.

Дата факт.

Примечание

1

Повторение. Летний отдых.

1

03.09



2

Школьный журнал.

2

06.09



3

Личная информация.

2

08.09



4

Простое прошедшее время.

1

10.09



5

Неправильные глаголы.

Входная контрольная работа.

1

13.09



6

Сложные существительные.

Суффиксы прилагательных.

1

15.09



7

Стихотворение «У Мэри был маленький барашек».

1




8

Разучивание рифмовки.

1




9

Фото-соревнование.

1

17.09



10

Настоящее продолженное время.

1




11

Настоящее простое время.

1




12-13

День из жизни…

2

20.09



14

Как работает фотоаппарат?

1

29.09



15

В фото-галерее.

1

01.10



16

На киностудии.

1

04.10



17

Интервью с каскадёром.

1

06.10



18

Жизнь художника постановщика трюков. Контроль навыков письменной речи.

1

08.10



19

Звуковые эффекты в кино.

1

11.10



20

Озвучивание фильма. Контроль навыков устной речи.

1

13.10



21-22

Поездка на буровую вышку.

2

15.10



23-24

Природные сокровища.

2

20.10



25

Черное золото. Контроль навыков чтения.

1

25.10



26-27

Уроки повторения.

2




28

Контрольная работа № 1 по теме: «Лексика и грамматика».

1




29

Работа над ошибками.

1




30

Домашнее чтение.

1




31-32

Диалог культур.

 

2




33

В Америку!

1




34

Поход в парк аттракционов.

1




35

«Путешествие Гулливера» (I часть) Дж. Свифт.

1




36

«Путешествие Гулливера» (II часть) Дж. Свифт.

1




37

«Путешествие Гулливера» (III часть) Дж. Свифт.

1




38

Сравнение предметов.

1




39

Что делает тебя счастливым? Что делает тебя грустным?

1




40

Мистер Биг строит планы.

1




41

Описание человека.

1




42

Солнечная система. Контроль навыков чтения.

1




43-44

Россия исследует космос. Введение новой лексики.

Россия исследует космос. Космический отель.

2




45

Конструкция to be going to и простое будущее время.

1





46

Какой дорогой мы пойдём?

1




47

Употребление прилагательных и наречий.

1





48

Рисунки Кейт.

1




49

В глубинах моря. Контроль навыков письменной речи.

1




50

Степени сравнения прилагательных.

1




51

Морские сокровища.

1




52

Путешествие за границу.

1




53

Достопримечательности США. Контроль навыков устной речи.

1




54

Два американца. Контроль навыков аудирования.

1




55

Новогодняя вечеринка (проект)

1





56-57

Урок повторения.

2




58

Контрольная работа № 2 по теме: «Лексика и грамматика».

1





59

Работа над ошибками.  

1




60-61

Диалог культур.


2




62

Поиск космической капсулы. Введение новой лексики.

1




63

Решение проблем.

1




64

Настоящее совершенное время.

1




65

Один день из жизни Рикки Морелла.

1




66

Характер человека. Какой ты?

1




67-68

«Приключения Тома Сойера» М.Твен.

2




69

Употребление настоящего совершенного и прошедшего простого времени.

1




70

Интересы и хобби.

1




71

Желания и амбиции. Практика устной речи.

1




72

Музыка и музыкальные инструменты.

1




73

Хочешь стать звездой? Развитие навыков поискового чтения.

1




74

Разговор о будущей профессии.

1




75

Александр Бородин. Развитие навыков чтения.

1




76

Прилагательные и наречия в английском языке.

1




77

Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом?

1





78

Дом, милый дом. Совершенствование навыков аудирования.

1




79

Дом, в котором я живу. Практика устной речи.

1




80

Описание дома. Практика устной речи.

1




81

Дом мечты (проект).

1




82

Вежливые просьбы.

1




83

Праздники и фестивали. Контроль навыков аудирования.

1





84

Масленица. Введение новой лексики.

1




85

Факты из истории. Практика монологической речи.

1




86

День независимости. Развитие навыков диалогической речи.

1




87


Из истории изобретений. Контроль навыков чтения.

1




88

Виды транспорта.

1




89

Страдательный залог.

1




90

Достопримечательности России. Контроль навыков устной речи.

1




91

Праздники и фестивали: Блинный день.

1




92


Знаете ли вы…? Контроль навыков письма.

1




93-94

Урок повторения.

2




95


Контрольная работа № 3 по теме: «Лексика и грамматика».

1




96

Работа над ошибками.  

1




97-98

Диалог культур.


2




99

Остров Мистера Бига. Введение новой лексики.

1




100

Остров Мистера Бига. Развитие навыков диалогической речи.

1




101

Домашние обязанности. Практика устной речи.

1




102

Модальная конструкция to have to do.

1




103-104

«Робинзон Крузо» Д.Дефо.

2




105-106

Острова на юге Тихого океана. Развитие навыков чтения.

2




107


Другой ми Остров мечты (проект).

1




108

Тропический остров.

1




109

Обозначение количества.

1




110-111

Взгляд на Россию.

Практика устной речи.

2




112

Остров с голубой лагуной. Разучивание песенки.

1




113-114

Пещера Мистера Бига.

2




115

Способы выражения необходимости.

1




116

Современные курорты. Обучение письменной речи.

1




117

Современные курортные города. Контроль навыков чтения.

1




118

Отпуск. Люди мечтают о … Контроль навыков письма

1




119

Отпуск. Разучивание стихотворения.

1




120

Волшебный Замок.





121

Прощальная вечеринка. Развитие навыков аудирования.

1




122

Мой учебный год. Контроль навыков аудирования.

1




123

Мой учебный год (проект).

1





124

Планирование прощальной вечеринки. Развитие навыков диалогической речи.

1




125

Планирование прощальной вечеринки. Совершенствование навыков диалогической речи.

1




126

Лучший день в году. Развитие навыков монологической речи.

1




127

Лучший день в году Контроль навыков устной речи.

1




128-129

Урок повторения.

2




130

Контрольная работа № 4 по теме: «Лексика и грамматика».

1




131

Работа над ошибками.  

1




132-133

Диалог культур.

2




134-135

Уроки повторения

2