муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красниковская средняя школа»
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла Руководитель МО ____________ __________ ФИО Протокол №_01_от «29» августа_2017 г | СОГЛАСОВАНА Зам. директора по учебно - воспитательной работе
__________О.А. Антоненкова ФИО | УТВЕРЖДЕНА на заседании педагогического совета (протокол № 01 от «30» августа 2017 г) Председатель педсовета
_______________ _Ю.Л. Тузов_ ФИО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Башкириной Надежды Геннадьевны,
по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 5 КЛАССА
НА 2017 / 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ
приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ____от 01 сентября 2017 г.
д. Барсуки
2017 г.
I. Нормативно — правовая основа:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
3. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
4. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
5. Авторская программа Вербицкой М. В. « Английский язык для 5-9 классов средней общеобразовательной школы».
6. Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017 – 2018 учебный год.
II. Используемый УМК:
Учебники ‘Forward” англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана -Граф, 2012 г. входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").
Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.
Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017-2018 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.
III. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе, следующие:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
IV. Содержание учебного предмета.
Раздел | Содержание учебного предмета |
Раздел 1. «Давай сделаем журнал». | Школьный журнал. Личная информация. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл. |
Раздел 2. «Соревнование». | Фото-соревнование. День из жизни… Камера и фотография. |
Раздел 3. «В студии фильма». | В студии фильма. Жизнь художника постановщика трюков. |
Раздел 4. «На буровой вышке». | Поездка на буровую вышку. Природные сокровища. |
Раздел 5. «В Америку». | В Америку. Сходить в тематический парк. Парк -Гулливера. «Путешествия Гулливера» Дж.Свифт. |
Раздел 6. «Мистер Биг планирует». | Отдавать приказы и строить планы. Описание человека: одежда и переодевание. Солнечная система. Россия исследует космос. |
Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?» | Спрятаться от неприятности. Следуя маршруту. Под водой. Корабль с сокровищами. |
Раздел 8. «Каникулы в США». | Поездка за границу. Описание страны: США. Два Американца. Праздники Рождество и Новый год. |
Раздел 9. «Где капсула?». | Поиск космической капсулы. Решение проблем. Один день из жизни Рика Морелла. Каким типом личности ты являешься? «Приключения Тома Сойера» М.Твейн. |
Раздел 10. «Интересы и хобби». | Пристрастия и предубеждения. Желания и амбиции. Музыка и музыкальные инструменты. Александр Бородин. |
Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?». | Погоня в Америку. Описание дома/местоположения. Праздники и фестивали: Масленица. |
Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю». | День независимости. День победы. Бросающийся в глаза объекты местности (ориентиры). Праздники и фестивали: Блинный день. |
Раздел 13. «Остров мистера Бига». | Получение запрета у мистера Бига. Помощь дома. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо. |
Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана». | Развитие туризма. Послание в бутылке. Взгляд России. |
Раздел 15. «Пещера мистера Бига». | Мистер Биг пытается убежать. Самые известные мировые отели. Отпуск Мэри Энн Хобберман. |
Раздел 16. «Прощальная вечеринка». | Празднование и воспоминания. Планирование вечеринки. Сравнивая опыты. |
V. Тематическое планирование с указанием количества часов.
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Контрольных работ |
1. | Раздел 1. «Давайте сделаем журнал» Самостоятельно запрашивать информацию. Отвечать на вопросы разных видов. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Past Simple Tense. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы). Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). | 8 | |
2. | Раздел 2. «Соревнование» Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple Tense, Present Continuous Tense. Употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present Simple Tense, Present Continuous Tense.Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. | 8 | |
3. | Раздел 3. «В студии фильма» Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на-ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях . Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Вставлять пропущенные слова. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. | 8 | |
4. | Раздел 4. «На буровой вышке» Выбирать нужное значение многозначного слова. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Вставлять пропущенные слова. Отвечать на вопросы разных видов. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. | 10 | 2 |
5. | Раздел 5. «В Америку». Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Отвечать на вопросы разных видов. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | 8 | |
6. | Раздел 6. «Мистер Биг планирует». Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модального глагола must и его эквивалента have to. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Future Simple Tense. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Выборочно понимать на слух необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Отвечать на вопросы разных видов. Владеть написанием наиболее употребительных слов. | 8 | |
7. | Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?» Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Отвечать на вопросы разных видов. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания на слух основного содержания. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи предлоги направления и движения. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. | 8 | |
8. | Раздел 8. «Каникулы в США». Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Отвечать на вопросы разных видов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | 8 | 2 |
9. | Раздел 9. «Где капсула?» Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге Present Perfect Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы Present Perfect Tense, обслуживающие ситуации общения. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов can/could. Соблюдать порядок слов в предложении. Отвечать на вопросы разных видов. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Владеть написанием наиболее употребительных слов. | 8 | |
10. | Раздел 10. «Интересы и хобби» Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточного времени (when); места (where); причины (because). Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Выбирать необходимую/интересующую информацию из текста. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Отвечать на вопросы разных видов. | 8 | |
11. | Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?» Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи конструкции there is/there are. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе | 8 | |
12. | Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю» Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Отвечать на вопросы разных видов. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Выборочно понимать при аудировании необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и употреблять их в устных и письменных высказываниях. | 11 | 2 |
13. | Раздел 13. «Остров мистера Бига» Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему). Отвечать на вопросы разных видов. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Озаглавливать текст. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модального глагола have to. | 8 | |
14. | Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана» Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях слова для обозначения количества. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Вставлять пропущенные слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 8 | |
15. | Раздел 15. «Пещера мистера Бига» Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов must/have to. Вставлять пропущенные слова. Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | 8 | |
16. | Раздел 16. «Прощальная вечеринка» Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Отвечать на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять таблицу. Писать приглашение. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | 11 | 2 |
Календарно – тематическое планирование в 5 классе
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. | Примечание |
1 | Повторение. Летний отдых. | 1 | 03.09 | | |
2 | Школьный журнал. | 2 | 06.09 | | |
3 | Личная информация. | 2 | 08.09 | | |
4 | Простое прошедшее время. | 1 | 10.09 | | |
5 | Неправильные глаголы. Входная контрольная работа. | 1 | 13.09 | | |
6 | Сложные существительные. Суффиксы прилагательных. | 1 | 15.09 | | |
7 | Стихотворение «У Мэри был маленький барашек». | 1 | | | |
8 | Разучивание рифмовки. | 1 | | | |
9 | Фото-соревнование. | 1 | 17.09 | | |
10 | Настоящее продолженное время. | 1 | | | |
11 | Настоящее простое время. | 1 | | | |
12-13 | День из жизни… | 2 | 20.09 | | |
14 | Как работает фотоаппарат? | 1 | 29.09 | | |
15 | В фото-галерее. | 1 | 01.10 | | |
16 | На киностудии. | 1 | 04.10 | | |
17 | Интервью с каскадёром. | 1 | 06.10 | | |
18 | Жизнь художника постановщика трюков. Контроль навыков письменной речи. | 1 | 08.10 | | |
19 | Звуковые эффекты в кино. | 1 | 11.10 | | |
20 | Озвучивание фильма. Контроль навыков устной речи. | 1 | 13.10 | | |
21-22 | Поездка на буровую вышку. | 2 | 15.10 | | |
23-24 | Природные сокровища. | 2 | 20.10 | | |
25 | Черное золото. Контроль навыков чтения. | 1 | 25.10 | | |
26-27 | Уроки повторения. | 2 | | | |
28 | Контрольная работа № 1 по теме: «Лексика и грамматика». | 1 | | | |
29 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
30 | Домашнее чтение. | 1 | | | |
31-32 | Диалог культур. | 2 | | | |
33 | В Америку! | 1 | | | |
34 | Поход в парк аттракционов. | 1 | | | |
35 | «Путешествие Гулливера» (I часть) Дж. Свифт. | 1 | | | |
36 | «Путешествие Гулливера» (II часть) Дж. Свифт. | 1 | | | |
37 | «Путешествие Гулливера» (III часть) Дж. Свифт. | 1 | | | |
38 | Сравнение предметов. | 1 | | | |
39 | Что делает тебя счастливым? Что делает тебя грустным? | 1 | | | |
40 | Мистер Биг строит планы. | 1 | | | |
41 | Описание человека. | 1 | | | |
42 | Солнечная система. Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
43-44 | Россия исследует космос. Введение новой лексики. Россия исследует космос. Космический отель. | 2 | | | |
45 | Конструкция to be going to и простое будущее время. | 1 | | | |
46 | Какой дорогой мы пойдём? | 1 | | | |
47 | Употребление прилагательных и наречий. | 1 | | | |
48 | Рисунки Кейт. | 1 | | | |
49 | В глубинах моря. Контроль навыков письменной речи. | 1 | | | |
50 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | | | |
51 | Морские сокровища. | 1 | | | |
52 | Путешествие за границу. | 1 | | | |
53 | Достопримечательности США. Контроль навыков устной речи. | 1 | | | |
54 | Два американца. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | |
55 | Новогодняя вечеринка (проект) | 1 | | | |
56-57 | Урок повторения. | 2 | | | |
58 | Контрольная работа № 2 по теме: «Лексика и грамматика». | 1 | | | |
59 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
60-61 | Диалог культур. | 2 | | | |
62 | Поиск космической капсулы. Введение новой лексики. | 1 | | | |
63 | Решение проблем. | 1 | | | |
64 | Настоящее совершенное время. | 1 | | | |
65 | Один день из жизни Рикки Морелла. | 1 | | | |
66 | Характер человека. Какой ты? | 1 | | | |
67-68 | «Приключения Тома Сойера» М.Твен. | 2 | | | |
69 | Употребление настоящего совершенного и прошедшего простого времени. | 1 | | | |
70 | Интересы и хобби. | 1 | | | |
71 | Желания и амбиции. Практика устной речи. | 1 | | | |
72 | Музыка и музыкальные инструменты. | 1 | | | |
73 | Хочешь стать звездой? Развитие навыков поискового чтения. | 1 | | | |
74 | Разговор о будущей профессии. | 1 | | | |
75 | Александр Бородин. Развитие навыков чтения. | 1 | | | |
76 | Прилагательные и наречия в английском языке. | 1 | | | |
77 | Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом? | 1 | | | |
78 | Дом, милый дом. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | | | |
79 | Дом, в котором я живу. Практика устной речи. | 1 | | | |
80 | Описание дома. Практика устной речи. | 1 | | | |
81 | Дом мечты (проект). | 1 | | | |
82 | Вежливые просьбы. | 1 | | | |
83 | Праздники и фестивали. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | |
84 | Масленица. Введение новой лексики. | 1 | | | |
85 | Факты из истории. Практика монологической речи. | 1 | | | |
86 | День независимости. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | | |
87 | Из истории изобретений. Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
88 | Виды транспорта. | 1 | | | |
89 | Страдательный залог. | 1 | | | |
90 | Достопримечательности России. Контроль навыков устной речи. | 1 | | | |
91 | Праздники и фестивали: Блинный день. | 1 | | | |
92 | Знаете ли вы…? Контроль навыков письма. | 1 | | | |
93-94 | Урок повторения. | 2 | | | |
95 | Контрольная работа № 3 по теме: «Лексика и грамматика». | 1 | | | |
96 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
97-98 | Диалог культур. | 2 | | | |
99 | Остров Мистера Бига. Введение новой лексики. | 1 | | | |
100 | Остров Мистера Бига. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | | |
101 | Домашние обязанности. Практика устной речи. | 1 | | | |
102 | Модальная конструкция to have to do. | 1 | | | |
103-104 | «Робинзон Крузо» Д.Дефо. | 2 | | | |
105-106 | Острова на юге Тихого океана. Развитие навыков чтения. | 2 | | | |
107 | Другой ми Остров мечты (проект). | 1 | | | |
108 | Тропический остров. | 1 | | | |
109 | Обозначение количества. | 1 | | | |
110-111 | Взгляд на Россию. Практика устной речи. | 2 | | | |
112 | Остров с голубой лагуной. Разучивание песенки. | 1 | | | |
113-114 | Пещера Мистера Бига. | 2 | | | |
115 | Способы выражения необходимости. | 1 | | | |
116 | Современные курорты. Обучение письменной речи. | 1 | | | |
117 | Современные курортные города. Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
118 | Отпуск. Люди мечтают о … Контроль навыков письма | 1 | | | |
119 | Отпуск. Разучивание стихотворения. | 1 | | | |
120 | Волшебный Замок. | | | | |
121 | Прощальная вечеринка. Развитие навыков аудирования. | 1 | | | |
122 | Мой учебный год. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | |
123 | Мой учебный год (проект). | 1 | | | |
124 | Планирование прощальной вечеринки. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | | |
125 | Планирование прощальной вечеринки. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | | | |
126 | Лучший день в году. Развитие навыков монологической речи. | 1 | | | |
127 | Лучший день в году Контроль навыков устной речи. | 1 | | | |
128-129 | Урок повторения. | 2 | | | |
130 | Контрольная работа № 4 по теме: «Лексика и грамматика». | 1 | | | |
131 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
132-133 | Диалог культур. | 2 | | | |
134-135 | Уроки повторения | 2 | | | |