МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 15»
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Школа №15»
_________ А.Н. Хачатурьян
Приказ №229 от 30.08.2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
Английский язык,
6 класс
на 2018-2019 учебный год
Учитель: Рыжкова О.В.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета МБОУ «Школа № 15» Протокол № заседания МС от ________________________ Подпись руководителя МС | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Школа № 15» _____________________ Подпись _______________ Дата |
2018г
1. Вводная часть.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе ФГОС ООО, требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом Примерной программы Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 6 класс. / Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова. – М.: Просвещение, 2016.
Рабочая программа ориентирована на учебники УМК «Звездный английский» ("Starlight") для 6 класса (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), «Просвещение», 2016-2018 г.
Согласно учебному плану на изучение английского языка отводится в 6 классе 140 часов в год при 4 часах в неделю), в соответствии с календарным учебным графиком программа будет реализована за 137 часов в 6А классе.
количество контрольных работ 4, лексико-грамматических тестов 8.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
Метапредметные результаты:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Ученик научится:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнение и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному.
подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;
давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию;
определять тему и проблему в радио- и телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты, примеры, аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио- и телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.
Ученик получит возможность научиться:
выделять необходимые факты и сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие, результат излагаемых фактов и событий;
обобщать описываемые факты и явления;
оценивать важность, новизну, достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
кратко записывать основное содержание лекций учителя;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников, составлять тезисы или развёрнутый план выступления;
описывать события, факты, явления; сообщать или запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.
навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;
навыками использования таких переводческих приёмов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;
технологией выполнения полного и выборочного письменного перевода;
умением редактировать текст на родном языке.
3. Содержание учебного предмета.
Модуль 1. Home and away. Дома и в пути: People around the world. Дома и в пути. Вводный урок. Антонимы (прилагательные). Монолог «Описание города»;In the streets. На улицах. Черты города. Оборот «There is/ there are» (повторение). Чтение «Полиция, камера, начали!»;Предлоги движения. Монолог «Погоня»;Hot Spots. Оживленные места. Чтение «Места и занятия» - установление соответствий;Present Simple Статические глаголы. «Мои привычки» Маркеры;Culture Corner.Уголок культуры. Американское побережье Тихого океана. ;Everyday English. Повседневный английский Степени сравнения прилагательных. Диалог «Покупаем билеты». Монолог «Виды транспорта» ;Survival. Выживание. Чтение «Болото: правила выживания»;Модальные глаголы can/ must/ have to. Монолог «Правила поведения в парке»;Places. Места. Типы жилья. Чтение - Email «Новый дом»;Степени сравнения прилагательных;Skills. Речевые умения. Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы. «Домашние обязанности». «Мой дом и моя квартира»;Writing. Письмо. Письмо – жалоба. Письмо – совет. Модальные глаголы Should/ ought to ;Informal letters/ emails. Неформальные письма. Стиль. Email «Мой дом» ;Curricular: citizenship. Метапредметность: гражданство. Чтение «Хороший гражданин – это …» ;Housing/ Dwellings/ Characteristics. Типы жилья и их характеристики. «Типичное жилье в твоей стране»;Речевые умения. Чтение. «Сочи» (Верно/ неверно) Степени сравнения прилагательных;Skills 1.Listening. Речевые умения. Аудирование. «Лондон» - множественный выбор;Russia. Россия. Чтение - «Санкт Петербург» (Верно/ неверно). (29 часов) Модуль 2. Food and drinks. Продукты и напитки: Healthy Eating. Здоровое питание. Здоровая и нездоровая еда;Grammar. Грамматика. Инфинитив/ Герундий. Предпочтения в еде ;Skills. Food Preparation.Речевые умения. Приготовление еды. Методы приготовления еды. «Рецепт блинов»;Writing. Email about favourite food.Письмо. Email о еде.;Curricular. Science. Метапредметность. Естествознание. Части тела (повторение ИТ проект «Лучшая еда для организма» -);Skills. Речевые умения. Чтение - «Пельмени» (Верно / неверно) ;Монолог «Привычки в еде». Стратегии аудирования;Writing. Notices Письмо. Неформальные объявления;Russia Россия. Чтение -«Икра - пища царей». (12 часов) Модуль 3. Great people and legends. Великие люди и легенды: Great People and Legends. Великие люди и легенды. Вводный урок. Past Simple;Special talents. Особые таланты. Чтение - «Леонардо Да Винчи» (Верно/неверно/не сказано) Past Simple;Historical Figures. Исторические личности. Викторина «Герои Древнего мира». Past Simple;Culture Corner: Thanksgiving Day. Уголок культуры: День благодарения. «Пилигримы плывут к новой жизни» (Верно /неверно);Everyday English. Discussing Past Activities.Повседневный английский. Обсуждаем прошлое. Чтение «Колониальный Вильямсбург». Диалог «Прошлый выходной»;Myths and legends. Мифы и легенды. Чтение «Существа из легенд»;Events. События. Лексика «Преступность» «Ускользающая улыбка» (Мона Лиза);Crime. Преступность. Словообразование. «Криминальные новости»;Skills. Jobs and nationalities of famous people. Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей. Числительные (Даты). Аудирование «Музей Флоренс Найнтингейл» - множественный выбор;Jobs. Профессии. Черты характера. Активизация лексики;Writing. Biography of a famous person Письмо. Биография знаменитого человека. Средства логической связи. Стратегии написания биографии «Фрида Калло» «Альберт Эйнштейн»;Biographies. Биография. Чарльз Диккенс. Федор Достоевский;Curricular: History Метапредметность. История. Христофор Колумб;Language review.Повторение. Языковые навыки. Профессии. Исследователи. Предлоги;Skills 3. Речевые умения 3. Чтение «Странные рекорды». Аудирование «Криминальные новости». (19 часов) Модуль 4. On holiday. На отдыхе:Вводный урок. On holiday. На отдыхе. Типы отдыха. Чтение «Каникулы Сары» ;Activity holidays. Активный отдых. Занятия летом. Чтение текста;Future Simple. Диалог о предстоящем отпуске ;Having a great time. Занятия на отдыхе Диалог «Отдых в Красной Поляне»;Culture Corner. Уголок культуры. «Национальный парк Йеллоустон» ИК Т проект «Заповедники в России»;Everyday English. Повседневный английский. Диалог – запрос информации. Реклама аттракционов;Eco-Tourism. Экотуризм. «Скульптуры на дне моря»;Attractions Аттракционы и достопримечательности. «Лето в Сиднее»;Writing. Письмо. Прилагательные. Личное письмо из отпуска;Curricular: Citizenship. Метапредметность: гражданская ответственность. «Как быть ответственным туристом»;Skills 4. Речевые умения. Чтение/монолог «Москва» Диалог «В туристическом агентстве»;«Отпускные проблемы и планы»;Russia 4. National Food. Национальная еда. Текст «Красная Поляна». (19 часов) Модуль 5. Helping hand. Рука помощи: Helping Hands. Рука помощи. Вводный урок:Disaster! Катастрофа. Стихийные бедствия. «Землетрясение в Гаити»:Natural Disasters. Стихийные бедствия в России. Активизация лексики;Going to help. Спешим на помощь. Социальные проблемы. «От высот к низам (или наоборот)»;Social Issues. Социальные проблемы. Активизация лексики;Culture Corner. Уголок культуры. «Теле репортаж» «Забавно и полезно»;Everyday English. Asking for and offering help. Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. Диалог «Помощь в подготовке благотворительного мероприятия»;Endangered species Вымирающие виды. «Угрозы для животных» (поиск информации);Determination Настойчивость. Текст «Прокладывая путь»;Accidents and injuries. Несчастные случаи и травмы. Части тела. Диалог «У доктора»;Skills. Activities at an Eco-camp Речевые умения. В экологическом лагере. Предложения и предпочтения. Диалог «В экологическом лагере»;Writing. Email with the news. Письмо. Email с новостями. Email «В экологическом лагере;Curricular: Geography. Метапредметность: география. «Поразительные океаны мира»;Skills.Речевые умения. Чтение «Всемирный день животных». Аудирование «Профессия спасателя». (24 часа) Модуль 6. Art and culture. Искусство и культура: Art and Culture. Искусство и культура. Вводный урок;Archeological discoveries. Археологические открытия. «Терракотовая армия»;Types of Art. Виды искусства. Активизация лексики. Пассивный залог;Special Attractions.Особенные достопримечательности. Текст «Достопримечательности у дороги»;Culture Corner. Уголок культуры. «Фестиваль Гарма» ИКТ-проект «Фестиваль культуры»;Everyday English. Sending a Parcel. Повседневный английский Посылая посылку. Диалог «На почте»;Shopping Experiences. Покупки. Пассивный залог. Диалоги «В магазине»;Shops and Shopping. Магазины и покупки. Активизация лексики;Music Messages. О чем говорит музыка. Музыкальные инструменты. Текст «Абсолютно крутая музыка» ;Skills. Places of Cultural Interest. Культурные достопримечательности. Разделительные вопросы. Диалог «Предпочтения»;Writing. Descriptive email. Email. Прилагательные (синонимы). Email «Поездка в Краков»;Curricular: Art and Design Метапредметность. Искусство и дизайн. Текст «Стили живописи»;Skills. Речевые умения. Чтение «Барахолка в Измайлово». Аудирование «Экскурсия на автобусе»;Неподготовленный монолог. Письмо -открытка из отпуска;Текст «Родина-мать зовет!». (23 часа) Контрольных работ – 4. № | Контрольная работа | Четверть | 1. | Контроль навыков изучающего чтения. | 1 | 2. | Контроль навыков письменной речи. | 2 | 3. | Контроль навыков аудирования. | 3 | 4. | Контроль навыков устного монологического высказывания. | 4 | |
|
4. Тематическое планирование в 6А классе.
№ урока | Раздел (количество часов) Тема урока | Кол-во час | Дата |
| Starter Unit | 3 | |
1 | Национальности. Работа. Активизация лексики. | 1 | 4.09 |
2 | Дом и квартира. Внешность. Монологическая речь. | 1 | 5.09 |
3 | Время. Семья. Погода. Город. Монолог «Моя семья» | 1 | 6.09 |
| Модуль 1. Home and away. Дома и в пути. | 30 | |
4 | Дома и в пути. Введение ЛЕ. Антонимы. Монологическая речь. | 1 | 7.09 |
5 | На улицах города. Оборот «There is/ there are» (повторение). | 1 | 11.09 |
6 | Предлоги движения. Устное высказывание по теме. | 1 | 12.09 |
7 | Стартовый контроль. Лексико-грамматический тест. | 1 | 13.09 |
8 | Present Simple Статические глаголы. | 1 | 14.09 |
9 | Тренировка в высказывании по тексту. | 1 | 18.09 |
10 | Степени сравнения прилагательных. Тренировка в монологическом и диалогическом высказывании. | 1 | 19.09 |
11 | Ознакомительное чтение. | 1 | 20.09 |
12 | Модальные глаголыcan/ must/ have to. Монологическая речь. | 1 | 21.09 |
13 | Типы жилья. Активизация лексики в речи. | 1 | 25.09 |
14 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 26.09 |
15 | В городе. Устное высказывание по теме. | 1 | 27.09 |
16 | Домашние обязанности. Введение ЛЕ. | 1 | 28.09 |
17 | Письмо – жалоба. Письмо – совет. Модальные глаголы Should/ ought to | 1 | 2.10 |
18 | Неформальные письма. Email «Мой дом» | 1 | 3.10 |
19 | Тренировка в изучающем чтении. | 1 | 4.10 |
20 | Типы жилья и их характеристики. Монолог. | 1 | 5.10 |
21 | Развитие лексических навыков. | 1 | 9.10 |
22 | Лексико-грамматический тест по модулю № 1. | 1 | 10.10 |
23 | Тренировка в аудировании текста. | 1 | 11.10 |
24 | Поисковое и изучающее чтение. | 1 | 12.10 |
25 | Контроль навыков изучающего чтения. | 1 | 16.10 |
| Модуль 2. Food and drinks. Продукты и напитки. | 16 | |
26 | Продукты и напитки. Введение новых ЛЕ. | 1 | 17.10 |
27 | Тренировка в изучающем чтении. | 1 | 18.10 |
28 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Речевые умения. | 1 | 19.10 |
29 | Аудирование текста (множественный выбор). | 1 | 23.10 |
30 | Составление диалогов на тему «В супермаркете». | 1 | 24.10 |
31 | Весы и меры. Лексические упражнения. | 1 | 25.10 |
32 | Страноведение. Ознакомительное чтение. | 1 | 26.10 |
33 | Здоровое питание. Здоровая и нездоровая еда. Диалогическая речь. | 1 | 08.11 |
34 | Настоящая еда. Инфинитив/ Герундий. | 1 | 09.11 |
35 | Диалог « В Лондонском ресторане». Речевые умения. | 1 | 10.11 |
36 | Здоровое питание. Активизация лексики и грамматики. | 1 | 13.11 |
37 | Развитие грамматических навыков. | 1 | 14.11 |
38 | Изучающее чтение. Предлоги. Повторение лексики. | 1 | 15.11 |
39 | Монолог «Привычки в еде». Аудирование. | 1 | 16.11 |
40 | Письменная речь. Неформальные объявления. | 1 | 20.11 |
41 | Тренировка в поисковом и изучающем чтении. | 1 | 21.11 |
42 | Приготовление еды. Введение новых ЛЕ. | 1 | 22.11 |
43 | Контроль навыков письменной речи. | 1 | 23.11 |
44 | Части тела. Лексические упражнения. | 1 | 27.11 |
45 | Защита проекта «Лучшая еда для организма». | 1 | 28.11 |
46 | Тренировка в устной и письменной речи. | 1 | 29.11 |
47 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | 30.11 |
48 | Лексико-грамматический тест по модулю № 2. | 1 | 4.12 |
| Модуль 3. Great people and legends. Великие люди и легенды. | 16 | |
49 | Великие люди и легенды. Введение новых ЛЕ. | 1 | 5.12 |
50 | Особые таланты. Леонардо Да Винчи. Поисковое и изучающее чтение. | 1 | 6.12 |
51 | Исторические личности. Послетекстовые упражнения. | 1 | 7.12 |
52 | Past Simple. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | 1 | 11.12 |
53 | Страноведение. День благодарения. Работа с текстом. | 1 | 12.12 |
54 | Диалог-обсуждение. «Прошлый выходной» | 1 | 13.12 |
55 | Мифы и легенды. Ознакомительное чтение. | 1 | 14.12 |
56 | Тренировка в чтении и аудировании текста. | 1 | 18.12 |
57 | Past Continuous. Прошедшее длительное время. Тренировочные упражнения. | 1 | 19.12 |
58 | Словообразование. Работа с лексикой. | 1 | 20.12 |
59 | Профессии и. национальности знаменитых людей. Числительные (Даты). | 1 | 21.12 |
60 | Черты характера. Активизация лексики | 1 | 25.12 |
61 | Языковые навыки. Профессии. Исследователи. | 1 | 26.12 |
62 | Лексико-грамматический тест по модулю № 3. | 1 | 27.12 |
63 | Письмо. Биография знаменитого человека. | 1 | 28.12 |
64 | Изучающее и поисковое чтение | 1 | 09.01 |
65 | Предлоги. Лексические упражнения. | 1 | |
| Модуль 4. On holiday. На отдыхе. | 20 | 10.01 |
66 | На отдыхе. Типы отдыха. Введение новых ЛЕ. | 1 | 11.01 |
67 | Активный отдых. Занятия летом. Ознакомительное чтение. | 1 | 15.01 |
68 | Future Simple. Диалог о предстоящем отпуске | 1 | 16.01 |
69 | Занятия на отдыхе Диалогическая речь. | 1 | 17.01 |
70 | Тренировочные упражнения в Future Simple/ Present Continuous. | 1 | 18.01 |
71 | Страноведение. «Национальный парк Йеллоустон» ИК Т проект «Заповедники в России» | 1 | 22.01 |
72 | Диалог – запрос информации. Реклама аттракционов | 1 | 23.01 |
73 | Экотуризм. «Скульптуры на дне моря». Поисковое чтение. | 1 | 24.01 |
74 | Выполнение упражнение по грамматике. | 1 | 25.01 |
75 | Аттракционы и достопримечательности. Изучающее чтение. | 1 | 29.01 |
76 | Определительные придаточные предложения. Выполнение упражнений.. | 1 | 30.01 |
77 | Личное письмо из отпуска. | 1 | 31.01 |
78 | «Как быть ответственным туристом». Чтение и аудирование текста. | 1 | 01.02 |
79 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 05.02 |
80 | Ситуативные мини-диалоги «В отпуске» | 1 | 06.02 |
81 | Тренировка в чтении и монологическом высказывании по тексту. | 1 | 07.02 |
82 | «Отпускные проблемы и планы». Монолог. | 1 | 08.02 |
83 | Национальная еда. Ознакомительное чтение. | 1 | 12.02 |
84 | ЛГ Тест по модулю №4. | 1 | 13.02 |
| Модуль 5. Helping hand. Рука помощи. | 23 | |
85 | Рука помощи. Введение новых ЛЕ. | 1 | 14.02 |
86 | Стихийные бедствия. Лексические упражнения. | 1 | 15.02 |
87 | 3 формы неправильных глаголов. Present Perfect. | 1 | 19.02 |
88 | Стихийные бедствия в России. Активизация лексики. | 1 | 20.02 |
89 | Социальные проблемы. Ознакомительное чтение. | 1 | 21.02 |
90 | Тренировочные упражнения по грамматике. | 1 | 22.02 |
91 | Социальные проблемы. Активизация лексики. | 1 | 26.02 |
92 | Страноведение. Работа с текстом. | 1 | 27.02 |
93 | Просим и предлагаем помощь. Диалог | 1 | 28.02 |
94 | Вымирающие виды. Поисковое чтение. | 1 | 01.03 |
95 | Прилагательные с суффиксами – -ing/-ed. Чтение. | 1 | 05.03 |
96 | Чтение и аудирование текста. | 1 | 06.03 |
97 | Past Perfect. Условные предложения III типа. | 1 | 07.03 |
98 | Несчастные случаи и травмы. Диалог «У доктора». | 1 | 12.03 |
99 | Диалог «В экологическом лагере» | 1 | 13.03 |
100 | Письмо.Email с новостями. «В экологическом лагере | 1 | 14.03 |
101 | Закрепление ЛМ и ГМ . | 1 | 15.03 |
102 | Лексико-грамматический тест по модулю № 5. | 1 | 19.03 |
103 | Выполнение упражнений по грамматике. | 1 | 20.03 |
104 | Чтение и аудирование текста. | 1 | 02.04 |
105 | Ознакомительное чтение. | 1 | 03.04 |
106 | Средства логической связи. Сравнения и сопоставления. | 1 | 04.04 |
107 | Лексические упражнения. | 1 | 05.04 |
| Модуль 6. Art and culture. Искусство и культура. | 23 | |
108 | Искусство и культура. Введение новых ЛЕ. | 1 | 09.04 |
109 | Археологические открытия. Чтение и аудирование текста. | 1 | 10.04 |
110 | Пассивный залог. Тренировочные упражнения. | 1 | 11.04 |
111 | Виды искусства. Активизация лексики. Пассивный залог. | 1 | 12.04 |
112 | Особенные достопримечательности. Поисковое чтение. | 1 | 16.04 |
113 | Монолог «Статуя Свободы» | 1 | 17.04 |
114 | Контроль навыков устного монологического высказывания. | 1 | 18.04 |
115 | Диалогическая речь. «На почте» | 1 | 19.04 |
116 | Покупки. Пассивный залог. Диалоги «В магазине» | 1 | 23.04 |
117 | Магазины и покупки. Активизация лексики. | 1 | 24.04 |
118 | Музыкальные инструменты. Ознакомительное чтение. | 1 | 25.04 |
119 | О чем говорит музыка. Работа с текстом. | 1 | 26.04 |
120 | Косвенная речь. Выполнение упражнений. | 1 | 30.04 |
121 | Культурные достопримечательности. Разделительные вопросы. Диалог. | 1 | 02.05 |
122 | Прилагательные (синонимы). Письмо-описание события. | 1 | 03.05 |
123 | Искусство и дизайн. Поисковое чтение. | 1 | 07.05 |
124 | Товары и магазины. Культура. Предлоги | 1 | 08.05 |
125 | Пассивный залог. Микро-диалоги | 1 | 10.05 |
126 | Тренировать в чтении и аудировании текста. | 1 | 14.05 |
127 | Неподготовленный монолог. Письмо -открытка из отпуска | 1 | 15.05 |
128 | Изучающее чтение. | 1 | 16.05 |
129 | Лексико-грамматический тест по модулю № 6. | 1 | 17.05 |
130 | Зачет по устным темам. | 1 | 21.05 |
| Revision. Повторение. | 8 | |
131 | Трансформация по ключевому слову. | 1 | 22.05 |
132 | Трансформация по ключевому слову. | 1 | 23.05 |
133 | Работа с текстами для дополнительного чтения. | 1 | 24.05 |
134 | Словообразование. Тренировочные упражнения. | 1 | 28.05 |
135 | Работа с текстами для дополнительного чтения. | 1 | 29.05 |
136 | Словообразование. Тренировочные упражнения. | 1 | 30.05 |
137 | Трансформация по ключевому слову. | 1 | 31.05 |
| Итого | 137 | |