СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс. УМК "Звездный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе ФГОС ООО, требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом Примерной программы Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 6 класс. / Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова. – М.: Просвещение, 2016.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс. УМК "Звездный английский"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 15»

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Школа №15»

_________ А.Н. Хачатурьян

Приказ №229 от 30.08.2018г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

Английский язык,

6 класс

на 2018-2019 учебный год



Учитель: Рыжкова О.В.



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ «Школа № 15»

Протокол № заседания МС от

________________________

Подпись руководителя МС



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Школа № 15»

_____________________

Подпись


_______________

Дата




2018г



1. Вводная часть.

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе ФГОС ООО, требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом Примерной программы Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 6 класс. / Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова. – М.: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на учебники УМК «Звездный английский» ("Starlight") для 6 класса (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), «Просвещение», 2016-2018 г.

  Согласно учебному плану на изучение английского языка отводится в 6 классе 140 часов в год при 4 часах в неделю), в соответствии с календарным учебным графиком программа будет реализована за 137 часов в 6А классе.

количество контрольных работ 4, лексико-грамматических тестов 8.

Срок реализации рабочей программы 1 год.


2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Ученик научится:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнение и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному.

  • подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;

  • давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;

  • описывать события, излагать факты;

  • представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;

  • извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию;

  • определять тему и проблему в радио- и телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты, примеры, аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио- и телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять необходимые факты и сведения;

  • отделять основную информацию от второстепенной;

  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

  • прогнозировать развитие, результат излагаемых фактов и событий;

  • обобщать описываемые факты и явления;

  • оценивать важность, новизну, достоверность информации;

  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

  • отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

  • писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

  • излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;

  • кратко записывать основное содержание лекций учителя;

  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников, составлять тезисы или развёрнутый план выступления;

  • описывать события, факты, явления; сообщать или запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.

  • навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;

  • навыками использования таких переводческих приёмов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;

  • технологией выполнения полного и выборочного письменного перевода;

  • умением редактировать текст на родном языке.

3. Содержание учебного предмета.

Модуль 1. Home and away. Дома и в пути: People around the world. Дома и в пути. Вводный урок. Антонимы (прилагательные). Монолог «Описание города»;In the streets. На улицах. Черты города. Оборот «There is/ there are» (повторение). Чтение «Полиция, камера, начали!»;Предлоги движения. Монолог «Погоня»;Hot Spots. Оживленные места. Чтение «Места и занятия» - установление соответствий;Present Simple Статические глаголы. «Мои привычки» Маркеры;Culture Corner.Уголок культуры. Американское побережье Тихого океана. ;Everyday English. Повседневный английский Степени сравнения прилагательных. Диалог «Покупаем билеты». Монолог «Виды транспорта» ;Survival. Выживание. Чтение «Болото: правила выживания»;Модальные глаголы can/ must/ have to. Монолог «Правила поведения в парке»;Places. Места. Типы жилья. Чтение - Email «Новый дом»;Степени сравнения прилагательных;Skills. Речевые умения. Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы. «Домашние обязанности». «Мой дом и моя квартира»;Writing. Письмо. Письмо – жалоба. Письмо – совет. Модальные глаголы Should/ ought to ;Informal letters/ emails. Неформальные письма. Стиль. Email «Мой дом» ;Curricular: citizenship. Метапредметность: гражданство. Чтение «Хороший гражданин – это …» ;Housing/ Dwellings/ Characteristics. Типы жилья и их характеристики. «Типичное жилье в твоей стране»;Речевые умения. Чтение. «Сочи» (Верно/ неверно) Степени сравнения прилагательных;Skills 1.Listening. Речевые умения. Аудирование. «Лондон» - множественный выбор;Russia. Россия. Чтение - «Санкт Петербург» (Верно/ неверно). (29 часов)

Модуль 2. Food and drinks. Продукты и напитки: Healthy Eating. Здоровое питание. Здоровая и нездоровая еда;Grammar. Грамматика. Инфинитив/ Герундий. Предпочтения в еде ;Skills. Food Preparation.Речевые умения. Приготовление еды. Методы приготовления еды. «Рецепт блинов»;Writing. Email about favourite food.Письмо. Email о еде.;Curricular. Science. Метапредметность. Естествознание. Части тела (повторение ИТ проект «Лучшая еда для организма» -);Skills. Речевые умения. Чтение - «Пельмени» (Верно / неверно) ;Монолог «Привычки в еде». Стратегии аудирования;Writing. Notices Письмо. Неформальные объявления;Russia Россия. Чтение -«Икра - пища царей». (12 часов)

Модуль 3. Great people and legends. Великие люди и легенды: Great People and Legends. Великие люди и легенды. Вводный урок. Past Simple;Special talents. Особые таланты. Чтение - «Леонардо Да Винчи» (Верно/неверно/не сказано) Past Simple;Historical Figures. Исторические личности. Викторина «Герои Древнего мира». Past Simple;Culture Corner: Thanksgiving Day. Уголок культуры: День благодарения. «Пилигримы плывут к новой жизни» (Верно /неверно);Everyday English. Discussing Past Activities.Повседневный английский. Обсуждаем прошлое. Чтение «Колониальный Вильямсбург». Диалог «Прошлый выходной»;Myths and legends. Мифы и легенды. Чтение «Существа из легенд»;Events. События. Лексика «Преступность» «Ускользающая улыбка» (Мона Лиза);Crime. Преступность. Словообразование. «Криминальные новости»;Skills. Jobs and nationalities of famous people. Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей. Числительные (Даты). Аудирование «Музей Флоренс Найнтингейл» - множественный выбор;Jobs. Профессии. Черты характера. Активизация лексики;Writing. Biography of a famous person Письмо. Биография знаменитого человека. Средства логической связи. Стратегии написания биографии «Фрида Калло» «Альберт Эйнштейн»;Biographies. Биография. Чарльз Диккенс. Федор Достоевский;Curricular: History Метапредметность. История. Христофор Колумб;Language review.Повторение. Языковые навыки. Профессии. Исследователи. Предлоги;Skills 3. Речевые умения 3. Чтение «Странные рекорды». Аудирование «Криминальные новости». (19 часов)

Модуль 4. On holiday. На отдыхе:Вводный урок. On holiday. На отдыхе. Типы отдыха. Чтение «Каникулы Сары» ;Activity holidays. Активный отдых. Занятия летом. Чтение текста;Future Simple. Диалог о предстоящем отпуске ;Having a great time. Занятия на отдыхе Диалог «Отдых в Красной Поляне»;Culture Corner. Уголок культуры. «Национальный парк Йеллоустон» ИК Т проект «Заповедники в России»;Everyday English. Повседневный английский. Диалог – запрос информации. Реклама аттракционов;Eco-Tourism. Экотуризм. «Скульптуры на дне моря»;Attractions Аттракционы и достопримечательности. «Лето в Сиднее»;Writing. Письмо. Прилагательные. Личное письмо из отпуска;Curricular: Citizenship. Метапредметность: гражданская ответственность. «Как быть ответственным туристом»;Skills 4. Речевые умения. Чтение/монолог «Москва» Диалог «В туристическом агентстве»;«Отпускные проблемы и планы»;Russia 4. National Food. Национальная еда. Текст «Красная Поляна». (19 часов)

Модуль 5. Helping hand. Рука помощи: Helping Hands. Рука помощи. Вводный урок:Disaster! Катастрофа. Стихийные бедствия. «Землетрясение в Гаити»:Natural Disasters. Стихийные бедствия в России. Активизация лексики;Going to help. Спешим на помощь. Социальные проблемы. «От высот к низам (или наоборот)»;Social Issues. Социальные проблемы. Активизация лексики;Culture Corner. Уголок культуры. «Теле репортаж» «Забавно и полезно»;Everyday English. Asking for and offering help. Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. Диалог «Помощь в подготовке благотворительного мероприятия»;Endangered species Вымирающие виды. «Угрозы для животных» (поиск информации);Determination Настойчивость. Текст «Прокладывая путь»;Accidents and injuries. Несчастные случаи и травмы. Части тела. Диалог «У доктора»;Skills. Activities at an Eco-camp Речевые умения. В экологическом лагере. Предложения и предпочтения. Диалог «В экологическом лагере»;Writing. Email with the news. Письмо. Email с новостями. Email «В экологическом лагере;Curricular: Geography. Метапредметность: география. «Поразительные океаны мира»;Skills.Речевые умения. Чтение «Всемирный день животных». Аудирование «Профессия спасателя». (24 часа)

Модуль 6. Art and culture. Искусство и культура: Art and Culture. Искусство и культура. Вводный урок;Archeological discoveries. Археологические открытия. «Терракотовая армия»;Types of Art. Виды искусства. Активизация лексики. Пассивный залог;Special Attractions.Особенные достопримечательности. Текст «Достопримечательности у дороги»;Culture Corner. Уголок культуры. «Фестиваль Гарма» ИКТ-проект «Фестиваль культуры»;Everyday English. Sending a Parcel. Повседневный английский Посылая посылку. Диалог «На почте»;Shopping Experiences. Покупки. Пассивный залог. Диалоги «В магазине»;Shops and Shopping. Магазины и покупки. Активизация лексики;Music Messages. О чем говорит музыка. Музыкальные инструменты. Текст «Абсолютно крутая музыка» ;Skills. Places of Cultural Interest. Культурные достопримечательности. Разделительные вопросы. Диалог «Предпочтения»;Writing. Descriptive email. Email. Прилагательные (синонимы). Email «Поездка в Краков»;Curricular: Art and Design Метапредметность. Искусство и дизайн. Текст «Стили живописи»;Skills. Речевые умения. Чтение «Барахолка в Измайлово». Аудирование «Экскурсия на автобусе»;Неподготовленный монолог. Письмо -открытка из отпуска;Текст «Родина-мать зовет!». (23 часа)

Контрольных работ – 4.

Контрольная работа

Четверть

1.

Контроль навыков изучающего чтения.

1

2.

Контроль навыков письменной речи.

2

3.

Контроль навыков аудирования.

3

4.

Контроль навыков устного монологического высказывания.

4













4. Тематическое планирование в 6А классе.


урока

Раздел (количество часов)

Тема урока

Кол-во час

Дата


Starter Unit

3


1

Национальности. Работа. Активизация лексики.

1

4.09

2

Дом и квартира. Внешность. Монологическая речь.

1

5.09

3

Время. Семья. Погода. Город. Монолог «Моя семья»

1

6.09


Модуль 1. Home and away. Дома и в пути.

30


4

Дома и в пути. Введение ЛЕ. Антонимы. Монологическая речь.

1

7.09

5

На улицах города. Оборот «There is/ there are» (повторение).

1

11.09

6

Предлоги движения. Устное высказывание по теме.

1

12.09

7

Стартовый контроль. Лексико-грамматический тест.

1

13.09

8

Present Simple Статические глаголы.

1

14.09

9

Тренировка в высказывании по тексту.

1

18.09

10

Степени сравнения прилагательных. Тренировка в монологическом и диалогическом высказывании.

1

19.09

11

Ознакомительное чтение.

1

20.09

12

Модальные глаголыcan/ must/ have to. Монологическая речь.

1

21.09

13

Типы жилья. Активизация лексики в речи.

1

25.09

14

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

26.09

15

В городе. Устное высказывание по теме.

1

27.09

16

Домашние обязанности. Введение ЛЕ.

1

28.09

17

Письмо – жалоба. Письмо – совет. Модальные глаголы Should/ ought to

1

2.10

18

Неформальные письма. Email «Мой дом»

1

3.10

19

Тренировка в изучающем чтении.

1

4.10

20

Типы жилья и их характеристики. Монолог.

1

5.10

21

Развитие лексических навыков.

1

9.10

22

Лексико-грамматический тест по модулю № 1.

1

10.10

23

Тренировка в аудировании текста.

1

11.10

24

Поисковое и изучающее чтение.

1

12.10

25

Контроль навыков изучающего чтения.

1

16.10


Модуль 2. Food and drinks. Продукты и напитки.

16


26

Продукты и напитки. Введение новых ЛЕ.

1

17.10

27

Тренировка в изучающем чтении.

1

18.10

28

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Речевые умения.

1

19.10

29

Аудирование текста (множественный выбор).

1

23.10

30

Составление диалогов на тему «В супермаркете».

1

24.10

31

Весы и меры. Лексические упражнения.

1

25.10

32

Страноведение. Ознакомительное чтение.

1

26.10

33

Здоровое питание. Здоровая и нездоровая еда. Диалогическая речь.

1

08.11

34

Настоящая еда. Инфинитив/ Герундий.

1

09.11

35

Диалог « В Лондонском ресторане». Речевые умения.

1

10.11

36

Здоровое питание. Активизация лексики и грамматики.

1

13.11

37

Развитие грамматических навыков.

1

14.11

38

Изучающее чтение. Предлоги. Повторение лексики.

1

15.11

39

Монолог «Привычки в еде». Аудирование.

1

16.11

40

Письменная речь. Неформальные объявления.

1

20.11

41

Тренировка в поисковом и изучающем чтении.

1

21.11

42

Приготовление еды. Введение новых ЛЕ.

1

22.11

43

Контроль навыков письменной речи.

1

23.11

44

Части тела. Лексические упражнения.

1

27.11

45

Защита проекта «Лучшая еда для организма».

1

28.11

46

Тренировка в устной и письменной речи.

1

29.11

47

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

30.11

48

Лексико-грамматический тест по модулю № 2.

1

4.12


Модуль 3. Great people and legends. Великие люди и легенды.

16


49

Великие люди и легенды. Введение новых ЛЕ.

1

5.12

50

Особые таланты. Леонардо Да Винчи. Поисковое и изучающее чтение.

1

6.12

51

Исторические личности. Послетекстовые упражнения.

1

7.12

52

Past Simple. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

1

11.12

53

Страноведение. День благодарения. Работа с текстом.

1

12.12

54

Диалог-обсуждение. «Прошлый выходной»

1

13.12

55

Мифы и легенды. Ознакомительное чтение.

1

14.12

56

Тренировка в чтении и аудировании текста.

1

18.12

57

Past Continuous. Прошедшее длительное время. Тренировочные упражнения.

1

19.12

58

Словообразование. Работа с лексикой.

1

20.12

59

Профессии и. национальности знаменитых людей. Числительные (Даты).

1

21.12

60

Черты характера. Активизация лексики

1

25.12

61

Языковые навыки. Профессии. Исследователи.

1

26.12

62

Лексико-грамматический тест по модулю № 3.

1

27.12

63

Письмо. Биография знаменитого человека.

1

28.12

64

Изучающее и поисковое чтение

1

09.01

65

Предлоги. Лексические упражнения.

1



Модуль 4. On holiday. На отдыхе.

20

10.01

66

На отдыхе. Типы отдыха. Введение новых ЛЕ.

1

11.01

67

Активный отдых. Занятия летом. Ознакомительное чтение.

1

15.01

68

Future Simple. Диалог о предстоящем отпуске

1

16.01

69

Занятия на отдыхе Диалогическая речь.

1

17.01

70

Тренировочные упражнения в Future Simple/ Present Continuous.

1

18.01

71

Страноведение. «Национальный парк Йеллоустон» ИК Т проект «Заповедники в России»

1

22.01

72

Диалог – запрос информации. Реклама аттракционов

1

23.01

73

Экотуризм. «Скульптуры на дне моря». Поисковое чтение.

1

24.01

74

Выполнение упражнение по грамматике.

1

25.01

75

Аттракционы и достопримечательности. Изучающее чтение.

1

29.01

76

Определительные придаточные предложения. Выполнение упражнений..

1

30.01

77

Личное письмо из отпуска.

1

31.01

78

«Как быть ответственным туристом». Чтение и аудирование текста.

1

01.02

79

Контроль навыков аудирования.

1

05.02

80

Ситуативные мини-диалоги «В отпуске»

1

06.02

81

Тренировка в чтении и монологическом высказывании по тексту.

1

07.02

82

«Отпускные проблемы и планы». Монолог.

1

08.02

83

Национальная еда. Ознакомительное чтение.

1

12.02

84

ЛГ Тест по модулю №4.

1

13.02


Модуль 5. Helping hand. Рука помощи.

23


85

Рука помощи. Введение новых ЛЕ.

1

14.02

86

Стихийные бедствия. Лексические упражнения.

1

15.02

87

3 формы неправильных глаголов. Present Perfect.

1

19.02

88

Стихийные бедствия в России. Активизация лексики.

1

20.02

89

Социальные проблемы. Ознакомительное чтение.

1

21.02

90

Тренировочные упражнения по грамматике.

1

22.02

91

Социальные проблемы. Активизация лексики.

1

26.02

92

Страноведение. Работа с текстом.

1

27.02

93

Просим и предлагаем помощь. Диалог

1

28.02

94

Вымирающие виды. Поисковое чтение.

1

01.03

95

Прилагательные с суффиксами – -ing/-ed. Чтение.

1

05.03

96

Чтение и аудирование текста.

1

06.03

97

Past Perfect. Условные предложения III типа.

1

07.03

98

Несчастные случаи и травмы. Диалог «У доктора».

1

12.03

99

Диалог «В экологическом лагере»

1

13.03

100

Письмо.Email с новостями. «В экологическом лагере

1

14.03

101

Закрепление ЛМ и ГМ .

1

15.03

102

Лексико-грамматический тест по модулю № 5.

1

19.03

103

Выполнение упражнений по грамматике.

1

20.03

104

Чтение и аудирование текста.

1

02.04

105

Ознакомительное чтение.

1

03.04

106

Средства логической связи. Сравнения и сопоставления.

1

04.04

107

Лексические упражнения.

1

05.04


Модуль 6. Art and culture. Искусство и культура.

23


108

Искусство и культура. Введение новых ЛЕ.

1

09.04

109

Археологические открытия. Чтение и аудирование текста.

1

10.04

110

Пассивный залог. Тренировочные упражнения.

1

11.04

111

Виды искусства. Активизация лексики. Пассивный залог.

1

12.04

112

Особенные достопримечательности. Поисковое чтение.

1

16.04

113

Монолог «Статуя Свободы»

1

17.04

114

Контроль навыков устного монологического высказывания.

1

18.04

115

Диалогическая речь. «На почте»

1

19.04

116

Покупки. Пассивный залог. Диалоги «В магазине»

1

23.04

117

Магазины и покупки. Активизация лексики.

1

24.04

118

Музыкальные инструменты. Ознакомительное чтение.

1

25.04

119

О чем говорит музыка. Работа с текстом.

1

26.04

120

Косвенная речь. Выполнение упражнений.

1

30.04

121

Культурные достопримечательности. Разделительные вопросы. Диалог.

1

02.05

122

Прилагательные (синонимы). Письмо-описание события.

1

03.05

123

Искусство и дизайн. Поисковое чтение.

1

07.05

124

Товары и магазины. Культура. Предлоги

1

08.05

125

Пассивный залог. Микро-диалоги

1

10.05

126

Тренировать в чтении и аудировании текста.

1

14.05

127

Неподготовленный монолог. Письмо -открытка из отпуска

1

15.05

128

Изучающее чтение.

1

16.05

129

Лексико-грамматический тест по модулю № 6.

1

17.05

130

Зачет по устным темам.

1

21.05


Revision. Повторение.

8


131

Трансформация по ключевому слову.

1

22.05

132

Трансформация по ключевому слову.

1

23.05

133

Работа с текстами для дополнительного чтения.

1

24.05

134

Словообразование. Тренировочные упражнения.

1

28.05

135

Работа с текстами для дополнительного чтения.

1

29.05

136

Словообразование. Тренировочные упражнения.

1

30.05

137

Трансформация по ключевому слову.

1

31.05


Итого

137