СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»



Рабочая программа разработана на основе:

- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №16 на 2018-2023 г.г.;

- авторской программы «Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников«Английский в фокусе» автора В.Г.Апалькова. (М., Просвещение, 2019 г.)


Рабочая программа ориентирована на работу по УМК В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина. Английский в фокусе. 6 класс. (М., Просвещение, 2019 г.)


Рабочая программа по английскому языку предназначена для преподавания в 6а классе МОУ СОШ №16 – общеобразовательного учреждения, реализующего базовое изучение английского языка в V-XIклассах.




Место предмета в учебном плане

Учебный предмет «Иностранный язык ( английский)» относится к обязательной части учебного плана МОУ СОШ №16. На его изучение в 6-ом классе выделено 105 часов в год при недельной нагрузке 3 часа.




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»


Личностные результаты


У ученика будут сформированы:


- Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России.Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Знание основных норм морали, нравственных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.

- Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.


Ученик получит возможность для формирования:


-Ценности здорового и безопасного образа жизни.

- Развитости эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека.


Метапредметные результаты


У ученика будут сформированы:



- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Ученик получит возможность сформировать:

- свое речевое и неречевое поведение в разных сферах деятельности;

- навык работы с различной информацией: выделение нужной информации, обобщение;

- готовность к самонаблюдению, самоконтролю, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Познавательные УУД

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.


Ученик сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.


Ученик сможет:

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

  1. Смысловое чтение.


Ученик сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • резюмировать главную идею текста;


  • критически оценивать содержание и форму текста.

  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.


Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.


Ученик сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

  • выделять общую точку зрения в дискуссии;

  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.


Ученик сможет:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.


Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

• заполнять анкеты в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).












































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


Содержание курса

Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).



  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • ведут диалог-расспрос о своей семье;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки, события;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

  • пишут небольшой рассказ о своей семье;

  • заполняют анкеты;

  • пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

  • произносят и различают на слух звуки /e/, /u:/, /υ/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч).



  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки, события;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

  • пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

  • заполняют анкеты;

  • составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

  • создают постер о любимых играх;

  • произносят и различают на слух звуки /o/,

  • / ɔ:/, /aυ/, /əυ/, / æ/, /  Λ /;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч).



  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • ведут диалог-расспрос о дне рождения;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • выражают согласие/несогласие с предложениями;

  • описывают тематические картинки, события;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

  • пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

  • описывают результаты анкетирования;

  • составляют список покупок;

  • пишут рекламное объявление, рецепт;

  • произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/, / æ/, / Λ/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи предлоги времени PresentSimple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные;Present Simple vs. Present Continuous;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч).



  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки, события;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

  • создают постер: правила поведения в комнате;

  • описывают правила поведения в летнем лагере;

  • пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

  • произносят и различают на слух звуки /i/,

/i:/, /Λ /;

  • правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustntt/cant, have to/dont have to/needntt;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (18 ч).



  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

  • соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

  • проводят опрос учащихся;

  • описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

  • читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

  • правильно читают сложные числительные;

  • описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;

  • составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

  • произносят и различают на слух звуки /w/,

/a:/, /Λ /, /id/, /t/, /d/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple(правильных глаголов),Present Continuous(в значении будущего времени),going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч).



  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;

  • ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

  • читают и полностью понимают диалог;

  • пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

  • овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple(краткие ответы);

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38 ч).



  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты








































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



темы

часы

1.

.«Кто есть кто?»

11

2.

«Вот и мы»

10

3.

«Поехали!»

9

4.

«День за днем»

10

5.

«Праздники»

10

6.

«На досуге»

10

7.

«Вчера, сегодня, завтра»

11

8.

«Правила и инструкции»

11

9.

«Еда и прохладительные напитки»

11

10.

«Каникулы»

12



105 ч.
















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс - 6а

Количество часов – 105

Количество часов в неделю – 3


Тема урока

Количество

часов

Дата проведения

Плановые сроки

Скорректированные сроки прохождения

МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?)

10



1.

Вводный урок. Повторение ранее изученного материала

1

02.09 – 08.09


2.

Введение лексики по теме: Члены семьи. Притяжательный падеж.

1

02.09 – 08.09


3.

Кто ты? Притяжательные местоимения

1

02.09 – 08.09


4.

Моя страна. Аудирование с частичным пониманием текста.

1

09.09 – 15.09


5.

Чтение страноведческого текста

1

09.09 – 15.09


6.

Контроль навыков чтения. Семьи

1

09.09 – 15.09


7.

Развитие навыков диалогической речи по теме: Знакомство, приветствие

1

16.09 – 22.09


8.

Отработка навыков чтения числительных. Земля.

1

16.09 – 22.09


9.

Самоконтроль по материалу модуля 1

1

16.09 – 22.09


10.

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 1

1

23.09 – 29.09


11

Поисковое чтение «Алиса в Стране чудес»

1

23.09 – 29.09


МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)

10



12.

Работа над ошибками. Время радости. Отработка употребления порядковых числительных

1

23.09 – 29.09


13.

Контроль навыков аудирования. Предлоги места

1

30.09 – 06.10


14.

Отработка навыков говорения при описании своего микрорайона

1

30.09 – 06.10


15.

Работа с текстом страноведческого характера: Знаменитые улицы

1

30.09 – 06.10


16.

Спотлайт в России. Дачи. Контроль навыка письма

1

07.10 – 13.10


17.

Отработка навыка диалогической речи по теме Заявка на обслуживание

1

07.10 – 13.10


18.

Выполнение плана чертежа в масштабе. Отработка навыков письма.

1

07.10 – 13.10


19.

Самоконтроль по материалу модуля 2

1

14.10 – 20.10


20.

Контроль лексико-грамматических навыков

1

14.10 – 20.10


21.

Работа над ошибками,

1

14.10 – 20.10


МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)

9



22.

Введение лексики по теме: Безопасность на дорогах

1

21.10 – 27.10


23.

Модальный глагол can(разрешение/запрет)

1

21.10 – 27.10


24.

Отработка навыков говорения. С ветерком

1

21.10 – 27.10


25.

Контроль навыков говорения: Российские спортсмены

1

05.11 -10.11


26.

Развитие навыка аудирования: виды транспорта в Лондоне

1

05.11 -10.11


27.

Просмотровое чтение текста: Московское метро

1

05.11 -10.11


28.

Отработка умений запрашивать и давать информацию о местоположении

1

11.11 -17.11


29.

Развитие навыка просмотрового чтения. Что означает красный цвет

1

11.11 -17.11


30.

Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 3

1

11.11 -17.11


МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)

10



31.

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: день за днем. Повторение Present Simple.

1

18.11 -24.11


32.

Контроль навыков письма. Образование прилагательных при помощи суффиксов

1

18.11 -24.11


33.

Изучающее чтение. Мой любимый день

1

18.11 -24.11


34.

Просмотровое чтение: жизнь подростков в Британии

1

25.11 -01.12


35.

Контроль навыка чтения. СП в России Привет!

1

25.11 -01.12


36.

Развитие диалогической речи: назначение/отмена встречи

1

25.11 -01.12


37.

Изучающее чтение текста: Виды диаграмм.

1

02.12-08.12


38.

Самоконтроль по материалу модуля 4

1

02.12-08.12


39.

Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 4

1

02.12-08.12


40

Работа над ошибками.

1

09.12.-15.12


МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

10



41.

Введение лексики по теме Праздники

1

09.12.-15.12


42.

Закрепление материала по Present Cont. Tense. Время праздников.

1

09.12.-15.12


43.

Развитие диалогической речи с опорой на таблицу. Давайте праздновать

1

16.12 -22.12


44.

Контроль навыка аудирования. Особые дни

1

16.12 -22.12


45.

Изучающее чтение текста страноведческого характера. СП в России - Белые ночи

1

16.12 -22.12


46.

Контроль навыка говорения «Праздник в России».

1

23.12 – 29.12


47.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме модуля 5

1

23.12 – 29.12


48.

Работа над ошибками.

1

23.12 – 29.12


49.

Диалог этикетного характера: как заказать цветы

1

13.01 – 19.01


50

Литература Великобритании: В зазеркалье

1

13.01 – 19.01


МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (Надосуге)

10



51.

Введение лексики по теме: на досуге

1

13.01 – 19.01


52.

Составные прилагательные. Свободное время.

1

20.01 – 26.01


53.

Развитие диалогической речи. Сопоставление временных форм pr. Simple vs. pr. Cont.

1

20.01 – 26.01


54.

Просмотровое чтение текста: на досуге

1

20.01 – 26.01


55.

Страноведение: История настольных игр

1

27.01 – 02.02


56.

Изучающее чтение: СП в России свободное время.

1

27.01 – 02.02


57.

Развитие диалогической речи: Покупка подарка

1

27.01 – 02.02


58.

Ознакомительное чтение текста «Кукольный театр»

1

03.02 – 09.02


59.

Самоконтроль по материалу модуля 6

1

03.02 – 09.02


60.

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 6

1

03.02 – 09.02


МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

11



61.

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: вчера, сегодня, завтра.

1

10.02 – 16.02


62.

Простое прошедшее время с правильными глаголами. В прошлом.

1

10.02 – 16.02


63.

Простое прошедшее время с неправильными глаголами. Дух Хэллоуна

1

10.02 – 16.02


64.

Отработка навыка говорения по теме: «Дух Хэллоуина»

1

17.02 – 23.02


65.

Просмотровое чтение текста Они были первыми

1

17.02 – 23.02


66.

Чтение страноведческого текста: Супергерои

1

17.02 – 23.02


67.

Отработка навыка чтения. СП в России: Слава

1

24.02 – 01.03


68.

Развитие умений подавать и запрашивать информацию о потерянной вещи.

1

24.02 – 01.03


69.

Развитие навыка ознакомительного чтения: История игрушек

1

24.02 – 01.03


70.

Самоконтроль по материалу модуля 7

1

02.03 – 08.03


71.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме модуля 7

1

02.03 – 08.03


МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

11



72.

Введение лексики по теме: правила и инструкции

1

02.03 – 08.03


73.

Модальные глаголы can, must. Таковы правила

1

09.03 – 15.03


74.

Степени сравнения прилагательных. А давай…?

1

09.03 – 15.03


75.


Конструкция have to. Домашние правила

1

09.03 – 15.03


76.

Самоконтроль по материалу модуля 8

1

16.03 – 22.03


77.

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 8

1

16.03 – 22.03


78.

Работа над ошибками.

1

16.03 – 22.03


79.

Ознакомительное чтение. Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

01.04 – 05.04


80.

Контроль навыка письма. Вершины мира

1

01.04 – 05.04


81.

Контроль навыка аудирования. Заказ театральных билетов

1

01.04 – 05.04


82

Спотлайт в России: Московский зоопарк. Изучающее чтение

1

06.04 -12.04


МОДУЛЬ 9. FOODANDDRINKS(Еда и прохладительные напитки)

11



83.

Введение лексики по теме: Еда и напитки

1

06.04 -12.04


84.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Контроль навыка аудирования

1

06.04 -12.04


85.

Что в меню? Развитие диалогической речи

1

13.04 – 19.04


86.

Написание рецепта с опорой на текст. Контроль навыка письменной речи.

1

13.04 – 19.04


87.

Просмотровое чтение текста страноведческого типа

1

13.04 – 19.04


88.

Спотлайт в России: Грибы. Ознакомительное чтение

1

20.04 – 26.04


89.

Диалог этикетного характера: заказ столика в ресторане

1

20.04 – 26.04


90.

Контроль навыков диалогической речи по теме: «Заказ столика в ресторане».

1

20.04 – 26.04


91.

Изучающее чтение текста: Здоровое питание

1

27.04 – 03.05


92.

Самоконтроль по материалу модуля 9

1

27.04 – 03.05


93.

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 9

1

27.04 – 03.05


МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

12



94.

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Каникулы

1

04.05 – 10.05


95.

Развитие просмотрового чтения. Планы на каникулы

1

04.05 – 10.05


96.

Настоящее длительное время(планы на будущее). Какая погода?

1

04.05 – 10.05


97.

Развитие письменной речи: составление схемы. Выходные с удовольствием.

1

11.05 -17.05


98.

Изучающее чтение текста страноведческого типа

1

11.05 -17.05


99.

Контроль навыка чтения. СП в России:Сочи

1

11.05 -17.05


100.

Развитие диалогической речи: Бронирование номера в отеле

1

18.05 – 24.05


101.

Просмотровое чтение текста: Пляжи

1

18.05 – 24.05


102.

Самоконтроль по материалу модуля 10

1

18.05 – 24.05