Рабочая программа разработана на основе:
- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №16 на 2018-2023 г.г.;
- авторской программы «Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников«Английский в фокусе» автора В.Г.Апалькова. (М., Просвещение, 2019 г.)
Рабочая программа ориентирована на работу по УМК В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина. Английский в фокусе. 6 класс. (М., Просвещение, 2019 г.)
Рабочая программа по английскому языку предназначена для преподавания в 6а классе МОУ СОШ №16 – общеобразовательного учреждения, реализующего базовое изучение английского языка в V-XIклассах.
Место предмета в учебном плане
Учебный предмет «Иностранный язык ( английский)» относится к обязательной части учебного плана МОУ СОШ №16. На его изучение в 6-ом классе выделено 105 часов в год при недельной нагрузке 3 часа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
- Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России.Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Знание основных норм морали, нравственных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
- Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.
Ученик получит возможность для формирования:
-Ценности здорового и безопасного образа жизни.
- Развитости эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека.
Метапредметные результаты
У ученика будут сформированы:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Ученик получит возможность сформировать:
- свое речевое и неречевое поведение в разных сферах деятельности;
- навык работы с различной информацией: выделение нужной информации, обобщение;
- готовность к самонаблюдению, самоконтролю, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные УУД
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Ученик сможет:
подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
выделять явление из общего ряда других явлений;
определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Ученик сможет:
определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.
Смысловое чтение.
Ученик сможет:
находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
резюмировать главную идею текста;
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Ученик сможет:
определять возможные роли в совместной деятельности;
играть определенную роль в совместной деятельности;
принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
выделять общую точку зрения в дискуссии;
договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Ученик сможет:
определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Содержание курса | Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД) |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч). | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о своей семье; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); пишут небольшой рассказ о своей семье; заполняют анкеты; пишут с опорой на образец статью о своей Родине; произносят и различают на слух звуки /e/, /u:/, /υ/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч). | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре); пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне; заполняют анкеты; составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; создают постер о любимых играх; произносят и различают на слух звуки /o/, / ɔ:/, /aυ/, /əυ/, / æ/, / Λ /; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч). | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о дне рождения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; выражают согласие/несогласие с предложениями; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; описывают результаты анкетирования; составляют список покупок; пишут рекламное объявление, рецепт; произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/, / æ/, / Λ/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи предлоги времени PresentSimple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные;Present Simple vs. Present Continuous; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч). | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); создают постер: правила поведения в комнате; описывают правила поведения в летнем лагере; пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/, /Λ /; правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t’t; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (18 ч). | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог, объясняют маршруты проезда; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события, знаменитостей; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; проводят опрос учащихся; описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык); читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); правильно читают сложные числительные; описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе; составляют и правильно оформляют информацию о погоде; произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, /Λ /, /id/, /t/, /d/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple(правильных глаголов),Present Continuous(в значении будущего времени),going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч). | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; читают и полностью понимают диалог; пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах; овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple(краткие ответы); |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38 ч). | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | темы | часы |
1. | .«Кто есть кто?» | 11 |
2. | «Вот и мы» | 10 |
3. | «Поехали!» | 9 |
4. | «День за днем» | 10 |
5. | «Праздники» | 10 |
6. | «На досуге» | 10 |
7. | «Вчера, сегодня, завтра» | 11 |
8. | «Правила и инструкции» | 11 |
9. | «Еда и прохладительные напитки» | 11 |
10. | «Каникулы» | 12 |
| | 105 ч. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс - 6а Количество часов – 105 Количество часов в неделю – 3 |
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
Плановые сроки | Скорректированные сроки прохождения |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) | 10 | | |
1. | Вводный урок. Повторение ранее изученного материала | 1 | 02.09 – 08.09 | |
2. | Введение лексики по теме: Члены семьи. Притяжательный падеж. | 1 | 02.09 – 08.09 | |
3. | Кто ты? Притяжательные местоимения | 1 | 02.09 – 08.09 | |
4. | Моя страна. Аудирование с частичным пониманием текста. | 1 | 09.09 – 15.09 | |
5. | Чтение страноведческого текста | 1 | 09.09 – 15.09 | |
6. | Контроль навыков чтения. Семьи | 1 | 09.09 – 15.09 | |
7. | Развитие навыков диалогической речи по теме: Знакомство, приветствие | 1 | 16.09 – 22.09 | |
8. | Отработка навыков чтения числительных. Земля. | 1 | 16.09 – 22.09 | |
9. | Самоконтроль по материалу модуля 1 | 1 | 16.09 – 22.09 | |
10. | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 1 | 1 | 23.09 – 29.09 | |
11 | Поисковое чтение «Алиса в Стране чудес» | 1 | 23.09 – 29.09 | |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) | 10 | | |
12. | Работа над ошибками. Время радости. Отработка употребления порядковых числительных | 1 | 23.09 – 29.09 | |
13. | Контроль навыков аудирования. Предлоги места | 1 | 30.09 – 06.10 | |
14. | Отработка навыков говорения при описании своего микрорайона | 1 | 30.09 – 06.10 | |
15. | Работа с текстом страноведческого характера: Знаменитые улицы | 1 | 30.09 – 06.10 | |
16. | Спотлайт в России. Дачи. Контроль навыка письма | 1 | 07.10 – 13.10 | |
17. | Отработка навыка диалогической речи по теме Заявка на обслуживание | 1 | 07.10 – 13.10 | |
18. | Выполнение плана чертежа в масштабе. Отработка навыков письма. | 1 | 07.10 – 13.10 | |
19. | Самоконтроль по материалу модуля 2 | 1 | 14.10 – 20.10 | |
20. | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | 14.10 – 20.10 | |
21. | Работа над ошибками, | 1 | 14.10 – 20.10 | |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) | 9 | | |
22. | Введение лексики по теме: Безопасность на дорогах | 1 | 21.10 – 27.10 | |
23. | Модальный глагол can(разрешение/запрет) | 1 | 21.10 – 27.10 | |
24. | Отработка навыков говорения. С ветерком | 1 | 21.10 – 27.10 | |
25. | Контроль навыков говорения: Российские спортсмены | 1 | 05.11 -10.11 | |
26. | Развитие навыка аудирования: виды транспорта в Лондоне | 1 | 05.11 -10.11 | |
27. | Просмотровое чтение текста: Московское метро | 1 | 05.11 -10.11 | |
28. | Отработка умений запрашивать и давать информацию о местоположении | 1 | 11.11 -17.11 | |
29. | Развитие навыка просмотрового чтения. Что означает красный цвет | 1 | 11.11 -17.11 | |
30. | Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 3 | 1 | 11.11 -17.11 | |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | 10 | | |
31. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: день за днем. Повторение Present Simple. | 1 | 18.11 -24.11 | |
32. | Контроль навыков письма. Образование прилагательных при помощи суффиксов | 1 | 18.11 -24.11 | |
33. | Изучающее чтение. Мой любимый день | 1 | 18.11 -24.11 | |
34. | Просмотровое чтение: жизнь подростков в Британии | 1 | 25.11 -01.12 | |
35. | Контроль навыка чтения. СП в России Привет! | 1 | 25.11 -01.12 | |
36. | Развитие диалогической речи: назначение/отмена встречи | 1 | 25.11 -01.12 | |
37. | Изучающее чтение текста: Виды диаграмм. | 1 | 02.12-08.12 | |
38. | Самоконтроль по материалу модуля 4 | 1 | 02.12-08.12 | |
39. | Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 4 | 1 | 02.12-08.12 | |
40 | Работа над ошибками. | 1 | 09.12.-15.12 | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | 10 | | |
41. | Введение лексики по теме Праздники | 1 | 09.12.-15.12 | |
42. | Закрепление материала по Present Cont. Tense. Время праздников. | 1 | 09.12.-15.12 | |
43. | Развитие диалогической речи с опорой на таблицу. Давайте праздновать | 1 | 16.12 -22.12 | |
44. | Контроль навыка аудирования. Особые дни | 1 | 16.12 -22.12 | |
45. | Изучающее чтение текста страноведческого характера. СП в России - Белые ночи | 1 | 16.12 -22.12 | |
46. | Контроль навыка говорения «Праздник в России». | 1 | 23.12 – 29.12 | |
47. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме модуля 5 | 1 | 23.12 – 29.12 | |
48. | Работа над ошибками. | 1 | 23.12 – 29.12 | |
49. | Диалог этикетного характера: как заказать цветы | 1 | 13.01 – 19.01 | |
50 | Литература Великобритании: В зазеркалье | 1 | 13.01 – 19.01 | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (Надосуге) | 10 | | |
51. | Введение лексики по теме: на досуге | 1 | 13.01 – 19.01 | |
52. | Составные прилагательные. Свободное время. | 1 | 20.01 – 26.01 | |
53. | Развитие диалогической речи. Сопоставление временных форм pr. Simple vs. pr. Cont. | 1 | 20.01 – 26.01 | |
54. | Просмотровое чтение текста: на досуге | 1 | 20.01 – 26.01 | |
55. | Страноведение: История настольных игр | 1 | 27.01 – 02.02 | |
56. | Изучающее чтение: СП в России свободное время. | 1 | 27.01 – 02.02 | |
57. | Развитие диалогической речи: Покупка подарка | 1 | 27.01 – 02.02 | |
58. | Ознакомительное чтение текста «Кукольный театр» | 1 | 03.02 – 09.02 | |
59. | Самоконтроль по материалу модуля 6 | 1 | 03.02 – 09.02 | |
60. | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 6 | 1 | 03.02 – 09.02 | |
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | 11 | | |
61. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: вчера, сегодня, завтра. | 1 | 10.02 – 16.02 | |
62. | Простое прошедшее время с правильными глаголами. В прошлом. | 1 | 10.02 – 16.02 | |
63. | Простое прошедшее время с неправильными глаголами. Дух Хэллоуна | 1 | 10.02 – 16.02 | |
64. | Отработка навыка говорения по теме: «Дух Хэллоуина» | 1 | 17.02 – 23.02 | |
65. | Просмотровое чтение текста Они были первыми | 1 | 17.02 – 23.02 | |
66. | Чтение страноведческого текста: Супергерои | 1 | 17.02 – 23.02 | |
67. | Отработка навыка чтения. СП в России: Слава | 1 | 24.02 – 01.03 | |
68. | Развитие умений подавать и запрашивать информацию о потерянной вещи. | 1 | 24.02 – 01.03 | |
69. | Развитие навыка ознакомительного чтения: История игрушек | 1 | 24.02 – 01.03 | |
70. | Самоконтроль по материалу модуля 7 | 1 | 02.03 – 08.03 | |
71. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме модуля 7 | 1 | 02.03 – 08.03 | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | 11 | | |
72. | Введение лексики по теме: правила и инструкции | 1 | 02.03 – 08.03 | |
73. | Модальные глаголы can, must. Таковы правила | 1 | 09.03 – 15.03 | |
74. | Степени сравнения прилагательных. А давай…? | 1 | 09.03 – 15.03 | |
75. | Конструкция have to. Домашние правила | 1 | 09.03 – 15.03 | |
76. | Самоконтроль по материалу модуля 8 | 1 | 16.03 – 22.03 | |
77. | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 8 | 1 | 16.03 – 22.03 | |
78. | Работа над ошибками. | 1 | 16.03 – 22.03 | |
79. | Ознакомительное чтение. Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | 01.04 – 05.04 | |
80. | Контроль навыка письма. Вершины мира | 1 | 01.04 – 05.04 | |
81. | Контроль навыка аудирования. Заказ театральных билетов | 1 | 01.04 – 05.04 | |
82 | Спотлайт в России: Московский зоопарк. Изучающее чтение | 1 | 06.04 -12.04 | |
МОДУЛЬ 9. FOODANDDRINKS(Еда и прохладительные напитки) | 11 | | |
83. | Введение лексики по теме: Еда и напитки | 1 | 06.04 -12.04 | |
84. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Контроль навыка аудирования | 1 | 06.04 -12.04 | |
85. | Что в меню? Развитие диалогической речи | 1 | 13.04 – 19.04 | |
86. | Написание рецепта с опорой на текст. Контроль навыка письменной речи. | 1 | 13.04 – 19.04 | |
87. | Просмотровое чтение текста страноведческого типа | 1 | 13.04 – 19.04 | |
88. | Спотлайт в России: Грибы. Ознакомительное чтение | 1 | 20.04 – 26.04 | |
89. | Диалог этикетного характера: заказ столика в ресторане | 1 | 20.04 – 26.04 | |
90. | Контроль навыков диалогической речи по теме: «Заказ столика в ресторане». | 1 | 20.04 – 26.04 | |
91. | Изучающее чтение текста: Здоровое питание | 1 | 27.04 – 03.05 | |
92. | Самоконтроль по материалу модуля 9 | 1 | 27.04 – 03.05 | |
93. | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 9 | 1 | 27.04 – 03.05 | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) | 12 | | |
94. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Каникулы | 1 | 04.05 – 10.05 | |
95. | Развитие просмотрового чтения. Планы на каникулы | 1 | 04.05 – 10.05 | |
96. | Настоящее длительное время(планы на будущее). Какая погода? | 1 | 04.05 – 10.05 | |
97. | Развитие письменной речи: составление схемы. Выходные с удовольствием. | 1 | 11.05 -17.05 | |
98. | Изучающее чтение текста страноведческого типа | 1 | 11.05 -17.05 | |
99. | Контроль навыка чтения. СП в России:Сочи | 1 | 11.05 -17.05 | |
100. | Развитие диалогической речи: Бронирование номера в отеле | 1 | 18.05 – 24.05 | |
101. | Просмотровое чтение текста: Пляжи | 1 | 18.05 – 24.05 | |
102. | Самоконтроль по материалу модуля 10 | 1 | 18.05 – 24.05 | |