СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Forward" за 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красниковская средняя школа»

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла

Руководитель МО

____________ _____________

ФИО

Протокол №_01_от «29» августа_2017 г

СОГЛАСОВАНА

Зам. директора по учебно - воспитательной работе





____________О.А. Антоненкова

ФИО


УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета

(протокол № 01 от «30» августа 2017 г)

 Председатель педсовета

_______________ _Ю.Л. Тузов_

ФИО

 























РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Башкириной Надежды Геннадьевны,



по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



ДЛЯ 6 КЛАССА

 

НА 2017 / 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД



ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ

приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ___от 01 сентября 2017 г.





д. Барсуки

2017 г.


I. Нормативно — правовая основа:

        1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

3. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

4. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

5. Авторская программа Вербицкой М. В. « Английский язык для 5-9 классов средней общеобразовательной школы».

6. Учебного плана МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017 – 2018 учебный год.


II. Используемый УМК:

Учебники ‘Forward” англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2013 входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").

Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.

Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017-2018 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.



III. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты:

1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;


Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

10. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

11. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.


Предметные результаты:

А.В сфере коммуникативной компетенции:

1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

4. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б.В познавательной сфере:

5. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

8. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.В эстетической сфере:

1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.В трудовой сфере:

1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольные работы по основным аспектам языка: чтение, говорение, аудирование и лексико-грамматический тест.




IV. Содержание учебного предмета

п/п

Наименование разделов учебной программы

Характеристика основных содержательных линий, тем

1.

Раздел 1: Приветствие и знакомство.

Личная информация. Знакомство. Заполнение анкет. Достопримечательности Лондона. Поздравление с праздником. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (утвердительные ответы).

2.

Раздел 2:

Распорядок дня.

Повседневные дела. Время дня. Распорядок дня. Жизнь в Хогвартсе. Изучение и отработка лексического и грамматического материала. (Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple)

3.

Раздел 3:

Семья.

Семейное древо. Происхождение и национальность. Королевская семья. Изучение и отработка лексического и грамматического материала. (Притяжательный падеж существительных.)

4.

Раздел 4:

Любимые вещи.

Любимые вещи. Увлечения. Разделительные вопросы. Повторение разделов. Контроль. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Правила правописания глагольных форм с суффиксом ing.)

5.

Раздел 5:

Поговорим о способностях.

Возможности и таланты. Всемирно известные люди. Люди и дикая природа. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (Способы выражения согласия/ несогласия)

6.

Раздел 6:

Жизнь животных.

Жизнь животных. Домашние животные в Британии. Описание внешности. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (Wh-questions, any, some. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении.)

7.

Раздел 7:

Открытка из другой страны.

Открытка из другой страны. Англия или Великобритания. Поговорим о погоде. Ирландия, изумрудный остров. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Артикль с географическими названиями)

8.

Раздел 8:

Праздники и путешествия.

Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Календарь зимних каникул. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense)

9.

Раздел 9:

Традиции и обычаи в еде.

Британская и русская кухни. Традиции в еде. Любимые блюда, рецепты. Неформальное письмо. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количество.)

10.

Раздел 10:

Школьные предметы.

Школьная жизнь. Школа в Британии и России. Что вам больше всего нравится в школе? Изучение и отработка лексического и грамматического материала (Present Continuous Tense, Participle I)

11.

Раздел 11:

Дом и домашний уют.

Типы домов в Англии. Спальня мечты. Описываем дома и комнаты. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (there is/are, артикли, альтернативные вопросы)

12.

Раздел 12:

Покупки.

Магазины и покупки. Покупки в Британии. Школьная форма. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (Past Simple Tense)

13.

Раздел 13:

Знаменитые люди.

Дни рождения. Леонардо да Винчи. А. Конан -Дойл и его Ш.Холмс. Билл Гейтс. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (предлоги времени, Past Simple Tense)

14.

Раздел 14:

Мир компьютеров.

Компьютеры и другие устройства. Правила интернет безопасности. Видеоигры. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (страдательный залог, условные предложения)

15.

Раздел 15:

Смотрим телевизор.

Британское телевидение. Телевидение в России. Дети и телевизор. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящие времена, прилагательные на –ed, ing)

16.

Раздел 16:

Мир музыки.

Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые композиторы. Современная музыка. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (выражаем мнение)



V. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение темы.



п/п

Наименование разделов, тем.

Кол-во часов

1.

Приветствие и знакомство.

5

2.

Распорядок дня.

6

3.

Семья.

6

4.

Любимые вещи.

6

5.

Поговорим о способностях.

4

6.

Жизнь животных.

5

7.

Открытка из другой страны.

4

8.

Праздники и путешествия.

5

9.

Традиции и обычаи в еде.

8

10.

Школьные предметы.

5

11.

Дом и домашний уют.

5

12.

Покупки.

7

13.

Знаменитые люди.

5

14.

Мир компьютеров.

4

15.

Смотрим телевизор.

4

16.

Мир музыки.

5

17.

Контрольные работы.


12

18.

Уроки повторения.


6







Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема урока


Кол-во часов

Дата план.

Дата факт.

Примечание

1

Знакомство с учебником.

1

1.09



2

В Лондоне.

1

2.09



3

Анкета с персональными данными.

1

4.09



4

Приветствия и знакомство.

1

8.09



5

Журнал для подростков.

1

9.09



6

Контроль письма. Поздравления по-английски.

1

11.09



7-8

Каждодневные дела.

2

15.09, 16.09



9

Школьный день в США и России.

1

18.09



10

Жизнь в Хогвартсе. Стартовый контроль.

1

22.09



11

Распорядок дня.

1

23.09



12

Контроль говорения. Твой распорядок дня.

1

25.09



13

Путешествие во времени.

1

29.09



14

Семья.

1

30.09



15

Происхождение и национальность.

1

2.10



16

Употребление выражения have got в Present Simple Tense.

1

6.10



17

Семья Тони.

1

7.10



18

Королевская семья.

1

9.10



19

Проектная работа. Семейное древо.

1

13.10



20

Любимые вещи.

1

14.10



21

Что взять на необитаемый остров.

1

16.10



22

Вопрос-переспрос.

1

20.10



23

Что они любят и не любят?

1

21.10



24

Увлечения.

1

23.10



25

Повторение.

1

27.10



26

Контрольная работа №1 по теме: «Лексика и грамматика».

1

28.10



27

Контроль чтения. Диалог культур 1

1

30.10



28

Возможности и таланты.

1

10.11



29

Знаменитые люди с ограниченными возможностями.

1

11.11



30

Модальный глагол can.

1

13.11



31

Контроль говорения. Рассказ о Маугли.

1

17.11



32

В Бристольском зоопарке.

1

18.11



33

Питомцы.

1

20.11



34

Описание внешности.

1

24.11



35

Британцы их питомцы

1

25.11



36

Проектная работа. Знаменитые питомцы.

1

27.11



37

Сравнение времен Present Simple и Present Continuous.

1

1.12



38

Англия или Великобритания.

1

2.12



39

Поговорим о погоде.

1

4.12



40

Контроль письма. Изумрудный остров.

1

8.12



41

Визит в Лондон.

1

9.12



42

Путешествие в Австралию.

1

11.12



43

Как добраться до…?

1

15.12



44

Роберт Бёрнс.

1

16.12



45

Календарь зимних праздников.

1

18.12



46

Повторение

1

22.12



47

Контрольная работа №2 по теме: «Лексика и грамматика».

1

23.12



48

Контроль чтения. Диалог культур 2

1

25.12



49

В доме Рейчел.

1

12.01



50

Предпочтения в еде.

1

13.01



51

Традиционные британские блюда.

1

15.01



52

Рецепт каши.

1

19.01



53

Предложение угощения.

1

20.01



54

История изобретения сэндвича.

1

22.01



55

Что ты сейчас делаешь?

1

26.01



56

Настоящее продолженное время.

1

27.01



57

Школьные будни.

1

29.01



58

Школы в Великобритании.

1

2.02



59

Школы в России и США.

1

3.02



60

Проектная работа. Школьная жизнь.

1

5.02



61

Употребление конструкций there is/ there are.

1

9.02










62

Идеальная комната.

1

10.02










63

Дома в Великобритании.

1

12.02










64

Комната Вирджинии.

1

16.02










65

Описание дома.

1

17.02










66

Контроль говорения. Мой дом.

1

19.02










67

В гостях хорошо, а дома лучше.

1

24.02










68

Сколько стоят эти джинсы?

1

26.02










69

Обмен мнениями.

1

1.03










70

В магазине.

1

2.03










71

Школьная форма: за и против.

1

4.03










72

Подарки на день рождения.

1

9.03










73

Магазины Великобритании.

1

11.03










74

Где можно купить…?

1

15.03



75

Повторение.

1

16.03



76

Контрольная работа №3 по теме: «Лексика и грамматика».

1

18.03



77

Контроль чтения. Диалог культур 3.

1

22.03



78

Викторина «Знаменитые люди».

1

1.04



79

Знаменитые люди прошлого и настоящего.

1

5.04



80

Леонардо да Винчи.

1

6.04



81

Экскурсия в музее Шерлока Холмса.

1

8.04



82

Артур Конан Дойл.

1

12.04



83

Контроль говорения. Билл Гейтс – человек века.

1

13.04



84

Покупка CD плейера.

1

15.04



85

Пассивный залог в английском языке.

1

19.04



86

Компьютеры: за и против.

1

20.04



87

Удивительный мир компьютеров.

1

22.04



88

Видеоигры.

1

26.04



89

Программа телепередач.

1

27.04



90

ТВ передачи.

1

29.04



91

Британские телеканалы.

1

3.05



92

Контроль письма. Телевидение в России.

1

4.05



93

Стили музыки.

1

6.05



94

Фестиваль искусств в Уэльсе.

1

10.05



95

Музыка в нашей жизни.

1

11.05



96

Британские группы.

1

13.05



97

Проектная работа. Русские композиторы.

1

17.05



98

Повторение.

1

18.05



99

Контрольная работа №4 по теме: «Лексика и грамматика».

1

20.05



100

Контроль чтения. Диалог культур 4

1

24.05



101-102

Уроки повторения.

2

25.05, 27.05