СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Материал для планирования работы в 7-8 классе.
Администрация Красногвардейского муниципального района
Ставропольского края
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
Утверждено на заседании педсовета
Председатель педсовета:________/С.М.Макаренко/
Протокол № 1 от 30.08.18г. Пр. № 227 от 30.08.18г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Английский язык»
II ступень: 7-8 классы
срок реализации- 4 года, 2018-2022 гг, уровень- базовый
Программа составлена на основе ФГОС, авторской программы Кузовлева В.П. «Рабочие программы. Английский язык» 5-9 классы» Москва, «Просвещение»
7 класс: По плану-105 часов, КР-4, 8 класс: По плану-105 часов, КР-4
Составитель: учитель иностранного языка Сивакова Валентина Ивановна, высшая квалификационная категория, стаж - 32 года
с. Дмитриевское, 2018г
Планируемые Результаты освоения учебного предмета
основного общего образования по английскому языку
Личностные результаты
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
знание правил поведения в классе, школе, дома;
стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
уважительное отношение к родному языку;
уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
стремление достойно представлять родную культуру;
правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
знание правил вежливого поведения, культуры речи;
стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
потребность в поиске истины;
умение признавать свои ошибки;
чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
уважительное отношение к людям разных профессий;
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
умение вести обсуждение, давать оценки;
умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
потребность в здоровом образе жизни;
понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
интерес к природе и природным явлениям;
бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
понимание активной роли человека в природе;
способность осознавать экологические проблемы;
готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой
деятельности
Говорение
вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
соотносить содержание услышанного с личным опытом;
делать выводы по содержанию услышанного;
выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
делать выборочный перевод с английского языка на русский;
соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
писать электронные (интернет-) сообщения;
делать записи (выписки из текста);
фиксировать устные высказывания в письменной форме;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
распознавать слова, записанные разными шрифтами;
сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
использовать словарь для уточнения написания слова;
оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
Cоциокультурные знания, навыки, умения
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Г. В эстетической сфере:
представление об эстетических идеалах и ценностях;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
Д. В трудовой сфере:
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:
- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
СОДЕРЖАНИЕ учебного предмета
Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление ученика как гражданина России и индивидуальности.
Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной профессором Е. И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000).
Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2) принцип комплексности;
3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4) принцип индивидуализации процесса образования;
5) принцип функциональности;
6) принцип ситуативности;
7) принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.
Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом.
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность.
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Языки, роль английского /русского языка в мире.
Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определённой темы, представлено в таблице 1.
7 класс
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–6 классах, так и нового. Лексический запас составляет 331 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 7 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record, etc.);
интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
многозначные слова (set – 1) помещать, ставить, класть 2) поднимать 3) основывать, учреждать, организовывать; time – 1) время 2) раз);
синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of);
антонимы (to appear – to disappear);
фразовые глаголы (to give up, to fall out, etc.);
речевые функции: asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon. Could you repeat …, please?); accepting a suggestion (I’d love to. Certainly.); asking for meaning (What do you mean? Can you explain what you mean by …?); asking if someone can do something (Do you know how to …? Do you know anything about …?); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but …); saying you agree (How true. I’m with you there.); saying you are bored (Actually, I don’t find …/it very interesting. It sounds boring.); saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun.); saying you are ready to do something (I’d be happy to …, No problem. Why not?); saying you are worried (I’m worried about … I’m (very) concerned about …); saying you can do something (I know how to … I’m really (quite) good at …); saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t (quite) get you.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but …); showing you are listening (Really? Indeed? I see.); suggesting (How about …? We might (as well) … Why don’t we …?);
основные способы словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных (-ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), -or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge); прилагательных (-al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring); наречий (-ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных (im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy), глаголов (dis- (disappear), re- (reuse, recycle);
словосложение (N + N – time + table = timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight, N + V – baby + sit = babysit);
конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support).
8 класс
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–7 классах, так и нового. Лексический запас составляет 336 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 8 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);
многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy – fashionable);
антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
фразовые глаголы (to make up, to give up, etc.);
речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what “…” means? Etc.); asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …? Etc.); asking for information about another culture, country (How do you compare …? Etc.); asking if someone approves (Do you think … will work? Etc.)/saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); asking if someone is sure about sth (Are you sure …? Really …? Etc.)/saying you are sure about sth (I’m absolutely sure … Yes, really! Etc.); asking someone to say sth again (I’m sorry, what was that you said? Pardon? Etc.); checking that you have understood (Do you mean that …? Etc.); expressing admiration (Well, you knew what I wanted! Etc.); giving and receiving compliments (What a funky shirt! It suits you. Etc.); thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Etc.);
основные способы словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных (-ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных (-ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful), -less (thoughtless), -ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative), -ous (dangerous, serious), -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий (-ly (specially, seriously); приставки (un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat);
словосложение (N + N – rain + coat = raincoat (headband, lifestyle, wheelchair); N + Adj – world + famous = world-famous (homemade); N + V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize (overweight, overcoat); Pron + N – self-confident);
конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование 7 класс
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов |
1. | «Ты счастлив в школе?» | 11 |
2. | «Что ты умеешь хорошо делать?» | 12 |
3. | «Могут ли люди жить без тебя?» | 11 |
4. | «Ты друг планеты?» | 10 |
5. | «Ты счастлив с друзьями?» | 11 |
6. | «Что есть самого лучшего в вашей стране?» | 10 |
7. | «У тебя есть пример для подражания?» | 12 |
8. | «Как ты проводишь свободное время?» | 11 |
9. | «Достопримечательности твоей страны» | 12 |
10 | «Мы разные или одинаковые?» | 5 |
| Итого: | 105 |
Тематическое планирование 8 класс
№п/п | Тема раздела | Количество часов |
1 | Моя страна с первого взгляда | 14 |
2 | Ваша страна- страна традиций? | 15 |
3 | Тебе нравится путешествовать? | 23 |
4 | Спорт | 15 |
5 | Здоровый образ жизни. | 15 |
6 | Меняются времена, меняются стили. | 23 |
Итого |
| 105 |
Тематическое планирование 7 класс
№ п/п | Тема раздела | № по теме |
Тема урока | Планируемые результаты
| ||
предметные | метапредметные | личностные |
1 | Раздел I «Ты счастлив в школе?» | 11 | Как я провел летние каникулы | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значение многозначного слова. | П. - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Р. -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. | ||||||||||||
2 |
|
| Первый день в школе после каникул | Формирование грамматических навыков; совершенствование лексических навыков. Речевой материал: продуктивный: лексический — glad (to be glad), upset (to be upset); грамматический — reported speech: ‘that’-clauses
|
| - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | ||||||||||||
3 | | | Моя школа после каникул | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного | | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||||||
4 |
|
| Любимые школьные предметы | Формирование лексических навыков говорения; | | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных
задач | ||||||||||||
5 | | | Входной контроль | | | | ||||||||||||
6 |
|
| Жизнь в школе | Развитие умения вести диалог-расспрос; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания текста. . |
| рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | ||||||||||||
7 |
|
| Прогрессивная школа | Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного/услышанного;
|
|
| ||||||||||||
8 |
|
| Школьные правила | | | | ||||||||||||
9 | | | Систематизация знаний по теме | Обобщающее повторение по пройденному материалу. | Совершенствование лексических и грамматических навыков; скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | | ||||||||||||
10 | |
| Проект «Моя школа» | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||||||||||||
11 | |
| Защита проекта «Моя школа» | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
12 | Раздел II «Что ты умеешь хорошо делать?» | 12 | Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой | Формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного. | Р - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважения к труду и творчеству сверстников, уважительного отношения к собеседнику, формирование уверенности в себе и своих силах | ||||||||||||
13 |
|
| Наречия образа действия | Формирование грамматических навыков говорения; | | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||||||
14 |
|
| Степени сравнения наречий | Формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного. | | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных
задач | ||||||||||||
15 |
|
| Практика монологической речи | Развитие умения читать с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного
|
| рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков
| ||||||||||||
16 |
|
| Практика диалогической речи | Развитие умения вести диалог-расспрос; развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, развитие умения читать с извлечением конкретной информации | | | ||||||||||||
17 |
|
| Приз герцога Эдинбургского | Развитие речевого умения (монологическая речь): передавать содержание прочитанного/услышанного; | | | ||||||||||||
18 |
|
| Проект «Достижения и победы» | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||||||||||||
19 |
|
| Защита проекта «Достижения и победы» | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
20 |
|
| Контрольная работа №1 «Наречия» | | | | ||||||||||||
21 |
|
| Анализ КР № 1 | | | | ||||||||||||
22 |
|
| Систематизация знаний по теме | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
23 |
|
| Систематизация знаний по теме |
| | | ||||||||||||
24 | Раздел 3 . «Могут ли люди жить без тебя?» | 11 | Благотворительные организации | Формирование лексических навыков говорения; конкретной информации. сопутствующие задачи:развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения
| К: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; | ||||||||||||
25 |
|
| Участие в благотворительной деятельности | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | | Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | ||||||||||||
26 |
|
| Сложное дополнение | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | |
| ||||||||||||
27 | | | Сложное дополнение | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков говорения, | | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||||||||||||
28 | | | Помощь пожилым и инвалидам | Совершенствование речевых навыков; | | | ||||||||||||
29 | | | Благотворительные проекты | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями; сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного | | | ||||||||||||
30 | | | Сбор средств на благотворительность | Развитие речевого умения (монологическая речь); умения передавать содержание прочитанного /услышанного; | | | ||||||||||||
31 | | | Проект «Благотворительность» | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||||||||||||
32 | | | Защита проекта «Благотворительность» | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
33 | | | Систематизация знаний по теме | Совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения писать деловое письмо-запрос | | | ||||||||||||
34 |
| | Систематизация знаний по теме | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
35 | Раздел 4. «Ты друг планеты?» | 10 | Защита окружающей среды. Введение НЛЕ | совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Р: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | Прививать интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; | ||||||||||||
36 | | | Страдательный залог | совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать выписки из аудиотекста. | | | ||||||||||||
37 | | | Страдательный залог | | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
38 | | | Практика чтения | развитие умения говорить на основе прочитанного, фиксировать устное высказывание в письменном виде, умения писать письмо, используя формулы речевого этикета. | | Прививать интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; | ||||||||||||
39 | | | Практика устной речи | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями; | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
40 |
|
| Национальные парки и заповедники | Развитие речевого умения (монологическая речь): умения передавать содержание прочитанного | | Прививать интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; | ||||||||||||
41 | | |
| Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированное речевых умений. | | | ||||||||||||
42 | | |
| | | | ||||||||||||
43 | | |
| формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||||||||||||
44 | | |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
45 | Раздел 5. «Ты счастлив с друзьями?» | 11 | Друзья. Черты характера | Формирование лексических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | К -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | ||||||||||||
46 | | | Придаточные определительные предложения | развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи. | | Прививать интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; | ||||||||||||
47 | | | Придаточные определительные предложения | Формирование грамматических навыков говорения; | | | ||||||||||||
48 |
|
| Практика монологической речи | развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде. | | | ||||||||||||
49 | | | Практика диалогической речи | Развитие умения вести диалог —побуждение к действию; | | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||||||||||||
50 | | | Друзья из разных стран | Развитие речевого умения (монологическая форма речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного; | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
51 | | | Проект «Мой друг» | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | ||||||||||||
52 | | | Защита проекта «Мой друг» | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
53 | | | Практика чтения, аудирования | | | | ||||||||||||
54 | | | Систематизация знаний по теме | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
55 | | | Систематизация знаний по теме | | | | ||||||||||||
56 | Раздел 6. «Что есть самого лучшего в вашей стране?» | 10 | Достопримечательности Великобритании | совершенствование произносительных навыков | П - поиск и выделение необходимой информации; К -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; -интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; | ||||||||||||
57 | | | Прилагательное с неопределенной формой глагола | Формирование грамматических навыков говорения; | | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | ||||||||||||
58 | | | Практика монологической речи | развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и словообразованию; | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
59 | | | Практика диалогической речи | развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания. | | | ||||||||||||
60 | | | Почему я горжусь своей страной | умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного; | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
61 | | | Проект «Лучшее в моей стране» | формирование потребности и способности к сотрудничеству, | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | ||||||||||||
62 | | | Зашита проекта «Лучшее в моей стране» | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
63 | | | Практика чтения, аудирования | | | | ||||||||||||
64 | | | Систематизация знаний по теме | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
65 | | | Систематизация знаний по теме | | | | ||||||||||||
66 | Раздел 7. «У тебя есть пример для подражания?» | 12 | Знаменитые люди и их достижения | совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков ( | П: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; | ||||||||||||
67 |
|
| Чем мы гордимся | Формирование грамматических навыков говорения; | | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | ||||||||||||
68 | | | Придаточные определительные с whose | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
69 | | | Мои герои | | | | ||||||||||||
70 | | | Хорошо ли быть известным | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями; | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
71 | | | Как стать известным | развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию | | | ||||||||||||
72 | | | Проект «Люди, которыми гордятся» | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||||||||||||
73 | | | Защита проекта «Люди, которыми гордятся» | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
74 | | | Систематизация знаний по теме | | | | ||||||||||||
75 | | | Контрольная работа № 3 «Употребление артикля» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
76 | | | Анализ контрольной работы № 3 | | | | ||||||||||||
77 | | | Систематизация знаний по теме | | | | ||||||||||||
78 | Раздел 8. «Как ты проводишь свободное время?» | 11 | Любимые занятия в свободное время | понимать на слух с целью извлечения необходимой информации, с целью понимания основного содержания текста, развитие умения переводить, умения выписать из прочитанного необходимую информацию. | К -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; | - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, | ||||||||||||
79 | | | Прилагательные с окончанием –ing, -ed | Формирование грамматических навыков говорения; | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
80 | | | Практика чтения | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания текста и с целью извлечения конкретной информации | | | ||||||||||||
81 | | | Как правильно проводить свободное время | | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
82 | | | Практика диалогической речи | совершенствование грамматических навыков (to be going to, Present Progressive (for future meaning), Future Simple | | | ||||||||||||
83 | | | Практика монологической речи | Развитие речевого умения (монологическая речь): передать содержание прочитанного/услышанного; | | | ||||||||||||
84 | | | Проект «Мое свободное время» | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, | ||||||||||||
85 | | | Защита проекта «Мое свободное время» | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
86 | | | Практика аудирования | Совершенствование лексических и грамматических навыков; | | | ||||||||||||
87 | | | Систематизация знаний по теме | | | | ||||||||||||
88 |
|
| Систематизация знаний по теме | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме | | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
89 | Раздел 9. «Достопримечательности твоей страны» | 12 | Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты | Формирование умения интерпретировать иллюстрации, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида. | П - поиск и выделение необходимой информации; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; -уважительное отношение к родному языку; | ||||||||||||
90 | | | Достопримечательности России | умение читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием, определять тип текста, определять значение незнакомого слова по иллюстрациям, использовать справочные материалы. | | | ||||||||||||
91 | | | Достопримечательности России | | | | ||||||||||||
92 | | | Семь новых чудес света | развитие умения читать с полным пониманием, с извлечением конкретной информации, соотносить (слова, картинки, тексты и т. д.). | | | ||||||||||||
93 | | | Посещение музея | Развитие умения вести диалог-расспрос; | | | ||||||||||||
94 | | | Московский кремль | Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного/услышан- ного; | | | ||||||||||||
95 | | | Проект «Достопримечательности» | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||||||||||||
96 | | | Защита проекта «Достопримечательности» | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||||||||||||
97 | | | Подготовка к контрольной работе | | | | ||||||||||||
98 | | | Контрольная работа № 4 «Страдательный залог» | | | | ||||||||||||
99 | | | Анализ контрольной работы | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме | . | Самооценка на основе критерия успешности. | ||||||||||||
100 | | | Практика письменной речи | | | | ||||||||||||
101 | Раздел 10. «Мы разные или одинаковые?» | 5 | Какими мы видим друг друга | развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме. | Р - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; -гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, | ||||||||||||
102 | | | Проблемы молодежи | | | | ||||||||||||
103 | | | Систематизация знаний по теме | развитие умения написать сообщение по теме. | | | ||||||||||||
104 | | | Систематизация знаний по теме | Совершенствование лексических и грамматических навыков; | | | ||||||||||||
105 | | | Систематизация знаний по теме | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме | | Самооценка на основе критерия успешности. |
Тематическое планирование 8 класс
№ п/п | Тема раздела | № по теме |
Тема урока | Планируемые результаты
| ||
ЛИЧНОСТНЫЕ |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ |
ПРЕДМЕТНЫЕ |
1 | Раздел 1. Моя страна с первого взгляда | 14 |
Британия больше чем Лондон
| Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Построение логической цепи рассуждения. Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
| 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ
|
| ||
2 |
|
| Мое представление о Великобритании |
|
|
| ||
3 |
|
|
Какие Британцы? |
| |
| ||
4 |
|
| Практика чтения | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Построение логической цепи рассуждения. Поиск и выделение необходимой информации. |
|
| ||
5 |
|
| Входной контроль |
|
| Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||
6 |
|
|
Путешествуя по Англии |
|
|
| ||
7 |
|
|
Какие твои впечатления? | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Построение логической цепи рассуждения. |
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
8 |
|
|
Ты горд за свою страну? | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Построение логической цепи рассуждения. | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
9 |
|
|
Как выглядит твоя страна? |
|
|
| ||
10 |
|
| Как выглядит твой родной город? |
|
|
| ||
11 |
|
| Проект "Моя страна с первого взгляда" | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
12 |
|
| Защита проекта | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
13 |
|
| Систематизация знаний по теме |
|
| Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||
14 |
|
| Систематизация знаний по теме |
|
|
| ||
15 | Раздел 2. Ваша страна- страна традиций? | 15 |
Ты знаешь о Британских традициях? | Знаково-символическое моделирование; Умение структурировать знание Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Установление причинно-следственных связей.
| Языковые способности: - к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух) - к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.) - к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы) | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
16 |
|
| Что ты знаешь о Мисс Манере? |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
17 |
|
| Мы не много знаем об американцах, не так ли? |
|
|
| ||
18 |
|
| Контрольная работа № 1 «Причастие» |
|
|
| ||
19 |
|
| Анализ контрольной работы № 1 | Построение логической цепи рассуждения. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. |
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
20 |
|
| Как сделать англичан счастливыми? |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
21 |
|
| Практика чтения |
|
|
| ||
22 |
|
| Как долго длится английский год? | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
23 |
|
| Праздновать важно? |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
24 |
|
| Ты бы хотел написать открытку? | Структурирование знаний
|
|
| ||
25 |
|
| Получать и принимать подарки | Умение структурировать знание
|
|
| ||
26 |
|
| Проект "«Путешествие по России»" | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу | формирование проектных умений: работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
27 |
|
| Защита проекта | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
28 |
|
| Систематизация знаний по теме |
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
29 |
|
| Систематизация знаний по теме |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
30 | Раздел 3. Тебе нравит ся путешествовать? | 23 | Какие у тебя привычки во время путешествия? | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Построение логической цепи рассуждения | Языковые способности: - к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); - к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
31 |
|
| Что надо знать до отъезда |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
32 |
|
| Практика чтения | Поиск и выделение необходимой информации. Построение логической цепи рассуждения |
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
33 |
|
|
Ты путешественник? | Построение логической цепи рассуждения |
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
34 |
|
| Практика устной речи
|
|
|
| ||
35 |
|
| Как долго путешествовать по всему миру? | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
36 |
|
| Ты когда-нибудь был в Лондоне?
|
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
37 |
|
| Практика чтения |
|
|
| ||
38 |
|
| Тебе нравится путешествовать? | Построение логической цепи рассуждения. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. |
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
39 |
|
| Ты всегда понимаешь, что говорят люди? |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
40 |
|
| Проект "Что помогает тебе путешествовать? | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; | формирование проектных уменийработать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
41 |
|
| Защита проекта | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
42 |
|
| Какое твое любимое место?
| Умение контролировать процесс и результаты деятельности |
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
43 |
|
| Какое твое любимое место? | Умение структурировать знание;
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
44 |
|
| Практика устной речи |
|
|
| ||
45 |
|
| Контрольная работа № 2 «Модальные глаголы» |
|
|
| ||
46 |
|
| Анализ контрольной работы № 2 |
|
|
| ||
47 |
|
| Практика аудирования |
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
48 |
|
| Практика устной речи |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
49 |
|
| Практика устной речи |
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
50 |
|
| Практика устной речи |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
51 |
|
| Систематизация знаний по теме |
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
52 |
|
| Систематизация знаний по теме |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
53 | Раздел 4. Спорт | 15 | Что главное в спорте | Умение действовать по плану и планировать свою деятельность. Выдвижение гипотез и их обоснование.
| Языковые способности: - к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы) - к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
54 |
|
| Практика чтения | Умение действовать по плану и планировать свою деятельность. |
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
55 |
|
| Я нашел себя в беге |
|
|
| ||
56 |
|
| История спорта |
|
|
| ||
57 |
|
| История Олимпийских игр | Умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
58 |
|
| Игры для всех |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
59 |
|
| Способы словообразования
|
|
|
| ||
60 |
|
| Смотреть или участвовать? |
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
61 |
|
| Сколько уроков физкультуры в школе? |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
62 |
|
| День спорта в школе | Выдвижение гипотез и их обоснование.
|
|
| ||
63 |
|
| День спорта в школе |
|
|
| ||
64 |
|
| Проект «Спортивная мозаика» | формирование потребности и способности к сотрудничеству | формирование проектных умений: | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
65 |
|
| Защита проекта | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
66 |
|
| Систематизация знаний по теме |
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
67 |
|
| Систематизация знаний по теме |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
68 | Раздел 5. Здоровый образ жизни. | 15 | Здоровые и вредные привычки | Умение структурировать знание Построение логической цепи рассуждения. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативно-речевые УУД. |
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
69 |
|
| Мои советы как быть здоровым |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
70 |
|
| Я не ем калорийную пищу | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Поиск и выделение необходимой информации.
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
71 |
|
| Э. Хемингуэй "Выждать день" |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
72 |
|
| Грамматика Present Perfect Progressive |
|
|
| ||
73 |
|
| Факты и мифы о здоровье |
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
74 |
|
| Ты заботишься о своем здоровье? |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
75 |
|
| Контрольная работа № 3 «Местоимения» | Умение структурировать знание
|
|
| ||
76 |
|
| Анализ контрольной работы № 3 | Умение контролировать процесс и результаты деятельности |
|
| ||
77 |
|
| Кто ответственный за здоровье? | Умение структурировать знание;
|
|
| ||
78 |
|
| Ты понимаешь инструкции? |
|
|
| ||
79 |
|
| Проект "Ты ведешь здоровый образ жизни?" | формирование потребности и способности к сотрудничеству, | работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
80 |
|
| Защита проекта | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
81 |
|
| Практика аудирования |
|
|
| ||
82 |
|
| Систематизация знаний по теме |
|
|
| ||
83 | Раздел 6. Меняют ся времена, меняют ся стили. | 23 | Что было модно в прошлом? | Умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
84 |
|
| Что ты знаешь об одежде улиц? | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
85 |
|
| Если я поеду в Британию … | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. |
|
| ||
86 |
|
| Я хочу носить джинсы в школу! | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. |
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
87 |
|
| Практика чтения |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
88 |
|
| Повторение Past Passive
|
|
|
| ||
89 |
|
| Кто больще интересуется модой? |
|
|
| ||
90 |
|
| Мода важна для тебя? |
|
|
| ||
91 |
|
| Практика чтения |
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
92 |
|
| «Отлично выглядишь!»- «Спасибо» |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
93 |
|
| Покупки- это классно? |
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
94 |
|
| Покупки- это классно? |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
95 |
|
| Практика устной речи | Умение контролировать процесс и результаты деятельности |
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
96 |
|
| Практика устной речи | Умение структурировать знание |
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
97 |
|
| Подготовка к итоговой контрольной работе | Умение контролировать процесс и результаты деятельности |
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
98 |
|
| Итоговая контрольная работа |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
99 |
|
| Анализ ИКР | Умение структурировать знание
|
|
| ||
100 |
|
| Проект "Ты заботишься о том, что одеваешь?" | воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество | формирование проектных умений: генерировать идеи | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| ||
101 |
|
| Защита проекта | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | ||
102 |
|
| Практика аудирования |
|
|
| ||
103 |
|
| Практика устной речи |
|
|
| ||
104 |
|
| Систематизация временных форм глагола |
|
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | ||
105 |
|
| Систематизация временных форм глагола |
|
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
«Согласовано» «Согласовано»
Руководитель МО: Заместитель директора по УВР:
___________/Сивакова В.И./ _____________/Долина Е.И./
Протокол № 1 от Протокол № 1 от
«30 » августа 2018 г. «30» августа 2018г
27