СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2019-2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2019-2020»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белоомутская средняя общеобразовательная школа № 1»




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «Белоомутская средняя

общеобразовательная школа №1»


__________________Т.В.Леонова


Приказ № 273 от 30.08.2019 г.









Рабочая программа по учебному предмету

английский язык

7 класс

(базовый уровень)

















Учитель: Шарапова Е.В.,

стаж работы – 1 год ,

квалификационная категория – нет.







Срок освоения программы, учебный год: 1 год, 2019-2020 уч.г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на уровне основного общего образования составлена на основе:

- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014 г., с изм. От 02.05.2015 г.) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп.);

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Белоомутская средняя общеобразовательная школа №1», утвержденной приказом от30.08.2019 № 273;

- Авторской программы к УМК под редакцией В.Г. Апалькова «Английский в фокусе». М.: Express Publish: Просвещение, 2015. Авторская программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на использование базового учебника Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2016. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, внесен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 учебный год.


Место курса в учебном плане


Согласно учебному плану МБОУ «Белоомутская средняя общеобразовательная школа №1» на изучение английского языка в 7 классе отводится 2 часа в неделю ( из части, формируемой участниками образовательных отношений добавлен 1 час) . Всего 102 часа в год.




Планируемые результаты освоения учебного предмета


Изучение английского языка в 7 классе даёт возможность достижения обучающимися следующих результатов.



Личностные результаты.

При изучении курса учащиеся научатся:

- доброжелательности, доверию и вниманию к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- уважению к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников.

- развитию широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;

- умению учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;

- самоуважению и эмоционально-положительному отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

- развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;

- целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

- умению противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.



Обучающиеся получат возможность научиться:

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.



Метапредметные результаты

Обучающиеся научатся:

- умению самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умению самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умению соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умению оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владению основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанному владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

- умению устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умению создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.



Обучающиеся получат возможность научиться:

- умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умению адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формированию и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

- развитию умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитию коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитию исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитию смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты:

В результате изучения английского языка в 7 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:


Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).


Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.


Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование


Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение


Ученик научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Ученик получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.







Письменная речь


Ученик научится:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;

-выражать благодарность, извинения, просьбу;

-давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Ученик получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).


Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация

Ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

- именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

- именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

- наречия при помощи суффикса -ly;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии;

-употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + tobe; - распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which,what, when, where, how,why;

- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и

слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/a little);

-наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto,must, haveto, should);

- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;

- распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие

I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).


Содержание курса


В авторской программе отводится 102 часа на изучение английского языка в 7 классе.

Учебный план МБОУ «Белоомутская средняя общеобразовательная школа №1» предполагает изучение курса английского языка по 3 часа в неделю ( 102 часа в год ).


Раздел 1. Образ жизни. (11 часов)

Введение лексики по теме «Стили жизни»

Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous

Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность»

-изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/thesethat/those);

Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет. Обучение поисковому чтению и монологической речи - Главные достопримечательности Британских островов.

Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи.

-употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;

-правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;

-знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish-ian-er-ese



Раздел 2. Время рассказов. (11 часов)

Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению

Обучение грамматическому материалу «Past Simple».

Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи.

Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени

Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях

Обучение чтению – текст об ирландских сказителях

-изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Выявляют ошибки при сравнении результата с заданным эталоном; ставят учебную задачу

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; овладевают монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка







Раздел 3. Внешность и характер (10 часов).

Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала

Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму.

Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре

Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию.

Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи.

Дети во времена королевы Виктории. Обучение устной и письменной речи



Раздел 4. Об этом говорят и пишут (11часов).

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации».

Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму

Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции»

Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии

Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи.

Повторяет грамматику, знакомит с новой темой

пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке.

Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению.



Раздел 5. Что ждет нас в будущем. (11 часов)

Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучение грамматике: Future Simple Tense.

Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи

Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию.

Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении.

Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях.

Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса

Обучение диалогической речи – инструкции.

Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности.



Раздел 6. Развлечения. (10 часов)

Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению.

Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму.

Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи.

Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму

Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха.

Словообразование: прилагательные с отрицательным

значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений

Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи

Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне



Раздел 7. В центре внимания. (10 часов)

Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию.

Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи

Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению.

Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму.

Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи.

Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму.

Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино»

Музыка кино. Обучение чтению.



Раздел 8. Проблемы экологии. (9часов)

Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению.

Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму

Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе

Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

Обучение диалогической речи и письму.

Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе.

Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму,

Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования».

Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи.



Раздел 9. Время покупок. (9 часов)

Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению.

Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму.

Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению.

Грамматическое время Present

Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи

Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи

Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму.

Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»

Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму.



Раздел 10. В здоровом теле – здоровый дух. (9 часов)

Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению

Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму.

Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению.

Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи

Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму.




Содержание материала

Количество часов

К/р

1

Модуль 1 . Образ жизни

11

1

2

Модуль 2. Время рассказов

11

1

3

Модуль 3. Внешность и характер

10

1

4

Модуль 4. Об этом говорят и пишут

11

1

5

Модуль 5. Что ждет нас в будущем

11

1

6

Модуль 6. Развлечения

10

1

7

Модуль 7.В центре внимания

10

1

8

Модуль 8. Проблемы экологии

9

1

9

Модуль 9. Время покупок.

9

1

10

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух

9

1


Итого

102

10


Календарно-тематическое планирование



уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Дата по плану

Фактические сроки и/или коррекция


Модуль 1. Образ жизни ( 11ч.)



1.

Жизнь в городе и загородом.

Выделяют и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни». Формулируют эмоционально-оценочные суждения. Распознают и употребляют в речи PresentPresentContinuous. Ведут разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью. Пишут e-mail сообщение другу о себе. Знакомятся с лексикой по теме «Безопасность». Читают и понимают на слух текст о мерах безопасности дома. Владеют в связной речи модальным глаголом should/ shouldn’t. Рассказывают о правилах личной безопасности. Образовывают наречия из прилагательных с помощью суффикса -ly-.Употребляют в речи фразовый глагол run. Знакомятся с лексикой по теме «Досуг». Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы. Описывают любимое место в городе. Описывают страну с использованием географической карты. Высказывают личные предпочтения на основе прочитанного. Развивают навыки поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков. Строит сравнительное высказывание. Ведут диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро». Применяют правила чтения звуков /ı/, /i:/. Рассказывают о родном городе / деревне по плану. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15). Выполняют контрольную работу 1 модуля.

2.09-6.09


2.

Сопоставление простого настоящего и простого продолженного времен.

2.09-6.09


3.

Словообразование наречий от прилагательных.

2.09-6.09


4.

Фразовый глагол «бегать», модальный глагол «следует».

9.09-13.09


5.

Описание любимого места в городе.

9.09-13.09


6.

Главные достопримечательности Британских островов.

9.09-13.09


7.

Проект: «Подростки о своем образе жизни».

16.09-20.09


8.

Аудирование. Покупка билета в метро.

16.09-20.09


9.

Чтение. Мехико.

16.09-20.09


10.

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

23.09-27.09


11

Контрольная работа №1 по теме: «Образ жизни», простое настоящее и простое продолженное времена.

23.09-27.09



МОДУЛЬ 2. Время рассказов .(11 ч.)



12

Работа над ошибками.

Тема: «Время рассказов». Книголюбы: писатели приключенческого жанра.

Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме «Литература». Читают тексты о писателях приключенческого жанра Ведут разговор о писателях и литературных героях. Употребляют в речи время PastSimple. Составляют заметку в газету о своем любимом писателе Выполняют работу над ошибками. Читают художественный текст на английском языке Составляют пересказ текста по невербальным опорам. Используют в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом Кратко излагают сюжет книги в письменной форм. Воспринимают на слух текст с выборочным пониманием заданной информации. Описывают свой микрорайон. Письменно и устно описывают на выбор русскую народную сказку. Ведут диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. Применяют правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, / ıə /. Владеют навыком чтения художественного текста. Составляют диалог на основе прочитанного. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24). Выполняют контрольную работу 2 модуля.

23.09-27.09


13

Простое прошедшее время.

30.09-4.10


14.

Читаем классику.

30.09-4.10


15.

Простое прошедшее время, конструкция «бывало».

30.09-4.10


16.

Он исчез!

7.10-11.10


17.

Дар рассказчика.

7.10-11.10


18.

Проект «Творчество русских писателей».

7.10-11.10


19.

Аудирование. События в прошлом.

14.10-18.10


20.

Чтение. Кентервилльское привидение по О.Уальду

14.10-18.10


21

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

14.10-18.10


22

Контрольная работа №2 по теме: « Простое прошедшее время, конструкция «бывало»».

21.10-25.10



МОДУЛЬ 3. Внешность и характер (10 ч.)



23

Работа над ошибками.

Тема: «Внешность и характер». Найди себя!

Используют в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер». Умеют распознавать и использовать в речи многозначные слова. Читают аутентичные тексты об увлечениях подростков. Делают сообщение монологического характера о своих увлечениях Распознают и использует в речи относительные местоимения и наречия. Пишут e-mail об интересном сверстнике (по плану). Используют в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность». Прогнозируют содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения Ведут диалог: описание внешности, характера. Распознают и используют в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения. Описывают любимого литературного героя по плану. Составляют рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме . Читают аутентичные тексты, находят в тексте запрашиваемую информацию. Излагают прочитанное. Понимают на слух заданную информацию. Дают оценочные суждения на основе прочитанного. Пишут текст о школьных кружках и секциях. Ведут диалог на основе прочитанного. Правильно различают и произносят звуки /е/ и /æ/. Выполняют контрольную работу3 модуля

21.10-25.10



24.

Относительные местоимения и наречия.

21.10-25.10


25.

Кто есть кто?

5.11-8.11


26.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

5.11-8.11


27.

Вопреки всему.

5.11-8.11


28.

На страже Тауэра.

11.11-15.11

29.

Аудирование. Разговор об увлечениях/работе.

11.11-15.11


30.

Чтение « Дети во времена королевы Виктории»

11.11-15.11


31.

Повторение ранее изученного материала.

18.11-22.11


32.

Контрольная работа №3 по теме «Относительные местоимения и наречия, причастия настоящего и прошедшего времени».

18.11-22.11



МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут.( 11 ч.)



33

Работа над ошибками.

Тема: «Об этом говорят и пишут». Заметки в газету.


Используют в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации». Прогнозируют содержание текста по заголовку. Читают новостные заметки с Интернет-сайта. Распознают и используют в речи глаголы во времени PresentPastContinuous. Передают содержание новостных заметок с опорой на тезисы. Пишут новостные заметки о родном крае. Используют в речи изученные ранее и новые слова по теме «Эмоции». Ведут диалог-расспрос о событии. Используютвсвязнойречи Past Simple vs. Past Continuous. Сообщают новость и реагируют на новость. Ведут полилог о событии. Понимают на слух текст. Пишут новостную заметку. Читают аутентичные тексты о британских журналах для подростков. Ведут полилог в связи с прочитанным. Составляют отчет о результатах опроса. Прогнозируют содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом. Понимают речь на слух (текст о радиостанции). Составляют и презентуют радиопрограмму. Ведут диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) Правильно произносят звуки /ə/, /æ/, /eə/. Прогнозируют содержание текста. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44). Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45). Выполняют контрольную работу4 модуля .

18.11-22.11


34.

Прошедшее продолженное время.

25.11-29.11


35

А вы слышали о …?

25.11-29.11


36.

Сопоставление времен: простого прошедшего и прошедшего длительного.

25.11-29.11


37

Действуй!

2.12-6.12


38

Журналы для подростков в Великобритании.

2.12-6.12


39

Проект: школьный журнал.

2.12-6.12


40

Аудирование. Что посмотреть?

9.12-13.12


41

Чтение. « Включайся и настраивайся!».

9.12-13.12


42

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

9.12-13.12


43

Контрольная работа №4 работа по теме: «Прошедшее время».

16.12-20.12



МОДУЛЬ 5 . Что ждет нас в будущем. (11 ч.)



44.

Работа над ошибками.

Тема: «Что ждет нас в будущем». Взгляд в будущее.

Знакомятся с новыми лексическими единицами. Обладают навыками ознакомительного и просмотрового чтения. Образуют и используют в связной речи глаголы в FutureSimple. Выполняют работу над ошибками. Образуют и используют в связной речи глаголы в FutureSimple. Обсуждают прочитанное и ведет диалограсспрос на базе FutureSimple Пишут текст о прогнозах на будущее по образцу. Используют в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы». Воспринимают на слух необходимую информацию. Обладают навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке). Образуют и используют в связной речи FutureSimple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия Выражают согласие и несогласие Составляют рекламу и анкету об использовании электронных устройств. Прогнозируют содержание текста о дистанционном обучении. Выражают мнение по проблеме. Пишут эссе, выражая различные точки зрения. Прогнозируют содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму. Составляют анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни». Обсуждают прочитанное. Пишут статью о предполагаемой жизни в будущем. Запрашивают и дают инструкции. Различает звуки /a:/ - / /. Читают тексты о симуляторах реальности. Образуют прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful Делают сообщение в связи с прочитанным. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54). Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55). Выполняют контрольную работу 5 модуля.

16.12-20.12


45

Простое будущее время.

16.12-20.12


46.

Помешанные на электронике.

23.12-27.12


47

Формы для выражения будущего времени.

23.12-27.12


48

Каково Ваше мнение?

23.12-27.12


49

Поколение высоких технологий!

13.01-17.01


50.

Проект: «Музей космоса».

13.01-17.01


51

Аудирование. Инструкции.

13.01-17.01


52

Чтение. «Симуляторы реальности».

20.01-24.01


53

Повторение раннее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

20.01-24.01


54

Контрольная работа №5 по теме: «Формы для выражения будущего времени».

20.01-24.01



МОДУЛЬ 6. Развлечения.( 10 ч.)



55

Работа над ошибками.

Тема: «Развлечения». Реклама тематического парка.

Читают и понимают тексты с интернет-сайтов парков развлечений. Используют в речи слова и выражения по теме «Развлечения». Распознают и использует в речи PresentPerfect. Составляют сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. Составляют рекламу парка развлечений. Владеют во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере». Отвечают на приглашение согласием или отказом. Обладают навыками изучающего чтения Распознают и используют в речи наречия Present Perfect. Ведут диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. Умеют составлять список выполненных дел перед отъездом. Обладают навыками изучающего чтения. Пишут Открытку другу с отдыха. Ведут диалог по телефону на основе прочитанного. Работают с текстом, извлекать требуемую информацию. Пересказывают текст по плану. Образовывают и используют в речи прилагательные с отрицательным значением. Прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам. Ведут беседу о правилах безопасности в бассейне. Заказывают путевку в летний лагерь. Различают звуки / :/, / :/. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –

подготовка к тесту (стр. 64). Выполняют работу по самоконтролю. Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65). Выполняют контрольную работу6 модуля.

27.01-31.01


56.

Настоящее совершенное время.

27.01-31.01


57

Настоящее совершенное время.

27.01-31.01


58

Замечательное время!

3.02-7.02


59.

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

3.02-7.02


60.

Проект « В компьютерном лагере».

3.02-7.02


61.

Аудирование. Бронирование места в летнем лагере.

10.02-14.02


62

Чтение. Правила поведения в бассейне.

10.02-14.02


63

Повторение ранее изученного материала.

10.02-14.02


64

Контрольная работа №6 по теме: «Настоящее совершенное время».

17.02-21.02



МОДУЛЬ 7. В центре внимания . (10 ч.)



65

Работа над ошибками.

Тема: «В центре внимания». Дорога славы.

Используют в речи новую лексику по теме «Знаменитости». Умеют понимать на слух и читать описания известных людей Используют в связной речи степени сравнения прилагательных. Описывают людей. Составляют викторину об известных людях страны. Используют в речи в речи новую лексику по теме «Жанры кино». Выражают свои предпочтения при выборе фильма и книги. Образовывают и используют в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. Пишут отзыв на фильм. Читают аннотацию на музыкальный альбом. Ведут беседу о любимом музыкальном направлении. Составляют письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом. Используют навыки поискового чтения. Пересказывают текст на основе тезисов. Пишут статью о популярном в России виде спорта. Заказывают билеты в кино. Различают звуки / :/, / ɜ o /.Владеют изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения. Пересказывают текст, опираясь на тезисы. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74). Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75). Выполняют контрольную работу7 модуля

17.02-21.02


66

DVD-мания!

17.02-21.02


67

Сопоставление времен: простое прошедшее и настоящее совершенное.

24.02-28.02


68

На вершине рейтингов популярности.

24.02-28.02


69

Национальный вид спорта в Англии.

2.03-6.03


70.

Проект «Телевидение в России».

2.03-6.03


71

Аудирование. Приобретение билетов в кино.

2.03-6.03


72

Чтение. Эта музыка вам знакома?

10.03-13.03


73

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

10.03-13.03


74

Контрольная работа №7 по теме: «Простое прошедшее и настоящее совершенное времена».

10.03-13.03



МОДУЛЬ 8 . Проблемы экологии .(9ч.)



75

Работа над ошибками.

Тема: «Проблемы экологии». Спасем нашу планету.

Используют во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология». Ведут разговор об экологических проблемах. Используют в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous. Используют фразовый глагол make. Пишут краткую статью о проблеме кислотных дождей. Используют во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология». Обладают навыками поискового и изучающего чтения. Используют в связной речи разделительные вопросы. Выражают долженствование. Составляют список дел экологической группы. Аргументируют свою точку зрения в устной речи и на письме. Обмениваются мнениями и подбирает аргументы. Пишут эссе «Дикие животные дома: за и против». Составляют монологическое и письменное высказывание о заповедниках России. Пересказывают текст о природных заповедниках в Шотландии. Ведут диалог этикетного характера. Произносить звуки / aı / aıə . Образуют глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en. Читают научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему. Составляют схему цепи питания. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84).Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85). Выполняют контрольную работу8 модуля

16.03-20.03


76

Настоящее совершенно-длительное время.

16.03-20.03


77

Помощники природы. Разделительные вопросы.

16.03-20.03


78

Рожденные свободными.

30.03-3.04


79

Мир природы в Шотландии.

30.03-3.04


80

Аудирование. Денежные пожертвования

30.03-3.04


81.

Чтение. Пищевая цепь.

6.04-10.04


82.

Повторение ранее изученного материла.

6.04-10.04


83

Контрольная работа №8 по теме: «Настоящее совершенно-длительное время, разделительные вопросы».

6.04-10.04



МОДУЛЬ 9. Время покупок .(9ч.)



84.

Работа над ошибками.

Тема: «Время покупок». Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества

Используют во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки. Читают текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения. Выражает в речи значения количества. Ведут разговор о здоровой пищи. Описывают диет. Распознают и используют в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины». Ведут диалог-расспрос о покупках. Читает диалог о сборах в лагерь, используя

навыки поискового чтения. Используют в речи новую лексику по теме «Материалы и формы». Читают текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного. Пишут письмо с отдых другу по плану. Читаютсловарные статьи о пословицах и поговорках. Обсуждают темы на основе прочитанного. Составляют викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой. Ведут диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. Различают звуки /s/ и /z/ (nice - busy). Используют навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках. Делают сообщение на основе прочитанного. Проводят опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94). Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95). Выполняют контрольную работу9 модуля.

13.04-17.04


85

Чем могу помочь?

13.04-17.04


86

Подарки всем!

20.04-24.04


87

Давай поговорим о еде.

20.04-24.04


88

Проект «Прощальная вечеринка».

27.04-30.04


89

Аудирование. Выражение благодарности восхищения.

27.04-30.04


90.

Чтение. Выбор за вами.

27.04-30.04


91.

Повторение ранее изученного материала.

4.05-8.05


92.

Контрольная работа №9 по теме «Сопоставление простого совершенного времени и совершенно-длительного времени».

4.05-8.05



МОДУЛЬ 10. В здоровом теле - здоровый дух .(9ч.)



93

Работа над ошибками.

Тема: «В здоровом теле – здоровый дух». Жизнь без стрессов. Модальный глагол «следует».

Используют в речи лексику по теме «Стресс». Читают текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах. Используют в речи, составляют высказывания- совет, используя модальный глагол should/shouldn’t. Владеют во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай». Обладают языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур Используют в связной речи возвратные местоимения. Сообщают о проблемах здоровья и травмах. Пишут рассказ о несчастном случае во время каникул. Расспрашивают о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. Пишут письмо-совет по вопросам здоровья. Ведут диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах. Различают звуки / /–/a / Mum, done – bow, ʌ ʊ loud Образуют и используют в речи прилагательные от глаголов с помощью суффиксов-ive, -ative. Читают текст, письменно отвечают на вопросы к тексту. Читают отрывок литературного произведения и пересказывает его. Пишут рассказ о приключениях на необитаемом острове. Повторяют орфографию слов 10 модуля. Осуществляют выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.(уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64). Читают отрывок литературного произведения и пересказывает его. Пишут рассказ о приключениях на необитаемом острове. Повторяют орфографию слов 10 модуля. Осуществляют выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. Выполняют лексико-грамматические упражнения. Выполняют контрольную работу 10 модуля.

4.05-8.05


94

Невезучий.

11.05-15.05


95.

Врача!.

11.05-15.05


95

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

11.05-15.05


97

Вопросы здоровья.

18.05-22.05


98

Аудирование. У школьного врача.

18.05-22.05


99

Чтение. Д. Дефо. Робинзон Крузо.

18.05-22.05


100

Повторение ранее изученного материал. Подготовка к контрольной работе.

25.05-29.05


101.

Контрольная работа №10 по теме: «Возвратные местоимения».

25.05-29.05


102

Повторение ранее изученного материала.

В игровой форме повторяют и закрепляют материал,

изученный в 7 классе.

25.05-29.05




















РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

учителей лингвистического цикла _________ В.А.Парфенова

Протокол № 1 от 29.08.2019 29.08.2019