МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 15»
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Школа №15»
_________ А.Н. Хачатурьян
Приказ № 229 от 30.08.2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
Английский язык
7 класс
на 2018-2019 учебный год
Учитель: Рыжкова О.В.
Учитель: Милицкая Е.Е.
Учитель: Чупракова И.Н.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета МБОУ «Школа № 15» Протокол № заседания МС от ________________________ Подпись руководителя МС | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Школа № 15» _____________________ Подпись _______________ Дата |
2018г
1. Вводная часть.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований ФГОС ООО и требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом Примерной программы Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 7 класс. / Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова. – М.: Просвещение, 2016.
Рабочая программа ориентирована на учебники УМК «Звездный английский» ("Starlight") для 7 класса (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), «Просвещение», 2016-2018 г.
Согласно учебному плану на изучение английского языка отводится в 7 классе 140 часов в год при 4 часах в неделю), в соответствии с календарным учебным графиком программа будет реализована в 7А и 7Б классах за 135 часов, в 7 В за 137 часов.(за счет уплотнения материала).
Количество контрольных работ 5, лексико-грамматических тестов 7.
Срок реализации рабочей программы 1 год
2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
Метапредметные результаты:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Ученик научится:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнение и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному.
подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;
давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию;
определять тему и проблему в радио- и телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты, примеры, аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио- и телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.
Ученик получит возможность научиться:
выделять необходимые факты и сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие, результат излагаемых фактов и событий;
обобщать описываемые факты и явления;
оценивать важность, новизну, достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
кратко записывать основное содержание лекций учителя;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников, составлять тезисы или развёрнутый план выступления;
описывать события, факты, явления; сообщать или запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.
навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;
навыками использования таких переводческих приёмов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;
технологией выполнения полного и выборочного письменного перевода;
умением редактировать текст на родном языке.
3. Содержание учебного предмета.
МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY. (Труд и отдых): Work & Play. Труд и отдых. Профессии;Hard at Work.Трудная работа. Наречия образа действия;Hobby. Хобби. «Охотник за НЛО»;Present Simple – Present Continuous. Глаголы, означающие состояние;Culture Corner.Уголок культуры. «Деньги в руки!»;Everyday English.Повседневный английский. Диалог «Собеседование при приеме на работу»;Adventure Sports.Рискованные виды спорта. Мини-монологи «Рискованные виды спорта» ;Voluntary Work.Работа волонтера. Текст «Волонтерство– как внести свой вклад?»;Инфинитив/Герундий – Степени сравнения прилагательных и наречий;Skills.Умения и навыки.Student Job.Работа для студентов;Writing.Письменная речь.Formal Letter.Официальное письмо;Curricular.PSHE.Метапредметность. Социальное самоопределение;Language in Use. Языковые навыки. Фразовый глагол «break»;Написать письмо-заявление на работу;Russia.Россия. Текст «Подледное плавание в озере Байкал»; (21 час) МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература): Вводный урок. Культурные мероприятия;Seeing the World.Увидеть мир. Past Simple. «Неудачное путешествие»;Times Change.Времена меняются. «История создания Google»;Culture Corner. Уголок культуры. Текст «Леди Гага – королева поп-музыки»;Презентация проектов «Известный русский музыкант», «Мой любимый музыкант»;Everyday English.Повседневный английский. Монолог «Концерт, который я посетил»;Haunted Buildings.Дома с привидениями. Текст «Йорк – город с привидениями»;Skills.Речевые умения. Литературные жанры;Writing. A Story.Письменная речь.Рассказ;Curricular: ICT. Метапредметность: информатика (ИКТ);Language in Use.Языковые навыки. Фразовый глагол fall; (22 часа) МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа): Mother Nature.Матушка природа. Прогноз погоды;Wild places.Дикие места. Мини-монологи «Времена года и погода где ты живешь»;Extreme Outdoors.Экстремальные занятия на открытом воздухе;Conditional types 0, 1 – Рулевой и первый типы условных предложений;Culture Corner.Уголок культуры. Текст «Горы Аппалачи»;Everyday English.Повседневный английский. Виды жилья;Climate Change.Изменения климата. Текст «Глобальное потепление»;The Environment.Окружающая среда. Монолог «Что ты делаешь для защиты окружающей среды?»;Survivors.Выживание. Второй тип условных предложений;Sports & Equipment. Виды спорта и оборудование;Skills.Речевые умения. Занятия на свежем воздухе;Writing.Письменная речь. Реклама мест для отдыха;Curricular: Geography.Метапредметность: география; (18 часов) МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (Здоровый дух и здоровое тело): Healthy Mind & Healthy Body.Здоровый дух и здоровое тело;Technology and Health.Новые технологии и здоровье;Модальные глаголы Must – Have to – Should Как использовать «гаджеты»;Home Remedies.Домашние лекарства. Текст «Лекарства на кухне»;Модальные глаголы Can/Could/May/Might;Culture Corner.Уголок культуры. Текст «Самые опасные животные Австралии»;Everyday English. Повседневный английский. Советы доктора;Amazing Abilities. Поразительные способности. «Французский человек-паук»;Feeling Afraid.Чувство страха. Текст «Фобии»;Feeling Afraid.Чувство страха. Relative Clause;Skills.Речевые умения. «Проблемы и решения»;Writing.Письменная речь. Эссе «Экзаменационный стресс»;Curricular: PSHE.Метапредметность.Социальное самоопределение;Language in Use-4.Языковые навыки. Предлоги;Эссе «Как разрешать конфликты с родителями»;Россия – 4. «Русская баня»; (19 часов) МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES. (Жизненный опыт): Life experiences.Жизненный опыт. «Вехи жизни»;How annoying!Какая досада! Заметки в блогах «Досадные ситуации»;Culture Shock.Культурный шок. «Трудности заграничной жизни»;Culture Corner.Уголок культуры (Страноведение);Everyday English.Повседневный английский. Диалог «Соседи»;Be the change.Поменяй свою жизнь. Текст «Изменения к лучшему»;Life Changes.Изменения в жизни. Инфинитив и герундий в перфектных формах;Текст «Свадьбы в Индии» Лексика к тексту;Skills.Речевые умения и навыки. Описание внешности людей;Stages in life.Этапы жизни.Тест на соответствия;Writing.Письменная речь.Эссе «За и против»;Curricular: science.Метапредметность: естественные науки;Language in Use.Языковые навыки. Фразовые глаголы take, turn;Russia – 5.Россия. Текст «День Ивана Купалы»; (23 часа) МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество): Crime and Community.Преступность и общество. Преступления;Is it art? Искусство ли это? Виды искусства;Crime fighters.Борцы с преступностью. Текст «Судебно медицинский эксперт»;Culture Corner.Уголок культуры. Текст «Агата Кристи»;Everyday English.Повседневный английский. Фразы для диалога;Crime & Technology Преступность и новые технологии. Монолог;Law Cases.Судебные дела. Текст «Животные предстали пред судом»;Skills.Речевые умения и навыки. «Проблемы моего района»;Writing.Письменная речь. Официальное письмо с предложениями;Curricular: Citizenship.Метапредметность: гражданская ответственность;Language in Use.Языковые навыки. Фразовые глаголы run, set, wear, work;Revision 6.Обобщающее повторение. Пассивный залог;Skills 6.УУД и речевые умения. Тест на соответствия «Преступность»;Russia – 6.Россия. Текст «Праздник граффити в Санкт Петербурге»Word Formation. Словообразование. (28 часов) Контрольные работы. № | Контрольная работа. | Четверть. | 1. | Контроль навыков устного монологического высказывания. | 1 четверть. | 2. | Контроль навыков аудирования. | 2 четверть. | 3. | Контроль навыков изучающего чтения. | 3 четверть. | 4. | Контроль навыков диалогической речи. | 3 четверть. | 5. | Контроль навыков письменной речи. | 4 четверть. | |
4. Тематическое планирование 7 класс № урока | Тема урока | Кол-во час | Дата 7А | Дата 7Б | Дата 7В | | Starter Unit | 3 | | | | 1 | Транспорт. Город. Активизация лексики. | 1 | 03.09 | 03.09 | 03.09 | 2 | Повторение лексики по теме «Природные катастрофы. Домашние обязанности. Продукты». | 1 | 04.09 | 05.09 | 04.09 | 3 | Труд и отдых. Профессии. Введение новой лексики. | 1 | 06.09 | 06.09 | 05.09 | | Модуль 1. Work and Play. Труд и отдых. | 21 | | | | 4 | Трудная работа. Наречия образа действия. Изучающее чтение | 1 | 07.09 | 07.09 | 06.09 | 5 | Поисковое чтение, послетекстовые упражнения. | 1 | 10.09 | 10.09 | 10.09 | 6 | Повторение. Present Simple – Present Continuous. Глаголы состояния. | 1 | 11.09 | 12.09 | 11.09 | 7 | Стартовый контроль. ЛГ тест. | 1 | 13.09 | 13.09 | 12.09 | 8 | Изучающее чтение. | 1 | 14.09 | 14.09 | 13.09 | 9 | "Собеседование при приёме на работу". Развитие диалогической речи. | 1 | 17.09 | 17.09 | 17.09 | 10 | Тренировка в изучающем чтении. | 1 | 18.09 | 19.09 | 18.09 | 11 | Мини-монологи «Рискованные виды спорта». | 1 | 20.09 | 20.09 | 19.09 | 12 | Тренировка в чтении с извлечением конкретной информации. | 1 | 21.09 | 21.09 | 20.09 | 13 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Инфинитив/Герундий. | 1 | 24.09 | 24.09 | 24.09 | 14 | Аудирование. Лексические упражнения. | 1 | 25.09 | 26.09 | 25.09 | 15 | Официальное письмо "Прием на работу". | 1 | 27.09 | 27.09 | 26.09 | 16 | «Выбор профессии» развитие монологической речи. | 1 | 28.09 | 28.09 | 27.09 | 17 | Фразовые глаголы to bring, to break. | 1 | 01.10 | 01.10 | 1.10 | 18 | Словообразование при помощи суффиксов -er-, - ist, - an. | 1 | 02.10 | 03.10 | 2.10 | 19 | Тренировка в аудировании и чтении текста. | 1 | 04.10 | 04.10 | 3.10 | 20 | Монолог по картинкам «Принятие решения» | 1 | 05.10 | 05.10 | 4.10 | 21 | Письмо с просьбой о приёме на работу. Письменная речь. | 1 | 08.10 | 08.10 | 8.10 | 22 | Лексико-грамматический тест по модулю №1. | 1 | 09.10 | 10.10 | 9.10 | 23 | Тренировка в чтении с извлечением полной информации. | 1 | 11.10 | 11.10 | 10.10 | 24 | Лексико-грамматический тест№1. | 1 | 12.10 | 12.10 | 11.10 | | МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература | 22 | | | | 25 | Культурные мероприятия. Введение новых ЛЕ. | 1 | 15.10 | 15.10 | 15.10 | 26 | Past Continuous. Ознакомительное чтение. | 1 | 16.10 | 17.10 | 16.10 | 27 | Past Continuous. Тренировочные упражнения. | 1 | 18.10 | 18.10 | 17.10 | 28 | Тренировка в чтении с извлечением полной информации. | 1 | 19.10 | 19.10 | 18.10 | 29 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 22.10 | 22.10 | 22.10 | 30 | Поисковое чтение. Конструкция used to. | 1 | 23.10 | 24.10 | 23.10 | 31 | Презентация проектов «Известный русский музыкант», «Мой любимый музыкант». | 1 | 25.10 | 25.10 | 24.10 | 32 | Контроль навыков устного монологического высказывания. | 1 | 26.10 | 26.10 | 25.10 | 33 | Изучающее чтение. | 1 | 06.11 | 07.11 | 06.11 | 34 | Чтение с извлечением полной информации. | 1 | 08.11 | 08.11 | 07.11 | 35 | Past Perfect, Past Perfect Continuous. Тренировочные упражнения. | 1 | 09.11 | 09.11 | 08.11 | 36 | Выполнение упражнений по грамматике. | 1 | 12.11 | 12.11 | 12.11 | 37 | Литературные жанры. Монолог. | 1 | 13.11 | 14.11 | 13.11 | 38 | Аудирование. Диалогическая речь. | 1 | 15.11 | 15.11 | 14.11 | 39 | Рубрика в студенческий журнал. Развитие письменной речи. | 1 | 16.11 | 16.11 | 15.11 | 40 | Поисковое чтение. Монологическая речь. | 1 | 19.11 | 19.11 | 19.11 | 41 | Фразовые глаголы. Словообразование. | 1 | 20.11 | 21.11 | 20.11 | 42 | Совершенствование грамматических навыков. Словообразование, времена английского глагола. | 1 | 22.11 | 22.11 | 21.11 | 43 | Аудирование диалога. | 1 | 23.11 | 23.11 | 22.11 | 44 | Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | 26.11 | 26.11 | 26.11 | 45 | Лексико-грамматический тест по модулю №2. | 1 | 27.11 | 28.11 | 27.11 | 46 | Чтение с извлечением полной информации. | 1 | 29.11 | 29.11 | 28.11 | | МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа) | 20 | | | | 47 | Матушка природа. Прогноз погоды. Введение ЛЕ. | 1 | 30.11 | 30.11 | 29.11 | 47 | Мини-монологи «Времена года и погода где ты живешь». | 1 | 03.12 | 03.12 | 03.12 | 48 | Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple | 1 | 04.12 | 05.12 | 04.12 | 49 | Совершенствование навыков чтения и аудирования. | 1 | 06.12 | 06.12 | 05.12 | 50 | Придаточные условные предложения 0,1 типов. | 1 | 07.12 | 07.12 | 06.12 | 51 | Тренировать в чтении с извлечением конкретной информации. | 1 | 10.12 | 10.12 | 10.12 | 52 | Виды жилья. Диалогическая речь. | 1 | 11.12 | 12.12 | 11.12 | 53 | Чтение с извлечением полной информации. | 1 | 13.12 | 13.12 | 12.12 | 54 | Лексические упражнения. | 1 | 14.12 | 14.12 | 13.12 | 55 | Изучающее чтение. | 1 | 17.12 | 17.12 | 17.12 | 56 | Придаточные условные предложения 2, 3 типов. | 1 | 18.12 | 19.12 | 18.12 | 57 | Выполнение упражнений по грамматике. | 1 | 20.12 | 20.12 | 19.12 | 58 | Полуформальное письмо с запросом информации. | 1 | 21.12 | 21.12 | 20.12 | 59 | Тренировка в аудировании текста. | 1 | 24.12 | 24.12 | 24.12 | 60 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 25.12 | 26.12 | 25.12 | 61 | Лексико-грамматический тест по модулю № 3. | 1 | 27.12 | 27.12 | 26.12 | 62 | Фразовые глаголы. Словообразование. | 1 | 10.01 | 09.01 | 27.12 | 63 | Описание картинки. Развитие монологической речи. | 1 | 11.01 | 10.01 | 09.01 | 64 | Изучающее чтение. | 1 | 14.01 | 11.01 | 10.01 | | МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (Здоровый дух и здоровое тело) | 21 | | | | 65 | Здоровый образ жизни. Введение ЛЕ по теме. | 1 | 15.01 | 14.01 | 14.01 | 66 | Чтение текста на подбор заголовков. | 1 | 17.01 | 16.01 | 15.01 | 67 | Модальные глаголы: must, have to, should. | 1 | 18.01 | 17.01 | 16.01 | 68 | Чтение с извлечением полной информации. | 1 | 21.01 | 18.01 | 17.01 | 69 | Модальные глаголы Can/Could/May/Might. | 1 | 22.01 | 21.01 | 21.01 | 70 | Изучающее чтение. | 1 | 24.01 | 23.01 | 22.01 | 71 | На приеме у врача» Диалогическая речь. | 1 | 25.01 | 24.01 | 23.01 | 72 | Чтение с извлечением полной информации. | 1 | 28.01 | 25.01 | 24.01 | 73 | Поисковое чтение. | 1 | 29.01 | 28.01 | 29.01 | 74 | Определительные придаточные предложения. | 1 | 31.01 | 30.01 | 30.01 | 75 | Конструкции both ... and, either ... or, neither ... nor. | 1 | 03.02 | 31.01 | 31.01 | 76 | Тренировка в аудировании и монологическом высказывании. | 1 | 04.02 | 01.02 | 04.02 | 77 | Написание эссе «Экзаменационный стресс» | 1 | 05.02 | 04.02 | 05.02 | 78 | Тренировать в изучающем чтении. | 1 | 07.02 | 06.02 | 06.02 | 79 | Контроль навыков изучающего чтения. | 1 | 08.02 | 07.02 | 07.02 | 80 | Фразовые глаголы. Словообразование. | 1 | 11.02 | 08.02 | 11.02 | 81 | «Мое здоровье». Монологическая речь. | 1 | 12.02 | 11.02 | 12.02 | 82 | Эссе «Как разрешать конфликты с родителями». | 1 | 14.02 | 13.02 | 13.02 | 83 | Лексико-грамматический тест по модулю № 4. | 1 | 15.02 | 14.02 | 14.02 | 84 | Чтение с извлечением полной информации. | 1 | 18.02 | 15.02 | 18.02 | 85 | Present Perfect - Past Simplе. Тренировочные упражнения. | 1 | 19.02 | 18.02 | 19.02 | | МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES. (Жизненный опыт) . | 20 | | | | 86 | Культурный шок. Введение ЛЕ по теме. | 1 | 20.02 | 20.02 | 20.02 | 87 | Present Perfect Continuous. | 1 | 21.02 | 21.02 | 21.02 | 88 | Выполнение упражнений по грамматике. | 1 | 22.02 | 22.02 | 25.02 | 89 | Модальные глаголы must, may/might, can't -логические заключения/выводы. | 1 | 25.02 | 25.02 | 26.02 | 90 | Страноведение. Поисковое чтение. | 1 | 26.02 | 27.02 | 27.02 | 91 | Тренировка в диалогической речи. | 1 | 28.02 | 28.02 | 28.02 | 92 | Чтение с извлечением полной информации. | 1 | 01.03 | 01.03 | 4.03 | 93 | Изучающее чтение. | 1 | 04.03 | 04.03 | 5.03 | 94 | Инфинитив и герундий в перфектных формах. | 1 | 05.03 | 06.03 | 6.03 | 95 | Описание внешности людей. ВведениеЛЕ. | 1 | 07.03 | 07.03 | 7.03 | 96 | Тренировка в аудировании и говорении. | 1 | 11.03 | 11.03 | 11.03 | 97 | Написание эссе «За и против» | 1 | 12.03 | 13.03 | 12.03 | 98 | Контроль навыков диалогической речи. | 1 | 14.03 | 14.03 | 13.03 | 99 | Выполнение упражнений по грамматике. | 1 | 15.03 | 15.03 | 14.03 | 100 | Лексико-грамматический тест по модулю № 5. | 1 | 18.03 | 18.03 | 18.03 | 101 | Работа над ошибками. | 1 | 19.03 | 20.03 | 19.03 | 102 | Фразовые глаголы. Словообразование. | 1 | 01.04 | 01.04 | 20.03 | 103 | Развитие диалогической речи. | 1 | 02.04 | 03.04 | 1.04 | 104 | Ознакомительное чтение. | 1 | 04.04 | 04.04 | 2.04 | | МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество) | 32 | | | | 105 | Преступление и общество. Введение ЛЕ по теме. | 1 | 05.04 | 05.04 | 3.04 | 106 | Виды преступлений. Лексические упражнения. | 1 | 08.04 | 08.04 | 4.04 | 107 | Страдательный залог. | 1 | 09.04 | 10.04 | 8.04 | 108 | Чтение с извлечением полной информации. | 1 | 11.04 | 11.04 | 9.04 | 109 | Употребление пассивных структур. | 1 | 12.04 | 12.04 | 10.04 | 110 | Каузативная форма. | 1 | 15.04 | 15.04 | 11.04 | 111 | Чтение с извлечением конкретной информации. Возвратные местоимения. | 1 | 16.04 | 17.04 | 15.04 | 112 | Развитие диалогической речи. | 1 | 18.04 | 18.04 | 16.04 | 113 | Развитие монологической речи. | 1 | 19.04 | 19.04 | 17.04 | 114 | Лексические упражнения. Аудирование. | 1 | 22.04 | 22.04 | 18.04 | 115 | Изучающее чтение. | 1 | 25.04 | 24.04 | 22.04 | 116 | Тренировать в монологическом высказывании. | 1 | 26.04 | 25.04 | 23.04 | 117 | Прямая и косвенная речь. | 1 | 29.04 | 26.04 | 24.04 | 118 | Поисковое чтение. | 1 | 30.04 | 29.04 | 25.04 | 119 | Лексические упражнения. Аудирование. | 1 | 02.05 | 02.05 | 29.04 | 120 | Письмо редактору газеты в защиту общественных интересов. | 1 | 03.05 | 03.05 | 30.04 | 121 | Ознакомительное чтение. | 1 | 06.05 | 06.05 | 2.05 | 122 | Фразовые глаголы. Словообразование. | 1 | 07.05 | 08.05 | 6.05 | 123 | Совершенствование навыков говорения и письма. | 1 | 10.05 | 10.05 | 7.05 | 124 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 13.05 | 13.05 | 8.05 | 125 | Монолог по теме “Преступление в обществе”. | 1 | 14.05 | 15.05 | 13.05 | 126 | Чтение на множественный выбор. | 1 | 16.05 | 16.05 | 14.05 | 127 | Совершенствование навыков аудирования. | 1 | 17.05 | 17.05 | 15.05 | 128 | Повторение.Словообразование, времена английского глагола. | 1 | 20.05 | 20.05 | 16.05 | 129 | Чтение с извлечением полной информации. | 1 | 21.05 | 22.05 | 20.05 | 130 | Письмо в редакцию по улучшению безопасности вашего района. | 1 | 23.05 | 23.05 | 21.05 | 131 | Контроль навыков письменной речи. | 1 | 24.05 | 24.05 | 22.05 | 132 | Обобщение изученной лексики и грамматики. | 1 | 27.05 | 27.05 | 23.05 | 133 | Лексико-грамматический тест по модулю № 6 | 1 | 28.05 | 29.05 | 27.05 | 134 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 1 | 30.05 | 30.05 | 28.05 | 135 | Использование изученной лексики в диалогических единствах. | 1 | 31.05 | 31.05 | 29.05 | 136 | Работа с текстами для дополнительного чтения. | 1 | | | 30.05 | | Итого | | 135 | 135 | 136 | |
|