СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс. УМК "Звездный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований ФГОС ООО и требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом Примерной программы Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 7 класс. / Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова. – М.: Просвещение, 2016.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс. УМК "Звездный английский"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 15»

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Школа №15»

_________ А.Н. Хачатурьян

Приказ № 229 от 30.08.2018г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

Английский язык

7 класс

на 2018-2019 учебный год


Учитель: Рыжкова О.В.

Учитель: Милицкая Е.Е.

Учитель: Чупракова И.Н.


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ «Школа № 15»

Протокол № заседания МС от

________________________

Подпись руководителя МС



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Школа № 15»

_____________________

Подпись


_______________

Дата



2018г


1. Вводная часть.

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований ФГОС ООО и требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом Примерной программы Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 7 класс. / Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова. – М.: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на учебники УМК «Звездный английский» ("Starlight") для 7 класса (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), «Просвещение», 2016-2018 г.

  Согласно учебному плану на изучение английского языка отводится в 7 классе 140 часов в год при 4 часах в неделю), в соответствии с календарным учебным графиком программа будет реализована в 7А и 7Б классах за 135 часов, в 7 В за 137 часов.(за счет уплотнения материала).

Количество контрольных работ 5, лексико-грамматических тестов 7.

Срок реализации рабочей программы 1 год


2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.


Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Ученик научится:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнение и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному.

  • подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;

  • давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;

  • описывать события, излагать факты;

  • представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;

  • извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию;

  • определять тему и проблему в радио- и телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты, примеры, аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио- и телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять необходимые факты и сведения;

  • отделять основную информацию от второстепенной;

  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

  • прогнозировать развитие, результат излагаемых фактов и событий;

  • обобщать описываемые факты и явления;

  • оценивать важность, новизну, достоверность информации;

  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

  • отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

  • писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

  • излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;

  • кратко записывать основное содержание лекций учителя;

  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников, составлять тезисы или развёрнутый план выступления;

  • описывать события, факты, явления; сообщать или запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.

  • навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;

  • навыками использования таких переводческих приёмов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;

  • технологией выполнения полного и выборочного письменного перевода;

  • умением редактировать текст на родном языке.

3. Содержание учебного предмета.

МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY. (Труд и отдых): Work & Play. Труд и отдых. Профессии;Hard at Work.Трудная работа. Наречия образа действия;Hobby. Хобби. «Охотник за НЛО»;Present Simple – Present Continuous. Глаголы, означающие состояние;Culture Corner.Уголок культуры. «Деньги в руки!»;Everyday English.Повседневный английский. Диалог «Собеседование при приеме на работу»;Adventure Sports.Рискованные виды спорта. Мини-монологи «Рискованные виды спорта» ;Voluntary Work.Работа волонтера. Текст «Волонтерство– как внести свой вклад?»;Инфинитив/Герундий – Степени сравнения прилагательных и наречий;Skills.Умения и навыки.Student Job.Работа для студентов;Writing.Письменная речь.Formal Letter.Официальное письмо;Curricular.PSHE.Метапредметность. Социальное самоопределение;Language in Use. Языковые навыки. Фразовый глагол «break»;Написать письмо-заявление на работу;Russia.Россия. Текст «Подледное плавание в озере Байкал»; (21 час)

МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература): Вводный урок. Культурные мероприятия;Seeing the World.Увидеть мир. Past Simple. «Неудачное путешествие»;Times Change.Времена меняются. «История создания Google»;Culture Corner. Уголок культуры. Текст «Леди Гага – королева поп-музыки»;Презентация проектов «Известный русский музыкант», «Мой любимый музыкант»;Everyday English.Повседневный английский. Монолог «Концерт, который я посетил»;Haunted Buildings.Дома с привидениями. Текст «Йорк – город с привидениями»;Skills.Речевые умения. Литературные жанры;Writing. A Story.Письменная речь.Рассказ;Curricular: ICT. Метапредметность: информатика (ИКТ);Language in Use.Языковые навыки. Фразовый глагол fall; (22 часа)

МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа): Mother Nature.Матушка природа. Прогноз погоды;Wild places.Дикие места. Мини-монологи «Времена года и погода где ты живешь»;Extreme Outdoors.Экстремальные занятия на открытом воздухе;Conditional types 0, 1 – Рулевой и первый типы условных предложений;Culture Corner.Уголок культуры. Текст «Горы Аппалачи»;Everyday English.Повседневный английский. Виды жилья;Climate Change.Изменения климата. Текст «Глобальное потепление»;The Environment.Окружающая среда. Монолог «Что ты делаешь для защиты окружающей среды?»;Survivors.Выживание. Второй тип условных предложений;Sports & Equipment. Виды спорта и оборудование;Skills.Речевые умения. Занятия на свежем воздухе;Writing.Письменная речь. Реклама мест для отдыха;Curricular: Geography.Метапредметность: география; (18 часов)

МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (Здоровый дух и здоровое тело): Healthy Mind & Healthy Body.Здоровый дух и здоровое тело;Technology and Health.Новые технологии и здоровье;Модальные глаголы Must – Have to – Should Как использовать «гаджеты»;Home Remedies.Домашние лекарства. Текст «Лекарства на кухне»;Модальные глаголы Can/Could/May/Might;Culture Corner.Уголок культуры. Текст «Самые опасные животные Австралии»;Everyday English. Повседневный английский. Советы доктора;Amazing Abilities. Поразительные способности. «Французский человек-паук»;Feeling Afraid.Чувство страха. Текст «Фобии»;Feeling Afraid.Чувство страха. Relative Clause;Skills.Речевые умения. «Проблемы и решения»;Writing.Письменная речь. Эссе «Экзаменационный стресс»;Curricular: PSHE.Метапредметность.Социальное самоопределение;Language in Use-4.Языковые навыки. Предлоги;Эссе «Как разрешать конфликты с родителями»;Россия – 4. «Русская баня»; (19 часов)

МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES. (Жизненный опыт): Life experiences.Жизненный опыт. «Вехи жизни»;How annoying!Какая досада! Заметки в блогах «Досадные ситуации»;Culture Shock.Культурный шок. «Трудности заграничной жизни»;Culture Corner.Уголок культуры (Страноведение);Everyday English.Повседневный английский. Диалог «Соседи»;Be the change.Поменяй свою жизнь. Текст «Изменения к лучшему»;Life Changes.Изменения в жизни. Инфинитив и герундий в перфектных формах;Текст «Свадьбы в Индии» Лексика к тексту;Skills.Речевые умения и навыки. Описание внешности людей;Stages in life.Этапы жизни.Тест на соответствия;Writing.Письменная речь.Эссе «За и против»;Curricular: science.Метапредметность: естественные науки;Language in Use.Языковые навыки. Фразовые глаголы take, turn;Russia – 5.Россия. Текст «День Ивана Купалы»; (23 часа)

МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество): Crime and Community.Преступность и общество. Преступления;Is it art? Искусство ли это? Виды искусства;Crime fighters.Борцы с преступностью. Текст «Судебно медицинский эксперт»;Culture Corner.Уголок культуры. Текст «Агата Кристи»;Everyday English.Повседневный английский. Фразы для диалога;Crime & Technology Преступность и новые технологии. Монолог;Law Cases.Судебные дела. Текст «Животные предстали пред судом»;Skills.Речевые умения и навыки. «Проблемы моего района»;Writing.Письменная речь. Официальное письмо с предложениями;Curricular: Citizenship.Метапредметность: гражданская ответственность;Language in Use.Языковые навыки. Фразовые глаголы run, set, wear, work;Revision 6.Обобщающее повторение. Пассивный залог;Skills 6.УУД и речевые умения. Тест на соответствия «Преступность»;Russia – 6.Россия. Текст «Праздник граффити в Санкт Петербурге»Word Formation. Словообразование. (28 часов)

Контрольные работы.

Контрольная работа.

Четверть.

1.

Контроль навыков устного монологического высказывания.

1 четверть.

2.

Контроль навыков аудирования.

2 четверть.

3.

Контроль навыков изучающего чтения.

3 четверть.

4.

Контроль навыков диалогической речи.

3 четверть.

5.

Контроль навыков письменной речи.

4 четверть.









4. Тематическое планирование 7 класс

урока

Тема урока

Кол-во час

Дата

Дата

Дата


Starter Unit

3




1

Транспорт. Город. Активизация лексики.

1

03.09

03.09

03.09

2

Повторение лексики по теме «Природные катастрофы. Домашние обязанности. Продукты».

1

04.09

05.09

04.09

3

Труд и отдых. Профессии. Введение новой лексики.

1

06.09

06.09

05.09


Модуль 1. Work and Play. Труд и отдых.

21




4

Трудная работа. Наречия образа действия. Изучающее чтение

1

07.09

07.09

06.09

5

Поисковое чтение, послетекстовые упражнения.

1

10.09

10.09

10.09

6

Повторение. Present Simple – Present Continuous. Глаголы состояния.

1

11.09

12.09

11.09

7

Стартовый контроль. ЛГ тест.

1

13.09

13.09

12.09

8

Изучающее чтение.

1

14.09

14.09

13.09

9

"Собеседование при приёме на работу". Развитие диалогической речи.

1

17.09

17.09

17.09

10

Тренировка в изучающем чтении.

1

18.09

19.09

18.09

11

Мини-монологи «Рискованные виды спорта».

1

20.09

20.09

19.09

12

Тренировка в чтении с извлечением конкретной информации.

1

21.09

21.09

20.09

13

Степени сравнения прилагательных и наречий. Инфинитив/Герундий.

1

24.09

24.09

24.09

14

Аудирование. Лексические упражнения.

1

25.09

26.09

25.09

15

Официальное письмо "Прием на работу".

1

27.09

27.09

26.09

16

«Выбор профессии» развитие монологической речи.

1

28.09

28.09

27.09

17

Фразовые  глаголы to bring, to  break.

1

01.10

01.10

1.10

18

Словообразование  при  помощи суффиксов -er-, - ist, - an.

1

02.10

03.10

2.10

19

Тренировка в аудировании и чтении текста.

1

04.10

04.10

3.10

20

Монолог по картинкам «Принятие решения»

1

05.10

05.10

4.10

21

Письмо с просьбой о приёме на работу. Письменная речь.

1

08.10

08.10

8.10

22

Лексико-грамматический тест по модулю №1.

1

09.10

10.10

9.10

23

Тренировка в чтении с извлечением полной информации.

1

11.10

11.10

10.10

24

Лексико-грамматический тест№1.

1

12.10

12.10

11.10


МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература

22




25

Культурные мероприятия. Введение новых ЛЕ.

1

15.10

15.10

15.10

26

Past Continuous. Ознакомительное чтение.

1

16.10

17.10

16.10

27

Past Continuous. Тренировочные упражнения.

1

18.10

18.10

17.10

28

Тренировка в чтении с извлечением полной информации.

1

19.10

19.10

18.10

29

Совершенствование грамматических навыков.

1

22.10

22.10

22.10

30

Поисковое чтение. Конструкция used to.

1

23.10

24.10

23.10

31

Презентация проектов «Известный русский музыкант», «Мой любимый музыкант».

1

25.10

25.10

24.10

32

Контроль навыков устного монологического высказывания.

1

26.10

26.10

25.10

33

Изучающее чтение.

1

06.11

07.11

06.11

34

Чтение с извлечением полной информации.

1

08.11

08.11

07.11

35

Past Perfect, Past Perfect Continuous. Тренировочные упражнения.

1

09.11

09.11

08.11

36

Выполнение упражнений по грамматике.

1

12.11

12.11

12.11

37

Литературные жанры. Монолог.

1

13.11

14.11

13.11

38

Аудирование. Диалогическая речь.

1

15.11

15.11

14.11

39

Рубрика в студенческий журнал. Развитие письменной речи.

1

16.11

16.11

15.11

40

Поисковое чтение. Монологическая речь.

1

19.11

19.11

19.11

41

Фразовые глаголы. Словообразование.

1

20.11

21.11

20.11

42

Совершенствование грамматических навыков. Словообразование, времена английского глагола.

1

22.11

22.11

21.11

43

Аудирование диалога.

1

23.11

23.11

22.11

44

Чтение с извлечением конкретной информации.

1

26.11

26.11

26.11

45

Лексико-грамматический тест по модулю №2.

1

27.11

28.11

27.11

46

Чтение с извлечением полной информации.

1

29.11

29.11

28.11


МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа)

20




47

Матушка природа. Прогноз погоды. Введение ЛЕ.

1

30.11

30.11

29.11

47

Мини-монологи «Времена года и погода где ты живешь».

1

03.12

03.12

03.12

48

Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple

1

04.12

05.12

04.12

49

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

1

06.12

06.12

05.12

50

Придаточные условные предложения 0,1 типов.

1

07.12

07.12

06.12

51

Тренировать в чтении с извлечением конкретной информации.

1

10.12

10.12

10.12

52

Виды жилья. Диалогическая речь.

1

11.12

12.12

11.12

53

Чтение с извлечением полной информации.

1

13.12

13.12

12.12

54

Лексические упражнения.

1

14.12

14.12

13.12

55

Изучающее чтение.

1

17.12

17.12

17.12

56

Придаточные условные предложения 2, 3 типов.

1

18.12

19.12

18.12

57

Выполнение упражнений по грамматике.

1

20.12

20.12

19.12

58

Полуформальное письмо с запросом информации.

1

21.12

21.12

20.12

59

Тренировка в аудировании текста.

1

24.12

24.12

24.12

60

Контроль навыков аудирования.

1

25.12

26.12

25.12

61

Лексико-грамматический тест по модулю № 3.

1

27.12

27.12

26.12

62

Фразовые глаголы. Словообразование.

1

10.01

09.01

27.12

63

Описание картинки. Развитие монологической речи.

1

11.01

10.01

09.01

64

Изучающее чтение.

1

14.01

11.01

10.01


МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (Здоровый дух и здоровое тело)

21




65

Здоровый образ жизни. Введение ЛЕ по теме.

1

15.01

14.01

14.01

66

Чтение текста на подбор заголовков.

1

17.01

16.01

15.01

67

Модальные глаголы: must, have to, should.

1

18.01

17.01

16.01

68

Чтение с извлечением полной информации.

1

21.01

18.01

17.01

69

Модальные глаголы Can/Could/May/Might.

1

22.01

21.01

21.01

70

Изучающее чтение.

1

24.01

23.01

22.01

71

На приеме у врача» Диалогическая речь.

1

25.01

24.01

23.01

72

Чтение с извлечением полной информации.

1

28.01

25.01

24.01

73

Поисковое чтение.

1

29.01

28.01

29.01

74

Определительные придаточные предложения.

1

31.01

30.01

30.01

75

Конструкции both ... and, either ... or, neither ... nor.

1

03.02

31.01

31.01

76

Тренировка в аудировании и монологическом высказывании.

1

04.02

01.02

04.02

77

Написание эссе «Экзаменационный стресс»

1

05.02

04.02

05.02

78

Тренировать в изучающем чтении.

1

07.02

06.02

06.02

79

Контроль навыков изучающего чтения.

1

08.02

07.02

07.02

80

Фразовые глаголы. Словообразование.

1

11.02

08.02

11.02

81

«Мое здоровье».  Монологическая речь.

1

12.02

11.02

12.02

82

Эссе «Как разрешать конфликты с родителями».

1

14.02

13.02

13.02

83

Лексико-грамматический тест по модулю № 4.

1

15.02

14.02

14.02

84

Чтение с извлечением полной информации.

1

18.02

15.02

18.02

85

Present Perfect - Past Simplе. Тренировочные упражнения.

1

19.02

18.02

19.02


МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES. (Жизненный опыт) .

20




86

Культурный шок. Введение ЛЕ по теме.

1

20.02

20.02

20.02

87

Present Perfect Continuous.

1

21.02

21.02

21.02

88

Выполнение упражнений по грамматике.

1

22.02

22.02

25.02

89

Модальные глаголы must, may/might, can't -логические заключения/выводы.

1

25.02

25.02

26.02

90

Страноведение. Поисковое чтение.

1

26.02

27.02

27.02

91

Тренировка в диалогической речи.

1

28.02

28.02

28.02

92

Чтение с извлечением полной информации.

1

01.03

01.03

4.03

93

Изучающее чтение.

1

04.03

04.03

5.03

94

Инфинитив и герундий в перфектных формах.

1

05.03

06.03

6.03

95

Описание внешности людей. ВведениеЛЕ.

1

07.03

07.03

7.03

96

Тренировка в аудировании и говорении.

1

11.03

11.03

11.03

97

Написание эссе «За и против»

1

12.03

13.03

12.03

98

Контроль навыков диалогической речи.

1

14.03

14.03

13.03

99

Выполнение упражнений по грамматике.

1

15.03

15.03

14.03

100

Лексико-грамматический тест по модулю № 5.

1

18.03

18.03

18.03

101

Работа над ошибками.

1

19.03

20.03

19.03

102

Фразовые глаголы. Словообразование.

1

01.04

01.04

20.03

103

Развитие диалогической речи.

1

02.04

03.04

1.04

104

Ознакомительное чтение.

1

04.04

04.04

2.04


МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество)

32




105

Преступление и общество. Введение ЛЕ по теме.

1

05.04

05.04

3.04

106

Виды преступлений. Лексические упражнения.

1

08.04

08.04

4.04

107

Страдательный залог.

1

09.04

10.04

8.04

108

Чтение с извлечением полной информации.

1

11.04

11.04

9.04

109

Употребление пассивных структур.

1

12.04

12.04

10.04

110

Каузативная форма.

1

15.04

15.04

11.04

111

Чтение с извлечением конкретной информации. Возвратные местоимения.

1

16.04

17.04

15.04

112

Развитие диалогической речи.

1

18.04

18.04

16.04

113

Развитие монологической речи.

1

19.04

19.04

17.04

114

Лексические упражнения. Аудирование.

1

22.04

22.04

18.04

115

Изучающее чтение.

1

25.04

24.04

22.04

116

Тренировать в монологическом высказывании.

1

26.04

25.04

23.04

117

Прямая и косвенная речь.

1

29.04

26.04

24.04

118

Поисковое чтение.

1

30.04

29.04

25.04

119

Лексические упражнения. Аудирование.

1

02.05

02.05

29.04

120

Письмо редактору газеты в защиту общественных интересов.

1

03.05

03.05

30.04

121

Ознакомительное чтение.

1

06.05

06.05

2.05

122

Фразовые глаголы. Словообразование.

1

07.05

08.05

6.05

123

Совершенствование навыков говорения и письма.

1

10.05

10.05

7.05

124

Совершенствование грамматических навыков.

1

13.05

13.05

8.05

125

Монолог по теме “Преступление в обществе”.

1

14.05

15.05

13.05

126

Чтение на множественный выбор.

1

16.05

16.05

14.05

127

Совершенствование навыков аудирования.

1

17.05

17.05

15.05

128

Повторение.Словообразование, времена английского глагола.

1

20.05

20.05

16.05

129

Чтение с извлечением полной информации.

1

21.05

22.05

20.05

130

Письмо в редакцию по улучшению безопасности вашего района.

1

23.05

23.05

21.05

131

Контроль навыков письменной речи.

1

24.05

24.05

22.05

132

Обобщение изученной лексики и грамматики.

1

27.05

27.05

23.05

133

Лексико-грамматический тест по модулю № 6

1

28.05

29.05

27.05

134

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

1

30.05

30.05

28.05

135

Использование изученной лексики в диалогических единствах.

1

31.05

31.05

29.05

136

Работа с текстами для дополнительного чтения.

1



30.05


Итого


135

135

136