СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку.7 класс. Вербицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку.7 класс. Вербицкая

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку.7 класс. Вербицкая»



Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение 

 Долдыканская средняя общеобразовательная школа 

Бурейского района Амурской области 

 

 

 

«Рассмотрено» 

Руководитель ШМО 

________/ Телюк Е.А. 

Протокол № 1 

от _______________ 

 

 

 

«Согласовано» 

Зам. директора по УВР 

________/Климко Е.В 

Протокол № 1 

от _______________ 

«Утверждено» 

Директор школы 

________/Бескоровайная Е.Н. 

Приказ  № ____ 

от _______________ 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПЕДАГОГА 

Телюк Елены Александровны 

по английскому языку

средняя школа

7 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-2022 учебный год 

















.

Планируемые результаты обучения.

Планируемые результаты (УУД)

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве разнообразии природы, народов, культур и религий;

  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  10. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6)знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, основанные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:

1)освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных);

2) освоение учащимися межпредметных понятий. Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируется на основе следующих требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

  9. овладение навыка смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признака, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог;

  12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством

учета интересов сторон и сотрудничества;

14)овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  1. развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координироваванной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируется на основе:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речи на английском языке;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам:

  1. В коммуникативной сфере (т.е во владении английским языком как средством общения)

  2. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв,слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение опознавать грамматические явления;

-умение систематизировать слова;

-умения пользоваться языковой догадкой;

-совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

-умение пользоваться справочным материалом;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

3) В ценностно-ориентационной сфере: -представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

4) В эстетической сфере: -владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

5) В трудовой сфере: -умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; -умение вести словарь.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен:

Знать и понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectivesendingwith: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nouns ending with: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений ;

- признаки изученных грамматических явлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);

- основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция New Year Resolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера “Asking the way”, “ Red telephone box”, “Совет” ; страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, озер;язык эсперанто; различия в английском языке странах BritishEnglish, AmericanEnglish, KiwiEnglish, Maori; International Olympiad for Russian Langua e and Literature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы; );

- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (рассказать, расспросить о видах соревнования, Рассказать о своем участии в соревнованиях, перечислить положительные черты характера людей, Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описать характеры своих одноклассников, Рассказать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе; выразить свое мнение о будущем планеты; назвать важные даты вашей семьи; сравнить города по определенным признакам; рассказать и расспросить своего одноклассника о выдающихся людях, Выразить свое отношение к суевериям, выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни; рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество; Рассказать, чем знаменита наша страна; рассказать на каких языках говорят в разных странах; Выразить свою точку зрения, каким должен быть международный язык; рассказать об англоговорящих странах; рассказать о своей стране; обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни; рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта; Рассказать о своих проблемах в школе и дома; рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители; вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе; расспросит одноклассника, как он добирается до школы; рассказать маршруте путешествия, используя карту; выразить свое мнение о школе и профессии учителя; обсудить с партнеров, что значит быть хорошим учеником, рассказать о преимуществах и недостатках школы; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; прокомментировать содержание книги по образцу; сопоставить наказание в британских и российский школах; сравнить правила поведения; обсудить почему люди занимаются спортом; рассказать о возможной диете кинозвезды и т.д.; рассказать о причинах пропусков в школе или спортивных соревнованиях; рассказать о выдающихся спортсменах России;оРРРР );

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;

Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информацией;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жиз- для социальной адаптации;



Содержание учебного предмета «Английский язык» в 7 классе


Основные виды учебной деятельности


Тема №1. «Comparing schools in different countries». «Школы в разных странах» (6 часов)

Интервью о школе. Развитие навыков аудирования. Активизация прилагательных.

На уроке. Тренировка употребления сравнительной степени прилагательных.

Сравнительные конструкции. Развитие навыков чтения и говорения.

Общение в интернете. Введение новой лексики. Практика чтения.

Образование в России. Тренировка чтения и говорения.

Школы в Британии. Практика чтения и говорения.


1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Школа», "Образование".

2. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

4. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

5. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

6. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

7. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Система образования в разных странах», «Школа»).

8. Степени сравнения прилагательных, сравнительный оборот as-as.

Тема №2. «The best way to get to school».

«Лучший способ добраться до школы» (5 часов)

Виды транспорта. Активизация конструкции to go/get to … by

Отработка превосходной степени прилагательных.

Знакомство с условными предложениями реального характера.

История транспорта. Практика чтения и аудирования.

Езда на велосипеде. Тренировка аудирования и диалогической речи.


1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Транспорт».

2. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

4. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

5. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

6. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

7. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

8. Превосходная степень прилагательных.

9. Условные предложения реального характера.

Тема №3. «Talking about old times».

«Поговорим о прошлом» (6 часов)

Разговор с долгожителем.

Знакомство с конструкцией used to.

Письма из прошлого. Практика чтения и говорения.

Степени сравнения наречий. Практика произношения.

Свободное время. Развитие навыков чтения и говорения.

Знаменитые люди. Практика чтения и говорения.

Жизнь в прошлом. Тренировка чтения и говорения.

1. Закрепление изученных лексических единиц.

2. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

3. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

4. Развитие навыков изучающего, поискового чтения

5. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

6. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

7. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

8. Оборот used to. Употребление в речи.

Тема №4. «Animal Quiz».

«Викторина о животных» (5 часов)

Дикие животные. Активизация лексики и числительных.

Дикий голубь. Практика чтения. Отработка вопросов с how.

Спасите нашу планету. Обучение навыкам письма. Употребление апострофа.

Экологические проблемы. Активизация лексики. Тренировка аудирования.

Московский зоопарк. Практика чтения и говорения.


1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Животные».

2. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

4. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

5. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

6. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

7. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

8. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

9. Past Simple или Present Simple.

10. Повторение числительных.

11. Употребление апострофа.

12. Употребление вопросов с "How"

Тема №5. «School activities».

«Мероприятия в школе» (5 часов)

Футбольный матч. Развитие аудитивных навыков. Расширение словарного запаса.

Школьные кружки. Практика чтения и говорения.

Великий Новгород. Употребление артикля с личными именами.

Употребление модального глагола must/mustn’t в значении обязательства/запрета.

Школьный проект. Практика чтения и говорения.

Подготовка к к/р

Контрольная работа №1

Повторение и обобщение изученного материала

Диалог культур.


1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Увлечения», "Школьные кружки".

2. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

3. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

4. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

5. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

6. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

7. Past Simple: специальные вопросы.

8. Употребление артикля с именами собственными

9. Модальный глагол must/mustn’t в значении обязательства/запрета.


Тема №6. «The American experience».

«Опыт Америки» (8 часов)

Дневник Роберта. Развитие навыков чтения и аудирования.

Активизация употребления настоящего завершенного времени.

Клуб путешественников. Отработка простого прошедшего времени и настоящего завершенного времени.

Практика употребления модальных глаголов should и must.

США. Практика чтения. Работа над проектом.

География США. Развитие языковой догадки.

Практика написания рекламы.


1. Закрепить изученную ранее лексику, уметь употреблять лексические единицы в речи.

2. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

3. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

4. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

5. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

6. Past Simple или Present Perfect.

7. Активизация в речи модальных глаголов should, must.

Тема № 7. «Pocket money».

«Карманные деньги» (9 часов)

Карманные деньги. Практика чтения и говорения.

Обязанности по дому. Модальные глаголы.

Вежливые просьбы

Разговор о возможных событиях

Блюз карманных денег.Плюсы и минусы карманных денег.

Повторение и закрепление лексико- грамматического материала.

Контрольная работа №2.

Анализ контрольной работы

Диалог культур.


1. Закрепить изученную ранее лексику, уметь употреблять лексические единицы в речи.

2. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

4. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

5. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

6. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

7. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

8. Обучение письму- высказывание с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

9. Повторение условных предложений реального характера, модальных глаголов.

Тема № 8. «Amazing mysteries».

«Удивительные тайны» (5 часов)

Ужасы. Развитие навыков чтения и аудирования.

Знакомство с прошедшим длительным временем. Чтение текста Кентерберийское привидение (часть 1).

Кентерберийское привидение. Практика чтения (часть 2).

Кентерберийское привидение Практика чтения (часть 3).

Кентерберийское привидение. Работа с текстом (часть 4).


1. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

2. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

3. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

4. Past Continious.

5. Порядок слов в предложении.

Тема №9. «Free time».

«Свободное время» (6 ч)

Личное письмо. Изучение правила написания писем.

Планы на выходные. Активизация лексики и конструкции to be going to.

Внеклассная занятость. Практика чтения и говорения.

Особенные дни. Развитие навыков чтения и говорения.


1. Закрепить изученную ранее лексику, уметь употреблять лексические единицы в речи.

2. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

3. Обучение написанию личного письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

4. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

5. Оборот "be going to".

Тема № 10. «Discovering Australia».

«Изучая Австралию» (7 часов)

Викторина об Австралии. Развитие языковой догадки.

Факты об Австралии. Развитие навыков чтения.

Проблемы в Австралии. Практика аудирования и говорения.

Будущие предсказания. Употребление будущего простого времени.

Русские исследователи: Миклухо Маклай. Развитие навыков чтения и говорения.


1. Ознакомление с новой лексикой, развитие навыка употреблять в речи.

2. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

4. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

5. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

6. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

7. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

8. Будущее простое время.

Тема № 11. «Work experience».

«Опыт работы» (6 часов)

Профессии. Введение лексики по теме.

Оформление делового письма.

Активизация способов выражения будущего действия.

Работа для подростков. Отработка лексики по теме.

Проблемы трудоустройства. Практика чтения и говорения.

Будущая работа. Употребление настоящего длительного времени.

Работа для подростков: за и против. Практика письменной речи.


1. Ознакомление с новой лексикой по темам "Профессии", Трудоустройство".

2. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

3. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

4. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

5. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

6. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

7. Активизация способов выражения будущего действия.

8. Обучение написанию письма делового характера с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, сочинение- рассуждение.

9. Present Continious в контексте будущего времени.

Тема № 12. «Social issues».

«Социальные проблемы» (7 часов)

Обеспокоенность людей. Практика чтения и говорения.

Активизация сложноподчиненных предложений с придаточными времени.

Социальные вопросы: вчера и сегодня. Практика чтения и словообразования.

Уроки истории: детский труд. Чтение с извлечением конкретной информации

Волонтеры в Сочи. Отработка разделительных вопросов.

Возможности для подростков. Монологическая речь по теме

Повторение и закрепление лексико- грамматического материала.

Контрольная работа №3.

Диалог культур.

Повторение и обобщение изученного материала.


1. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

2. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

3. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

4. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

5. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

6. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

7. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию.

8. Разделительные вопросы.

9. Сложно-подчиненные предложения с придаточными времени.

Тема №13. «A letter from the USA».

«Письмо из США» (6 часов)

Новости из Орландо. Практика чтения и говорения.

Активизация настоящего завершенного длительного времени.

Клуб путешественников. Практика чтения. Отработка грамматики.

Отработка неопределенных местоимений.

Практика чтения. Активизация наречных выражений too much/not enough.


1. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

2. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

3. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

4. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

5. Неопределенные местоимения.

6. Present Perfect Tense.

7. Наречные выражения too much/not enough.


Тема №14. «World wise».

«Понимание мира» (7часов)

Страны и языки. Развитие навыков чтения и говорения.

Британский английский и американский английский. Отработка лексики и произношения.

Загадочные места. Практика чтения. Отработка лексики.

Изучение причастия настоящего и прошедшего времени.

Развитие навыков письм. речи. Отработка конструкции «I wish…»

Великобритания и США. Развитие навыков чтения. Активизация лексики.


1. Ознакомление с новой лексикой, развитие навыка употреблять в речи.

2. Развитие произносительных навыков.

3. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

4. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

5. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

6. Причастия, употребление в речи.

7. Оборот "I wish"....


Тема № 15. «Describing personality».

«Характер человека» (4 часа)

Качественные прилагательные. Введение и отработка лексики по теме.

Прямая и Косвенная речь. Активизация употребления.

«Каменотёс». Развитие навыков чтения.

Знаменитости прошлого. Практика чтения и говорения.


1. Ознакомление с новой лексикой по теме "Прилагательные", развитие навыка употреблять в речи.

2. Развитие произносительных навыков.

3. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

4. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

5. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

6. Косвенная речь.

Тема № 16. «How good a friend are you»?

«Какой ты друг»? (9 часов)

Лучший друг. Развитие аудитивных навыков. Отработка косвенной речи.

Планы на будущее. Практика чтения. Отработка модального глагола should.

Письмо от друга. Повелительное наклонение.

Интервью. Практика говорения.

Идеальная семья? Контроль чтения.

Повторение и закрепление лексико - грамматического материала.

Контрольная работа № 4 (итоговая)

Анализ итоговой контрольной работы. Диалог культур.

Подведение итогов 1-3 триместров


1. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

3. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

4. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

5. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

6. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

7. Косвенная речь.

8. Употребление модальных глаголов в речи.

9. Обучение написанию личного письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


Знаменитости прошлого. Практика чтения и говорения.


Календарно-тематическое планирование 7 класс


I четверть ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

№ урока

Дата



план факт

Раздел

Тема урока

Количество часов


УУД





1



















1.Сравнение школ в различных странах.6ч.



Школы России





Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний.

2



Начало учебного года в разных странах

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию

3



Школьная форма. Обсуждения за и против.

Уметьнаходить нужнуюинформацию в тексте,уметь сравнивать предметы с использованиеприлагательных

4



Школьная система в России.

Уметьнаходить нужную информацию в тексте, уметь сравнивать предметы с использованиемпредложенныприлагательны

5



Школьные предметы. Сравнение.

Уметь находить нужную информацию в тексте, уметь сравнивать предметы с использованием предложенных прилагательных.

6



Когда я был в Великобритании.

Уметь образовывать превосходную степень сравнения. Работать с текстом, извлекая нужную информацию





7



2.Лучший способ добраться до школы.5 ч.


Дорога в школу. Виды транспорта..





Уметь образовывать превосходную степень сравнения. Работать с текстом, извлекая нужную информацию

8



Преимущества и недостатки разных видов транспорта.

Определять тип придаточных предложений, уметь образовывать придаточные предложения

9



Факты из истории лондонского транспорта.

Уметь работать с текстом с полным пониманием прочитанного.

10



"Экскурсия на велосипеде".

Уметь работать с текстом с полным пониманием прочитанног

11



Велоспорт: за и против.

Уметь работать с текстом с полным пониманием прочитанного





12



3.Поговорим о древних временах 6ч.


Истории из прошлого. Фотографии из старого фотоальбома.





Уметь использовать конструкцию для описание событий прошлого.

13



Письма из прошлого.

Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию.

14


Развлечения в прошлом.

Уметь высказывать свою точку зрения про прочитанному.

15



Факты из истории известных людей.

Уметь использовать конструкцию для описание событий прошлого.

16



Изменения в жизни людей за 100 лет.

Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию.





17



4.Загадки о животных 5ч.


В мире животных..




Уметь высказывать свою точку зрения про прочитанному. Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию.

18



Вымершие виды животных.

Уметь записывать числительные словами, соотносить картинку с текстом с целью получения информации.

19



Охрана окружающей среды и защита вымирающих видов животных.

Уметь определять случаи употребления апострофа.

20



Дикие животные. Экологические проблемы в Африке.

Уметь делать сообщение о прочитанном. Работать в Интернете с целью получения необходимой информации.

21



Зоопарки мира..

Определение типа текста, работа в парах при обсуждении заданных вопросов по тексту. Обсуждать и выбирать идею проекта.

22



Национальные парки: животные, занесенные в Красную Книгу.

Обсуждать и выбирать идею проекта.

23



Повторение изученного материала по теме "Школьная жизнь".

Определение типа текста, работа в парах при обсуждении заданных вопросов по тексту.

24



Контрольная работа №1 по теме «Школьная жизнь»

Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике.

25



Проект: «Школьная жизнь»

Контроль и коррекция знаний

Обсуждать и выбирать идею проекта.

26



Диалог культур 1. Открытие Новой Зеландии.

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.

27



Диалог культур 1. Жизнь и традиции народов мира.

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном




2четверть23 часа СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ И ИНТЕРЕСЫ






28



5.Школьная деятельность 5 ч.


Свободное время и интересы





Уметь работать с текстом с полным извлечением информации.

29



Клубы по интересам в американской школе.

Определять разницу между нац.идентичностью и населением Британии.

30



Великий Новгород: русские традиции..

Уметь работать с информацией о обязанностях и обязательствах в семье. Определять значение модальности.

31



Национальное единство Великобритании..

Определять разницу между нац.идентичностью и населением Британии.

32



Национальное единство России. Школьный проект "Моя страна"

Уметь работать с информацией о обязанностях и обязательствах в семье. Определять значение модальности.





33



6.Американский опыт 8 ч.


Визит в Америку.



Понимать различия в использовании двух времен глагола. Уметь работать с текстом с извлечением полной информации.

34



Сравнение форм образования и употребления настоящего завершенного и простого прошедшего времен..

Уметь работать в группе с текстом.

Определятьнеобходимостьиспользования наречий во времени Present Perfect

35



Выражение совета в английском языке: употребление модального глагола should.

Уметь определять тип модального глагола, использовать правила при выполнении упражнений на выбор нужной информации.

36



Выражение требований в английском языке: употребление модального глагола must.

Уметь работать с текстом с извлечением полной информации.

37



Соединенные Штаты Америки..

Уметь работать в группе с текстом.

38



Права и обязанности.

Уметь определять тип модального глагола, использовать правила при выполнении упражнений на выбор нужной информации.

39



Выражение должествования. Употребление глагола must и модального эквивалента have to

Определять необходимость использования конкретных наречий во времени Present Perfect

40



Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем.

Определять необходимость использования конкретных наречий во времени Present Perfect





41



7.Карманные деньги.


Карманные деньги подростков.



Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста.

42



Удивительное и невероятное.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями и указанным временем.

43



Образование и употребление прошедшего длительного времени.

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать

необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.


44



Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение".

Уметь описывать внешность с опорой на лексику урока. Работая в парах, составлять вопросы с помощью таблицы.

45



Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение"

Уметь описывать внешность с опорой на лексику урока. Работая в парах, составлять вопросы с помощью таблицы.

46



Обобщающее повторение изученного материала по теме "Свободное время и интересы"

Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике.

47



Контрольная работа №2 по теме: «Свободное время и интересы»

Контроль и коррекция знаний

48



Официальные и неофициальные письма.

Изучить разницу в оформлении официальных и неофициальных писем.

49



Проект:«Особенные дни в России»

Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста,

50



Диалог культур 2. Зимние Олимпийские игры.

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.




3-я четверть ПЕРВЫЙ ОПЫТ В ПРОФЕССИИ 30 ч.




51



9.Досуг 6ч.


Праздники в англоязычных странах.



Уметь соотносить информацию с иллюстрацией, воспринимать на слух информацию.

52



Планирование занятий в свободное время.

Изучить разницу в оформлении официальных и неофициальных писем.

53



Внеурочная деятельность детей

Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации

54



Реклама отдыха в английских газетах.

Участвовать в диалоге-расспросе на заданную

тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста.

55



Британские праздники.

Использовать изученную грамматическую конструкцию.

Уметь оформлять приглашение.

56



Американские праздники.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре.



57



10. Открытие Австралии 7 ч.


Визит в Австралию. Первое знакомство со страной.




Уметь находить способы получения информации. Уметь соотносить информацию в записи с иллюстрацией.

58



Основные данные об Австралии: политическая система населения, государственный язык.

Уметь дифференцировать конструкцию to be going to от future simple.

59



Экологические проблемы Австралии. Прогнозирование событий в будущем

Читать текст про себя и вслух, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы.

60



Наше будущее в предсказании.

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание

61



Биография известного путешественника Н.Миклухо-Маклая.

Уметь находить способы получения информации.

62



Лев Толстой о русском путешественнике Н.Миклухо-Маклая.

Уметь дифференцировать конструкцию to be going to от future simple.

63



Исследовательская экспедиция Н.Миклухо-Маклая в Австралию.

Уметь соотносить информацию в записи с иллюстрацией.



64



11.Опыт работы 6 ч.


Первый опыт в профессию.



Использование грамматического материала на практике.

65



Название профессии и письмо работадателю.

Использование грамматического материала на практике. Соотнесение прослушанного текста и иллюстрации.

66



Разнообразные виды работ для подростков.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Обсуждение прочитанного.

67



Возможности подростка заработать карманные деньги.

Уметь правильно оформлять письма с учетом их назначения.

68



Работа для подростка.

Использование грамматического материала на практике. Соотнесение прослушанного текста и иллюстрации.

69



Мнения подростков о совмещении работы и учебы.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Обсуждение прочитанного.



70



12.Социальные проблемы.7ч.

Разные страны разные проблемы..



Уметь правильно оформлять письма с учетом их назначения.

71



Уроки истории: детский труд

Воспринимать на слух информацию и вычленять главное. Уметь переводить простые числа в проценты.

72



Социальные проблемы: вчера и сегодня.

Знать правила использования времен глагола в придаточных предложениях с When

73



Тяжелое детство знаменитых людей.

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.


74



Возможности волонтерства для подростков.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.


75



Важность образования

Воспринимать на слух информацию и вычленять главное.

76



Волонтеры Зимних Олимпийских игр 2014 года.

Знать правила использования времен глагола

77



Повторение лексико - грамматического материала по теме: "Первый опыт в профессии"

Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике.

78



Контрольная работа №3 по теме: "Первый опыт в профессии"

Контроль и коррекция знаний

79



Проект:» Первый опыт в профессии»

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.

80



Диалог - культур 3:

Волонтерство на Олимпийских и Паралимпийских играх "

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.




4 четверть ЗНАНИЯ СО ВСЕГО МИРА 25 ч.




81



13.Письма из США 6 ч.

Знания со всего мира.



Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

82



Письмо с приглашением к визиту.

Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов

83



Опасные обитатели морей и океанов.

Прогнозировать содержание текста на

основе заголовка или начала текста.

84



Неофициальные письма.

Практиковать написание писем неофициального характера.

85



Способы выражения сожаления..

Отработка грамматических правил.

Работать в парах и малых группах

86



Визит в Америку: экскурсия по Нью - Йорку.

Осуществлять поисковое чтение, выбирая

необходимую информацию.






87



14.Всемирная мудрость 7 ч.


Знания со всего мира. Страны и языки: англоговорящие страны.


Чтение теста с полным пониманием прочитанного.

88



Различие британского и американского вариантов английского языка.

Текст о различиях в вариантах англ.языка. Аудирование фраз и выражений.

89



Страны, языки, национальности.

Особенности употребления причастия1 и 2. Особенности употребления глагола wish.

90



Из истории России: Советский союз.

Изучение Британской и Американской систем правления.

91



Загадочные места мира.

Работа в парах, заполнение таблицы.

92



Политическая система Великобритании.

Чтение текстов с полным пониманием прочитанного

93



Политическая система США.

Чтение текстов с полным пониманием прочитанного



94



15.Описание личности 5 ч.

Характеристика личности.



Работа с прилагательными: поиск формы, антонимов. Заполнение таблицы.

95



Интервью со звездой.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного с целью извлечения информации для последующей работы.

96



Чтение с увлечением. Китайский фольклор.

Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам.


97



Исторически - значимые личности: королева Елизавета 1.

Активизировать использование в речи нового лексического и грамматического

материала, представлять его графически.

98



Русский царь Иван Грозный.

Вести диалог-расспрос на основе фактов

текста.




99



16.Какой ты друг 3 ч.

Настоящий друг.



Работа с аудиозаписью. Построение высказываний на основе прослушанного.

100



Письмо другу по переписке.

Воспринимать зрительно и на слух текст с некоторыми новыми словами


101



Что такое идеальная семья?

Работа с аудиозаписью. Построение высказываний на основе прослушанного.

102



Контрольная работа по теме "Знания со всего света"

Контроль и коррекция знаний

103



Диалог культур 4: Путешествие по Канаде.

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.

104



Проект:»Знание со всего мира»

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.

105



Обобщающее повторение материала за курс 7 класса.

Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике.