СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 классов общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка.  Данная программа ориентирована на УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 7 классов, 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 7 класс»



I. Пояснительная записка.


Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Р.П. Мильруда и Ж.А. Суворовой (Рабочие программы. Предметная серия учебников «Звездный английский» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2013); и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования по английскому языку.

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 классов общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Данная программа ориентирована на УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 7 классов, 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 170 часов в год (5 часа в неделю).




II. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

Метапредметные результаты.

Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметных понятий, например, таких как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

 систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

 выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий – концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

 заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

Перечень ключевых межпредметных понятий определяется в ходе разработки основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации в зависимости от материально-технического оснащения, кадрового потенциала, используемых методов работы и образовательных технологий.

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

 анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

 идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

 выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

 ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

 формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

 обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

 определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

 обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

 определять, находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

 выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

 выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства, ресурсы для решения задачи, достижения цели;

 составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

 определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

 описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

 планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Обучающийся сможет:

 определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

 систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

 отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

 оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

 находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

 работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта, результата;

 устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

 сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

 определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

 анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

 свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

 оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

 обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

 фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

 наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

 соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

 принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

 самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

 ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

 демонстрировать приемы регуляции психофизиологических, эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные УУД

6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

 подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

 выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

 выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

 объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

 выделять явление из общего ряда других явлений;

 определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

 строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

 строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

 излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

 самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

 вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

 объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

 выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

 делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

 обозначать символом и знаком предмет или явление;

 определять логические связи между предметами и (или) явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

 создавать абстрактный или реальный образ предмета или явления;

 строить модель, схему на основе условий задачи и (или) способа ее решения;

 создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

 преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

 переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

 строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

 строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

 анализировать, рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта, результата.

8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

 находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

 ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

 устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

 резюмировать главную идею текста;

 преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

 критически оценивать содержание и форму текста.

9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

 определять свое отношение к природной среде;

 анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

 проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

 прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

 распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

 выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

 определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

 осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

 формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

 соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

 определять возможные роли в совместной деятельности;

 играть определенную роль в совместной деятельности;

 принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

 определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

 строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

 корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

 критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

 предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

 выделять общую точку зрения в дискуссии;

 договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

 организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

 устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

 определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

 отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

 представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

 соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

 высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

 принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

 создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

 использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

 использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные, отобранные под руководством учителя;

 делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

 целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

 выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

 выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

 использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

 использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

 создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.


Предметные результаты.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

 вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

 вести диалог-обмен мнениями;

 брать и давать интервью;

 вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

 строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

 описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

 давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

 передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

 описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

 делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

 комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

 кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

 кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

 воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

 выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

 читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

 читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

 выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

 устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

 восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

 заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

 писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

 писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

 писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

 писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

 составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

 кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

 писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

 правильно писать изученные слова;

 правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

 расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

 соблюдать правильное ударение в изученных словах;

 различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

 членить предложение на смысловые группы;

 адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

 выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

 различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

 соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

 распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

 распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

 глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

 имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

 имена прилагательные при помощи аффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

 наречия при помощи суффикса -ly;

 имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

 числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

 распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

 знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

 распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

 распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

 использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

 распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

 распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

 распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how, why;

 использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

 распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

 распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

 распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

 распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

 распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

 распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

 распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

 распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

 распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);

 распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

 распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

 распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

 распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

 распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy; 33

 распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

 распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

 распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

 распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

 распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

 употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

 представлять родную страну и культуру на английском языке;

 понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

 использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

 находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

 выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

 использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

 пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Планируемые результаты освоения, технологии, диагностический инструментарий личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.


ЛИЧНОСТНЫЕ

знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников, знание о своей этнической принадлежности, государственная символика Смоленской области, города Смоленска.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  1. Формирование и развитие основ читательской компетенции.

Владеть чтением как средством осуществления своих дальнейших планов, владеть приёмами совершенствования техники чтения.

  1. Формирование компонентов учебной деятельности.

  • Учебно-познавательный интерес. Задавать вопросы по изучаемому материалу.

  • Целеполагание. Реагировать на новые учебные задачи, выделять промежуточные цели для достижения результата.

  • Учебные действия. Выполнять учебные операции в их внутренней связи друг с другом, копировать внешнюю форму действия.

  • Действия контроля. Обнаруживать и исправлять свои ошибки по просьбе учителя и самостоятельно.

  • Действия оценки. Испытывать потребность в оценке своих действий, воспринимать аргументированную оценку своих действий.

  1. Формирование основ реализации проектно-исследовательской деятельности.

  • Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

  • Понимать логику построения проектных и исследовательских работ.

  • Самостоятельно выполнять работы реферативного характера.

  • Владеть рефлексивными умениями (самостоятельно осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний; уметь отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи).

  1. Овладение логическими действиями.

  • Выделять и объединять общие существенные черты изучаемых явлений и предметов (выполнять задания типа «Исключение лишнего предмета и понятия»).

  • Строить логические цепочки рассуждений.


РЕГУЛЯТИВНЫЕ


  • Распределять время и силы для выполнения всех учебных заданий.

  • Проявлять волевые качества в управлении собой, проявлять аккуратность и инициативу.

  • Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

  • Составлять план и последовательность действий.


КОММУНИКАТИВНЫЕ


  1. Коммуникация как взаимодействие: учет позиции собеседника либо партнера по деятельности (интеллектуальный аспект коммуникации).

  • Разъяснять и аргументировать высказывания.

  • Задавать друг другу вопросы .

  • Слушать друг друга.


  1. Коммуникация как кооперация: согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности.

  • Распределять работу при совместной деятельности;

  • Организовывать работу в группе.


  1. Коммуникация как условие интериоризации: коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии.

  • Участвовать в учебном диалоге;

  • Понимать прочитанное разных типов и стилей речи.



III. Содержание учебного курса.

Основные содержательные линии

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

  • основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

  • языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

  • универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у обучающихся социокультурных представлений.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для обучающихся, отвечает требованиям ФГОС ООО. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:


Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:


1. Модуль «Стартёр» - повторение, 3 часа


2. Модуль 1 «Труд и отдых», 23 часов


3. Модуль 2 «Культура и литература» 29 часов


4. Модуль 3 «Матушка природа» 25 часов


5. Модуль 4 «Здоровый дух и здоровое тело» 24 часов


6. Модуль 5 «Жизненный опыт» 26 часов


7. Модуль 6 «Преступность и общество» 25 часа


8. Работа с лексикой и пунктуацией, 15 часов

итоговое повторение

грамматики и словообразования

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

  1. «Английский язык. «Звездный английский» 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2017. С. 184

  2. «Английский язык. «Звездный английский» 7 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2018. С. 96

  3. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 7 класс: авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. С. 168

  4. Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 7 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.

  5. Аудиокурс для самостоятельных занятий дома к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 7 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.

  6. Контрольные задания к УМК «Звёздный английский» 7 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 39

  7. Дополнительные лексико-грамматические задания к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 7 класс, (авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016) на Интернет-сайте УМК: www.prosv.ru/umk/starlight


Список литературы, использованной при составлении рабочей программы

  1. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. УМК «Звёздный английский» для 7 класса. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.

  2. Мильруд Р. П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. – М.: Просвещение, 2013. С 64.

  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»). С. 202.

  4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2016. – (Серия «Стандарты второго поколения»). С. 62.












Тематическое планирование. «Звездный английский» 7 класс

Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю - 170 часов.


1 четверть (40 часов)



Тема урока

Кол – во часов

Дата по плану

Дата по факту

I.

Starter unit.

3



1.

Вводный урок. Знакомство с учебником: разделами, специальными страницами.

1



2.

Повторение. Транспорт. Город. Работа по дому. Еда.

Экология. Стр. 5.

1



3.

Повторение. Приготовление еды. Природные катаклизмы. Повседневный английский. Стр. 6.

1



II.

Module 1. Труд и отдых.

23



4.

Work & Play. Труд и отдых. Введение в тему.

Стр. 7.

1



5.

Hard at Work. Трудная работа. Новая лексика. О труде пожарных. Стр. 8, 9.

1



6.

Work Работа. Работа над текстом. Грамматика: образование наречий. Стр. 9.

1



7.

Вводный тест

1



8.

Hobby. Хобби. Новая лексика. Охотники за НЛО.

Работа над текстом. Стр. 10.

1



9.

Грамматика: Present Simple – Present Continuous. Глаголы, обозначающие состояние. Стр. 11. GR 1.

1



10.

Culture Corner. Уголок культуры. Новая лексика. Работа над текстом про разные работы. Стр. 12.

1



11.

Everyday English. Повседневный английский. Интервью с работодателем. Стр. 13. Диалогическая речь.

1



12.

Adventure Sports. Рискованные виды спорта. Новая лексика. Аудирование. Стр. 14, 15.

1



13.

Sports. Виды спорта. Работа над текстом про ныряльщицу. Стр. 15.

1



14.

Voluntary Work. Работа волонтера. Новая лексика. Чтение текста о волонтёрстве, работа с ним. Стр. 16.

1



15.

Волонтёрская работа. Работа над текстом. Граммати-ка: инфинитив и –ing форма глагола, степени сравнения прилагательных. Стр. 17. GR 1.2.

1



16.

Student Job. Работа для студентов. Развитие навыков написания СV. Новая лексика. Аудирование. Стр. 18.


1



17.

Writing. Письменная речь. Formal Letter. Официальное письмо. Устройство на работу. Стр. 19. WB 1.


1



18.

Социальное самоопределение. Новая лексика. Стр. 20.

Что для тебя карьера? Говорение.

1



19.

Language in Use. Языковые навыки. Фразовые глаголы. Предлоги. Словообразование. Стр. 21.

1



20.

Revision. Обобщающее повторение. Стр. 115.

Повторение лексики и грамматики.VB 1,2.

1



21.

Обобщающее повторение. Стр. 115. Повторение грамматики и словообразования. VB 3.

1



22.

Необычные профессии. Аудирование. Новая лексика. Стр.22.

1



23.

Бесстрашные Эпперы Голливуда. Работа над текстом. Стр. 22.

1



24.

Рассказы о профессиях. Говорение. Стр. 23. Словообразование.

1



25.

Russia. Россия. Подледный дайвинг на озере Байкал. Новая лексика. Работа с текстом. Стр. 24.

1




26.

Контроль лексико- грамматических навыков по

Модулю 1.

1



III.

Module 2. Культура и литература.

14



27

Вводный урок. Введение в тему. Стр. 25.


1



28

Seeing the World. Увидеть мир. Новая лексика.

Текст «Путешествие Джона». Стр. 26, 27. Грамматика: Прошедшее длительное время. GR 3.

1



29

Увидеть мир . Работа над текстом. Стр. 26, 27. Аудирование.

1



30

Times Change. Времена меняются. История Google. Новая лексика. Работа над текстом. Стр. 28.

1



31

Времена меняются. Facebook. Грамматика: Past Simple и Past Continuous. Стр. 29. GR 3.

1



32

The Internet. Интернет. VB 4. Работа с лексикой по теме.

1



33

The Internet. Интернет. VB 4. Работа с лексикой по теме.

1



34

Контроль лексико – грамматических навыков за 1 четверть.

1



35

Работа над ошибками в контрольной работе. Рефлексия.

1



36

Culture corner. Уголок культуры. Леди Гага. Новая лексика. Стр. 30. Работа над текстом.

1



37

Уголок культуры. Знаменитые артисты нашей страны. Стр. 30.

1



38

Everyday English. Повседневный английский. Обуче-ние диалогу. Обсуждение представления. Стр. 31.

1



39

Amazing Performances. Удивительные представления. Китайская опера. Новая лексика. Стр. 32.

1



40

Удивительные представления. Работа над текстом. Грамматика: конструкция USED TO. Стр. 33. GR 4.

1





2 четверть (40 часов)

IV.

Module 2. Культура и литература.

15



41

Haunted Buildings. Дома с привидениями. Стр. 34.


1



42

Дома с привидениями. Грамматика: Past Perfect и Past Perfect Continuous. Прошедшие времена. GR 4,5. Стр. 35.

1



43

Литературные жанры. Монолог с опорой на диаграмму «Что читают подростки в Великобритании». Стр. 36.

1



44

Types of books. Виды книг. Аудирование. Стр. 36.

VB 5.

1



45

Диалог о книгах. Краткое описание книги. Стр. 36.

Говорение.

1



46

Writing. А Story. Письменная речь. Рассказ.

Стр. 37.

1



47

Письменная речь. Stories. Как писать рассказы.

Аудирование. Стр. 37.

1



48

Текст «Социальные сети» Ответы на вопросы , монолог «Социальные сети». Стр. 38.

1



49

Language in Use. Языковые навыки. Фразовый глагол fall, предлоги, словообразование. Стр. 39.

1



50

Revision. Обобщающее повторение. Лексика. Стр. 116 Грамматические времена. Структура USED TО.

1



51

Обобщающее повторение. Грамматические времена. Стр. 116.

1



52

Диалоги повседневного обихода. Аудирование. Грамматика: Past Simple/Past Continuous. Стр. 40.

1



53

Словообразование. Письмо. Говорение. Стр. 41.

WB 2.

1



54

Russia. Россия. Звуки русской балалайки. Стр. 42.

1




55

Контроль лексико- грамматических навыков модулю.

1



V.

Module 3. Матушка природа.

25



56

Mother Nature. Матушка природа. Введение в тему. Стр.43.

1



57

Wild places. Погода. Климат . Страница из интернета. Стр. 44. VB 6.

1



58

Дикие места. Антарктида. Работа над текстом.

Стр. 45.

1



59

Дикие места. Грамматика: Будущие времена. GR 5. Стр. 45.

1



60

Extreme Outdoors. Экстремальные занятия на открытом воздухе. Стр. 46.


1



61

Экстремальные занятия. Придаточные времени и условия ( типы 0 и 1: реально – нереально). Стр. 47.

1



62

Culture Corner. Уголок культуры. Аппалаческая тропа. Стр. 48.

1



63

Everyday English. Повседневный английский. Бронирование номера в гостинице. Стр. 49.

1



64

Climate Change. Изменения климата. Стр. 50, 51.


1



65

Изменения климата. Работа над текстом. Стр. 50, 51.


1



66

The Environment. Окружающая среда. VB 7. Работа над лексикой.

1



67

Survivors. Выживание. Снаряжение. Попавшие в ловушку. Стр. 52.

1



68

Попавшие в ловушку. Работа над текстом. GR 6. Грамматика: Сослагательное наклонение. Стр. 53.

1



69

Sports & Equipment. Виды спорта и оборудование.

Аудирование. Стр. 54.

1



70

Занятия на свежем воздухе. Описание картинки с опорой на текст.Стр. 54.

1



71

Writing. Письменная речь. Отзывы на рекламу отдыха. Стр. 55.

1



72

Semi-formal letters Полуофициальные письма. WB 3.


1



73

Текст «Пещеры». Работа над текстом. Монолог: Что вы знаете о пещерах? Стр. 56.

1



74

Грамматика: Фразовый глагол go, словообразование, предлоги. Стр. 57.

1



75

Revision 3. Обобщающее повторение. Стр. 117.


1



76

Контроль лексико- грамматических навыков за 2 четверть

1



77

Работа над ошибками. Общественные организации. Аудирование. Стр. 58.

1



78

Ухаживая за шимпанзе. Работа над текстом.

Стр. 58.

1



79

Диалог «В туристическом агентстве». Стр. 59.

Словообразование.

1



80

Russia. Россия. Тайга. Таежная природа. Работа над текстом. Стр. 60.

1





3 четверть (55 часов)

VI.

Module 4. Здоровый дух и здоровое тело.

25



81

Healthy Mind & Healthy Body. Здоровый дух и здоровое тело. Введение в тему. Стр. 61.


1



82

Technology and Health. Новые технологии и проблемы со здоровьем. Стр. 62. VB 8.

1



83

Проблемы со здоровьем. Грамматика: Модальные глаголы. GR 6,7. Стр. 63.

1



84

Home Remedies. Домашние лекарства. Работа над текстом. Стр. 64. VB 9.

1



85

Домашние лекарства. Грамматика: Модальные глаголы. GR 6,7, стр. 65.

1



86

Health. Здоровье. VB 10-11. Работа с лексикой.


1



87

Culture Corner. Уголок культуры. Самые опасные австралийские животные. Стр. 66.

1



88

Everyday English. Повседневный английский. Посещение доктора. Диалог. Стр. 67.

1



89

Amazing Abilities. Поразительные способности. Работа над текстом. Стр. 68, 69.

1



90

Feeling Afraid. Чувство страха. Фобии. Работа над текстом. Стр. 70.

1



91

Чувство страха. Грамматика: Придаточные предложения. Стр. 71. GR 8.

1



92

Описание картинок. Микро-диалоги «Проблемы и советы». Стр. 72. Аудирование.

1



93

Feelings. Problems. Чувства. Проблемы. VB 12. Работа с лексикой.

1



94

Writing. Письменная речь. Эссе с предложением решения проблемы. Стр. 73.

1



95

Письменная речь. Правила написания эссе с предложением решения проблемы. WB 4.

1


96

Проблемы сна. Работа с текстом. Стр. 74.


1



97

Грамматика: Фразовые глаголы . Словообразование. Коннотации. Предлоги. Стр. 75.

1



98

Revision – 4. Обобщающее повторение. Повторение лексики. Стр. 118.

1



99

Обобщающее повторение. Повторение грамматики. Стр. 118.

1



100

Ответы на вопросы по картинкам «Экзаменационный стресс». Текст «Удивительное спасение». Стр. 76.

1



101

Трансформация по ключевому слову. Аудирование. Стр. 77.

1



102

Словообразования. Эссе «Как разрешать конфликты с родителями». Стр. 77.

1



103

Russia – 4. Россия – 4 Русская баня. Работа над текстом. Стр. 78.

1




104

Контроль лексико- грамматических навыков модулю.

1



105

Обобщающий урок. Работа над ошибками. Рефлексия.


1



VII

Module 5. Жизненный опыт.

25



106

Life experiences. Жизненный опыт. Введение в тему. Стр. 79.

1



107

How annoying! Какая досада! Плохие привычки.

Стр. 80, 81.

1



108

Раздражающие ситуации. Чтение. Грамматика: Present Perfect & Past Simple. GR 9. Стр. 81.

1



109

Culture Shock. Культурный шок. Стр. 82, 83. Работа с текстом.

1



110

Культурный шок. Обучение за границей. Грамматика: Present Perfect Continuous. GR 9. Стр. 82, 83.

1



111

Culture Corner. Уголок культуры (Страноведение). Социальный этикет Британии. Стр. 84.

1



112

Everyday English. Повседневный английский. Жалобы и извинения. Диалог. Стр. 85.

1



113

Be the change. Поменяй свою жизнь. Работа с лексикой и текстом. Стр. 86.

1



114

Поменяй свою жизнь. Работа над текстами. Чтение. Говорение. Стр. 87.

1



115

Life Changes. Изменения в жизни. Ритуалы Индии. Стр. 88.

1



116

Изменения в жизни. Текст. Стр. 89. Грамматика: неопределённая форма глагола и –ing форма. GR 9,10




117

Stages in life. Этапы жизни. Стр. 88. VB 13 . Работа с лексикой.

1



118

Этапы жизни. Работа с лексикой. VB 14.


1



119

Stages in life. Этапы жизни. VB 15 . Работа с лексикой.

1



120

Описание внешности людей на картинках. Стр. 90.

Говорение.

1



121

Writing. Письменная речь. Эссе «За и против». Средства логической связи. Учёба за границей. Стр. 91

1



122

Writing Bank. For-and-against essays. Эссе «За и против». Правила написания такого эссе. WB5.

1



123

Эссе «Собственный дом: покупать или не покупать» (Анализ текста с точки зрения подготовки к письменной речи. WB5.

1



124

Текст «Язык жестов». Работа над лексикой и текстом. Стр. 92.

1



125

Грамматика: Фразовые глаголы . Словообразование. Отрицательные приставки. Предлоги. Стр. 93.

1



126

Revision 5. Обобщающее повторение. Повторение лексики и грамматики. Стр. 119.

1



127

Контроль лексико- грамматических навыков за 3 четверть

1



128

Работа над ошибками. Тест множественного выбора «Необычная профессия». Стр. 94.

1



129

Грамматика: Словообразование. Грамматика в форме ГИА. Аудирование. Стр. 95.

1



130

Russia. Россия. День Ивана Купалы. Работа над текстом. Стр. 96.

1




131

Обобщающий урок. Тест по лексике и грамматике модуля 5. Рабочая тетрадь.

1



132

Резервный урок.

1



VIII

Module 6. Преступность и общество.

25



133

Crime and Community. Преступность и общество. Введение в тему. Стр. 97.

1



134

Is it art? Уличное искусство. Искусство ли это?

Стр. 98.

1



135

Уличное искусство. Энди Уорхол. Грамматика: страдательный залог. Стр. 99. GR 10, 11.

1





4 четверть (35 часов)

136

Crime fighters. Борцы с преступностью. Судебный учёный .Стр. 100.

1



137

Crime. Преступность. VB 16-17. Работа с лексикой.


1



138

Crime fighters. Борцы с преступностью. Грамматика: Страдательный залог. Каузатив. Возвратные местоимения. Стр. 101.

1



139

Culture Corner. Уголок культуры. Писатель детективов – Агата Кристи. Стр.102.

1



140

Everyday English. Повседневный английский. Свидетельские показания. Диалог. Стр.103.

1



141

Crime & Technology. Преступность и новые технологии. Стр. 104. Аудирование.


1



142

Киберпреступления. Работа над текстом.

Стр. 104, 105

1



143

Law Cases. Судебные дела. Работа с текстом. Стр. 106

1



144

Судебные дела. Грамматика: Косвенная речь.

GR 11,12. Стр. 107.

1



145

Грамматика: Косвенная речь (Утверждения, приказания и вопросы) – GR 14


1



146

Проблемы моего района. Монолог «Что могут сделать местные власти?» Аудирование. Стр. 108.

1



147

Writing. Письменная речь. Официальное письмо редактору с предложениями. Стр. 109.


1



148

Writing Bank. Letters to the editor making suggestions. Официальное письмо с предложениями. WB 6.


1



149

Гражданская ответственность. Работа над текстом «Дружинники». Стр. 110.

1



150

Грамматика: Фразовые глаголы. Словообразование. Викторина по текстам модуля 6. Стр. 111.

1



151

Revision 6. Обобщающее повторение. Стр. 120.


1



152

Контроль лексико- грамматических навыков по модулю 6. Тест 4.

1



153

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

Рефлексия.

1



154

Тест множественного выбора «Скачиваешь музыку? Подумай хорошенько!» Стр. 112.

1



155

Грамматический тест в формате ГИА «Интернет».


1



156

Монолог в формате ГИА «Преступность». Стр.113.


1



157

Russia. Россия. Праздник граффити в Санкт -Петербурге. Стр. 114.

1




158

Словообразование – Стр. WF2 № 1-30

1



159

Словообразование – Стр. WF2-3 № 31-60

1



160

Словообразование – Стр. WF2-3 № 61-100

1



161

Итоговый тест за год.


1



162

Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия.

1



163

Трансформация по ключевому слову – KWT1

(№1-25)

1



164

Трансформация по ключевому слову – KWT2

(№26-53)

1



165

Трансформация по ключевому слову – KWT3

(№54-80)

1



166

Пунктуация – Стр. GR15


1



167

Совершенствование в аудировании. Формат ГИА.


1



168

Совершенствование в чтении. Формат ГИА.


1



169

Совершенствование в говорении. Формат ГИА.


1



170

Совершенствование в лексико-грамматике.

Формат ГИА.

1




45