СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК " Forward".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК " Forward".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК " Forward".»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ Луначарской СОШ № 8 на 2018 – 2019 учебный год наличием выходных и праздничных дней в 2018 – 2019 учебном году (01.05., 02.05., 09.05 2019 г. ), расписанием учебных занятий МБОУ Луначарская СОШ №8 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 7 классе в 2018 – 2019 учебном году будет реализована в объеме 101 часа, т.к. уроки английского языка выпадают на праздничные дни – 02.05.,09.05. 2019 года.

Задачи курса :

  • формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

  • формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

  • развивать навыки проектной деятельности;

  • формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

  • развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

  • воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

Цели курса:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения говорении, аудировании, чтении, письме;

  • языковая компетенция — систематизиру­ются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства,обеспечивающие возмож­ность общаться на темы, предусмотренные стан­дартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образова­ния;

  • социокультурная компетенция — школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям.

  • Формируется умение выделять общее и спе­цифическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое ре­чевое и неречевое поведение, исходя из этой спе­цифики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в ре­альности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социо­лингвистическим материалом;

  • компенсаторная компетенция — разви­ваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, дефиниций, а также та­ких невербальных средств, как жесты, мимика;

  • учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение учащихся само­стоятельно изучать английский язык доступными им способами; использовать специальные учебные умения; пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание учащихся средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной куль­туры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состо­ятельности. Продолжается воспитание толерант­ности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

Умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации;

  • работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией;

  • взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным словарем.


Литература для учителя:

  1. Учебник "FORWARD" для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015

  2. Рабочая тетрадь "FORWARD" для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2017

  3. Диски к УМК "FORWARD" для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015

  4. Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015

Литература для ученика:

  1. Учебник "FORWARD" для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015

  2. Рабочая тетрадь "FORWARD" для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2017

Планируемые результаты освоения учебного предмета « Английский язык»

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

Предметные результаты освоения курса английского языка на уровне основного общего образования.

В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Метапредметные результаты:

  • развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  • развитие смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты.

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими , выполняя разные социальные роли;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • -готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.


Содержание учебного предмета « Английский язык»

Раздел 1. Сравниваем школы в разных странах. Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Система образования в России. Система образования в Великобритании.

Раздел 2. Лучший способ добраться до школы.

Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. Сложные предложения с условными придаточными. История транспорта Лондона. Ездить на велосипеде или нет?

Раздел 3. Поговорим о давних временах. Поговорим о прошлом. Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас.

Раздел 4. Викторина о животных.

Что ты знаешь о диких животных? Интересные факты о животных. Редкие и вымирающие животные. Используем апостроф Московский зоопарк Диалог культур Новая Зеландия.

Раздел 5. Школьная деятельность.

Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Британцы или англичане?

Раздел 6. Американский опыт. Американский опыт Настоящее совершенное и простое прошедшее время Даем советы. США. История и география.

Раздел 7. Карманные деньги. Карманные деньги Обязанности по дому Вежливая просьба Как заработать карманные деньги?

Раздел 8. Удивительные тайны. Истории ужасов. Описываем прошлое. Кентервильское привидение Иллюстрации к истории ужасов. Диалог культур. Олимпийские игры.

Раздел 9. Свободное время. Как ты проводишь свободное время? Пишем письма друзьям. Что ты собираешься делать? Общественная работа. Формальное письмо. Праздники в англоговорящих странах.

Раздел 10. Открываем Австралию. Что ты знаешь об Австралии? Австралийские аборигены. Простое будущее время. Предсказываем будущее. Николай Миклухо-Маклай.

Раздел 11. Опыт работы. Устраиваемся на работу. Настоящее продолженное время. Планируем ближайшее будущее. Слишком молод для работы? Работа для подростков. Частичная работа для подростков.

Раздел 12. Социальные проблемы. Проблемы общества. Сложноподчиненное предложение с придаточным времени Прошлые и современные проблемы общества. Проблемы детского труда. Что ты знаешь о волонтерстве? Подростки-волонтеры. Волонтеры на зимних Олимпийских играх. Диалог культур. Параолимпийские игры.

Раздел 13. Письмо из США. Письмо из США. Настоящее длительное совершенное время Что ты знаешь об акулах и крокодилах Выражение недовольства Нью-Йорк.

Раздел 14. Всемирная мудрость. Страны и языки Британский и Американский английский Мистические места в мире Причастие I, II Система управления в США и Великобритании Описание характера. Прямая и косвенная речь Каменщик» -китайская сказка Великие исторические личности.

Раздел 15. Какой ты друг? Хороший ли ты друг? Письмо однокласснику. Моя семья. Пишем резюме. Диалог культур. Открываем для себя Канаду.















Содержание программы

Тема

Количество часов

1

Сравниваем школы в разных странах

5 часов

2

Лучший способ добраться до школы

5 часов

3

Поговорим о давних временах

5 часов

4

Викторина о животных

10 часов

5

Школьная деятельность

4 часа

6

Американский опыт

4 часа

7

Карманные деньги

4 часа

8

Удивительные тайны

8 часов

9

Свободное время

6 часов

10

Открываем Австралию

5 часов

11

Опыт работы

6 часов

12

Социальные проблемы

12 часов

13

Письмо из США

5 часов

14

Всемирная мудрость

5 часов

15

Описание личности

4 часа

16

Какой ты друг?

13 часов


Итог

101




КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

в курсе

урока

в теме

Дата

Тема урока



План

Коррекция


Раздел 1.Сравниваем школы в разных странах. ( 5 ч)

1

1

03.09


Сравниваем школы в разных странах

2

2

04.09


Степени сравнения прилагательных

3

3

06.04


Школьная форма: за и против

4

4

10.09


Система образования в России

5

5

11.09


Система образования в Великобритании

Раздел 2.Лучший способ добраться до школы (5 ч)

6

1

13.09


Виды транспорта

7

2

17.09


Лучший способ добраться до школы.

8

3

18.09


Сложные предложения с условными придаточными.

9

4

20.09


История транспорта Лондона

10

5

24.09


Ездить на велосипеде или нет?

Раздел 3.Поговорим о давних временах (5 ч)

11

1

25.09


Поговорим о прошлом..

12

2

27.09


Старые письма

13

3

01.10


Развлечения прошлого и настоящего

14

4

02.10


Факты из жизни известных людей

15

5

04.10


Тогда и сейчас

Раздел 4. Викторина о животных (10 ч)

16

1

08.10


Что ты знаешь о животных?

17

2

09.10


Интересные факты о животных.

18

3

11.10


Редкие и вымирающие животные.

19

4

15.10


Редкие и вымирающие животные.

20

5

16.10


Используем апостроф

21

6

18.10


Московский зоопарк

22

7

22.10


Обобщение и повторение

23

8

23.10


Контрольная работа №1 по теме «Жизнь в прошлом и настоящем»

24

9

25.10


Работа над ошибками

25

10

05.11


Диалог культур.

Новая Зеландия

Раздел 5. Школьная деятельность (4 ч)

26

1

06.11


Школьные мероприятия

27

2

08.11


Школьные кружки

28

3

12.11


Великий Новгород

29

4

13.11


Британцы или англичане?

Раздел 6. Американский опыт (4 ч)

30

1

15.11


Американский опыт

31

2

19.11


Настоящее совершенное и простое прошедшее время

32

3

20.11


Даем советы

33

4

22.11


США. История и география.

Раздел 7. Карманные деньги (4 ч)

34

1

26.11


Карманные деньги

35

2

27.11


Обязанности по дому

36

3

29.11


Вежливая просьба

37

4

03.12


Как заработать карманные деньги?

Раздел 8. Удивительные тайны (8 ч)

38

1

04.12


Истории ужасов.

39

2

06.12


Описываем прошлое.

40

3

10.12


Кентервильское привидение

41

4

11.12


Иллюстрации к истории ужасов.

42

5

13.12


Обобщение и повторение

43

6

17.12


Контрольная работа №2 по теме «Страна: население, история,география»

44

7

18.12


Работа над ошибками

45

8

20.12


Диалог культур. Олимпийские игры.

Раздел 9. Свободное время (6 ч)

46

1

24.12


Как ты проводишь свободное время?

47

2

25.12


Пишем письма друзьям.

48

3

27.12


Что ты собираешься делать?

49

4

10.01


Общественная работа.

50

5

14.01


Формальное письмо.

51

6

15.01


Праздники в англоговорящих странах.

Раздел 10. Открываем Австралию (5 ч)

52

1

17.01


Что ты знаешь об Австралии?.

53

2

21.01


Австралийские аборигены.

54

3

22.01


Простое будущее время.

55

4

24.01


Предсказываем будущее.

56

5

28.01


Николай Миклухо-Маклай.

Раздел 11. Опыт работы (6 ч)

57

1

29.01


Устраиваемся на работу.

58

2

31.01


Настоящее продолженное время.

59

3

04.02


Планируем ближайшее будущее.

60

4

05.02


Слишком молод для работы?

61

5

07.02


Работа для подростков.

62

6

11.02


Частичная работа для подростков

Раздел 12. Социальные проблемы (12 ч)

63

1

12.02


Проблемы общества.

64

2

14.02


Сложноподчиненное предложение с придаточным времени

65

3

18.02


Прошлые и современные проблемы общества.

66

4

19.02


Проблемы детского труда.

67

5

21.02


Что ты знаешь о волонтерстве?

68

6

25.02


Подростки-волонтеры.

69

7

26.02


Волонтеры на зимних Олимпийских играх.

70

8

28.02


Повторение

71

9

04.03


Контрольная работа №3 по теме «Занятость подростков»

72

10

05.03


Работа над ошибками

73

11

07.03


Диалог культур.

74

12

11.03


Параолимпийские игры

Раздел 13. Письмо из США (5 ч)

75

1

12.03


Письмо из США.

76

2

14.03


Настоящее длительное совершенное время

77

3

18.03


Что ты знаешь об акулах и крокодилах

78

4

19.03


Выражение недовольства

79

5

21.03


Нью-Йорк

Раздел 14. Всемирная мудрость (5 ч)

80

1

01.04


Страны и языки

81

2

02.04


Британский и Американский английский

82

3

04.04


Мистические места в мире

83

4

08.04


Причастие I, II

84

5

09.04


Система управления в США и Великобритании

Раздел 15. Описание личности (4 ч)

85

1

11.04


Описание характера.

86

2

15.04


Прямая и косвенная речь

87

3

16.04


«Каменщик» -китайская сказка

88

4

18.04


Великие исторические личности

Раздел 16. Какой ты друг? (13 ч)

89

1

22.04


Хороший ли ты друг?

90

2

23.04


Письмо однокласснику.

91

3

25.04


Моя семья.

92

4

29.04


Пишем резюме.

93

5

30.04


Повторение

94

6

06.05


Повторение

95

7

07.05


Итоговая контрольная работа. (Контрольная работа №4 по теме «Интересные факты»)

96

8

13.05


Работа над ошибками.

97

9

14.05


Диалог культур. Открываем для себя Канаду.

98

10

16.05


Диалог культур. Открываем для себя Ирландию.

99

11

20.05


Диалог культур. Открываем для себя Новую Зеландию.

100

12

21.05


Повторение.

101

13

23.05


Итоговое занятие