СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс»

Приложение к ООП ООО МОУ СОШ №16 г.о. Электрогорск

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №16 г.о Электрогорск Московской области



УТВЕРЖДЕНО

директор МОУ СОШ №16

_____________________

/Дашевская О.Е./

Приказ №_________ от

«____»____________2019 г.







Рабочая программа

ФГОС ООО

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ иностранный язык

ПРЕДМЕТ иностранный язык ( английский )


УРОВЕНЬ базовый

Класс 8 А





Составитель: Лазурина М.Ю.,

учитель иностранных языков









2019 – 2020 учебный год





Рабочая программа разработана на основе:

- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №16 на 2018-2023г.г.;

- авторской программы О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. Английский язык. Предметная линия учебников «RainbowEnglish» под редакцией О.В.Афанасьевой. – М.: Дрофа, 2013


Рабочая программа ориентирована на работу по УМК «RainbowEnglish» автора О.В.Афанасьевой (М.: Дрофа, 2015).


Рабочая программа по английскому языку предназначена для преподавания в 8а классе МОУ СОШ №16 – общеобразовательного учреждения, реализующего базовое изучение английского языка в V-XI классах.


Место курса английского языка в учебном плане.


На изучение предмета Английский язык в 8 а классе отводится 3 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель: всего 105 часов, 3 часа в неделю.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные:


У ученика будут сформированы:


  • мотивация изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации; •развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.


Ученик получит возможность сформировать:


  • общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;


  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Метапредметные:


У ученика будут сформированы:


  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


2

Ученик получит возможность сформировать:


  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;


  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):


Говорение

Диалогическая речь.В8классе продолжается развитие таких речевых умений,


как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.


В 8 классе количество реплик учащихся должно составлять 5-7 реплик.


Монологическая речь. Развитие монологической речи в8классе предусматривает овладениеучащимися следующими умениями:


  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;


  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать своѐ отношение к прочитанному/услышанному.

Объѐм монологического высказывания – до 12 фраз.

Ученик научится: строить вышеперечисленные формы высказываний с опорой.


Ученик получит возможность научиться: строить высказывания заданного формата без опоры.


Аудирование

В 8 классе предполагается формирование умений:

-прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текста – 1,5–2 минуты.


Ученик научится: воспринимать на слух и выборочно понимать основное содержаниенесложных текстов с опорой на догадку.


Ученик получит возможность научиться: полностью понимать и воспринимать на слухподробное содержание аутентичных текстов, выделять нужную информацию.


Чтение


Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Объѐм текстов для чтения – 400–500 слов.


Ученик научится:

-определять тему, содержание текста по заголовку;


-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.


Ученик получит возможность научиться:


-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);


  • выражать своѐ мнение по прочитанному;


3

  • оценивать полученную информацию, выразить своѐ мнение;

-прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.


Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые


требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

Ученик научится: -подставлять пропущенные слова и словосочетания;

-выделять ключевую информацию;

-списывать ключевую информацию и т.д.

  • делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до30 слов,


включая адрес), выражать пожелания;

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);


-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни,делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.


Ученик получит возможность научиться:

  • писать личное письмо без опоры на образец;


  • писать личное письмо объемом до 100 слов в формате близком к экзаменационному;

  • писать деловое письмо;

  • писать письмо-обращение.


Фонетика

Ученик научится:

  • адекватного произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • членить предложения на смысловые группы.


Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений;

  • самостоятельно записывать транскрипцию.


Социокультурные знания и умения


Ученик получит возможность научиться: осуществлять межличностное и межкультурноеобщение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.


Компенсаторные умения

Ученик научится:

    • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.

Ученик получит возможность научиться:

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;


  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания явления при дефиците языковых средств.








СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема

Предметное содержание речи

Кол-во часов

Раздел 1

"Спорт."


Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс.

23


Раздел 2


"Искусство. Театр."


Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского.

22


Раздел 3


"Искусство. Кино."



Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр.Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы.

25


Раздел 4

"Выдающиеся люди мира. "


Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.



22


Раздел 5

Повторение.





10





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс - 8а

Количество часов – 105

Количество часов в неделю – 3


Тема урока

Количество

часов

Дата проведения

Плановые сроки

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1 "Спорт."


23



1.

Мои летние каникулы. Диалогическая речь.

1

02.09 – 08.09


2.

Употребление конструкции used to.

1

02.09 – 08.09


3.

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт»

1

02.09 – 08.09


4.

Сравнительная форма наречия little

1

09.09 – 15.09


5.

Работа с текстом «Популярные виды спорта»

1

09.09 – 15.09


6.

Традиционные виды спорта в России.

1

09.09 – 15.09


7.

Спорт в Великобритании.

1

16.09 – 22.09


8.

НовыеЛЕ по теме «Спортивная одежда». Синонимы team и crew.

1

16.09 – 22.09


9.

Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда».

1

16.09 – 22.09


10.

Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда».

1

23.09 – 29.09


11.

Прошедшее совершенное время. Ключевые слова. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»

1

23.09 – 29.09


12.

НовыеЛЕ по теме «Соревнование». Предлоги места.

1

23.09 – 29.09


13.

Современные Олимпийские игры. Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры»

1

30.09 – 06.10


14.

Высказывание предложений по модели Lets…/Howabout…/Whynot…?

1

30.09 – 06.10


15.

Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение»

1

30.09 – 06.10


16.

Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение новых ЛЕ.

1

07.10 – 13.10


17.

Употребление и значение слова else.

1

07.10 – 13.10


18.

Развитие навыков говорения по теме "Значение спорта в нашей школе".

1

07.10 – 13.10


19.

Закрепление и расширение материала по теме «Спорт» - История возникновения спортивных игр.

1

14.10 – 20.10


20.

Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. Фразовый глагол End. Синонимы end и finish.

1

14.10 – 20.10


21.

Активизация лексических навыков по теме «Спорт»

1

14.10 – 20.10


22.

Тест по теме "Спорт. Олимпийские игры".

1

21.10 – 27.10


23.

Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Что мне нравится в спорте".

1

21.10 – 27.10



Раздел 2 "Искусство. Театр."


22



24.

Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в PastPerfect.

1

21.10 – 27.10


25.

Особенности употребления прошедших времен с предлогами after и before.Новые ЛЕ.

1

05.11 -10.11


26.

Как ты проводишь свободное время?

1

05.11 -10.11


27.

История развлечений.

1

05.11 -10.11


28.

Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану.

1

11.11 -17.11


29.

Косвенная речь.

1

11.11 -17.11


30.

Употребление предлогов to и for после слова ticket.

1

11.11 -17.11


31.

Визит в Большой Театр.

1

18.11 -24.11


32.

Глаголы в косвенной речи. Согласование времён.

1

18.11 -24.11


33.

Развитие навыков аудирования по теме "Хобби". Новые ЛЕ.

1

18.11 -24.11


34.

Великий Уильям Шекспир.

1

25.11 -01.12


35.

Шекспир и театр.

1

25.11 -01.12


36.

Указатели времени в косвенной речи.

1

25.11 -01.12


37.

Новые ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.

1

02.12-08.12


38.

Творчество Шекспира.

1

02.12-08.12


39.

Употребление "timewords" для выстраивания последовательности повествования.

1

02.12-08.12


40.

Закрепление и расширение материала по теме «Театр» - Известные российские театры.

1

09.12.-15.12


41.

Театр Глобус в наши дни. Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/-ence и –ist. Фраговый глагол Hold.

1

09.12.-15.12


42.

Что такое пантомима? Значение слов like и alike в словосочетаниях.

1

09.12.-15.12


43.

Активизация лексических навыков по теме "Театр".

1

16.12 -22.12


44.

Тест по теме "Театральное искусство в России и в Англии".

1

16.12 -22.12


45.

Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Театры в России и в Англии".

1

16.12 -22.12



Раздел 3 "Искусство. Кино."


25



46.

История кинематографа. Как всё начиналось. Новые ЛЕ.

1

23.12 – 29.12


47.

Артикль the с названиями (кино-)театров, музеев, картинных галерей.

1

23.12 – 29.12


48.

Чарли Чаплин.

1

23.12 – 29.12


49.

Голливуд. Past Perfect и Past Perfect Progressive в косвенной речи.

1

13.01 – 19.01


50.

PastSimple в косвенной речи

1

13.01 – 19.01


51.

Введение ЛЕ и фраз по теме "Фильмы".

1

13.01 – 19.01


52.

Согласование времен.

1

20.01 – 26.01


53.

Кинозвёзды XX века.

1

20.01 – 26.01


54.

Новые ЛЕ по теме"Типы фильмов".

1

20.01 – 26.01


55.

Развитие навыков аудирования по теме «Популярные фильм-студии». Новые ЛЕ по теме «Поход в кино».

1

27.01 – 02.02


56.

Степени сравнения прилагательных late и old.

1

27.01 – 02.02


57.

Давайте сходим в кино!

1

27.01 – 02.02


58.

Степени образования прилагательных far и near.

1

03.02 – 09.02


59.

Развитие монологической речи по теме «Главные актеры фильма Человек-паук».

1

03.02 – 09.02


60.

Новые ЛЕ по теме "Просмотр фильма".

1

03.02 – 09.02


61.

Собирательные имена существительные.

1

10.02 – 16.02


62.

Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке.

1

10.02 – 16.02


63.

Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея.

1

10.02 – 16.02


64.

Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish.

1

17.02 – 23.02


65.

Фразовый глагол see. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни».

1

17.02 – 23.02


66.

Работа с текстом «Фильм «WarHorse».

1

17.02 – 23.02


67.

Активизация лексических навыков по теме "Кино".

1

24.02 – 01.03


68.

Тест по теме "Российский и американский кинематограф".

1

24.02 – 01.03


69.

Анализ выполнения теста. Развитие диалогической речи по теме "Выражение предпочтений в жанрах фильмов".

1

24.02 – 01.03


70.

Развитие монологической речи по теме "Кинематограф в России".

1

02.03 – 08.03



Раздел 4 "Выдающиеся люди мира. "


22



71.

Знаменитые люди.

1

02.03 – 08.03


72.

Страдательный залог.

1

02.03 – 08.03


73.

Новые ЛЕ по теме "Знаменитости".

1

09.03 – 15.03


74.

Знаменитые художники мира.

1

09.03 – 15.03


75.

Исаак Ньютон.

1

09.03 – 15.03


76.

Екатерина Великая. Синонимы tolearn и tostudy

1

16.03 – 22.03


77.

Переходные глаголы в страдательном залоге. Новые ЛЕ по теме "Достижения знаменитых людей".

1

16.03 – 22.03


78.

Великие люди. А. Грибоедов. М. Ломоносов.

1

16.03 – 22.03


79.

Значениесловосочетанийtobemadeof/from. Новые ЛЕ по теме "Категория материалов".

1

01.04 – 05.04


80.

Бенджамин Франклин.

1

01.04 – 05.04


81.

Предлоги в страдательном залоге.

1

01.04 – 05.04


82.

Г. Нельсон. Развитие грамматических навыков по теме "Страдательный залог".

1

06.04 -12.04


83.

Королева Виктория. Глагол haveto в страдательном залоге.

1

06.04 -12.04


84.

Королева Елизавета II. Употребление прилагательных вместо наречий.

1

06.04 -12.04


85.

Закрепление и расширение материала по теме "Знаменитости". Шедевры.

1

13.04 – 19.04


86.

Стив Джобс. Словообразование: суффиксы –dom, -hood, -ship, - ism.

1

13.04 – 19.04


87.

Фразовый глагол put. Развитие монологической речи по теме "Знаменитые люди".

1

13.04 – 19.04


88.

Американские президенты.

1

20.04 – 26.04


89.

Конфуций.

1

20.04 – 26.04


90.

Активизация лексических навыков по теме "Знаменитые люди".

1

20.04 – 26.04


91.

Тест по теме "Биография выдающихся людей".

1

27.04 – 03.05


92.

Анализ выполнения теста. Монологические высказывания по теме "Знаменитые люди".

1

27.04 – 03.05



Раздел 5 "Повторение."


10



93.

Повторение пройденного. Закрепление фразовых глаголов.

1

27.04 – 03.05


94.

Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному).

1

04.05 – 10.05


95.

Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).

1

04.05 – 10.05


96.

Повторение пройденного (лексические упражнения).

1

04.05 – 10.05


97.

Повторение пройденного (грамматические упражнения).

1

11.05 -17.05


98.

Итоговая комбинированная контрольная работа за курс обучения.

1

11.05 -17.05


99.

Викторина по теме " Искусство и Выдающиеся люди мира".

1

11.05 -17.05


100.

Обобщающий урок. Занимательные упражнения и задания.

1

18.05 – 24.05


101.

Обобщающий урок. Грамматический ринг.


1

18.05 – 24.05


102.

Обобщающий урок. Английская поэзия.


1

18.05 – 24.05


103.

Обобщающий урок. Театр Шекспира.


1

25.05 -29.05


104.

Обобщающий урок. Королевская семья.


1

25.05 -29.05


105.

Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год.


1

25.05 -29.05






СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей Заместитель директора по УВР иностранного языка ________________ Кусакина Т.В. от _________________ 2019г. №1 ____________________ 2019г. Руководитель МО

__________________

/ Саврадим Н.В./