СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК " Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК " Forward"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК " Forward"»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ Луначарской СОШ № 8 на 2018 – 2019 учебный год наличием выходных и праздничных дней в 2018 – 2019 учебном году (01.05., 02.05., 09.05 2019 г. ), расписанием учебных занятий МБОУ Луначарская СОШ №8 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 8 классе в 2018 – 2019 учебном году будет реализована в объеме 100 часов, т.к. уроки английского языка выпадают на праздничные дни – 01.05.,02.05., 09.05. 2019 года.

Задачи курса :

  • формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

  • формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

  • развивать навыки проектной деятельности;

  • формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

  • развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

  • воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

Цели курса:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевая компетенция– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

  • языковая компетенция–овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция– приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

  • развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка


Умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации;

  • работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией;

  • взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным словарем.


Литература для учителя:

  1. Учебник "FORWARD" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015

  2. Рабочая тетрадь "FORWARD" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2017

  3. Диски к УМК "FORWARD" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015

  4. Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015



Литература для ученика:

  1. Учебник "FORWARD" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015

  2. Рабочая тетрадь "FORWARD" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2017


Планируемые результаты освоения учебного предмета « Английский язык»

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

Предметные результаты освоения курса английского языка на уровне основного общего образования.

В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям

  • на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;


Содержание программы

Тема

Количество часов

1

1. Who am I? Кто я?

7

2

2. Globetrotter! Путешественник!

7

3

3. Growing up. Взросление.

12

4

4. Inspiration.Вдохновение.

7

5

5. No place like home. Нет места лучше дома.

15

6

6. Eat up! Едим с аппетитом.

9

7

7. Look to the future. Взгляд в будущее.

10

8

8. The world of work. Мир профессий.

13

9

9. Love and trust. Любовь и доверие.

11

10

10. The media. СМИ.

9


Итог

100








КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

в курсе

урока

в теме

Дата

Тема урока



План

Коррекция


Раздел 1.Who am I? Кто я? (7ч)

1

1

03.09


Кто я? Что ты скажешь о Патрике? Развитие навыка аудирования.

2

2

05.09


Мои любимые жанры в музыке и литературе. Развитие навыка говорения

3

3

06.09


Существует ли в Британии кризис личности? Развитие навыка ознакомительного чтения.

4

4

10.09


Россия и россияне. Развитие навыка поискового чтения.

5

5

12.09


Какой у тебя характер?. Активизация ЛЕ по теме.

6

6

13.09


Действие и состояние. Развитие грамматического навыка.

7

7

17.09


Профессии и характер. Развитие навыка аудирования

Раздел 2. Globetrotter! Путешественник! (7ч)

8

1

19.09


Путешественник! Любишь ли ты путешествовать? Развитие навыка аудирования

9

2

20.09


Планы на будущее. Развитие грамматического навыка

10

3

24.09


Благотворительность. Развитие навыка поискового чтения

11

4

26.09


Размещение и проживание. Развитие навык аудирования

12

5

27.09


Работа и отдых. Развитие навыка говорения

13

6

01.10


Походы и поездки. Активизация ЛЕ по теме

14

7

03.10


Электронные письма. Развитие навыка письма.

Раздел 3. Growing up. Взросление.(12ч)

15

1

04.10


Взросление. Школа. Развитие навыка чтения с полным пониманием.

16

2

08.10


Лучшее время в жизни? Развитие грамматического навыка

17

3

10.10


Дар или проклятье? Развитие навык чтения.

18

4

11.10


Used to для описания повторявшихся действий в прошлом. Развитие грамматического навыка

19

5

15.10


Поздравление-сюрприз. Развитие навыка аудирования.

20

6

17.10


Кем ты хотел стать в детстве? Развитие навыка говорения

21

7

18.10


"Интересный" или "заинтересованный"? Языковая ловушка.

22

8

22.10


Просьбы, разрешения и отказы. Развитие навыка говорения

23

9

24.10


Nothing is impossible. Презентация проектов

24

10

25.10


Диалог культур. Образование в Англии и России.

25

11

05.11


Повторение пройденного в разделах 1-3. Подготовка к контрольной работе

26

12

07.11


Контрольная работа

Раздел 4. Inspiration.Вдохновение.(7ч)

27

1

08.11


Вдохновение. Развитие навыка говорения

28

2

12.11


Эврика! Развитие навыка чтения с полным пониманием.

29

3

14.11


Использование времени Past Continuous. Развитие грамматического навыка

30

4

15.11


Сон - лучшее лекарство. Развитие навыка просмотрового чтения.

31

5

19.11


Сон - лучшее лекарство. Развитие навыка говорения

32

6

21.11


Фразовые глаголы. Развитие грамматического навыка

33

7

22.11


Первый человек на Луне. Развитие навыка аудирования.

Раздел 5. No place like home. Нет места лучше дома.(15ч)

34

1

26.11


Важные факты в прошлом. Развитие навыка говорения.

35

2

28.11


Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение. Развитие навыка аудирования.

36

3

29.11


Владимир Зворыкин и его изобретение. Развитие навыка поискового чтения.

37

4

03.12


Презентация проектов "Удивительные истории изобретений"

38

5

05.12


Нет места лучше, чем дом. Развитие навыка говорения.

39

6

06.12


Успеть за Куперами. Развитие навыка чтения.

40

7

10.12


Крис и Джеки. Развитие грамматического навыка.

41

8

12.12


Где ты живешь? Развитие навыка письма.

42

9

13.12


Письмо для Моники. Развитие грамматического навыка

43

10

17.12


Дом Колиеров. Развитие навыка аудирования.

44

11

19.12


Дейли Пост. Развитие навыка чтения.

45

12

20.12


Умный дом. Развитие навыка говорения

46

13

24.12


Дом, в котором ты живешь. Активизация ЛЕ по теме.

47

14

26.12


Описание картинок. Развитие навыка говорения.

48

15

27.12


Контрольной работе

Раздел 6. Eat up! Едим с аппетитом.(9ч)

49

1

10.01


Едим с аппетитом. Развитие навыка говорения

50

2

14.01


Ты то, что ты ешь. Активизация ЛЕ по теме.

51

3

15.01


Здоровая диета. Развитие грамматического навыка

52

4

17.01


Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка просмотрового чтения.

53

5

21.01


Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка поискового чтения.

54

6

23.01


Рестораны и кафе. Развитие навыка работы со словарем.

55

7

24.01


Жалобы и извинения. Развитие навыка говорения

56

8

28.01


Заполняем опросный лист. Развитие навыка письма.

57

9

30.01


Здоровая еда. Презентация проектов

Раздел 7.Look to the future. Взгляд в будущее.(10ч)

58

1

31.01


Взгляд в будущее. Развитие навыка говорения

59

2

04.02


Планы на будущее. Развитие грамматического навыка

60

3

06.02


Технологии будущего. Развитие навыка поискового чтения.

61

4

07.02


Говорим о вероятностях.

Развитие грамматического навыка

62

5

11.02


Голосуйте за нас! Развитие навыка говорения

63

6

13.02


Голосуйте за нас! Развитие грамматического навыка

64

7

14.02


Голосуйте за нас! Развитие навыка ведения дискуссии

65

8

18.02


Земля в будущем. Активизация ЛЕ по теме


66

9

20.02


Предсказания о будущем. Развитие навыка аудирования

67

10

21.02


Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет"

Раздел 8.The world of work. Мир профессий.(13ч)

68

1

25.02


Мир профессий. Активизация ЛЕ по теме.

69

2

27.02


Профессия для тебя. Развитие грамматического навыка.

70

3

28.02


Необычные профессии. Развитие навыка просмотрового чтения

71

4

04.03


Временная работа. Развитие навыка работы со словарем

72

5

06.03


Приглашение на собеседование. Развитие навыка аудирования.

73

6

07.03


Заполняем форму заявки. Развитие навыка письа

74

7

11.03


Ролевая игра "Собеседование" Развитие навыка говорения.

75

8

13.03


Диалог культур. Знаменитые монархи

76

9

14.03


Британские монархи. История королевской семьи.

77

10

18.03


Презентация проектов "A famous ruler"

78

11

20.03


Повторение изученного в разделах 6-8. Подготовка к контрольной работе

79

12

21.03


Разделы 6-8.

Контрольная работа

80

13

01.04


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Раздел 9.Love and trust. Любовь и доверие.(11ч)

81

1

03.04


Любовь и доверие. Развитие навыка говорения

82

2

04.04


Что происходит с Яном? Развитие навыка аудирования

83

3

08.04


Present Perfect. Развитие грамматического навыка

84

4

10.04


Past Simple vs Present Perfect. Развитие грамматического навыка

85

5

11.04


Любовь длинной в полвека. Развитие навыка поискового чтения.

86

6

15.04


Сколько длятся ваши отношения? Развитие навыка говорения

87

7

17.04


Поговорим об отношениях. Развитие навыка работы со словарем.

88

8

18.04


А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви. Развитие навыка чтения с полным пониманием

89

9

22.04


Солнечное сияние. Развитие навыка поискового чтения.

90

10

24.04


В поисках работы. Развитие навыка говорения

91

11

25.04


Скейтбординг в России. Развитие навыка аудирования

Раздел 10.The media. СМИ.(9ч)

92

1

29.04


Пишем смс. Аббревиатуры для смс

93

2

06.05


Презентация проектов "We are(not) an ideal family(but)"

94

3

08.05


СМИ. Викторина "Люди и пресса"

95

4

13.05


Passive voice. Развитие грамматического навыка

96

5

15.05


ТВ: за и против. Развитие навыка просмотрового чтения

97

6

16.05


Интересные факты о ТВ. Развитие навыка говорения.

98

7

20.05


ТВ зависимость. Развитие навыка ведения диалога.

99

8

22.05


Способы получения информации. Развитие навыка говорения

100

9

23.05


Радио и радиостанции. Развитие навыка аудирования