В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ Луначарской СОШ № 8 на 2018 – 2019 учебный год наличием выходных и праздничных дней в 2018 – 2019 учебном году (01.05., 02.05., 09.05 2019 г. ), расписанием учебных занятий МБОУ Луначарская СОШ №8 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 8 классе в 2018 – 2019 учебном году будет реализована в объеме 100 часов, т.к. уроки английского языка выпадают на праздничные дни – 01.05.,02.05., 09.05. 2019 года.
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
№ урока в курсе | № урока в теме | Дата | Тема урока |
| | План | Коррекция | |
Раздел 1.Who am I? Кто я? (7ч) |
1 | 1 | 03.09 | | Кто я? Что ты скажешь о Патрике? Развитие навыка аудирования. |
2 | 2 | 05.09 | | Мои любимые жанры в музыке и литературе. Развитие навыка говорения |
3 | 3 | 06.09 | | Существует ли в Британии кризис личности? Развитие навыка ознакомительного чтения. |
4 | 4 | 10.09 | | Россия и россияне. Развитие навыка поискового чтения. |
5 | 5 | 12.09 | | Какой у тебя характер?. Активизация ЛЕ по теме. |
6 | 6 | 13.09 | | Действие и состояние. Развитие грамматического навыка. |
7 | 7 | 17.09 | | Профессии и характер. Развитие навыка аудирования |
Раздел 2. Globetrotter! Путешественник! (7ч) |
8 | 1 | 19.09 | | Путешественник! Любишь ли ты путешествовать? Развитие навыка аудирования |
9 | 2 | 20.09 | | Планы на будущее. Развитие грамматического навыка |
10 | 3 | 24.09 | | Благотворительность. Развитие навыка поискового чтения |
11 | 4 | 26.09 | | Размещение и проживание. Развитие навык аудирования |
12 | 5 | 27.09 | | Работа и отдых. Развитие навыка говорения |
13 | 6 | 01.10 | | Походы и поездки. Активизация ЛЕ по теме |
14 | 7 | 03.10 | | Электронные письма. Развитие навыка письма. |
Раздел 3. Growing up. Взросление.(12ч) |
15 | 1 | 04.10 | | Взросление. Школа. Развитие навыка чтения с полным пониманием. |
16 | 2 | 08.10 | | Лучшее время в жизни? Развитие грамматического навыка |
17 | 3 | 10.10 | | Дар или проклятье? Развитие навык чтения. |
18 | 4 | 11.10 | | Used to для описания повторявшихся действий в прошлом. Развитие грамматического навыка |
19 | 5 | 15.10 | | Поздравление-сюрприз. Развитие навыка аудирования. |
20 | 6 | 17.10 | | Кем ты хотел стать в детстве? Развитие навыка говорения |
21 | 7 | 18.10 | | "Интересный" или "заинтересованный"? Языковая ловушка. |
22 | 8 | 22.10 | | Просьбы, разрешения и отказы. Развитие навыка говорения |
23 | 9 | 24.10 | | Nothing is impossible. Презентация проектов |
24 | 10 | 25.10 | | Диалог культур. Образование в Англии и России. |
25 | 11 | 05.11 | | Повторение пройденного в разделах 1-3. Подготовка к контрольной работе |
26 | 12 | 07.11 | | Контрольная работа |
Раздел 4. Inspiration.Вдохновение.(7ч) |
27 | 1 | 08.11 | | Вдохновение. Развитие навыка говорения |
28 | 2 | 12.11 | | Эврика! Развитие навыка чтения с полным пониманием. |
29 | 3 | 14.11 | | Использование времени Past Continuous. Развитие грамматического навыка |
30 | 4 | 15.11 | | Сон - лучшее лекарство. Развитие навыка просмотрового чтения. |
31 | 5 | 19.11 | | Сон - лучшее лекарство. Развитие навыка говорения |
32 | 6 | 21.11 | | Фразовые глаголы. Развитие грамматического навыка |
33 | 7 | 22.11 | | Первый человек на Луне. Развитие навыка аудирования. |
Раздел 5. No place like home. Нет места лучше дома.(15ч) |
34 | 1 | 26.11 | | Важные факты в прошлом. Развитие навыка говорения. |
35 | 2 | 28.11 | | Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение. Развитие навыка аудирования. |
36 | 3 | 29.11 | | Владимир Зворыкин и его изобретение. Развитие навыка поискового чтения. |
37 | 4 | 03.12 | | Презентация проектов "Удивительные истории изобретений" |
38 | 5 | 05.12 | | Нет места лучше, чем дом. Развитие навыка говорения. |
39 | 6 | 06.12 | | Успеть за Куперами. Развитие навыка чтения. |
40 | 7 | 10.12 | | Крис и Джеки. Развитие грамматического навыка. |
41 | 8 | 12.12 | | Где ты живешь? Развитие навыка письма. |
42 | 9 | 13.12 | | Письмо для Моники. Развитие грамматического навыка |
43 | 10 | 17.12 | | Дом Колиеров. Развитие навыка аудирования. |
44 | 11 | 19.12 | | Дейли Пост. Развитие навыка чтения. |
45 | 12 | 20.12 | | Умный дом. Развитие навыка говорения |
46 | 13 | 24.12 | | Дом, в котором ты живешь. Активизация ЛЕ по теме. |
47 | 14 | 26.12 | | Описание картинок. Развитие навыка говорения. |
48 | 15 | 27.12 | | Контрольной работе |
Раздел 6. Eat up! Едим с аппетитом.(9ч) |
49 | 1 | 10.01 | | Едим с аппетитом. Развитие навыка говорения |
50 | 2 | 14.01 | | Ты то, что ты ешь. Активизация ЛЕ по теме. |
51 | 3 | 15.01 | | Здоровая диета. Развитие грамматического навыка |
52 | 4 | 17.01 | | Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка просмотрового чтения. |
53 | 5 | 21.01 | | Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка поискового чтения. |
54 | 6 | 23.01 | | Рестораны и кафе. Развитие навыка работы со словарем. |
55 | 7 | 24.01 | | Жалобы и извинения. Развитие навыка говорения |
56 | 8 | 28.01 | | Заполняем опросный лист. Развитие навыка письма. |
57 | 9 | 30.01 | | Здоровая еда. Презентация проектов |
Раздел 7.Look to the future. Взгляд в будущее.(10ч) |
58 | 1 | 31.01 | | Взгляд в будущее. Развитие навыка говорения |
59 | 2 | 04.02 | | Планы на будущее. Развитие грамматического навыка |
60 | 3 | 06.02 | | Технологии будущего. Развитие навыка поискового чтения. |
61 | 4 | 07.02 | | Говорим о вероятностях. Развитие грамматического навыка |
62 | 5 | 11.02 | | Голосуйте за нас! Развитие навыка говорения |
63 | 6 | 13.02 | | Голосуйте за нас! Развитие грамматического навыка |
64 | 7 | 14.02 | | Голосуйте за нас! Развитие навыка ведения дискуссии |
65 | 8 | 18.02 | | Земля в будущем. Активизация ЛЕ по теме |
66 | 9 | 20.02 | | Предсказания о будущем. Развитие навыка аудирования |
67 | 10 | 21.02 | | Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет" |
Раздел 8.The world of work. Мир профессий.(13ч) |
68 | 1 | 25.02 | | Мир профессий. Активизация ЛЕ по теме. |
69 | 2 | 27.02 | | Профессия для тебя. Развитие грамматического навыка. |
70 | 3 | 28.02 | | Необычные профессии. Развитие навыка просмотрового чтения |
71 | 4 | 04.03 | | Временная работа. Развитие навыка работы со словарем |
72 | 5 | 06.03 | | Приглашение на собеседование. Развитие навыка аудирования. |
73 | 6 | 07.03 | | Заполняем форму заявки. Развитие навыка письа |
74 | 7 | 11.03 | | Ролевая игра "Собеседование" Развитие навыка говорения. |
75 | 8 | 13.03 | | Диалог культур. Знаменитые монархи |
76 | 9 | 14.03 | | Британские монархи. История королевской семьи. |
77 | 10 | 18.03 | | Презентация проектов "A famous ruler" |
78 | 11 | 20.03 | | Повторение изученного в разделах 6-8. Подготовка к контрольной работе |
79 | 12 | 21.03 | | Разделы 6-8. Контрольная работа |
80 | 13 | 01.04 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Раздел 9.Love and trust. Любовь и доверие.(11ч) |
81 | 1 | 03.04 | | Любовь и доверие. Развитие навыка говорения |
82 | 2 | 04.04 | | Что происходит с Яном? Развитие навыка аудирования |
83 | 3 | 08.04 | | Present Perfect. Развитие грамматического навыка |
84 | 4 | 10.04 | | Past Simple vs Present Perfect. Развитие грамматического навыка |
85 | 5 | 11.04 | | Любовь длинной в полвека. Развитие навыка поискового чтения. |
86 | 6 | 15.04 | | Сколько длятся ваши отношения? Развитие навыка говорения |
87 | 7 | 17.04 | | Поговорим об отношениях. Развитие навыка работы со словарем. |
88 | 8 | 18.04 | | А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви. Развитие навыка чтения с полным пониманием |
89 | 9 | 22.04 | | Солнечное сияние. Развитие навыка поискового чтения. |
90 | 10 | 24.04 | | В поисках работы. Развитие навыка говорения |
91 | 11 | 25.04 | | Скейтбординг в России. Развитие навыка аудирования |
Раздел 10.The media. СМИ.(9ч) |
92 | 1 | 29.04 | | Пишем смс. Аббревиатуры для смс |
93 | 2 | 06.05 | | Презентация проектов "We are(not) an ideal family(but)" |
94 | 3 | 08.05 | | СМИ. Викторина "Люди и пресса" |
95 | 4 | 13.05 | | Passive voice. Развитие грамматического навыка |
96 | 5 | 15.05 | | ТВ: за и против. Развитие навыка просмотрового чтения |
97 | 6 | 16.05 | | Интересные факты о ТВ. Развитие навыка говорения. |
98 | 7 | 20.05 | | ТВ зависимость. Развитие навыка ведения диалога. |
99 | 8 | 22.05 | | Способы получения информации. Развитие навыка говорения |
100 | 9 | 23.05 | | Радио и радиостанции. Развитие навыка аудирования |