СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа составлена для работы в 9 классе по учебнику "Спотлайт".
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тереньгульский лицей при УлГТУ»
муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области
Рассмотрено на Согласовано Утверждаю
ШМО учителей иностранного языка Зам. директора по УВР Директор лицея
«____» августа 2017г. Приказ № 98 от 31.08.2017г.
Протокол № 1 от 29.08.2017г. __________ Е. В. Арушанян ________Е. А. Рукавишникова
__________ Е.Ф. Парфенова
Рабочая программа
по английскому языку
для 9А, Б классов
(базовый уровень)
Срок реализации: 2017-2018 учебный год
Составитель:
Е.Ф. Парфенова,
учитель иностранного языка
первой категории
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса предназначена для базового уровня и разработана на основе:
Требований Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Требований Федерального государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 №1644 и приказом Минобрнауки от 31. 12.2015 № 1577;
Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 08.04.2015 №1/15);
Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
Приказа Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых киспользованиюприреализацииимеющихгосударственнуюаккредитациюобразовательныхпрограммначальногообщего, основного общего, среднего общего образования, утвержденных Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»;
Приказа Минобрнауки России от 05.07.2017 № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых киспользованиюприреализацииимеющихгосударственнуюаккредитациюобразовательныхпрограммначальногообщего, основного общего, среднего общего образования, утвержденных Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»;
Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 29.12.2010 N 189;
Учебного плана МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом директора лицея от 31.08.17г. №94
Годового учебного графика МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом директора лицея от 31.08.17г. №93
Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Тереньгульский лицей при УлГТУ», утвержденной приказом директора школы от 26.08.2015 №120 с изменениями, утвержденными директором лицея от 31.08.2017 № 97;
Программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений В.Г.Апальков-Москва: Просвещение, 2012г.
- Учебно – методического комплекса:
-Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Подоляко О.Е.,Эванс В. Для учащихся 9 класса. Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2017г.
-Рабочая тетрадь. «Spotlight» Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2017г
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение рабочей программы:
Для учащихся:
Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Подоляко О.Е.,Эванс В. Для учащихся 9 класса. Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2017 г.
Рабочая тетрадь. «Spotlight» Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2017г.
Аудиокассета «Spotlight» Class CD «Express Publishing» : «Просвещение», 2017г.
Для учителя:
Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Подоляко О.Е.,Эванс В. Для учащихся 9 класса. Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2017г.
Рабочая тетрадь. «Spotlight» Изд-во «Express Publishing» : «Просвещение», 2017г.
Аудиокассета «Spotlight» Class CD «Express Publishing»: «Просвещение», 2017г.
Цифровые образовательные ресурсы:
1.(http://www.native-english).
2. http://www.ps.1september.
3. http://www.english4.ru
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Программа рассчитана на 102 часа (3 раза в неделю). Программой предусмотрено проведение 16 контрольных работ по всем видам речевой деятельности.
Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные, метапредметные, предметные результаты
Личностные результаты изучения английского языка в основной школе :
_ формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
_ осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
_ стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
_ формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической коммуникации;
_ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
_ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
_ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
_ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе :
_ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
_ развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
_ развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
_ развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
_ осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты изучения английского языка в основной школе :
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
_ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
_ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
_ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
_ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
_ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
_ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
_ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
_ заполнять анкеты и формуляры;
_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
_ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
_ применение правил написания слов, изученных в основной школе;
_ адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
_ соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
_ распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
_ знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
_ понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
_ распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
_ знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
_ знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
_ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
_ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
_ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
_ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
_ представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
_ понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
_ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
_ владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
_ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
_ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
_ умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
_ владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
_ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
_ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
_ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
_ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
_ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
_ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
_ умение рационально планировать свой учебный труд;
Е. В физической сфере:
_ стремление вести здоровый образ жизни( режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗДЕЛАМ
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся узнают:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);-особенности структуры простых и сложных предложений;
-(видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);
научатся:
Говорение
-вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;
-пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем диалога – от 5 реплик (8-9 классы)
Аудирование
-воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Объем монологического высказывания – от 10-15 фраз (8-9 классы)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Получат возможность использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
аффиксация:
глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий -ly (usually);
числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел 1 «Праздники»
Фестивали. Настоящее время. Глаголы состояния. Личная информация. Идиомы. Празднования. Поздравительные открытки. Фразовый глагол . Словообразование: прилагательные.
Раздел 2 «Дома ».
Домашние обязанности . Города. Вопросы прямые и косвенные. Предлоги места. Фразовый глагол make. Идиомы. Словообразование. Инфинитив. Письмо.
Раздел 3 «Вымысел или правда»
Мифы и реальность. Сны и кошмары. Словообразование. Фразовый come. Прошедшее время. Модальные глаголы. Словообразование: глаголы.Биография.
Раздел 4 «Современные технологии»
Компьютеры. Интернет. Идиомы. Словообразование. Фразовый глагол break. Предлоги. Слова связки. Будущее время. Придаточные предложения цели. Конструкция be going to. Эссе.
Раздел 5 «Искусство»
Музыка. Фильмы. Книги. Развлечения. Идиомы. Словообразование. Фразовый глагол run. Степени сравнения прилагательных. Интервью. Викторины.
Раздел 6 «Животные.»
Приюты для животных. Работа волонтеров. Работа. Каникулы. Идиомы. Фразовый глагол check. Пассивный залог. Местоимения. Прилагательные. Сообщение о поездке. Викторина.
Раздел 7 «Страхи и фобии.»
Служба спасения. Еда и здоровье. Идиомы. Фразовый глагол keep. Модальные глаголы. Слова-связки. Сложные существительные. Условные предложения. Эссе: за и против.
Раздел 8 «Риск»
Интересы и хобби. Спорт. Спортивное оборудование. Идиомы. Фразовый глагол carry . Косвенная речь. Согласование времен. Интонация в разделительных вопросах. Официальное письмо.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Формы организации учебной деятельности | Виды деятельности, контроль | Дата |
| |
план | факт |
| ||||||
Модуль 1.Праздники. (13 часов) |
| |||||||
1 | Фестивали. | 1 | Урок открытия новых знаний | Индивидуальная,фронтальная | П. Поиск и выделение необходимой информации Р. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К. Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. Введение и отработка лексического материала | 02.09 |
|
|
2 | Фестивали в России. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная | П.-Изучение новой лексики и лексических структур Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Индивидуальный контроль Лексический диктант | 04.09 |
|
|
3 | Суеверия. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.-Регуляция ролевой учебной деятельности К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Устный опрос. | 06.09 |
|
|
4 | Настоящее простое и длительное время. | 1 | Урок рефлексии | Индивидуальная, парная | П.-Изучение новой лексики и видовременных форм английского глагола. Р.-Развитие умения языковой догадки К.-Развитие умений монологической речи Письменный контроль | 09.09 |
|
|
5 | Настоящее завершенное время. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная,парная, групповая | П: построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р: использование речи для регуляции своего действия К: определение общей цели и пути её достижения в сотрудничестве и взаимопонимании Устный опрос
| 11.09 |
|
|
6 | Настоящее завершенно-длительное время. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р.-Развитие волевого усилия для актуализации выражений на английском языке К.-Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению Письменный контроль | 13.09 |
|
|
7 | Словообразование Входной контроль | 1 | Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | П.- использование изученной лексики в речи Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- знакомство с английской литературой Входной контроль
| 16.09 |
|
|
8 | Идиомы в английском языке. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.-Регуляция игровой учебной деятельности К.-Знакомство с культурным уголком Устный опрос | 18.09 |
|
|
9 | Новый год в Шотландии. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная. | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контроля Устный опрос
| 20.09 |
|
|
10 | День памяти. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П: произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использование речи для регуляции своего действия К: построение понятных для партнёра высказываний Письменный опрос. | 23.09 |
|
|
11 | Контроль говорения. Вечеринки. | 1 | Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | П: произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использование речи для регуляции своего действия К: построение понятных для партнёра высказываний Контроль чтения. | 25.09 |
|
|
12 | Индийский фестиваль. Контроль чтения. | 1 | Урок развивающего контроля. | Индивидуальная | П: классификация по заданным критериям Р: использование речи для регуляции своего действия К: построение понятных для партнёра высказываний Контроль письма. | 27.09 |
|
|
13 | Фестиваль в Испании. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: построение монологического высказывания Устный опрос. | 30.09 |
|
|
Модуль 2. Дома. (12 часов) |
| |||||||
14 | Жизнь в космосе. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная,парная, групповая | П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Устный опрос | 02.10 |
|
|
15 | Семейные дела. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная | П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики К.-Расширение кругозора для диалогического общения Устный опрос | 04.10 |
|
|
16 | Каждодневная рутина. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, групповая. | П.-Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса. Р.- Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. К.-Расширение кругозора для диалогического общения Фронтальный опрос | 07.10 |
|
|
| ||||||||
17 | Идиомы с лексикой на тему «Дом». | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Устный опрос | 09.10 |
|
|
18 | Инфинитив. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П: использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: умение вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопрос Устный опрос
| 11.10 |
|
|
19 | Употребление инфинитива. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | П: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: составление вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Устный опрос | 14.10 |
|
|
20 | Города и села. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, фронтальная | П: использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: умение вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопрос Устный опрос
| 16.10 |
|
|
21 | Письмо другу. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | П.- Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы К.- Расширение кругозора, приобщение к культуре родной страны. Устный опрос | 18.10 |
|
|
22 | Вопросы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, фронтальная | П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики К.-Расширение кругозора, усвоение новой лексической информации Фронтальный опрос диалогической речи | 21.10 |
| |
|
| |||||||
23 | Словообразование. Контроль аудирования. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: составление вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Контроль аудирования. | 23.10 |
| |
|
| |||||||
| ||||||||
24 | Покупки. Контроль говорения. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: составление вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Контроль говорения. | 25.10 |
|
|
25 | Даунинг стрит. Контроль письма. | 1 | Урок рефлексии. | Индивидуальная, парная. | П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Устный опрос. | 28.10 |
|
|
Модуль 3. Вымысел или правда. (12 часов) |
| |||||||
26 | Мифы. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, групповая. | П.-Изучение новой лексики и лексических структур Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме фронтальный опрос | 06.11 |
|
|
27 | Легенды. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, фронтальная | П.-Познание правил использования той или иной формы прошедшего времени Р.- Использование установленных правил при выборе формы прошедшего времени К.-Развитие диалогических умений Устный опрос | 08.11 |
|
|
28 | Сны и кошмары. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, фронтальная | П: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: составление вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Устный опрос | 11.11 |
|
|
29 | Прошедшее время. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, фронтальная |
П: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: составление вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Устный опрос | 13.11 |
| |
|
|
| ||||||
30 | Прошедшее время. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Устный опрос. | 15.11 |
|
|
31 | Словообразование: сложные прилагательные. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П.-Познание правил использования той или иной формы словообразования. Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Развитие диалогических умений Устный опрос монологической речи | 18.11 |
|
|
32 | Иллюзии. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная. парная, групповая | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контроля Устный опрос. | 20.11 |
|
|
33 | Истории о привидениях. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная. парная, групповая | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контрол Устный опрос. | 22.11 |
|
|
34 | Замки в Великобритании. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, фронтальная | П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р: использование речи для регуляции своего действия К: построение понятных для партнёра высказываний Письменный опрос | 25.11 |
|
|
35 | Живопись. Контроль чтения. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П: контролирование и оценивание процесса и результата деятельности Р: установление соответствия полученного результата поставленной цели К: определение общей цели и пути её достижения Контроль чтения. | 27.11 |
| |
36 | Кубизм. Контроль письма. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П: контролирование и оценивание процесса и результата деятельности Р: установление соответствия полученного результата поставленной цели К: определение общей цели и пути её достижения Контроль письма. | 29.11 |
| |
37 | Великие художники мира. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, фронтальная | П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: построение монологического высказывания Устный опрос | 02.12 |
| |
Модуль 4. Современные технологии. (12 часов) | ||||||||
38 | Роботы. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: построение понятных для партнера высказываний Устный опрос | 04.12 |
| |
39 | Компьютеры. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная. парная, групповая | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контроля Устный опрос | 06.12 |
| |
40 | Способы выражения будущего времени. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: построение понятных для партнера высказываний Устный опрос | 09.12 |
| |
41 | Придаточные предложения цели. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности К: построение понятных для партнера высказываний Устный опрос | 11.12 |
| |
42 | Интернет. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, фронтальная | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности К: построение монологического высказывания Устный опрос | 13.12 |
| |
43 | Эссе. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная. парная, групповая | П.-Изучение новой лексики и выражений Р.- Самостоятельное выделение информации из текста К.-Развитие диалога
Устный опрос
| 16.12 |
| |
44 | Словообразование: существительные. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, фронтальная | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Устный опрос | 18.12 |
| |
45 | Гаджеты. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная | П: построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р: использование речи для регуляции своего действия К: определение общей цели и пути её достижения в сотрудничестве и взаимопонимании Устный опрос | 20.12 |
| |
46 | Жизнь без технологий. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная. парная, групповая | П: узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: предвидение уровня усвоения знаний, его временных характеристик К: оценивание собственного поведения и поведения окружающих Словарный диктант | 23.12 |
| |
47 | Интернет в моей жизни. Контроль говорения. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная |
П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контроля Контроль говорения. | 25.12 |
| |
48 | Контроль аудирования. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Контроль аудирования. | 27.12 |
| |
49 | Современные технологии. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, фронтальная | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контроля Устный опрос. | 13.01 |
| |
Модуль 5. Искусство. (12 часов) | ||||||||
50 | Граффити. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | П.-Изучение новой лексики и выражений Р.- Самостоятельное выделение информации из текста К.-Развитие диалога о стихийных бедствиях. Устный опрос
| 15.01 |
| |
51 | Музыка. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная. | П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации Р.-Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке К.-Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации Устный опрос
| 17.01 |
| |
52 | Классическая музыка. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации Р.- Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации К.-Повышение коммуникативной компетенции Устный опрос монологической речи | 20.01 |
| |
53 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности К: построение понятных для партнера высказываний Устный опрос | 22.01 |
| |
54 | Болливуд. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности К: построение понятных для партнера высказываний Устный опрос | 24.01 |
| |
55 | Фильмы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная. | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности К: построение понятных для партнера высказываний Устный опрос | 27.01 |
| |
56 | Обзор фильмов. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Письменный опрос. | 29.01 |
| |
57 | Словообразование: глаголы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: построение монологического высказывания Устный опрос | 31.01 |
| |
58 | Уильям Шекспир. Контроль чтения. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контроля Контроль чтения. | 03.02 |
| |
59 | Литература. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контроля Устный опрос | 05.02 |
| |
60 | Венецианский купец. Контроль письма. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контроля Контроль письма | 07.02 |
| |
61 | Мир литературы. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности К: построение понятных для партнера высказываний Устный опрос | 10.02 |
| |
Модуль 6. Животные. (12 часов) | ||||||||
62 | Приюты для животных. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Групповая, парная | П. Поиск и выделение необходимой информации Р. Уважительное отношение к иному мнению, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой тем Введение и отработка лексического материала | 12.02 |
| |
63 | Дорожное движение. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П.-Изучение новой лексики и лексических структур Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Лексический диктант | 14.02 |
| |
64 | Пассивный залог. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.-Регуляция ролевой учебной деятельности К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Устный опрос.
| 17.02 |
| |
65 | Пассивный залог. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П.-Изучение новой лексики и видовременных форм английского глагола. Р.-Развитие умения языковой догадки К.-Развитие умений монологической речи Письменный контроль
| 19.02 |
| |
66 | Идиомы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П: узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: предвидение уровня усвоения знаний, его временных характеристик К: оценивание собственного поведения и поведения окружающих Устный опрос | 21.02 |
| |
67 | Фразовые глаголы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Устный опрос | 24.02 |
| |
68 | Сообщения. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Групповая, парная | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Устный опрос | 26.02 |
| |
69 | Сильные прилагательные. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Групповая, парная | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Устный опрос | 28.02 |
| |
70 | Сидней. Австралия. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Устный опрос | 03.03 |
| |
71 | Экология в сохранении памятников старины. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П.-Чтение и разбор аутентичной информации Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации К.-развитие коммуникативной компетенции Фронтальный опрос
| 05.03 |
| |
72 | Транспорт. Контроль аудирования. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Контрольаудирования. | 07.03 |
| |
73 | Путешествия. Контроль говорения. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Контроль говорения | 10.03 |
| |
Модуль 7. Страхи и фобии. (12 часов) | ||||||||
74 | Эмоции. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | П.- Изучение модальных глаголов. Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления К.-Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени Устный опрос
| 12.03 |
| |
75 | Идиомы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П.-Изучение новой лексики Р.-Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания К.-Развитие диалога-расспроса Письменный контроль | 14.03 |
| |
76 | Служба спасения. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности К: построение понятных для партнера высказываний Устный опрос | 17.03 |
| |
77 | Условное наклонение. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Письменный опрос. | 19.03 |
| |
78 | Условное наклонение. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: построение монологического высказывания Устный опрос | 21.03 |
| |
79 | Привычки. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контроля Устный опрос | 24.03 |
| |
80 | Здоровье и привычки. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | П: самостоятельное формулирование познавательной цели Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения К: осуществление взаимного контроля Устный опрос | 02.04 |
| |
81 | Модальные глаголы. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Групповая, парная | П.-Чтение и разбор аутентичной информации Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации К.-развитие коммуникативной компетенции Фронтальный опрос
| 04.04 |
| |
82 | Эссе. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности К: построение понятных для партнера высказываний Устный опрос | 07.04 |
| |
83 | Дикие животные. Контроль чтения. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Контроль чтения | 09.04 |
| |
84 | Защити себя. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Письменный опрос. | 11.04 |
| |
85 | Личные страхи. Контроль письма. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Контроль письма | 14.04 |
| |
Модуль 8 . Риск. (17 часов) | ||||||||
86 | Интересы и увлечения. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | П.-Изучение новой лексики и лексических структур Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Устный опрос | 16.04 |
| |
87 | Виды спорта. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П.-Изучение новой лексики и лексических структур Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Лексический диктант | 18.04 |
| |
88 | Косвенная речь. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П.- Изучение условного наклонения. Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления К.-Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени Устный опрос
| 21.04 |
| |
89 | Косвенная речь. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П.-Чтение и разбор аутентичной информации Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации К.-развитие коммуникативной компетенции Фронтальный опрос | 23.04 |
| |
90 | Идиомы с лексикой по теме «Животные». | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | П.-Чтение и разбор аутентичной информации Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации К.-развитие коммуникативной компетенции Устный опрос | 25.04 |
| |
91 | Фразовые глаголы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П. Поиск и выделение необходимой информации Р. Уважительное отношение к иному мнению, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой тем Введение и отработка лексического материала | 28.04 |
| |
92 | Первая помощь. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Письменный опрос. | 30.04 |
| |
93 | Официальное письмо. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Групповая, парная | П.-Чтение и разбор аутентичной информации Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации К.-развитие коммуникативной компетенции Устный опрос | 02.05 |
| |
94 | Словообразование: прилагательные. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П. Поиск и выделение необходимой информации Р. Уважительное отношение к иному мнению, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой тем Введение и отработка лексического материала | 05.05 |
| |
95 | Хелен Келлер. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: построение монологического высказывания Устный опрос | 07.05 |
| |
96 | Антарктика. Контроль говорения. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Контроль говорения | 12.05 |
| |
97 | Косвенная речь. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Письменный опрос. | 14.05 |
| |
98 | Контроль аудирования. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Контроль аудирования. | 16.05 |
| |
99 | На досуге. Тест. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | П.-Чтение и разбор аутентичной информации Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации К.-развитие коммуникативной компетенции Устный опрос | 19.05 |
| |
100 | На досуге. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулирование собственного мнения и позиции Письменный опрос. | 21.05 |
| |
101-102 | Резервные уроки. | 2 |
|
|
|
|
|