СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа   по английскому языку для 9 класса составлена на основе:                                                                                                                         ООП ООО Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.                                                                   Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов, авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2014);                                                                                                                                                                                 ООП ФГОС МБОУ СОШ с. Урняк на 2016 – 2017 учебный год.                                                                                                                                                                                                  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс»

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: ООП ООО Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов, авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2014); ООП ФГОС МБОУ СОШ с. Урняк на 2016 – 2017 учебный год. Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

  • ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

  • разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика учебного предмета

Предмет «английский язык» характеризуется межпредметностью. Особенности иностранного языка открывают широкие возможности для его связей с различными учебными предметами, такие как литература (при чтении и обсуждении произведений на английском языке), история (при изучении исторических событий или фактов), география (при изучении географического положения родной страны и страны изучаемого языка), русский язык (части речи). Иностранный язык как учебный предмет как бы «беспредметен», он изучается как средство общения, а тематика для речи привносится извне. Поэтому иностранный язык, как никакой другой учебный предмет, открыт для использования содержания из других учебных предметов.

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знание центрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей, является содержанием образования, овладевая которой, ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  • Принцип овладения иноязычной культурой через общение.

  • Принцип комплексности.

  • Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.

  • Принцип индивидуализации процесса образования.

  • Принцип функциональности.

  • Принцип ситуативности.

  • Принцип новизны.

УМК «Английский в фокусе» для 9-го класса входит в серию УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Рассчитан на 3 часа в неделю, общее количество учебных часов:102. УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта полного общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

В системе УМК обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Другими отличительными характеристиками УМК следует также считать:

  • языковую аутентичность и актуальность тематики;

  • включение учащихся в диалог культур;

  • осуществление межпредметных связей;

  • подготовка к единому государственному экзамену;

  • формирование готовности к самостоятельной работе и самостоятельному лингвистическому поиску.

УМК построен на основе модульного подхода. Каждый из восьми модулей состоит из следующих разделов:

  • работа над чтением (Reading and Vocabulary);

  • работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);

  • работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);

  • работа над письмом творческого характера (Writing Skills);

  • работа над лексикой и говорением(Vocabulary and Speaking) ;

  • дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);

  • дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);

материал для самопроверки (Progress Check).

Описание места учебного предмета в учебном плане.

На изучение предмета «Английский язык» в 9 классе отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный план. Но сокращение часов с 102 до 99 происходит за счет уплотнения часов учебного материала.

Содержание программы.

Предметное содержание речи в 9 классе.

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

      1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – до 4–5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания до 10–12 фраз. Продолжительность монолога – 1,5–2 мин.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise); -under (underpay),- over (overdo)

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); -ery recovery,

    • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

      1. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы предложений в Present, Future, Past Simple;( в настоящем, будущем, прошедшем простом времени ) Present Past, Future Perfect;

  • ( в настоящем, будущем, прошедшем совершенном времени) , Present Past, Future Continuous (в настоящем, будущем, прошедшем продолженном времени), Present Past Perfect Continuous; (в настоящем, прошедшем совершенном продолженном времени),

- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. Инфинитив.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

Наречия too, enough.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Требования к результатам освоения курса

В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

Знать основные способы словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы+ dis- ( discover)? mis- ( misunderstand), -,ise, ize, ( revise).

  • существительные + sion\tion ( impression), - ance\ ence ( performance\ influence), - ment ( development), - ity ( possibility).

  • прилагательные+ - im\ in ( impolite\ informal), - able\ ible ( sociable\ possible), - less ( homeless), - ive ( creative), inter- ( international).

  • словосложения: прилагательное+ прилагательное,( well- known)

  • прилагательное + существительное ( blackboard)

  • конверсии: прилагательные, образованные от существительных.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;

  • Условные предложения;

  • Модальные глаголы;

  • Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;

  • Пассивный (страдательный) залог;

  • Косвенная речь;

  • Каузативная форма;

  • -ing формы;

  • Степени сравнения прилагательных;

  • Употребление too/enough;

  • Употребление used to/would;

  • Времена группы Future;

  • Косвенные и прямые вопросы;

  • Восклицательные предложения;

  • Придаточные цели, следствия, времени, определительные;

  • Инфинитив;

  • Употребление would prefer/would rather (sooner);

  • Наречия частоты;

  • Использования прилагательных и наречий в описании;

  • Использование наречий в повествовании;

Вопросительные слова + ever;

  • Возвратные и усилительные прилагательные;

  • Абсолютные прилагательные;

  • Разделительные вопросы.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Ученик должен
знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь
в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет).

Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

  3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

  4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

  5. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

  6. Цифровые образовательные ресурсы.

  7. CD и DVD диски к урокам.


















Рассмотрено: на Согласовано: Утверждаю:

заседании ШМО Зам. директора Директор школы

------ Тимерханова Л.С. по УВР -------- ------- Галиаскарова М.Л.

Протокол № 1 от Ахмадуллина Д.Г. Приказ № 70

26. 08. 2016 г. 29. 08.2016 г. 30 .08. 2016 г.








Рабочая программа учебного курса английского языка для 11 класса





Составитель: Хаматханова Гульшат Дамировна, учитель английского языка





Рассмотрено на заседании

педагогического совета № 1

27. 08. 2016 г.


пронумеровано

прошнуровано

--------------( лист----)

Директор школы

-------- Галиаскарова М.Л.


пронумеровано

прошнуровано

--------------( лист----)

Директор школы

-------- Галиаскарова М.Л.



пронумеровано

прошнуровано

--------------( лист----)

Директор школы

-------- Галиаскарова М.Л.



пронумеровано

прошнуровано

--------------( лист----)

Директор школы

-------- Галиаскарова М.Л.




пронумеровано

прошнуровано

--------------( лист----)

Директор школы

-------- Галиаскарова М.

Тема

Дата по календ.

Дата

факт.

Примечание

1

Вводный урок. Летние каникулы. Формирование лексических навыков.

1.09



2

Необычные праздники в разных странах. Совершенствование лексических навыков. Поисковое чтение.

3.09



3

Приметы и предрассудки. Формирование лексических навыков и аудирования.

5.09



4

Приметы и предрассудки. Изучающее чтение.

8.09



5

Настоящие времена. Формирование грамматических навыков.

10.09



6

Настоящие времена. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

15.09



7

Входное контрольное тестирование.

17.09



8

Относительные придаточные предложения. Формирование грамматических навыков.

19.09



9

Новый год в Шотландии. Изучающее чтение.

22.09



10

Празднование Нового года в России. Статья. Описание праздников. Совершенствование навыков монологической речи.

24.09



11

Причастия настоящего и прошедшего времени. Формирование грамматических навыков

26.09



12

Национальный праздник индейцев Северной Америки. Поисковое чтение.

29.09



13

Татьянин день – День студентов. Изучающее чтение

1.10



14

День памяти. Совершенствование лексических навыков. Поисковое чтение.

3.10



15

Праздники. Контроль лексико – грамматических навыков по 1 разделу.

6.10



16

Город и деревня. Формирование лексических навыков.

8.10



17

Международные космические станции. Совершенствование навыков чтения.

10.10



18

Отношения в семье. Изучающее чтение диалога.

13.10



19

Родственные связи. Аудирование с извлечением выборочной информации.

15.10



20

Праздники в Великобритании. Контроль навыков чтения. Инфинитив. Формирование грамматических навыков.

17.10



21

Праздники в России и в Великобритании. Контроль навыков аудирования. Герундий. Формирование грамматических навыков.

20.10



22

Праздники. Контроль навыков письма. Герундий и инфинитив.

Совершенствование грамматических навыков.

22.10



23

Мой любимый праздник. Контроль навыков говорения.

24.10



24

Наречия too, enough. Совершенствование грамматических навыков.

27.10



25

Город и деревня. Предлоги места. Формирование грамматических навыков.

29.10



26

Наши соседи. Изучающее чтение.

31.10



27

Письмо личного характера. Изучающее чтение структуры.

7.11



28

Письмо личного характера. Совершенствование

навыков письменной речи.

10.11



29

Образование существительных от прилагательных суффиксальным способом.

12.11



30

О резиденции премьер- министра Великобритании.

Поисковое чтение.

14.11



31

Животные в опасности. Изучающее чтение.

17.11



32

Образ жизни. Контроль лексико – грамматических навыков по 2 разделу.

19.11



33

Загадочные существа. Чудовища. Формирование лексических навыков.

21.11



34

Сны, кошмары. Аудирование с извлечением основной информации.

24.11



35

Загадочные существа. Чудовища. Поисковое чтение.

26.11



36

Прошедшее простое и продолженное время. Формирование грамматических навыков.

28.11



37

Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время. Совершенствование грамматических навыков

1.12



38

Гостиница призраков. Изучающее чтение структуры рассказа.

3.12



39

Странная сказка. Совершенствование навыков письменной речи.

5.12



40

Образование сложных прилагательных. Формирование и совершенствование лексических навыков.

8.12



41

Загадочные существа. Контроль лексико – грамматических навыков по 3 разделу.

10.12



42

Загадочные существа. Контроль навыков чтения. Современные технологии. Формирование лексических навыков.

12.12



43

Загадочные существа. Контроль навыков аудирования. Компьютерные технологии. Изучающее чтение.

15.12



44

Загадочные существа. Контроль навыков письма. Компьютерные технологии. Проблемы. Диалоги.

17.12



45

Загадочные существа. Контроль навыков говорения

19.12



46

Работа над ошибками. Будущее простое и будущее продолженное время. Формирование грамматических навыков

22.12



47

Будущее совершенное и будущее совершенно - продолженное время. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

24.12



48

Придаточные определительные. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

26.12



49

Интернет. Изучающее чтение диалога.

29.12



50

Новинки в мире высоких технологии. Аудирование с извлечением полной информации.

16. 01



51

Робототехника в России. Поисковое чтение.

19.01



52

Электронный мусор и экология. Изучающее чтение.

21.01



53

Современные технологии. Контроль лексико – грамматических навыков по 4 разделу.

23.01



54

Виды искусства. Формирование лексических навыков.

26.01



55

Виды искусства. Изучающее чтение статьи.

28.01



56

Стили в музыке, вкусы и предпочтения. Совершенствование

лексических навыков.

30.01



57

Решая, что смотреть. Совершенствование навыков диалогической речи.

2.02



58

Степени сравнения прилагательных и наречий. Формирование грамматических навыков.

4.02



59

Степени сравнения прилагательных и наречий. Исключения .Совершенствование грамматических навыков.

6.02



60

Отзыв на книгу, фильм. Чтение структуры письма.

9.02



61

Отзыв на книгу, фильм. Совершенствование навыков письменной речи.

11.02



62

Словообразование. Глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-.Формирование грамматических навыков.

13.02



63

Уилиам Шекспир. Изучающее чтение.

16.02



64

Литература и искусство. Контроль лексико -грамматических навыков по 5 разделу.

18.02



65

Люди в городе. Животные. Помощь животным. Формирование лексических навыков.

20.02



66

Карта города. Дорожные знаки. Формирование лексических навыков.

25.02



67

Пассивный залог. Настоящие времена. Формирование грамматических навыков.

27.02



68

Пассивный залог. Настоящие времена Совершенствование грамматических навыков.

2.03



69

Пизанская башня. Изучающее чтение.

4.03



70

Пассивный залог. Прошедшие времена. Формирование грамматических навыков.

6.03



71

Пассивный залог. Прошедшие времена. Совершенствование грамматических навыков.

9.03



72

Город. Дорожное движение и дорожные знаки. Аудирование с извлечением выборочной информации

11.03



73

Город, услуги населению. Контроль навыков чтения. Возвратные местоимения

13.03



74

Город, услуги населению. Контроль навыков говорения.

16.03



75

Город, услуги населению. Контроль навыков письма. Сидней. Поисковое чтение.

18.03



76

Город, услуги населению. Контроль навыков аудирования. Электронное письмо. Поисковое чтение.

20.03



77

Город. Профессии в городе. Совершенствование навыков диалогической речи.

23.03



78

Существительные с абстрактным значением. Совершенствование лексических навыков

3.04



79

Город и горожане. Контроль лексико – грамматических навыков по 6 разделу.

6.04



80

Эмоциональные состояния, страхи, фобии. Формирование лексических навыков.

8.04



81

Эмоциональные состояния, страхи, фобии. Поисковое чтение.

10.04



82

Службы экстренной помощи. Изучающее чтение.

13.04



83

Привычки, питание, здоровье. Изучающее чтение.

15.04



84

Условные предложения 1,2 типа. Совершенствование грамматических навыков.

17.04



85

Условные предложения 3 типа. Совершенствование грамматических навыков.

20.04



86

Сочинение- рассуждение « Польза и вред компьютерных игр». Совершенствование навыков письменной речи.

22.04



87

Модальные глаголы must, need not, must, can may.

24.04



88

Контроль лексико – грамматических навыков по 7 разделу.

27.04



89

Сила духа, самоопределение. Формирование лексических навыков. Изучающее чтение.

29.04



90

Экстремальные виды спорта. Совершенствование навыков устной речи и аудирования.

4.05



91

Косвенная речь. Формирование грамматических навыков.

6.05



92

Косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков.

11.05



93

Контроль лексико – грамматических навыков по 8 разделу.

13.05



94

Административная контрольная работа.

15.05



95

Экстремальные виды спорта. Контроль навыков чтения. Фразовый глагол to carry.

17.05



96

Экстремальные виды спорта. Контроль навыков аудирования. Антарктида. Изучающее чтение.

18.05



97

Основы личной безопасности. Контроль навыков говорения.

20.05



98

Основы личной безопасности. Контроль навыков письма. Кумиры. Поисковое чтение.

22.05



99

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

25.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!