МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 72 ГОРОДА МАКЕЕВКИ»
РАССМОТРЕНО На заседании методического объединения учителей английского языка Протокол от 27.08.2019 № 1 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора Гарсия Е.В._______ 30 августа 2019г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МОУ «СШ № 72» ____________Л.В. Комар 02 сентября 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Базовый уровень
5, 7, 8-е классы
на 2019-2020 учебный год
Составитель рабочей программы:
Путерий А.А., учитель английского
языка
Макеевка
2019 год
Пояснительная записка к Рабочей программе
Статус программы
Рабочая программа среднего общего образования по английскому языку составлена в соответствии с Законом «Об образовании» Донецкой Народной Республики (принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (Постановление № I-233П-НС), на основе Государственного стандарта среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30 июля 2018 года № 679)., Примерной основной общеобразовательной программы по учебному предмету «Английский язык 5-9 классы», Рабочей программы по предмету «Английский язык 5-9 классы, уровень основного общего образования, базовый уровень; Рабочего учебного плана образовательной организации. В работе используется УМК “Spotlight”.
Место предмета «Иностранный язык (английский)» в Примерном учебном плане среднего общего образования
Учебным планом основного общего образования для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики предусмотрено изучение иностранного языка в 5-9 классах в объеме 495 учебных часов: 99 учебных часов в год из расчета 3-х уроков в неделю, количество учебных недель - 33.
Общая характеристика образовательного процесса
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности учащихся осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность учащегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить лингвосоциокультурную направленность обучения, приобщение учащихся к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение учащихся в диалог культур.
Обучение иностранному языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной и основной школе.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку(в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи иностранного языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире, то есть обеспечивает метапредметный результат обучения.
К завершению этапа начального общего образования в соответствии с международными рекомендациями по обучению иностранному/неродному языку планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (уровень А1). На этапе основного общего образования уровень владения иностранным языком должен соответствовать ступени А2, по завершению этапа среднего общего образования – уровню В1.Эта система дает возможность выпускникам общеобразовательной школы использовать иностранный язык для продолжения образования в высших профессиональных учебных заведениях и для дальнейшего самообрзования.
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс, четвертый год обучения (100 часов)
5 А, Б, В классы
№ п/п | № урока в теме | Наименование раздела, тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | Приме- чание |
по плану | по факту |
1 четверть (24 часа) |
ТЕМА 1. Школьные дни |
1 | 1 | Вводный урок. Английский алфавит | 15 ч. | 02.09.19 | | Уп.6 стр.12 Уп.4 стр.15 прочитать | |
2 | 2 | Числительные. Имена | 05.09.19 | | Уп.5 стр.20 выучить | |
3 | 3 | Цвета | 06.09.19 | | Уп.7 стр.20 письменно | |
4 | 4 | Глаголы. Места | 09.09.19 | | Уп.1 стр.22 выучить | |
5 | 5 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | 12.09.19 | | Уп.2 стр.23 письменно | |
6 | 6 | Урок-обобщение по теме «Повторение» | 13.09.19 | | Повторить лексический материал | |
7 | 7 | Школа! | 16.09.19 | | Уп.6 стр.27 письменно | |
8 | 8 | Снова в школу! | 19.09.19 | | Уп.11 стр.29 письменно | |
9 | 9 | Любимые предметы | 20.09.19 | | Уп.2 стр.30 письменно | |
10 | 10 | Школы в Англии | 23.09.19 | | Выполнить задание на карточке | |
11 | 11 | Школьная жизнь | 26.09.19 | | Уп.2 стр.34 письменно | |
12 | 12 | Приветствия | 27.09.19 | | Уп.2 стр.32 прочитать | |
13 | 13 | Граждановедение | 30.09.19 | | Стр.33 повторить | |
14 | 14 | Урок-обобщение по теме | 03.10.19 | | Уп.5 стр.34 прочитать | |
15 | 15 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» 1 | 04.10.19 | | Повторить лексич. материал | |
ТЕМА 2. Это я |
16 | 1 | Я из … | 9 ч. | 07.10.19 | | Уп.4 стр.37 прочитать | |
17 | 2 | Мои вещи | 10.10.19 | | Уп.5 стр.39 выучить правило | |
18 | 3 | Моя коллекция. Контроль навыков аудирования | 11.10.19 | | Уп.5 стр.40 письменно | |
19 | 4 | Сувениры из Великобритании. Контроль навыков чтения | 14.10.19 | | Уп.2 стр.41 письменно | |
20 | 5 | Наша страна. Контроль навыков письма | 17.10.19 | | Уп.2 стр.42 прочитать | |
21 | 6 | Покупка сувениров. Контроль навыков говорения | 18.11.19 | | Уп.4 стр.44 | |
22 | 7 | Англоговорящие страны | 21.11.19 | | Уп.6 стр.44 | |
23 | 8 | Урок-обобщение по теме «Это я» | 24.11.19 | | Уп.5 стр.44 | |
24 | 9 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» 2 | 25.10.19 | | Повторить лексич. материал | |
2 четверть (24 часа) |
ТЕМА 3. Мой дом – моя крепость |
25 | 1 | Дома | 8 ч. | 04.11.19 | | Уп.4 стр.54 письменно | |
26 | 2 | Мебель | 07.11.19 | | Повторить лексич. материал | |
27 | 3 | С новосельем! | 08.11.19 | | Уп.5 стр.49 выучить | |
28 | 4 | Моя комната | 11.11.19 | | Уп.1 стр.50 выучить | |
29 | 5 | Типичный английский дом | 14.11.19 | | Уп.1 стр.54 письменно | |
30 | 6 | Дома | 15.11.19 | | Уп.2 стр.52 прочитать | |
31 | 7 | Тадж-Махал | 18.11.19 | | Уп.2 стр.53 письменно | |
32 | 8 | Урок-обобщение по теме «Мой дом – моя крепость» Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» 3 | 21.11.19 | | Уп.5 стр.54 | |
ТЕМА 4. Семейные узы |
33 | 1 | Моя семья! | 8 ч. | 22.11.19 | | Уп.1 стр.57 письменно | |
34 | 2 | Кто есть кто? | 25.11.19 | | Описать внешность учителя | |
35 | 3 | Знаменитые люди | 28.11.19 | | Уп.3 стр.60 устно | |
36 | 4 | Американские «телесемьи» | 29.11.19 | | Уп.1 стр.64 письменно | |
37 | 5 | Увлечения | 02.12.19 | | Уп.2(b) стр.62 прочитать | |
38 | 6 | Описание людей | 05.12.19 | | Стр.63 прочитать | |
39 | 7 | Моя семья | 06.12.19 | | Уп.3 стр.64 | |
40 | 8 | Урок-обобщение по теме «Семейные узы» Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» 4 | 09.12.19 | | Повторить лексич. материал | |
ТЕМА 5. Животные со всего света |
41 | 1 | Удивительные создания | 8 ч. | 12.12.19 | | Уп.1,2 стр.74 письменно | |
42 | 2 | В зоопарке. Контроль навыков аудирования | 13.12.19 | | Описать животное | |
43 | 3 | Мой питомец. Контроль навыков чтения | 16.12.19 | | Уп.5 стр.70 письменно | |
44 | 4 | Пушистые друзья. Контроль навыков письма | 19.12.19 | | Уп.3 стр.74 устно | |
45 | 5 | Животные. Контроль навыков говорения | 20.12.19 | | Уп.4 стр.74 письменно | |
46 | 6 | Посещение ветеринарной лечебницы | 23.12.19 | | Уп.4 стр.72 устно | |
47 | 7 | Из жизни насекомого | 26.12.19 | | Уп.2 стр.73 устно | |
48 | 8 | Урок-обобщение по теме «Животные со всего света». Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» 5 | 27.12.19 | | Повторить лексич. материал | |
3 четверть (28 часов) |
ТЕМА 6. С утра до вечера |
49 | 1 | Подъем! | 9 ч. | 13.01.20 | | Уп.2 стр.84 устно | |
50 | 2 | На работе | 16.01.20 | | Уп.3 стр.84 письменно | |
51 | 3 | Выходные | 17.01.20 | | Уп.2 стр.80 прочитать | |
52 | 4 | Главные достопримечательности | 20.01.20 | | Уп.3 стр.81 письменно | |
53 | 5 | Слава | 23.01.20 | | Уп.5 стр.84 письменно | |
54 | 6 | Приглашение к действию | 24.01.20 | | Уп.2 стр.82 прочитать | |
55 | 7 | Солнечные часы | 27.01.20 | | Уп.4 стр.84 письменно | |
56 | 8 | Урок-обобщение по теме «С утра до вечера» | 30.01.20 | | Повторить грамм. материал | |
57 | 9 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» 6 | 31.01.20 | | Повторить лексич. материал | |
ТЕМА 7. В любую погоду |
58 | 1 | Год за годом | 9 ч. | 03.02.20 | | Стр.86 повторить | |
59 | 2 | Одевайся правильно | 06.02.20 | | Написать прогноз погоды | |
60 | 3 | Здорово! | 07.02.20 | | Уп.4 стр.90 устно | |
61 | 4 | Климат Аляски | 10.02.20 | | Написать письмо другу | |
62 | 5 | Времена года | 13.02.20 | | Повторить лексич. материал | |
63 | 6 | Покупка одежды | 14.02.20 | | Уп.2 стр.92 письменно | |
64 | 7 | Ну и погода! | 17.02.20 | | Выучить стих | |
65 | 8 | Урок-обощение по теме «В любую погоду» | 20.02.20 | | Повторить грамм. материал | |
66 | 9 | Домашнее чтение. «Джек и бобовоезернышко»7 | 21.02.20 | | Повторить лексич. материал | |
ТЕМА 8. Особые дни |
67 | 1 | Праздники | 10 ч. | 27.02.20 | | Уп.1 стр.104 письменно | |
68 | 2 | Готовим сами! | 28.02.20 | | Уп.5 стр.99 письменно | |
69 | 3 | У меня день рождения! | 02.03.20 | | Уп.2(b) стр.100 повторить | |
70 | 4 | День благодарения Контроль навыков аудирования | 05.03.20 | | Уп.2 стр.104 письменно | |
71 | 5 | Праздники и гулянья Контроль навыков чтения | 06.03.20 | | Уп.3 стр.104 письменно | |
72 | 6 | Заказ блюд в ресторане Контроль навыков письма | 12.03.20 | | Уп.2 стр.102 прочитать | |
73 | 7 | Когда я готовлю на кухне Контроль навыков говорения | 13.03.20 | | Уп.1 стр.103 устно | |
74 | 8 | Повторение | 16.03.20 | | Уп.5 стр.104 устно | |
75 | 9 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко»8 | 19.03.20 | | Повторить грамм. материал | |
76 | 10 | Урок-обощение по теме «Особые дни» | 20.03.20 | | Повторить лексич. материал | |
4 четверть (24 часа) |
ТЕМА 9. Жить в ногу со временем |
77 | 1 | За покупками | 12 ч. | 30.03.20 | | Стр.106 повторить | |
78 | 2 | За покупками | 02.04.20 | | Выучить грамм. материал | |
79 | 3 | Давай пойдем… | 03.04.20 | | Написать письмо другу | |
80 | 4 | Не пропустите! | 06.04.20 | | Выучить грамм. материал | |
81 | 5 | Оживленные места Лондона | 09.04.20 | | Уп.4 стр.114 письменно | |
82 | 6 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | 10.04.20 | | Уп.3 стр.114 устно | |
83 | 7 | Как пройти …? (вопросы и ответы) | 13.04.20 | | Уп.2 стр.112 письменно | |
84 | 8 | Математика | 16.04.20 | | Повторить грамм. материал | |
85 | 9 | Денежныееденицы Британии | 17.04.20 | | Составить прайслист | |
86 | 10 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» 9 | 23.04.20 | | Уп.5 стр.114 устно | |
87 | 11 | Повторение | 24.04.20 | | Уп.1 стр.114 письменно | |
88 | 12 | Урок-обощение по теме «Жить в ногу со временем» | 27.04.20 | | Повторить лексич. материал | |
ТЕМА 10. Каникулы |
89 | 1 | Путешествия и отдых | 12 ч. | 30.04.20 | | Уп.1 стр.124 письменно | |
90 | 2 | Летние удовольствия | 04.05.20 | | Уп.2 стр.118 прочитать | |
91 | 3 | Просто записка … | 07.05.20 | | Написать письмо другу | |
92 | 4 | Поехали! | 08.05.20 | | Уп.4 стр.124 устно | |
93 | 5 | Увидимся в летнем лагере! | 14.05.20 | | Уп.2 стр.124 письменно | |
94 | 6 | Проблемы со здоровьем. Контроль навыков аудирования | 15.05.20 | | Уп.3 стр.124 устно | |
95 | 7 | Путешествие по Шотландии. Контроль навыков чтения | 18.05.20 | | Уп.2 стр.122 прочитать | |
96 | 8 | Правила безопасности в походе. Контроль навыков письма | 21.05.20 | | Стр.123 повторить | |
97 | 9 | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль). Контроль навыков говорения | 22.05.20 | | Выучить диалог | |
98 | 10 | География | 25.05.20 | | Повторить грамм. материал | |
99 | 11 | Повторение | 28.05.20 | | Повторить лексич. материал | |
100 | 12 | Урок-обощение по теме «Каникулы» | 29.05.20 | | Повторить лексич. материал | |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс, шестой год обучения (100 часов)
7- Б, В классы
№ п/п | № урока в теме | Наименование раздела, тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | Приме- чание |
по плану | по факту |
I четверть (24 часa) |
ТЕМА1. Образ жизни |
1 | 1 | Вводный урок | 12 ч. | 02.09.19 | | Повторить лексич. материал | |
2 | 2 | Жизнь в городе и загородом | 03.09.19 | | Уп.3 стр.6 устно | |
3 | 3 | Жизнь в городе и загородом | 04.09.19 | | Уп.2 стр.6 повторить | |
4 | 4 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 09.09.19 | | Уп.2(b) стр.8 устно | |
5 | 5 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 10.09.19 | | Уп.4 стр.9 письменно | |
6 | 6 | На досуге | 11.09.19 | | Уп.4 стр.10 письменно | |
7 | 7 | Экстримальные виды спорта | 16.09.19 | | Написать письмо другу | |
8 | 8 | Главные достопримечательности Британских островов | 17.09.19 | | Стр.11 повторить | |
9 | 9 | Покупка билета в метро | 18.09.19 | | Уп.2 стр.12 прочитать | |
10 | 10 | Мехико | 23.09.19 | | Уп.2 стр.14 устно | |
11 | 11 | Подростки | 24.09.19 | | Уп.2 стр.122 | |
12 | 12 | Образжизни (Spotlight on Russia) | 25.09.19 | | Повторить грамм. материал | |
ТЕМА 2. Время рассказов |
13 | 1 | Книголюбы | 12 ч. | 30.09.19 | | Уп.3 стр.16 устно | |
14 | 2 | Книголюбы | 01.10.19 | | Уп.7 стр.17 письменно | |
15 | 3 | Читаем классику | 02.10.19 | | Уп.2(а) стр.18 письменно | |
16 | 4 | Читаем классику | 07.10.19 | | Уп.7 стр.19 письменно | |
17 | 5 | Он исчез! | 08.10.19 | | Уп.2 стр.20 устно | |
18 | 6 | Дар рассказчика. Контроль навыков аудирования | 09.10.19 | | Уп.5 стр.24 | |
19 | 7 | Рассказ о событиях в прошлом. Контроль навыков чтения | 14.10.19 | | Повторить грамм. материал | |
20 | 8 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. Контроль навыков письма | 15.10.19 | | Уп.3 стр.23 письменно | |
21 | 9 | Время рассказов. Контроль навыков говорения | 16.10.19 | | Уп.2 стр.24 письменно | |
22 | 10 | A.П.Чехов | 21.10.19 | | Уп.6 стр.24 | |
23 | 11 | Образ жизни | 22.10.19 | | Повторить лексич. материал | |
24 | 12 | Урок-обобщение по темам «Образ жизни», «Время рассказов» | 23.10.19 | | Повторить лексич. материал | |
II четверть (24 часа) |
ТЕМА 3. Внешность и характер |
25 | 1 | Американские подростки | 8 ч. | 04.11.19 | | Уп.5(b) стр.26 письменно | |
26 | 2 | Американские подростки | 05.11.19 | | Стр.27 повторить | |
27 | 3 | Кто есть кто? | 06.11.19 | | Стр.28 выучить лексич. материал | |
28 | 4 | Кто есть кто? | 11.11.19 | | Уп.3(b) стр.29 устно | |
29 | 5 | Выдающиеся личности | 12.11.19 | | Описать внешность друга | |
30 | 6 | Культурный уголок | 13.11.19 | | Уп.2 стр.31 устно | |
31 | 7 | Хобби и профессии | 18.11.19 | | Уп.3 стр.32 прочитать | |
32 | 8 | Сквозь века | 19.11.19 | | Уп.3 стр.33 письменно | |
ТЕМА 4. Об этом говорят и пишут |
33 | 1 | Новости | 8 ч. | 20.11.19 | | Уп.3 стр.36 устно | |
34 | 2 | Новости | 25.11.19 | | Выучить грамм. материал | |
35 | 3 | А вы слышали о..? | 26.11.19 | | Уп.2(b) стр.38 письменно | |
36 | 4 | А вы слышали о..? | 27.11.19 | | Уп.5(с) стр.39 письменно | |
37 | 5 | Принять меры | 02.12.19 | | Уп.1 стр.40 повторить | |
38 | 6 | Молодежный журнал | 03.12.19 | | Уп.5 стр.44 письменно | |
39 | 7 | Телевидение | 04.12.19 | | Уп.3(b) стр.42 прочитать | |
40 | 8 | Масс медиа | 09.12.19 | | Повторить грамм. материал | |
ТЕМА 5. Что ждет нас в будущем |
41 | 1 | Предсказания | 8 ч. | 10.12.19 | | Уп.2 стр.46 устно | |
42 | 2 | Сказания о будущем. Контроль навыков аудирования | 11.12.19 | | Выучить грамм. материал | |
43 | 3 | Гаджеты. Контроль навыков чтения | 16.12.19 | | Уп.3(а) стр.48 устно | |
44 | 4 | Гаджеты. Контроль навыков письма | 17.12.19 | | Уп.5 стр.54 письменно | |
45 | 5 | Какое твое мнение? Контроль навыков говорения | 18.12.19 | | Уп.6 стр.54 письменно | |
46 | 6 | Высокотехнологичные подростки | 23.12.19 | | Уп.2 стр.51 устно | |
47 | 7 | Даем инструкции | 24.12.19 | | Повторить лексич. материал | |
48 | 8 | Урок-обобщение по теме «Что ждет нас в будущем» | 25.12.19 | | Повторить лексич. материал | |
III четверть (28 часов) |
ТЕМА 6. Развлечения |
49 | 1 | Здесь начинается удовольствие | 9 ч. | 13.01.20 | | Уп.4 стр.57 устно | |
50 | 2 | Здесь начинается удовольствие | 14.01.20 | | Выучить грамм. материал | |
51 | 3 | Лагеря отдыха для подростков | 15.01.20 | | Уп.1 стр.58 письменно | |
52 | 4 | Лагеря отдыха для подростков | 20.01.20 | | Уп.4 стр.64 письменно | |
53 | 5 | Замечательное время | 21.01.20 | | Уп.4 стр.60 письменно | |
54 | 6 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | 22.01.20 | | Стр.61 повторить | |
55 | 7 | Бронирование места в летнем лагере | 27.01.20 | | Уп.3(а) стр.62 письменно | |
56 | 8 | Правила поведения в бассейне | 28.01.20 | | Уп.2 стр.63 прочитать | |
57 | 9 | Развлечения | 29.01.20 | | Повторить лексич. материал | |
ТЕМА 7. В центре внимания |
58 | 1 | Дорога славы | 9 ч. | 03.02.20 | | Уп.1 стр.66 устно | |
59 | 2 | Дорога славы | 04.02.20 | | Выучить грамм. материал | |
60 | 3 | DVD мания | 05.02.20 | | Уп.3 стр.68 письменно | |
61 | 4 | На вершине рейтингов популяр-ности | 10.02.20 | | Уп.3(b) стр.70 письменно | |
62 | 5 | Национальный вид спорта в Англии | 11.02.20 | | Уп.5 стр.74 письменно | |
63 | 6 | Приобретение билетов в кино | 12.02.20 | | Уп.2 стр.72 прочитать | |
64 | 7 | Эта музыка вам знакома? | 17.02.20 | | Уп.4 стр.74 письменно | |
65 | 8 | В центре внимания | 18.02.20 | | Уп.7 стр.74 устно | |
66 | 9 | Телевидение (SpotlightonRussia) | 19.02.20 | | Повторить лексич. материал | |
ТЕМА 8. Проблемы экологии |
67 | 1 | Спасем нашу планету | 10 ч. | 25.02.20 | | Уп.1 стр.76 устно | |
68 | 2 | Спасем нашу планету | 26.02.20 | | Выучить грамм.материал | |
69 | 3 | Помощники природы | 02.03.20 | | Уп.3(а) стр.78 прочитать | |
70 | 4 | Помощники природы. Контроль навыков аудирования | 03.03.20 | | Уп.3(b) стр.79 письменно | |
71 | 5 | Рожденные свободными. Контроль навыков чтения | 04.03.20 | | Уп.3 стр.84 письменно | |
72 | 6 | Мир природы в Шотландии. Контроль навыков письма | 10.03.20 | | Уп.3 стр.81 письменно | |
73 | 7 | Денежные пожертвования. Контроль навыков говорения | 11.03.20 | | Уп.1 стр.82 прочитать | |
74 | 8 | Пищевая цепь | 16.03.20 | | Уп.6 стр.84 устно | |
75 | 9 | Проблемы экологии | 17.03.20 | | Повторить лексич. материал | |
76 | 10 | Урок-обобщение по теме «Проблемы экологии» | 18.03.20 | | Повторить лексич. материал | |
IV четверть (24 часа) |
ТЕМА 9. Время покупок |
77 | 1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 12 ч. | 30.03.20 | | Составить список продуктов | |
78 | 2 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 31.03.20 | | Уп.1 стр.94 письменно | |
79 | 3 | Чем могу помочь? | 01.04.20 | | Уп.3(а) стр.88 прочитать | |
80 | 4 | Чем могу помочь? | 06.04.20 | | Выучить грамм.материал | |
81 | 5 | Подарки всем! | 07.04.20 | | Уп.5(b) стр.89 письменно | |
82 | 6 | Покупка подарка | 08.04.20 | | Уп.3(b) стр.90 устно | |
83 | 7 | Давай поговорим о еде | 13.04.20 | | Уп.2 стр.94 письменно | |
84 | 8 | Выражение благодарности и восхищения | 14.04.20 | | Уп.1 стр.92 прочитать | |
85 | 9 | Выбор за вами | 15.04.20 | | Уп.4(b) стр.93 письменно | |
86 | 10 | Время покупок | 21.04.20 | | Уп.5 стр.94 письменно | |
87 | 11 | Время покупок | 22.04.20 | | Повторить грамм. материал | |
88 | 12 | Прощальная вечеринка (Spotlight on Russia) | 27.04.20 | | Повторить лексический материал | |
ТЕМА10. В здоровом теле – здоровый дух |
89 | 1 | Жизнь без стрессов | 12 ч. | 28.04.20 | | Уп.3(b) стр.96 прочитать | |
90 | 2 | Жизнь без стрессов | 29.04.20 | | Уп.4 стр.97 устно | |
91 | 3 | Невезучий | 04.05.20 | | Выучить грамм. материал | |
92 | 4 | Невезучий | 05.05.20 | | Уп.5стр.104 письменно | |
93 | 5 | Врача! | 06.05.20 | | Уп.3стр.104 письменно | |
94 | 6 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Контроль навыков аудирования | 13.05.20 | | Уп.2стр.101 устно | |
95 | 7 | У школьного врача. Контроль навыков чтения | 18.05.20 | | Уп.1стр.102 прочитать | |
96 | 8 | Д . Дефо. Робинзон Крузо Контроль навыков письма | 19.05.20 | | Уп.2стр.103 прочитать | |
97 | 9 | В здоровом теле – здоровый дух. Контроль навыков говорения | 20.05.20 | | Уп.7стр.104 письменно | |
98 | 10 | В здоровом теле – здоровый дух | 25.05.20 | | Повторить грамм. материал | |
99 | 11 | Вопросы здоровья (Spotlight on Russia) | 26.05.20 | | Повторить лексич. материал | |
100 | 12 | Урок-обобщение по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 27.05.20 | | Повторить лексич. материал | |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 8 класс, седьмой год обучения (104 часа)
8-Б, В классы
№п/п | № урока в те-ме | Наименование раздела, тем уроков | Количест-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | Приме-чание |
по плану | по факту | | |
I четверть (24 часа) |
ТЕМА 1. Общение |
1 | 1 | Разрушить лед | 11 ч. | 04.09.19 | | Выучить новые ЛЕ, с.10-11 | |
2 | 2 | Разрушить лед | 05.09.19 | | Выполнить упр. 1, с.12 | |
3 | 3 | Общение | 06.09.19 | | Выполнить упр.6, 8 с. 13 | |
4 | 4 | Учимся говорить свободно | 11.09.19 | | Выполнить упр.3, с.138 | |
5 | 5 | Учимся говорить свободно | 12.09.19 | | Выполнить упр.5, с.138 | |
6 | 6 | Кто есть кто? | 13.09.19 | | Выполнить упр.9,с.139 | |
7 | 7 | Кто есть кто? | 18.09.19 | | Выполнить упр.9, с.17 | |
8 | 8 | Поздравительные открытки | 19.09.19 | | Выполнить упр.8, с.19 | |
9 | 9 | Стиль общения в Великобритании | 20.09.19 | | Выполнить упр.4, с.21 | |
10 | 10 | Конфликтные ситуации | 25.09.19 | | Повторить ЛЕ, ГС темы | |
11 | 11 | Общение | 26.09.19 | | Ознакоми-ться с текстом, с.27 | |
ТЕМА 2. Продукты питания и покупки |
12 | 1 | Приятного аппетита | 13 ч. | 27.09.19 | | Выучить новые ЛЕ, с.26 | |
13 | 2 | Покупки | 02.10.19 | | Выполнить упр.9,с.27 | |
14 | 3 | Покупки | 03.10.19 | | Выполнить упр.5, с.29 | |
15 | 4 | День без покупок | 04.10.19 | | Выполнить упр.3,с.140 | |
16 | 5 | День без покупок | 09.10.19 | | Выполнить упр.8,с.141 | |
17 | 6 | Вкусовые предпочтения | 10.10.19 | | Выполнить упр.5 (b), c.33 | |
18 | 7 | Вкусовые предпочтения | 11.10.19 | | Разобрать правило на с.34 | |
29 | 8 | Неформальное письмо Контроль навыков аудирования | 16.10.19 | | Выполнить упр.7, с.35 | |
20 | 9 | Еда и покупки. Контроль навыков чтения | 17.10.19 | | Выучить новый грамм. материал | |
21 | 10 | Благотворительность Контроль навыков письма. | 18.10.19 | | Ознакоми-ться с текстом, с.38 | |
22 | 11 | Защита окружающей среды. Контроль навыков говорения | 23.10.19 | | Выполнить упр.1, с. 40 | |
23 | 12 | Продукты питания и покупки | | 24.10.19 | | Повторить ЛЕ и ГС тем | |
24 | 13 | Урок – обобщение по темам «Общение», «Продукты питания и покупки» | 25.10.19 | | Повторить ЛЕ и ГС тем | |
II четверть (24 часа) |
ТЕМА 3. Великие умы человечества |
25 | 1 | История воздушного шара. Отрасли науки | 11 ч. | 06.11.19 | | Выучить новые ЛЕ, c. 42 | |
26 | 2 | Работа | 07.11.19 | | Выполнить упр.2 (b), с.44 | |
27 | 3 | Работа | 08.11.19 | | Выполнить упр.1, с.46 | |
28 | 4 | Изобретения | 13.11.19 | | Выполнить упр.5,с.142 | |
29 | 5 | Научные открытия | 14.11.19 | | Выполнить упр.6,с.143 | |
30 | 6 | Мария Кюри | 15.11.19 | | Выполнить упр.5, с.49 | |
31 | 7 | Мария Кюри | 20.11.19 | | Прочитать текст, с.50 | |
32 | 8 | Рассказы | 21.11.19 | | Выполнить упр.7,с.51 | |
33 | 9 | Выдающиеся личности | 22.11.19 | | Выучить новый грамм. материал | |
34 | 10 | Френсис Дрейк – английский мореплаватель | 27.11.19 | | Повторить ЛЕ, ГС темы | |
35 | 11 | Великие умы человечества | 28.11.19 | | Ознакоми-ться с текстом, с.56 | |
ТЕМА 4. Будь самим собой |
36 | 1 | Внешность. Самооценка | 13 ч. | 29.11.19 | | Выучить новые ЛЕ, с.59 | |
37 | 2 | Одежда | 04.12.19 | | Выполнить упр.2, с.60 | |
38 | 3 | Мода | 05.12.19 | | Выполнить упр.7, с.61 | |
39 | 4 | Спектакли, представления | 06.12.19 | | Выполнить упр.1,с.144 | |
40 | 5 | Спектакли, представления | 11.12.19 | | Выполнить упр.3,с.144 | |
41 | 6 | Внешний вид | 12.12.19 | | Выполнить упр.6,с.65 | |
42 | 7 | Проблемы подросткового возраста | 13.12.19 | | Выполнить упр.3,с.66 | |
43 | 8 | Проблемы подросткового возраста. Контроль навыков аудирования | 18.12.19 | | Выполнить упр.7,с.67 | |
44 | 9 | Покупки. Контроль навыков чтения | 19.12.19 | | Выучить новый грамм. материал | |
45 | 10 | Традиционные костюмы. Контроль навыков письма | 20.12.19 | | Повторить ЛЕ, ГС тем | |
46 | 11 | Эко-одежда. Контроль навыков говорения | 25.12.19 | | Выполнить упр.1,с.72 | |
47 | 12 | Будь самим собой. | 26.12.19 | | Повторить ЛЕ, ГС тем. | |
48 | 13 | Урок – обобщение по теме «Великие умы человечества» | 27.12.19 | | Ознакоми-ться с текстом, с.74 | |
III четверть (30 часов) |
ТЕМА 5. Глобальные проблемы человечества |
49 | 1 | Цунами – природная катастрофа | 14 ч. | 15.01.20 | | Выучить новые ЛЕ, с.74-75 | |
50 | 2 | Цунами – природная катастрофа | 16.01.20 | | Выполнить упр.6, с.75 | |
51 | 3 | Глобальные проблемы человечества | 17.01.20 | | Выполнить упр.5, с.77 | |
52 | 4 | Глобальные проблемы человечества | 22.01.20 | | Прочитать текст, с.78 | |
53 | 5 | Психология животных | 23.01.20 | | Выполнить задание на карточке | |
54 | 6 | Психология животных | 24.01.20 | | Выполнить упр.8,с.147 | |
55 | 7 | Погода | 29.01.20 | | Выполнить упр. 5, с.80 | |
56 | 8 | Погода | 30.01.20 | | Выполнить упр.9, с.81 | |
57 | 9 | Решение транспортной проблемы в городе | 31.01.20 | | Выполнить задание в тетради | |
58 | 10 | Решение транспортной проблемы в городе | 05.02.20 | | Выполнить упр.6, с.83 | |
59 | 11 | Глобальные проблемы человечества | 06.02.20 | | Выучить новый грамм. материал | |
60 | 12 | Шотландские коровы | 07.02.20 | | Выполнить упр.4.с.85 | |
61 | 13 | Природный феномен | 12.02.20 | | Повторить ЛЕ, ГС темы | |
62 | 14 | Глобальные проблемы человечества | 13.02.20 | | Ознакоми-ться текстом, с.90 | |
ТЕМА 6. Культурные обмены |
63 | 1 | Необычный отдых | 16 ч. | 14.02.20 | | Выучить новые ЛЕ, с.91 | |
64 | 2 | Необычный отдых | 19.02.20 | | Выполнить упр.6,с.91 | |
65 | 3 | Проблемы на отдыхе | 20.02.20 | | Выполнить упр.5, с.92 | |
66 | 4 | Проблемы на отдыхе | 21.02.20 | | Выполнить упр.7 (b), c.93 | |
67 | 5 | Культурные обмены | 26.02.20 | | Выучить конспект | |
68 | 6 | Культурные обмены | 27.02.20 | | Выполнить упр.3,с.148 | |
69 | 7 | Транспорт в нашей жизни | 28.02.20 | | Выполнить упр.5, с.96 | |
70 | 8 | Транспорт в нашей жизни | 04.03.20 | | Выполнить упр.8, с.97 | |
71 | 9 | Письма благодарности | 05.03.20 | | Выполнить упр.6, с.99 | |
72 | 10 | Письма благодарности | 06.03.20 | | Выполнить упр.8, с.99 | |
73 | 11 | Поездка. Контроль навыков аудорования | 11.03.20 | | Выучить новый грамм. материал | |
74 | 12 | Темза – история. Контроль навыков чтения | 12.03.20 | | Повторить ГС тем | |
75 | 13 | Мировые памятники в опасности. Контроль навыков письма | 13.03.20 | | Повторить ЛЕ, ГС тем | |
76 | 14 | Обмен культурами. Контроль навыков говорения | 18.03.20 | | Выполнить упр.1,с.104 | |
77 | 15 | Поездки | 19.03.20 | | Повторить ЛЕ, ГС тем. | |
78 | 16 | Урок-обобщение по теме «Культурные обмены» | 20.03.20 | | Ознакоми-ться с текстом, с.106 | |
IV четверть (26 ч) |
ТЕМА 7. Образование |
79 | 1 | Технологии в образовании | 13 ч. | 01.04.20 | | Выполнить упр.4,с.106 | |
80 | 2 | Образование, школа, экзамены | 02.04.20 | | Выполнить упр.6,с.108 | |
81 | 3 | Образование, школа, экзамены | 03.04.20 | | Выполнить задание на карточке | |
82 | 4 | Школа | 08.04.20 | | Выполнить упр.5,с.151 | |
83 | 5 | Школа | 09.04.20 | | Выполнить упр.8,с.151 | |
84 | 6 | Профессии в СМИ | 10.04.20 | | Выполнить упр.4,с.112 | |
85 | 7 | Современные технологии | 15.04.20 | | Выполнить упр.6,с.113 | |
86 | 8 | Написание эссе «за» и «против» | 16.04.20 | | Выполнить упр.4,5, с.115 | |
87 | 9 | Написание эссе «за» и «против» | 17.04.20 | | Выполнить упр.8,с.115 | |
88 | 10 | Образование | 22.04.20 | | Выучить новый грамм. материал | |
89 | 11 | История образования | 23.04.20 | | Выполнить упр.4,с.117 | |
90 | 12 | Использование компьютера в обучении | 24.04.20 | | Повторить ЛЕ, ГС темы | |
91 | 13 | Образование | 29.04.20 | | Ознакоми-ться с текстом, с.122 | |
ТЕМА 8. На досуге |
92 | 1 | Интересы и увлечения | 13 ч. | 30.04.20 | | Выполнить упр.3,с.122 | |
93 | 2 | Интересы и увлечения | 06.05.20 | | Выполнить упр.7, с123 | |
94 | 3 | Виды спорта | 07.05.20 | | Выполнить упр.6,с.124 | |
95 | 4 | Виды спорта | 08.05.20 | | Выполнить задание на карточке | |
96 | 5 | Спорт в моей жизни | 13.05.20 | | Выполнить упр.2,3, с.152 | |
97 | 6 | Спорт в моей жизни | 14.05.20 | | Выполнить упр.7,с.153 | |
98 | 7 | Спортивное снаряжение | 15.05.20 | | Выполнить упр.4,с.124 | |
99 | 8 | Спортивное снаряжение. Контроль навыков аудирования | 20.05.20 | | Выполнить упр.9,с.129 | |
100 | 9 | Написание запроса, заявления. Контроль навыков чтения | 21.05.20 | | Выполнить упр.6,с.131 | |
101 | 10 | Любители спорта. Контроль навыков письма | 22.05.20 | | Повторить ЛЕ тем | |
102 | 11 | Талисманы. Контроль навыков говорения | 27.05.20 | | Повторить ЛЕ, ГС тем. | |
103 | 12 | Спорт | 28.05.20 | | Повторить ЛЕ, ГС тем | |
104 | 13 | Урок – обобщение по теме «Образование» | 29.05.20 | | Повторить ЛЕ, ГС тем | |
Перечень необходимого учебно-методического и материально-технического обеспечения
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Ваулина Ю. Е. Английский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций.
(Английский в фокусе) / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. – М.:
Просвещение, 2016. – 164 с.
2. Ваулина Ю. Е. Английский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций.
(Английский в фокусе) / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. – М.:
Просвещение, 2016. – 144 с.
3. Ваулина Ю. Е. Английский язык. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций
/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. – М.: Просвещение, 2016. – 152с.
3. Ваулина Ю. Е. Английский язык. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций.
(Английский в фокусе) / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. – М.:
Просвещение, 2016. – 216 с.
4. Ваулина Ю. Е. Английский язык. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций.
(Английский в фокусе) / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. – М.:
Просвещение, 2016. – 216 с.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1. www.translate.ru – Онлайновые сервисы перевода текста, Web-страниц и электронных писем для английского, немецкого, французского, испанского, итальянского и русского языков. Для перевода специализированных текстов можно подключать тематические
словари.
2. http://www.lingvo.ru/lingvo/index.asp – ABBYY Lingvo – Онлайн-словарь.
3. http://www.anriintern.com – Anrieducationsystems – Сервер бесплатного дистанционного образования – Онлайн-курсы иностранных языков. Все курсы на сервере бесплатные. Многие из них имеют контрольные задания и возможность сохранения информации обо всех ваших ответах и полученных оценках.
4. http://www.study.ru/study/ – Study.Ru | Все для тех, кому нужен иностранный язык! – Портал об изучении иностранных языков. Сводная таблица языковых курсов, школ и репетиторов в России и за рубежом: языки, стоимость, координаты и пр. Он-лайн обучение: уроки, упражнения, тесты. Аннотированные ссылки: словари, грамматика и пр.
5. http://info.study.ru – Форум для изучающих английский язык
6. http://www.lang.ru – Английский язык на Lang.ru – Курсы, пособия, методы, книги, видео, аудио, переписка по e-mail, форум, чаты, репетиторы, конкурсы, призы, бесплатное обучение для детей и взрослых.
7. http://www.efl.ru – EFL.ru – английский язык из первых рук. Изучение английского языка в Интернете – Сайт для тех, кто учит английский язык. Сайт содержит раздел онлайн-тестов на знание языка, статьи, форум, ссылки для изучающих английский язык.
8. http://www.rambler.ru/dict/ – Rambler: Словари – Рамблер представляет классические словари издательства "Русский язык": Англо-русский, Русско-английский, Немецко-русский и Русско-немецкий.
9. http://www.text-reader.com/index_rus.shtml – Программы для чтения и изучения языков – Сайт посвящен программам для чтения и изучения иностранных языков.
10. http://allbest.ru/langv-s.htm – ALLBEST.RU ::: ресурсы по изучению иностранных языков ::: испанский – Каталог ресурсов по изучению иностранных языков.
11. http://www.examen.ru – Экзамены Online – "Экзамены Online" – образовательный проект компании Begin.Ru, основной целью которого является создание информационного ресурса, содержащего учебные, экзаменационные и развлекательные материалы для тех, кто хочет проверить свои знания и навыки в самых разных областях человеческой деятельности. В разделе Экзамены и тесты можно найти тесты по английскому, французскому и японскому языкам, есть возможность пробной сдачи TOEFL. В разделе Языкознание, филология, лингвистика можно найти статьи по английскому, русскому и французскому языкам.
12. http://platea.pntic.mec.es/~cvera/recursosfrances.htm – Методические ресурсы в Интернете.
13. http://zero-de-conduite.com/htm/projets/ffl/index.htm – Небольшой сайт, на котором есть подборка из 10 довольно объемных текстов (около 5 печатных страниц каждый) с упражнениями. Тексты сопровождаются красочными иллюстрациями и фотографиями.
14. http://www.britishcouncil.ru/ – сайт Британского Совета в России.
15. www.CambridgeEnglishTeacher.org – сайт для учителей английского языка.
16. http://www.native-english.ru/articles – статьи о методике преподавания английского языка.
17. http://www.macmillan.ru/ – сайт издательства «Макмиллан».
18. http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение».
19. http://www.vgf.ru – сайт издательства «Вентана-Граф».
20. http://www.drofa.ru – сайт издательства «Дрофа».
21. http://www.fipi.ru/ – материалы сайта ФИПИ.
22. http://www.ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ.