СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (базовый уровень) 7 класс на 2015 – 2016 учебный год Составитель: Калашникова Наталья Викторовна, учитель первой категории

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Рабочей программы по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательной школы,  автор – составитель В.Г. Апальков (М.: Просвещение, 2014г).

 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (базовый уровень) 7 класс на 2015 – 2016 учебный год Составитель: Калашникова Наталья Викторовна, учитель первой категории»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Горковской сош

____________ Табачкова Т.В.

Приказ № _______ от

«____» _______________ 2015 г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(общеобразовательный уровень)

7 класс

на 2015 – 2016 учебный год


Составитель: Калашникова Наталья Викторовна,

учитель первой категории




















п. Горки-2

2015



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Рабочей программы по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательной школы, автор – составитель В.Г. Апальков (М.: Просвещение, 2014г).

Основные цели изучения английского языка в основной школе

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности. Достижение цели осуществляется решением следующих задач:

-научить выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, что делает мыслительные процессы более гибкими;

- развить речевые способности учащихся, что привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках;

- посредством изучения иностранного языка развить и тренировать память, волю, внимание, трудолюбие;

- расширить кругозор, посредством изучения текстов, содержащих информацию из области страноведения;

- развить познавательные интересы, посредством поиска нужного материала для выполнения творческих работ (мини-проектов);

- сформировать навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Модульная структура «Английский в фокусе - 7» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Она дает им возможность всесторонне проработать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности: ролевая игра, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация. Вся работа направлена на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Цели обучения

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место учебного предмета в учебном плане

Изучение английского языка в 7 классе входит в обязательную часть учебного плана

МБОУ Горковской СОШ, имеет связь с изучением родного языка. На изучение английского языка отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа в год.

Результаты изучения предмета «Английский язык»

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного уважительного отношения к другому человеку, его мнению; готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность к саморазвитию, выбору индивидуальной образовательной траектории.

Метапредметными результатами являются:

- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие навыков понятийного чтения, прогнозорования;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

I. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

  • уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знаниепризнаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

  • применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

II. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

III. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного

- общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

IV. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

V. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

VI. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха).

Требования к результатам подготовки учащихся к окончанию 7 класса

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 300-350 слов.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 70-80 слов, включая адрес).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений насмысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

аффиксации:

- прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:

- прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,

- прилагательных с суффиксами -ful/-less

- прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

- глаголы от прилагательных с суффиксом –en

- глаголы с префиксами re- (rewrite);

- наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic). Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в

изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past

Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Содержание учебного курса «Английский язык» в7 классе

Предметное содержание курса

Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной единицей структуры курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.

Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними (с их участием) целей.

Каждый модуль имеет одинаковую структуру, но разные темы и грамматическое содержание.

Темы и грамматическое содержание модулей


  1. Стиль жизни. Жизнь в городе и загородом. Обсуждение стиля жизни. Формируем просьбы и советы. Личные предпочтения. Подростки в Англии. Наш досуг.

Грамматика: Past Simple, Present Simple/Contiuous, should; словообразование

  1. Время рассказов. Сообщения на основе прочитанного. Коллективное составление рассказа. Народная сказка.

Грамматика: used to; союзы в придаточных времени

  1. Внешность и характер. Описание внешности. Разговор об увлечениях и характерах. Дети во времена Виктории.

Грамматика: причастия настоящего и прошедшего времени, относительные местоимения

  1. Новости. Об этом говорят и пишут. Заметки в газету. Сообщение новости, реакция. Журналы для подростков в Великобритании. Школьные журналы. Составление радиопрограммы о школьных новостях.

Грамматика: Past Simple/continuous; -able,-ible,-ent-словообразование

  1. Что ждет нас в будущем. Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Поколение высоких технологий. Музей космоса. Инструкции. Стимуляторы.

Грамматика: Future forms; Conditional 0,1; -ous,-y,-al

  1. Развлечения. Лагерь отдыха. Тематические парки. Правила поведения в бассейне.

Грамматика: Present Perfect; linking sentences; has gone/has been; un-, ir-, im-, il

  1. В центре внимания. Дорога славы. DVD – мания. Национальный вид спорта в Англии. Кинотеатры. Музыка.

Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий; -ful,-less; Present Perfect vs. Past Simple

  1. Проблемы экологии. Спасем нашу планету. Помощники природы. Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. Денежные пожертвования. Пищевая цепь.

Грамматика: Present Perfect Continuous; question-tag; have to; -en

  1. Время покупок. Скажи мне что ты ешь, и я скажу, кто ты! Подарки всем. Прощальная вечеринка. Выбор за вами.

Грамматика: Present Perfect / Present Perfect Continuous; выражение количества

  1. В здоровом теле – здоровый дух. Жизнь без стрессов. Визит к врачу. Вопросы здоровья. У школьного врача.

Грамматика: возвратные местоимения; should, unless; словообразование –ive, - ative.


Структура модулей

- Вводная страница модуля

вводная страница каждого модуля вводит учащихся в лексико_грамматическое содержание модуля, знакомит их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Эта страница играет важную роль как в работе с мотивацией, так и с постановкой учебных задач. Все разделы страницы напрямую отражают деятельность детей, включая развитие конкретных речевых умений. Характерны сами названия рубрик, охватывающих все содержание модуля: Look at Module …; Find the page numbers for …; Listen, read and talk about …; Learn how to …; Practise …; Write/Make …. Учителю предоставляется возможность организации антиципации (ожидания), активного поиска знаний самими учащимися.

- Задания к упражнениям Работа над заданиями упражнений требует системного подхода. Важно убедиться, что смысл задания и порядок его выполнения понятен каждому из учащихся. Учителю не следует заменять работу учащихся по чтению и осмыслению заданий своим неизменным разъяснением или переводом, хотя такая помощь не

исключается. Варианты работы с заданием:

Read the task (to yourselves). How did you understand it?

Ученики говорят по-русски, как они поняли задание.

Masha, read the task! Class, say what we should do first/then? Etc.

Ученики по-английски пошагово проговаривают алгоритм выполнения задания.

Учащиеся сами поясняют задание для тех, кто не понял его.

-Чтение

Диалоги. В каждом модуле дается подборка ситуативных диалогов каждодневной тематики. Цель работы над ними — познакомить учащихся с естественным, живым языком. В диалогах также представлены полезные выражения для практики разговорной речи по повседневной тематике.

Тексты. Каждый модуль содержит разнообразные по типу тексты для чтения. Среди них электронные сообщения, письма, статьи, стихотворения и т. д. Работа над ними позволяет в системе развивать различные умения чтения (чтение с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации).

-Аудирование

Учащиеся развивают умение аудирования (восприятия речи на слух) через разнообразные задания, в которых используется активный лексико_грамматический материал модуля в контекстах и ситуациях, приближенных к реальным. Это обеспечивает более глубокое понимание учащимися языкового материала, изучаемого в модуле. Многие задания учебника можно отнести к разряду мультимодальных, т. е. для их выполнения учащимся требуется использовать умения и навыки во всех четырех видах речевой деятельности.

-Лексика

Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций, например: He isn’t big. He is small. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Kolomna is a town.). Закрепление организуется через разнообразные задания, такие, как соотнесение слова с картинкой, дополнение устойчивых словосочетаний и др.Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в связной речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в актив.

-Грамматика

Грамматический материал, изучаемый в каждом модуле, сначала представляется в контексте, затем вычленяется и объясняется при помощи четких, лаконичных таблиц. Специальные задания и упражнения различных форматов обеспечивают понимание учащимися и закрепление в речи новой грамматической структуры.

-Устная речь

В учебнике тщательно разработаны контролируемые виды речевых заданий. На их основе организуется работа, подводящая учащихся к успешному выполнению менее структурированных заданий на развитие умений устной речи.

-Произношение

Задания на развитие произносительных умений обеспечивают развитие фонематического слуха, умений узнавать и различать звуки английского языка и правильно их воспроизводить.

-Everyday English

Этот раздел обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях через активные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственные реальным ситуациям общения, представлены в ситуациях каждодневной жизни. Таким образом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализировать изученный лексико-грамматический материал.

-Песни

В конце учебника помещены песни, связанные с темой модуля, и задания к ним. Слушание современных, хороших песен относится к заданиям гуманистического характера — их выполнение способствует активизации и развитию эмоциональной сферы ребенка, более быстрому и эффективному восприятию и более легкому запоминанию языкового материала.

- «Учись учиться» (Study Skills)

Короткие советы, объяснения и памятки в отношении различных видов деятельности в процессе изучения английского языка помещены в каждом модуле. Они способствуют развитию холистических учебных умений и навыков у учащихся, умений самостоятельной работы при изучении английского языка.

-Письмо

Третий урок каждого модуля направлен на развитие у учащихся умений письма на основе всех других видов речевой деятельности. Сначала организуется введение и закрепление соответствующих лексических конструкций, затем приводится текст_образец и организуется его тщательный анализ.

-Развитие умений продуктивного письма

Во все модули включены задания на развитие умений продуктивного письма в различных формах, основанных на реальных типах и стилях письменной речи, таких, как письмо, описание, заметка, открытка, статья. Такой путь от предшествующего написания коротких предложений к абзацам и, наконец, к законченным текстам обеспечивает учащимся постепенное формирование умений продуктивного письма. Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение, рефлексию изученного на уроке материала, который предполагается к использованию в письменной речи, а также проработку устных вариантов связного текста — часто на основе отработанного на уроке текста_модели. Проверенные письменные работы по желанию учащихся могут быть приобщены к языковому портфелю.

-Уроки культуроведения (Culture Corner)включены в каждый модуль. Эти интересные и информативные страницы предоставляют учащимся тематически связанную с модулем информацию культурного характера и материалыдля чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты, такие, как, например, из готовление постеров. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.

-Spotlight on Russia

Рекомендуется проводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урока Culture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур».

-English in Use

Этот раздел позволяет учащимся познакомиться с языком повседневного общения в функциональных диалогах в реальных жизненных ситуациях, в которых содержатся полезные выражения и устойчивые словосочетания живого разговорного языка. Раздел также содержит коммуникативные задания, позволяющие учащимся освоить в речи изученный языковой материал.

-Дополнительное чтение (Extensive Reading)

Этот раздел дает возможность учащимся связать тему модуля с одним из предметов школьной программы, помогает учащимся использовать изученный языковой материал в новом контексте, часто в соответствии с их личными интересами и склонностями. Раздел включает в себя интересные творческие задания, мотивирующие учащихся и позволяющие им лучше освоить языковой материал модуля.

Контроль результатов

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю, мини-проекты.

– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) по грамматике и предоставлением и защитой мини-проекта.



урока

Вид работы

По теме

9

Контрольная работа 1

Стили жизни

10

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Домашнее чтение, мини – проект

стр 13 упр 4

18

Контрольная работа 2

Время сказок

19

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Домашнее чтение, мини – проект

стр 21 упр 5

27

Контрольная работа 3

Профили

28

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Домашнее чтение, мини – проект

стр 33 упр 6

38

Контрольная работа 4

В новостях

39

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Домашнее чтение, мини – проект

стр 43 упр 5

47

Контрольная работа 5

Что готовит будущее

48

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Домашнее чтение, мини – проект

стр 53 упр 5

57

Контрольная работа 6

Веселье

58

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Домашнее чтение, мини – проект

стр 61 упр 6

67

Контрольная работа 7

В фокусе

68

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Домашнее чтение, мини – проект

стр 71 упр 4

76

Контрольная работа 8

Ценность нашей природы

77

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Домашнее чтение, мини – проект

стр 81 упр 4

86

Контрольная работа 9

Время покупок

87

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Домашнее чтение, мини – проект

стр 91 упр 5

95

Контрольная работа 10

В здоровом теле – здоровый дух

97

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Домашнее чтение, мини – проект

стр 103 упр 5





Для оценки результатов итогового контрольного теста по модулю предлагается следующая система:

76-100 баллов – «отлично»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

66-75 баллов – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику, но допускают грамматические и лексические ошибки.

45-65 баллов– «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

Ниже 30 баллов – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Устный ответ.

Оценка "5" ставится, если ученик:

  1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.

  2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники.

  3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя.

Оценка "4" ставится, если ученик:

  1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

  2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи; применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины.

  3. Ответ самостоятельный.

  4. Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски.

Оценка "3" ставится, если ученик:

  1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала.

  2. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно.

  3. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

  4. Допустил ошибки и неточности в ответе.

  5. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте.

  6. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

  7. Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы в области географии (неумение пользоваться компасом, масштабом и т.д.).

  8. Скудны географические представления, преобладают формалистические знания.

  9. Знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый.

  10. Только при помощи наводящих вопросов ученик улавливает географические связи.


Оценка "2" ставится, если ученик:

  1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала.

  2. Не делает выводов и обобщений.

  3. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов.

  4. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу.

  5. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

  6. Имеются грубые ошибки в использовании карты.


Оценка "1" ставится, если ученик:

  1. Не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

  2. Полностью не усвоил материал.



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методический комплект

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.

  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Контрольные задания. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 80 с

  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с

  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 23 с

  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

  8. CD для работы в классе

  9. CD для самостоятельной работы дома

  10. DVD

Материально-техническое обеспечение

  1. Интерактивная доска

  2. Магнитофон

  3. Компьютер

  4. Мультимедийный проектор

  5. Экспозиционный экран

  6. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок.

  7. Стенд для размещения творческих работ учащихся.

  8. Стол учительский с тумбой.

  9. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.



Список литературы

Список литературы, использованной при составлении программы

  1. 1. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 17.12.2014 № 1897 http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=2014

  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с

  3. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с

  4. . Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с

  5. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. 287 с.

Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. 182с.

  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».

  3. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.

  4. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2006-2007. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

Интернет – ресурсы

1.http://www.prosv.ru

2.http://www.bbc.co.uk.children

3.http://www.bbc.co.uk/cbeebies

4.http://www.macmillanenglish.com/younglearners

5.http://pedsovet.su/load

6.http://www.school.edu.ru/catalog











Учебно – тематическое планирование

Наименование разделов

Всего

часов

В том числе на

Примерное количество

часов на самостоятельную

работу

уроки

Лаб. и практ.

работы

Контрольные

работы

1

Стили жизи!

10

8

-

2

5

2

Время сказок!

9

7

-

2

5

3

Профили

9

7

-

2

5

4

В новостях

11

9

-

2

6

5

Что готовит будущее!

9

7

-

2

5

6

Веселье!

10

8

-

2

5

7

В фокусе!

10

8

-

2

5

8

Ценность нашей природы

9

7

-

2

5

9

Время покупок!

10

8

-

2

5

10

В здоровом теле – здоровый дух!

10

8

-

2

6


Резервные уроки

5

5

-

-

-


итого

102

82


20

52









«Согласовано»

Председатель Методического Совета

__________ Агагабян Н.Л.


«____» _____________ 2015 г.


«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ____ от

«____» _______________ 2015 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

______________ Васильева Т.П.




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа


«Согласовано»

Председатель Методического Совета

____________ Агагабян Н.Л.

«____» ____________ 2015 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ Гороковской сош

____________ Табачкова Т.В.

Приказ № _______ от

«____» _____________ 2015 г.












Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 7 классе

на 2015 – 2016 учебный год





Программа: Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2015.


Учебник: Учебник: «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.


Рабочая тетрадь: Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.



Количество часов в неделю: 3


Количество часов в год: 102









п. Горки-2

2015




п/п

Дата проведения

Тема урока

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Модуль 1. Lifestiles. Стили жизни (10 ч).


1



Вводный урок

Present simple/continuous

Устный рассказ по материалам учебника


2



Городская мышь и деревенская мышь. Развиваем навыков устного

высказывания.

РТ с 5


3



Грамматика: модальные глаголы Should- should not

SB p.9 ex.8

WB p.6 ex.


4



Навыки продуктивного письма


Письмо-совет


5



Досуг. Развиваем навыков аудирования.

SB p.10 ex.4

WB p.7


6



Пейзажи островов Великобритании.

SB p.51 ex.5

WB p.8.


7



Покупка билета в метро. Развиваем навыки диалогической речи.

WB p.9-10


8



Расширенное чтение (География) (стр.13) – Мехико

SB p.4

WB p.9-10


9



Контрольная работа 1.

Домашнее чтение р. 5


10



Контрольное чтение, пересказ РР р. 5-6, р.34

Essay-plot


Модуль 2. Tale time. Время сказок (9 ч).


11



Любители книг. Развиваем навыков устного высказывания.

SB p.17 ex.9

WB p.11


12



Читаем классику. Past simple

SB p.19 ex.7

WB p.12


13



Развиваем навыки продуктивного письма.

WB p.12


14



Прошлое. Развиваем навыки понятийного чтения.

SB p.20 ex.3

WB p.13


15



Подарки. Развиваем навыков аудирования и говорения.

SB p.21 ex.5

WB p.14


16



Рассказ о прошедших событиях

essay


17



Кентерберийское приведение.

Развиваем навыки поискового чтения.

Повторение материала


18



Контрольная работа 2.

Домашнее чтение


19



Контрольное чтение, навыки пересказа p. 8,35

Чехов с.4

essay


Модуль 3. Profiles. Профили (9 ч).


20



Хобби и качества характера

Relative pronouns

SB p.26 ex.7

WB p.17


21



Развиваем навыков аудирования и говорения.

SB p.29 ex.8

WB p.18


22



Несмотря на неравенства!

Развиваем навыков устного высказывания.

SB p.30 ex.6

WB p.19


23



Лондонские привратники. Развиваем навыки поискового чтения.

SB p.31 ex.6

WB p.20


24



Время отдыха с 5. Развиваем навыки письменной речи.


essay


25



Разговор о хобби и работе. Развиваем навыки диалогической речи.

С 17 РТ


26



Расширенное чтение (История) (стр.33) – Дети во времена королевы Виктории

Повторение материала


27



Контрольная работа 3.

Домашнее чтение.


28



Питер Пэн. с 9

PP. 35 № 2


Модуль 4. In the News. В новостях (11 ч).


29



Новые истории

Past continuous

SB p.37 ex.8

WB p.23


30



Вы слушали о…? Развиваем навыков аудирования и говорения.

SB p.39 ex.7

WB p.20


31



Past simple/continuous

WB p.23


32



Emotions, phrasal verbs

WB p.24


33



Действие! Развиваем навыки поискового чтения.


SB p.40 ex.5

WB p.25


34



Молодежные журналы. Развиваем навыков устного высказывания.

SB p.41 ex.5

WB p.26


35



Школьный журнал с 6. Развиваем навыки продуктивного письма.

статья о школе


36



Решение, что смотреть. Развиваем навыки диалогической речи.

WB p.27-28


37



Расширенное чтение (Масс Медиа) –Включение и выключение

SB p.43 ex.5


38



Контрольная работа 4.

Домашнее чтение.


39



Контрольное чтение, пересказ

Питер Пэн р.9

РР р. 36 №3


Модуль 5. What Future holds. Что готовит будущее (9 ч).


40



Предсказания.

Future simple.


SB p.47 ex.8

WB p.29


41



Сумасшествие от новинок.

Conditionals 0,1.

SB p.49 ex.9

WB p.30


42



А твое мнение?

Linkers

SB p.50 ex.6

WB p.31


43



Музеи. Развиваем навыки

продуктивного письма.

статья


44



Подростки высоких технологий!

Развиваем навыки поискового чтения.


WB p.33-34


45



Инструкции. Развиваем навыки диалогической речи.

инструкция


46



Расширенное чтение (ICT) –Стимулирующая реальность

Повторение материала


47



Контрольная работа 5.

Домашнее чтение.


48



Контрольное чтение, пересказ

Питер Пэн р.14.

PP. p.36 №4


Модуль 6. Having Fun. Веселье (10 ч).


49



Веселье начинается здесь!

present perfect

SB p.57 ex.10

WB p.35


50



Лагерь для подростков

present perfect

SB p.61 ex.6

WB p.36


51



Рresent perfect: (already, yet, just, ever, never, before)

WB p.36


52



Приятное время!

Развиваем навыков аудирования и говорения.

WB p.37


53



Парки. Развиваем навыки поискового чтения.


WB p.38


54



Компьютерный лагерь. Развиваем навыки продуктивного письма.

статья


55



Резервирование место в летнем лагере.

Развиваем навыки диалогической речи.

WB p.39-40


56



Расширенное чтение - Безопасное плавание

Повторение материала


57



Контрольная работа 6.

Домашнее чтение.


58



Контрольное чтение, пересказ

Питер Пэн р.14.

PP. p.16 №5


Модуль 7. In the spotlight. В фокусе (10 ч).


59



Сравнительная/превосходная степени сравнения прилагательных

учить слова


60



Уголок славы. Развиваем навыков аудирования и говорения.

SB p.67 ex.8

WB p.41


61



ДВД сумасшествие

Present perfect/past simple

SB p.69 ex.10

WB p.42


62



В списках!

Образование прилагательных

(-less, - ful)

WB p.43


63



Национальный спорт Англии.

Развиваем навыки поискового чтения.

SB ex.4

WB p.44


64



Телевидение. Развиваем навыки продуктивного письма.

статья


65



Покупка билетов в кино. Развиваем навыки диалогической речи.

SB p.73 ex.5



66



Знакомый звук? Развиваем навыки понятийного чтения.

WB p.45-46


67



Контрольная работа 7.

Домашнее чтение.


68



Контрольное чтение, пересказ

Питер Пэн р.18-20.

PP. p.37 №6,7


Модуль 8. Green issues. Ценность нашей природы (9 ч).


69



Спасите планету

Present perfect continuous

SB p.77 ex.7

WB p.47


70



Помощники природы

tag- questions

SB p.79 ex.9

WB p.48


71



Рожден свободным

linkers

SB ex.6

WB p.49


72



Природа Шотландии. Развиваем навыков аудирования и говорения.

SB p.81ex.4

WB p.50


73



Эко- лагерь. Развиваем навыки продуктивного письма.

статья


74



Жертвование денег для дела.

Развиваем навыки диалогической речи.

WB p.51-52


75



Пищевая цепочка. Развиваем навыки понятийного чтения.

Повторение материала


76



Контрольная работа 8.

Домашнее чтение.


77



Контрольное чтение, пересказ

Питер Пэн р.22.

PP. p.38 №8


Модуль 9. Shopping time. Время покупок (10 ч).


78



Вы то, что вы едите!

Развиваем навыков аудирования и говорения.

SB p.87ex.6

WB p.53


79



Слова для обозначения

количественных отношений

учить слова


80



Могу ли я вам помочь?

present perfect simple/present perfect continuous

SB p.89ex.7

WB p.54


81



Подарки для всех!

Развиваем навыки устного высказывания.

SB p.90ex.4

WB p.55


82



Пословицы и поговорки о еде.

SB p.91ex.5

WB p.56


83



Устраиваем вечеринку. Развиваем навыки поискового чтения.

статья


84



Выражение благодарности и восхищения.

WB p.57-58


85



Расширенное чтение (Гражданство) –Выбор

SB p.93ex.5



86



Контрольная работа 9

Домашнее чтение.


87



Контрольное чтение, пересказ

Питер Пэн р.24.

PP. p.39 №9


Модуль 10. Healthy body? Healthy mind? В здоровом теле – здоровый дух (10 ч).


88



Без стресса

should, if-unless

SB p.97ex.9

WB p.59


89



Подверженный несчастным случаям

reflexive pronouns

SB p.99ex.8

WB p.60


90



Доктор, доктор!

Conditional 1(повторение)

SB p.100 ex.5

WB p.61


91



Австралия. Образованием имен прилагательных (-ive,-ative).

SB p.101 ex.6

WB p.62


92



Здоровье – это очень важно!

Развиваем навыки устного высказывания.

статья


93



На приеме у школьной медсестры.

WB p.63-64


94



Расширенное чтение (Литература)–Робинзон Крузо

SB p.103 ex.5



95



Контрольная работа 8.

Домашнее чтение


96



Развиваем навыки устного высказывания.

Домашнее чтение


97



Контрольное чтение, пересказ

Peter Pen р.26

Домашнее чтение


98



Резервный урок



99



Резервный урок



100



Резервный урок



101



Резервный урок



102



Резервный урок














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!