СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (базовый уровень) 8 класс на 2015 – 2016 учебный год Составитель: Калашникова Наталья Викторовна, учитель первой категории

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Рабочей программы по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательной школы,  автор – составитель В.Г. Апальков (М.: Просвещение, 2011г).

 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (базовый уровень) 8 класс на 2015 – 2016 учебный год Составитель: Калашникова Наталья Викторовна, учитель первой категории»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Горковской сош

____________ Табачкова Т.В.

Приказ № _______ от

«____» _______________ 2015 г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(общеобразовательный уровень)

8 класс

на 2015 – 2016 учебный год


Составитель: Калашникова Наталья Викторовна,

учитель первой категории




















п. Горки-2

2015



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Рабочей программы по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательной школы, автор – составитель В.Г. Апальков (М.: Просвещение, 2011г).

Основные цели изучения английского языка в основной школе

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе:

- формировать и развить все виды речевой деятельности,

- развить совокупность анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения. В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но воспитательные общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа. В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Модульная структура «Английский в фокусе - 8» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Она дает им возможность всесторонне проработать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности: ролевая игра, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация. Вся работа направлена на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Цели обучения

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место учебного предмета в учебном плане

Изучение английского языка в 8 классе входит в обязательную часть учебного плана

МБОУ Горковской СОШ, имеет связь с изучением родного языка. На изучение английского языка отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа в год.

Результаты изучения предмета «Английский язык»

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее народа России; осознание своей этнической принадлежности; знание культуры, языка, истории своего края;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- формирование целостного мировоззрения;

- формирование осознанного уважительного отношения к другому человеку, его мнению; готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- готовность к саморазвитию, выбору индивидуальной образовательной траектории.

Метапредметными результатами являются:

- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие навыков понятийного чтения, прогнозорования;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

I. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

  • уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

  • применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

II. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

III. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного

- общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

IV. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

V. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

VI. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха).

Требования к результатам на конец обучения в 8 классе

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 10 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 70-80 слов, включая адрес).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений насмысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

аффиксации:

- прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:

- прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,

- прилагательных с суффиксами -ful/-less

- прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

- глаголы от прилагательных с суффиксом –en

- глаголы с префиксами re- (rewrite);

- наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her). Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в

изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past

Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Содержание учебного курса «Английский язык» в 8 классе

Предметное содержание курса

Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной единицей структуры курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.

Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними (с их участием) целей.

Каждый модуль имеет одинаковую структуру, но разные темы и грамматическое содержание.

Темы и грамматическое содержание модулей

МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение)- 13 часов

Грамматика: Present tenses; Past siple/ continuous; Adverbs of degree comparisions; forming adjectives (- ful, - able).

МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)- 12 часов

Грамматика: Present Perfect; present Perfect Continuous; has gone to-has been to/in; singular-plural nouns; order of adjectives.

МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) 12 часов

Грамматика: Past Perfect/ Past Perfect Continuous; prepositions; forming verbs (-ize/-ise).

МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) 12 часов

Грамматика: The Passive; the causative; too-enouth.

МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 12 часов

Грамматика: infinitive/-ing form; used to-be/get used to; both…and; either…nor; forming nouns from verbs

МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 12 часов

Грамматика: reported speech; forming nouns (- ness, -ment), prepositions

МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) 12 часов

Грамматика: modals; linkers; compound nouns

МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) 12 часов

Грамматика: conditionals; compound adjectives.

Резервные уроки – 5 часов

Структура модулей

- Вводная страница модуля

вводная страница каждого модуля вводит учащихся в лексико_грамматическое содержание модуля, знакомит их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Эта страница играет важную роль как в работе с мотивацией, так и с постановкой учебных задач. Все разделы страницы напрямую отражают деятельность детей, включая развитие конкретных речевых умений. Характерны сами названия рубрик, охватывающих все содержание модуля: Look at Module …; Find the page numbers for …; Listen, read and talk about …; Learn how to …; Practise …; Write/Make …. Учителю предоставляется возможность организации антиципации (ожидания), активного поиска знаний самими учащимися.

- Задания к упражнениям Работа над заданиями упражнений требует системного подхода. Важно убедиться, что смысл задания и порядок его выполнения понятен каждому из учащихся. Учителю не следует заменять работу учащихся по чтению и осмыслению заданий своим неизменным разъяснением или переводом, хотя такая помощь не

исключается. Варианты работы с заданием:

Read the task (to yourselves). How did you understand it?

Ученики говорят по-русски, как они поняли задание.

Masha, read the task! Class, say what we should do first/then? Etc.

Ученики по-английски пошагово проговаривают алгоритм выполнения задания.

Учащиеся сами поясняют задание для тех, кто не понял его.

-Чтение

Диалоги. В каждом модуле дается подборка ситуативных диалогов каждодневной тематики. Цель работы над ними — познакомить учащихся с естественным, живым языком. В диалогах также представлены полезные выражения для практики разговорной речи по повседневной тематике.

Тексты. Каждый модуль содержит разнообразные по типу тексты для чтения. Среди них электронные сообщения, письма, статьи, стихотворения и т. д. Работа над ними позволяет в системе развивать различные умения чтения (чтение с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации).

-Аудирование

Учащиеся развивают умение аудирования (восприятия речи на слух) через разнообразные задания, в которых используется активный лексико_грамматический материал модуля в контекстах и ситуациях, приближенных к реальным. Это обеспечивает более глубокое понимание учащимися языкового материала, изучаемого в модуле. Многие задания учебника можно отнести к разряду мультимодальных, т. е. для их выполнения учащимся требуется использовать умения и навыки во всех четырех видах речевой деятельности.

-Лексика

Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций, например: He isn’t big. He is small. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Kolomna is a town.). Закрепление организуется через разнообразные задания, такие, как соотнесение слова с картинкой, дополнение устойчивых словосочетаний и др.Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в связной речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в актив.

-Грамматика

Грамматический материал, изучаемый в каждом модуле, сначала представляется в контексте, затем вычленяется и объясняется при помощи четких, лаконичных таблиц. Специальные задания и упражнения различных форматов обеспечивают понимание учащимися и закрепление в речи новой грамматической структуры.

-Устная речь

В учебнике тщательно разработаны контролируемые виды речевых заданий. На их основе организуется работа, подводящая учащихся к успешному выполнению менее структурированных заданий на развитие умений устной речи.

-Произношение

Задания на развитие произносительных умений обеспечивают развитие фонематического слуха, умений узнавать и различать звуки английского языка и правильно их воспроизводить.

-Everyday English

Этот раздел обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях через активные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственные реальным ситуациям общения, представлены в ситуациях каждодневной жизни. Таким образом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализировать изученный лексико-грамматический материал.

-Песни

В конце учебника помещены песни, связанные с темой модуля, и задания к ним. Слушание современных, хороших песен относится к заданиям гуманистического характера — их выполнение способствует активизации и развитию эмоциональной сферы ребенка, более быстрому и эффективному восприятию и более легкому запоминанию языкового материала.

- «Учись учиться» (Study Skills)

Короткие советы, объяснения и памятки в отношении различных видов деятельности в процессе изучения английского языка помещены в каждом модуле. Они способствуют развитию холистических учебных умений и навыков у учащихся, умений самостоятельной работы при изучении английского языка.

-Письмо

Третий урок каждого модуля направлен на развитие у учащихся умений письма на основе всех других видов речевой деятельности. Сначала организуется введение и закрепление соответствующих лексических конструкций, затем приводится текст_образец и организуется его тщательный анализ.

-Развитие умений продуктивного письма

Во все модули включены задания на развитие умений продуктивного письма в различных формах, основанных на реальных типах и стилях письменной речи, таких, как письмо, описание, заметка, открытка, статья. Такой путь от предшествующего написания коротких предложений к абзацам и, наконец, к законченным текстам обеспечивает учащимся постепенное формирование умений продуктивного письма. Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение, рефлексию изученного на уроке материала, который предполагается к использованию в письменной речи, а также проработку устных вариантов связного текста — часто на основе отработанного на уроке текста_модели. Проверенные письменные работы по желанию учащихся могут быть приобщены к языковому портфелю.

-Уроки культуроведения (Culture Corner)включены в каждый модуль. Эти интересные и информативные страницы предоставляют учащимся тематически связанную с модулем информацию культурного характера и материалыдля чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты, такие, как, например, из готовление постеров. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.

-Spotlight on Russia

Рекомендуется проводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урока Culture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур».

-English in Use

Этот раздел позволяет учащимся познакомиться с языком повседневного общения в функциональных диалогах в реальных жизненных ситуациях, в которых содержатся полезные выражения и устойчивые словосочетания живого разговорного языка. Раздел также содержит коммуникативные задания, позволяющие учащимся освоить в речи изученный языковой материал.

-Дополнительное чтение (Extensive Reading)

Этот раздел дает возможность учащимся связать тему модуля с одним из предметов школьной программы, помогает учащимся использовать изученный языковой материал в новом контексте, часто в соответствии с их личными интересами и склонностями. Раздел включает в себя интересные творческие задания, мотивирующие учащихся и позволяющие им лучше освоить языковой материал модуля.

Контроль результатов

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю, мини-проекты.

– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) по грамматике и предоставлением и защитой мини-проекта.



урока

Вид работы

По теме

11

Самостоятельная работа 1

Материал модуля 1

12

Контрольная работа 1

Общение

13

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

мини-проект

стр 21 упр 6

24

Самостоятельная работа 2

Материал модуля 2

25

Контрольная работа 2

Покупки и еда

26

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

мини-проект

стр 37 упр 4

36

Самостоятельная работа 3

Материал модуля 3

37

Контрольная работа 3

Великие умы

38

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

мини-проект

стр 53 упр 5

48

Самостоятельная работа 4

Материал модуля 4

49

Контрольная работа 4

Будь самим собой

50

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

мини-проект

стр 69 упр 5

61

Самостоятельная работа 5

Материал модуля 5

62

Контрольная работа 5

Глобальные проблемы

63

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

мини-проект

стр 85 упр 4

73

Самостоятельная работа 6

Материал модуля 6

74

Контрольная работа 6

Культурный обмен

75

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

мини-проект

стр 103 упр 7

86

Самостоятельная работа 7

Материал модуля 7

87

Контрольная работа 7

Образование

88

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

мини-проект

стр 117 упр 6

97

Самостоятельная работа 8

Материал модуля 8

98

Контрольная работа 8

Досуг

99

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

мини –проект

стр 135 упр 6

Для оценки результатов итогового контрольного теста по модулю предлагается следующая система:

76-100 баллов – «отлично»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

66-75 баллов – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику, но допускают грамматические и лексические ошибки.

45-65 баллов– «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

Ниже 30 баллов – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Устный ответ.

Оценка "5" ставится, если ученик:

  1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.

  2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники.

  3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя.

Оценка "4" ставится, если ученик:

  1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

  2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи; применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины.

  3. Ответ самостоятельный.

  4. Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски.

Оценка "3" ставится, если ученик:

  1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала.

  2. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно.

  3. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

  4. Допустил ошибки и неточности в ответе.

  5. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте.

  6. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

  7. Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы в области географии (неумение пользоваться компасом, масштабом и т.д.).

  8. Скудны географические представления, преобладают формалистические знания.

  9. Знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый.

  10. Только при помощи наводящих вопросов ученик улавливает географические связи.


Оценка "2" ставится, если ученик:

  1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала.

  2. Не делает выводов и обобщений.

  3. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов.

  4. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу.

  5. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

  6. Имеются грубые ошибки в использовании карты.


Оценка "1" ставится, если ученик:

  1. Не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

  2. Полностью не усвоил материал.



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Учебно-методический комплект

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.

  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Контрольные задания. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 80 с

  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с

  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 23 с

  7. CD для работы в классе

  8. CD для самостоятельной работы дома

  9. DVD

Материально-техническое обеспечение

  1. Интерактивная доска

  2. Магнитофон

  3. Компьютер

  4. Мультимедийный проектор

  5. Экспозиционный экран

  6. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок.

  7. Стенд для размещения творческих работ учащихся.

  8. Стол учительский с тумбой.

  9. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Список литературы

Список литературы, использованной при составлении программы

1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с.

2. В.Г.Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2011. 105 с.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с

4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. 287 с.

Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. 182с.

  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».

  3. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.

  4. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2006-2007. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

Интернет – ресурсы

1.http://www.prosv.ru

2.http://www.bbc.co.uk.children

3.http://www.bbc.co.uk/cbeebies

4.http://www.macmillanenglish.com/younglearners

5.http://pedsovet.su/load

6.http://www.school.edu.ru/catalog

Учебно – тематическое планирование

Наименование разделов

Всего

часов

В том числе на

Примерное количество

часов на самостоятельную

работу

уроки

Самосто-ятельные

работы

Контрольные

работы


1

Socialising Общение

13

10

1

2

8

2

Food@ Shopping Покупки и еда

12

9

1

2

7

3

Great Minds Великие умы

12

9

1

2

7

4

Be Yourself Будь самим собой

12

9

1

2

7

5

Global Issues Глобальные проблемы


13

10

1

2

8

6

Culture Exchanges Культурный обмен

12

9

1

2

7

7

Education Образование

13

10

1

2

8

8

Pastimes Досуг

11

8

1

2

6

9

Резервные уроки

4

-

-

-

-


итого

102

74

8

16

58





























«Согласовано»

Председатель Методического Совета

__________ Агабабян Н.Л.


«____» _____________ 2015 г.


«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ____ от

«____» _______________ 2015 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

______________ Васильева Т.П.





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа


«Согласовано»

Председатель Методического Совета

____________ Агабабян Н.Л.

«____» ____________ 2015 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ Гороковской сош

____________ Табачкова Т.В.

Приказ № _______ от

«____» _____________ 2015 г.












Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 8 классе

на 2015 – 2016 учебный год





Программа: Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2013.


Учебник: Учебник: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.


Рабочая тетрадь: Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.



Количество часов в неделю: 3


Количество часов в год: 102








п. Горки-2

2015




п/п

Дата проведения

Тема урока

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Модуль 1. Socialising. Общение - 13 часов


1



Breaking the Ice. Развиваем навыки понятийного чтения

РТ с 4


2



Развитие навыков аудирования, интонации

РТ с 5


3



Грамматика: Present Tenses

уч с 14

упр 3


4



Грамматика: способ выражения действий в будущем

РТ с 6


5



Лексика по теме: внешность. Развитие навыков аудирования

РТ с 7


6



Развитие навыков письменной речи: неформальное письмо (к другу)

РТ с 8


7



Словообразование, фразовый глагол: to get; предлоги

РТ с 9


8



Культура: Общение в Великобритании

проект: традиции приветствия


9



Развитие навыков устной речи: конфликты

РТ с 10 приложе-ние с 3


10



Общение в России

уч с 138



11



Progress Check 1

самостоятельная работа 1

уч с 139


12



Контрольная работа 1

домашнее чтение с 4-5


13



Контроль навыков чтения, устного высказывания

презентация проекта

РТ с 13


Модуль 2. Food@ Shopping. Покупки и еда – 13 часов


14



Развитие навыков поискового чтения

РТ с 14



15



В магазине: развитие навыков аудирования

РТ с 15


16



Грамматика: Present Perfect/Present Perfect Continuous

РТ с 16


17



Множественное число

существительных

РТ с 17


18



Национальная кухня

сочинение



19



Развитие навыков письменной речи: неформальное письмо/ e-mail

РТ с 18


20



Фразовый глагол: to go

РТ с 19



21



Развитие навыков языковой догадки

РТ с 20


22



Экология: выбираем бумажную или пластиковую упаковку

проект уч с 39 упр 7


23



Развитие навыков поискового чтения

уч с 140



24



Самостоятельная работа 2

уч с 141



25



Контрольная работа 2

домашнее чтение с 6-9


26



Презентация проекта

РТ с 23 упр 8


Модуль 3. Great Minds. Великие умы – 12 часов


27



Развитие навыков понятийного чтения

РТ с 24



28



Развитие навыков аудирования, устного высказывания

РТ с 25


29



Грамматика: Past Tenses

РТ с 26



30



Развитие навыков диалогической речи

РТ с 27



31



Развитие навыков письменной речи: стиль повествования

РТ с 28


32



Грамматика: фразовый глагол to bring; предлоги

РТ с 29


33



Культура: Английские деньги

проект уч с 53, упр 5


34



Развитие навыков пересказа

(приложение 5)

РТ с 30-31


35



История: Великие открытия

уч с 142



36



Самостоятельная работа 3

уч с 143



37



Контрольная работа 3

домашнее чтение с 10-13


38



Презентация проекта

РТ с 33, упр 8


Модуль 4. Be Yourself. Будь самим собой – 12 часов


39



Развитие навыков понятийного чтения

РТ с 34



40



Развитие навыков аудирования

РТ с 35



41



Грамматика: Passive Voice

РТ с 36



42



Грамматика: Causative Forms

РТ с 37



43



Развитие навыков письменной речи: письмо-совет

РТ с 38


44



Словообразование; фразовый глагол to put

РТ с 39


45



Традиционные костюмы

Великобритании

проект уч с 69, упр 5


46



Развитие навыков устного

высказывания

РТ с 40


47



Развитие навыков диалогической речи

уч прил. С 6 РТ с 41


48



Самостоятельная работа 4

уч с 144



49



Контрольная работа 4

уч с 145

домашнее чтение с 12- 15


50



Презентация проекта

РТ с 43, упр 8


Модуль 5. Global Issues. Глобальные проблемы – 13 часов


51



Развитие навыков поискового чтения

РТ с 44



52



Развитие навыков аудирования,

устного высказывания

РТ с 45


53



Грамматика: Infinitive, - ing forms

РТ с 46



54



Грамматика: used to – be used to – get used to

уч с 79, упр

8


55



Развитие навыков языковой догадки

РТ с 47


56



Развитие навыков устного

высказывания

уч с 81, упр 10


57



Развитие навыков письменной речи: статья

РТ с 48


58



Словообразование, предлоги


РТ с 49


59



Культура: Необычные животные

проект уч с 85, упр 4


60



Торнадо: развитие навыков

поискового чтения

РТ с 50

уч прил. 7


61



Самостоятельная работа 5

уч с 146-147



62



Контрольная работа 5

Домашнее чтение с 16-19


63



Презентация проекта

РТ с 53, упр 8


Модуль 6. Culture Exchanges. Культурный обмен – 12 часов


64



Развитие навыков поискового чтения

РТ с 54



65



Развитие навыков аудирования

уч с 91, упр 6


66



Развитие навыков диалогической речи

РТ с 55



67



Грамматика: Косвенная речь

РТ с 56


68



Развитие навыков языковой догадки

РТ с 57



69



Письмо - благодарность

РТ с 58


70



Словообразование, фразовый глагол to set

РТ с 59


71



Развитие навыков понятийного чтения

РТ с 60 проект уч с 101, упр 5


72



Мировые памятники в опасности

РТ с 61 уч прил. С 8


73



Самостоятельная работа 6

уч с 148-149



74



Контрольная работа 6

Домашнее чтение с 20-23


75



Презентация проекта

РТ с 63, упр 8


Модуль 7. Education. Образование – 13 часов


76



Развитие навыков поискового чтения

РТ с 64



77



Развитие навыков аудирования

уч с 107, упр 10


78



Развитие навыков устного

высказывания

РТ с 65



79



Развитие навыков диалогической речи

уч с 109, упр 9


80



Грамматика: модальные глаголы

РТ с 66


81



Развитие навыков поискового чтения

РТ с 67


82



Статья «за - против»

РТ с 68


83



Словообразование, фразовый глагол to give

РТ с 69


84



Развитие навыков языковой догадки

проект уч с 117, упр 6 РТ с 70


85



Интернет

РТ с 71


86



Самостоятельная работа 7

уч с 150 -151



87



Контрольная работа 7

Домашнее чтение с 24-27


88



Презентация проекта

РТ с 73, упр 8


Модуль 8. Pastimes. Досуг – 11 часов


89



Развитие навыков поискового чтения

РТ с 75



90



Развитие навыков аудирования

РТ с 76



91



Грамматика: Conditionals

РТ с 77



92



Развитие навыков диалогической речи

РТ с 78



93



Письмо сообщение

РТ с 79



94



Словообразование, фразовый глагол to take

РТ с 79


95



Развитие навыков языковой догадки

РТ с 80



96



Развитие навыков понятийного чтения

проект уч с 135, упр 6


97



Самостоятельная работа 8

уч с 152 -153



98



Контрольная работа 8

уч прил. 10



99



Презентация проекта

Домашнее чтение


100



Резервный урок



101



Резервный урок



102



Резервный урок






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!