СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (базовый уровень) 10 класс на 2015 – 2016 учебный год Составитель: Калашникова Наталья Викторовна, учитель первой категории

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе Государственного стандарта среднего общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Программы по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательной школы,  автор – составители В.Г. Апальков (М.: Просвещение, 2014).

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (базовый уровень) 10 класс на 2015 – 2016 учебный год Составитель: Калашникова Наталья Викторовна, учитель первой категории»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Горковской сош

____________ Табачкова Т.В.

Приказ № _______ от

«____» _______________ 2015 г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)

10 класс

на 2015 – 2016 учебный год


Составитель: Калашникова Наталья Викторовна,

учитель первой категории






















п. Горки-2

2015


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе Государственного стандарта среднего общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Программы по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательной школы, автор – составители В.Г. Апальков (М.: Просвещение, 2014).


Основные цели изучения английского языка в основной школе

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для средней школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2.Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.


Достижение целей осуществляется решением следующих задач:


-научить выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, что делает мыслительные процессы более гибкими;

- развить речевые способности учащихся, что привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках;

- посредством изучения иностранного языка развить и тренировать память, волю, внимание, трудолюбие;

- расширить кругозор, посредством изучения текстов, содержащих информацию из области страноведения;

- развить познавательные интересы, посредством поиска нужного материала для выполнения творческих работ (мини-проектов);

- сформировать навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Модульная структура «Английский в фокусе - 10» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Она дает им возможность всесторонне проработать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности: ролевая игра, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация. Вся работа направлена на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение английского языка в 10 классе в учебном плане МБОУ Горковской СОШ отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа в год.

Результаты изучения предмета «Английский язык»

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее народа России; осознание своей этнической принадлежности; знание культуры, языка, истории своего края;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

3) формирование целостного мировоззрения;

4) формирование осознанного уважительного отношения к другому человеку, его мнению; готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления;

6)участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

7) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

8) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;

9) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

10) формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

11) осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

12) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

13) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

14) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

15) стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

16) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

17) развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

18) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

19) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;

20) готовность к саморазвитию, выбору индивидуальной образовательной траектории.

Метапредметными результатами являются:

1) целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи;

2) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

4) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

5) владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

6) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родовидовых связей;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе;

10) умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

12) развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

13) развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

14) развитие навыков понятийного чтения, прогнозорования;

15) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

I. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитан-ного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /рассказ/ интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуника-тивных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

II. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

III. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

IV. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

V. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

-умение работать в соответствии с намеченным планом.

VI. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 10 класса

Содержание курса «Английский язык» в 10 классе

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум составляет около 3000 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish(I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Компенсаторская компетенция.

Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

употреблять синонимы

описать предмет, явление

задать вопрос

переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

пользоваться языковой догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)

пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

В области изучающего чтения формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач( в процессе устного и письменного общения).

В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста определять тему текста в результате беглого просмотра: озаглавить его и др.

Учебно-познавательная компетенция.

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ.

Социокультурная компетенция.

В курсе широко используется лингвострановедческий материал, который даёт учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.

Контроль предметных результатов

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– выполнение упражнений в рабочей тетради, который направлены на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю, мини-проекты.

– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) по грамматике и предоставлением и защитой мини-проекта.


урока

Вид работы

По теме

10

Контроль чтения, аудирования, письма


Задания по типу ЕГЭ

стр 24-25

11

Контрольная работа 1

Прочные связи

12

Контроль навыков
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 23 упр 5

22

Контроль чтения, аудирования, письма


Задания по типу ЕГЭ

стр 42-43

23

Контрольная работа 2

Жизнь и расходы

24

Контроль навыков
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 39 упр 5

33

Контроль чтения, аудирования, письма


Задания по типу ЕГЭ

стр 60-61

34

Контрольная работа 3

Школьные годы и работа

35

Контроль навыков
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 57 упр 5

45

Контроль чтения, аудирования, письма


Задания по типу ЕГЭ

78-79

46

Контрольная работа 4

Земля предупреждает

47

Контроль навыков
устного высказывания

Защита мини – проекта

приложение стр 7

57

Контроль чтения, аудирования, письма


Задания по типу ЕГЭ

стр 98-99

58

Контрольная работа 5

Каникулы

59

Контроль навыков
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 95 упр 4

70

Контроль чтения, аудирования, письма


Задания по типу ЕГЭ

стр 118-119

71

Контрольная работа 6

Питание и здоровье

72

Контроль навыков
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 117 упр 4

82

Контроль чтения, аудирования, письма


Задания по типу ЕГЭ

стр 136-137

83

Контрольная работа 7

Давай веселиться

84

Контроль навыков
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 134 упр 7

95

Контроль чтения, аудирования, письма


Задания по типу ЕГЭ

154-155

96

Контрольная работа 8

Технологии

97

Контроль навыков
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 151 упр 4


Для оценки результатов итогового контрольного теста по модулю предлагается следующая система:

76-100 баллов – «отлично»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

66-75 баллов – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику, но допускают грамматические и лексические ошибки.

45-65 баллов– «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

Ниже 30 баллов – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Устный ответ.

Оценка "5" ставится, если ученик:

  1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.

  2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники.

  3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя.

Оценка "4" ставится, если ученик:

  1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

  2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи; применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины.

  3. Ответ самостоятельный.

  4. Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски.

Оценка "3" ставится, если ученик:

  1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала.

  2. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно.

  3. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

  4. Допустил ошибки и неточности в ответе.

  5. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте.

  6. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

  7. Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы в области географии (неумение пользоваться компасом, масштабом и т.д.).

  8. Скудны географические представления, преобладают формалистические знания.

  9. Знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый.

  10. Только при помощи наводящих вопросов ученик улавливает географические связи.


Оценка "2" ставится, если ученик:

  1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала.

  2. Не делает выводов и обобщений.

  3. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов.

  4. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу.

  5. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

  6. Имеются грубые ошибки в использовании карты.


Оценка "1" ставится, если ученик:

  1. Не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

  2. Полностью не усвоил материал.



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student’sbook) для 10 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  2. Рабочая тетрадь (Activitybook) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  3. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. “ Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008

  5. CD для работы в классе

  6. CD для самостоятельной работы дома

  7. DVD

Материально-техническое обеспечение

  1. Интерактивная доска

  2. Магнитофон

  3. Компьютер

  4. Мультимедийный проектор

  5. Экспозиционный экран

  6. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок.

  7. Стенд для размещения творческих работ учащихся.

  8. Стол учительский с тумбой.

  9. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Список литературы

Список литературы, использованной при составлении программы

  1. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 17.12.2014 № 1897 http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=2014

  2. Апальков В.Г. Английский язык. Программа общеобразовательных учреждений. 10-11 классы www.prosv.ru/umk/spotlight

  3. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 248с.

  4. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 72с.

  5. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 224с.

  6. Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.

  7. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2013. – 8 августа.

Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

1. Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки уроков/ авт. Сост. А.Г. Штарина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 191 с.

2.Дроздова Т.Ю. и др. English Grammar: Reference and Practice. Version 2.0. – Спб.2011

3.Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку / А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 304 с.

4.Любимцева С.Н. Деловой английский. Учебник. – 14-е изд. – М.: ГИС, 2008. – 368 с.

5.Любимые герои: книга для чтения на английском языке / под ред. Ю.Б. Голицынского – СПБ.: КАРО, 2010. – 192 с.

6. 5000 примеров по английскому языку Е.А. Барашкова, Грамматика английского языка проверочные работы Е.А.Барашкова,2006, Английский для детей .Сборник упражнений Т.Г.Николенко, И.И. Кошманова.

7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс. 3-е изд.- М.: Астрель: Полиграфиздат, 2010. -238 с.

8. Шевелева С.А. 100 типичных ошибок при изучении английского языка и как их исправить. М.: Проспект, 2012. 128с.

9.Grammar and vocabulary for Cambridge advanced and proficiency | Richard Side, G. Wellman – England, London, Longman, 2010- 287 p.

Интернет – ресурсы

1.http://www.prosv.ru

2.http://www.bbc.co.uk.children

3.http://www.bbc.co.uk/cbeebies

4.http://www.macmillanenglish.com/younglearners

5.http://pedsovet.su/load

6.http://www.school.edu.ru/catalog

7.www.Englishtips.org.

Учебно – тематическое планирование

Наименование разделов

Всего

часов

В том числе на

Примерное количество

часов на самостоятельную

работу

уроки

Самосто-ятельные

работы

Контрольные

работы

1

Strong ties. Прочные связи

12

9

-

3

7

2

Living@ Spending. Жизнь и расходы

12

9

-

3

7

3

Schooldays@ Work Школьные годы и работа

11

8

-

3

6

4

Earth Alert! Земля предупреждает!

12

9

-

3

7

5

Holidays Каникулы!

12

9

-

3

7

6

Food@ Health Питание и здоровье

13

10

-

3

8

7

Let’s have fun! Давай веселиться!

12

9

-

3

7

8

Technology. Технологии

13

10

-

3

8

9

Резервные уроки

5

-

-

-

-


итого

102

78

-

24

57












































«Согласовано»

Председатель Методического Совета

__________ Агагабян Н.Л.


«____» _____________ 2015 г.


«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ____ от

«____» _______________ 2015 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

______________ Васильева Т.П.




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа


«Согласовано»

Председатель Методического Совета

____________ Агабабян Н.Л.

«____» ____________ 2015 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ Гороковской сош

____________ Табачкова Т.В.

Приказ № _______ от

«____» _____________ 2015 г.












Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 10 классе

на 2015 – 2016 учебный год





Программа: Апальков В.Г.. Английский язык. Программы общеобразовательных

учреждений. 10-11 классы. М.: «Просвещение», 2015.


Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015



Рабочая тетрадь: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014



Количество часов в неделю: 3


Количество часов в год: 102







п. Горки-2

2015




п/п

Дата проведения

Тема урока

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Модуль 1. Strong ties. Прочные связи - 12 часов

1



Введение лексики по теме: Подростки и их увлечения.

Уч. С 11 упр. 6


2



Развитие навыков аудирования и устного высказывания

РТ с 4


3



Грамматика. Present Tenses

РТ с 5-7 упр 8


4



Грамматика. Фразовый глагол look.

Уч с 15 упр 8, 11


5



Развитие навыков устного высказывания

Уч с 15 упр 6


6



Письмо. Типы писем.

Уч с 18 упр 2


7



Молодежная мода в Великобритании. Развитие навыков поискового чтения.

Уч с 21 упр 5


8



Дискриминация и защита прав. Развитие навыков устного высказывания.

Уч с 23


9



Экология. Вторая жизнь вещей.

мини-

проект


10



Задания по типу ЕГЭ. Контроль чтения, аудирования, письма


Повторение материала


11



Контрольная работа 1.

Домашнее чтение


12



Домашнее чтение. Презентация проекта

Работа над ошибками


Модуль 2. Living@ Spending. Жизнь и расходы - 12 часов


13



Как подростки тратят деньги. Чтение. Введение лексики.

Уч с 28 упр 4


14



Активная деятельность подростков. Аудирование и говорение.

РТ с 13, упр. 1-4.


15



Грамматика. ing- форма, инфинитив с to и без to

Р.Т. с. 14-15, упр. 1-4


16



Грамматика. Фразовый глагол take. Словообразование.

Р.Т. с. 17, упр. 5-9


17



Совершенствование техники пересказа.

Уч с 34


18



Письмо. Аббревиатура

Р.Т. с. 17


19



Спортивные события в Великобритании. Проект

Уч с 39 упр 5

Проект


20



Описание знаменитости. Лексика по теме характер, внешность.

РТ с 19


21



Насколько ты бережлив?

Уч с 41


22



Задания по типу ЕГЭ. Контроль чтения, аудирования, письма.

РТ с 18


23



Контрольная работа 2.

Домашнее чтение


24



Развитие навыков пересказа

Презентация проектов

Работа над ошибками


Модуль 3. Schooldays@ Work Школьные годы и работа - 11 часов


25



Типы школ. Школьная жизнь. Введение лексики. Чтение.

Уч с 47 упр 6

РТ с 20


26



Развитие навыков аудирования

РТ с 21


27



Грамматика. Способы выражения будущего времени

РТ с 22


28



Грамматика. Словообразовательные суффиксы.

РТ с 23


29



Официальное письмо. Резюме

РТ с 24


30



Типы школ в США.

Контроль навыков устного высказывания

сочинение


31



Развитие навыков пискового чтения

пересказ


32



Spotlight on Russia. Школы в России. Проект

Уч с 57 упр 5

Проект


33



Задания по типу ЕГЭ. Контроль чтения, аудирования, письма

РТ с 27


34



Контрольная работа 3.

Домашнее чтение


35



Развитие навыков пересказа

Презентация проекта

Работа над ошибками


Модуль 4. Earth Alert! Земля предупреждает! - 12 часов

36



Защита окружающей среды. Введение лексики. Чтение.

РТ с 28


37



Обсуждение погоды. Аудирование и говорение.

РТ с 29


38



Грамматика. Модальные глаголы.

РТ с 30 упр 1-4


39



Грамматика. Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы прилагательных.

РТ с 31 упр 5-9


40



Развитие навыков устного высказывания

РТ с 32


41



Письмо. Эссе. Способы выражения согласия/несогласия.

РТ с 33


42



Развитие навыков поискового чтения

пересказ


43



Путешествие по реке Волге.

Проект

Прил. С 6

Проект


44



Фотосинтез (Химия, ботаника).

РТ с 34


45



Задания по типу ЕГЭ. Контроль чтения, аудирования, письма.

РТ с 35


46



Контрольная работа 4.

Домашнее чтение


47



Презентация проекта

Работа над ошибками


Модуль 5. Holidays Каникулы! - 12 часов


48



«Путешествия» Введение лексики. Чтение.

РТ с 36


49



«Каникулы». Развиваем навыки устного высказывания


РТ с 37


50



Грамматика. Артикль. Формы прошедшего времени

РТ с 38


51



Грамматика. Фразовый глагол get.

РТ с 39 упр 1-2


52



Словообразование сложных существительных.

РТ с 39


53



Контроль навыков устного высказывания

РТ с 40


54



Письмо. Композиционная структура рассказа.

РТ с 41


55



Навыки письменной речи. Рассказ

Уч с 93 упр 12


56



Достопримечательности Лондона. Проект

Уч с 95 упр 4

Проект


57



Задания по типу ЕГЭ. Контроль чтения, аудирования, письма.

РТ с 43


58



Контрольная работа 5.

Домашнее чтение


59



Развитие навыков пересказа

Презентация проекта

Работа над ошибками


Модуль 6. Food@ Health Питание и здоровье - 13 часов


60



«Питание и здоровье». Развитие навыков поискового чтения

РТ с 44


61



Развитие навыков устного высказывания

РТ с 45-46


62



Грамматика. Фразовый глагол give. Слова с предлогами.

Уч с 107 упр 10-12


63



Словообразование:

приставки.

РТ с 47

упр 7-8


64



Тренировочные упражнения по грамматике.

Уч с 108 упр 1-2


65



Контроль навыков устного высказывания

РТ с 48


66



Письмо. Структура доклада.

РТ с 49 упр 1-2


67



Как писать доклад

РТ с 49 упр 3-4


68



Фестиваль «Burn’s Night» — день рождения Роберта Бёрнса.

Уч с 115 упр 4


69



Экология. Органические удобрения. Проект

Уч с 117 упр 2

Проект


70



Задания по типу ЕГЭ.

Контроль чтения, аудирования, письма

РТ с 51


71



Контрольная работа 6.

Домашнее чтение


72



Развитие навыков пересказа

Презентация проектов


Работа над ошибками


Модуль 7. Lets have fun! Давай веселиться!- 12 часов


73



«Развлечения» Введение лексики. Чтение.

РТ с 52


74



Аудирование. Типы театральных представлений.

РТ с 53


75



Приглашение в театр. Развитие навыков устного рассказа

Рассказ о театре


76



Грамматика. Страдательный залог.

РТ с 54


77



Грамматика. Фразовый глагол turn.

РТ с 55


78



Контроль навыков устного высказывания

РТ с 56


79



Письмо. Отзыв о фильме.

сочинение


80



Музей восковых фигур мадам Тюссо. Работа с лексикой.

Прил с 9



81



Экология. Бумага. Чтение.

Проект

РТ с 57

Проект



82



Контроль навыков чтения, аудирования, письма.

РТ с 59


83



Контрольная работа 7.

Домашнее чтение


84



Презентация проектов.

Развитие навыков пересказа.

Работа над ошибками


Модуль 8. Technology. Технологии - 13 часов


85



«Высокие технологии».Введение лексики. Чтение.

РТ с 60


86



Аудирование. Электроприборы и проблемы, связанные с ними.

РТ с 61


87



Развитие навыков устного высказывания.

Уч с 147 упр 7


88



Грамматика. Косвенная речь.

РТ с 62


89



Фразовый глагол bring.

РТ с 63


90



Грамматика. Придаточные определительные предложения.

Уч с 145 упр 4


91



Словообразование: глаголы

Уч с 145 упр 9


92



«Машина времени». Развитие навыков поискового чтения.

РТ с 64


93



Развитие навыков устного высказывания

РТ с 65


94



Знаменитые британские изобретатели. Развитие навыков понятийного чтения.

РТ с 66

Проект


95



Заданияпо типу ЕГЭ. Контроль навыков чтения, аудирования, письма

РТ с 67


96



Контрольная работа 8.

Домашнее чтение


97



Презентация проектов

Контроль устного высказывания

Домашнее чтение


98



Резервный урок



99



Резервный урок



100



Резервный урок



101



Резервный урок



102



Резервный урок









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!