СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК Спотлайт с календарно-тематическим планированием

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК Спотлайт»

п/п

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

Celebrations

(праздники)

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


навыки смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Life&Living

(Жизнь/Образ жизни и среда обитания)

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико грамматического материала. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико интонационные навыки произношения различных типов предложений.

основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

See it to believe it (Очевидное, невероятное)

признаки изученных грамматических явлений (видо временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Глаголы в видо временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Наречия, оканчивающиеся на ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).


Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).


Technology Современные технологии

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико грамматический материал;

Объем диалога – до 4 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; Объем монологического высказывания – до 10 12 фраз. Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин.

Диалогическая речь: вести диалоги этикетного характера, диалог расспрос, диалог побуждение к действию, диалог обмен мнениями, комбинированные диалоги. пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

Art& Literature – Литература и искусство

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить; Время звучания текстов для аудирования – от 1 до 2,5 мин

воспринимать и понимать на слух аутентичных аудио и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Town& Community – Город и горожане

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

;

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; базовые предметные и межпредметные понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

этические чувства, доброжелательность и эмоционально нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Staying Safe Проблемы личной безопасности

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма : расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем либо).

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Challenges Трудности






Содержание учебного предмета

Название раздела

Содержание

Количество часов

1.

Celebrations

(праздники)

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы».


2.

Life&Living

(Жизнь/Образ жизни и среда обитания)

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности».


3.

See it to believe it (Очевидное, невероятное)

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Проект «Известное здание в России».



4.

Technology Современные технологии

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии.


5.

Art& Literature – Литература и искусство

Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия.


6.

Town& Community – Город и горожане

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология.


7.

Staying Safe Проблемы личной безопасности

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона.


8.

Challenges Трудности

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека».



Итого


102



Календарно – тематическое планирование

УМК «Английский в фокусе» для 9 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.


п/п

Изучаемый раздел, тема урока


Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические сроки

Модуль 1 Праздники.

Праздники. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

2.09


Читают текст с выборочным пониманием нужной информации, учатся делать устное высказывание на основе прочитанного,

драматизируют диалога

учатся прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

Предрассудки и суеверия. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

4.09


Читают диалог, составляют собственный диалог с использованием новых фраз. учатся воспринимать диалог на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Настоящие времена. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1

7.09


Выполняют упражнения на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено длит.)

Праздники. Совершенствование лексических навыков говорения.

1

9.09


Учатся анализировать способы образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. читают с извлечением основной информации.

учатся делать краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков.

1

11.09


Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Праздники в Шотландии. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. Подготовка к входной контрольной работе

1

14.09


Читают текст с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Входная контрольная работа.

1

16.09


Выполняют упражнения теста, проводят рефлексию и применяют изученный материал в конкретной деятельности

Работа над ошибками.

1

18.09


Проводят самоконтроль и работу над ошибками

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1

21.09


Учатся анализировать способы словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. учатся овладевать способами словообразования, глаголами с предлогами.

Выполняют тренировочные упражнения

Культуроведение. Американский праздник “Pow Wow”.

1



Читают текст с извлечением нужной информации, учатся использовать языковую догадку. Учатся писать короткую статью в журнал (проект).

День Памяти. Совершенствование навыков чтения. Подготовка к проверочной работе

1



Читают текст с выборочным пониманием нужной информации, учатся делать устное высказывание на основе прочитанного,

драматизируют диалога

учатся прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

Проверочная работа по теме «Праздники».

1



Выполняют проверочную работу по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК (Test 1). Работа над ошибками

Работа над ошибками.

1



Проводят самоконтроль и работу над ошибками

Модуль 2 Образ жизни и среда обитания.

Жизнь в космосе. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1



Учатся прогнозировать содержание текста;

читают с пониманием основного содержания текста.

Высказываются на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорными.ЛЕ

Семья. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1



Читают диалог, подстановка пропущенных фраз. Учатся воспринимать текста на слух, драматизация диалога.

Проводят аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Неличные формы глагола. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1



Учатся анализировать употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

Выполняют грамматические упражнения.

Город и деревня. Совершенствование лексических навыков говорения.

1



Учатся анализировать случаи употребления существительных с предлогами места, притяжательных существительных. Диалоги этикетного характер.

Читают с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Учатся делать краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Личное письмо. Электронное письмо. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1



Читают текст, отвечают на вопросы по прочитанному.

Обсуждают порядок написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов.

Учатся писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1



Анализируют значения фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных.

Выполняют тренировочные упражнения.

Культуроведение. Дом премьер министра. Контроль навыков аудирования.

1



Читают с извлечением нужной информации,

работают со словарём,

высказываются на основе прочитанного.

учатся писать короткую статью в журнал.

Экология. Совершенствование навыков чтения. Подготовка к проверочной работе

1



Читают текст с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Проверочная работа. Совершенствование грамматических и лексических навыков.

1



Выполняют проверочную работу по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2).


Работа над ошибками Контроль навыков говорения.

1



Работа над ошибками.

Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1



Читают с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Учатся делать краткое высказывание о событиях на основе услышанного и прочитанного.

Обобщающий урок.

1



Учатся применять изученное в различных ситуациях

Модуль 3 Очевидное невероятное.

В поисках Несси. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1



Делают прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на художественный выбор,

работают со словарем,

делают сообщение в связи с прочитанным,

выражают свое отношение к прочитанному.

Сны и кошмары. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1



Читают диалога, подстановка пропущенных фраз.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Выполняют аудирование с выборочным пониманием необходимых информации.

Прошедшее время. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1



Сравнительный анализ прошедшего видовременных форм глагола.

Выполняют грамматические упражнения,

составляют рассказ с использованием глаголов в прошедших временах Past Perfect Past Perfect Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Иллюзии. Совершенствование лексических навыков говорения.

1



Прогнозируют содержание текста, поисковое.и изучающее чтение,

выполняют задания множественный выбор.

Анализируют употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказываются на основе прочитанного.

Рассказы. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1



Учатся выражать последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Обсуждают порядок написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Гр.: слова связки.

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1



Анализируют способ словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличимых слов, видовременных. форм глагола. Выполняют тренировочных упражнений.

Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии.

1



Читают текст с извлечением нужной информации,

выполняют задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.

Учатся написанию короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Искусство. Совершенствование навыков чтения. Подготовка к проверочной работе

1



Читают текст с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Проектная работа (по выбору уч ся)

Проверочная работа по теме «Вселенная и человек».

1



Проверочная работа по главе 3 на основе контр. заданий к УМК (Test 3).

Работа над ошибками.

1



Работа над ошибками.

Совершенствование навыков поискового чтения.

1



Читают текст с извлечением нужной информации,

выполняют задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.

Модуль 4 Технологии.

Роботы. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1



Прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное. и изучающее. чтение.

Делают выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

делают сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Компьютерные проблемы. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1



Читают диалог, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описывают компьютерные части по картинкам.

Будущие времена. Условные придаточные предложения. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1



Делают сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения

выполняют грамматические упражнения, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

Интернет. Совершенствование лексических навыков говорения.

1



Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных.

Выполняют аудирование с извлечением. основной информации.

Пишут краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Эссе рассуждение. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1



Читают, с соотнесением типов открыток и фраз.

Анализируют официальный /неофициальный стили.

Учатся написанию коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1



Словообразование существительных от глаголов.

Анализируют способы словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов.

Выполняют тренировочные упражнения.

Культуроведение. ТВ передача «Гаджет –шоу». Контроль навыков чтения.

1



Читают текст с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Учатся написанию короткой статьи в журнал (проект).

Экология. Электронные отходы. Контроль навыков письма.

1



Читают текст с полным пониманием, выполняют упражнения на заполнение пропусков, создают высказывание в связи с прочитанным.

Контроль навыков говорения. Подготовка к проверочной работе

1



Совершенствуют навыки чтения с полным пониманием. Создают тезис – план высказывания. Высказываются по плану

Проверочная работа

1



Выполняют проверочную работу по главе 4 на основе контр. заданий к УМК (Test 4).



Работа над ошибками.

1



Работа над ошибками.

Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1



Строят монологические и диалогические высказывания на тему «Гаджеты в моей жизни»

Обобщающий урок.

1



Применяют изученный материал в конкретной ситуации общения

Модуль 5 Искусство и литература.

Это искусство? Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1



Прогнозируют содержание текста; чтение с пониманием основного содержания текста.

Делают сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Музыка. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1



Читают диалог, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Учатся описанию своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Степени сравнения прилагательных. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения.

1



Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных.

Выполняют упражнения на образование сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

Фильмы. Совершенствование лексических навыков говорения.

1



Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных.

Выполняют аудирование с извлечением основной. информации.

Делают краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Конструкция «would prefer/would rather». Совершенствование грамматических навыков говорения.

1



Анализируют случаи употребления грамматической конструкции и учатся применять ее в ситуации общения

Рецензия на книгу. Формирование навыков письма.

1



Читают текст с пониманием информации

Учатся написанию электронного письма.

Анализируют письма неофициального стиля.

Делают описание, рецензию на любимые книгу/фильм.

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1



Анализируют способы словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов.

Выполняют тренировочные упражнения.

Культуроведение. Вильям Шекспир.

1



Читают текст с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.

Выполняют упражнение на аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

«Венецианский купец». Совершенствование навыков чтения. Подготовка к проверочной работе

1



Читают текст с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Учатся написанию короткой статьи в журнал (проект).

Проверочная работа по теме «Искусство и литература».

1



Выполняют проверочную работу по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5).


Работа над ошибками.

1



Работа над ошибками.

Модуль 6 Город и горожане.

Благотворительность. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1



Прогнозируют содержание текста;

читают с пониманием основного содержания текста.

Высказываются на основе прочитанного,

Описывают благотворительные фонды по вопросам и опорным ЛЕ

Уличное движение. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1



Читают диалог, подстановка пропущенных фраз.

Учатся восприятие текст на слух, драматизируют диалог.

Выполняют аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Страдательный залог. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1



Делают сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге.

Выполняют грамматические упражнения, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Каузативный оборот. Формирование грамматических навыков.

1



Анализируют случаи использования каузативного оборота. Выполняют тренировочные упражнения по употреблению каузатива в речи

Общественные услуги. Совершенствование лексических навыков письменной и устной речи.

1



Выполняют упражнения по аудированию с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации

Делают краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Возвратные и усилительные местоимения. Совершенствование грамматических навыков.

1



Анализируют употребление возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множественного. Числа;

учатся употреблению идиом с префиксом «self».

Электронное письмо. Совершенствование навыков письма.

1



Читают, отвечают на вопросы по прочитанному.

Обсуждают порядок написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов.

Учатся написание письма неофициальный стиля по плану с опорой на образец.

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1



Анализируют значения фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами.

Выполняют тренировочные упражнения.

Культуроведение. Сидней, Австралия. Совершенствование навыков говорения.

1



Читают текст с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,

высказываются в связи с прочитанным.

Экология. Экологичный транспорт. Развитие навыков говорения.

1



Читают с извлечением нужной информации,

работают со словарём, высказывание на основе прочитанного.

Учатся написанию короткой статьи в журнал.

Совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи.

1



Применяют изученные лексико-грамматические единицы в конкретной деятельности

Совершенствование навыков диалогической речи.

1



Составляют диалогические высказывания по изученной теме с опорой на прочитанные тексты

Контроль навыков говорения. Подготовка к проверочной работе

1



Систематизируют и обобщают знания навыки по изученной теме. Выполняют тренировочные упражнения

Поверочная работа

1



Выполняют проверочную работу по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6)

Работа над ошибками. Обобщающий урок.

1



Работа над ошибками

Модуль 7 Проблемы личной безопасности.

Страхи и фобии. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1



Прогнозируют содержание текста; поисковое, изучающее чтение,

выполняют задания на множественный выбор, работают со словарем, делают сообщение в связи с прочитанным,

учатся выражать свое отношение к прочитанному.

Скорая помощь. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1



Читают диалог, с подстановкой пропущенных фраз.

Учатся воспринимать текст на слух,

драматизируют диалог.

Выполняют задания по аудированию с выборочным пониманием необходимой информации.

Условные придаточные реального/ нереального типа. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения.

1



Учатся делать сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Выполняют тренировочные упражнения на употребление изучаемых грамматических единиц

Конструкция «I wish» Формирование и совершенствование грамматических навыков письма и говорения.

1



Конструкция I wish /If only..

Выполняют грамматические упражнения.

Привычки. Совершенствование лексических навыков говорения.

1



Выполняют задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор).

Анализируют употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

Эссе «За и против». Формирование и совершенствование навыков письма.

1



Обсуждают порядок написания письма «за» и «против»,

анализируют употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Анализируют выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1



Анализируют способы словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’. -Выполняют тренировочные упражнения.

Культуроведение. Дикие животные США.

1



Читают текст с извлечением нужной информации,

выполняют задания на словообразование, работают со словарём, используя языковую догадку.

Делают короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Личная безопасность. Развитие навыков говорения.

1



выполняют поисковое и изучающее чтение.

Делают высказывания на основе прочитанного.

Пишут заметку в международный журнал.

Выполняют проектную работу (по выбору учащихся)

Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. Подготовка к проверочной работе

1



Создают монологические и диалогические высказывания по теме «Моя безопасность»

Проверочная работа по теме «Безопасность»

1



Выполняют проверочную работу по главе 7 на основе контр. заданий к УМК .

Работа над ошибками.

1



Выполняют работу над ошибками.

Модуль 8 Трудности.

Никогда не сдавайся! Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1



Читают (поисковое и изучающее чтение),

устное сообщение на основе прочитанного.


Идти на риск. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1



Учатся писать короткое сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

Учатся анализировать использования синонимов, антонимов.

Косвенная речь. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Контроль навыков аудирования.

1



Учатся проводить сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительных предложений в косвенной речи.

Выполнение грамматических упражнений.

Выживание. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Контроль навыков чтения.

1



Читают с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Учатся выделять ключевые слова и фразы.

Учатся использовать лексику по теме, фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение».

Письмо – заявление.

1



Обсуждают структуры письма о приеме на работу. Учат лексику официального стиля.


Совершенствование навыков ознакомительного и изучающего чтения

1



Читают: ознакомительное и изучающее чтение, -обсуждают структуры сочинения-рассуждения

Совершенствование навыков поискового чтения.

1



Читают, переводят (поисковое и изучающее чтение). -

Обсуждают на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания.

Культуроведение. Развитие и совершенствование навыков чтения и говорения.

1



Учатся читать (поисковое и изучающее чтение),

учатся высказываться на основе прочитанного,

учатся делать заметку в международный журнал — учатся употреблять правила словообразования, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видовременной формы глаголов.

Экология. Всё об Антарктиде. Развитие навыков говорения.

1



Читают текст с извлечением нужной информации, - -выполняют задания на словообразование, работают со словарём.

Учатся делать короткое сообщение

Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. подготовка к итоговой контрольной работе

1



Учатся поисковому и изучающиму виду чтения.

Учатся делать высказывания на основе прочитанного.

Повторяют и систематизируют знания


Итоговая контрольная работа.

1



Пишут контрольную работу.

Анализ итоговой контрольной работы. Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1



Работа над ошибками

Совершенствование и развитие навыков письма и говорения.

1



Создают монологические и диалогические высказывания по изученным темам, повторяют и систематизируют знания и навыки

Обобщающее повторение

1



Учатся использовать лексику по изученным темам, повторяют и обобщают грамматику и лексику.

Итоговый урок.

1



Анализируют результаты работы за год, проводят рефлексию



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!