СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК: Учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2018)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена по УМК Учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина,  О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2018 при 4 часах изучения языка в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК: Учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2018)»


ГБОУ Школа 1404 «Гамма»


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор _____________С.А. Мешкова

приказ № от

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «Английский язык» Класс 5а

Программу разработала:

Калинина М.А.

ГБОУ Школа №1404 «Гамма».























Москва, 2018 г.



График проведения контрольных работ

по английскому языку

в 5а классе

в 2018 - 2019 учебном году


п/п

Виды контроля

( по видам речевой деятельности)

Форма контроля

Форма организации контроля

Дата проведения:

Планиру

мая

фактическая

1

Входной контроль

Контрольная работа

индивидуальный

1 неделя

сентября


2

Контроль навыков аудирования

Контрольная работа

фронтальный

3 неделя октября

3

Контроль навыков чтения

Контрольная работа

фронтальный

3 неделя декабря


4

Промежуточный устная речь

зачет

индивидуальный

3 неделя января


5

Контроль лексико-грамматических навыков

контрольная работа

фронтальный

2 неделя

февраля


6

Контроль навыков говорения

контрольная работа

фронтальный

2 неделя

марта


7

Итоговый контроль.

Техника чтения

зачет

индивидуальный

3 неделя

мая


8

Итоговый контроль.

Устная речь

зачет

индивидуальный

4 неделя

мая












Пояснительная записка


Мир вокруг нас стремительно меняется: всего десятилетие назад он был совсем другим. Развиваются технологии, международная торговля, меняется рынок труда - все это только подчеркивает значимость коммуникаций для современной жизни.

Знание английского языка является неотъемлемым условием успеха в деловой среде.

В ГБОУ Школа №1404 «Гамма» изучению английского языка уделяется особое внимание на всех ступенях образования:

  • изучение английского языка со 2 класса;

  • изучение английского языка в кружках

  • предпрофильная и профильная подготовка;

  • олимпиадное движение;

  • языковые каникулы и т. д.

Цель обучения иностранному языку на данном этапе состоит в развитии ино­язычной коммуникативной компе­тенции у школьников (речевой, языковой, соци­окультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - фун­кциональное использование изу­чаемого языка как средства об­щения и познавательной деятель­ности: умение понимать аутентич­ные иноязычные тексты (аудиро­вание и чтение), передавать информацию в связных аргументированных выс­казываниях (говорение и письмо);

языковая/лингвистическая компетенция — овладение новы­ми языковыми средствами в со­ответствии с темами и сферами общения, навыками опе­рирования этими средствами в коммуникативных целях;

социокультурная компетен­ция (включающая социолингвис­тическую) — расширение объема знаний о социокультурной специ­фике страны изучаемого языка, развитие умений строить свое речевое и нере­чевое поведение;

компенсаторная компетен­ция — совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процес­се иноязычного общения;

учебно-познавательная компетенция — раз­витие специальных учебных уме­ний, позволяющих совершен­ствовать учебную деятельность по овладению иностранным язы­ком;

развитие и воспитание способности к личностному развитию, социальной адаптации; фор­мирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурно­го взаимодействия; развитие та­ких личностных качеств, как куль­тура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного обще­ния; развитие способности и го­товности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных облас­тях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектной ра­боты с использованием изучаемо­го языка.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные навыки воспитанников лицея.

2. Формировать аутентичность в самостоятельной диалогической и монологической речи учащихся и письме.

3. Развивать навыки чтения и аудирования на основе аутентичных текстов.

С каждым годом растет число разнообразных издаваемых учебных материалов как отечественных, так и зарубежных авторов, а это позволяет учителю выбирать те из них, которые в большей степени отвечают его возможностям и вкусам, уровню знаний учеников. Педагоги Мичуринского лицея остановили свой выбор на системе учебных пособий И. Н.Верещагиной, О. В. Афанасьевой, используя их как основу деятельности. С первого года обучения воспитанники лицея изучают английский язык по пособиям этого коллектива авторов.

Данная рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков для 2-11 классов. Разработчик программы В.В.Сафонова. (Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005).

В качестве основы рабочей программы заложен УМК – V (И. Н.Верещагиной, О. В. Афанасьевой), рекомендованный Министерством образования и науки РФ для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев и отвечающий всем требованиям стандарта среднего (полного) общего образования, предъявляемым к формированию основных коммуникативных умений. УМК для V класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И. Н. Верещагиной и О. В. Афанасьевой состоит из:

  1. учебника;

  2. книги для учителя;

  3. звукового пособия;

  4. книги для чтения;

  5. рабочей тетради.

Данный курс является продолжением курса углубленного изучения английского языка в IV классе на основе УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, который комплексно реализует общеобразовательную, развивающую и воспитательную цели через практическую цель. Курс строится на тех же методических принципах: коммуникативной направленности, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности, обучение строится на устном опережении. Курс IV класса содержит темы: Школьная жизнь, Место, где мы живем (дом, квартира), Городская жизнь. Лондон, Путешествия и транспорт, Хобби, Америка, Моя страна (Россия).

В программе также используются материалы из пособий зарубежных авторов:

  • Be my Valentine! Customs and Traditions. Activities. Valentine’s Day Lyrics/ Пособие на английском языке. – СПб.: Книжный дом, 2001

  • D’Arcy Adrian-Vallance. Junior Comprehension 2. – London: Longman, 2002

  • More poems to enjoy. Ann El-Balkany and Su Taher. – London: 1999

Использование данных пособий позволяет дополнить учебную программу современным и актуальным языковым материалом, повысить уровень познавательной активности, уровень мотивации к изучению английского языка, развивать коммуникативные компетенции.

Количество часов в неделю: 4

Количество часов в год: 136

Контрольные работы - 8 часов: I полугодие – 4,

II полугодие – 4.

Виды и формы контроля: контроль устной речи (монологическая речь по пройденным темам), контроль аудирования, чтения (письменный в форме тестов), контроль техники чтения (количество прочитанных знаков в минуту).

Формы организации образовательного процесса:

  • учебное занятие;

  • ролевая игра;

  • тренинговое занятие;

  • языковой практикум;

  • конкурс, викторина.

Технологии обучения:

  • коммуникативная методика

  • проблемное обучение;

  • проектная методика;

  • интерактивное обучение;

  • ИКТ;

  • работа в малых группах;

  • языковое портфолио





Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец учебного года

Говорение

Диалогическая речь: высказывание собеседника должно содержать не менее 7 реплик, правильно оформленных в языковом отношении. Обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки вести беседу, комментировать увиденное, услышанное, прочитанное, выражая свою точку зрения.

Монологическая речь: обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки последовательно делать развернутые сообщения описательного и повествовательного характера по теме или ситуации. Объем: не менее 12 фраз.

Аудирование

Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в естественном темпе. Тексты могут содержать до 2 % незнакомой лексики. Длительность звучания текстов – до 4 минут.

Чтение

Обучающиеся должны уметь читать про себя с полным пониманием адаптированные литературные тексты, которые могут содержать до 2 % незнакомых слов скорость чтения – не менее 350 печатных знаков в минуту.

Письмо

Обучающиеся должны уметь написать сочинение, передать содержание прочитанного или услышанного.

Лексика

Владение 1000 лексическими единицами.



Содержание рабочей программы


Учебная ситуация

Грамматика и вокабуляр

Контрольные мероприятия


Personal Identification

Все о себе


present, past, future indefinite

have – have got


Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

Daily Life

Повседневная жизнь

present continuous/present indefinite

non-continuous verbs

Входной контроль- техника чтения

Free Time

Свободное время

past indefinite

to play the piano/to play tennis

Лексико-грамматический тест

Travelling

путешествия

present perfect

N+-y=Adj

Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

So Many Countries, So Many Customs

Так много стран, так много традиций

future indefinite

to be going to

present continuous to express future

Контроль навыков чтения

Грамматический тест

The World Around Us

Мир вокруг нас

Adj+-th=N

used to

past continuous

neither…nor

present/past simple passive

прошедшее длительное время, пассивный залог (настоящее и прошедшее простое время)

Контроль навыков аудирования

Контроль устной речи

The Geographical and Political Outlook of the UK

География и политика Соединенного Королевства

reported speech

So do/did I.

should/shouldn’t

either…or

косвенная речь

Административный контроль навыков чтения

Health and Body Care

Здоровье

reported speech (after said or told, future in the past)

V+-able=Adj

Adj+-ness=N

past perfect in reported speech

sick/ill

косвенная речь, согласование времен

Контроль навыков аудирования

Грамматический тест

Sports and Games

Спорт и игры

possessive and reflexive pronouns

if, when clauses

притяжательные местоимении придаточные времени и условия

Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

Shopping

Покупки


Neither do we/does she.

at the baker’s etc.

go shopping/do the shopping

one and ones

English and American money

Числительное и местоимение one

Контроль устной речи

Контроль техники чтения


Учебно-тематический план


I четверть

№ темы

Тема

Количество часов на изучение темы

1

«О себе»

Личные данные (имя, фамилия, адрес, телефон, дата и место рождения), профессии и занятия, внешность.


7

2

«Повседневная жизнь»

Дома и квартиры (комнаты, мебель и обстановка, бытовые условия),школа, расписание уроков.


5

3

«Свободное время»

Хобби и интересы, радио и телевизор, кино, театр, спорт, музеи и выставки, английские писатели и поэты, музыкальные инструменты.


5

4

«Путешествия»

Транспорт, отели, прибытие, убытие, багаж, передвижение по городу, транспорт, погода, природа, времена года.


9

5

«Так много стран, так много обычаев»

История США, Великобритании; символы стран изучаемого языка и России, основные города и столицы, знаменитые люди стран изучаемого языка и России.


10


Контрольные работы

2


II четверть

6

«Мир вокруг нас»

Природа, погода, экология, растения и животные, климат, страны и континенты, географические объекты, символы стран Европы и Америки, англоговорящие страны.

35


Контрольные работы

2


III четверть

7

«Великобритания: география и политическое устройство»

Страна изучаемого языка, достопримечательности, культура, традиции, географическое положение, исторические события, политическое устройство.


21

8

«Здоровье и забота о нем»

Части тела, заболевания, медицинские услуги, аптека, лекарства, правильное питание, продукты питания, здоровый образ жизни.


29


Контрольные работы

2


IV четверть

9

«Спорт»

Популярные британские и российские игры и виды спорта.


15

10

«Покупки»

Продукты питания, одежда, магазины, названия материалов, британские, американские и российские денежные знаки.


25



Контрольные работы

2





Требования к уровню подготовки обучающихся по изучаемым темам данного курса


Повторение

- уметь делать краткие сообщения по темам «О себе», «Повседневная жизнь», «Свободное время», «Путешествия», «Так много стран, так много обычаев»;

- понимать на слух соответствующую информацию и уметь вести диалог по теме.

Мир вокруг нас

- уметь сообщить краткие сведения о странах мира и англоговорящих странах, понимать на слух соответствующую информацию и вести беседу по теме;

- уметь говорить о природе, проблемах окружающей среды и путях их решения;

- иметь навыки употребления пассивного залога простого настоящего и простого прошедшего времени;

- уметь использовать разговорные клише британского речевого этикета: приветствие и прощание, выражение благодарности, приглашение и ответ на него, беседа за столом.

Великобритания: география и политическое устройство

- уметь представлять страноведческую информацию о Великобритании;

- уметь показать на карте географические объекты страны изучаемого языка.

Здоровье и забота о нем

- уметь делать краткие сообщения и вести диалог по теме;

- иметь навыки употребления косвенной речи;

- уметь использовать разговорные клише британского речевого этикета в беседе о том, что нравится/не нравится, о погоде, комплименты.

Спорт

- уметь обсуждать популярные британские и российские игры и виды спорта;

- иметь навыки употребления придаточных предложений времени и условия и возвратных местоимений.

Покупки

- уметь делать краткие сообщения и вести диалог по теме;

- владеть навыками общения в магазине;

- иметь понятие о денежной системе Англии и Америки.


Литература и средства обучения


  1. Английский язык: Учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2018.

  2. Англо-русский словарь 40000 слов/ В. К. Мюллер, С. К. Боянус. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2002

  3. Книга для чтения к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина,

  4. О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2018.

  5. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина,

  6. О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2018.

  7. Звуковое пособие к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина,

  8. О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2018.

  9. Be my Valentine! Customs and Traditions. Activities. Valentine’s Day Lyrics/ Пособие на английском языке. – СПб.: Книжный дом, 2001

  10. D’Arcy Adrian-Vallance. Junior Comprehension 2. – London: Longman, 2002

  11. More poems to enjoy. Ann El-Balkany and Su Taher. – London: 1999

  12. Inside Out. Workbook. Pre-intermediate. Philip Kerr, Sue Kay & Vaughan Jones/Macmillan, 2002










































Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5 класс, (136 часов)


Раздел

Тема урока

Тип и форма урока

Виды деятельности на уроке

Форма контроля

Область взаимодействия

Ожидаемые результаты

Формируемые личностные компетенции

Формируемые предметные

компетенции

Формируемые УУД

«Все о себе» (5 часов)

1. Диалог знакомства в стандартной ситуации общения

Вводный урок,

Комбинированный урок

Работа с текстом; составление диалогов по теме

Устный опрос


C&S- Осознание и понимание роли индивидуума в обществе, обсуждение на языке ответственностей каждого человека в обществе, определение потребностей, нужд каждого человека в обществе

How can I communicate myself to others?

формирование мотивации изучения английского языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

вести этикетный разговор знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение;

заполнять анкеты, формуляры; писать личные письма, поздравления; кратко описывать внешность и характер героев рассказа с использованием изобразительной наглядности; воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-

тексты, воспроизводить краткие диалоги; называть номер телефона в диалогах; употреблять структуру have got в утвердительной, во-

просительной и отрицательной форме; изучать и употреблять в речи обращения к людям, следуя правилам британского этикета; знакомиться, правильно воспроизводя в речи и на письме почтовый адрес.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейст

вовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

2. Повторение ЛЕ и РО по теме «О себе»

Комбинированный урок, урок закрепления

Практическая работа – составление опросника, работа с текстом по теме, лексический диктант

Письменный диктант

3. Употребление структуры have got

Комбинированный урок, урок обобщения и систематизации

Составление грамматических предложений по теме

Самостоятельная работа

4. Обучение письму (заполнение личной карточки) –

Комбинированный урок

Составление анкеты

Письменная работа по теме

5. Обучение чтению

Комбинированный урок , урок совершенствования знаний, умений и навыков

Работа с текстом по теме (различные виды чтения по теме)

Понимание прочитанного текста – устный пересказ

«Досуг и развлечения» (30 часов)

1. Повторение ЛЕ и РО по теме «Мой день, моя школа»

Комбинированный урок, урок – игра

Практическая деятельность

Устный опрос

ENV Путешествуя по миру, мы знакомимся с различными странами, средами обитания человека

How are our lives dependent on each other?

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции;

развитие целеустремленности, инициативности

воспринимать на слух и повторять числа; воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; вести диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, какую одежду носят в разное время года; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; описывать тематические картинки; начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной

ситуации в магазине; читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный

буклет, диалоги по теме, описание фильма); писать небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении; писать электронное письмо другу о том, как проводят

свободное время; писать личное письмо-открытку с опорой на образец

с употреблением формул речевого этикета; кратко описывать членов своей семьи с опорой на образец и зрительную наглядность; соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интона ционных особенностей; овладевать новыми лексическими единицами по теме

и употреблять их в речи

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения

2. Повторение грамматики (Present Continuous), тренировочные упражнения

Комбинированный урок, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Письменная работа по грамматике

3. Повторение ЛЕ и РО по теме «Хобби»

Комбинированный урок, урок беседа

Словарная работа по теме, развитие речи, работа с лексическим материалом по теме

Устный опрос

4. Введение ЛЕ и РО по теме «Свободное время».

Комбинированный урок, урок-игра

Работа с ЛЕ по теме, употребление ЛЕ в речи

Устный опрос

5. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Урок формирования умений и навыков по теме, урок - беседа

Построение предложений с изученной лексикой, использование ЛЕ в контексте

Устный опрос

6. Обучение чтению с извлечением основной информации

Урок совершенствования знаний и умений по теме, урок развития умений чтения

Работа с текстом по теме, беседа по тексту, анализ текста

Понимание прочитанного - вопросы

7.Контроль навыков аудирования

Комбинированный урок, урок дискуссия

Построение монологов по теме, парная работа

Монолог

8. Закрепление материала по теме.

Выполнение тренировочных упражнений

Урок обобщения, урок-игра

Групповая работа по теме, использование ЛЕ в речи

Письменная работа по грамматике

9. Повторение и обобщение материала

Комбинированный урок, урок - проект

Выполнение лексических упражнений по теме

Тест - срез

10. Составление монологического высказывания по теме

Урок контроль

Выполнение контрольной работы

Контроль умений устной речи

11. Повторение грамматики (Present Perfect), тренировочные упражнения

Комбинированный урок, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике

Письменная работа по грамматике

12. Закрепление навыков в устной и грамматики письменной речи –

Урок формирования умений и навыков, урок – грамматический брейн-ринг

Составление письма, составление высказываний по теме

Письменная работа по грамматике

13. Повторение ЛЕ и РО по теме «Путешествия»

Урок обобщения, урок-путешествие

Употребление в речи ЛЕ по теме, построение предложений

Письменная практическая работа

14. Обучение диалогическому высказыванию

Комбинированный урок, урок-игра

Составление диалогов по теме

Устный опрос

15. Промежуточный контроль навыков говорения.

Урок контроля и коррекции знаний и умений

Выполнение контрольной работы

Контроль умений чтения и письменной речи по теме

16. Ролевая игра «Турбюро»

Комбинированный урок, урок - игра

Ролевая игра по теме

Устный опрос

17. Введение ЛЕ и РО по теме «Магазины»

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Аудирование по теме, использование ЛЕ в речи

Устный опрос

18. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме

Комбинированный урок, урок беседа

Использование ЛЕ в речи

Устный опрос

19. Обучение диалогическому высказыванию

Комбинированный урок, урок беседа

Составление диалогов по теме

Устный опрос

20. Введение ЛЕ и РО по теме «Продукты»

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Аудирование по теме, беседа по теме, употребление в речи ЛЕ по теме

Устный опрос

21. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме

Комбинированный урок, урок – игра

Построение предложений с ЛЕ в речи

Устный опрос

22. Введение ЛЕ и РО по теме «Непродовольственные товары» -

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Аудирование по теме, беседа по теме, употребление в речи ЛЕ по теме

Устный опрос

23. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Комбинированный урок, урок – игра

Построение предложений с ЛЕ в речи

Письменная работа по грамматике

24. Обучение чтению с извлечением основной информации

Урок систематизации знаний и умений по теме, урок-проект

Работа с текстом по теме, выделение главной мысли по тексту

Ответы на вопросы

25. Урок- виртуальная экскурсия «Магазины в Британии»

Комбинированный урок, урок – виртуальная экскурсия

Виртуальная страноведческая экскурсия

Устный опрос

26. Проектная работа «Деньги»

Комбинированный урок, урок - проект

Исследование по теме

Проект

27. Обучение письму (составление открытки)

Комбинированный урок, урок - письма

Создание открытки

Открытка

28. Видео урок по теме

Повторение изученной темы

Комбинированный урок, видео урок по теме

Обсуждение просмотренной информации по теме

Письменная практическая работа

29. Обобщение и закрепление темы –

Урок обобщения, урок дискуссия

Употребление ЛЕ по теме в речи, построение высказывания по теме

Тест

30. Контроль навыков чтения. Скорость чтения

Урок контроля

Выполнение контрольной работы по теме

Контроль устной речи по теме

«Здоровый образ жизни» (35 часов)

1. Введение ЛЕ и РО по теме «Здоровье».

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Работа с ЛЕ по теме, употребление ЛЕ в речи

Устный опрос

HSE -

Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье

Значение спорта в нашей жизни

What can I do to keep fit?


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции;

развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение); воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; вести диалог, высказывая свои извинения; вести диалог-расспрос; описывать тематические картинки; начинать, вести и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях: в больнице (на приёме у врача), в аптеке, в магазине; читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме; правильно писать новые лексические единицы; писать краткое изложение диалога в прошедшем времени; составлять список названий частей тела; составлять таблицу блюд и напитков; составлять памятку «Здоровый образ жизни»; употреблять в речи глаголы в настоящем простом и

настоящем длительном времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; знакомиться с глаголами в косвенной речи, глаголами в Future-in-the-Past и правильно употреблять их; правильно употреблять в речи и на письме глаголы в Past Perfect Tense; правильно употреблять в речи условные предложения первого типа, возвратные местоимения, местоимения

в абсолютной форме (mine, yours, etc.); знакомиться с отглагольными прилагательными и правильно образовывать их с помощью суффикса -able; знакомиться и правильно образовывать существительные от имени прилагательного с помощью суффикса -ness; соблюдать нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей; правильно употреблять в речи фразовые глаголы; овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи

2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Комбинированный урок, урок – игра

Выполнение тренировочных упражнений по теме


3. Обучение аудированию

Комбинированный урок, урок беседа

Практическая работа по теме

Устный опрос

4. Обучение грамматике (Reported speech), тренировочные упражнения

Комбинированный урок, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Письменная работа по грамматике

5. Повторение пройденного материала

Урок контроля

Выполнение контрольной работы по теме


6. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи

Урок закрепления материала по теме, урок-проект

Практическая работа по теме, составление предложений по теме

Письменная работа по грамматике

7. Введение ЛЕ и РО по теме «У врача»

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Работа с ЛЕ по теме, употребление ЛЕ в речи

Устный опрос

8. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Комбинированный урок, урок беседа

Построение предложений по теме, составлений высказываний по теме

Письменная работа по грамматике

9. Обучение грамматике (uncountable nouns), тренировочные упражнения

Комбинированный урок, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Письменная работа по грамматике

10. Обучение диалогическому высказыванию

Урок систематизации знаний и умений по теме, урок-игра

Составление диалогов по теме

Устный опрос

11. Обучение чтению с извлечением основной информации

Комбинированный урок, урок дискуссия

Работа с текстом по теме, беседа по тексту, анализ текста

Письменная работа по чтению

12. Проектная работа- составление постера о здоровом образе жизни –

Комбинированный урок, урок-проект

Практическая деятельность

Проектная работа

13. Повторение пройденного материала.

Комбинированный урок, урок - круглый стол

Практическая деятельность

Участие в круглом столе

14. Обучение письму (мини-сочинение по плану)

Комбинированный урок, урок письмо

Составление плана мини-сочинения по теме, написание сочинения по теме

Мини-сочинение

15. Обучение монологическому высказыванию.

Комбинированный урок, урок беседа

Составление монологов по теме

Устный опрос

16. Введение ЛЕ и РО по теме «Виды спорта»

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Работа с ЛЕ по теме, употребление ЛЕ в речи

Беседа

17. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Комбинированный урок, урок беседа

Развитие речи по теме, отработка ЛЕ в речи, групповая работа

Письменная работа по лексике

18. Обучение грамматике (местоимения), тренировочные упражнения

Комбинированный урок, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Письменная работа по грамматике

19. Обучение грамматике (if/when clauses), тренировочные упражнения

Комбинированный урок, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Письменная работа по грамматике

20. Обучение чтению с извлечением основной информации

Комбинированный урок, урок дискуссия

Работа с текстом по теме, беседа по тексту, анализ текста

Письменная работа по чтению

21. Обучение письму (мини-сочинение по плану)

Комбинированный урок, урок письмо

Написание сочинения по плану

Сочинение

22.Контроль навыков чтения.

Комбинированный урок, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Письменная работа по грамматике

23. Обучение письму (статья в школьную газету)

Урок обобщения, урок дискуссия

Составление статьи по теме

Статья

24. Повторение изученного материала

Урок обобщения, урок - викторина

Выполнение заданий викторины по теме

Тест – срез

25. Промежуточный контроль навыков письменной речи.

Урок контроля

Выполнение контрольной работы по теме

Контроль умений устной речи

26. Урок-викторина «Спорт в Британии»

Урок обобщения, урок – викторина

Практическая работа

Устная беседа

27. Употребление Past Perfect tense

Комбинированный урок, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Письменная работа по грамматике

28. Условные предложения первого типа – выполнение тренировочных упражнений

Комбинированный урок, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по теме по грамматике

Письменная работа по грамматике

29. Составление монологических высказываний по теме

Урок обобщения, урок дискуссия

Составление монологов по теме

Устный опрос

30. Отработка ЛЕ и РО в речи по теме

Урок систематизации знаний и умений по теме, урок-игра

Составление высказываний в устной и письменной форме

Тест – срез

31. Урок домашнего чтения по теме

Урок обобщения, урок дискуссия

Работа с текстом по теме, беседа по тексту, анализ текста

Устный опрос

32. Развитие умений аудирования

Комбинированный урок, урок беседа

Выполнение заданий по аудированию

Устный опрос

33.Развитие диалогической речи по теме

Комбинированный урок, урок беседа

Составление диалогов по теме

Устная беседа

34.Повторение и обобщение материала по теме

Урок обобщения, урок дискуссия

Построение устных и письменных высказываний по теме

Устный опрос

35. Повторение изученного материала по теме

Урок контроля знаний и умений по теме, урок – контрольная работа

Выполнение контрольной работы по теме

Контроль чтения и письма

Великобритания (5 часов)

1. Повторение ЛЕ и РО по теме «Моя школа»

Урок изучения нового материала, урок-взаимодействия

Использование ЛЕ и РО в речи по теме

Словарная работа

ENVмоя школа и моя школьная жизнь

Why do we go to school?

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов; писать школьное расписание; соблюдать нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей; рассказывать о своём расписании; овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи

2. Активизация ЛЕ и РО

Комбинированный урок, урок беседа

Построение предложений по теме, составлений высказываний по теме

Лексико-грамматичес

кая работа

3. Развитие устной речи по теме

Комбинированный урок, урок беседа

Составление высказываний по теме

Устный опрос

4.Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Урок формирования умений по теме, урок-игра

Беседа по теме, построение предложений с новыми ЛЕ по теме

Тест

5. Лексико-грамматический контроль.

Урок обобщения и систематизации, урок-проект

Написание письма другу

Письменное сочинение (письмо)

Здоровье и спорт( 21 час)

1. Повторение ЛЕ и РО по теме «Здоровье»

Комбинированный урок, урок-игра

Практическая работа по теме, использование в речи ЛЕ по теме, построение предложений

Устный опрос

HSEличностный аспект, взгляды и убеждения.

Как быть счастливым?

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

воспринимать на слух и повторять слова и фразы

классного обихода; вести диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивая нужную информацию; описывать тематические картинки; соблюдать нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей; читать текст, находить нужную информацию; овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; повторять и употреблять в речи словообразовательные суффиксы -er/-or, -man; развивать контекстуальную догадку

2.Активизация ЛЕ и РО по теме в речи

Урок совершенствования умений по теме, урок-беседа

Составление высказывания – своего мнения по теме

Устный опрос

3. Роль иностранного языка в планах на будущее

Урок систематизации знаний и умений по теме, урок дискуссия

Ответы на вопросы во время дискуссии

Письменная работа – составление ответов к вопросам

4. Развитие речи по теме

Комбинированный урок, урок игра

Составление высказываний по теме

Монолог

5. Составление монологических высказываний по теме

Урок контроля и коррекции знаний

Выполнение контрольных заданий

Контрольная работа по говорению

6 . Введение ЛЕ по теме

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Практическая работа по теме, использование в речи ЛЕ по теме, построение предложений

Устный опрос

ENV - Изучение природы Земли, экологические проблемы и ответственное отношение человека.

What can I do to help the planet?

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции;

развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; вести диалоги, выражая согласие на приглашение, отказ от приглашения, благодарность; вести диалог-беседу этикетного характера за столом;

представлять монологическое высказывание о современных удобствах в квартире учащихся; описывать комнату друга/подруги, проживающего/ей

в сельской местности; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; описывать тематические картинки; читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалоги, описание англоговорящих стран, стихотворение и др.) по теме; составлять таблицу стран, национальностей, столицы

и официального языка; правильно писать названия стран и их столиц; письменно завершать рассказ; правильно писать новые лексические единицы; пишут небольшой рассказ о животных в опасности; соблюдать нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей; правильно употреблять в речи глаголы в страдательном залоге в настоящем и прошедшем простом времени; правильно употреблять в речи глаголы-связки с прилагательными; овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; овладевать способом словообразования имени существительного от прилагательного с помощью суффикса -th

7. Активизация ЛЕ в речи

Урок формирования умений по теме, урок-игра

Использование в речи ЛЕ по теме, построение предложений, выполнение лексических упражнений

Словарная работа

8. Обучение грамматике, тренировочные упражнения

Комбинированный урок, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике

Грамматичес

кий тест

9. Развитие устной речи: природа – флора и фауна

Комбинированный урок, урок беседа

Составление монологов по теме

Монолог

10. Развитие диалогической речи по теме

Урок применения полученных знаний и умений, урок беседа

Составление диалогов по теме

Диалог

11. Развитие аудирования по теме

Комбинированный урок, урок беседа

Выполнение заданий по аудированию – практическая деятельность

Аудирование

12. Представление монологических высказываний о современных удобствах в квартире

Урок систематизации знаний и умений по теме, урок-игра

Составление монологов по теме и их представление

Монолог

13. Описание комнаты

Комбинированный урок, урок беседа

Составление сочинения-описания

Сочинение

14. Развитие умения описывать тематические картинки

Комбинированный урок, урок-проект

Составление описания к картинкам по теме

Сочинение-описание

15. Обучение чтению с извлечением полной информации

Урок совершенствования знаний и умений по теме, урок-путешествие

Работа с текстом – различные виды чтения

Понимание прочитанного

16. Повторение материала «Животные в опасности»

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Лексическая работа со словами по теме: задания на отгадывание и запоминание и развитие речи

Устный опрос

17. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Урок применения умений, урок взаимодействие

Употребление ЛЕ в речи по теме

Тематический срез

18. Обучение чтению с извлечением полной информации

Комбинированный урок, урок дискуссия

Работа с текстом – различные виды чтения

Текст по чтению

19. Обучение грамматике

(Passive Voice), тренировочные упражнения

Урок формирования умений по теме, урок-игра

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике

Грамматичес

кий тест

20. Повторение материала по теме –

Урок обобщения, урок беседа

Познавательная деятельность

Письменная работа

21. Контроль навыков говорения

Урок контроля знаний и умений по теме, урок – контрольная работа

Выполнение контрольной работы

Контрольная по чтению и письму

Покупки (31 час)

1. Повторение «Великобритания» -

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Знакомство с новыми ЛЕ – фонетическая отработка ЛЕ в речи

Устный опрос

HIвклад выдающихся людей в развитие стран изучаемого языка.

How does our country differ from countries all over the world ?

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции;

развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; вести этикетные диалоги — знакомство, встреча, прощание; разговор о погоде; вести диалоги, выражая предпочтения, а также говоря

и принимая комплименты; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; описывать тематические картинки; представлять монологическое высказывание о реалиях

своей страны и стран изучаемого языка; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формировать представление о сходстве и различиях в

традициях своей страны и стран изучаемого языка; обсуждать тему роли владения иностранным языком в современном мире; правильно употреблять в речи предложения в повелительном наклонении; употреблять в речи обороты neither … nor; What (a)

+ Noun! правильно употреблять в речи конструкцию used to в

утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; правильно употреблять в речи глаголы в простом прошедшем и прошедшем длительном времени; правильно использовать в речи косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; знакомиться с особенностями употребления структур

as well/also; which of you …/who… ; So do/did I; either

or; should/shouldn’t + V; выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты

2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме

Урок формирования умений по теме, урок-игра

Использование ЛЕ в речи

Письменный диктант

3.Повторение - Столицы и крупные города мира, регионы, достопримечательности

Комбинированный урок, урок беседа

Обсуждение, исследование

Монолог

4. Повторение - Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи)

Комбинированный урок, урок беседа

Парно-групповая работа по теме, проблемно-поисковая деятельность

Творческая работа

5. Повторение - Обучение грамматике (Past Continuous), тренировочные упражнениях

Урок обобщения и систематизации, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Тест

6. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи.

Урок формирования умений по теме, урок-игра

Выполнение грамматических заданий по теме

Письменная работа

7. Итоговая контрольная работа

Урок формирования умений чтения, урок беседа

Работа с текстом – различные виды чтения

Работа с текстом

8. Обучение монологическому высказыванию

Урок систематизации знаний и умений по теме, урок-игра

Составление монологов по теме

Монолог

9. Повторение - Страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

Комбинированный урок, урок беседа

Организация беседы и обсуждения темы

Творческая работа

10. Видео урок по теме

Комбинированный урок, урок видео

Просмотр видео фильма и его обсуждение по заданиям

Устный опрос

11. Обучение монологическому высказыванию по теме

Комбинированный урок, урок беседа

Составление монологов по теме

Монологическое высказывание

12. Повторение грамматики (времена глагола), тренировочные упражнения.

Урок систематизации знаний и умений по теме, урок-игра

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Самостоятельная работа

13. Урок повторения - Виртуальная экскурсия по Великобритании

Комбинированный урок, урок виртуальная экскурсия

Обсуждение, практическая деятельность

Письменная работа по страноведе

нию

14. Обучение грамматике (Reported speech), тренировочные упражнения

Урок уствоения знаний и умений по теме, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике

Тест

15. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи

Урок обобщения по теме, урок-игра

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике

Самостоятельная работа

16. Повторение по теме «Королева и парламент»

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Работа по использование новых ЛЕ в различных контекстах

Устный опрос

17. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Комбинированный урок, урок беседа

Употребление новых ЛЕ в контекстах

Диктант

18. Обучение поисковому чтению –

Урок формирования умений по теме, урок-исследование

Работа с текстом – различные виды чтения

Работа с текстом

19. Обучение письму (статья в школьную газету)

Урок формирования умений по теме, урок-проект

Составление статьи по плану, обсуждение, исследование

Статья

20. Обучение грамматике (модальный глагол should), тренировочные упражнения

Урок закрепления знаний и умений по теме, урок грамматики

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике

Письменная работа

21. Повторение по теме «Традиции и обычаи Великобритании»

Урок изучения нового материала по теме, урок-игра

Фонетическая работа с новыми ЛЕ по теме

Устный опрос

22. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Урок формирования умений по теме, урок игра

Использование новых ЛЕ в предложениях по теме

Словарная работа


Урок формирования умений по теме, урок-игра

Практическая работ по теме - обсуждение

Срез


Урок контроля знаний и умений по теме, урок – контрольная работа

Выполнение контрольной работы по говорению

Контроль говорения

25. Обучение чтению с извлечением основной информации

Комбинированный урок по теме, урок беседа

Работа с текстом – различные виды чтения

Работа с текстом

26. Обучение письму (мини-сочинение по плану)

Комбинированный урок, урок проект

Составление мини-сочинения по теме

Мини-сочинение

27. Обучение монологическому высказыванию

Урок систематизации знаний и умений по теме, урок-игра

Составление монологов по теме

Монолог

28. Видео урок по теме

Комбинированный урок, урок видео

Обсуждение видео фрагментов по теме

Устный опрос

29. Урок повторение - виртуальная экскурсия «Традиции и обычаи Великобритании»

Урок усвоения знаний и умений по теме, урок виртуальная экскурсия

Познавательная деятельность

Письменная работа по страноведе

нию

30. Повторение, обобщение материала

Урок обобщения, урок беседа

Аналитическая деятельность

Самостоятельная работа

31. Обучение диалогическому

Высказыванию

Комбинированный урок, урок беседа

Составление диалогов по теме

Диалог




26



Похожие файлы