ГБОУ Школа №1404
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор _____________С,А.Мешкова
приказ № от
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «Английский язык»
Углубленный курс
Класс 10
Программу разработала:
Калинина М.А.
учитель английского языка
ГБОУ Школа №1404 «Гамма»
Москва, 2018 г
График проведения контрольных работ
по английскому языку
в 10 классе
в 2018- 2019 учебном году
№ п/п | Виды контроля (по видам речевой деятельности) | Форма контроля | Форма организации контроля | Дата проведения: |
планируемая | фактическая |
1 | Входной контроль | контрольная работа | фронтальный | 1 неделя сентября | |
2 | Контроль навыков аудирования | контрольная работа | фронтальный | 3 неделя октября | |
3 | Контроль навыков чтения | контрольная работа | фронтальный | 3 неделя ноября | |
4 | Промежуточный контроль. Техника написания письма. | самостоятельная работа | фронтальный | 2 неделя декабря | |
5 | Промежуточный контроль - устная речь | зачет | фронтально-индивидуальный | 4 неделя декабря | |
6 | Контроль лексико-грамматических навыков | контрольная работа | фронтальный | 2 неделя февраля | |
7 | Контроль навыков говорения | контрольная работа | фронтальный | 2 неделя марта | |
8 | Итоговый контроль – техника написания письма | контрольная работа | Фронтальная | 3неделя апреля | |
9 | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | контрольный работа | Фронтальная | 4 неделя апреля | |
10 | Итоговый контроль устной речи | зачет | индивидуальный | 3 неделя мая | |
| | | | | |
Пояснительная записка
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Обучение английскому языку на старшей ступени обучения (10-11 классы) в негуманитарных группах в ГБОУ Школа №1404 «Гамма» не предусматривает углубленное изучение предмета и может осуществляться лишь на базовом уровне. Однако, учитывая статус образовательного учреждения и реализацию углубленного изучения английского языка в данных группах в предшествующие годы обучения, обеспечившую воспитанникам достаточно высокий уровень языковой подготовки, обучение на старшей ступени в непрофильных группах проводится на более высоком уровне в сравнении с базовым. Это позволяет использовать УМК, обеспечивающий достаточно высокий уровень знаний десятиклассников.
Программа обучения английскому языку в 10 классе обеспечивает достижение образовательной, воспитывающей, развивающей и практической целей при ведущей роли последней.
Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение основной цели обучения иностранному языку в российских школах «... развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур...» т.е. овладение им как средством общения, инструментом сотрудничества и саморазвития. Данная цель обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся предопределила основные задачи, которые решаются в течение учебного года:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- систематизация языковых знаний приобретенных ранее;
- увеличение объема языковых знаний в соответствии с темами курса;
- расширение объема знаний о социокультурной специфике англоговорящих стран;
- подготовка обучающихся (в случае необходимости в связи с выбором профессиональной деятельности) к сдаче ЕГЭ.
С точки зрения развития речевой компетенции курс обучения в 10 классе нацелен на развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо), обучение которым происходит параллельно и во взаимосвязи. Однако говорению уделяется значительно большее внимание на данной ступени обучения.
В рамках развития языковой компетенции предполагается овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными моделями.
На данной ступени обучения систематизируются языковые и социокультурные знания, приобретенные на 2-ой ступени обучения, подключается общеевропейский компонент в социокультурное образование учащихся 10 класса, углубляются знания о лингвистической и лингвострановедческой вариативности английской речи в условиях официального и неофициального общения.
Учебный материал курса 10 класса (учебник английского языка для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой) содержит большой объем незнакомого обучающимся материала (в текстах для чтения и аудирования, лексических упражнениях), что предполагает развитие компенсаторной компетенции, являющееся важной задачей обучения в старших классах.
Самостоятельная работа учащихся в старших классах продолжает развитие общих и специальных учебных умений. Выполняя проектные задания, многочисленные упражнения для самостоятельной работы, обучающиеся учатся проводить более глубокое наблюдение фактов английского языка, их сопоставление с родным языком, продолжают таким образом развивать учебно-познавательные компетенции.
Не менее важными задачами на данном этапе обучения являются следующие, решаемые на каждом уроке задачи:
- совершенствование умений обучающих пользоваться различными приемами обогащения их словарного запаса, расширение их потенциального словаря;
- совершенствование навыков и умений, приобретенных обучающими ранее: извлечение из текста общей и полной информации, понимание нужной информации, понимание деталей текста, определение стиля читаемого текста, составление частных писем, аннотации прочитанного текста;
- систематизация и обобщение языкового материала и речевого опыта;
- углубление знаний отдельных аспектов страны изучаемого языка в рамках изучаемой тематики, совершенствование умений сравнивать и обсуждать различные аспекты национальной культуры в рамках предлагаемых программой сфер общения.
Кроме того, в связи с введением профильной (инженерно-технической) подготовки воспитанников данного класса с целью их возможного дальнейшего продолжения образования на инженерном факультете Мичуринского государственного аграрного университета 25 часов учебного плана отводится для изучения специализированного иноязычного материала, который включает лексику и тексты по сельскохозяйственной и инженерной тематике. Данный материал рекомендован кафедрой иностранного языка аграрного университета.
В соответствии с учебным планом урочная форма осуществляется в пределах 4 часов в неделю – 136 часов в год
Зачет по материалу профильной направленности -1.
Основная форма обучения - урочная. Виды организации
урочной формы:
- языковой практикум
- тренинговое занятие
- урок-зачет
- урок-защита проекта
- самостоятельная работа
- контрольная работа.
Формы контроля:
Проверка уровня сформированности языковых и речевых навыков осуществляется в виде входного, тематического, текущего, промежуточного и итогового контроля по всем видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо в соответствии с графиком общешкольного контроля. Дважды в год также проводятся контрольные работы по грамматике. Основными формами контроля являются тестовые задания по грамматике, контрольные работы с заданиями в формате ЕГЭ по чтению и аудированию, устные опросы по основным учебным ситуациям, зачеты по речевой практике (монологическая и диалогическая речь), защита проектов. По организации проведения контроль осуществляется в индивидуальной, фронтальной, групповой и парной формах, что обусловлено спецификой обучения предмету.
Основной формой организации образовательного процесса является урок, включающий коллективную и индивидуальную работу, работу в группах, в парах, организацию дискуссии. Основные технологии, используемые в процессе обучения:
- коммуникативного обучения;
- личностно-ориентированного обучения;
- дифференцированного обучения;
- интерактивного обучения;
- проектные с применением ИКТ;
- системы «малых групп»;
- системы «консультант».
Уровень подготовки обучающихся на конец учебного курса соответствует требованиям, установленным федеральным компонентом государственных образовательных стандартов, целям обучения и статусу данного образовательного учреждения. Планируемые результаты обучения изложены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся по окончании курса»
Используемый УМК для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий (авторы Афанасьева О.В., И.В.Михеева., издательство «Просвещение», Москва 2008)соответствует вышеперечисленным целям и задачам и является логическим продолжением учебной серии для 2-9 классов. Данный учебник обеспечивает более глубокое изучение лексики, грамматики, предполагает расширенный объем языковых знаний, умений и навыков по сравнению с аналогичным курсом 9 класса. Учебник также содержит большое количество аутентичного материала, что предоставляет широкие возможности для изучения предмета на повышенном уровне. Учебник содержит интересные тексты и задания, соответствующие возрасту и интересам старшеклассников, затрагивающие современные проблемы, обеспечивает глубокое изучение отдельных грамматических явлений, лексические упражнения позволят значительно расширить словарный запас обучающихся. Значительная часть заданий выполнена в формате ЕГЭ, включены проектные задания. Отличительной особенностью данного пособия является систематизация и обобщение приобретенных ранее знаний. Это делает использование данного УМК целесообразным. Большой акцент делается в сторону развития устной речи по 4-ем крупным тематическим разделам, отобранными в соответствии с новыми стандартами:
- «Человек и искусство»
- «Во что мы верим»
-«Человек – дитя природы»
-«Человек- творец своего счастья» Учебник имеет звуковое обеспечение для формирования навыков аудирования. Данный учебно-методический комплект основывается на коммуникативно-когнитивном подходе обучения.
Основное содержание программы обучения английскому языку
в 10 классе
Тема | Содержание (Языковой материал) | Контрольные мероприятия |
«Человек и искусство» (“Man the Creator”) | Аудирование: текст «Известные художники»; «Танцоры балета» “Зинаида” Чтение: тексты «Рукотворная красота»; «Старое и новое искусство»; «Картина». Новая лексика по теме раздела (тем.словарь) Фразовый глагол: to die Грамматика: Cловообразование Местоимение “one” Cуществительное (число) Обобщение форм глагола Устная речь по теме «Живопись» Письмо: описание репродукций Проект «Британские художники» | Задания к текстам в формате ЕГЭ выполнение послетекстовых заданий устный опрос, диктант контр. упражнения выполнение контрольных упражнений входной контроль по грамматике (тест) контроль монолог. речи монологическая речь письменная самостоятельная работа защита |
Тема | Содержание (Языковой материал) | Контрольные мероприятия |
«Человек и религия» (“Man the Believer”) | Аудирование: «Суеверия» «Двенадцать богов» Чтение текста: «Северная мифология» «Основные мировые религии» «Библейские рассказы» Новая лексика по теме раздела (тем словарь) Фразовый глагол: to carry Грамматика: наречия и прилагательные Письмо: описание храма Устная речь по теме «Вера и религии» Повторение пройденных устных тем Проект»Мировые религии» | задания к текстам, контрольная работа по аудированию послетекстовые контрольные задания устный опрос, диктант упражнения, тесты упражнения, тесты тематический по письму контроль монолог. речи промежуточный контроль по пройденным устным темам (зачет) защита |
Тема | Содержание (Языковой материал) | Контрольные мероприятия |
«Человек – дитя природы» (“Man –the Child of Nature”) | Аудирование: Тексты: «Лесные пожары»; «Загрязнение воздуха» Чтение текста «Экологические организации» Чтение текста «Вулканы» Чтение текста «Доска объявлений» Новая лексика по теме раздела (Topical Voc-ry) Фразовый глагол: to rub Грамматика: глагол (Finite verbs) Устная речь по теме: «Экологические проблемы» Чтение текста по экологии с обсуждением Письмо: повествование (рассказ) Проект: «Природа и времена года» | задания к текстам (формат ЕГЭ), контрольная работа по аудированию контрольные послетекстовые задания контрольная работа по чтению устный опрос упражнения, тесты тесты текущий контроль, (монолог, диалоги) текущий контроль монолог. речи(опрос) самостоятельная письменная работа защита проекта |
Тема: | Содержание: (Языковой материал) | Контрольные мероприятия: |
«Человек- творец своего счастья» (“Man the Seeker of Happiness”) | Аудирование: тексты «Кейт Рейтон» «Университет жизни» Чтение текста «Мечта сбывается» Чтение текста «Самые счастливые моменты» Чтение текста «Счастливый человек» Новая лексика по теме раздела (темат. словарь) Cловообразование Фразовый глагол: to stick Грамматика:( Non-Finite Verbs) Устная речь по теме «Настроение людей» Чтение текста с обсуждением содержания Монологическая речь по пройденной тематике Творческое письмо Проект по теме «Народная мудрость» | задания к текстам (формат ЕГЭ) задания к текстам задания к текстам устный опрос, диктант контр.упражнения итоговая контрольная работа текущий контроль (монолог) текущий опрос итоговый контроль (зачет) итоговый контроль по письму защита |
Требования к уровню подготовки обучающихся по изучаемым темам данного курса:
1. «Человек и искусство» (“Man the Creator”)
- знать разные виды искусства, жанры живописи;
-владеть информацией о творчестве известных европейских и русских художниках, истории развития живописи;
- уметь делать краткие высказывания об известных художниках, их картинах;
- уметь делать развернутые описания репродукций известных художников;
- уметь вести диалог с заданиями формате ЕГЭ (обсуждая варианты и обосновывая свой выбор);
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в содержание;
- уметь использовать прочитанный текст как модель для построения высказывания;
- понимать на слух соответствующую тематическую информацию через прослушивание текстов (аудиозаписи) с последующим выполнением заданий (в том числе в формате ЕГЭ);
- уметь вести обсуждение прослушанной информации, выражая собственную точку зрения;
- знать специальную лексику (Topical Vocabulary) и использовать ее в устной речи;
- владеть информацией о личных, притяжательных, возвратных, неопределенных местоимениях, отдельных случаях образования множественного числа, употребления артикля с субстантивами, владеть навыками их употребления.
-- знать, что такое описание и правила его построения, владеть навыками описания предмета или человека;
2. «Во что мы верим» (“Man the Believer”)
- иметь представление о различных религиях и вероисповеданиях;
- знать историю возникновения верований и предрассудков в древние времена;
- уметь делать краткие высказывания по темам: «Религия», «Предрассудки», ”Bible Stories”;
- уметь делать развернутые высказывания по теме «Основные мировые религии»;
- уметь вести диалог по данной тематике с заданиями формате ЕГЭ (обсуждая варианты и обосновывая свой выбор); -
- читать и понимать аутентичные тексты по данной теме с различной глубиной проникновения в содержание;
- понимать на слух соответствующую тематическую информацию через прослушивание текстов (аудиозаписи) с последующим выполнением заданий (в том числе в формате ЕГЭ);
- уметь вычленить специфическую информацию из прослушанного текста, вести обсуждение прослушанной информации, выражая собственную точку зрения;
- знать специальную лексику (Topical Vocabulary) и использовать ее в устной речи;
- владеть информацией о словообразовании, уметь использовать префиксы для образования новых слов, знать их семантическое различие;
- владеть информацией о наречии;
- уметь самостоятельно осуществлять лексикографический анализ сходных лексических единиц, различать близкие по смыслу слова, пользуясь справочной литературой;
- знать специальную лексику (Topical Vocabulary) и использовать ее в устной речи;
- уметь писать сочинения описательного характера («Описание храма»);
3.Человек – дитя природы» (“Man –the Child of Nature”)
- уметь вести беседу по проблемам взаимоотношений человека и природы, экологическим проблемам (потепление, парниковый эффект, загрязнение окружающей среды, выражая собственную точку зрения);
-делать развернутые высказывания по описанию природы и времен года;
-понимать на слух соответствующую тематическую информацию через прослушивание текстов (аудиозаписи) с последующим выполнением заданий (в том числе в формате ЕГЭ);
- уметь вычленить специфическую информацию из прослушанного текста, вести обсуждение прослушанной информации, выражая собственную точку зрения;
- знать специальную лексику (Topical Vocabulary) и использовать ее в устной речи (описание времен года, погоды);
- продолжать знакомство с новыми словообразовательными моделями, уметь дифференцировать синонимы, по контексту выявлять значение неизвестных дериватов и конверсивов;
- иметь навыки употребления глагольных форм, знать случаи их использования через обобщение материала;
- владеть информацией о прямом и косвенном дополнении;
- уметь писать сочинения повествовательного характера, соблюдая деление на параграфы, использование ключевых фраз, слов-коннекторов, плана повествования;
4. «Человек – творец своего счастья» (“Man the Seeker of Happiness)
- уметь вести беседу по проблемам поиска и понимания счастья;
- уметь рассказать о своей мечте, обосновывая ее необходимость и важность;
- делать развернутые высказывания по описанию счастливых моментах и событиях в своей жизни;
- владеть навыками дискуссии по вопросам понимания счастья, разных взглядах на происходящее в мире;
понимать информацию данной тематики через прослушивание текстов (аудиозаписи) с последующим выполнением заданий (в том числе в формате ЕГЭ);
- знать специальную лексику (Topical Vocabulary) и использовать ее в устной речи;
- иметь представление о такой части речи, как междометие;
- продолжать знакомство с новыми словообразовательными моделями, в частности с сокращенными словами;
- иметь навыки употребления неличных форм глаголов- инфинитив и причастие второе; - уметь написать сочинение на одну из предложенных тем;
Учебно-тематический план
Раздел | Изучаемый материал: | время (час) |
«Человек и искусство» (“Man the Creator”) | Виды искусства (живопись, скульптура, фотография). Знакомство с жанрами картин. Описание жизни и творчества великих мастеров живописи (европейских и русских художников). Знакомство с лучшими работами известных художников. Знакомство с тематическим вокабуляром. Описание картин (репродукций) Контрольные работы: 2 Проект: 1 – «Британские художники» | 23 |
«Во что мы верим»» (“Man the Believer”) | Важность религии в современном мире. Верования во времена древних цивилизаций. Четыре основные мировые религии. Эпизоды библейского повествования. Предрассудки. Знакомство с тематическим вокабуляром. Контрольные работы: 3 Проект: 1 - «Мировые религии» | 18 |
«Человек- дитя природы» (“Man the Child of Nature”) | Красота природы. Отношение человека к природе. Погода. Результаты воздействия человека на окружающую природу. Экологические проблемы: лесные пожары, кислотные дожди, вырубка лесов. Природные катаклизмы. Экологические организации. Защита природы. Знакомство с тематическим вокабуляром. Контрольные работы: 2 Проект: 1- «Природа в разные времена года»” | 22 |
«Человек – творец своего счастья» (“Man – the Seeker of Happiness”) | Проблемы поиска счастья. Разное представление о счастье. Мечта, ее роль в жизни. Счастливые моменты в жизни. Пессимистические и оптимистические взгляды на происходящее в мире. Знакомство с тематическим вокабуляром. контрольные работы: 3 Проект: 1- «Народная мудрость о счастье» | 18 |
Требования к уровню подготовки обучающихся по окончании курса 10 класса:
Аудирование.
Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в естественном темпе, а также тексты различных жанров, в том числе аутентичного характера, в однократном предъявлении учителя и в звукозаписи; тексты могут содержать до 3% незнакомых слов, о значении которых учащиеся могут догадываться, а также до 3% слов, о значении которых нельзя догадаться, но незнание которых не препятствует пониманию текстов в целом. Тексты должны содержать разнообразные грамматические конструкции, фразеологические обороты и содержать задания максимально приближенные к формату ЕГЭ. Время звучания текста – до 3 минут.
Говорение.
Диалогическая речь.
Обучающиеся должны уметь беседу и участвовать в дискуссии, требующей предварительного сбора и систематизации фактов, критикуя позицию оппонентов и отстаивая свою с помощью развернутой аргументации в пределах предложенной программой тематики, а также в связи с содержанием программного языкового материала II – IX классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 8- 10 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.
Монологическая речь.
Обучающиеся должны уметь делать развернутые сообщения по теме, ситуации, проблеме и в связи с прослушанным, увиденным или прочитанным с учетом языкового материала предыдущих лет обучения, а также уметь делать развернутые подготовленные сообщения по темам курса. Сообщения должны содержать личную оценку и аргументацию. Объем высказывания – не менее 15-20 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.
Чтение.
На старшей ступени обучения происходит дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, а также текстов из разных областей деятельности человека (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций в области разных сфер деятельности человека, отрывков из произведений художественной литературы.
изучающего чтения - с целью полного понимания запрашиваемой информации в текстах для ориентировки в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей и отрывков из произведений художественной литературы;
просмотрового/поискового чтения - с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста, статьи или отрывков из художественной литературы, информационно-справочного материала.
Обучающиеся должны уметь читать про себя (без помощи словаря) с целью общего ознакомления с основным содержанием впервые предъявляемые несложные оригинальные тексты из общественно-политической, научно-популярной, прагматической и художественной литературы, содержащие до 4% незнакомых слов.
Обучающиеся должны уметь читать про себя (с помощью словаря) с максимально полным и точным пониманием содержания несложные оригинальные тексты из научно-популярной, художественной литературы, содержащие до 6 % незнакомых слов.
Письмо
Обучающиеся должны уметь написать краткий доклад и реферат по изученным и дополнительным источникам, делать выписки из иноязычного текста, а также владеть навыками составления письменных сообщений, оформления личного письма, делать выписки из иноязычного текста, понимать структуру и построение параграфа, уметь писать сочинения повествовательного и описательного характера.
Перевод
Учащиеся должны уметь переводить с иностранного языка на родной тексты различного характера, соответствующие возрастным особенностям и интересам старшеклассников, в том числе и аутентичные, пользуясь при этом словарями и другими видами справочной литературы. Знать способы передачи безэквивалентной лексики на родной язык. Уметь использовать такие переводческие навыки, как замена, опущение, добавление, калькирование; уметь редактировать текст на родном языке.
Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), изучения ценностей мировой культуры, расширения возможностей в выборе профессиональной деятельности, изучении ценностей мировой культуры.
Литература и средства обучения.
Основная учебная и методическая литература:
1.Учебник английского языка для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.
2.Книга для учителя 10 класс
3.Звуковое приложение к данному УМК
Дополнительные учебные и справочные пособия:
1.Дополнительное грамматическое пособие- Round-Up-5., автор Вирджиния Иванс, издательство «Лонгман», 2005
2.ЕГЭ 2008. Английский язык. Учебно-тренировочные задания для подготовки учащихся/ФИПИ.- М.: Интеллект-Центр, 2008
3.ЕГЭ 2009.Английский язык. Тренировочные задания. Автор-составитель: М.В.Вербицкая;
4.Большой англо-русский словарь: изд-во «АСТ», Москва 2001
(приложение)
Календарно-тематический планирование уроков английского языка в 10 классе на 2018-2019 учебный год
Учебная ситуация (Unit ) и часы | Кол-во час. по теме | № урока п/п | Тема урока | Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Виды и формы контроля |
1 | 2 | 3 | 5 | | 6 | 7 |
Unit 1. “Man the Creator “ («Человек-творец») 27 | 1 | 1 | Знакомство с учебником. Активизация лексики по теме «Искусство» в речи у. 1,2 с.4. | | | |
2 | 2 | Аудирование: «Известные художники», «Танцоры балета» (№1,2) | | | текущий контр. задания |
3 | Аудирование (№3) | | | текущий контрол. задания |
3 | 4 | Чтение текста «Рукотворная красота» с.10-11. Активизация лексики по тексту. | | | текущий задания |
5 | Чтение текста «Старое и новое искусство». Описание репродукций с.13-15 | | | текущий тематич. Опрос |
6 | Чтение текста «Картина» с выполнением заданий | | | текущий устный опрос |
1 | 7 | Введение новых лексических единиц с.20-21 | | | текущий опрос |
1 | 8 | Активизация лексически единиц в речи с.22-24. | | | текущий устный опрос |
| 9 | Словообразование с.25-26.Допол.чтение (ЕГЭ). | | | опрос, упражнения |
1 |
1 | 10 | Фразовый глагол: to die c.27 | | | упражнения |
2 | 11 | Грамматика: повторение времен английского глагола (Round Up) | | | текущий тесты |
12 | Грамматический тест | | | входной, контр. тесты |
2 | 13 | повторение местоимений с.28-29 | | | текущий опрос |
| 14 | Введение и активизация лексики с\х тематики | | | текущий задания |
2 | 15 | Местоимение one. Текст «Подсолнухи» | | | текущий |
16 | Исчисляемые существительные в ед. и множественном числе с.34 Текст «Подсолнухи» | | | текущий |
1 | 17 | Чтение и обсуждение специал. текстов (№1) | | | текущий устный опрос |
1 | 18 | Изучение тематического словаря с.37-38 | | | текущий тематич. опрос |
1 | 19 | Описание репродукции (русские художники) с.39 | | | тематический, устный опрос |
1 | 20 | Чтение и обсуждение текста с\х тематике(№2) | | | текущий устный опрос |
1 | 21 | Чтение и обсуждение текста с.41-42 | | | текущий беседа |
1 | 22 | Контроль навыков чтения (формат ЕГЭ) | | | тематич.контр. работа |
23 | Активизация спец. лексики. Работа с текстом проф. направленности (№3) | | | текущий тематич. |
24 | Контроль монологической речи по теме «Живопись» | | | тематич. устный опрос |
25 | Проект по теме «Живопись» | | | защита |
| | | | |
| | | | |
Учебная ситуация(Unit) и часы | Кол-во часов по теме | № урока п/п | Тема урока | Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Формы и виды контроля |
1 | 2 | 3 | 5 | | 6 | 7 |
Unit 2. “Man the Believer” «Во что мы верим» 21 час | 2 | 1 | Аудирование и выполнение заданий (№5,6) с.52 | | | текущий контрол. задания |
2 | Чтение проф.текста (№4) | | | текущий задания |
3 | 3 | Чтение текста: «Мифология Севера Европы» с.58-59 | | | текущий послетекстовые задания |
4 | Чтение текста: «Основные мировые религии» с.61-63 | | | тематич. устный опрос |
5 | Чтение текста: «Самые известные библейские рассказы» с.66-67 | | | текущий устный опрос |
2 | 6 | Введение новых лексических единиц с.68-70 | | | устный опрос |
7 | Активизация профильной лексики в речи | | | текущийустный опрос |
| 8 | Контроль навыков аудирования | | | тематич.контрол. работа |
9 | Синонимы с.72, у.25-27 | | | упражнения |
10 | Текст № 5.(проф.направл.) | | | опрос задания |
11 | Фразовый глагол: to carry.Домашнее чтение | | | упражнения устный опрос |
12 | Грамматика: наречие и прилагательное с.77-78 (повторение) | | | текущийконтрол. задания |
13 | Работа над текстом проф.направленности (№6) | | | опрос, задания |
14 | Наречие (доп. факты) с.81, 83. | | | опрос, задания |
15 | Чтение текста с обсуждением с.84-85 | | | текущийбеседа |
16 | Работа над текстом проф.направленности(№7) | | | текущий устный опрос |
17 | Монологическая речь по теме раздела | | | текущий контр. монолог |
18 | Письмо: описание храма | | | промежуточный самост. работа |
19 | Работа над текстом проф.направленности(№8) | | | текущий устный опрос |
20 | Контроль устной речи по пройденным темам | | | промежуточный зачет |
21 | Проект: «Мировые религии» | | | защита |
| | | | |
| | | | | | |
Учебная ситуация(Unit) и часы | Кол-во часов по теме | № урока п/п | Тема урока | Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Формы контроля |
1 | 2 | 3 | 5 | | 6 | 7 |
Unit 3 “Man –the Child of Nature” «Человек и природа»- 29 часов | 1 | 1 | Аудирование текста и выполнение задания (№12) с.103 | | | текущий задания |
2 | Аудирование (№ 13,14) с.104 | | | текущий задания |
3 | 3 | Чтение текста с выполнением заданий с.105-107 | | | текущий задания |
4 | Чтение текста с обсуждением с.108-109 | | | текущий, беседа |
5 | Чтение текста с.109-113 | | | текущий задания |
2 | 6 | Введение новых лексических единиц с.114-115. | | | устный опрос |
7 | Использование новой лексики в речи с.115-118. Диктант | | | текущий устный опрос |
1 | 8 | Идиомы. Синонимы с.118-119 у.25,26. | | | упражнения |
1 | 9 | Словообразование с.120-122 | | | текущий, упражн-я |
1 | 10 | Фразовый глагол: to rub с.123 | | | текущий упражн-я |
2 | 11 | Грамматика: личные формы глагола с.124-125,у.32,33 | | | текущий тесты |
12 | Грамматика: личные формы глагола с.126-128, у.34,35. Тесты | | | текущий. тесты |
1 | 13 | Грамматика глагол с двумя дополнениями с.128-129 | | | текущий задания |
| 1 | 14 | Изучение тематического словаря с.133-134 | | | устный опрос |
15 | Развитие устной речи по теме «Искусство» у. 42 с. 135-187 | | | текущий беседа |
1 |
1 | 16 | Монологическая речь по теме «Человек и его дом» у.44-47 с. 136-137 | | | текущий устный опрос |
17 | Чтение текста «Звуковая машина» у.49 с.137-139 | | | текущий задания |
2 |
18 | Обсуждение содержания текста у.50-51 с.139 | | | текущий беседа |
1 | 19 | Контроль навыков чтения | | | тематический контрол. работа |
2 | 20 | Письмо: Narration у.54-56 с.141-143 | | | текущий задания |
21 | Контроль письменной речи (narrations) | | | текущий, самост.р. |
2 | 22 | Дополнит.чтение (ЕГЭ) | | | текущий, самост.р. |
23 | Дополнит. чтение (ЕГЭ) | | | текущий самост.р. |
2 | 24 | Устная речь: подготовка к контролю монологической речи «Человек и природа» | | | текущий устный опрос |
25 | Контроль устной речи по данной теме | | | текущий,устный зачет |
1 | 26 | Контроль навыков аудирования | | | итог. контр. работа |
1 | 27 | Проект «Природа и времена года» | | | защита |
1 | 28 | Повторение материала | | | текущий |
1 | 29 | Резерв | | | |
Учебная ситуация (Unit) и часы | Кол-во часов по теме | № урока п/п | Тема урока | Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Формы контроля |
1 | 2 | 3 | 5 | | 6 | 7 |
Unit4 ”The Seeker of Happiness” («Человек-творец счастья -25 час. | 2 | 1 | Аудирование c.150 № 17 | | | текущий задания |
2 | Аудирование с.151 № 18 | | | текущий контрол. задания |
3 | 3 | Чтение текста с выполнением заданий с.153-154 | | | текущий задания |
4 | Чтение текста с обсуждением с.155-157, у.14, 15 | | | текущий устный опрос |
5 | Чтение текста: «Счастливый человек» c 158-161 | | | текущий послетекстовые задания |
2 | 6 | Введение новых лексических единиц с.163-165 | | | текущий, опрос |
7 | Использование новой лексики в устной речи у.25-27 с.165-167 | | | текущий устная речь |
2 | 8 | Подготовка к грамматическому тесту | | | текущий тесты |
9 | Контроль грамматических навыков | | | итоговая контр.раб |
1 | 10 | Словообразование у.30-31 с.169-171 Синонимы | | | текущий тесты |
2 | 11 | Письмо у.53 с.185 | | | текущий задания |
12 | Контроль навыков письма (сочинение) | | | итог. контр. работа |
13 | Фразовый глагол: с.173 у.33,34 | | | текущий упражнения |
14 | Неличные формы глаголов с.174-176 | | | текущий упражнения |
15 | Структура: have + V (Ving) c.178-179. Допол. чтение (ЕГЭ) | | | текущий, контр.задания |
16 | Изучение тематического словаря с.180-181. | | | текущий устный опрос |
17 | Чтение у.48, 49 с.182-184. | | | текущий самост. работа |
18 | Контроль навыков устной речи по теме «Человек – творец...» | | | текущий устный опрос |
19 | Контроль навыков устной речи по пройденным темам | | | итогов. устный зачет |
20 | Подготовка к защите проектов | | | текущий беседа |
21 | Проект «Народная Мудрость» | | | тематич. защита |
22-25 | Резерв | | | |