СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Автор В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Автор В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова.»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области



«Утверждаю»

Директор МБОУ Советской СОШ


Т.Н.Емельяненко


Приказ № _129/3_____ от 30.08.19.___________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2019 – 2020 учебный год



по английскому языку


Уровень образования (класс)основное общее, 5 класс__

Общее количество часов ___105

Количество часов в неделю ___3____


Учитель английского языка Момоток Надежда Фёдоровна квалификационная категория высшая___________________


Программа разработана на основе авторской программы .

Автор В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. Москва, издание стереотипное «Просвещение», 2014 год.










2019 год


1.Пояснительная записка.


Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена в соответствии с

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п.18.2.2);

-Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 112 от 26.06.2018 г.);

- -Учебного плана МБОУ Советского СОШ на 2019-2020 учебный год в рамках реализации БУП 2004;

-УМК:

1. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Программа курса английского языка к «УМК» English для 5-9кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2014 год.)

2. Английский язык: Учеб. для 5кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2014 г.

3.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса под редакцией В.П.Кузовлева

4.Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса

Учебно-методический комплект для учащихся:

1. Английский язык: Учеб. для 5кл. общеобразов. учреждений/

В.П.Кузовлев Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение.2014 г

2.Рабочая тетрадь для 5 класса к учебнику английского языка под редакцией В.П.Кузовлева

Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 5 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2019/2020 учебный год.

УМК преследует цель:

Овладеть базовым уровнем английского языка в соответствии с требованиями государственного стандарта;

Закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые в 2-4 классах знания, умения и навыки;

Сформировать новые знания и умения для заложения прочной основы в среднем и старшем этапе обучения


Задачи:

1. познавательный (социокультурный) аспект:

Дать учащимся возможность познакомиться с новыми сферами жизни зарубежных сверстников Великобритании и США;

знакомить с культурой страны изучаемого языка путём постоянного сравнения полученных знаний со знаниями о своей стране, себе самих.

2. Учебный аспект(на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению.

Формировать лексические навыки говорения как на базе материала, усвоенного в начальной школе, так и нового.

Формировать грамматические навыки говорения на основе грамматического материала, усвоенного в начальной школе, а также на основе новых грамматических явлений.

Увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя механизм антиципации.

Систематизировать основные видовременные формы английского языка.

Совершенствовать произносительные навыки, уделяя особое внимание правильности интонационного оформления, выразительности речи, повышению темпа высказывания.

Вести работу по обучению как монологическому высказыванию, так и диалогу. Развивать механизмы диалогического общения.

Продолжить работу над обучением трём наиболее распространённым видам чтения: чтение с целью понимания основного содержания, чтение с целью полного понимания прочитанного, чтение с целью извлечения конкретной информации.

Сформировать потребность и развить умение пользоваться справочной литературой, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.

Продолжить работу над обеими формами чтения: вслух и про себя, над увеличением скорости чтения.

Продолжить работу по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла.

Развивать и совершенствовать сформированные ранее навыки и умения в аудировании.

Формировать навыки письменной речи: письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания, выписывать из текста нужную информацию, заполнять анкету, составлять вопросник для интервью, анкетирования,писать письмо по аналогии с образцом.

3. Развивающий аспект:

Продолжить работу над развитием языковых способностей: к догадке, к выявлению языковых закономерностей, к логическому мышлению.

Развивать произвольное внимание и непроизвольное запоминание.

Развивать такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, абстрагирование, классификация, систематизация, а также такие качества ума, как самостоятельность, критичность.

Продолжить работу над формированием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

Вовлекать учащихся в творческую деятельность, через работу над проектами, тем самым развивая воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие качества личности.

Продолжить работу над развитием у учащихся учебных умений (с помощью памяток).

4. Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное и толерантное отношение к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.


Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

–  – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

2. Планируемые результаты изучения английского языка в 5 классе.

Изучение английского языка в5 классе с учётом требований ФГОС НОО (ООО) призвано обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативныхрезультатов.

Предметные результаты.

Лексическая сторона речи.

Ученик 5 класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- распознавать особенности структуры простых и сложных предложений;

- распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

- распознавать в речи основные морфологические  формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; 

 - распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм

глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней

сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее

распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

 - понимать основные различия  систем иностранного и русского/родного языков.

Говорение.

Ученик 5 класса научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 - сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и странах изучаемого языка.

Ученик5 класса получит возможность научиться:

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),   передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Аудирование.

Ученик 5 класса научится:

- понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

- использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение.

Ученик 5 класса научится:

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;

- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

Ученик5 класса получит возможность научиться:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Письменная речь.

Ученик 5 класса научится:

- заполнять анкеты и формуляры.

- писать поздравления, выражать пожелания (объем 30-40 слов, включая адрес), личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

- осознания себя гражданином своей страны и мира

Личностные результаты учащихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности;

позитивная моральная самооценка и моральные чувства - чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры.

уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании.

Метапредметные результаты учащихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

3. Содержание учебного предмета

п/п

Название темы

Количество часов

Формы контроля





1.




2.




3.




4.




5.




6.





7.




8.







Давай знакомиться.Здравствуйте! Как вас зовут? Добро пожаловать в школу.У меня есть новый друг.

Правила вокруг нас. Мы должны это делать? Это должно быть интересно... Что ты думаешь о правилах?


Хорошо помогать людям.

Помощь пр дому.Помощь в саду.

Мы сделали это.


Рабочий день и выходной.

Достопримечательности.Путешествие по городу.Посещение зоопарка.Автомобильное путешествие.

Любимые праздники.Твой любимый праздник. Я украшал Рождественскую ёлку.



Прекрасная поездка по Англии.

Посещение Лондона. Достопримечательности Лондона.Поездка в Брайтон.


Мои будущие каникулы.Планируем путешествие.Планируем летние каникулы.Путешествие семьи Дуглас.


Мои самые лучшие впечатления.Прогулка по Лондону.Известные британцы.Ты любишь путешествовать?

11




13




13




11




11




12





7




24






Контрольная работа.



Тестирование




Контрольная работа.


Сочинение



Контрольная работа.

Тестирование







Контрольная работа.

работа




4. Календарно –тематическое планирование


№п/п

Разделы,

Темы уроков

Кол-во часов

Дата

план

Дата

факт

1.

Давай знакомиться.


11ч.





1.Здравствуйте! Как вас зовут?

1

02.09




2 Что ты делаешь в свободное время?..

1

05.09




3. Как я провел летние каникулы?

1

06.09




4 Добро пожаловать в школу!..

1

09.09




5.Уменя есть новый друг.

1

12.09.




6.Уменя есть новый друг..

1

13.09




7. Тестирование.

1

16.09




8.Защита проектов по теме «Давай знакомиться.»

1

19.09




9.Повторение.

1

20.09




10.Подготовка к контрольной работе по теме «Давай знакомиться.»

1

23.09




11. Контрольная работапо теме «Давай знакомиться.»

1

26.09


2.

Правила вокруг нас.


13ч.





12.Почему мы соблюдаем правила?

1

27.09




13.Мы должны это делать?

1

30.09




14. .Мы должны это делать?

1

03.10




15. Это должно быть интересно…

1

04.10




16. Как насчет..?

1

07.10




17..Что ты думаешь о правилах?

1

10.10




18. .Что ты думаешь о правилах?

1

11.10




19. Тестирование

1

14.10




20. Защита проектов по теме «Правила вокруг нас»

1

17.10




21. Повторение лексики по теме «Правила вокруг нас»

1

18.10




22. Повторение по теме «Правила вокруг нас»

1

21.10




23.Подготовка к контрольной работе по теме «Правила вокруг нас.»

1

24.10




24.Контрольная работа по теме «Правила вокруг нас.»

1

25.10


3.

Хорошо помогать людям.


13ч.





25. Добровольные помощники.

1

07.11




26.Добровольные помощники.

1

08.11




27.Школьные новости.

1

11.11




28.Планирование благотворительного концерта.

1

14.11




29. Планирование благотворительного концерта.

1

15.11




30.Мы это сделали.

1

18.11




31.Мы это сделали.

1

21.11




32.Что за новости?

1

22.11




33.Что за новости?

1

25.11




34.Подготовка к контрольной работе по теме «Хорошо помогать людям.»

1

28.11




35.Контрольная работа по теме «Хорошо помогать людям.»

1

29.11




36.Подготовка проектов по теме «Хорошо помогать людям».

1

02.12




37.Защита проектов по теме «Хорошо помогать людям».

1

05.12


4.

.Рабочий день и выходной.


11ч.





38.Мы любим Уэльс.

1

06.12




39.Мы любим путешествовать.

1

09.12




40.Мы любим путешествовать.

1

12.12




41.Фестивали в северной Ирландии.

1

13.12




42.Фестивали в Северной Ирландии.

1

16.12




43.Почему Шотландия интересная?

1

19.12




44.Мой семейный альбом

1

20.12




45.Мой семейный альбом.

1

23.12




46.Тестирование

1

26.12




47.Защита проектов.

1

27.12




48. Контрольная работа по теме «Рабочий день и выходной.»

1

09.01


5.

Любимые праздники.


11ч.





49.Готовимся к празднику.

1

10.01




50.Готовимся к празднику.

1

13.01




51.Я украшала дом 2 часа.

1

16.01




52.Я украшала дом 2 часа.

1

17.01




53.Что ты делал вчера в пять часов вечера?

1

20.01




54.Что ты делал вчера в пять часов вечера?

1

23.01




55 .Что произошло во время празднования?

1

24.01




56.Что произошло во время празднования?

1

27.01




57.Это твой праздник.


1

30.01




58.Подготовка к контрольной работе по теме «Любимые праздники».

1

31.01




59.Контрольная работа по теме «Любимые праздники».

1

03.02


6.

Прекрасная поездка по Англии.


12ч.





60.Мы прекрасно провели время в Лондоне.

1

06.02




61.Что вы делали вчера в 5 часов вечера7

1

07.02




62.Что вы делали вчера в 5 часов вечера

1

10.02




63.Ты когда-нибудь…?

1

13.02




64. Ты когда-нибудь…?

1

14.02




65.Ты хотел бы?

1

17.02




66. Ты хотел бы?

1

20.02




67. Какое самое лучшее место ты посетил ?

1

21.02




68. Какое самое лучшее место ты посетил ?

1

27.02




69.Защита проектов по теме»

1

28.02




70.Подготовка к контрольной работе по теме «Прекрасная поездка по Англии.»

1

02.03




71.Контрольная работа по теме «Прекрасная поездка по Англии.»

1

05.03


7.

Мои будущие каникулы.


7

06.03




72.Мы скоро поедим в Британию.

1

12.03




73.Что ты собираешься делать?

1

13.03




74.Есть у тебя планы?

1

16.03




75.Есть у тебя планы?

1

19.03




76.Что особенного в морском путешествии?

1

30.04




77.Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы.»

1

02.04




78.Защита проекта « Мои будущие каникулы»

1

03.04


8.

Мои самые лучшие впечатления.


24ч.





79.Виды Лондона.

1

06.04




80.Виды Лондона.

1

09.04




81.Поездка по Лондону.

1

10.04




82.Поездка по Лондону.

1

13.04




83.Чем они известны?

1

16.04




84.Чем они известны?

1

17.04




85.Ты был когда-нибудь в парке?

1

20.04




86.Ты был когда-нибудь в парке?

1

23.04




87.Что ты думаешь о …?

1

24.04




88.Что ты думаешь о …?

1

27.04




89.Британия. Британия.

1

30.04




90. Повторение лексики. Повторение лексики.

1

07.05




91 Повторение грамматики. Повторение грамматики.

1

08.05




92. Подготовка к контрольной работе по теме «Мои самые лучшие впечатления.» Подготовка к контрольной работе по теме «Мои самые лучшие впечатления.»

1

14.05




93. Контрольная работа по теме «Мои самые лучшие впечатления.»

1

15.05




94..Творческая работа по теме «Мои лучшие впечатления». Творческая работа по теме «Мои лучшие впечатления.»

1

18.05




95. Подготовка проекта по теме «Мои лучшие впечатления.»

1

21.05




96. Подготовка проекта по теме «Мои лучшие впечатления.»

1

22.05




97. Защита проекта по теме «Мои лучшие впечатления.»

1

25.05




98. Защита проекта по теме «Мои лучшие впечатления.»

1

28.05




99. Повторение по теме «Мои лучшие впечатления». Повторение по теме «Мои лучшие впечатления».

1

29.05






РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВ

Протокол № 1 от 27.08.2019г. 28.08.2019 г._________ Старун Е.С.

___________Пильщикова В.В.