Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, буклет с раздаточным материалом, CD для работы в классе, CD для самостоятельных занятий дома.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.
В УМК «Английский в фокусе» нашли отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии, истории.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
расширение лингвистического кругозора младших школьников;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
развитие личностных качеств младшего школьника;
развитие эмоциональной сферы учащихся;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
развитие познавательных способностей;
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
№ урока | Тема урока | Дата | Характеристика учебной деятельности учащихся | Домашнее Задание |
Снова вместе! |
1. | Снова вместе! | | Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников. | Учебник с. 4, упр. 1 |
МОДУЛЬ 1. Семья и друзья |
2 | Счастливая семья | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4 |
3 | Мой лучший друг. | | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам. | Учебник с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 |
4 | Повторение раздела 1. | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 1 к тесту; |
5 | Итоговый контроль по модулю 1. | | Выполняют модульный тест | . |
МОДУЛЬ 2. Мой день (8 часов) |
6 | Ветлечебница. | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать) |
7 | Работаем и играем. | | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу. | Учебник с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 |
8 | Повторение раздела 2. | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 2 к тесту; |
9 | Итоговый контроль по модулю 2. | | Выполняют модульный тест | . |
МОДУЛЬ 3. Вкусная еда! (8 часов) |
10 | Пиратский фруктовый салат. | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 42, упр. 1, 2, с. 43, упр.3 |
11 | Приготовь блюдо. | | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины. | Учебник с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр.5 |
12 | Повторение раздела 3. | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 3 к тесту; |
13 | Итоговый контроль по модулю 3. | | Выполняют модульный тест | . |
МОДУЛЬ 4. В зоопарке! (9 часов.) |
14 | Забавные животные! | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 |
15 | Дикие животные. | | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу. | Учебник с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, |
16 | Повторение раздела 4. | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 4 к тесту; |
17 | Итоговый контроль по модулю 4. | | Выполняют модульный тест | . |
МОДУЛЬ 5. Где вы были вчера? (8 часов.) |
18 | Чаепитие. | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 3 |
19 | Где вы были вчера? | | Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу. | Учебник с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5 |
20 | Повторение раздела 5. | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 5 к тесту; |
21 | Итоговый контроль по модулю 5. | | Выполняют модульный тест | |
МОДУЛЬ 6. Расскажи сказку (8 часов.) |
22 | «Заяц и черепаха». | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку. | Учебник с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку) |
23 | Давным-давно! | | Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают рассказ и обсуждают заголовок. | Учебник с. 95, упр. 4 |
24 | Повторение раздела 6. | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 6 к тесту; |
25 | Итоговый контроль по модулю 6. | | Выполняют модульный тест | |
МОДУЛЬ 7. Памятные дни (8 часов.) |
26 | Самое лучшее время. | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2 1 |
27 | Волшебные моменты. | | Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу. | Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 |
28 | Повторение раздела 7. | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 7 к тесту; |
29 | Итоговый контроль по модулю 7. | | Выполняют модульный тест | . |
МОДУЛЬ 8. Места, которые стоит посетить (8 часов) |
30 | Впереди хорошие времена | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3 |
31 | Здравствуй, солнечный свет! | | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу. | Учебник с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 |
32 | Здравствуй, солнечный свет! Arthur and Rascal | | Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 128, упр. 2 |
33 | Итоговый контроль по модулю 8. Итоговый тест | | Выполняют модульный тест и итоговый тест | Учебник с. 149 |
34 | Повторение раздела 8. | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению | Повторить материал модуля 8 к тесту |