СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса 34 часа (индивидуальное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку  для 4 класса  34 часа (индивидуальное обучение)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса 34 часа (индивидуальное обучение)»



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная

школа №1 Курского муниципального района Ставропольского края







Рабочая программа

по английскому языку в 4 классе


учителя английского языка МКОУ СОШ №1

Саркисян Валентины Робертовны












  1. Пояснительная записка



Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам,

  2. Примерная программа начального образования Министерства Образования РФ,

  3. Учебный план общеобразовательного учреждения

  4. Базовый учебник Н. И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2015

рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, буклет с раздаточным материалом, CD для работы в классе, CD для самостоятельных занятий дома.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.

В УМК «Английский в фокусе» нашли отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии, истории.



2. Цели и задачи обучения иностранному языку в начальной школе



При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • развитие личностных качеств младшего школьника;

  • развитие эмоциональной сферы учащихся;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту;

  • развитие познавательных способностей;

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.



Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.









Содержание программы

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:




Разделы программы

Количество часов

1

Снова вместе!

3

2

Семья и друзья!

8

3

Мой день!

8

4

Любимая еда!

8

5

В зоопарке!

9

6

Где вы были вчера?

8

7

Расскажи сказку!

8

8

Памятные даты!

8

9

Места, которые стоит посетить!

8

ВСЕГО: 68 часов









Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Класс: 4

Количество часов: 68

В неделю: 2 часа

Учебник: « Spotlight 4 английский в фокусе»



№ урока

Тема урока

Дата

Характеристика учебной деятельности учащихся

Домашнее

Задание

Снова вместе!

1.






Снова  вместе!


Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников.

Учебник

с. 4, упр. 1

МОДУЛЬ 1. Семья и друзья 

2


Счастливая  семья


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 10, упр. 1, 2;

с. 11, упр. 4


3

Мой  лучший  друг.


Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам.

Учебник

с. 14, упр. 1;

с. 15, упр. 6


4

Повторение   раздела  1.


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 1 к тесту;

5

Итоговый контроль по модулю 1.


Выполняют модульный тест

.

МОДУЛЬ 2. Мой день (8 часов)

6

Ветлечебница.


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 (читать)


7

Работаем и играем.


Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу.

Учебник

с. 30, упр. 1;

с. 31, упр. 5

8

Повторение   раздела  2.


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 2 к тесту;

9

Итоговый контроль по модулю 2.


Выполняют модульный тест

.

МОДУЛЬ 3. Вкусная еда! (8 часов)

10

Пиратский  фруктовый  салат.


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 42, упр. 1, 2,

с. 43, упр.3

11

Приготовь  блюдо.


Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины.

Учебник

с. 46, упр. 1, 2;

с. 47, упр.5

12

Повторение   раздела  3.


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 3 к тесту;

13

Итоговый контроль по модулю 3.


Выполняют модульный тест

.




МОДУЛЬ 4. В зоопарке! (9 часов.)

14

Забавные  животные!


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 58, упр. 1, 2;

с. 59, упр. 3


15

Дикие  животные.


Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу.

Учебник

с. 62, упр. 1;

с. 63, упр. 5,


16

Повторение   раздела  4.


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 4 к тесту;

17

Итоговый контроль по модулю 4.


Выполняют модульный тест






.

МОДУЛЬ 5. Где вы были вчера? (8 часов.)

18

Чаепитие.


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 74, упр. 1;

стр. 75, упр. 3


19

Где вы были вчера?


Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу.

Учебник

с. 78, упр. 1;

стр. 79, упр. 5


20

Повторение   раздела  5.


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 5 к тесту;


21

Итоговый контроль по модулю 5.


Выполняют модульный тест




МОДУЛЬ 6. Расскажи сказку (8 часов.)

22

«Заяц и черепаха».


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку.

Учебник

с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку)

23

Давным-давно!


Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают рассказ и обсуждают заголовок.

Учебник

с. 95, упр. 4

24

Повторение   раздела  6.


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 6 к тесту;

25

Итоговый контроль по модулю 6.


Выполняют модульный тест


МОДУЛЬ 7. Памятные дни  (8 часов.)

26

Самое  лучшее  время.


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 106, упр. 1;

стр. 107, упр. 2

1


27

Волшебные  моменты.


Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу.

Учебник

с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6

28

Повторение   раздела  7.


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 7 к тесту;

29

Итоговый контроль по модулю 7.


Выполняют модульный тест

.


МОДУЛЬ 8. Места, которые стоит посетить (8 часов)

30

Впереди хорошие времена


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3

31

Здравствуй, солнечный свет!


Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу.

Учебник

с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5

32

Здравствуй, солнечный свет!

Arthur and Rascal


Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 128, упр. 2

33

Итоговый контроль по модулю 8.

Итоговый тест


Выполняют модульный тест и итоговый тест

Учебник

с. 149

34

Повторение раздела 8.


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению

Повторить материал модуля 8 к тесту