ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса английского языка для 5 класса составлена на основе нормативных документов:
- программа основного общего образования по английскому языку в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;
- образовательной программы МБОУ «СШ №2 р.п. Новая Майна МО «Мелекесский район» Ульяновской области»;
- учебного плана МБОУ «СШ №2 р.п. Новая Майна МО Мелекесский район» Ульяновской области» на 2021 - 2022 учебный год;
- приказа МБОУ «СШ №2 р.п. Новая Майна МО «Мелекесский район» Ульяновской области» № 117 от 31.08. 2021 года «Об организации 2021-2022 учебного года»;
- авторская программа предметной линии учебников «Английский в фокусе» 2-11 классы Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М., Просвещение, 2018
Данная рабочая программа составлена для изучения английского языка по учебнику «Английский в фокусе» 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций /Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Просвещение, 2018
Планируемые результаты изучения предмета
Изучение курса английского языка в 5 классе должно быть направлено на овладение обучающимся следующих навыков и умений.
В результате изучения английского языка во 2 классе обучающийся научится и получит возможность научиться:
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении обучающийся научится и получит возможность научиться:
• начинать, вести и заканчивать диалоги различных видов и стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и англоговорящих странах;
• описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании обучающийся научится и получит возможность научиться:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщениям, рассказам, интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные прагматические аудио и видеотексты, выделяя значимую информацию;
В чтении обучающийся научится и получит возможность научиться:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации
В письменной речи обучающийся научится и получит возможность научиться:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец, с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру)
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
.
Содержание учебного предмета
Starter/Вводный модуль ( 5 часов)
Учебная ситуация: школьное образование и школьная жизнь
Фонетика: алфавит, правила чтения согласных букв и гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом типах слога.
Лексика:
Активная лексика: числительные (от 1 до 10), названия цветов, ЛЕ: apple, ball, bird, blackboard, book, box, cap, cat, case, chair, count, colour, cloud, climb, date, desk, doll, draw, eat, egg, eraser, flag, fox, friend, flower, game, girl, grass, hand, head, house, jam, lemon, letter, listen, look, new, minus, notebook, number, orange, pen, pencil, plus, read, right, ruler, run, say, school bag, sing, sit down, sharpener, sky, sleep, snake, song, speak, stand up, sun, train, tree, walk, window, write, wrong, wrote, zebra; Hello! Hi! What’s your name? My name’s … . Nice to meet you. How are you? I’m fine, thanks. Goodbye! Bye! See you later. Where are you from? I’m from… . What’s this? What colour is it? Welcome! Go to page …, please! Come to the blackboard, please! I don’t understand. Be quiet!
Пассивная лексика: ant, crayon, equal, garlic, glue, ink, know, kite, melon, nest, rainbow, reading rules, paperclips, queen, robot, uniform, vet, yacht.
Грамматика: неопределённый артикль (a/an), конструкции It’s …, I can…, I’ve got…, императив (Read, please!)
Module 1. School Days/ Модуль 1. Школьные дни ( 9 часов)
Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения со сверстниками, школа и школьная жизнь в России и Англии, школьные предметы и отношение к ним.
Фонетика: правила чтения Aa, th, звуки [ei], [ө], [æ]
Лексика:
Активная лексика: дни недели (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday) числительные (от 1 до 20), приветствия (Good afternoon! Good evening! Good morning! Good night! See you (later)! See you tomorrow!), школьные предметы ( Art, English, Geography, History, Information Technology, Mathematics (Maths), Physical Education (PE), Science), ЛЕ: class, notepad, textbook, teacher, capital letter, full stop, secondary school, primary school, share, smile, thank, think, work; What class is he in? What subjects does he do?
Пассивная лексика: alone, atlas, best, break, choose, citizenship, corner, country, culture, days of the week, diagram, dictionary, education system, grade, in groups, in pairs, language, mime, other, school objects, Sixth Form, strange, student, subject choice form, timetable, then, together, type, University.
Грамматика: неопределённый артикль, личные местоимения, глагол “to be” в настоящем простом времени
Module 2. That’s me/ Модуль 2. Это я (9 часов)
Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения в семье, досуг и увлечения, покупки
Фонетика: правила чтения Uu в различных типах слога, буквосочетание o +n,m,v; чтение окончания –s (у существительных во мн.ч.); звуки [s], [z], [iz], [u:], [^]
Лексика:
Активная: национальности (American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Northern Irish, Russian, Scottish), числительные (от 1 до 100), подарки (basketball, bicycle (bike), gloves, guitar, handbag, present, scarf, skateboard, teddy bear, trainers, watch, Happy birthday!), покупки (Here you are. How about …? How can I help you? How much is it? I want to buy… . That’s a good idea); ЛЕ: awful, bell, but, buy, capital (city), collection, continent, English-speaking countries, happy, live, love, nice, map, picture, popular, small, souvenir, stamp, stop, tartan, T-shirt, umbrella, who.
Пассивная: age, album, amazing, aunt, because, be proud of, bite, brilliant, cartoon, child, children, coin, cow, customer, double decker, dragon, digital camera, easy, evil, fast, feel, find out, fly, foot, great, helmet, holidays, hole, key ring, knife, lamp, man, mouse, mug, nationality, New Zealander, next door, quiet, personal things, people, pin, powers, quiz, shamrock, shop assistant, speak English, special, spider, strong, stuffed toy, thermos, thing, tie, toy, tooth, Union Jack, Welsh, wall, watch, woman.
Грамматика: конструкция “have got”, множественное число имени существительного, указательные местоимения “this/these – that/those”
Module 3. My home, my castle/ Модуль 3. Мой дом – моя крепость (9 часов)
Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, родная страна и страны изучаемого языка (виды жилья, типичны английский дом)
Фонетика: правила чтения буквосочетаний th, oo; звуки [ð], [ө], [u], [u:]
Лексика:
Активная: дом/квартира (bathroom, beautiful, bedroom, dining room, flat, floor, great, ground floor, hall, kitchen, lift, living room, block of flats, wall), мебель (armchair, bath, bed, bookcase, carpet, coffee table, cooker, fridge, mirror, painting, sink, sofa, table, television (TV), toilet, wardrobe, washbasin, window, CD player, computer), предлоги и наречия места (downstairs, upstairs, inside, outside, in the centre), фразы (How many? Really? I like… Here we are. It’s great. Take a look).
Пассивная: advert, admire, all, another, appliance, architect, article, back garden, be made of, call, central heating, design, different, dome, everything, false, famous, fantastic, fireplace, front garden, furniture, garage, heads or tails, home, letter, number (of), marble, minaret, own, pay, palace, pearl, poster, precious, price, reception room, roof, true, semi-detached, shine, special features, step, stone, sunshine, swimming pool, tower, typical, unusual, view, villa, wonder, for sale, keep fit, keep people warm, live high up; Sounds great! What’s your new flat like? Where exactly is it?
Грамматика: конструкция “there is – there are”, притяжательные прилагательные, предлоги места.
Module 4. Family ties/ Модуль 4. Семейные узы (9 часов)
Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность и черты характера человека, досуг и увлечения, мир профессий, родная страна и страны изучаемого языка (семьи в Америке и России)
Фонетика: правила чтения w, wh, e, ea, ee; звуки [w], [i:]
Лексика:
Активная: семья (baby, boy, brother, dad, family, father, grandfather, grandma, grandmother, grandpa, grandparents, mother, mum, sister), черты характера (busy, clever, friendly, funny, kind, naughty, noisy, busy, slow; What are thy like?), внешность (ear, eye, fair, fat, hair, long, lovely, mouth, nose, plump, pretty, short, tall, thin, slim, young), хобби (cooking, dancing, painting, singing, Literature, cook, drink, eat, dance, hobby, make, pilot, see).
Пассивная: appearance, all over the world, as … as, as well, be afraid (of), bee, build, burn, caring, classmate, come, cookie, cool, description, diary, every summer, family members, facial features, food, full name, gentle, grace, granny, guess, height, jazz, kitten, lamb, laugh, match, moustache, mule, owl, ox, party, patient, peacock, piano, place, playful, poem, profile, rhyming words, saxophone, secret, send an email, show, smilie, snail, stubborn, Swedish, sweet, talk, tell, title, violin, visit, voice, weekend, whose, wise, with, yet; What do they look like?
Грамматика: can, объектные местоимения, притяжательные прилагательные, притяжательный падеж, императив.
Module 5. World animals/ Модуль 5. Животные со всего света ( 9 часов)
Учебная ситуация: здоровый образ жизни, природа: флора и фауна, защита окружающей среды
Фонетика: правила чтения e, ea, e(s); звуки [s], [z], [iz], [ə:], [e]
Лексика:
Активная: animal, beak, bear, be ill, bright, breast, breath, broken, call, camel, carry, cobra, cow, crocodile, dangerous, deer, dog, duck, during the day, earache, elephant, find, fish, fleas, fur, giraffe, goldfish, health, hear, hen, important, insect, koala, leaf, leg, leopard, life, lion, little, million, monkey, neck, parts of the body, parrot, paw, peacock, penguin, pet, problem, rabbit, rhino, round, sharp, sheep, sleep, soft, swim, tail, take, they don’t make good pets, tiger, thick, toothache, tortoise, use, vet, visit, wash, wild, wing; What’s the matter? What’s wrong (with him)?
Пассивная: activity, address, adult, all day long, amazing, anyway, bite, budgie, characteristic, complete, creature, cry, cute, else, eucalyptus, fact file, farm animals, feather, female, fruit, furry, get, goat, golden, goose, grass, guinea pig, guy, habit, heavy, hide, highlighted, horn, hunt, liquid, list, mammal, mane, marsupial, mean, metre, mud, need, never, notify opening times, otter, permanent, plant, reason, relax, sound, stripe, take sb for walks, talk online ticket, trunk, tusk, zoologist.
Грамматика: настоящее простое время (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).
Module 6. Round the clock/ Модуль 6. С утра до вечера ( 9 часов)
Учебная ситуация: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, каникулы, мир профессий, досуг и увлечения, страна изучаемого язык: достопримечательности
Фонетика: правила чтения ing, or, ar; звуки [N], [L], [R]
Лексика:
Активная: always, baker, be ready, café, clock, deliver, doctor, drive, early, free, get up, hard work, hospital, interesting, know, late, mechanic, need, nurse, often, paint, painter, perfect, place, put, postman, repair, serve, sometimes, taxi driver, top, use, usually, waiter, wake up, wide; at … o’clock, at home, be tired, do homework, do/go shopping, do the same, every year, have/eat dinner, have/eat lunch, get dressed, go jogging, go to bed, go to the cinema, go to school, half past seven, make phone calls, plant flowers, play games with, quarter past seven, quarter to seven, see you at … o’clock, work on computer. Have you got the time, please? What the time, please? What does your dad do? Have a good time! What/How about having a coffee? Why don’t we go …?
Пассивная: above, acrobatics, action hero, after, ambulance, archaeologist, bakery, before, belfry, boring, centimeter, compass, correct, daily, daily routine, different, east, exactly, fight, job, hole, hour hand, huge, landmark, lid, mark, minute hand, mobile, most, move around, Mr, Ms, Mrs, nearby, newspaper, north, point, perhaps, shadow, sky, side, south, stone, straw, sundial, sunny day, tape, ton, top, tour guide, tourist attraction, until, wait, west; a street scene, across the road, act out a dialogue, at midnight/at night, at noon, by the fire, catch the bus home, commissioner of works, do a crossword, for a while, practise kick boxing, say goodbye to; Drop me a line. Great to hear from you. That’s all for now! Write back soon. Sure, that’s a good idea.
Грамматика: наречия частотности, предлоги времени, настоящее продолженное время (Present Continuous).
Module 7. In all weathers/ Модуль 7. В любую погоду ( 9 часов)
Учебная ситуация: молодёжная мода, покупки, страна/страны изучаемого языка (климат), климат, погода, каникулы в различное время года
Фонетика: правила чтения o, ou, sh; звуки [au], [S]
Лексика:
Активная: autumn, bag, beach, blouse, boots, clothes, coat, cool, dress, enjoy, jacket, jumper, month (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December), light, loose, pack, postcard, put on, raincoat, season, sea, shirt, shoes, shorts, skirt, sky, socks, suit, snow, spring, stay, summer, sunbathe, telephone conversation, tight, trainers, trousers, wear, weather, wind, winter, year; go camping, go skiing, go swimming, have a picnic, make a snowman, pick flowers. How are you doing? It’s (very) hot. It’s cold. It’s freezing. It’s raining. It’s snowing. It’s warm. The sun is shining. What’s the weather like in …? It’s fun. Have a nice day! Here you are. How can I help you? How much does it cost? How much is it? Thank you. – You are welcome. What size are you?
Пассивная: airport, balcony, blow away, branch, calm, chat log, climate, clothing size, collar, computer screen, customer, dancing ballerina, decide, get on, go away, go up, greeting, habit, hang up, high heels, image, joke, land, local club, long-sleeved, magazine, mind, northwest, proverb, sad, short-sleeved, statement, stressed, temperature, vary, walking shoes, wool sweater, weather; at the moment, be fed up with sth, go on foot, make sure, play golf, rake leaves. It doesn’t suit me at all/ It’s fabulous! It’s awful! It’s terrible! That’s not my kind of place. You are lucky. Hoe do I look like in this? How does this look on me? I’m not sure it suits me. See you soon. Any particular colour? I’m looking for…
Грамматика: сопоставление настоящего простого и настоящего продолженного времени (Present Simple и Present Continuous).
Module 8. Special Days/ Модуль 8. Особые дни ( 9 часов)
Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, досуг, страна/страны изучаемого языка (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), условия проживания в городской/сельской местности (безопасность), здоровый образ жизни (сбалансированное питание)
Фонетика: правила чтения ng, nk, g, g+e,i; звуки [N], [Nk], [g], [G]
Лексика:
Активная: banana, back, balloon, biscuit, bottle, bowl, box, bread, bring, burger, butter, cabbage, cake, carrot, celebrate, celebration, cereal, cheese, cherry, chicken, chips, chocolate, choose, clean, coke, corn, cupboard, dairy products, danger, dish, fast food, festival, fresh, fruit and vegetables, full of, garlic, glass, grapes, harvest, holiday, ice cream, knife, lemonade, meat, menu, mineral water, milk, money, olive oil, onion, orange juice, order, pasta, pineapple, pizza, prepare, rice, sandwich, sausage, soup, strawberry, street, sugar, tomato; exchange gifts, keep clean, Thanksgiving Day. I’d love to… I don’t think so. Would you like…? Enjoy your meal.
Пассивная: baked potato, bacteria, baseball, basketball, beef, both, call, carefully, carton, cashier, chilli, Chinese, chop, complete, container, cookery competition, costume, cranberry sauce, crisps, cut, custom, crop, dessert, dictionary entry, different varieties, dress up, envelope, everything, farmer, festive, first, forget, fries, good luck, hamburger, jar, keep away, keep out, last, magazine entry, master, meal, mean, medium, moon, noodles, packet, paper, pumpkin pie, quiz, radio show, score, sharp, shopping list, stick, store, sweet potato, surface, takeaway, tonight, touch, treat, tuna, turkey, unlucky, vanilla, wheat, yoghurt; for example, light bonfires, the list of dos and don’ts, set off fireworks. Is that eat in or take away? PSHE (Personal, Social and Health Education).
Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any – how much/how many.
Module 9. Modern living/ Модуль 9. Жить в ногу со временем ( 9 часов)
Учебная ситуация: покупки, страна/страны изучаемого языка и родная страна (покупки), досуг и увлечения (кино, театр, музей)
Фонетика: правила чтения was, were, ck; звуки [wPz], [wW]
Лексика:
Активная: action film, adventure film, adventure park, art gallery, aspirin, bakery, become, change, chemist’s, cinema, classical, coin, comedy, concert hall, florist’s, greengrocer’s, hero, horror film, how much/how many, leading star, main character, miss, newsagent’s, on one’s left/on one’s right, opposite, play, pence, penny, pound, recommend, recommendation, record shop, romance, save, seat, sell, shoe shop, shop, shopping centre, square, supermarket, theatre, theme park, turn left/turn right, walk down. It’s (well) worth seeing. Can you tell me where the …? Could you tell how to get to …? Excuse me. Is there a … around here?
Пассивная: adult, advertise, animated, bar, busy spot, candyfloss, cost, exhibition, face, heading, item, jeweller’s, mean, mention, museum, nearby, nightclub, Net, premiere, pronounce, plot, queue, review, ride, roller coaster, royal, statue, tulip, fast food, look for, pair of shoes.
Грамматика: артикли (a/an/the), глагол to be в прошедшем простом времени (Past Simple).
Module 10. Holidays/ Модуль 10. Каникулы ( 19 часов)
Учебная ситуация: виды отдыха, путешествия, транспорт, каникулы и их проведение в разное время года, здоровье и личная гигиена, страна/страны изучаемого языка (тур по Шотландии)
Фонетика: правила чтения ch, j, a, o; звуки [C], [G], [P]
Лексика:
Активная: airport, book, bored, boring, camp, coach, decide, dentist, difficult, extreme sports, feeling, fishing, hard, headache, hiking, holiday, hotel, holiday, join in, learn, motorbike, ordinary, per day, price, rent, sailing, see a doctor, ship, sign, spend, stay out of sun, stomachache, sunbathing, sunburn, team, temperature, toothache, travel, win. Don’t worry! Let’s have some fun!.
Грамматика: can/can’t, will.
Тематическое планирование учебного материала
№ | Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
1 | Вводный модуль. | 10 | 2 |
2 | Школьные дни. | 9 | 4 |
3 | Это я. | 9 | 3 |
4 | Мой дом - моя крепость. | 9 | 4 |
5 | Семейные узы. | 9 | 3 |
6 | Животные со всего света. | 9 | 4 |
7 | С утра до вечера. | 9 | 4 |
8 | В любую погоду. | 9 | 3 |
9 | Особые дни. | 9 | 2 |
10 | Жить в ногу со временем. | 9 | 3 |
11 | Каникулы. | 11 | 2 |
итого | | | 35 |
Календарно- тематическое планирование
№ | Тема урока, раздел | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
| Водный модуль | | | |
1 | Вводный урок. Английский алфавит (I,II.III.IV). Числительные. Имена | 1 | 1 неделя | |
2 | Глаголы движений. Места. Предметы классной комнаты. Классно-урочные выражения | 1 | 2 неделя | |
| МОДУЛЬ 1. Школьные дни | | | |
3 | Школа! Неопределённый артикль. Личные местоимения. Формы глагола to be. | 1 | 3 неделя | |
4 | Любимые школьные предметы | 1 | 4 неделя | |
5 | Culture corner: школы в Англии. Spotlight on Russia: школьная жизнь | 1 | 5 неделя | |
6 | Английский в использовании: приветствия. Изучающее чтение | 1 | 6 неделя | |
| МОДУЛЬ 2. Это я | | | |
7 | Мои вещи. Множественное число. Указательные местоимения | 1 | 7 неделя | |
8 | Моя коллекция. Числительные. Culture Corner: сувениры из Великобритании. | 1 | 8 неделя | |
9 | Английский в использовании: покупка сувенира. Изучающее чтение | 1 | 9 неделя | |
| МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость. | | | |
10 | Дома. Моя комната. Порядковые числительные. | 1 | 10 неделя | |
11 | Culture Corner: типичный английский дом. | 1 | 11 неделя | |
12 | Spotlight on Russia: дома | 1 | 12 неделя | |
13 | Английский в использовании: осмотр дома. | 1 | 13 неделя | |
| МОДУЛЬ 4. Семейные узы. | | | |
14 | Кто есть кто? Притяжательный падеж. | 1 | 14 неделя | |
15 | Знаменитые люди.Culture Corner: американские телесемьи | 1 | 15 неделя | |
16 | Spotlight on Russia: увлечения Английский в использовании: описание людей. Изучающее чтение | 1 | 16 неделя | |
| МОДУЛЬ 5. Животные со всего света | | | |
17 | Удивительные создания. Настоящее простое время. | 1 | 17 неделя | |
18 | В зоопарке. Настоящее простое время. | 1 | | |
19 | Мой питомец.Culture Corner: пушистые друзья | 1 | 18 неделя | |
20 | Английский в использовании: посещение ветеринарной лечебницы. Изучающее чтение | 1 | 19 неделя | |
| МОДУЛЬ 6. С утра до вечера. | | 20 неделя | |
21 | Подъём! Наречия частотности. Предлоги времени | 1 | 21 неделя | |
22 | На работе. Настоящее продолженное время | 1 | | |
23 | Выходные. Culture Corner: главные достопримечательности | 1 | 22 неделя | |
24 | Английский в использовании: приглашение к действию. Изучающее чтение | 1 | 23 неделя | |
| МОДУЛЬ 7. В любую погоду. | | 24 неделя | |
25 | Год за годом. Диалоги о погоде. | 1 | 25 неделя | |
26 | Одевайся правильно. Настоящее простое и настоящее продолженное времена | 1 | | |
27 | Времена года. Изучающее чтение | 1 | 26 неделя | |
| МОДУЛЬ 8. Особые дни. | 1 | 27 неделя | |
28 | Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 28 неделя | |
29 | У меня день рождения! Английский в использовании: заказ блюд в ресторане | 1 | | |
| МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем. | | 29 неделя | |
30 | За покупками. Неопределённый и определённый артикли. Глаголы was/were. | 1 | 30 неделя | |
31 | Не пропустите! Жанры фильмов. Culture Corner:оживлённые места Лондона. | 1 | | |
32 | Английский в использовании: как пройти? (вопросы и ответы). | 1 | 31 неделя | |
| МОДУЛЬ 10. Каникулы. | | 32 неделя | |
33 | Путешествия и отдых. Модальные глаголы can/can't. Летние удовольствия. Английский в использовании. | 1 | 33 неделя | |