СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Спотлайт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ФГОС для 2 класса с календарно-тематическим планированием

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Спотлайт"»

Планируемые результаты изучения учебного предмета


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Знакомство

























- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита.

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число.



- выполнять упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель).

- участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом.

- использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Как? Почему? и т. д.

Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

Составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;

- описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т.д.

Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором,

- читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat),

- читать и прослушивать тексты-диалоги с уже знакомыми структурами.

- Правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.

- выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

- познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве

- постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.

- вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.),

- правильно ставить ударение в словах и фразах,

- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц.

- Изучить основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

- Глагол-связка to be в Present simple

- Глагол can

- Личные местоимения в именительном падеже

- Указательное местоимение this

- Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…

- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

- Числительные (количественные от 1 до 10)

- Предлоги on, in, under


Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

-осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательная:

- строить диалогическое высказывание;

- строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу;

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля);

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике;

-развивать умение работать с таблицей;

- формировать умение работать с текстом;

- развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию;

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию;

- уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике;

- научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить рефлексию;

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию;

- уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике;

- научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ;

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания;

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог;

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- научиться выполнять команды;

- учиться работать в группе;

- правильно отвечать на вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания;

- допускать возможность существования различных точек зрения (название картин);

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения

- строить понятные для партнёра высказывания;

- адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания;

- допускать возможность существования различных точек зрения (название картин);

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения

- развивать учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Я и моя семья




























- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Любимая еда





















- формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой;

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

Игрушки




















- развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

Выходной, каникулы






- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну

Любимое животное



- формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

Мир вокруг меня


Времена года. Погода.



Страна/страны изучаемого языка и родная страна


Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном

- развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами




Содержание учебного предмета


Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знакомство

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

10

Мой дом

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

6

День рождения

Семейные праздники: день рождения.

Мир моих увлечений. Игрушки.

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

14

Животные

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

10

Игрушки

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

10

Каникулы. Погода

Времена года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

18

Итого

68




Календарно-тематическое планирование

УМК: Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др. - М.: 2013


п/п

Изучаемый раздел, тема урока


Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые срок

Фактические сроки

Знакомство – 10ч.

1

Вводный урок. Знакомство


1

3.09


Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.

Знакомятся с УМК “Spotlight”

2

Ознакомление с буквами А-Н, звуками, которые они обозначают

1

6.09


Знакомятся с буквамиa-h

Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h]

Новые слова:ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

3

Ознакомление с буквами I-Q и звуками, которые они обозначают

1

10.09


Знакомятся с буквамиi-q

Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw]

Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Учатся понимать на слух знакомые слова.

4

Ознакомление с буквами К –Z и звуками, которые они обозначают

1

13.09


Знакомятся с буквами r-z

Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z]

Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

учатся понимать на слух знакомые слова.

5

Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний sh, ch

1

17.09


Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch

Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ]

Различают произношения звуков [i:] и [ɪ]

Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese

Учатся понимать на слух знакомые слова.

6

Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th, ph

1

20.09


Знакомятся с буквосочетаниями th, ph

Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f]

Новые слова:thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

7

Активизация изученного материала и систематизация знаний об английском алфавите

1

24.09


Осваивают английский алфавит A-Z

Учатся понимать на слух знакомые слова.

8

Обучение диалогической речи в ситуации знакомства и диалога-расспроса

1

27.09


Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine

Понимают на слух речь учителя: Standup! Sit down! Open your books! Close your books!

Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello!

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

9

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме Семья

1

1.10


Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother

Рассказывают о членах своей семьи: This is my…

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

10

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме Цвета

1

4.10


Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Мой дом – 6 ч.

11

Ознакомление с лексическими единицами по теме «Мой дом»

1

8.10


Введение лексики на тему «Мой дом»: treehouse, chair, table, radio, bed

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is…

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

12

Обучение диалогической речи по теме «Мой дом»

1

11.10


Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house

Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’sin…/ She’sin…

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

13

Обучение правилам чтения буквы Ее в открытом и закрытом слоге

1

15.10


Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге

Знакомятся с буквосочетанием ee

Знакомятся со звуками: [e], [i:]

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

14

Обучение выразительному чтению текстов по теме «Сады Великобритании и России»

1

18.10


Новые слова: birdhouse, greenhouse, garden gnome

Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my…

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

15

Активизация изученного материала, контроль навыков чтения. Теперь я знаю

1

22.10


Новые слова: bedroom, town, small house, mouse - mice

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

16

Систематизация изученного лексического и грамматического материала. Проверочная работа.

1

25.10


Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’sin…/ She’sin…

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Развивают умения и навыки устной речи

День рождения – 14 ч.

17

Работа над ошибками. Введение числительных от 1 до 10

1

29.10


Знакомство с числительными от 1 до 10

Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m…

Выразительно поют песню (по изученному материалу).

18

Актуализация изученной лексики, обучение монологической речи по теме День Рождения

1

8.11


Новые слова: candles, party, happy, sad.

Описывают картинки с использованием изученной лексики.

Выразительно поют песню (по изученному материалу).

19

Ознакомление с грамматической формой множественного числа существительного

1

12.11


Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.

Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…

Выразительно поют песню (по изученному материалу).

Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

20

Обучение новым лексическим единицам по теме «Еда»

1

15.11


Новые слова: ice-cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

Выразительно поют песню (по изученному материалу).

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

22

Обучение диалогической речи по теме «Еда»

1

19.11


Ведут диалог –расспрос о еде: I like… I don’t like…

Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].

Изготавливают открытки на день рождения.

Выразительно поют песню (по изученному материалу).

23

Обучение выразительному чтению Любимая еда


1

22.11


Новые слова: fish and chips, kebab, curry.

Выразительно читают небольшие тексты.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Изготовляют шляпу для вечеринки.

24

Активизация изученного материала. Обучение смысловому чтению Сказка о мышонке


1

26.11


Новые слова: honey, bread, cheese, meat.

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

25

Систематизация и актуализация изученного материала.

1

29.11


Ведут диалог-расспрос о еде.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

26

Подготовка к проверочной работе. Теперь я знаю

1

3.12


Самоконтроль усвоения пройденного материала. Развивают умения и навыки устной речи

27

Проверочная работа. Грамматика

1

6.12


Контроль усвоения пройденного материала.

28

Работа над ошибками. Обучение правилам чтения букв АаIiЕе в открытом и закрытом слоге

1

10.12


Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e].

Пишут транскрипционные значки.


29

Обучение правилам чтения букв Yyи Оо в открыто ми закрытом слоге

1

13.12


Знакомство с правилами чтенияYy, Ooв открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ].

Пишут транскрипционные значки.

30

Обучение правилам чтения буквы Uu и буквосочетаний ee, ea, wh, sh, ch, ng, ck

1

17.12


Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k].

Пишут транскрипционные значки.

Выразительно читают небольшие тексты.

31

Обучение правилам чтения буквосочетаний ay ey ere ear are all

1

20.12


Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l].

Пишут транскрипционные значки.

Выразительно читают небольшие тексты

Животные – 10 ч.

32

Обучение новым лексическим единицам по теме «Животные»

1

24.12


Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse

swim, jump, sing, run, dance

Ведут монолог о своих спосбоностях: Ican… likea… (too).

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

33

Ознакомление и активизация использования модального глагола can

1

10.01


Закрепление лексики на тему «Мои животные».

Отработка модального глагола can.

Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

34

Обучение диалогической речи с использованием новых лексических и грамматических единиц по теме Я могу

1

14.01


Новые слова: climb, fly, boy, girl

Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Canyou…? – Yes, Ican./No, Ican’t…

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Выразительно поют песню (по изученному материалу).

35

Обучение аудированию по теме Я могу

1

17.01


Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

Отработка модального глагола can.

36

Ознакомление с новой лексикой по теме «Цирк»

1

21.01


Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing.

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Отработка модального глагола can.

37

Актуализация модального глагола can

1

24.01


Отработка модального глагола can.

Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:].

Повторяют правила чтения буквы Iiв закрытом слоге:[ɪ].

Делают маску Чаки.

Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

38

Обучение монологической речи, обучение выразительному чтению по теме Я могу

1

28.01


Рассказывают о себе (что умеют делать).

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Изготавливают «съедобный аквариум».

39

Обучение смысловому чтению, активизация изученного материала, сказка о Мышонке

1

31.01


Новые слова: living room, chair.

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

40

Систематизация изученного лексического и грамматического материала. Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе

1

4.02


Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…

Учатся понимать на слух знакомые слова.

отработка модального глагола can.

41

Проверочная работа. Чтение

1

7.02


Контроль усвоения пройденного материала.

Игрушки – 10 ч.

42

Работа над ошибками. Ознакомление с новой лексикой по теме «Мои игрушки»


1

11.02


Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’sthe…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t. What’s this? It’s a…/ This is…

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

43

Развитие диалогических навыков, активизация лексики по теме «Мои игрушки»


1

14.02


Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».

Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’she…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t. What’s this? It’s a…/ This is…

Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

44

Развитие монологической речи по теме Мои игрушки


1

18.02


Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/

Описывают внешность: I’ve got…She’s got…He’s got…

Выразительно поют песню (по изученному материалу).

45

Активизация изученной лексики, развитие фонетических навыков


1

21.02


Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

Описывают внешность:I’ve got…She’s got…He’s got…

46

Расширение лексического запаса по теме «Мои игрушки», обучение аудированию

1

25.02


Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

47

Систематизация изученного материала, развитие навыков устной речи


1

28.02


Описывают внешность: I’ve got…She’s got…He’s got…

Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

Изготавливают марионетку.

Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

48

Обучение выразительному чтению по теме Игрушки

1

3.03


Рассказывают о своей любимой игрушке.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

49

Обучение смысловому чтению Сказка о мышонке

1

6.03


Учатся понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

50

Подготовка к проверочной работе. Теперь я знаю

1

10.03


Самоконтроль усвоения пройденного материала

51

Проверочная работа

1

13.03


Контроль усвоения пройденного материала.

Каникулы. Погода – 17 ч.

52

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Мои каникулы»


1

17.03


Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.

Выразительно читают небольшие тексты.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!

Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat

Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put-on your… !Take off your… !

53

Ознакомление с грамматическими единицами по теме «Одежда, Погода»


1

20.03


Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

54

Обучение диалогической речи по теме «Погода»


1

3.04


Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put-on your… !Take off your… !

Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).

Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt

55

Обучение монологической речи по теме Погода


1

7.04


Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Выразительно поют песню (по изученному материалу).

56

Введение новой лексики по теме Времена года.


1

10.04


Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

Выразительно поют песню (по изученному материалу).

Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).

Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring

Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing…

57

Актуализация грамматического материала в монологической речи


1

14.04


Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пишут транскрипционные знаки.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

58

Обучение смысловому чтению Сказка о Мышонке


1

17.04


Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Выразительно читают вслух сказку.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees

59

Обобщение изученного материала.



1

21.04


Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

60

Систематизация лексических и грамматических единиц по теме «Мои каникулы». Подготовка к проверочной работе. Теперь я знаю

1

24.04


Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’swearing…. She’s wearing….

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

61

Проверочная работа. Лексика-грамматика

1

28.04


Контроль усвоения пройденного материала.

62

Развитие фонетических, лексических навыков на материале пьес


1

8.05


Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

63

Обучение выразительному чтению


1

12.05


Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Поют песню, сопровождая действиями.

Строят монологическое высказывание.

64

Систематизация изученного материала

1

15.05


Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки, ведение диалогов-расспросов по пройденной теме

65

Подготовка к контрольной работе.

1

19.05


Самоконтроль усвоения пройденного материала. Развивают умения и навыки устной речи

66

Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика

1

22.05


Контроль усвоения пройденного материала.

67

Работа над ошибками. Закрепление полученных знаний и навыков


1

26.05


Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

68

Повторение и актуализация изученного материала


1

29.05


Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.



8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!