УМК: Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др. - М.: 2013
№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Планируемые срок | Фактические сроки |
Знакомство – 10ч. |
1 | Вводный урок. Знакомство | 1 | 3.09 | | Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks. Знакомятся с УМК “Spotlight” |
2 | Ознакомление с буквами А-Н, звуками, которые они обозначают | 1 | 6.09 | | Знакомятся с буквамиa-h Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h] Новые слова:ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse |
3 | Ознакомление с буквами I-Q и звуками, которые они обозначают | 1 | 10.09 | | Знакомятся с буквамиi-q Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw] Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Учатся понимать на слух знакомые слова. |
4 | Ознакомление с буквами К –Z и звуками, которые они обозначают | 1 | 13.09 | | Знакомятся с буквами r-z Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z] Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip учатся понимать на слух знакомые слова. |
5 | Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний sh, ch | 1 | 17.09 | | Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ] Различают произношения звуков [i:] и [ɪ] Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese Учатся понимать на слух знакомые слова. |
6 | Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th, ph | 1 | 20.09 | | Знакомятся с буквосочетаниями th, ph Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f] Новые слова:thumb, thimble, photo, dolphin, elephant |
7 | Активизация изученного материала и систематизация знаний об английском алфавите | 1 | 24.09 | | Осваивают английский алфавит A-Z Учатся понимать на слух знакомые слова. |
8 | Обучение диалогической речи в ситуации знакомства и диалога-расспроса | 1 | 27.09 | | Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine Понимают на слух речь учителя: Standup! Sit down! Open your books! Close your books! Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello! Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
9 | Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме Семья | 1 | 1.10 | | Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother Рассказывают о членах своей семьи: This is my… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. |
10 | Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме Цвета | 1 | 4.10 | | Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. |
Мой дом – 6 ч. |
11 | Ознакомление с лексическими единицами по теме «Мой дом» | 1 | 8.10 | | Введение лексики на тему «Мой дом»: treehouse, chair, table, radio, bed Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. |
12 | Обучение диалогической речи по теме «Мой дом» | 1 | 11.10 | | Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’sin…/ She’sin… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. |
13 | Обучение правилам чтения буквы Ее в открытом и закрытом слоге | 1 | 15.10 | | Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath Учатся понимать на слух знакомые слова. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге Знакомятся с буквосочетанием ee Знакомятся со звуками: [e], [i:] Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
14 | Обучение выразительному чтению текстов по теме «Сады Великобритании и России» | 1 | 18.10 | | Новые слова: birdhouse, greenhouse, garden gnome Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
15 | Активизация изученного материала, контроль навыков чтения. Теперь я знаю | 1 | 22.10 | | Новые слова: bedroom, town, small house, mouse - mice Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
16 | Систематизация изученного лексического и грамматического материала. Проверочная работа. | 1 | 25.10 | | Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’sin…/ She’sin… Учатся понимать на слух знакомые слова. Развивают умения и навыки устной речи |
День рождения – 14 ч. |
17 | Работа над ошибками. Введение числительных от 1 до 10 | 1 | 29.10 | | Знакомство с числительными от 1 до 10 Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m… Выразительно поют песню (по изученному материалу). |
18 | Актуализация изученной лексики, обучение монологической речи по теме День Рождения | 1 | 8.11 | | Новые слова: candles, party, happy, sad. Описывают картинки с использованием изученной лексики. Выразительно поют песню (по изученному материалу). |
19 | Ознакомление с грамматической формой множественного числа существительного | 1 | 12.11 | | Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… Выразительно поют песню (по изученному материалу). Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
20 | Обучение новым лексическим единицам по теме «Еда» | 1 | 15.11 | | Новые слова: ice-cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
22 | Обучение диалогической речи по теме «Еда» | 1 | 19.11 | | Ведут диалог –расспрос о еде: I like… I don’t like… Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k]. Изготавливают открытки на день рождения. Выразительно поют песню (по изученному материалу). |
23 | Обучение выразительному чтению Любимая еда | 1 | 22.11 | | Новые слова: fish and chips, kebab, curry. Выразительно читают небольшие тексты. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Изготовляют шляпу для вечеринки. |
24 | Активизация изученного материала. Обучение смысловому чтению Сказка о мышонке | 1 | 26.11 | | Новые слова: honey, bread, cheese, meat. Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
25 | Систематизация и актуализация изученного материала. | 1 | 29.11 | | Ведут диалог-расспрос о еде. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
26 | Подготовка к проверочной работе. Теперь я знаю | 1 | 3.12 | | Самоконтроль усвоения пройденного материала. Развивают умения и навыки устной речи |
27 | Проверочная работа. Грамматика | 1 | 6.12 | | Контроль усвоения пройденного материала. |
28 | Работа над ошибками. Обучение правилам чтения букв АаIiЕе в открытом и закрытом слоге | 1 | 10.12 | | Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e]. Пишут транскрипционные значки. |
29 | Обучение правилам чтения букв Yyи Оо в открыто ми закрытом слоге | 1 | 13.12 | | Знакомство с правилами чтенияYy, Ooв открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ]. Пишут транскрипционные значки. |
30 | Обучение правилам чтения буквы Uu и буквосочетаний ee, ea, wh, sh, ch, ng, ck | 1 | 17.12 | | Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k]. Пишут транскрипционные значки. Выразительно читают небольшие тексты. |
31 | Обучение правилам чтения буквосочетаний ay ey ere ear are all | 1 | 20.12 | | Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l]. Пишут транскрипционные значки. Выразительно читают небольшие тексты |
Животные – 10 ч. |
32 | Обучение новым лексическим единицам по теме «Животные» | 1 | 24.12 | | Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse swim, jump, sing, run, dance Ведут монолог о своих спосбоностях: Ican… likea… (too). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
33 | Ознакомление и активизация использования модального глагола can | 1 | 10.01 | | Закрепление лексики на тему «Мои животные». Отработка модального глагола can. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. |
34 | Обучение диалогической речи с использованием новых лексических и грамматических единиц по теме Я могу | 1 | 14.01 | | Новые слова: climb, fly, boy, girl Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Canyou…? – Yes, Ican./No, Ican’t… Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выразительно поют песню (по изученному материалу). |
35 | Обучение аудированию по теме Я могу | 1 | 17.01 | | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Отработка модального глагола can. |
36 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Цирк» | 1 | 21.01 | | Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing. Учатся понимать на слух знакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Отработка модального глагола can. |
37 | Актуализация модального глагола can | 1 | 24.01 | | Отработка модального глагола can. Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:]. Повторяют правила чтения буквы Iiв закрытом слоге:[ɪ]. Делают маску Чаки. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. |
38 | Обучение монологической речи, обучение выразительному чтению по теме Я могу | 1 | 28.01 | | Рассказывают о себе (что умеют делать). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Изготавливают «съедобный аквариум». |
39 | Обучение смысловому чтению, активизация изученного материала, сказка о Мышонке | 1 | 31.01 | | Новые слова: living room, chair. Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
40 | Систематизация изученного лексического и грамматического материала. Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе | 1 | 4.02 | | Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t… Учатся понимать на слух знакомые слова. отработка модального глагола can. |
41 | Проверочная работа. Чтение | 1 | 7.02 | | Контроль усвоения пройденного материала. |
Игрушки – 10 ч. |
42 | Работа над ошибками. Ознакомление с новой лексикой по теме «Мои игрушки» | 1 | 11.02 | | Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’sthe…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t. What’s this? It’s a…/ This is… Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
43 | Развитие диалогических навыков, активизация лексики по теме «Мои игрушки» | 1 | 14.02 | | Закрепление лексики на тему «Мои игрушки». Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’she…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t. What’s this? It’s a…/ This is… Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. |
44 | Развитие монологической речи по теме Мои игрушки | 1 | 18.02 | | Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/ Описывают внешность: I’ve got…She’s got…He’s got… Выразительно поют песню (по изученному материалу). |
45 | Активизация изученной лексики, развитие фонетических навыков | 1 | 21.02 | | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Описывают внешность:I’ve got…She’s got…He’s got… |
46 | Расширение лексического запаса по теме «Мои игрушки», обучение аудированию | 1 | 25.02 | | Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
47 | Систематизация изученного материала, развитие навыков устной речи | 1 | 28.02 | | Описывают внешность: I’ve got…She’s got…He’s got… Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j]. Изготавливают марионетку. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. |
48 | Обучение выразительному чтению по теме Игрушки | 1 | 3.03 | | Рассказывают о своей любимой игрушке. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
49 | Обучение смысловому чтению Сказка о мышонке | 1 | 6.03 | | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
50 | Подготовка к проверочной работе. Теперь я знаю | 1 | 10.03 | | Самоконтроль усвоения пройденного материала |
51 | Проверочная работа | 1 | 13.03 | | Контроль усвоения пройденного материала. |
Каникулы. Погода – 17 ч. |
52 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Мои каникулы» | 1 | 17.03 | | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни. Выразительно читают небольшие тексты. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining! Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put-on your… !Take off your… ! |
53 | Ознакомление с грамматическими единицами по теме «Одежда, Погода» | 1 | 20.03 | | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
54 | Обучение диалогической речи по теме «Погода» | 1 | 3.04 | | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put-on your… !Take off your… ! Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда). Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt |
55 | Обучение монологической речи по теме Погода | 1 | 7.04 | | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню (по изученному материалу). |
56 | Введение новой лексики по теме Времена года. | 1 | 10.04 | | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале). Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing… |
57 | Актуализация грамматического материала в монологической речи | 1 | 14.04 | | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пишут транскрипционные знаки. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. |
58 | Обучение смысловому чтению Сказка о Мышонке | 1 | 17.04 | | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Выразительно читают вслух сказку. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees |
59 | Обобщение изученного материала. | 1 | 21.04 | | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. |
60 | Систематизация лексических и грамматических единиц по теме «Мои каникулы». Подготовка к проверочной работе. Теперь я знаю | 1 | 24.04 | | Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’swearing…. She’s wearing…. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
61 | Проверочная работа. Лексика-грамматика | 1 | 28.04 | | Контроль усвоения пройденного материала. |
62 | Развитие фонетических, лексических навыков на материале пьес | 1 | 8.05 | | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
63 | Обучение выразительному чтению | 1 | 12.05 | | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Поют песню, сопровождая действиями. Строят монологическое высказывание. |
64 | Систематизация изученного материала | 1 | 15.05 | | Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки, ведение диалогов-расспросов по пройденной теме |
65 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 19.05 | | Самоконтроль усвоения пройденного материала. Развивают умения и навыки устной речи |
66 | Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика | 1 | 22.05 | | Контроль усвоения пройденного материала. |
67 | Работа над ошибками. Закрепление полученных знаний и навыков | 1 | 26.05 | | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
68 | Повторение и актуализация изученного материала | 1 | 29.05 | | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |