Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шебалинская средняя общеобразовательная школа им. В. И. Фомичёва»
РАССМОТРЕНО: руководитель МО МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» ___________ Л.П. Середа Протокол № 1 от 17.08.2021г | СОГЛАСОВАНО: заместитель директора по УВР МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» ___________ О. В. Крылова Протокол № 1 от 18.08.2021г | УТВЕРЖДАЮ: директор МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» __________В. Н. Зайцев Приказ № 70 от 19.08. 2021г |
Рабочая программа
по английскому языку
для 3 класса
на уровне начального общего образования
РАЗРАБОТАЛА:
Филиппова А.А.
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа на уровне начального общего образования по английскому языку для обучающихся 3 класса общеобразовательной организации составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (с дополнениями и изменениями);
Приказа Министерства Просвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
Письма Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.10.2015 №24/4.1.1 -6587/м «О рабочих программах учебных предметов»;
Примерной программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: в 2 ч. Ч.2 Изд. 4-е перераб. М:Просвещение, 2011 по английскому языку;
Рабочей программы «Английский язык: 2-4 классы: рабочая программа М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М.: Дрофа, 2018. — 80 с. — (Российский учебник: Enjoy English / «Английский с удовольствием»);
УМК «Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — М.: Просвещение, 2021. — 144 с. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием»), рекомендован Министерством образования РФ;
Универсального кодификатора распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО и элементов содержания по английскому языку, ФГБНУ «ФИПИ», 2021;
Основной образовательной программы МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва»;
Положения о требованиях по составлению и утверждению рабочих программ по учебным предметам, элективным курсам, утверждённого приказом директора школы № 74 от 31.08.2016 г.;
Учебного плана МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» на 2021-2022 учебный год;
Рабочей программы воспитания МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва».
Программа разработана во исполнение пункта 1 Цели № 1 из распоряжения Минпросвещения от 15.02.2019 № Р-8 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования".
Согласно учебному плану МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» на 2021-2022 учебный год на изучение учебного предмета английский язык в 3 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. 1 час выпадает на календарный праздничный день 09.05.2022 г. 2 часа выпадает на рабочие дни – 07.03.2022, 10.05.2022 г. которые в 2021-2022 учебном году считаются выходным, согласно проекта Постановления Правительства РФ от 04.06.2021 года «О переносе выходных дней в 2022 году». Согласно указанному проекту, 05.03.2022 г. является рабочим днём за 07.03.2022 г. В связи с фактическим количеством учебных дней, с учётом годового календарного учебного графика на 2021-2022 учебный год, расписания занятий, выполнение рабочей программы будет обеспечено в полном объёме за счёт уплотнения уроков 23.05.2022 г. Фактическое количество часов за год - 67 ч.
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Курс «Enjoy English» позволяет достичь в полном объеме все определённые во ФГОС результаты для данного уровня обучения.
Личностные:
Понимание важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах;
Развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
Уважительное отношение к иному мнению, членам своей семьи, учителю, сверстникам и другим партнёрам по общению;
Осознание себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям, стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и желание знакомить с ней представителей других стран;
Приобщение к новому социальному опыту, уважительному и дружелюбному отношению к культуре других народов, позволяющему участвовать в диалоге культур;
Самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;
Умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке;
Владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;
Стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Метапредметные:
Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;
Овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке;
Действовать с опорой на изученное правило \ образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;
Прибегать к доступным способам поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звук-буква-буквосочетание, слово-словосочетание-предложение при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;
Работать с информацией в текстах на английском языке, искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном и неявном виде, определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию;
Работать с информацией, представленной в разных форматах: текст, рисунок, таблица, грамматическая модель и т.д.;
Фиксировать элементарную информацию из прочитанного теста в связи с полученным заданием;
Опираться на языковую догадку в процессе чтения \ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;
Владеть стратегиями, необходимыми для чтения \ понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации;
Слушать и слышать собеседника, вести диалог;
Пользоваться справочным материалом учебника;
Работать индивидуально, в паре и группе;
Комплексно использовать различные компоненты УМК, информацию из других печатных источников и сети Интернет.
Предметные:
Коммуникативная компетенция. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах
Говорение:
Вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, в объёме не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника;
Вести диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, в объёме не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника;
Вести диалог-побуждение с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, в объёме не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника;
Создавать устные монологические высказывания объёмом не менее 4 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии, ключевые слова, вопросы;
Пересказывать в объёме не менее 4 фраз основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы.
Аудирование:
Воспринимать на слух звучащие до 1 мин. учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, и понимать их основное содержание (основную тему и главные факты/события) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки;
Воспринимать на слух звучащие до 1 мин. учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, понимать запрашиваемую информацию фактического характера с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение:
Читать вслух и понимать учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями;
Читать про себя и понимать основное содержание учебных текстов объёмом до 130 слов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки;
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию фактического характера в учебных текстах объёмом до 130 слов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Письмо:
Заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и т.д.);
Писать с опорой на образец поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
Создавать подписи к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено, в том числе в проектных работах;
Использовать двуязычные словари, словари в картинках и другие справочные материалы, включая ресурсы сети Интернет.
Языковая компетенция. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
Графика, орфография и пунктуация:
Правильно писать изученные слова;
Правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.
Произносительная сторона речи:
Применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);
Применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);
Читать новые слова согласно основным правилам чтения;
Различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи:
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 ЛЕ, освоенных на первом году обучения;
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman);
Грамматическая сторона речи:
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to…;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much / many / a lot of);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that – those;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13–100);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1–30);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.
Социокультурная компетенция. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.
Кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.
Кроме того, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учащиеся должны овладеть универсальными учебными действиями, которые заключаются в следующем:
Личностные: обучающиеся осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: обучающиеся определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану; участвуют в распределении ролей; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.
Познавательные: обучающиеся ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта.
Коммуникативные: обучающиеся оформляют свои мысли в устной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей в рамках темы; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 3 класса
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
Сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника, расширится лингвистический кругозор, будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
Будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнёром;
Сформируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые УУД и СУУ, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Все умения и навыки формируются в рамках тематического содержания программы обучения.
Коммуникативные умения
Должен научиться:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге в рамках тематического содержания.
Получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа в рамках тематического содержания;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Должен научиться:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Должен научиться:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Должен научиться:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые навыки
Графика, каллиграфия, орфография
Должен научиться:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка и обратно)
умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков.
Должен научиться:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Получит возможность научиться:
распознавать связующее в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Должен научиться:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Должен научиться:
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; неопределенные местоимения some, any; прилагательные в положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's interesting);
распознавать и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глаголы);
оперировать наречиями времени (today, tomorrow, never, usually, often, sometimes);
умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
оперировать в речи неопределенными местоимениями (some, any);
умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
III. Cодержание учебного предмета
Раздел программы | Основное содержание по темам |
Раздел 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL. Добро пожаловать в Лесную школу (17 часов) | Алфавит и правила чтения. Побудительные предложения. Продукты питания, этикет. Местоимение some. Дни недели. Покупки. Проект «Меню школьных завтраков». Итоговая контрольная работа №1 по разделу «Добро пожаловать в Лесную школу». |
Раздел 2. HAPPY GREEN LESSONS. Счастливые лесные уроки. (15 часов) | Правила чтения. Животные. Строение тела животных. Модальные глаголы must, may. Местоимения much, many, a lot of. Количественные числительные 1-100. Present Simple. Чтение с поиском информации и выполнением заданий по тексту. Проект «Mеrry Christmas». Итоговая контрольная работа №2 по разделу «Счастливые лесные уроки» |
Раздел 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND. Говорим о новом друге. (20 часов) | Образ жизни и распорядок дня. Времена года, месяцы. Занятия в разное время года. Порядковые числительные. Поздравляем с праздниками, день рождения. Игрушки. Почта. Пишем и отправляем письмо. Имена собственные. Лексические сокращения. Притяжательный падеж. Чтение с поиском информации. Пересказ сюжета. Специальные вопросы. Проект «С днем рождения». Итоговая контрольная работа №3 по разделу «Говорим о новом друге». |
Раздел 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. (15 часов) | Части тела. Имя прилагательное. Описание внешности. Время: часы и минуты. Здоровый образ жизни, спорт, режим дня. Полезные и вредные продукты. Множественное число. Модальные глаголы can, have. Чтение с поиском информации. Пересказ сюжета. Составление вопросов по прочитанному тексту. Проект «Письмо другу». Итоговая контрольная работа №4 по разделу «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям» |
График контрольных работ
№ | Раздел | Форма контроля | Кол-во часов на контроль | Дата |
план | факт |
1 | Раздел 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL. Добро пожаловать в Лесную школу (17 часов) | Вводный тест Итоговая контрольная работа №1 | 1 1 | 13.09 25.10 | |
2 | Раздел 2. HAPPY GREEN LESSONS. Счастливые лесные уроки.(15 часов) | Административная контрольная работа №2 | 1 | 23.12 | |
3 | Раздел 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND. Говорим о новом друге.(20 часов) | Итоговая контрольная работа №3 | 1 | 10.03 | |
4 | Раздел 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям.(15 часов) | Итоговая контрольная работа №4 | 1 | 16.05 | |
IV. Календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование по английского языка для 3 класса составлено с учетом рабочей программы воспитания МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва». Внесены темы, обеспечивающие реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся начального общего образования через изучение английского языка:
развитие трудолюбия, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
соблюдение правил личной гигиены, режима дня, вести здоровый образ жизни;
Формирование правильных привычек;
воспитание дружелюбия и миролюбия – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
развивать стремление узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
воспитывать вежливость, опрятность, приветливость.
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
Раздел 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL. Добро пожаловать в Лесную школу (17 часов) |
1 | Мистер Гринвуд. | 1 | Алфавит, диалог «Знакомство» | 02.09 | |
2 | Мои одноклассники. | 1 | Рассказ об однокласснике. | 06.09 | |
3 | Анкета ученика. | 1 | Выучить слова с. 5,7 | 09.09 | |
4 | Вводный тест | 1 | Составить анкету для одноклассника | 13.09 | |
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
5 | Побудительные предложения | 1 | Составить предложения. | 16.09 | |
6 | Продукты питания. | 1 | Выучить слова с. 9, работа в тетради. | 20.09 | |
7 | Столовый этикет. | 1 | Выучить фразы с. 11, работа в тетради | 23.09 | |
8 | Что ты любишь делать? | 1 | С. 13 №6 чтение текста, выучить слова | 27.09 | |
9 | Огород для Билли. | 1 | Выучить слова и фразу с. 14, 15,16. | 30.09 | |
10 | Завтрак в гостях у Билли. | 1 | Выучить слова и правило с. 17,18, упр. 6а с. 18 | 04.10 | |
11 | Буквосочетания a+r, о+r,e+r, i+r. Дифтонг ea. | 1 | Правило, чтение индивидуальных карточек | 07.10 | |
12 | Мой школьный друг. | 1 | С. 21 №7 | 11.10 | |
13 | Любимый артист школьного театра. | 1 | С. 23 №6 | 14.10 | |
14 | Дни недели. | 1 | С. 24 правило, с. 25 выучить фразу | 18.10 | |
15 | Мои покупки. | 1 | С. 28 №6, 7 | 21.10 | |
16 | Итоговая контрольная работа №1 по разделу «Добро пожаловать в Лесную школу». | 1 | Не задано. | 25.10 | |
17 | Анализ к\р. Проект «Меню школьных завтраков». | 1 | Оформление проекта | 28.10 | |
Раздел 2. HAPPY GREEN LESSONS. Счастливые лесные уроки (15 часов) |
18 | Животные. Строение тела животных. | 1 | С. 33 записать и выучить слова | 08.11 | |
19 | Чем питаются животные? | 1 | С. 35 №7 | 11.11 | |
20 | Описание животных. | 1 | Описание домашних питомцев | 15.11 | |
21 | Урок здоровья с мисс Четтер. | 1 | С. 37 правило. Составить предложения | 18.11 | |
22 | Доктор Хелс. | 1 | С. 38 №6 чтение, выучить выделенные слова | 22.11 | |
23 | Говорим правильно: much\many | 1 | С. 39 правило, с.40 №7 | 25.11 | |
24 | Давай посчитаем! | 1 | С. 41 выучить числительные, правило с. 126 (1) | 29.11 | |
25 | Давай посчитаем! | 1 | С. 45 выучить числительные правило с. 126 (2) | 02.12 | |
26 | Восемь друзей. | 1 | С. 44 выучить слова, читать текст. С.45 №7 | 06.12 | |
27 | Простое настоящее время. | 1 | С. 129-130 правило (определение) | 09.12 | |
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
28 | Простое настоящее время. | 1 | С. 129-130 правило (п. 1-4) С. 47 №6 | 13.12 | |
29 | Однажды утром. | 1 | С. 48 правило, с. 50 №8 | 16.12 | |
30 | Волшебное Рождество! Письмо Санте. | 1 | С.50 №1 выучить песенку, с. 51 №6 | 20.12 | |
31 | Административная контрольная работа №2 по разделу «Счастливые лесные уроки» | 1 | Не задано | 23.12 | |
32 | Анализ к\р. Проект «Merry Christmas». | 1 | С. 54 №6,7 | 27.12 | |
Раздел 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND. Говорим о новом друге. (20 часов) |
33 | Новый ученик. | 1 | С.58 № 4, 7 | 10.01 | |
34 | Расписание дел Тайни. | 1 | Составить план дел на неделю. | 13.01 | |
35 | История двух мышек. | 1 | Работа в тетради | 17.01 | |
36 | Времена года. | 1 | С.61 выучить слова, №1 с. 65 № 3 | 20.01 | |
37 | Двенадцать месяцев. | 1 | Выучить названия месяцев. | 24.01 | |
38 | Какой по порядку? | 1 | С. 67 выучить числительные, правило с.127 | 27.01 | |
39 | У меня день рождения! | 1 | С. 66, 68 выучить слова, фразы с. 68 №1 | 31.01 | |
40 | Подарок Джиму. | 1 | С. 71 записать выучить слова, индивид. упр. | 03.02 | |
41 | Проект «С днем рождения!». | 1 | Оформление проекта. | 07.02 | |
42 | Экскурсия на почту. | 1 | С. 75 записать и выучить слова | 10.02 | |
43 | Пишем и отправляем письмо. | 1 | С. 77 №1 выучить стихотворение, с.78 №4 | 14.02 | |
44 | Мой адрес. | 1 | С. 79 правило, подписать конверт | 17.02 | |
45 | История об утке Миранде и почтовом ящике. | 1 | С. 80, 82 чтение | 21.02 | |
46 | Чье это письмо? | 1 | С. 81, с. 125 правило, с. 84 выучить слова. | 24.02 | |
47 | Чье это письмо? | 1 | С. 84-85 чтение письма на выбор | 28.02 | |
48 | Викторина «Когда? Где? Почему?» | 1 | С. 87 № 6, с. 86 записать и выучить слова | 03.03 | |
49 | Разговор с Эндрю. | 1 | С. 91 №5 | 05.03 | |
50 | Итоговая контрольная работа №3 по разделу «Говорим о новом друге». | 1 | Не задано. | 10.03 | |
51 | Анализ к\р. Пишем письмо бабушке. | 1 | Написать письмо по образцу | 14.03 | |
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
52 | Почтальон Джон. | 1 | Рисунок. | 17.03 | |
Раздел 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. (15 часов) |
53 | Части тела. | 1 | С. 95 выучить слова, работа в тетради | 28.03 | |
54 | Описание внешности. | 1 | С. 99 №7,8 с. 98 №2 выучить фразы. | 31.03 | |
55 | Описание внешности. | 1 | С. 100 №2 выучить слова, с. 101 №8,9 | 04.04 | |
56 | Описание внешности. | 1 | Описать внешность по картинке | 07.04 | |
57 | Который час? | 1 | Работа в тетради, учить новые слова. | 11.04 | |
58 | Который час? | 1 | С. 104 правило, правило в тетради | 14.04 | |
59 | Который час? | 1 | С. 107 №7, индивидуальные упражнения | 18.04 | |
60 | Здоровый образ жизни. | 1 | С. 111 №4,5 | 21.04 | |
61 | Что ты любишь делать? | 1 | Составить рассказ о друге | 25.04 | |
62 | Увлечения и игры | 1 | Рассказ об увлечении или любимой игре | 28.04 | |
63 | Вопросы Роуз | 1 | с. 112 выучить правило. Работа в тетради. | 05.05 | |
64 | Ферма Мартина | 1 | С. 124 выучить правило. Работа в тетради. | 12.05 | |
65 | Итоговая контрольная работа №4 по разделу «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям» | 1 | Не задано | 16.05 | |
66 | Юфо и его друзья. Анализ к\р. | 1 | С. 117-118 чтение сказки про Юфо. | 19.05 | |
67 | Проект «Письмо другу». | | Не задано. | 23.05 | |
Приложение 1
Лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования)
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Класс: 2021/2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | дата | Причина корректировки | Способ корректировки |
По плану | дано |
план | факт |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Учитель английского языка ______________ А.А. Филиппова
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» _______________ О. В. Крылова
16