СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для НОО 3 класс по УМК "Английский с удовольствием"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "по мотивам", т.к. перерабатывали и переставляла уроки так, как мне нравится. Не строго по учебнику, но в соответствии с новым кодификатором ФИПИ 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для НОО 3 класс по УМК "Английский с удовольствием"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шебалинская средняя общеобразовательная школа им. В. И. Фомичёва»


РАССМОТРЕНО:

руководитель МО

МБОУ «Шебалинская СОШ

им. В. И. Фомичёва»

___________ Л.П. Середа

Протокол № 1 от 17.08.2021г

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора

по УВР МБОУ «Шебалинская СОШ

им. В. И. Фомичёва»

___________ О. В. Крылова

Протокол № 1 от 18.08.2021г

УТВЕРЖДАЮ:

директор

МБОУ «Шебалинская СОШ

им. В. И. Фомичёва»

__________В. Н. Зайцев

Приказ № 70 от 19.08. 2021г












Рабочая программа

по английскому языку

для 3 класса

на уровне начального общего образования



РАЗРАБОТАЛА:

Филиппова А.А.

учитель английского языка

первой квалификационной категории





2021-2022 учебный год

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа на уровне начального общего образования по английскому языку для обучающихся 3 класса общеобразовательной организации составлена на основе:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29 декабря 2012 г.;

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (с дополнениями и изменениями);

  • Приказа Министерства Просвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;

  • СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;

  • Письма Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.10.2015 №24/4.1.1 -6587/м «О рабочих программах учебных предметов»;

  • Примерной программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: в 2 ч. Ч.2 Изд. 4-е перераб. М:Просвещение, 2011 по английскому языку;

  • Рабочей программы «Английский язык: 2-4 классы: рабочая программа М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М.: Дрофа, 2018. — 80 с. — (Российский учебник: Enjoy English / «Английский с удовольствием»);

  • УМК «Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — М.: Просвещение, 2021. — 144 с. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием»), рекомендован Министерством образования РФ;

  • Универсального кодификатора распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО и элементов содержания по английскому языку, ФГБНУ «ФИПИ», 2021;

  • Основной образовательной программы МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва»;

  • Положения о требованиях по составлению и утверждению рабочих программ по учебным предметам, элективным курсам, утверждённого приказом директора школы № 74 от 31.08.2016 г.;

  • Учебного плана МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» на 2021-2022 учебный год;

  • Рабочей программы воспитания МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва».

Программа разработана во исполнение пункта 1 Цели № 1 из распоряжения Минпросвещения от 15.02.2019 № Р-8 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования".

Согласно учебному плану МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» на 2021-2022 учебный год на изучение учебного предмета английский язык в 3 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. 1 час выпадает на календарный праздничный день 09.05.2022 г. 2 часа выпадает на рабочие дни – 07.03.2022, 10.05.2022 г. которые в 2021-2022 учебном году считаются выходным, согласно проекта  Постановления  Правительства РФ от 04.06.2021 года «О переносе выходных дней в 2022 году».  Согласно указанному проекту, 05.03.2022 г. является рабочим днём за 07.03.2022 г. В связи с фактическим количеством учебных дней, с учётом годового календарного учебного графика на 2021-2022 учебный год, расписания занятий, выполнение рабочей программы будет обеспечено в полном объёме за счёт уплотнения уроков 23.05.2022 г. Фактическое количество часов за год - 67 ч.

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Курс «Enjoy English» позволяет достичь в полном объеме все определённые во ФГОС результаты для данного уровня обучения.

Личностные:

  • Понимание важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах;

  • Развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • Уважительное отношение к иному мнению, членам своей семьи, учителю, сверстникам и другим партнёрам по общению;

  • Осознание себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям, стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и желание знакомить с ней представителей других стран;

  • Приобщение к новому социальному опыту, уважительному и дружелюбному отношению к культуре других народов, позволяющему участвовать в диалоге культур;

  • Самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

  • Умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке;

  • Владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;

  • Стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Метапредметные:

  • Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

  • Овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке;

  • Действовать с опорой на изученное правило \ образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;

  • Прибегать к доступным способам поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;

  • Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звук-буква-буквосочетание, слово-словосочетание-предложение при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;

  • Работать с информацией в текстах на английском языке, искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном и неявном виде, определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию;

  • Работать с информацией, представленной в разных форматах: текст, рисунок, таблица, грамматическая модель и т.д.;

  • Фиксировать элементарную информацию из прочитанного теста в связи с полученным заданием;

  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения \ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

  • Владеть стратегиями, необходимыми для чтения \ понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации;

  • Слушать и слышать собеседника, вести диалог;

  • Пользоваться справочным материалом учебника;

  • Работать индивидуально, в паре и группе;

  • Комплексно использовать различные компоненты УМК, информацию из других печатных источников и сети Интернет.

Предметные:

Коммуникативная компетенция. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах

Говорение:

  • Вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, в объёме не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника;

  • Вести диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, в объёме не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника;

  • Вести диалог-побуждение с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, в объёме не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника;

  • Создавать устные монологические высказывания объёмом не менее 4 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии, ключевые слова, вопросы;

  • Пересказывать в объёме не менее 4 фраз основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы.

Аудирование:

  • Воспринимать на слух звучащие до 1 мин. учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, и понимать их основное содержание (основную тему и главные факты/события) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки;

  • Воспринимать на слух звучащие до 1 мин. учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, понимать запрашиваемую информацию фактического характера с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Чтение:

  • Читать вслух и понимать учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями;

  • Читать про себя и понимать основное содержание учебных текстов объёмом до 130 слов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки;

  • Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию фактического характера в учебных текстах объёмом до 130 слов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Письмо:

  • Заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и т.д.);

  • Писать с опорой на образец поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

  • Создавать подписи к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено, в том числе в проектных работах;

  • Использовать двуязычные словари, словари в картинках и другие справочные материалы, включая ресурсы сети Интернет.

Языковая компетенция. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

Графика, орфография и пунктуация:

  • Правильно писать изученные слова;

  • Правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.

Произносительная сторона речи:

  • Применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);

  • Применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);

  • Читать новые слова согласно основным правилам чтения;

  • Различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи:

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 ЛЕ, освоенных на первом году обучения;

  • Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman);

Грамматическая сторона речи:

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to…;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much / many / a lot of);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that those;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13–100);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1–30);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.

Социокультурная компетенция. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • Владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.

  • Кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

Кроме того, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учащиеся должны овладеть универсальными учебными действиями, которые заключаются в следующем:

Личностные: обучающиеся осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: обучающиеся определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану; участвуют в распределении ролей; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

Познавательные: обучающиеся ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: обучающиеся оформляют свои мысли в устной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей в рамках темы; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 3 класса

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

  • Сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника, расширится лингвистический кругозор, будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • Будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнёром;

  • Сформируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые УУД и СУУ, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Все умения и навыки формируются в рамках тематического содержания программы обучения.

Коммуникативные умения

  • Говорение

Должен научиться:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге в рамках тематического содержания.

Получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа в рамках тематического содержания;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

  • Аудирование

Должен научиться:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • Чтение

Должен научиться:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  • Письмо

Должен научиться:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые навыки

  • Графика, каллиграфия, орфография

Должен научиться:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка и обратно)

  • умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков.

  • Фонетическая сторона речи

Должен научиться:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Получит возможность научиться:

  • распознавать связующее в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

  • Лексическая сторона речи

Должен научиться:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • Грамматическая сторона речи

Должен научиться:

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; неопределенные местоимения some, any; прилагательные в положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's interesting);

  • распознавать и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глаголы);

  • оперировать наречиями времени (today, tomorrow, never, usually, often, sometimes);

  • умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями (some, any);

  • умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

III. Cодержание учебного предмета

Раздел программы

Основное содержание по темам

Раздел 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL. Добро пожаловать в Лесную школу (17 часов)

Алфавит и правила чтения. Побудительные предложения. Продукты питания, этикет. Местоимение some. Дни недели. Покупки. Проект «Меню школьных завтраков». Итоговая контрольная работа №1 по разделу «Добро пожаловать в Лесную школу».

Раздел 2. HAPPY GREEN LESSONS. Счастливые лесные уроки. (15 часов)

Правила чтения. Животные. Строение тела животных. Модальные глаголы must, may. Местоимения much, many, a lot of. Количественные числительные 1-100. Present Simple. Чтение с поиском информации и выполнением заданий по тексту. Проект «Mеrry Christmas». Итоговая контрольная работа №2 по разделу «Счастливые лесные уроки»

Раздел 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND. Говорим о новом друге. (20 часов)

Образ жизни и распорядок дня. Времена года, месяцы. Занятия в разное время года. Порядковые числительные. Поздравляем с праздниками, день рождения. Игрушки. Почта. Пишем и отправляем письмо. Имена собственные. Лексические сокращения. Притяжательный падеж. Чтение с поиском информации. Пересказ сюжета. Специальные вопросы. Проект «С днем рождения». Итоговая контрольная работа №3 по разделу «Говорим о новом друге».

Раздел 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. (15 часов)

Части тела. Имя прилагательное. Описание внешности. Время: часы и минуты. Здоровый образ жизни, спорт, режим дня. Полезные и вредные продукты. Множественное число. Модальные глаголы can, have. Чтение с поиском информации. Пересказ сюжета. Составление вопросов по прочитанному тексту. Проект «Письмо другу». Итоговая контрольная работа №4 по разделу «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям»

График контрольных работ

Раздел

Форма контроля

Кол-во часов на контроль

Дата

план

факт

1

Раздел 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL. Добро пожаловать в Лесную школу (17 часов)

Вводный тест

Итоговая контрольная работа №1

1

1

13.09

25.10


2

Раздел 2. HAPPY GREEN LESSONS. Счастливые лесные уроки.(15 часов)

Административная контрольная работа №2

1

23.12


3

Раздел 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND. Говорим о новом друге.(20 часов)

Итоговая контрольная работа №3

1

10.03


4

Раздел 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям.(15 часов)

Итоговая контрольная работа №4

1

16.05


IV. Календарно-тематическое планирование

Тематическое планирование по английского языка для 3 класса составлено с учетом рабочей программы воспитания МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва». Внесены темы, обеспечивающие реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся начального общего образования через изучение английского языка:

  • развитие трудолюбия, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

  • соблюдение правил личной гигиены, режима дня, вести здоровый образ жизни;

  • Формирование правильных привычек;

  • воспитание дружелюбия и миролюбия – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

  • развивать стремление узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

  • воспитывать вежливость, опрятность, приветливость.

п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Раздел 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL. Добро пожаловать в Лесную школу (17 часов)

1

Мистер Гринвуд.

1

Алфавит, диалог «Знакомство»

02.09


2

Мои одноклассники.

1

Рассказ об однокласснике.

06.09


3

Анкета ученика.

1

Выучить слова с. 5,7

09.09


4

Вводный тест

1

Составить анкету для одноклассника

13.09


п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

5

Побудительные предложения

1

Составить предложения.

16.09


6

Продукты питания.

1

Выучить слова с. 9, работа в тетради.

20.09


7

Столовый этикет.

1

Выучить фразы с. 11, работа в тетради

23.09


8

Что ты любишь делать?

1

С. 13 №6 чтение текста, выучить слова

27.09


9

Огород для Билли.

1

Выучить слова и фразу с. 14, 15,16.

30.09


10

Завтрак в гостях у Билли.

1

Выучить слова и правило с. 17,18, упр. 6а с. 18

04.10


11

Буквосочетания a+r, о+r,e+r, i+r. Дифтонг ea.

1

Правило, чтение индивидуальных карточек

07.10


12

Мой школьный друг.

1

С. 21 №7

11.10


13

Любимый артист школьного театра.

1

С. 23 №6

14.10


14

Дни недели.

1

С. 24 правило, с. 25 выучить фразу

18.10


15

Мои покупки.

1

С. 28 №6, 7

21.10


16

Итоговая контрольная работа №1 по разделу «Добро пожаловать в Лесную школу».

1

Не задано.

25.10


17

Анализ к\р. Проект «Меню школьных завтраков».

1

Оформление проекта

28.10


Раздел 2. HAPPY GREEN LESSONS. Счастливые лесные уроки (15 часов)

18

Животные. Строение тела животных.

1

С. 33 записать и выучить слова

08.11


19

Чем питаются животные?

1

С. 35 №7

11.11


20

Описание животных.

1

Описание домашних питомцев

15.11


21

Урок здоровья с мисс Четтер.

1

С. 37 правило. Составить предложения

18.11


22

Доктор Хелс.

1

С. 38 №6 чтение, выучить выделенные слова

22.11


23

Говорим правильно: much\many

1

С. 39 правило, с.40 №7

25.11


24

Давай посчитаем!

1

С. 41 выучить числительные, правило с. 126 (1)

29.11


25

Давай посчитаем!

1

С. 45 выучить числительные правило с. 126 (2)

02.12


26

Восемь друзей.

1

С. 44 выучить слова, читать текст. С.45 №7

06.12


27

Простое настоящее время.

1

С. 129-130 правило (определение)

09.12


п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

28

Простое настоящее время.

1

С. 129-130 правило (п. 1-4) С. 47 №6

13.12


29

Однажды утром.

1

С. 48 правило, с. 50 №8

16.12


30

Волшебное Рождество! Письмо Санте.

1

С.50 №1 выучить песенку, с. 51 №6

20.12


31

Административная контрольная работа №2 по разделу «Счастливые лесные уроки»

1

Не задано

23.12


32

Анализ к\р. Проект «Merry Christmas».

1

С. 54 №6,7

27.12


Раздел 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND. Говорим о новом друге. (20 часов)

33

Новый ученик.

1

С.58 № 4, 7

10.01


34

Расписание дел Тайни.

1

Составить план дел на неделю.

13.01


35

История двух мышек.

1

Работа в тетради

17.01


36

Времена года.

1

С.61 выучить слова, №1 с. 65 № 3

20.01


37

Двенадцать месяцев.

1

Выучить названия месяцев.

24.01


38

Какой по порядку?

1

С. 67 выучить числительные, правило с.127

27.01


39

У меня день рождения!

1

С. 66, 68 выучить слова, фразы с. 68 №1

31.01


40

Подарок Джиму.

1

С. 71 записать выучить слова, индивид. упр.

03.02


41

Проект «С днем рождения!».

1

Оформление проекта.

07.02


42

Экскурсия на почту.

1

С. 75 записать и выучить слова

10.02


43

Пишем и отправляем письмо.

1

С. 77 №1 выучить стихотворение, с.78 №4

14.02


44

Мой адрес.

1

С. 79 правило, подписать конверт

17.02


45

История об утке Миранде и почтовом ящике.

1

С. 80, 82 чтение

21.02


46

Чье это письмо?

1

С. 81, с. 125 правило, с. 84 выучить слова.

24.02


47

Чье это письмо?

1

С. 84-85 чтение письма на выбор

28.02


48

Викторина «Когда? Где? Почему?»

1

С. 87 № 6, с. 86 записать и выучить слова

03.03


49

Разговор с Эндрю.

1

С. 91 №5

05.03


50

Итоговая контрольная работа №3 по разделу «Говорим о новом друге».

1

Не задано.

10.03


51

Анализ к\р. Пишем письмо бабушке.

1

Написать письмо по образцу

14.03


п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

52

Почтальон Джон.

1

Рисунок.

17.03


Раздел 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. (15 часов)

53

Части тела.

1

С. 95 выучить слова, работа в тетради

28.03


54

Описание внешности.

1

С. 99 №7,8 с. 98 №2 выучить фразы.

31.03


55

Описание внешности.

1

С. 100 №2 выучить слова, с. 101 №8,9

04.04


56

Описание внешности.

1

Описать внешность по картинке

07.04


57

Который час?

1

Работа в тетради, учить новые слова.

11.04


58

Который час?

1

С. 104 правило, правило в тетради

14.04


59

Который час?

1

С. 107 №7, индивидуальные упражнения

18.04


60

Здоровый образ жизни.

1

С. 111 №4,5

21.04


61

Что ты любишь делать?

1

Составить рассказ о друге

25.04


62

Увлечения и игры

1

Рассказ об увлечении или любимой игре

28.04


63

Вопросы Роуз

1

с. 112 выучить правило. Работа в тетради.

05.05


64

Ферма Мартина

1

С. 124 выучить правило. Работа в тетради.

12.05


65

Итоговая контрольная работа №4 по разделу «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям»

1

Не задано

16.05


66

Юфо и его друзья. Анализ к\р.

1

С. 117-118 чтение сказки про Юфо.

19.05


67

Проект «Письмо другу».


Не задано.

23.05










Приложение 1

Лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования)

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Класс: 2021/2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

дата

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

дано

план

факт





















































Учитель английского языка ______________ А.А. Филиппова

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» _______________ О. В. Крылова



16



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!