СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для НОО 2 класс по УМК "Английский с удовольствием"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "по мотивам", т.к. перерабатывали и переставляла уроки так, как мне нравится. Не строго по учебнику, но в соответствии с новым кодификатором ФИПИ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для НОО 2 класс по УМК "Английский с удовольствием"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шебалинская средняя общеобразовательная школа им. В. И. Фомичёва»


РАССМОТРЕНО:

руководитель МО

МБОУ «Шебалинская СОШ

им. В. И. Фомичёва»

___________ Л.П. Середа

Протокол № 1 от 17.08.2021г

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора

по УВР МБОУ «Шебалинская СОШ

им. В. И. Фомичёва»

___________ О. В. Крылова

Протокол № 1 от 18.08.2021г

УТВЕРЖДАЮ:

директор

МБОУ «Шебалинская СОШ

им. В. И. Фомичёва»

__________В. Н. Зайцев

Приказ № 70 от 19.08. 2021г












Рабочая программа

по английскому языку

для 2 класса

начального общего образования




РАЗРАБОТАЛА:

Филиппова А.А.

учитель английского языка

первой квалификационной категории









2021-2022 учебный год

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа на уровне начального общего образования по английскому языку для обучающихся 2 класса общеобразовательной организации составлена на основе:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29 декабря 2012 г.;

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования(с дополнениями и изменениями);

  • Приказа Министерства Просвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;

  • СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;

  • Письма Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.10.2015 №24/4.1.1 -6587/м «О рабочих программах учебных предметов»;

  • Примерной программы общеобразовательных учреждений:Начальная школа: в 2 ч. Ч.2 Изд. 4-е перераб. М:Просвещение, 2011 по английскому языку;

  • Рабочей программы «Английский язык: 2-4 классы: рабочая программа М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М.: Дрофа, 2018. — 80 с. — (Российский учебник : Enjoy English / «Английский с удовольствием»);

  • УМК: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык: английский с удовольствием\EnjoyEnglish» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко – М.:Дрофа, 2019, рекомендован Министерством образования РФ;

  • Универсального кодификатора распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО и элементов содержания по английскому языку, ФГБНУ «ФИПИ», 2021;

  • Основной образовательной программы МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва»;

  • Положения о требованиях по составлению и утверждению рабочих программ по учебным предметам, элективным курсам, утверждённого приказом директора школы № 74 от 31.08.2016 г.;

  • Учебного плана МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» на 2021-2022 учебный год;

  • Рабочей программы воспитания МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва».

Программа разработана во исполнение пункта 1 Цели № 1 из распоряжения Минпросвещения от 15.02.2019 № Р-8 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования".

Согласно учебному плану МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» на 2021-2022 учебный год на изучение учебного предмета английский язык во 2 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.1 час выпадает на календарный праздничный день 08.03.2022 г. 2 часа выпадает на рабочие дни – 03.05.2022, 10.05.2022 г. которые в 2021-2022 учебном году считаются выходным, согласнопроекта  Постановления  Правительства РФ от 04.06.2021 года«О переносе выходных дней в 2022 году».  В связи с фактическим количеством учебных дней, с учётом годового календарного учебного графика на 2021-2022 учебный год, расписания занятий, выполнение рабочей программы будет обеспечено в полном объёме за счёт уплотнения уроков24.05.2022. Фактическое количество часов за год - 67 ч.

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Курс «EnjoyEnglish» позволяет достичь в полном объеме все определённые во ФГОС результаты для данного уровня обучения.

Личностные:

  • Понимание важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах;

  • Развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • Уважительное отношение к иному мнению, членам своей семьи, учителю, сверстникам и другим партнёрам по общению;

  • Осознание себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям, стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и желание знакомить с ней представителей других стран;

  • Приобщение к новому социальному опыту, уважительному и дружелюбному отношению к культуре других народов, позволяющему участвовать в диалоге культур;

  • Самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

  • Умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке;

  • Владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;

  • Стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Метапредметные:

  • Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

  • Овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке;

  • Действовать с опорой на изученное правило \ образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;

  • Прибегать к доступным способам поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;

  • Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звук-буква-буквосочетание, слово-словосочетание-предложение при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;

  • Работать с информацией в текстах на английском языке, искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном и неявном виде, определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию;

  • Работать с информацией, представленной в разных форматах: текст, рисунок, таблица, грамматическая модель и т.д.;

  • Фиксировать элементарную информацию из прочитанного теста в связи с полученным заданием;

  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения \ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

  • Владеть стратегиями, необходимыми для чтения \ понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации;

  • Слушать и слышать собеседника, вести диалог;

  • Пользоваться справочным материалом учебника;

  • Работать индивидуально, в паре и группе;

  • Комплексно использовать различные компоненты УМК, информацию из других печатных источников и сети Интернет.

Предметные:

Коммуникативная компетенция.Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах

Говорение:

  • Вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики в объёме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника;

  • Вести диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики в объёме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника;

  • Создавать устные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии, ключевые слова, вопросы.

Аудирование:

  • Воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, понимать их основное содержание (основную тему и главные факты/события) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки;

  • Воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, и понимать запрашиваемую информацию фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки.

Чтение:

  • Читать вслух и понимать учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями;

  • Читать про себя и понимать основное содержание (основную тему и главные факты/события) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, объёмом до 80 слов;

  • Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, объёмом до 80 слов;

Письмо:

  • Заполнять простые формуляры с указанием личной информации (имя и фамилия, возраст, страна проживания);

  • Писать поздравления с днём рождения и Новым годом с опорой на образец.

Языковая компетенция.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Графика, орфография и пунктуация:

  • Знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • Правильно писать изученные слова;

  • Правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов;

  • Заполнять пропуски словами; дописывать предложения.

Произносительная сторона речи:

  • Применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;

  • Читать новые слова согласно основным правилам чтения;

  • Различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи:

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;

  • Использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов;

Грамматическая сторона речи:

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий и специальный вопросы), побудительные (в утвердительной форме);

  • Распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые предложения;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There+ tobeв PresentSimpleTense;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I wanttodance. Shecanskatewell.);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой tobeв PresentSimpleTense в составе таких фраз, как I’mDima, I’meight. I’mfine. I’msorry. It’s… Isit…? What’s…?;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Comein, please.);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (PresentSimpleTense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию havegot(I’vegot… Haveyougot …?);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’tдля выражения умения (I canride a bike.) и отсутствия умения (I can’tride a bike.); can для получения разрешения (Can I goout?);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикли с существительными (наиболее распространённые случаи употребления);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения: a penpens; a manmen;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения thisthese;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1–12);

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, howmany;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;

  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы andи but(при однородных членах).

Социокультурная компетенция.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

  • Владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;

  • Знать названия родной страны, страны/стран изучаемого языка и их столиц.

Кроме того, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учащиеся должны овладеть универсальными учебными действиями, которые заключаются в следующем:

Личностные: обучающиесяосознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: обучающиесяопределяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану; участвуют в распределении ролей; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

Познавательные: обучающиесяориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: обучающиесяоформляют свои мысли в устной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей в рамках темы; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 класса

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образованияу обучающихся:

  • Сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника, расширится лингвистический кругозор, будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • Будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнёром;

  • Сформируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые УУД и СУУ, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Все умения и навыки формируются в рамках тематического содержания программы обучения.

Коммуникативные умения

  • Говорение

Должен научиться:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге в рамках тематического содержания.

Получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа в рамках тематического содержания;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

  • Аудирование

Должен научиться:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • Чтение

Должен научиться:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  • Письмо

Должен научиться:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые навыки

  • Графика, каллиграфия, орфография

Должен научиться:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка и обратно).

  • Фонетическая сторона речи

Должен научиться:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Получит возможность научиться:

  • распознавать связующее в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

  • Лексическая сторона речи

Должен научиться:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • Грамматическая сторона речи

Должен научиться:

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present Simple; модальный глагол can; личные, притяжательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It'scold. It's interesting);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы

  • умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

  • умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

  • умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

III. Cодержание учебного предмета

Раздел программы

Основное содержание по темам

Раздел 1.Привет, английский! 17 часов.

Знакомство. Приветствие. Личные местоимения.Глагол-связка tobe.Животные Счет 1-10.. Сколько тебе лет? Чувства и эмоции. Модальный глагол can+ activity.Порядок слов в предложении. Составление простейшего рассказа о себе (имя, возраст, умения)

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! 14 часов.

Алфавит. Правила чтения. Глагол have/havegot. Порядок слов в предложении. Цвета. Мой друг. Школьные принадлежности. Школьные правила, команды, инструкции.Неопределенный артикль a\an. Вежливый вопрос, просьба, ответ.Проект «Закладка».Рассказ о себе.

Раздел 3. Давайте читать и говорить на английском языке!

20 часов.

Алфавит. Правила чтения. Мой друг. Моя семья. Рассказ-представление.Описание внешнего вида человека, предмета или животного. Множественное число.Игрушки. Виды спорта. Увлечения. Глагол have/hasgot. Место жительства.Проект «Книга о животных».

Раздел 4. Встреча с друзьями.

15 часов.

Алфавит. Правила чтения. Притяжательный падеж. Описание внешнего вида человека, предмета или животного. Рассказ – представление. Произведения детского фольклора. Любимые сказки.Проект «TheABC»

График контрольных и проверочных работ

раздела

Раздел, количество часов в разделе

Формаконтроля

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

Привет, английский! 17 часов





2

Добро пожаловать в наш театр! 15 часов

Итоговая контрольная работа №1

1

23.12


3

Читаем и говоримпо-английски. 19 часов

Итоговая контрольная работа №2

1

15.03


4

Познакомься с моими друзьями. 15 часов

Итоговая контрольная работа №3

1

17.05


IV. Календарно-тематическое планирование

Тематическое планирование по английского языка для 2 класса составлено с учетом рабочей программы воспитания МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва». Внесены темы, обеспечивающие реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся начального общего образования через изучение английского языка:

  • Развитие трудолюбия, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах;

  • Соблюдение правил личной гигиены, режима дня, вести здоровый образ жизни – формирование правильных привычек;

  • Воспитание дружелюбия и миролюбия – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

  • Развивать стремление узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

  • Воспитывать вежливость, опрятность, приветливость.

п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Раздел 1. Привет, английский! 17 часов

1

Зачем люди учат английский язык? Английский алфавит.

1

Выучить алфавит А-М

02.09


2

Интернациональные слова. Английский алфавит.

1

Выучить алфавит N-Z

07.09


3

Личные местоимения.

1

Выучить местоимения.

09.09


4

Приветствия.

1

Выучить слова и фразы.

14.09


5

Знакомство.

1

Выучить слова и фразы.

16.09


6

Знакомство.

1

Запись в тетрадь, мини-диалог.

21.09


7

Глагол to be.

1

Правило, запись в тетрадь.

23.09


8

Глагол to be.

1

Индивидуальные упражнения.

28.09


9

Как ты себя чувствуешь?

1

Запись в словарь. Выучить слова.

30.09


10

Цифры. Счет от 1 до 10.

1

Выучить цифры до 10.

05.10


11

Сколько тебе лет?

1

Выучить фразы. Мини-диалог.

07.10


12

Животные.

1

Запись в словарь. Выучить слова.

12.10


13

Что умеют\не умеют делать животные?

1

Индивидуальные упражнения.

14.10


14

Модальный глагол can+activity.

1

Выучить правило, слова.

19.10


15

Я умею…

1

Выучить правило, слова.

21.10


16

Я не умею…

1

Индивидуальные упражнения.

26.10


17

А ты умеешь…?

1

Индивидуальные упражнения.

28.10


Раздел 2. добро пожаловать в наш театр! 15 часов

18

Алфавит.

1

Упр.1, с.3 (р.т)

09.11


19

Буква Аа.Звук [ᴂ]. Звук [eɪ].

1

Упр. 1-4,стр. 4 (р. т)

11.11


20

Буква Аа. Звук [ᴂ]. Звук [eɪ].

1

Индивидуальные упражнения.

16.11


21

Буква Bb. Звук [b] Буквосочетания bl, br

1

Упр. 1-4 с. 5 (р. т.)

18.11


22

Буква Cc. Звуки [s], [k]

1

Упр. 1-4 с. 6 (р. т.)

23.11


23

Буква Cc. Буквосочетанияck, ch, cr, cl

1

Индивидуальные упражнения.

25.11


24

Буква Dd. Звук [d]. Буквосочетание dr

1

Упр. 1-4 с. 7 (р. т.)

30.11


25

Готовимся к концерту. Артикль a\an.

1

Выучить правило, слова.

02.12


п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

26

Школьные принадлежности. Команды и инструкции.

1

Выучить правило, слова. Рисунок.

07.12


27

Какой это цвет?

1

Записать в словарь и выучить слова.

09.12


28

У меня есть портфель!

1

Выучить правило, слова.

14.12


29

У меня есть портфель!

1

Выучить правило, слова.

16.12


30

У тебя есть портфель?

1

Подготовка к контрольной работе

21.12


31

Итоговая контрольная работа №1 поразделам «Привет, английский!» и «Добро пожаловать в наш театр!»

1

Не задано

23.12


32

Школьные правила. Анализ к.р.

1

Проект «Закладка» с.104 (уч.)

28.12


Раздел3. Читаем и говорим по-английски. 19 часов

33

Буква Ee. Звук [e]. Звук [i].

1

Упр. 1-4 с. 8 (р. т.)

11.01


34

Буква Ee. Silent e.

1

Индивидуальные упражнения.

13.01


35

Буква Ff. Звук [f]. Буквосочетанияfl, fr.

1

Упр. 1-4 с. 9 (р. т.)

18.01


36

Буква Gg. Звук [g]. Звук [dƷ].

1

Упр. 1-4 с. 10 (р. т.)

20.01


37

Буква Gg. Буквосочетания gl, gr, gn, ng

1

Индивидуальные упражнения.

25.01


38

Буква Hh. Звук [h].

1

Упр. 1-4 с. 11 (р. т.)

27.01


39

Буква Hh.Буквосочетания ch, ph, sh, wh, th, gh

1

Индивидуальные упражнения.

01.02


40

Буква Ii. Звук [ai]. Звук [i].

1

Упр. 1-4 с. 12 (р. т.)

03.02


41

Моя семья.

1

Выучить фразы, слова. Рисунок.

08.02


42

Моя семья.

1

Выучить фразы, слова.

10.02


43

Описание артистов театра.

1

Выучить фразы, слова.

15.02


44

Где живут любимые герои?

1

Упр. 3, 4 стр. 68, 69 (уч.)

17.02


45

Считаем животных в зоопарке и на ферме.

1

Упр. 6 стр. 77 (уч.), правило

22.02


46

Что ты любишь делать?

1

Упр. 7 стр. 107 (уч.)

24.02


47

Буква Jj. Звук [j].

1

Упр. 1-5 с. 13 (р. т.)

01.03


48

Буква Kk. Звук [k]. Буква Ll. Звук [l].

1

Упр. 1-4 с. 14,15 (р. т.)

03.03


49

Буква Mm. Звук [m].Буква Nn. Звук [n].

1

Упр. 1-5 с. 16,17 (р. т.)

10.03


50

Итоговая контрольная работа №2 поразделу «Читаем и говорим по-английски»

1

Не задано

15.03


п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

51

Мои любимые игры и игрушки.Анализ к.р.

1

Рисунок, проект «Книга о животных»

17.03


Раздел4. Познакомься с моими друзьями.

52

Буква Oo. Звук [ͻ]. Звук [ou].

1

Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение

29.03


53

Буква Pp. Звук [p]. БукваQq. Звук [kw].

1

Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение

31.03


54

Буква Rr. Звук [r]. Буква Tt. Звук [t].

1

Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение

05.04


55

Буква Ss. Звук [s]. Звук [z].

1

Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение

07.04


56

Буква Uu. Звук [ju:]. Звук [ᴧ].

1

Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение

12.04


57

Буква Vv. Звук [v]. БукваWw. Звук [w].

1

Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение

14.04


58

Буква Yy. Звук [ai]. Звук [i]. Звук [j].

1

Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение

19.04


59

Буква Xx. Звуки [ks], [gz]. БукваZz. Звук [z].

1

Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение

21.04


60

Чей это питомец?

1

Составить загадку, чтение

26.04


61

Рассказываем о себе.

1

Составить рассказ, чтение отрывка

28.04


62

История о моём друге.

1

Чтение отрывка

05.05


63

Встреча с друзьями.

1

Подготовка к контрольной работе

12.05


64

Итоговая контрольная работа №3 поразделу «Познакомься с моими друзьями»

1

Не задано

17.05


65

Проектная работа «The ABC»

1

Выразительное чтение

19.05


66

Читаем сказку вместе.

1

Не задано

24.05













Приложение 1

Лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования)

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Класс: 2021/2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

дата

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

дано

план

факт





















































Учитель английского языка ______________ А.А. Филиппова

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» _______________ О. В. Крылова


16