Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шебалинская средняя общеобразовательная школа им. В. И. Фомичёва»
РАССМОТРЕНО: руководитель МО МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» ___________ Л.П. Середа Протокол № 1 от 17.08.2021г | СОГЛАСОВАНО: заместитель директора по УВР МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» ___________ О. В. Крылова Протокол № 1 от 18.08.2021г | УТВЕРЖДАЮ: директор МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» __________В. Н. Зайцев Приказ № 70 от 19.08. 2021г |
Рабочая программа
по английскому языку
для 2 класса
начального общего образования
РАЗРАБОТАЛА:
Филиппова А.А.
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа на уровне начального общего образования по английскому языку для обучающихся 2 класса общеобразовательной организации составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования(с дополнениями и изменениями);
Приказа Министерства Просвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
Письма Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.10.2015 №24/4.1.1 -6587/м «О рабочих программах учебных предметов»;
Примерной программы общеобразовательных учреждений:Начальная школа: в 2 ч. Ч.2 Изд. 4-е перераб. М:Просвещение, 2011 по английскому языку;
Рабочей программы «Английский язык: 2-4 классы: рабочая программа М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М.: Дрофа, 2018. — 80 с. — (Российский учебник : Enjoy English / «Английский с удовольствием»);
УМК: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык: английский с удовольствием\EnjoyEnglish» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко – М.:Дрофа, 2019, рекомендован Министерством образования РФ;
Универсального кодификатора распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО и элементов содержания по английскому языку, ФГБНУ «ФИПИ», 2021;
Основной образовательной программы МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва»;
Положения о требованиях по составлению и утверждению рабочих программ по учебным предметам, элективным курсам, утверждённого приказом директора школы № 74 от 31.08.2016 г.;
Учебного плана МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» на 2021-2022 учебный год;
Рабочей программы воспитания МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва».
Программа разработана во исполнение пункта 1 Цели № 1 из распоряжения Минпросвещения от 15.02.2019 № Р-8 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования".
Согласно учебному плану МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» на 2021-2022 учебный год на изучение учебного предмета английский язык во 2 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.1 час выпадает на календарный праздничный день 08.03.2022 г. 2 часа выпадает на рабочие дни – 03.05.2022, 10.05.2022 г. которые в 2021-2022 учебном году считаются выходным, согласнопроекта Постановления Правительства РФ от 04.06.2021 года«О переносе выходных дней в 2022 году». В связи с фактическим количеством учебных дней, с учётом годового календарного учебного графика на 2021-2022 учебный год, расписания занятий, выполнение рабочей программы будет обеспечено в полном объёме за счёт уплотнения уроков24.05.2022. Фактическое количество часов за год - 67 ч.
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Курс «EnjoyEnglish» позволяет достичь в полном объеме все определённые во ФГОС результаты для данного уровня обучения.
Личностные:
Понимание важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах;
Развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
Уважительное отношение к иному мнению, членам своей семьи, учителю, сверстникам и другим партнёрам по общению;
Осознание себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям, стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и желание знакомить с ней представителей других стран;
Приобщение к новому социальному опыту, уважительному и дружелюбному отношению к культуре других народов, позволяющему участвовать в диалоге культур;
Самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;
Умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке;
Владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;
Стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Метапредметные:
Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;
Овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке;
Действовать с опорой на изученное правило \ образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;
Прибегать к доступным способам поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звук-буква-буквосочетание, слово-словосочетание-предложение при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;
Работать с информацией в текстах на английском языке, искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном и неявном виде, определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию;
Работать с информацией, представленной в разных форматах: текст, рисунок, таблица, грамматическая модель и т.д.;
Фиксировать элементарную информацию из прочитанного теста в связи с полученным заданием;
Опираться на языковую догадку в процессе чтения \ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;
Владеть стратегиями, необходимыми для чтения \ понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации;
Слушать и слышать собеседника, вести диалог;
Пользоваться справочным материалом учебника;
Работать индивидуально, в паре и группе;
Комплексно использовать различные компоненты УМК, информацию из других печатных источников и сети Интернет.
Предметные:
Коммуникативная компетенция.Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах
Говорение:
Вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики в объёме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника;
Вести диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики в объёме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника;
Создавать устные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии, ключевые слова, вопросы.
Аудирование:
Воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, понимать их основное содержание (основную тему и главные факты/события) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки;
Воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, и понимать запрашиваемую информацию фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки.
Чтение:
Читать вслух и понимать учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями;
Читать про себя и понимать основное содержание (основную тему и главные факты/события) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, объёмом до 80 слов;
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, объёмом до 80 слов;
Письмо:
Заполнять простые формуляры с указанием личной информации (имя и фамилия, возраст, страна проживания);
Писать поздравления с днём рождения и Новым годом с опорой на образец.
Языковая компетенция.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Графика, орфография и пунктуация:
Знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
Правильно писать изученные слова;
Правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов;
Заполнять пропуски словами; дописывать предложения.
Произносительная сторона речи:
Применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;
Читать новые слова согласно основным правилам чтения;
Различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи:
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;
Использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов;
Грамматическая сторона речи:
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий и специальный вопросы), побудительные (в утвердительной форме);
Распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые предложения;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There+ tobeв PresentSimpleTense;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I wanttodance. Shecanskatewell.);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой tobeв PresentSimpleTense в составе таких фраз, как I’mDima, I’meight. I’mfine. I’msorry. It’s… Isit…? What’s…?;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Comein, please.);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (PresentSimpleTense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию havegot(I’vegot… Haveyougot …?);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’tдля выражения умения (I canride a bike.) и отсутствия умения (I can’tride a bike.); can для получения разрешения (Can I goout?);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикли с существительными (наиболее распространённые случаи употребления);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения: a pen– pens; a man– men;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this– these;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1–12);
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, howmany;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы andи but(при однородных членах).
Социокультурная компетенция.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;
Знать названия родной страны, страны/стран изучаемого языка и их столиц.
Кроме того, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учащиеся должны овладеть универсальными учебными действиями, которые заключаются в следующем:
Личностные: обучающиесяосознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: обучающиесяопределяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану; участвуют в распределении ролей; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.
Познавательные: обучающиесяориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта.
Коммуникативные: обучающиесяоформляют свои мысли в устной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей в рамках темы; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 класса
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образованияу обучающихся:
Сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника, расширится лингвистический кругозор, будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
Будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнёром;
Сформируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые УУД и СУУ, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Все умения и навыки формируются в рамках тематического содержания программы обучения.
Коммуникативные умения
Должен научиться:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге в рамках тематического содержания.
Получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа в рамках тематического содержания;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Должен научиться:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Должен научиться:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Должен научиться:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые навыки
Графика, каллиграфия, орфография
Должен научиться:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка и обратно).
Должен научиться:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Получит возможность научиться:
распознавать связующее в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Должен научиться:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Должен научиться:
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present Simple; модальный глагол can; личные, притяжательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It'scold. It's interesting);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы
умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
III. Cодержание учебного предмета
Раздел программы | Основное содержание по темам |
Раздел 1.Привет, английский! 17 часов. | Знакомство. Приветствие. Личные местоимения.Глагол-связка tobe.Животные Счет 1-10.. Сколько тебе лет? Чувства и эмоции. Модальный глагол can+ activity.Порядок слов в предложении. Составление простейшего рассказа о себе (имя, возраст, умения) |
Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! 14 часов. | Алфавит. Правила чтения. Глагол have/havegot. Порядок слов в предложении. Цвета. Мой друг. Школьные принадлежности. Школьные правила, команды, инструкции.Неопределенный артикль a\an. Вежливый вопрос, просьба, ответ.Проект «Закладка».Рассказ о себе. |
Раздел 3. Давайте читать и говорить на английском языке! 20 часов. | Алфавит. Правила чтения. Мой друг. Моя семья. Рассказ-представление.Описание внешнего вида человека, предмета или животного. Множественное число.Игрушки. Виды спорта. Увлечения. Глагол have/hasgot. Место жительства.Проект «Книга о животных». |
Раздел 4. Встреча с друзьями. 15 часов. | Алфавит. Правила чтения. Притяжательный падеж. Описание внешнего вида человека, предмета или животного. Рассказ – представление. Произведения детского фольклора. Любимые сказки.Проект «TheABC» |
График контрольных и проверочных работ
№ раздела | Раздел, количество часов в разделе | Формаконтроля | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
1 | Привет, английский! 17 часов | | | | |
2 | Добро пожаловать в наш театр! 15 часов | Итоговая контрольная работа №1 | 1 | 23.12 | |
3 | Читаем и говоримпо-английски. 19 часов | Итоговая контрольная работа №2 | 1 | 15.03 | |
4 | Познакомься с моими друзьями. 15 часов | Итоговая контрольная работа №3 | 1 | 17.05 | |
IV. Календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование по английского языка для 2 класса составлено с учетом рабочей программы воспитания МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва». Внесены темы, обеспечивающие реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся начального общего образования через изучение английского языка:
Развитие трудолюбия, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах;
Соблюдение правил личной гигиены, режима дня, вести здоровый образ жизни – формирование правильных привычек;
Воспитание дружелюбия и миролюбия – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
Развивать стремление узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
Воспитывать вежливость, опрятность, приветливость.
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
Раздел 1. Привет, английский! 17 часов |
1 | Зачем люди учат английский язык? Английский алфавит. | 1 | Выучить алфавит А-М | 02.09 | |
2 | Интернациональные слова. Английский алфавит. | 1 | Выучить алфавит N-Z | 07.09 | |
3 | Личные местоимения. | 1 | Выучить местоимения. | 09.09 | |
4 | Приветствия. | 1 | Выучить слова и фразы. | 14.09 | |
5 | Знакомство. | 1 | Выучить слова и фразы. | 16.09 | |
6 | Знакомство. | 1 | Запись в тетрадь, мини-диалог. | 21.09 | |
7 | Глагол to be. | 1 | Правило, запись в тетрадь. | 23.09 | |
8 | Глагол to be. | 1 | Индивидуальные упражнения. | 28.09 | |
9 | Как ты себя чувствуешь? | 1 | Запись в словарь. Выучить слова. | 30.09 | |
10 | Цифры. Счет от 1 до 10. | 1 | Выучить цифры до 10. | 05.10 | |
11 | Сколько тебе лет? | 1 | Выучить фразы. Мини-диалог. | 07.10 | |
12 | Животные. | 1 | Запись в словарь. Выучить слова. | 12.10 | |
13 | Что умеют\не умеют делать животные? | 1 | Индивидуальные упражнения. | 14.10 | |
14 | Модальный глагол can+activity. | 1 | Выучить правило, слова. | 19.10 | |
15 | Я умею… | 1 | Выучить правило, слова. | 21.10 | |
16 | Я не умею… | 1 | Индивидуальные упражнения. | 26.10 | |
17 | А ты умеешь…? | 1 | Индивидуальные упражнения. | 28.10 | |
Раздел 2. добро пожаловать в наш театр! 15 часов |
18 | Алфавит. | 1 | Упр.1, с.3 (р.т) | 09.11 | |
19 | Буква Аа.Звук [ᴂ]. Звук [eɪ]. | 1 | Упр. 1-4,стр. 4 (р. т) | 11.11 | |
20 | Буква Аа. Звук [ᴂ]. Звук [eɪ]. | 1 | Индивидуальные упражнения. | 16.11 | |
21 | Буква Bb. Звук [b] Буквосочетания bl, br | 1 | Упр. 1-4 с. 5 (р. т.) | 18.11 | |
22 | Буква Cc. Звуки [s], [k] | 1 | Упр. 1-4 с. 6 (р. т.) | 23.11 | |
23 | Буква Cc. Буквосочетанияck, ch, cr, cl | 1 | Индивидуальные упражнения. | 25.11 | |
24 | Буква Dd. Звук [d]. Буквосочетание dr | 1 | Упр. 1-4 с. 7 (р. т.) | 30.11 | |
25 | Готовимся к концерту. Артикль a\an. | 1 | Выучить правило, слова. | 02.12 | |
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
26 | Школьные принадлежности. Команды и инструкции. | 1 | Выучить правило, слова. Рисунок. | 07.12 | |
27 | Какой это цвет? | 1 | Записать в словарь и выучить слова. | 09.12 | |
28 | У меня есть портфель! | 1 | Выучить правило, слова. | 14.12 | |
29 | У меня есть портфель! | 1 | Выучить правило, слова. | 16.12 | |
30 | У тебя есть портфель? | 1 | Подготовка к контрольной работе | 21.12 | |
31 | Итоговая контрольная работа №1 поразделам «Привет, английский!» и «Добро пожаловать в наш театр!» | 1 | Не задано | 23.12 | |
32 | Школьные правила. Анализ к.р. | 1 | Проект «Закладка» с.104 (уч.) | 28.12 | |
Раздел3. Читаем и говорим по-английски. 19 часов |
33 | Буква Ee. Звук [e]. Звук [i]. | 1 | Упр. 1-4 с. 8 (р. т.) | 11.01 | |
34 | Буква Ee. Silent e. | 1 | Индивидуальные упражнения. | 13.01 | |
35 | Буква Ff. Звук [f]. Буквосочетанияfl, fr. | 1 | Упр. 1-4 с. 9 (р. т.) | 18.01 | |
36 | Буква Gg. Звук [g]. Звук [dƷ]. | 1 | Упр. 1-4 с. 10 (р. т.) | 20.01 | |
37 | Буква Gg. Буквосочетания gl, gr, gn, ng | 1 | Индивидуальные упражнения. | 25.01 | |
38 | Буква Hh. Звук [h]. | 1 | Упр. 1-4 с. 11 (р. т.) | 27.01 | |
39 | Буква Hh.Буквосочетания ch, ph, sh, wh, th, gh | 1 | Индивидуальные упражнения. | 01.02 | |
40 | Буква Ii. Звук [ai]. Звук [i]. | 1 | Упр. 1-4 с. 12 (р. т.) | 03.02 | |
41 | Моя семья. | 1 | Выучить фразы, слова. Рисунок. | 08.02 | |
42 | Моя семья. | 1 | Выучить фразы, слова. | 10.02 | |
43 | Описание артистов театра. | 1 | Выучить фразы, слова. | 15.02 | |
44 | Где живут любимые герои? | 1 | Упр. 3, 4 стр. 68, 69 (уч.) | 17.02 | |
45 | Считаем животных в зоопарке и на ферме. | 1 | Упр. 6 стр. 77 (уч.), правило | 22.02 | |
46 | Что ты любишь делать? | 1 | Упр. 7 стр. 107 (уч.) | 24.02 | |
47 | Буква Jj. Звук [j]. | 1 | Упр. 1-5 с. 13 (р. т.) | 01.03 | |
48 | Буква Kk. Звук [k]. Буква Ll. Звук [l]. | 1 | Упр. 1-4 с. 14,15 (р. т.) | 03.03 | |
49 | Буква Mm. Звук [m].Буква Nn. Звук [n]. | 1 | Упр. 1-5 с. 16,17 (р. т.) | 10.03 | |
50 | Итоговая контрольная работа №2 поразделу «Читаем и говорим по-английски» | 1 | Не задано | 15.03 | |
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
51 | Мои любимые игры и игрушки.Анализ к.р. | 1 | Рисунок, проект «Книга о животных» | 17.03 | |
Раздел4. Познакомься с моими друзьями. |
52 | Буква Oo. Звук [ͻ]. Звук [ou]. | 1 | Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение | 29.03 | |
53 | Буква Pp. Звук [p]. БукваQq. Звук [kw]. | 1 | Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение | 31.03 | |
54 | Буква Rr. Звук [r]. Буква Tt. Звук [t]. | 1 | Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение | 05.04 | |
55 | Буква Ss. Звук [s]. Звук [z]. | 1 | Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение | 07.04 | |
56 | Буква Uu. Звук [ju:]. Звук [ᴧ]. | 1 | Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение | 12.04 | |
57 | Буква Vv. Звук [v]. БукваWw. Звук [w]. | 1 | Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение | 14.04 | |
58 | Буква Yy. Звук [ai]. Звук [i]. Звук [j]. | 1 | Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение | 19.04 | |
59 | Буква Xx. Звуки [ks], [gz]. БукваZz. Звук [z]. | 1 | Упр. 1-4 с. 12 (р. т.), чтение | 21.04 | |
60 | Чей это питомец? | 1 | Составить загадку, чтение | 26.04 | |
61 | Рассказываем о себе. | 1 | Составить рассказ, чтение отрывка | 28.04 | |
62 | История о моём друге. | 1 | Чтение отрывка | 05.05 | |
63 | Встреча с друзьями. | 1 | Подготовка к контрольной работе | 12.05 | |
64 | Итоговая контрольная работа №3 поразделу «Познакомься с моими друзьями» | 1 | Не задано | 17.05 | |
65 | Проектная работа «The ABC» | 1 | Выразительное чтение | 19.05 | |
66 | Читаем сказку вместе. | 1 | Не задано | 24.05 | |
Приложение 1
Лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования)
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Класс: 2021/2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | дата | Причина корректировки | Способ корректировки |
По плану | дано |
план | факт |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Учитель английского языка ______________ А.А. Филиппова
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОУ «Шебалинская СОШ им. В. И. Фомичёва» _______________ О. В. Крылова
16