СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева содержит календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева»

Комитет администрации Косихинского района по образованию и делам молодежи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Налобихинская средняя общеобразовательная школа им. А.И.Скурлатова»



«Рассмотрено»

На заседании методического

объединения учителей

Протокол № ___ от «__»

____________20___г.

Руководитель методического

объединения____________


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР


________________________


«__»____________20___г.


«Утверждено»

Директор школы


________________________



«__»________________20___г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса

«английский язык»

для 3 класса

начальное общее образование

срок реализации 1 год







Составитель: учитель английского языка Литвиненко Елена Владимировна




















2017 – 2018 учебный год



Раздел «Пояснительная записка»

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы В.П. Кузовлева для общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Программа адресована учащимся 3 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Программа для 3 класса рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю.


Результаты освоения программы начального образования по английскому языку

Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В говорении:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале

и\или содержащие некоторые незнакомые слова;выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного;извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

В письме:

правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,

отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Графика, каллиграфия и орфография. распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации;правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Учебно-тематический план


Разделы

Количество часов

1

Откуда ты?

8

2

Твоя семья большая?

9

3

Ты хороший помощник?

7

4

Что ты празднуешь?

8

5

Я очень хороший!

6

6

Какой твой любимый сезон?

6

7

У тебя есть домашний питомец?

7

8

Какие хорошие друзья?

17


Резервные уроки

2












Раздел «Тематическое планирование»


Тема урока


Деятельность учащихся

1

Урок 1

What country

are you from?


Из какой ты страны?

- Ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения, расспрашивают собеседника о стране

2

Урок 2

What are the

colours of your

city?


Какого цвета твой город?

Ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала

3

Урок 3

What do you

like about your

country?


Что тебе нравиться в твоей стране?

- Ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала

4

Reading Lesson.

Welcome to the Land of Oz!



Урок чтения. «Добро пожаловать в стану ОЗ!»

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение

5

Урок 4

We like playing

games.


Мы любим играть в игры.

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

- употребляют like в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме

6.

Урок 5

I like my

country.


Я люблю свою страну.

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

7

Повторение по теме «Моя страна»


- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги

8

Повторение по теме «Мой город (село)»

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение;

- заполняют анкеты, формуляры;

- составляют список любимых вещей из своей коллекции

9

Урок 8

How old are

you?


Сколько тебе лет?

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью)

10

Урок 9

What do you

like?


Что тебе нравится?

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки

11

Урок 10

What do you

usually do?


Что ты обычно делаешь?

- правильно употребляют в речи Простое настоящее время;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

12

Урок 12

What games do

you play?


В какие игры ты играешь?

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа)

13

Reading Lesson.

The magic word.


Урок чтения. «Волшебное слово»

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала

- работают с текстом

14

Урок 13

I love my

family.


Я люблю свою семью.

- описывают тематические картинки;

- читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;

- кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность;

- произносят и различают на слух звук /ŋ/

15-16

Повторение по теме «Сколько тебе лет?»

употребление лексики по теме

ведут диалог-расспрос о семье друга,

заполняют страницу дневника о своей семье

17

Test yourself. Обобщающий урок по темам «Твоя семья большая?, «Откуда ты?»

- рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

- выполняют различные задания на повторение изученного материала

18

Урок 17

What do you do about the house?


Что ты делаешь по дому?

аудирование:

выборочное понимание задан. информ. письмо


19

Урок 18

Do you like

working about

the house?


Тебе нравится помогать по дому?

употребление лексики по теме,

употребление глагола like

20

Урок 19

I helped my

grandma

yesterday.


Я вчера помогал моей бабушке.

Употребление простого прошедшего времени,

прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице

21-22

Урок 20

It was Mother’s

Day on Sunday.


В воскресенье был День матери.

употребление лексики по теме, ознакомительное поисковое чтение, восприятие на слух аудиотекста

23

Reading Lesson

The girl and the witch.


Урок чтения. «Девочка и ведьма»

аудирование:

выборочное понимание задан.информ. письмо:

устная речь:

запрос и сообщение информ. о 3-м лице

24

Урок 21

I am a good

helper!


Я хороший помощник

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- читают и полностью понимают содержание текста

25

Урок 24

How did you

celebrate

Christmas?


Как ты отмечал Рождество?

- описывают фотографию по образцу;

- произносят и различают на слух звуки /ə/, /ei/, /θ/, /aυ/, /o/;

26

Урок 25

Holidays and

gifts.


Праздники и подарки.

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

27

Урок 26

Did you have a surprise party?


У тебя был Вечер сюрпризов?

употребление лексики по теме,


прогнозирование содержания текста

28

Урок 27

What did you do on your

birthday?


Что ты делал в день рождения?

Составляют устные высказывания в простом прошедшем времени

29-30

Урок повторения

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

31

Test yourself.

Повторение по темам «Что ты празднуешь?», « Ты хороший помощник?»

Выполняют различные задания на повторение и обобщение пройденного материала

32

Обобщающий урок

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

33

Урок 34

My favourite

toys.


Мои любимые игрушки.

Употребление лексики по теме

34

Урок 35

What are your

favourite

clothes?


Какая одежда твоя любимая?

Употребление лексики по теме

35

Урок 36 I like going to

the park.


Мне нравится ходить в парк.

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

36

Reading lesson

Abra Cadabra and the Tooth Witch.


Урок чтения. «Абракадабра и...»

Работают с текстом, выполняя различные задания

37

Урок 37

I can describe

everyone!


Я умею описать любого человека.

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят лексические единицы по теме Описание внешности

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

38

Повторение по теме «Любимые занятия».

Употребление лексики по теме

39

Урок 39

When were you

born?


Когда ты родился?

- описывают тематические картинки;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

40

Урок 40

What is the

weather like in Britain?


Какая погода в Британии?

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

41

Урок 41

What is the

weather like in Russia?


Какая погода в России?

- ведут диалог-обсуждение погоды;

- ведут диалог-расспрос;

- описывают тематические картинки;

42

Урок 42

You should stay at home!


Тебе следует остаться дома.

- ведут диалог-обсуждение погоды;

- ведут диалог-расспрос;

- описывают тематические картинки;

43

Reading lesson

How to make the rain?


Урок чтения. «Как сделать дождь»


Работают с текстом, выполняя различные задания к нему

44

Урок 43

My favourite

season.


Мое любимое время года.

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги) по теме;

45

Урок45

Have you got a home zoo?


У тебя есть домашний зоопарк?

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; PresentSimple, PresentContinuous

46

Урок 46

I must look after my pet.


Я должен заботиться о моем питомце.

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

47

Урок 47

What I like.


Что мне нравиться.

- воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода,

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

48


Reading lesson

Marys pet.


Урок чтения. «Питомец Мери»


Работают с текстом, выполняют задания к тексту

49

Урок 4

What pet do you want to have?


Какого питомца ты бы хотел иметь?

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка

50

Test yourself.

Повторение по темам «Я очень хороший!» , «Какой твой любимый сезон?», «У тебя есть домашний питомец?»

- читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение;

51

Обобщающий урок

- пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

- кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность

52-53

Урок 54

What is your

friend like?


Какой твой друг?

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец по теме)

54

Урок 55

Do you know your friend well?


Ты хорошо знаешь своего друга?

Употребление лексики по теме, употребление предложений в настоящем длительное времени

55-56

Урок 56

We will have

fun together!


Нам вместе будет весело.


Употребление лексики по теме, употребление предложений в настоящем длительное времени

57-58

Урок 57

What gift will you give to your

friend?


Что ты подаришь своему другу?

Употребление лексики по теме, чтение текста

59

Урок 58

How will you

celebrate

Friendship Day?


Как ты отметишь День дружбы?

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

60

Урок 59

We liked the

ABC party!


Нам нравиться вечеринка Азбуки.

Употребление лексики, повторение алфавита

61-62

Урок 60-61

I like summer

camps!


Мне нравится в летнем лагере.

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

63

Урок 62

We’ll have fun in summer!


Нам будет весело летом.

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка

64

Test yourself.

Обобщающий урок по теме «Какие хорошие друзья?»

- пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;

- пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета

65

Повторение по теме «Мои друзья»

- пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета

66

Повторение по теме «Погода»

- выполняют различные задания на повторение лексики по теме


67

Викторина «Что я знаю о Британии?»

Отвечают на вопросы о Британии

68

Мои планы на каникулы.

Составляют устные высказывания с употреблением простого будущего и настоящего длительного времени

69-70

Резервные уроки

- создают постер-афишу о предстоящем событии рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец



«Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного --процесса»


Перечень учебно-методического обеспечения


1

Книга для учителя: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2013.


2

Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений. – 2-е изд.,– Москва: Просвещение, 2013.



Дополнительные пособия

1

Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2013.


Перечень материально-технического сопровождения учебного процесса


1

Ноутбук Lenovo

2

Компьютерные словари

Учебный диск ABBYY Lingvo

3

Грамматические таблицы


4

Методическая копилка учителя (электронные презентации, раздаточный материал и т.д.)

5

Аудиозаписи к УМК "English3", для изучения английского языка (CD, MP3)

6

Стенды

7

Мультимедийный проектор

8

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц


9

Лингафонное оборудование





Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту














19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!