СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учебника Spotlight 5 класс,3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулёвская основная общеобразовательная школа № 4

имени А.В. Перегудова»

городского округа Ликино-Дулёво




Приложение к ООП ООО

Утверждено

Приказом по школе № 90 - о. д.

от «30» августа 2019 г.



Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

5 б класса











Составитель: Лазаренко Анна Юрьевна,

учитель английского языка











2019 г.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

        Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные УУД:

• формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;

• воспитание нравственных чувств и этического сознания;

• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

• формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

• воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

• воспитание уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметные УУД:

• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• адекватно и осознанно использовать речевые

средства в соответствии с задачей коммуникации;

• развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательности фактов;

• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что школьники должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.



Ученик научится:

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений;

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране

изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему,

выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Ученик получит возможность научиться:

Уметь:

говорение

произносить и различать на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи;

соблюдать ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.



овладеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;



аудирование:



работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;



Содержание учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю).

Модуль 1.

Школьные дни

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Название школьных предметов, дни недели, школьные принадлежности. Использование артиклей a/an. Школьные объявления. Составление школьного расписания. Числительные. Личные местоимения, глагол ‘to be’. Аудирование с целью выяснения информации. Заполнение формы «Выбор предмета».

Модуль 2.

Это я!

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Отработка использования звуков /s/, /z/, /iz/. Страны и национальности. Словообразование ( -ish, -ian, -er, -ese). Монологическое высказывание о происхождении и языках; история о Человеке-Пауке. Числительные (21-100). Составление списка подарков на день рождения.

Модуль 3.

Мой дом – моя крепость

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. There is – there are, притяжательные местоимения. Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Мебель и предметы обихода. Предлоги местоположения. Ведут диалог-обсуждение списка покупок. Описывают тематические картинки. Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Модуль 4.

Семейные узы.

Члены семьи. Внешний облик. Модальный глагол can (выражение возможности), Личные местоимения в объектном падеже. Притяжательные местоимения. Культурный уголок – Американские телевизионные семьи.

Модуль 5.

Животные со всего мира.

Отработка использования звуков /s/,/z/,/iz/. Настоящее простое время (утвердительная форма). Монологическое высказывание о животных страны, что нового в тексте. Части тела животных. Настоящее простое время (отрицательная и вопросительная формы). Расспрос о животных в зоопарке; описание дикого животного. Монологическое высказывание о домашнем питомце.

Модуль 6.

С утра до вечера.

Назальный звук. Наречия частотности. Настоящее длительное время. Страница веб-сайта: LaraCroft. Монологическое высказывание о времени, расспрос Лары Крофт о ее ежедневных делах. Виды отдыха. Монологическое высказывание о видах отдыха в выходные дни. Электронное письмо: Новости.

Модуль 7.

В любую погоду

Времена года; месяцы и погода. Монологическое высказывание о погоде. Разговор в чате о погоде в разных частях света. Настоящее простое и длительное времена. Монологическое высказывание об одежде для разных сезонов. Диалог: рассказ об одежде. Аудирование с целью выяснения информации. Описание картинки. Виды отдыха.

Модуль 8.

Особенные дни

Назальный звук. Занятия для праздника. Исчисляемые – неисчисляемые существительные. Описание праздников и фестивалей. Статья: Время урожая по свету. Аудирование с целью выяснения информации. Еда и напитки. Some\any-(how)much\(how) many. Диалог: Выбор блюд для ужина. Статья: Подарки для дня рождения.

Модуль 9.

Жить в ногу со временем

Отработка использования звуков /i/, /ai/. Магазины и продукты. Предлоги a/an/the. Предложение помощи и запрос информации. Объявление: Hamleys, the land of Toys. Статья об известном магазине игрушек. Модальный глагол must/mustn’t. Монологическое высказывание о месте и событие. Диалог: в картинной галерее. Аудирование с целью выяснения информации. Монологическое высказывание с рекомендацией о фильме.

Модуль 10.

Каникулы

Отработка использования звуков /tƒ//dз/. Модальный глагол can/can’t. Монологическое высказывание о самом лучше виде отдыха. Статья: Гималаи, Испания, Египет, Ирландия, Африка. Аудирование с целью выяснения информации. Виды отдыха и эмоции. Будущее простое время. Диалог: планы на каникулы.









Тематическое планирование

№ модуля

Тема

Кол-во часов

1

«Повторение»

Контрольная работа №1

7

2

«Школьные дни»

Контрольная работа №2

9

3

«Это Я»

Контрольная работа №3

9

4

«Мой дом – моя крепость»

Контрольная работа №4

9

5

«Семейные узы»

Контрольная работа №5

9

6

«Животные со всего света»

Контрольная работа №6

9

7

«С утра до вечера»

Контрольная работа №7

9

8

«В любую погоду»

Контрольная работа №8

9

9

«Особые дни»

Контрольная работа №9

9

10

«Жить в ногу со временем»

Контрольная работа №10

9

11

«Каникулы»

Контрольная работа №11

9

12

Повторение

Итоговая контрольная работа

5





СОГЛАСОВАНО

ШМО учителей

гуманитарного цикла

Протокол № 1

от 30 августа 2019г.

____________М.Н. Янчикова

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

30 августа 2019г.

___________З.Л. Чистякова




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!