СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по черчению 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по черчению 8 класс»

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Черчение»

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования Федерального госу­дарственного образовательного стандарта обучение на занятиях по черчению направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения программы

отражаются в индивидуальных качествен­ных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Черчение»:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мо­тивации к обучению и познанию;

  • готовность и спо­собность к осознанному выбору и построению даль­нейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессио­нальных предпочтений;

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники, учитывающего многообразие со­временного мира.

Метапредметные результаты освоения программы

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифици­ровать, самостоятельно выбирать основания и кри­терии для классификации, устанавливать причин­но-следственные связи, строить логическое рассуж­дение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Обучающийся сможет:

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов и объяснять их сходство;

  • объединять предметы в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обоб­щать факты;

  • строить рассуждение на основе сравнения предме­тов, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпрети­руя ее в контексте решаемой задачи.

2. Умение создавать, применять и преобразовы­вать модели для решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

  • создавать абстрактный или реальный образ пред­мета;

  • строить модель на основе условий задачи;

  • создавать информационные модели с выделением существенных характеристик объекта;

  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического представления в тек­стовое и наоборот.

  1. Предмет «Черчение» тесно связан с геометрией, информатикой, географией, технологией, изобрази­тельным искусством. Черчение и геометрия, особенно начертательная, имеют общий объект изучения — плоские и про­странственные объекты. Только эти предметы разви­вают пространственное воображение. Современные компьютерные методы выполнения чертежей и 3D-моделей соединяют черчение с ин­форматикой. География применяет метод проецирования «Про­екции с числовыми отметками», использует систему координат (долгота, широта) на поверхности, приме­няет понятие «уклон» - все эти понятия разрабаты­ваются в черчении и начертательной геометрии. Многие разделы дисциплины «Технология» ис­пользуют чертежи. Изобразительное искусство и черчение имеют об­щий раздел - «Технический рисунок».

  2. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования поисковых систем.

Обучающийся сможет:

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами;

  • соотносить полученные результаты поиска со сво­ей деятельностью.

  1. Формирование и развитие компетентности в об­ласти использования информационно-коммуника­ционных технологий (далее — ИКТ).

Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информа­ционные ресурсы, необходимые для решения учеб­ных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • использовать компьютерные технологии для ре­шения учебных задач;

  • создавать информационные ресурсы разного типа.

  1. Приобретение опыта проектной деятельности.

В процессе изучения курса черчения будут осваи­ваться следующие универсальные учебные действия.

Регулятивные УУД:

  • Умение самостоятельно определять цели обу­чения, ставить и формулировать новые задачи в уче­бе и познавательной деятельности, развивать моти­вы и интересы своей познавательной деятельности.

  • Умение самостоятельно планировать пути дости­жения целей, в том числе альтернативные, осознан­но выбирать наиболее эффективные способы реше­ния учебных и познавательных задач.

  • Умение соотносить свои действия с планируемы­ми результатами, осуществлять контроль своей дея­тельности в процессе достижения результата, опре­делять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои дей­ствия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

  • Умение оценивать правильность выполнения учеб­ной задачи, собственные возможности ее решения.

  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

  • Умение определять понятия, создавать обоб­щения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-след­ственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по ана­логии) и делать выводы.

  • Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учеб­ных и познавательных задач.

  • Смысловое чтение.

  • Формирование и развитие экологического мыш­ления, умение применять его в познавательной, ком­муникативной, социальной практике и профессио­нальной ориентации.

  • Развитие мотивации к овладению культурой ак­тивного использования словарей и других поиско­вых систем.

Коммуникативные УУД:

  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверст­никами; работать индивидуально и в группе: нахо­дить общее решение и разрешать конфликты на ос­нове согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

  • Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выра­жения своих чувств, мыслей и потребностей для пла­нирования и регуляции своей деятельности; владе­ние устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

  • Формирование и развитие компетентности в обла­сти использования информационно-коммуникаци­онных технологий (ИКТ).

Предметные результаты освоения программы

Основные предметные образовательные результаты, достигаемые в процессе подготовки школьников в области черчения:

  • приобщение к графической культуре как совокупности достижений человечества в области освоения графических способов передачи информации;

  • развитие зрительной памяти, ассоциативного мышления, статических, динамических и пространственных представлений;

  • развитие визуально – пространственного мышления;

  • рациональное использование чертежных инструментов;

  • освоение правил и приемов выполнения и чтения чертежей различного назначения;

  • развитие творческого мышления и формирование элементарных умений преобразования формы предметов, изменения их положения и ориентации в пространстве;

  • приобретение опыта создания творческих работ с элементами конструирования, в том числе базирующихся на ИКТ;

  • применение графических знаний в новой ситуации при решении задач с творческим содержанием (в том числе с элементами конструирования);

  • формирование стойкого интереса к творческой деятельности.


Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

  • выбирать рациональные графические средства отображения информации о предметах;

  • выполнять чертежи (как вручную, так и с помо­щью 2D-графики) и эскизы, состоящие из нескольких проекций, технические рисунки, другие изобра­жения изделий;

  • производить анализ геометрической формы пред­мета по чертежу;

  • получать необходимые сведения об изделии по его изображению (читать чертеж);

  • использовать приобретенные знания и умения в качестве средств графического языка в школьной практике и повседневной жизни, при продолжении образования и пр.

  • методам построения чертежей по способу проеци­рования, с учетом требований ЕСКД по их оформле­нию;

  • условиям выбора видов, сечений и разрезов на чертежах;

  • порядку чтения чертежей в прямоугольных про­екциях;

  • возможности применения компьютерных техно­логий для получения графической документации.


Раздел II. Содержание тем учебного курса.

           Правила оформления чертежей (7 часов)

Значение черчения в практической деятельности людей. Краткие сведения об истории развития чертежей. Современные методы выполнения чертежей. Цели, содержание и задачи изучения черчения в школе.

Инструменты. Принадлежности и материалы для выполнения чертежей. Рациональные приемы работы инструментами. Организация рабочего места.

Понятие о стандартах. Линии: сплошная толстая основная, штриховая, сплошная волнистая, штрихпунктирная и тонкая штрихпунктирная с двумя точками. Форматы, рамка и основная надпись.

Некоторые сведения о нанесении размеров (выносная и размерная линии, стрелки, знаки диаметра и радиуса; указание толщины и длины детали надписью; расположение размерных чисел).

Применение и обозначение масштаба.

Сведения о чертежном шрифте. Буквы, цифры и знаки на чертежах.

 Способы проецирования (9 часов).

Проецирование. Центральное параллельное проецирование. Прямоугольные проекции. Выполнение изображений предметов на одной, двух и трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций.

Расположение видов на чертеже и их названия: вид спереди, вид сверху, вид слева. Определение необходимого и достаточного числа видов на чертежах. Понятие о местных видах (расположенных в проекционной связи).

Косоугольная фронтальная диметрическая и прямоугольная изометрическая проекции. Направление осей, показатели искажения, нанесение размеров.

Аксонометрические проекции плоских и объемных фигур. Эллипс как проекция окружности. Построение овала.

 Понятие о техническом рисунке. Технические рисунки и аксонометрические проекции предметов. Выбор вида аксонометрической проекции и рационального способа ее построения.

 Чтение и выполнение чертежей деталей (17 часов).

Анализ геометрической формы предметов. Проекции геометрических тел. Мысленное расчленение предмета на геометрические тела (призмы, цилиндры, конусы, пирамиды, шар, и их части). Чертежи группы геометрических тел.

Нахождение на чертеже вершин, ребер, образующих и поверхностей тел, составляющих форму предмета.

Нанесение размеров на чертежах с учетом формы предметов. Использование знак квадрата. Развертывание поверхностей некоторых тел.

Анализ графического состава изображений. Выполнение чертежей предметов с использованием геометрических построений: деление отрезка, окружности и угла на равные части; сопряжения.

Чтение чертежей.

Выполнение эскиза детали (с натуры).

Решение графических задач, в том числе творческих.

 Обобщение знаний (1 час).

 

Обязательный минимум графических и практических работ

 

 

 

Содержание работы

 

Примечание

1

Линии чертежа

 

---------

2

Чертеж плоской детали

---------

3

Моделирование по чертежу

Из проволоки, бумаги, картона, пластических и других материалов

4

Чертежи и аксонометрические проекции предметов

С построением проекций, точек, отрезков, граней и пр.

5

Построение третьей проекции по двум данным

----------

6

Чертеж детали 

С использованием геометрических построений (в том числе сопряжений)

7

Устное чтение чертежей

 

----------

8

Чертеж предмета в трех видах

 

С преобразованием формы предмета

9

Эскиз и технический рисунок детали

----------

10

Эскиз деталей с включением элементов конструирования

С преобразованием формы предмета

11

Чертеж предмета (контрольная работа)

По аксонометрической проекции или с натуры

 

Примечание. Чертежи выполняются на отдельных листах формата А4, упражнения – в тетрадях.

 

РАЗДЕЛ III. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

урока

 

Кол.

 часов

 

Тема урока.

 Цели урока.

 

Формы занятий

 

Наглядные пособия

 

Домашнее задание

 

I четверть (9 часов).

Правила оформления чертежей (7 часов).

 

1.

 

1 час

 

Введение. Учебный предмет «Черчение». Инструменты, принадлежности, материалы. Приемы работы чертежными инструментами.

- Ознакомить учащихся с новым предметом, его значением, практической деятельностью людей. Ознакомить с историей развития чертежей. Рассказать об инструментах и материалах.

-Прививать навыки организационной работы на уроке.

-Воспитывать аккуратность, усидчивость и внимание. Формировать интерес.

 

-рассказ с показом

-просмотр таблиц

 –записи в рабочих тетрадях

-учебные таблицы: «Виды графических изображений» - две таблицы,

 -образцы чертежей

стр. 3-14

упр. на стр. 14 в тетрадь

 

 

2.

1 час

 

Понятие о ГОСТах. Формат, рамка, основная надпись. Линии чертежа.

-Дать понятие о стандартизации, её роли во взаимозаменяемости.

-Углубить интерес учащихся к предмету.

-Воспитывать организованность, активность, аккуратность.

-беседа

-графические и   практические упражнения

-учебная таблица: «Линии чертежа»

-образцы чертежей

-учебник (форзац)

Оформить два формата вертикальный и горизонтальный

-§2 (п.1-2)

 

3.

1 час

 

Графическая работа №1.

 

Линии чертежа.

-Способствовать привитию культуры труда при выполнении графических работ. Закреплять навыки оформления чертежей: вычерчивание рамки, основной надписи, линий чертежа согласно требованиям ГОСТа.

-Прививать навыки организационной работы на уроке.

-Воспитывать аккуратность, усидчивость и внимание.

-графическая работа (проверка знаний).

-образцы чертежей

-учебник (рис.24)

-формат А4

-чертежные инструменты и принадлежности.

§2 повторить

 4-5.

2 часа

 Чертежный шрифт.

-Учить писать буквы согласно требованиям стандарта.

-Прививать аккуратность, внимательность при выполнении   надписей чертежа.

-Развивать усидчивость, выносливость, терпение при выполнении надписей чертежа, развивать графические навыки.

-рассказ с показом примеров написания букв

-графические упражнения

-учебные таблицы: «Шрифт чертежный»

-справочная таблица

-образцы шрифтов

§2 (п. 4)

-алфавит в тетрадь

 6.

1 час

 Нанесение размеров. Масштабы.

-Прививать навыки выполнения  чертежа. Закреплять основные понятия оформления чертежей. Учить наносить размеры  согласно требованиям ГОСТа.

-Развивать и углублять интерес к предмету, графические навыки.

-Воспитывать аккуратность и усидчивость.

-беседа

-учебные таблицы

§2 (п.5-6)

-форматА4 (вертикальный)

 7.

1 час

 Графическая работа №2

 Чертеж плоской детали.

-Закреплять основные правила оформления чертежей, нанесения размеров.

-Отрабатывать приемы работы чертежными инструментами.

-Вырабатывать усидчивость, организованность, культуру графического труда.

-графическая работа

-карточки-задания №2

-формат А4

-чертежные инструменты

§2 повторить

-инструменты

 

Способы проецирования (9 часов).

 8.

1 час

 Общие сведения о проекциях. Проецирование на одну плоскость проекций.

-Дать понятие о способах проецирования, методе проекций. Познакомить с элементами прямоугольного проецирования на одну плоскость.

-Закрепление навыков вычерчивания линий,  нанесения размеров.

-Формирование интереса, аккуратности, пространственного мышления.

-беседа с показом примеров

-работа с учебником

-демонстрация трехгранного угла

-учебник

- модели деталей

-карточки-задания №9

§3; §4 (п.1)

-инструменты

 9.

1 час

 Проецирование на две плоскости проекций.

- Показать необходимость проецирования на две плоскости проекций. Неопределенность формы.

-Учить проецировать на две плоскости проекций.

-Развивать пространственное мышление, совершенствование графических навыков.

-беседа с показом

-учебник

-карточки-задания №4

-чертежные инструменты и принадлежности

-модели деталей

-трехгранный угол

§4 (п.2)

-инструменты

 II четверть (7 часов).

 10(1)

1 час

 Прямоугольное проецирование как основной способ получения изображений на плоскости. Расположение видов на чертеже. Местные виды.

- Показать необходимость проецирования на три плоскости  проекций

-Формирование познавательных  интересов к предмету, самостоятельность суждений, активность.

-Развитие творческого мышления, интереса к поиску решения задач.

-рассказ с показом

-графические упражнения

-учебник 

-модели деталей (пластмасса)

-трехгранный угол

-карточки-задания №6

§4, §5

-инструменты

 11(2)

1 час

  Расположение видов. Задачи на составление чертежей по разрозненным изображениям.

-Закрепление знаний о расположении видов, формирование понятий о необходимом и достаточном количестве видов на чертеже.

-Углубить знания о графических изображениях, формировать навыки построения видов на чертежах.

-Развитие стремления к овладению знаниями, творческого отношения к решению задач

-фронтальная и индивидуальная графическая проверка.

-трехгранный угол

-магнитная доска

-разрозненные изображения (виды)

 

-повторить §4-5

-бумага, ножницы, проволока, пластилин.

 

12(3)

1 час

 Практическая работа №3

 Моделирование по чертежу.

- Познакомить с понятием – моделирование, с последовательностью работы по моделированию.

-Развивать пространственное мышление, закрепить знания по теме: «Проецирование».

-Вырабатывать внимательность, аккуратность, организованность, самостоятельность мышления.

 

моделирование по чертежу

-карточки-задания

 № 7

-учебник

-модели деталей из проволоки, картона, пластилина.

 

-инструменты повторить §4-5

 

 13(4)

1 час

 Аксонометрические проекции деталей. Аксонометрические проекции плоских фигур.

-Дать понятие об аксонометрии как изображении.

-Учить строить оси аксонометрии и плоские фигуры в аксонометрии.

-Развитие образного мышления, формирования интереса к предмету. 

-беседа с показом

-построение на доске (фронтальная работа)

-учебник таблица

№1

-тетрадь

-инструменты

§6-7 (п.1-2).

-инструменты

 

14(5)

1 час

 Аксонометрические проекции объемных плоскогранных предметов

- Учить строить аксонометрические проекции объемных  плоскогранных предметов.

-Познакомить с методом отсечения и суммы при построении аксонометрии.

-Развивать пространственное мышление. 

-построение на доске и в тетради

-учебник таблица

№2

-тетрадь

-инструменты

-образцы чертежей

§7 (п.3)

-инструменты

 

15(6)

1 час

 Аксонометрические проекции предметов с цилиндрическими элементами.

-Учить строить окружность в изометрии.

-Познакомить с понятиями – овал, эллипс.

-Развитие пространственного представления и мышления.

 

-фронтальная работа

-учебник

-учебная таблица

-тетрадь

-чертежные принадлежности

§8

-дочертить

 

16(7)

1 час

 Технический рисунок. Приемы от руки и на глаз.

-Дать основные понятия о техническом рисунке.

-Углубить знания по теме: «Аксонометрические проекции»

-Развитие пространственного мышления, формирование интереса к учебе.

 

-рассказ  с показом

-фронтальная работа

-образцы чертежей

-учебник

-чертежные принадлежности и инструменты

§9

-чертежные инструменты

 

III четверть (10 часов).

 

Чтение и выполнение чертежей (18 часов).

 

17-18(1-2)

2 часа

 Анализ геометрической формы предмета. Чертежи, наглядные изображения и развертки геометрических тел. Группа геометрических тел.

-Учить анализировать геометрическую форму предмета, разделять на простые геометрические тела.

-Способствовать развитию технического и образного мышления.

-Нацеливать на рабочие профессии. 

-рассказ  с показом

-графические упражнения

-построения на доске и в тетради

-учебная таблица

-геометрические тела

-модели деталей

-учебник

-тетрадь

-карточки-задания №11

§10-11;

 §16

-чертежные инструменты

 

19(3)

1 час

 Проекции вершин, ребер, граней и точек.

-Показать, что в основе построения чертежей предмета лежит процесс построения проекций гране, ребер, вершин.

-Формирование навыков построения проекций этих элементов.

-Развивать мышление и интерес к поиску геометрических тел. 

-беседа

-построения на доске и в тетради

-модели деталей

-учебник

-тетрадь

-карточки-задания №9

§12;

-формат А4

-инструменты

 

 

20(4)

1 час

 Графическая работа №4

 Чертеж и наглядное изображение детали

-Совершенствование навыков построения трех видов детали и аксонометрической проекции.

-Выявление знаний по теме: «Прямоугольное проецирование» и «Аксонометрические проекции».

-Закрепить навыки анализа геометрической формы предмета, приемы работы чертежными инструментами. 

-графическая работа

-учебник

-формат А4

-карточки-задания №8

§12 повторить

-инструменты

 

21(5)

1 час

 Порядок построения изображений на чертежах. Вырезы на геометрических телах.

-Учить выполнять чертежи деталей имеющих вырезы, преобразовывать форму деталей.

-Закреплять знания по теме: «Проецирование».

-Развитие образного мышления. Творческих способностей. 

-рассказ

-графические упражнения

-учебник

-тетрадь

-модели деталей

§13

-формат А4

-инструменты

 22(6)

1 час

 Графическая работа №5

 

Чертеж детали в трех видах по двум данным.

-Закрепление навыков построения проекций предметов.

-Отработка последовательности выполнения чертежей, анализа формы детали.

-Формирование навыков самостоятельной работы. Развитие пространственного мышления.

 

-графическая работа деталей

-карточки-задания №13

-инструменты

-формат А4

§13 повторить

-инструменты

 23 (7)

1 час

 Нанесение размеров с учетом формы предмета. Нанесение знаков диаметра и квадрата.

-Закрепление знаний о правилах нанесения размеров. Сообщение новых знаний о нанесении размеров с учетом формы предмета.

-Воспитание стремления добросовестно и рационально выполнять учебные задания.

-Развитие логического мышления.

 

-рассказ по учебной таблице и учебнику

-учебная таблица

-учебник

-инструменты

-тетрадь

§14

-инструменты

 24(8)

1 час

 Практическая работа №7

 Чтение чертежей

-Познакомить с понятием «чтение чертежей», порядком чтения чертежей.

-Закрепление знаний по пройденным темам.

-Развитие пространственного и логического мышления.

 

-чтение чертежей

-учебник

-тетрадь

§17

-формат А4 в клетку

-чертежные инструменты

 25-26

 

(9-10)

2 часа

 Графическая работа №9

 Эскиз детали и технический рисунок.

 1. Понятие об эскизах.

 2. Эскиз и технический рисунок.

-Дать понятие об эскизах.

-Учить последовательной работе над эскизами, закреплять знания о построении трех видов с нанесением размеров.

-Воспитывать интерес к предмету,  развивать образное мышление.

 

-рассказ с показом

-графическая работа

 

-карточки-задания

-формат А4 в клетку

-чертежные инструменты и принадлежности

§18

-инструменты

 

IV четверть (8 часов).

 

27(1)

1 час

 

Общие понятия о преобразовании формы. Связь чертежа с разметкой.

-Учить осуществлять несложные преобразования формы и пространственного положения предметов и их частей.

-Способствовать развитию пространственного и образного мышления.

-Прививать культуру труда при выполнении  графической документации.

-графические упражнения

-карточки-задания

-чертежные инструменты и принадлежности

-формат А4

-рис. 151

-инструменты

 28 (2)

1 час

 Графическая работа №8

 Чертеж детали в трех видах с преобразованием формы

-Закрепление навыков построения вырезов на геометрических телах, анализ формы предмета.

-Отработать навыки последовательного построения  чертежа.

-Развитие культуры труда, самостоятельности, активности.

-графическая работа

-карточки-задания №25

-чертежные инструменты и принадлежности

-формат А4

-инструменты

 29(3)

1 час

 Графический диктант. Чертеж и технический рисунок детали по словесному описанию.

-Закрепление навыков построения видов и технического рисунка.

-Развитие пространственного представления.

-Воспитание культуры труда, организации рабочего места. 

-графические упражнения

-карточки-задания №19

-инструменты

-тетрадь

-учебник стр. 81

 30(4)

1 час

 Геометрически построения. Сопряжения.

-Учить выполнять геометрические построения: деление отрезков и  окружности на равные части. Дать понятие о сопряжении.

-Углублять знания о практическом применении чертежей.

-Воспитывать организованность, самостоятельность. 

-объяснение материала.

-построения на доске и в тетради

-учебная таблица

 «Сопряжения»

-учебник

-тетрадь

-инструменты

§15

-формат А4

-инструменты

 31(5)

1 час

 Графическая работа №6

 Чертеж детали с элементами сопряжения.

-Закрепление навыков геометрических построений и сопряжений.

-Выявление знаний по данной теме.

-Учить экономному использованию времени. 

-графическая работа

-карточки-задания №15

-учебник

-инструменты

§15 повторить

-формат в клетку

 

32 (6)

1 час

 Графическая работа №10

 Чертеж детали с элементами конструирования.

-Закрепление навыков построения чертежей.

-Развитие творческих способностей. Выявление знаний по ранее изученному материалу.

-Развитие культуры труда, самостоятельности, активности.

 

-графическая работа

-карточки-задания №25

-формат А4

-чертежные инструменты и принадлежности

-учебник

-форматА4

-инструменты

 

33(7)

1 час

 Графическая работа №11 (контрольная)

 Чертеж детали

-Закрепление и выявление знаний по изученному материалу за первый год обучения черчению.

- Формирование познавательных  интересов к предмету.

- Развитие культуры труда, самостоятельности, активности. 

-графическая работа

карточки-задания №26

-формат А4

-чертежные инструменты и принадлежности

-учебник

стр. 3-14 повторить

 

35

(8-9)

2 часа

 Обзор разновидностей графических изображений.

-Проверка всех знаний полученных на уроках черчения за первый год обучения.

-Уяснить значимость чертежей жизни.

-Закрепление полученных знаний.

 

-графические упражнения.

-учебные таблицы «Разновидности графических изображений» 2 штуки.

 

 

                                 










8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!