ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 1 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в Примерной программе воспитания.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по чтению»
Контрольная работа
1 вариант
Реши задачу:
Поезд ехал 8 часов со скоростью 70 км/ч, а самолёт летел 2 часа со скоростью 660 км/ч. На сколько км больше расстояние, которое пролетел самолёт, чем расстояние, которое прошёл поезд?
Вычисли, записывая примеры столбиком:
23 849 + 39 209 = 54 663 : 7 = 80 395 : 5 =
47 806 – 22 737 = 2 836 ∙ 4 = 7 542 ∙ 9 =
Найди значения выражений:
(10 283 + 16 789) : 9 =
(200 496 – 134 597) ∙ 2 =
5∙ (125+75) : 20 + 80 =
Реши уравнение:
3 ∙ х = 87- 6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
6. Сравни, поставь знаки ,
2 500 мм … 25 см 3 км 205 м … 3 250 м
6 т 800 кг… 68 ц 10 250 кг … 10 т 2 ц
Контрольная работа
2 вариант
1. Реши задачу:
Товарный поезд шёл 7 часов со скоростью 60 км/ч, а скорый поезд шёл 6 часов со скоростью 240 км/ч. На сколько км больше прошёл скорый поезд, чем товарный?
2. Вычисли, записывая примеры столбиком:
32 528 + 27 987 = 98 560 : 7 = 73 170 : 9 =
87 806 – 33 648 = 3 172 ∙ 9 = 8 656 ∙ 4 =
3. Найди значения выражений:
(18 370+23 679) : 7 =
(800 035 - 784 942) ∙ 6 =
156 – 96 : (12 : 4) : 2 =
4. Реши уравнение:
84 : х = 6 ∙ 7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
6. Сравни, поставь знаки ,
12 дм 80 мм … 1 280 мм 52 мм … 2 см 5 мм
2 400 кг … 240 ц 6 т 8 кг … 6 080 кг