с. Петрово 2021 г.
1) формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
3) развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
4) развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
5) развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
8) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
4) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
5) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
6) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Самостоятельные занятия. Разработка режима дня. Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток. Выполнение закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.
расстояние.
резинового мяча.
На материале лёгкой, атлетики: «Вызов номеров», «Пустое место», «Волк во рву», «Мяч соседу», «Воробьи, вороны », « Мышеловка », « Третий лишний ».
На материале гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Невод», «Передай мяч», «Охотники и утки», «Эстафета с обручами».
На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Буксиры», «Кто дальше?», «Попади в ворота».
На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.
Национальные игры: русская народная игра «У медведя во бору», белорусская народная игра «Ёжик и мыши».
№ урока | Наименование тем занятия | Учебная нагрузка | Дата проведения | Корр-вка по датам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Раздел 1. Лёгкая атлетика. | 14ч. | | |
1 | Инструктаж по ТБ по л/а и разучивание строевых упр-й; ходьбы под счёт; бега; комплекса ОРУ. Бег с ускорениями. П/и «Два Мороза». Развитие скоростных качеств. | 1 | | |
2 | Закреп-е строевых упр-й; ходьбы под счёт; бега; комплекса ОРУ. Бег с ускорениями. Бег 30 м. П/и «Вызов номеров». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. | 1 | | |
3 | Обучение техники высокого старта. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30 метров. ОРУ. П/и «Волк во рву». Развитие скоростных качеств. | 1 | | |
4 | Разновидности ходьбы. ОРУ. Обучение техники прыжка (разновидности прыжковых упр-й). Прыжок в длину с места. П/и «Прыгающие воробышки». Развитие быстроты движение ногами. Развитие гибкости. | 1 | | |
5 | Разновидности ходьбы. ОРУ. Закреп-е техники прыжковых упр-й. Прыжок длину в длину с места. Развитие быстроты движения ногами. П/и «С кочки на кочку». Медленный бег 1-2 мин. | 1 | | |
6 | Разновидности ходьбы. ОРУ.Обучение метанию малого мяча из положение стоя. П/и к своим флажкам. Развитие скоростно-силовых качеств. Формир-е навыка выполнения прыжков. П/и «Построимся». | 1 | | |
7 | Закрепление метания малого мяча из положения стоя. Развитие быстроты движения ногами. П/и «Пустое место». Совер-е навыков выполнения прыжков. П/и «Удочка». | 1 | | |
8 | Обучение метанию малого мяча в цель. Совер-е навыков выполнения прыжков. П/и «Кто выше прыгнет». Развитие быстроты движения ногами: бег по сигналу, бег из различных положений 4 х 20 м. П/и «Лисы и куры» | 1 | | |
9 | Обучение техники «челночного бега» 3х10 м с переносом кубиков. Совер-е метания малого мяча в цель и из положения стоя. Упр-е на развитие силы. П/и «Подвижная цель». Медленный бег 1-2 мин. | 1 | | |
10 | Совер-е техники «челночного бега» 3 х 10 м с переносом кубиков. Развитие выносливости: полоса препятствий. Развитие силы рук (перетягивание каната, команды «Белые мишки» - «Бурые мишки»). Упр-я на расслабление. | 1 | | |
11 | Формир-е навыка метания малого мяча и прыжков. П/и «Охотники и утки». Развитие координации движения в пространстве. Развитие силы рук (упр-е с малыми гантелями). | 1 | | |
12 | Формир-е навыка выполнения прыжков. Развитие быстроты движений ногами. П/и «Прыгающие воробышки». Закреп-е техники и подбор темпа медленного бега. С/и в футбол. | 1 | | |
13 | Совер-е навыков выполнения прыжков и метания. Развитие скоростно-силовых качеств. Проведение игры–эстафеты с применением прыжков и метания мяча в вертикал. цель. ОФП. | 1 | | |
14 | Совер-е двигательных умений и навыков. Встречная эстафета. П/и «Подвижная цель». Развитие скоростно-силовых качеств. П/и «Кто выше прыгнет». | 1 | | |
| Раздел 2. Кроссовая подготовка | 6ч. | | |
15 | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Развитие выносливости: чередование ходьбы и бега (бег 50 м; ходьба 100 м). П/и «Пятнашки». Упр-я для профилактики плоскостопия. Дыхательные упр-я. | 1 | | |
16 | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Развитие выносливости: чередование ходьбы и бега (бег 50 м; ходьба 100 м). П/и «Салки». Дыхательные упр-я. Понятие скорость бега. | 1 | | |
17 | Равномерный бег 3 мин. Силовая подготовка. Развитие выносливости: чередование ходьбы и бега (бег 50 м; ходьба 100 м). П/и «Фигуры». Дыхательные упр-я. | 1 | | |
18 | Равномерный бег 3 мин. Силовая подготовка. Развитие выносливости: С/игра в футбол. Упр-я для профилактики правильной осанки. П/и «Зайцы в огороде». Беседа о правильной осанке. | 1 | | |
19 | Равномерный бег 5 мин. Развитие гибкости (статическая и динамическая растяжка). Бег с преодолением препятствий. Дыхательные упр-я. П/и «Третий лишний». Понятие здоровье. | 1 | | |
20 | Равномерный бег 5 мин. Силовая подготовка. Развитие выносливости: чередование ходьбы и бега (бег 50 м; ходьба 100 м). П/и «Пятнашки». Дыхательные упр-я. | 1 | | |
| Раздел 3. Гимнастика | 20ч. | | |
21 | Инструктаж по ТБ по гим-ке.Строевые упр-я. Обучение лазанию по гимн. стенке. Закреп-е техники положения «упор присев», перекаты в группировке. Развитие координации в пространстве. | 1 | | |
22 | Строевые упр-я. Закреп-е лазания по гимн. стенке. Совер-е техники положения «упор присев», перекаты в группировке. Развитие координации в пространстве. П/и «К своим флажкам». | 1 | | |
23 | Совер-е навыков лазания, перелазания, метания, прыжков(полоса препятствий «Разведчики»). Развитие ловкости и гибкости (статической). П/и «Эстафеты зверей», «Фигуры». | 1 | | |
24 | Строевые упр-я. Обучение техники выполнения акробатических эл-в (перекатов назад и вперёд; стойке на лопатках; упр-ю «коробочка»). Развитие гибкости (динамической). П/и «Пустое место». | 1 | | |
25 | Строевые упр-я. Обучение техники выполнения акробатических эл-в (перекатов назад и вперёд; стойке на лопатках; упр-ю «коробочка»). Развитие гибкости (динамической). П/и «Мыши в мышеловке». | 1 | | |
26 | Строевые упр-я. Закреп-е техники выполнения акробатических эл-в (перекатов назад и вперёд; стойке на лопатках; упр-е «коробочка»). Развитие гибкости (статической). П/и «Вызов номеров», «Фантазёры». | 1 | | |
27 | Строевые упр-я. Обучение техники выполнения акробатических эл-в (кувырок вперёд в группировке; упр-е «мостик»; «колесо»). Развитие гибкости (статической). Эстафеты с применением акробат. упр-й. Упр-я для правильной осанки. | 1 | | |
28 | Строевые упр-я. Обучение техники выполнения акробатических эл-в (кувырок вперёд в группировке; упр-е «мостик»; «колесо»). Развитие гибкости (статической). Эстафеты с применением акробат. упр-й. Упр-я для профилактики плоскостопия. | 1 | | |
29 | Закреп-е техники выполнения акробатических эл-в. Ходьба по гимн. скамейке. Перешагивание через мячи. П/и «Змейка». Развитие координационных способностей. | 1 | | |
30 | Совер-е техники выполнения акробатических эл-в. Ходьба по гимн. скамейке и бревну. П/и «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. Упр-я для правильной осанки. | 1 | | |
31 | Совер-е техники выполнения акробатических эл-в. Изучение упр-й «ласточка»; «полушпагат». Ходьба по гимн. бревну. Силовая подготовка. Упр-я для развития силы рук (с малыми гантелями). П/и «Фигуры». | 1 | | |
32 | Совер-е техники выполнения акробатических эл-в. Закреп-е упр-й «ласточка»; «полушпагат». Ходьба по гимн. бревну. Развитие гибкости и координации движений в пространстве. П/и «Фигуры». | 1 | | |
33 | Совер-е техники выполнения акробатических эл-в и упр-й в равновесии. Ходьба по гимн. бревну. Развитие гибкости и координации движений в пространстве. | 1 | | |
34 | Совер-е техники выполнения акробатических эл-в и упр-й в равновесии. Ходьба по гимн. бревн Упр-я для развития силы рук (с малыми гантелями). Упр-я для профилактики плоскостопия. | 1 | | |
35 | Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии и лазании потоком «Пожарники». Лазание по канату произвольным способом. Комплекс упр-й для осанки «Мы лучше всех». Дыхательные упр-я. П/и «День и ночь» | 1 | | |
36 | Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии «Мостик». Лазание по канату произвольным способом. Комплекс упр-й, подводящих к акробатическим умениям и навыкам «Кто лучше!». П/и «Салки». | 1 | | |
37 | Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии «Дорожка». Развитие двигательных качеств: полоса препятствий по методу круговой тренировки. П/и «Радуга». Упр-я для профилактики плоскостопия. | 1 | | |
38 | Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии «Скамеечка». Лазание по канату произвольным способом. Комплекс спец. упр-й «Ровная спина». П/и «Весёлый дождик». ОФП | 1 | | |
49 | Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии «Мостик». Упр-я со скакалкой. П/и «Удочка». Лазание по канату произвольным способом. Эстафеты с применением акробат. эл-в, упр-й в равновесии и лазании. Дыхательные упр-я. | 1 | | |
40 | Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии и лазании потоком «Пожарники». Лазание по канату произвольным способом. Комплекс упр-й для осанки «Мы лучше всех». Дыхательные упр-я. П/и «День и ночь» | 1 | | |
| Раздел 4. Худ. гимнастика | 10ч. | | |
41 | Разучивание разновидности передвижений: Ходьба (мягкий, высокий шаг; повороты; подскоки, прыжки и их сочетание. Статическое и динамическое равновесие. Упр-я для повышения уровня гибкости. П/и с эл-ми худ. гим-ки «Бросай выше». | 1 | | |
42 | Разучивание разновидности передвижений: Ходьба (острый шаг, широкий шаг; повороты; подскоки, прыжки и их сочетание. Статическое и динамическое равновесие. Спец. упр-я для развития гибкости и укрепления мышц спины и таза. П/и «Влево-вправо». Понятие худ. гимнастика. | 1 | | |
43 | Совер-е разновидности передвижений: Ходьба, бег и прыжки. Разучивание танцевальных шагов и их соединения. Выполнение упр-й для развития ловкости и гибкости в сочетании с выполнением силовых упр-й. П/и «Попрыгунчик». | 1 | | |
44 | Совер-е разновидности передвижений: Ходьба, бег и прыжки; танцевальные шаги и их соединения. Разучивание простых упр-й с мячом (броски и ловля одной и двумя руками, перебрасывания). Упр-я на развитие внимания и координ-х способностей. П/и «Не останься без места». | 1 | | |
55 | Совер-е разновидности передвижений: Ходьба, бег и прыжки; танц. шаги. Закреп-е простых упр-й с мячом. Упр-я на развитие внимания и координ-х способностей. | 1 | | |
46 | Совер-е разновидности передвижений. Совер-е упр-й с мячом. Разучивание упр-й с лентой (махи, круги, «змейки», «восьмёрки») на месте и в движении. Упр-я для повышения уровня гибкости. П/и «Кати прямо». | 1 | | |
47 | Совер-е разновидности передвижений. Закреп-е упр-й с лентой (махи, круги, «змейки», «восьмёрки») на месте и в движении. Спец. упр-я для развития гибкости. Импровизации разуч-х упр-й с лентой под музыку. ОФП. | 1 | | |
48 | Совер-е разновидности передвижений. Совер-е упр-й с мячами и лентой на месте и в движении. Импровизации разуч-х упр-й с лентой под музыку. Выполнение упр-й для развития ловкости и гибкости в сочетании с выполнением силовых упр-й. П/и «Попрыгунчик». | 1 | | |
49 | Совер-е разновидности передвижений. Разучивание упр-й с обручем и скакалкой. Упр-я на развитие внимания и координ-х способностей. Эстафеты с различными предметами. | 1 | | |
50 | Совер-е разновидности передвижений. Закреп-е упр-й с обручем и скакалкой. Упр-я на развитие внимания и координ-х способностей. Эстафеты с различными предметами. ОФП. | 1 | | |
| Раздел 5. Подвижные игры | 12ч. | | |
51 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | | |
52 | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | | |
53 | ОРУ. Игры: «Салки», «Мышеловка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. «Фигуры». | 1 | | |
54 | ОРУ. Игры: «Прыгающие воробышки» «Зайцы в огороде». Совер-е навыков лазания, перелазания, метания, прыжков (полоса препятствий «Разведчики»). Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | | |
55 | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Пустое место». Развитие силы рук (перетягивание каната, команды «Белые мишки» - «Бурые мишки»). | 1 | | |
56 | ОРУ в движении. Игры: «Охотники и утки», «День и ночь». Развитие скоростно - силовых качеств. Проведение игры – эстафеты с применением прыжков и метания мяча в вертикальную цель. ОФП. | 1 | | |
57 | ОРУ в движении. Игры: «Горелки», «Весёлый дождик». Развитие скоростно - силовых качеств. Эстафеты с мячами. «Фантазёры». | 1 | | |
58 | ОРУ в движении. Игры: «Вызов номеров», «Радуга». Комплекс упр-й «Пожарники». Упр-я для профилактики плоскостопия. ОФП. | 1 | | |
59 | ОРУ в движении. Игры: «Эстафеты зверей», «Удочка», «Медведи и пчёлы». Проведение игры – эстафеты с элементами лазания, прыжками через препятствия высотой 30-40 см. ОФП. | 1 | | |
60 | ОРУ. Игры: «Прыгающие воробышки» «Зайцы в огороде». Совер-е навыков лазания, перелазания, метания, прыжков (полоса препятствий «Разведчики»). Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | | |
61 | ОРУ. Игры: «Салки» «Два Мороза». Проведение игры – эстафеты с выполнением акробатических элементов, прыжков и лазания. Развитие скоростно-силовых способностей. Упр-я для развития гибкости. | 1 | | |
62 | ОРУ в движении. Игры: «Эстафеты зверей», «Зайцы в огороде». Эстафеты с различными предметами. Развитие скоростно-силовых способностей. ОФП. | 1 | | |
| Раздел 6. Подвижные игры на основе баскетбола | 5ч. | | |
63 | Инструктаж по ТБ по сп/играм. Обучение техники ловли мяча двумя руками. Броски мяча снизу на месте. Игра «Бросай – поймай». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
64 | Закреп-е техники ловли мяча двумя руками. Броски мяча снизу на месте. Игра «Бросай – поймай». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
65 | Совер-е техники выполнения передачи и ловли мяча двумя руками. Игра «Передал – садись». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
66 | Обучение ведению мяча на месте, в шаге. Постановка руки. Совер-е техники выполнения передачи и ловли мяча двумя руками. Броски мяча в стену. П/и «Кати прямо». Развитие координационных способностей. | 1 | | |
67 | Закреп-е ведению мяча на месте, в шаге. Постановка руки. Совер-е техники выполнения передачи и ловли мяча двумя рука. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. ОФП. | 1 | | |
| Раздел 7. Подвижные игры на основе волейбола | 5ч. | | |
68 | Совер-е техники выполнения передачи и ловли мяча двумя рука. Игровое упр-е «Будь ловким». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
69 | Броски в стену и ловля мяча двумя руками. Эстафеты с мячами. П/и «Охотники и утки». ОФП. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | | |
70 | Упр-я с мячами: ловля и передачи мяча в парах, подбрасывание над собой, броски из-за головы, броски мяча двумя руками снизу. П/и «Переда – садись». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | | |
71 | Совер-е техники владения мячом. П/и «Мяч в обруч», «Бросай – поймай». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
72 | Совер-е техники выполнения бросков и ловли мяча двумя руками, подбрасывание над собой, работа с мячом в парах. П/и « Охотники и утки», «Штандр». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
| Раздел 8. Подвижные игры на основе футбола | 5ч. | | |
73 | Инструктаж по Т.Б. по футболу. Теоретич. Сведения. Передачи мяча в движении. | 1 | | |
74 | Удары на точность в щит. Техники ударов внешней и внутренней частью стопы, с подрезкой мяча. | 1 | | |
75 | Техника финтов – выполнение обманных движений: по одному и в парах. Технические и тактические приёмы в игре. | 1 | | |
76 | Техника ударов носком. Технические и тактические приёмы в игре. | 1 | | |
77 | Удары на дальность. Удары головой в четырёхугольнике. Техника ударов носком. | 1 | | |
| Раздел 9. Лёгкая атлетика. | 22ч. | | |
78 | Инструктаж по ТБ по л/а и разучивание строевых упр-й; ходьбы под счёт; бега; комплекса ОРУ. Бег с ускорениями. П/и «Два Мороза». Развитие скоростных качеств. | 1 | | |
89 | Закреп-е строевых упр-й; ходьбы под счёт; бега; комплекса ОРУ. Бег с ускорениями. Бег 30 м. П/и «Вызов номеров». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. | 1 | | |
80 | Обучение техники высокого старта. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30 метров. ОРУ. П/и «Волк во рву». Развитие скоростных качеств. | 1 | | |
81 | Разновидности ходьбы. ОРУ. Обучение техники прыжка (разновидности прыжковых упр-й). Прыжок в длину с места. П/и «Прыгающие воробышки». Развитие быстроты движение ногами. Развитие гибкости. | 1 | | |
82 | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. П/и «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. ОФП. | 1 | | |
83 | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. П/и «Лисы и куры». «Эстафеты зверей». Развитие скоростных способностей. ОФП. | 1 | | |
84 | Спец. беговые и прыжковые упр-я. Совер-е техники выполнения прыжка в длину с места. Игровое упр-е с прыжками «Кто дальше». | 1 | | |
85 | Спец. беговые и прыжковые упр-я. Совер-е техники выполнения прыжка в длину с места. Прыжковые упр-я Эстафеты. П/и «Мышеловка», «С кочки на кочку». Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП. | 1 | | |
86 | Совер-е техники метания малого мяча в цель. Развитие быстроты движений ногами. П/и «метко в цель», «Два Мороза». Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). ОФП. | 1 | | |
87 | Совер-е техники метания малого мяча в цель. Развитие быстроты движений ногами. Формир-е навыка выполнения прыжков. П/и «удочка», «Подвижная цель». Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП. | 1 | | |
88 | Совер-е техники выполнения метания малого мяча на дальность. Игровое упр-е «Кто дальше». Развитие быстроты движений ногами. П/и «Пятнашки», «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП. | 1 | | |
89 | Совер-е техники выполнения метания малого мяча на дальность. Игровое упр-е «Кто дальше». Развитие быстроты движений ногами. П/и «Салки». Эстафеты. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
90 | Совер-е навыков метания, прыжков, лазания (полоса препятствий «Разведчики»). Бег с ускорениями до 20 м. Эстафеты. П/и «Пустое место». Медленный бег 2 мин. ОФП. | 1 | | |
91 | Развитие выносливости: бег с чередованием с ходьбой. Встречная эстафета с передачей палочки. Прыжковые упр-я. П/и «Лягушата и цапля». Развитие силы рук (упр-я с малыми гантелями). «Фигуры». | 1 | | |
92 | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. П/и «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. ОФП. | 1 | | |
93 | Развитие выносливости: бег с чередованием с ходьбой. Круговая эстафета с передачей палочки. П/и «Вызов номеров». Развитие быстроты движений ногами. П/и «Весёлый дождик». ОФП. | 1 | | |
94 | Совер-е техники выполнения «челночного бега» 3х10 м с переносом кубиков. П/и «Челночок». Развитие скоростных способностей. ОФП. Эстафеты с различными предметами. П/и «Эстафеты зверей», «Фантазёры». | 1 | | |
95 | Совер-е техники выполнения «челночного бега» 3х10 м с переносом кубиков. П/и «Челночок». Развитие скоростных способностей. ОФП. Эстафеты с различными предметами. Медленный бег 3 мин. | 1 | | |
96 | Обучение техники прыжка в высоту через резинку способом «перешагивание». Прыжковые упр-я. Развитие координации в пространстве (преодоление полосы препятствий). П/и «Воробьи и вороны». ОФП. | 1 | | |
97 | Закреп-е техники прыжка в высоту через резинку способом «перешагивание». Прыжковые упр-я. Развитие быстроты движений ногами. Медленный бег 3 мин. ОФП. | 1 | | |
98 | Развитие выносливости: бег с чередованием с ходьбой. Встречная эстафета с передачей палочки. Прыжковые упр-я. П/и «Лягушата и цапля». | 1 | | |
99 | Развитие выносливости: бег с чередованием с ходьбой. Совер-е техники прыжка в высоту. Игра в футбол. Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП. | 1 | | |
| | 99 ч. | | |