СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 1 класс»


Бюджетное общеобразовательное учреждение Тевризского муниципального района Омской области «Петровская средняя общеобразовательная школа»






«Принята»

на заседании МС

Протокол №____

«___» ________2021 г.

«Согласована»

зам. директора по УР ______Ф.А.Аксентьева

«____» __________2021 г.

«Утверждаю»

Директор

________Н.В.Хотинович

«___» ________2021 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Физическая культура» 1 класс

срок реализации 1 год



Составитель программы: Р.Р.Гайнулин.

учитель физической культуры



















с. Петрово 2021 г.







1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Личностные результаты

1) формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

2) формирование уважительного отношения к культуре других народов;

3) развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

4) развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.



Метапредметные результаты

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

4) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

5) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

6) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.



Предметные результаты

1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).




2. Содержание программного материала




№ п/п

Вид программного материала

1 класс


Базовая часть

часы

1

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».


21

2

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Гимнастические упражнения : передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

21

3

Легкоатлетические упражнения

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: набивного мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

20

4

Лыжная подготовка

Т.Б на занятиях лыжной подготовкой.

Передвижение ступающим и скользящим шагом с палками и без палок.

Подъем в гору «полуелочкой», спуск с пологово склона в основной стойке.

Игры на лыжах.

21

5

Вариативная часть



Подвижные игры на основе баскетбола.

ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

9

6

Кроссовая подготовка

1. Бег по слабопересеченной местности до 1 км.

2. Равномерный медленный бег до 4 мин.

3. Кросс до 800 м. (мал.) до 500 м. (дев.)

4. Бег по пересеченной местности.

5. Равномерный бег до 6 мин.

6. Кросс до 1 км.

7

7

Итого

99













3. Способы физкультурной деятельности (в течение года) 

Самостоятельные занятия. Разработка режима дня. Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток. Выполнение закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.

Физическое совершенствование (99 часа)

Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Построение в шеренгу, перестроение из одной шеренги, колонны в две; повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Ходьба противоходом.

Лёгкая атлетика ( 22 часа)

Ходьба: в разном темпе; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через предметы, ходьба с высоким подниманием бедра, в полуприседе, приседе, ходьба по ограниченной площади опоры (ширина 20 см).

Бег: чередование ходьбы и бега, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта, бег на носках, бег широким шагом, бег в спокойном темпе 2-3 мин.

Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места и разбега, прыжки на двух ногах с поворотом на 180°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов (высота 40 см), прыжки через препятствия, прыжки через скакалку.

Метание: малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 м, метание на дальность и заданное

расстояние.

Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля

резинового мяча.

Гимнастика с основами акробатики (22 часа)

Акробатические упражнения: перекаты в сторону, кувырок вперёд, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги).

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по перевёрнутой гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (переменный, галоп), преодоление полосы препятствий.

Лыжная подготовка ( 24 часов)

Организующие команды и приёмы: построение в одну шеренгу с лыжами в руках, перестроение из шеренги в колонну по одному, передвижение с лыжами, держа их на плече или под рукой. Способы передвижений на лыжах: скользящий шаг без палок и с палками. Повороты: переступанием на месте вокруг носков лыж. Спуск в основной, низкой стойке. Подъём: ступающим и скользящим шагом, «лесенкой». Торможение падением.

Подвижные игры (34 часа)

На материале лёгкой, атлетики: «Вызов номеров», «Пустое место», «Волк во рву», «Мяч соседу», «Воробьи, вороны », « Мышеловка », « Третий лишний ».

На материале гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Невод», «Передай мяч», «Охотники и утки», «Эстафета с обручами».

На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Буксиры», «Кто дальше?», «Попади в ворота».

На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.

Национальные игры: русская народная игра «У медведя во бору», белорусская народная игра «Ёжик и мыши».





3.Тематическое планирование



п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний


В процессе урока

2

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

27

12





15

3

Подвижные игры с элементами спортивных игр

32


12



11

9


4

Гимнастика с элементами акробатики

24


24



5

Лыжная подготовка

16



16






Всего часов:

99

24

24

27



24






































Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура»



урока

Наименование тем занятия

Учебная нагрузка

Дата проведения

Корр-вка по датам

1

2

3

4

5


Раздел 1. Лёгкая атлетика.

14ч.



1

Инструктаж по ТБ по л/а и разучивание строевых упр-й; ходьбы под счёт; бега; комплекса ОРУ. Бег с ускорениями. П/и «Два Мороза». Развитие скоростных качеств.

1



2

Закреп-е строевых упр-й; ходьбы под счёт; бега; комплекса ОРУ. Бег с ускорениями. Бег 30 м. П/и «Вызов номеров». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств.

1



3

Обучение техники высокого старта. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30 метров. ОРУ. П/и «Волк во рву». Развитие скоростных качеств.

1



4

Разновидности ходьбы. ОРУ. Обучение техники прыжка (разновидности прыжковых упр-й). Прыжок в длину с места. П/и «Прыгающие воробышки». Развитие быстроты движение ногами. Развитие гибкости.

1



5

Разновидности ходьбы. ОРУ. Закреп-е техники прыжковых упр-й. Прыжок длину в длину с места. Развитие быстроты движения ногами. П/и «С кочки на кочку». Медленный бег 1-2 мин.

1



6

Разновидности ходьбы. ОРУ.Обучение метанию малого мяча из положение стоя. П/и к своим флажкам. Развитие скоростно-силовых качеств. Формир-е навыка выполнения прыжков. П/и «Построимся».

1



7

Закрепление метания малого мяча из положения стоя. Развитие быстроты движения ногами. П/и «Пустое место». Совер-е навыков выполнения прыжков. П/и «Удочка».

1



8

Обучение метанию малого мяча в цель. Совер-е навыков выполнения прыжков. П/и «Кто выше прыгнет». Развитие быстроты движения ногами: бег по сигналу, бег из различных положений 4 х 20 м. П/и «Лисы и куры»

1



9

Обучение техники «челночного бега» 3х10 м с переносом кубиков. Совер-е метания малого мяча в цель и из положения стоя. Упр-е на развитие силы. П/и «Подвижная цель». Медленный бег 1-2 мин.

1



10

Совер-е техники «челночного бега» 3 х 10 м с переносом кубиков. Развитие выносливости: полоса препятствий. Развитие силы рук (перетягивание каната, команды «Белые мишки» - «Бурые мишки»). Упр-я на расслабление.

1



11

Формир-е навыка метания малого мяча и прыжков. П/и «Охотники и утки». Развитие координации движения в пространстве. Развитие силы рук (упр-е с малыми гантелями).

1



12

Формир-е навыка выполнения прыжков. Развитие быстроты движений ногами. П/и «Прыгающие воробышки». Закреп-е техники и подбор темпа медленного бега. С/и в футбол.

1



13

Совер-е навыков выполнения прыжков и метания. Развитие скоростно-силовых качеств. Проведение игры–эстафеты с применением прыжков и метания мяча в вертикал. цель. ОФП.

1



14

Совер-е двигательных умений и навыков. Встречная эстафета. П/и «Подвижная цель». Развитие скоростно-силовых качеств. П/и «Кто выше прыгнет».

1




Раздел 2. Кроссовая подготовка

6ч.



15

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Развитие выносливости: чередование ходьбы и бега (бег 50 м; ходьба 100 м). П/и «Пятнашки». Упр-я для профилактики плоскостопия. Дыхательные упр-я.

1



16

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Развитие выносливости: чередование ходьбы и бега (бег 50 м; ходьба 100 м). П/и «Салки». Дыхательные упр-я. Понятие скорость бега.

1



17

Равномерный бег 3 мин. Силовая подготовка. Развитие выносливости: чередование ходьбы и бега (бег 50 м; ходьба 100 м). П/и «Фигуры». Дыхательные упр-я.

1



18

Равномерный бег 3 мин. Силовая подготовка. Развитие выносливости: С/игра в футбол. Упр-я для профилактики правильной осанки. П/и «Зайцы в огороде». Беседа о правильной осанке.

1



19

Равномерный бег 5 мин. Развитие гибкости (статическая и динамическая растяжка). Бег с преодолением препятствий. Дыхательные упр-я. П/и «Третий лишний». Понятие здоровье.

1



20

Равномерный бег 5 мин. Силовая подготовка. Развитие выносливости: чередование ходьбы и бега (бег 50 м; ходьба 100 м). П/и «Пятнашки». Дыхательные упр-я.

1




Раздел 3. Гимнастика

20ч.



21

Инструктаж по ТБ по гим-ке.Строевые упр-я. Обучение лазанию по гимн. стенке. Закреп-е техники положения «упор присев», перекаты в группировке. Развитие координации в пространстве.

1



22

Строевые упр-я. Закреп-е лазания по гимн. стенке. Совер-е техники положения «упор присев», перекаты в группировке. Развитие координации в пространстве. П/и «К своим флажкам».

1



23

Совер-е навыков лазания, перелазания, метания, прыжков(полоса препятствий «Разведчики»). Развитие ловкости и гибкости (статической). П/и «Эстафеты зверей», «Фигуры».

1



24

Строевые упр-я. Обучение техники выполнения акробатических эл-в (перекатов назад и вперёд; стойке на лопатках; упр-ю «коробочка»). Развитие гибкости (динамической). П/и «Пустое место».

1



25

Строевые упр-я. Обучение техники выполнения акробатических эл-в (перекатов назад и вперёд; стойке на лопатках; упр-ю «коробочка»). Развитие гибкости (динамической). П/и «Мыши в мышеловке».

1



26

Строевые упр-я. Закреп-е техники выполнения акробатических эл-в (перекатов назад и вперёд; стойке на лопатках; упр-е «коробочка»). Развитие гибкости (статической). П/и «Вызов номеров», «Фантазёры».

1



27

Строевые упр-я. Обучение техники выполнения акробатических эл-в (кувырок вперёд в группировке; упр-е «мостик»; «колесо»). Развитие гибкости (статической). Эстафеты с применением акробат. упр-й. Упр-я для правильной осанки.

1



28

Строевые упр-я. Обучение техники выполнения акробатических эл-в (кувырок вперёд в группировке; упр-е «мостик»; «колесо»). Развитие гибкости (статической). Эстафеты с применением акробат. упр-й. Упр-я для профилактики плоскостопия.

1



29

Закреп-е техники выполнения акробатических эл-в. Ходьба по гимн. скамейке. Перешагивание через мячи. П/и «Змейка». Развитие координационных способностей.

1



30

Совер-е техники выполнения акробатических эл-в. Ходьба по гимн. скамейке и бревну. П/и «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. Упр-я для правильной осанки.

1



31

Совер-е техники выполнения акробатических эл-в. Изучение упр-й «ласточка»; «полушпагат». Ходьба по гимн. бревну. Силовая подготовка. Упр-я для развития силы рук (с малыми гантелями). П/и «Фигуры».

1



32

Совер-е техники выполнения акробатических эл-в. Закреп-е упр-й «ласточка»; «полушпагат». Ходьба по гимн. бревну. Развитие гибкости и координации движений в пространстве. П/и «Фигуры».

1



33

Совер-е техники выполнения акробатических эл-в и упр-й в равновесии. Ходьба по гимн. бревну. Развитие гибкости и координации движений в пространстве.

1



34

Совер-е техники выполнения акробатических эл-в и упр-й в равновесии. Ходьба по гимн. бревн Упр-я для развития силы рук (с малыми гантелями). Упр-я для профилактики плоскостопия.

1



35

Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии и лазании потоком «Пожарники». Лазание по канату произвольным способом. Комплекс упр-й для осанки «Мы лучше всех». Дыхательные упр-я. П/и «День и ночь»

1



36

Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии «Мостик». Лазание по канату произвольным способом. Комплекс упр-й, подводящих к акробатическим умениям и навыкам «Кто лучше!». П/и «Салки».

1



37

Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии «Дорожка». Развитие двигательных качеств: полоса препятствий по методу круговой тренировки. П/и «Радуга». Упр-я для профилактики плоскостопия.

1



38

Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии «Скамеечка». Лазание по канату произвольным способом. Комплекс спец. упр-й «Ровная спина». П/и «Весёлый дождик». ОФП

1



49

Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии «Мостик». Упр-я со скакалкой. П/и «Удочка». Лазание по канату произвольным способом. Эстафеты с применением акробат. эл-в, упр-й в равновесии и лазании. Дыхательные упр-я.

1



40

Упр-я в ходьбе и беге. Комплекс упр-й в равновесии и лазании потоком «Пожарники». Лазание по канату произвольным способом. Комплекс упр-й для осанки «Мы лучше всех». Дыхательные упр-я. П/и «День и ночь»

1




Раздел 4. Худ. гимнастика

10ч.



41

Разучивание разновидности передвижений: Ходьба (мягкий, высокий шаг; повороты; подскоки, прыжки и их сочетание. Статическое и динамическое равновесие. Упр-я для повышения уровня гибкости. П/и с эл-ми худ. гим-ки «Бросай выше».

1



42

Разучивание разновидности передвижений: Ходьба (острый шаг, широкий шаг; повороты; подскоки, прыжки и их сочетание. Статическое и динамическое равновесие. Спец. упр-я для развития гибкости и укрепления мышц спины и таза. П/и «Влево-вправо». Понятие худ. гимнастика.

1



43

Совер-е разновидности передвижений: Ходьба, бег и прыжки. Разучивание танцевальных шагов и их соединения. Выполнение упр-й для развития ловкости и гибкости в сочетании с выполнением силовых упр-й. П/и «Попрыгунчик».

1



44

Совер-е разновидности передвижений: Ходьба, бег и прыжки; танцевальные шаги и их соединения. Разучивание простых упр-й с мячом (броски и ловля одной и двумя руками, перебрасывания). Упр-я на развитие внимания и координ-х способностей. П/и «Не останься без места».

1



55

Совер-е разновидности передвижений: Ходьба, бег и прыжки; танц. шаги. Закреп-е простых упр-й с мячом. Упр-я на развитие внимания и координ-х способностей.

1



46

Совер-е разновидности передвижений. Совер-е упр-й с мячом. Разучивание упр-й с лентой (махи, круги, «змейки», «восьмёрки») на месте и в движении. Упр-я для повышения уровня гибкости. П/и «Кати прямо».

1



47

Совер-е разновидности передвижений. Закреп-е упр-й с лентой (махи, круги, «змейки», «восьмёрки») на месте и в движении. Спец. упр-я для развития гибкости. Импровизации разуч-х упр-й с лентой под музыку. ОФП.

1



48

Совер-е разновидности передвижений. Совер-е упр-й с мячами и лентой на месте и в движении. Импровизации разуч-х упр-й с лентой под музыку. Выполнение упр-й для развития ловкости и гибкости в сочетании с выполнением силовых упр-й. П/и «Попрыгунчик».

1



49

Совер-е разновидности передвижений. Разучивание упр-й с обручем и скакалкой. Упр-я на развитие внимания и координ-х способностей. Эстафеты с различными предметами.

1



50

Совер-е разновидности передвижений. Закреп-е упр-й с обручем и скакалкой. Упр-я на развитие внимания и координ-х способностей. Эстафеты с различными предметами. ОФП.

1




Раздел 5. Подвижные игры

12ч.



51

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1



52

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1



53

ОРУ. Игры: «Салки», «Мышеловка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. «Фигуры».

1



54

ОРУ. Игры: «Прыгающие воробышки» «Зайцы в огороде». Совер-е навыков лазания, перелазания, метания, прыжков (полоса препятствий «Разведчики»). Развитие скоростно-силовых способностей.

1



55

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Пустое место». Развитие силы рук (перетягивание каната, команды «Белые мишки» - «Бурые мишки»).

1



56

ОРУ в движении. Игры: «Охотники и утки», «День и ночь». Развитие скоростно - силовых качеств. Проведение игры – эстафеты с применением прыжков и метания мяча в вертикальную цель. ОФП.

1



57

ОРУ в движении. Игры: «Горелки», «Весёлый дождик». Развитие скоростно - силовых качеств. Эстафеты с мячами. «Фантазёры».

1



58

ОРУ в движении. Игры: «Вызов номеров», «Радуга». Комплекс упр-й «Пожарники». Упр-я для профилактики плоскостопия. ОФП.

1



59

ОРУ в движении. Игры: «Эстафеты зверей», «Удочка», «Медведи и пчёлы». Проведение игры – эстафеты с элементами лазания, прыжками через препятствия высотой 30-40 см. ОФП.

1



60

ОРУ. Игры: «Прыгающие воробышки» «Зайцы в огороде». Совер-е навыков лазания, перелазания, метания, прыжков (полоса препятствий «Разведчики»). Развитие скоростно-силовых способностей.

1



61

ОРУ. Игры: «Салки» «Два Мороза». Проведение игры – эстафеты с выполнением акробатических элементов, прыжков и лазания. Развитие скоростно-силовых способностей. Упр-я для развития гибкости.

1



62

ОРУ в движении. Игры: «Эстафеты зверей», «Зайцы в огороде». Эстафеты с различными предметами. Развитие скоростно-силовых способностей. ОФП.

1




Раздел 6. Подвижные игры на основе баскетбола

5ч.



63

Инструктаж по ТБ по сп/играм. Обучение техники ловли мяча двумя руками. Броски мяча снизу на месте. Игра «Бросай – поймай». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей.

1



64

Закреп-е техники ловли мяча двумя руками. Броски мяча снизу на месте. Игра «Бросай – поймай». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей.

1



65

Совер-е техники выполнения передачи и ловли мяча двумя руками. Игра «Передал – садись». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей.

1



66

Обучение ведению мяча на месте, в шаге. Постановка руки. Совер-е техники выполнения передачи и ловли мяча двумя руками. Броски мяча в стену. П/и «Кати прямо». Развитие координационных способностей.

1



67

Закреп-е ведению мяча на месте, в шаге. Постановка руки. Совер-е техники выполнения передачи и ловли мяча двумя рука. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. ОФП.

1




Раздел 7. Подвижные игры на основе волейбола

5ч.



68

Совер-е техники выполнения передачи и ловли мяча двумя рука. Игровое упр-е «Будь ловким». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей.

1



69

Броски в стену и ловля мяча двумя руками. Эстафеты с мячами. П/и «Охотники и утки». ОФП. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



70

Упр-я с мячами: ловля и передачи мяча в парах, подбрасывание над собой, броски из-за головы, броски мяча двумя руками снизу. П/и «Переда – садись». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



71

Совер-е техники владения мячом. П/и «Мяч в обруч», «Бросай – поймай». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей.

1



72

Совер-е техники выполнения бросков и ловли мяча двумя руками, подбрасывание над собой, работа с мячом в парах. П/и « Охотники и утки», «Штандр». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей.

1




Раздел 8. Подвижные игры на основе футбола

5ч.



73

Инструктаж по Т.Б. по футболу. Теоретич. Сведения. Передачи мяча в движении.

1



74

Удары на точность в щит. Техники ударов внешней и внутренней частью стопы, с подрезкой мяча.

1



75

Техника финтов – выполнение обманных движений: по одному и в парах. Технические и тактические приёмы в игре.

1



76

Техника ударов носком. Технические и тактические приёмы в игре.

1



77

Удары на дальность. Удары головой в четырёхугольнике. Техника ударов носком.

1




Раздел 9. Лёгкая атлетика.

22ч.



78

Инструктаж по ТБ по л/а и разучивание строевых упр-й; ходьбы под счёт; бега; комплекса ОРУ. Бег с ускорениями. П/и «Два Мороза». Развитие скоростных качеств.

1



89

Закреп-е строевых упр-й; ходьбы под счёт; бега; комплекса ОРУ. Бег с ускорениями. Бег 30 м. П/и «Вызов номеров». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств.

1



80

Обучение техники высокого старта. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30 метров. ОРУ. П/и «Волк во рву». Развитие скоростных качеств.

1



81

Разновидности ходьбы. ОРУ. Обучение техники прыжка (разновидности прыжковых упр-й). Прыжок в длину с места. П/и «Прыгающие воробышки». Развитие быстроты движение ногами. Развитие гибкости.

1



82

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. П/и «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. ОФП.

1



83

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. П/и «Лисы и куры». «Эстафеты зверей». Развитие скоростных способностей. ОФП.

1



84

Спец. беговые и прыжковые упр-я. Совер-е техники выполнения прыжка в длину с места. Игровое упр-е с прыжками «Кто дальше».

1



85

Спец. беговые и прыжковые упр-я. Совер-е техники выполнения прыжка в длину с места. Прыжковые упр-я Эстафеты. П/и «Мышеловка», «С кочки на кочку». Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП.

1



86

Совер-е техники метания малого мяча в цель. Развитие быстроты движений ногами. П/и «метко в цель», «Два Мороза». Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). ОФП.

1



87

Совер-е техники метания малого мяча в цель. Развитие быстроты движений ногами. Формир-е навыка выполнения прыжков. П/и «удочка», «Подвижная цель». Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП.

1



88

Совер-е техники выполнения метания малого мяча на дальность. Игровое упр-е «Кто дальше». Развитие быстроты движений ногами. П/и «Пятнашки», «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП.

1



89

Совер-е техники выполнения метания малого мяча на дальность. Игровое упр-е «Кто дальше». Развитие быстроты движений ногами. П/и «Салки». Эстафеты. Развитие координационных способностей.

1



90

Совер-е навыков метания, прыжков, лазания (полоса препятствий «Разведчики»). Бег с ускорениями до 20 м. Эстафеты. П/и «Пустое место». Медленный бег 2 мин. ОФП.

1



91

Развитие выносливости: бег с чередованием с ходьбой. Встречная эстафета с передачей палочки. Прыжковые упр-я. П/и «Лягушата и цапля». Развитие силы рук (упр-я с малыми гантелями). «Фигуры».

1



92

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. П/и «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. ОФП.

1



93

Развитие выносливости: бег с чередованием с ходьбой. Круговая эстафета с передачей палочки. П/и «Вызов номеров». Развитие быстроты движений ногами. П/и «Весёлый дождик». ОФП.

1



94

Совер-е техники выполнения «челночного бега» 3х10 м с переносом кубиков. П/и «Челночок». Развитие скоростных способностей. ОФП. Эстафеты с различными предметами. П/и «Эстафеты зверей», «Фантазёры».

1



95

Совер-е техники выполнения «челночного бега» 3х10 м с переносом кубиков. П/и «Челночок». Развитие скоростных способностей. ОФП. Эстафеты с различными предметами. Медленный бег 3 мин.

1



96

Обучение техники прыжка в высоту через резинку способом «перешагивание». Прыжковые упр-я. Развитие координации в пространстве (преодоление полосы препятствий). П/и «Воробьи и вороны». ОФП.

1



97

Закреп-е техники прыжка в высоту через резинку способом «перешагивание». Прыжковые упр-я. Развитие быстроты движений ногами. Медленный бег 3 мин. ОФП.

1



98

Развитие выносливости: бег с чередованием с ходьбой. Встречная эстафета с передачей палочки. Прыжковые упр-я. П/и «Лягушата и цапля».

1



99

Развитие выносливости: бег с чередованием с ходьбой. Совер-е техники прыжка в высоту. Игра в футбол. Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП.

1





99 ч.