№ | Темы урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Проведено |
Факт | План |
1 | I четверть –27 часов ТБ на уроке. Подвижные игры Бег: низкий старт с последующим ускорением, | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Знать физические упражнения, их отличие от естественных движений; основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. | Знать значение физкультуры для человека. Стр 6-9 | | |
2 | Основные способы закаливания. Профилактика травматизма. Челночный бег 3 х 10м. Подвижные игры | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. | Стр 27-28 | | |
3 | Способы физкультурной деятельности. Составление режима дня. Бег с изменением темпа. Подвижные игры | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Знать режим дня и его планирование | Стр29 | | |
4 | Лёгкая атлетика Беговые упражнения. Бег с высоким подниманием бедра. Броски: большого мяча снизу из положения стоя и сидя. Игра «Пустое место» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Знать бег с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперёд), из различных ИП и с разным положением рук. : равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов | Знать правила новых подвижных игр Стр 9 | | |
5 | Беговые упражнения. Метание малого мяча на дальность способом “из-за головы” Бег с прыжками и ускорением. Игра «Невод» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь выполнять высокий старт с опорой на одну руку. Знать спец-ые беговые упражнения. Обучение движениям. | Стр15 | | |
6 | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – змейкой. Игра «Заяц без дома» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | Стр16 | | |
7 | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – по кругу. Игра «Космонавты» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Стр 17-18 | | |
8 | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – спиной вперёд. Игра «Мышеловка» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Осваивать технику бега различными способами. | Стр 19 | | |
9 | Бег из различных ИП и с разным положением рук Игра «Вызов номеров» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Стр 20 | | |
10 | Беговые упражнения. Прыжки: на месте и с поворотом на 90 и 100 градусов, по разметкам, через препятствия; Игра «Третий лишний» | 1 | Урок закрепления знаний | Познавательная | Текущий | Знать подвижную игру подвижную игру «Охота на куропаток», «Перебежки под обстрелом». Обучать ловле и передаче мяча. | Стр 21 | | |
11 | Бег с разным положением рук. Игра «У медведя во бору» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Уметь выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | Стр 22 | | |
12 | Равномерный бег с последующим ускорением. Игра «Тише едешь, дальше будешь». | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Зачет - бег 30 м с высокого старта | Осваивать технику бега различными способами. | Стр 23-24 | | |
13 | Беговые упражнения. Прыжки в высоту с прямого разбега | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Стр 46 | | |
14 | Челночный бег 3 х 10 м. Эстафеты | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Рефлексивная | Текущий | Уметь проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Стр53 | | |
15 | Беговые упражнения. Бег с изменением частоты шагов. Игра «Космонавты» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | Стр 54 | | |
16 | Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Осваивать технику броска | Стр 55 | | |
17 | Броски большого мяча на дальность. Игра «Мяч соседу» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Осваивать технику броска | Стр 56 | | |
18 | Броски большого мяча. Игра «Шишки, жёлуди, орехи» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении броска | Стр57 | | |
19 | Броски большого мяча на дальность двумя руками от груди. Игра «Вышибала» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь соблюдать правила техники безопасности при выполнении броска | Стр 58 | | |
20 | Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень» | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Рефлексивная | Тест – бросок большого мяча на дальность двумя руками | Осваивать технику броска различными способами. | Стр 59 | | |
21 | Урок – соревнование. Эстафеты | 1 | Совер-шенство- вание и углубление знаний, умений. | Познавательная | Зачёт - бег | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м; выполнять лёгкоатлетические упражнения; правильно выполнять технику прыжка в длину с места; выполнять основные движения в метании; пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать с бегом | Стр56-59 | | |
22 | Баскетбол. Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Конники- спортсмены» | 1 | Совершенствование и углубление знаний, умений. | Коммуникативная | Текущий | Уметь выполнять игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. | Стр 78 | | |
23 | Спортивные игры. Баскетбол. Оздоровительные формы занятий. Комплексы занятий по профилактике и коррекции нарушений осанок. | 1 | Изучение нового материала | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств | Стр 17 | | |
24 | Баскетбол. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра «Мяч среднему» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Коммуникативная | Текущий | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Стр 19-20 | | |
25 | Баскетбол. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Игра «Бросок мяча в колоне» | 1 | Изучение нового материала. | Коммуникативная | Текущий | Уметь играть в спортивные игры, соблюдать правила безопасности при игре, уметь выполнить основные движения с мячом по видам спорта. | Стр20-21 | | |
26 | Баскетбол. Ведение мяча с остановками по сигналу. Игра «Мяч соседу». | 1 | Изучение нового материала. | Коммуникативная | Текущий | Знать правила ведения и передачи баскетбольного мяча | Стр 20-21 | | |
27 | Баскетбол. Бег спиной вперед. Эстафеты. | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Познавательная | Тестирование (ведение и передача баскетбольного мяча) | Отработать технику броска мяча. Знать правила игры в баскетбол | Стр17-21 | | |
| II четверть - 21 час. | | | | | | | | |
28\1 | Спортивные игры. Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Оздоровительные формы занятий. Комплекс утренней гимнастики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. | Стр 55 | | |
29/2 | Волейбол. Знания о физической культуре. История возникновения Олимпийских игр. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Иметь представление о возникновении Олимпийских игр. Уметь моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств | Стр 6-7 | | |
30/3 | Волейбол. Игра«Передача мяча». Способы физкультурной деятельности. Физкультминутки, правила их составления и выполнения. Закаливания и правила проведения закаливающих процедур. | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Познавательная | Зачёт – ОРУ | Уметь выполнять простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). | Стр 27-30 | | |
31/4 | Подбрасывание мяча на заданную высоту.. Комплекс утренней гимнастики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. | Стр39 | | |
32/5 | Волейбол Передача сверху двумя руками вперед-вверх. Комплекс утренней гимнастики. | 1 | Урок изучения и первич-ного закреп-ления новых знаний | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения Уметь моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств | Стр 40 | | |
33/6 | Волейбол. Передача сверху двумя руками вперед-вверх. Игра«Передача мяча».. Закаливания и правила проведения закаливающих процедур. | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Познавательная | Зачёт – ОРУ | Уметь выполнять простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). | Стр 108 | | |
34/7 | Передача сверху двумя руками вперед-вверх. | 1 | Совер-шенство- вание и углубление знаний, умений | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения | Стр20-21 | | |
35/8 | Совершенствование ранее изученных элементов | 1 | Совер-шенство- вание и углубление знаний, умений | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений | 22-26 | | |
36/9 | Гимнастика. Основные команды и приёмы. Игра Конники-спортсмены”, Танцевальные упражнения, | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Уметь различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Воль- но!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Стр63 | | |
37/10 | Гимнастика. Повороты. Игра «По местам» “Отгадай чей голос?”, | 1 | Изучение нового материа- ла. | Познавательная | Текущий | Уметь описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. | Стр64 | | |
38/11 | Гимнастика. Перестроение по двое в шеренге и колонне. Передвижение в колонне. Игра «Вызов номеров» “Что изменилось”, | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Стр 65 | | |
39/12 | Гимнастика. Акробатические упражнения. Упоры. Игра « Верёвочка» “Посадка картофеля”, “ | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. | Стр 66-67 | | |
40/13 | Гимнастика. Седы и перекаты. Игра «Неудобный бросок» Прокати быстрее мяч”, | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Уметь соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | Стр 69 | | |
41/14 | Гимнастика. Акробатические комбинации. Стойки на лопатках. Игра « Космонавты» | 1 | Изучение нового материала. | Рефлексивная | Текущий | Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. | Стр 70 | | |
42/15 | Гимнастика. Акробатические комбинации. Полуперевороты. Игра «Перекати – поле» | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Развивать физические качества | Стр 71 | | |
43/16 | Гимнастика. Вис на согнутых руках,. эстафеты “Веревочка под ногами”, | 1 | Совер-шенство- вание и углубление знаний, умений. | Познавательная | Тестирование -подтягивание на низкой перекладине из виса лежа | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Уметь различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Воль- но!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Стр 72 | | |
44/17 | Гимнастика. . Вис на согнутых руках,. Опорный прыжок. Игра «Конники- спортсмены» “Эстафеты с обручами”. | 1 | Изучение нового материала. | Коммуникативная | Текущий | Уметь описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. | Стр73 | | |
45/18 | Гимнастика. Вис стоя спереди, сзади, Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты | 1 | Совер-шенство- вание и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Стр 74 | | |
46/19 | Гимнастика. Вис завесом одной, двумя ногами. Упражнения на гимнастической стенке. Игра «Мышеловка» | 1 | Совер-шенство- вание и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. | Стр75 | | |
47/20 | Баскетбол. Игры на развитие выносливости. Игра «Мяч капитану» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Стр76 | | |
48/21 | Игра с мячом «Бросок мяча в колоне» , «Мяч капитану» | 1 | Изучение нового материала. | Коммуникативная | Текущий | Уметь играть в спортивные игры, соблюдать правила безопасности при игре, уметь выполнить основные движения с мячом по видам спорта. | Стр 21 | | |
| III четверть - 30 часов | | | | | | | | |
49/1 | Лыжная подготовка. Вводный. Ознакомление с правилами безопасности на лыжах. Стойка лыжника. Попеременный двухшажный | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Знать о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями на улице, на лыжах; знать технику передвижения и торможения на лыжах. | Стр 97 | | |
50/2 | Попеременный двухшажный ход. Игра “Попади в ворота”, | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познавательная | Текущий | Уметь спускаться со склона. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | Стр 98 | | |
51/3 | .Игра «Проехать через ворота» | 1 | Урок закрепления знаний | Коммуникативная | Текущий | Знать технику попеременного двухшажного хода с палками; знать технику передвижения и торможения на лыжах.. | Стр 99 | | |
52/4 | Одновременный одношажный ход игра «Подними предмет» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Знать технику одновременного одношажного хода с палками и технику попеременного двухшажного хода с палками | Стр 100 | | |
53/5 | Спуски в основной стойке. Игра «Спуск с поворотом» | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Уметь передвигаться в колонне ступающим и скользящим шагом, попеременным двухшажным ходом. Знать требования к одежде и обуви во время занятий, ТБ. | Стр 100 | | |
54/6 | Спуски: в низкой стойке. Игра «Спуск с поворотом» “Кто быстрее взойдет в гору”, | 1 | Совер-шенство- вание и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Уметь передвигаться в колонне ступающим и скользящим шагом, попеременным двухшажным ходом, знать спуск в основной стойке. | Стр 101 | | |
55/7 | Подъём лесенкой. Игра « Кто быстрее взойдёт на горку». | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Уметь выполнять повороты переступанием в движении. Уметь выполнять подъёмы на склон. | Стр 102 | | |
56/8 | Подъёмы на горку. Игра « Кто быстрее взойдёт на горку». | 1 | Совер-шенство- вание и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Уметь выполнять подъёмы на склон. | Стр 103 | | |
57/9 | Торможение плугом. Игра «Кто дальше скатится с горки». | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Знать технику торможения «плугом» | Стр 105 | | |
58/10 | Торможение плугом. Игра «Кто дальше скатится с горки». | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Уметь выполнять спуски в различных стойках. | Стр 105 | | |
59/11 | Подъемы: “лесенкой” и “елочкой”,Передвижения на лыжах. Игра «Слалом на санках». | 1 | Совер-шенство- вание и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Уметь передвигаться на лыжах .Осваивать технику упражнений на лыжах | Стр 106 | | |
60/12 | Торможение: “плугом”. Эстафеты на лыжах. | 1 | Совер-шенство- вание и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании упражнений | Стр 105 | | |
61/13 | Техника подъема «полуелочкой» и «лесенкой» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Рефлексивная | Текущий | Знать технику подъема «полуелоч кой» и «лесенкой». Спуски в различных стойках. Подъёмы «лесенкой», «ёлочкой». Уметь передвигаться на лыжах | Стр 106 | | |
62/14 | Лыжные гонки. Эстафеты на лыжах. | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Рефлексивная | Зачет | Развивать выносливости – ходьба на лыжах по пересеченной местности. Уметь передвигаться на лыжах | Стр107 | | |
63/1 | Подвижные игры. Подвижные игры на развитие координации. Игра «Неудобный бросок» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | Стр 81 | | |
64/2 | Игры с прыжками. Игра «Пустое место» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь излагать правила и условия проведения подвижных игр | Стр 82 | | |
65/3 | Игры с мячом. Игра « Гонка мячей» | 1 | Урок закрепления знаний | Рефлексивная | Текущий | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх | Стр 83 | | |
66/4 | Игры на развитие выносливости. Игра «Мяч капитану» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Стр84 | | |
67/5 | Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты. | 1 | Урок закрепления знаний | Познавательная | Текущий | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Стр 85 | | |
68/6 | Подвижные игры. Подвижные игры на развитие координации. Игра «Неудобный бросок» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Коммуникативная | Текущий | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | Стр 86 | | |
69/7 | Игры с прыжками. Игра «Пустое место» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь излагать правила и условия проведения подвижных игр | Стр 87 | | |
70/1 | Игры с мячом. Игра « Гонка мячей» | 1 | Урок закрепления знаний | Познавательная | Текущий | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх | Стр 88 | | |
71/2 | Игра «Мяч соседу». «Пустое место» | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Знать правила ведения и передачи баскетбольного мяча | Стр 89 | | |
72/3 | Игра «Мяч среднему» Игра « Гонка мячей» | 1 | Изучение нового материала. | Познавательная | Текущий | Уметь передвигаться приставными шагами, соблюдать правила безопасности при игре, уметь выполнить основные движения с мячом по видам спорта. | Стр 90 | | |
73/4 | Игры с прыжками. Игра «Пустое место» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Рефлексивная | Текущий | Уметь излагать правила и условия проведения подвижных игр | Стр 91 | | |
74/5 | Подвижные игры с элементами строевых упражнений. Игра «Море волнуется» | 1 | Совершенствование и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | Стр93 | | |
75/6 | Подвижные игры на развитие координации. Эстафеты с обручами. | 1 | Совершенствование и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Уметь излагать правила и условия проведения подвижных игр | Стр 94 | | |
76/7 | Подвижные игры. Игра «Волна». | 1 | Совершенствование и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх | Стр 95 | | |
77/8 | Подвижные игры на внимание. Игра «Отгадай чей голос» | 1 | Совершенствование и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Уметь принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Стр 95 | | |
78/9 | Подвижные игры на развитие силы и ловкости. Игра «Посадка картофеля» | 1 | Соверенство- вание и углубление знаний, умений. | Рефлексивная | Текущий | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Стр 94-95 | | |
| IV четверть –24 часа | | | | | | | | |
79/1 | Гимнастика. Акробатика. Строевые упражнения. Танцевальные упражнения. | 1 | Изучение нового материала | Познавательная | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Стр71 | | |
80/2 | Гимнастика. Лазанье. | 1 | Изучение нового материала | Познавательная | Текущий | Уметь лазать по канату | Стр 72 | | |
81/3 | Гимнастика с элементами акробатики. Лазанье по канату. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Познавательная | Текущий | Уметь лазать по канату, выполнять прыжки | Стр 73 | | |
82/4 | Гимнастика. Упражнения на низкой гимнастической перекладине | 1 | Изучение нового материала | Познавательная | Тест – наклон вперед не сгибая ног | Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе. | Стр 74 | | |
83\5 | Гимнастика. Акробатические комбинации | 1 | Совершенство- вание и углубление знаний, умений. | Познавательная | Текущий | Разучить наклоны вперед из положения сидя. Закрепить навыки прыжков через скакалку. | Стр 75 | | |
84\6 | Гимнастика Поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине. | 1 | Урок закрепления знаний | Познавательная | Текущий | Разучить поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине. Закрепить наклоны вперед из положения сидя. . | Стр75-76 | | |
85/7 | Гимнастические упражнения прикладного характера | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Рефлексивная | Тест – поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине. | Закрепить умения делать упражнения в равновесии. Воспитывать внимание, ловкость, быстроту, силу. | Стр 75-76 | | |
86/8 | Футбол. Остановка катящегося мяча. Игра «Гонка мячей» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Знать правила метания, бега и прыжков. Развивать ловкость, скоростную вынос-ливость | Стр 77 | | |
87/9 | Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Метко в цель» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь выполнять упражнения по ведению мяча по прямой, по дуге, с остановками | Стр78 | | |
88/10 | Футбол. Ведение мяча. Игра «Вышибала» | 1 | Урок закрепления знаний | Коммуникативная | Текущий | Уметь выполнять упражнения по ведению мяча по прямой, по дуге, с остановками | Стр 79 | | |
89/11 | Футбол. Ведение мяча между стоек. Игра «Липкий мяч» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Познавательная | Текущий | Уметь выполнять упражнения по ведению мяча между стоек | Стр 80 | | |
90\12 | Футбол. Ведение мяча с обводкой стоек. Игра «Футбольный бильярд» | 1 | Урок закрепления знаний | Коммуникативная | Текущий | Уметь выполнять упражнения по ведению мяча между стоек | Стр 80 | | |
91/13 | Футбол. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Игра «Бросок ногой» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Рефлексивная | Текущий | Уметь остановить катящегося мяча внутренней частью стопы | Стр 78-80 | | |
92\14 | Футбол. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы Подвижные игры. Эстафеты. | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Рефлексивная | Тест – наклоны вперёд к ногам из положения сидя. | Уметь играть в подвижные игры с соблюдением правил | Стр23 | | |
93/15 | Игры с мячом. Игра « Гонка мячей» | 1 | Урок закрепления знаний | Познавательная | Текущий | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх | Стр23 | | |
94/16 | Игры на развитие выносливости. Игра «Мяч капитану» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Рефлексивная | Текущий | Уметь принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Стр 25 | | |
95/17 | Подвижные игры на материале гимнастики | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Рефлексивная | Зачёт – упражнения на координацию | Уметь передвигаться по наклонной гимн. скамейке | Стр 34-36 | | |
96/18 | Подвижные игры на материале гимнастики | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Коммуникативная | Зачёт – упражнения на координацию | Уметь передвигаться по наклонной гимн. скамейке | Стр 36-38 | | |
97/19 | Подвижные игры на материале легкой атлетики | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Рефлексивная | Тест – прыжок в длину с места | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и разбега. | Стр 53 | | |
98/20 | Подвижные игры. Эстафеты. | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Рефлексивная | Тест – наклоны вперёд к ногам из положения сидя. | Уметь играть в подвижные игры с соблюдением правил | Стр120-123 | | |
99/21 | Подвижные игры разных народов | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Коммуникативная | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с соблюдением правил | Стр 115-113 | | |
100/22 | Легкая атлетика Чередование ходьбы, бега. Развитие выносливости. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Познавательная | Зачет – 1000 м | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | Стр 46-48 | | |
101/23 | Легкая атлетика Преодоление полосы препятствия. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Коммуникативная | Текущий | Разучить преодоление полосы препятствия. Закрепить умения бегать и прыгать | Стр 48-52 | | |
102/24 | Легкая атлетика Прыжки в длину с разбега. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Коммуникативная | Текущий | Разучить прыжки в длину с разбега. Разучить новые подвижные игры | Стр 52 | | |
103/25 | Низкий старт с последующим ускорением | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Рефлексивная | Текущий | Уметь правильно выполнять низкий старт | Стр 53-54 | | |
104/26 | Подвижные игры на материале легкой атлетики | 1 | Урок контроля, оценки знаний учащихся | Рефлексивная | Тест – прыжок в длину с места | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и разбега. | Стр 60-61 | | |
105/27 | Итоговый урок Подвижные игры разных народов | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Коммуникативная | Текущий | Задания на лето. Знать о правилах поведения на улице, у воды. | Стр 62 | | |
| | | | | | | | | |