СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре. 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Рабочая программа составлена  на основе  требований  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  второго поколения, авторской программы «Физическая культура» М.-Вентана-Граф, 2015 г. под редакцией Т.В. Петровой, образовательной программы основного общего образования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре. 6 класс»

Аннотация

к рабочей программе по физической культуре

6 класс


  • Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, авторской программы «Физическая культура» М.-Вентана-Граф, 2015 г. под редакцией Т.В. Петровой, образовательной программы основного общего образования, учебного плана МБОУ Комаричской СОШ №1.

Физическая культура, как любой другой предмет, включённый в Базисный учебный план, также ориентирована на достижение этой цели. В свою очередь, специфической целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.


В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часов в год, (3 часа в неделю)

Данная программа реализуется на основе УМК по предмету:

- Физическая культура: учебник для 5-7 классов. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, С.С. Петров, Н.В. Полянская, М.-Вентана-Граф, 2015 г.

Программа включает в себя:

  • пояснительную записку

  • планируемые результаты изучения курса

  • содержание учебного предмета

  • тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.























Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Комаричская средняя общеобразовательная школа №1



Рассмотрена и рекомендована Согласовано Утверждена

к утверждению на заседании МО ______________________ приказом по

учителей - предметников зам. дир. по УР Комаричской СОШ №1

протокол № ___ от ___________ ________ (Павлинцева В.И.) от ________ г. № _______

Руководитель МО учителей-предметников

_____________ (Звонникова Е.Н.)








Рабочая программа


по физической культуре


6 класс


на 2018 – 2019 учебный год






Составил:

учитель высшей категории

Кочевых П.Е.






2018 г.



  1. Пояснительная записка

Физическая культура – обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. Физическая культура – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. В сочетании с другими формами обучения – физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и

  • Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, авторской программы «Физическая культура» М.-Вентана-Граф, 2015 г. под редакцией Т.В. Петровой, образовательной программы основного общего образования, учебного плана МБОУ Комаричской СОШ №1.

Физическая культура, как любой другой предмет, включённый в Базисный учебный план, также ориентирована на достижение этой цели. В свою очередь, специфической целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Образовательный процесс учебного предмета «Физическая культура» в основной школе направлен на решение следующих задач:

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств (гибкости, общей выносливости, специальных и специфических координационных, скоростных и скоростно-силовых способностей) и повышение функциональных возможностей организма (сердечнососудистой, дыхательной, нервной систем и опорно-двигательного аппарата).

  • содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

  • выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;

  • углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

  • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

  • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

  • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

  • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности.



Данная программа реализуется на основе УМК по предмету:

- Физическая культура: учебник для 5-7 классов. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, С.С. Петров, Н.В. Полянская, М.-Вентана-Граф, 2015 г.



  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


Результаты освоения программного материала по предмету “Физическая культура” в 6 классах оцениваются по трем базовым уровням, сходя из принципа “общее – частное - конкретное”, и представлены соответственно личностными, метапредметными и предметными результатами.

Универсальными компетенциями учащихся на этапе основного среднего общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются формирование универсальных учебных действий (УУД):

Познавательные:

  • Осмысление самостоятельного выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

  • Осознание важности физических нагрузки для развития основных физических качеств.

  • Осмысление умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств.

  • Осознание важности самостоятельного выполнения упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Коммуникативные:

  • Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах

  • Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений

  • Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Регулятивные:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

  • Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

  • Способы организации рабочего места.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

Знания о физической культуре

Учащийся научится:

• рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

• понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;

• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

• разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

• руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;.

Учащийся получит возможность научиться:

• характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

• характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Учащийся научится:

• использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

• составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;;

• самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

• тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Учащийся получит возможность научиться:

• вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

• проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

• проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Учащийся научится:

• выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

• выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

• выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

• выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

• выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

• выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Учащийся получит возможность научиться:

• выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

• преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

  1. Содержание учебного предмета


Раздел 1. Знания о физической культуре – 3 часа

Физическая культура в современном обществе. Задачи физического воспитания. Основные направления физического воспитания в современном обществе.

Древние Олимпийские игры. Современные Олимпийские игры. Принципы олимпизма. Идеалы и символика Олимпийских игр. Олимпийское движение в России. Виды спорта зимних и летних Олимпийских игр. Олимпийские виды спорта, изуча­емые в школе.

Раздел 2. Организация здорового образа жизни – 2 часа

Показатели здоровья человека.

Правильный режим дня школьника. Здоровый образ жизни. Утренняя гигиеническая гимнастика. Занятия физическими упражнениями на свежем воздухе и оздоровительные прогулки. Правильный режим питания школьника. Домашние задания и отдых в режиме дня.

Показатели физического развития человека. Осанка человека. Профилактика нарушений осанки. Закаливание организма. Интенсивные и традиционные методы закаливания. Банные процедуры. Массаж.

Доврачебная помощь.

Физическая культура и качества личности человека. Отношения между людьми противоположного пола. Допинг и честная конкуренция в спорте. Вещества, вызывающие привыкание.

Раздел 3. Планирование занятий физической культурой – 3 часа

Виды физической подготовки.

Методика планирования занятий физической культурой. Составление комплекса физических упражнений для самостоятельных занятий физической культурой. Выбор одежды и обуви для спортивных занятий.

Показатели состояния организма, способы их измерения и оценки. Оценка функциональных резервов организма. Оценка двигательных качеств. Ведение дневника самонаблюдений. Выявление и устранение технических ошибок.

Раздел 4. Физкультурно-оздоровительная деятельность – 4 часа

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики. Физические упражнения для физкультминуток. Физические упражнения дыхательной гимнастики. Упражнения для занятий адаптивной и корригирующей физической культурой. Упражнения для развития двигательных качеств. Упражнения для психорегуляции и тренировки умения концентрировать внимание.

Досуг и физическая культура. Занятия в закрытых помещениях и на открытом воздухе. Оздоровительный бег. Пешие туристические походы.

Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность – 90 часов

Гимнастика с основами акробатики – 23 часа

(организующие команды и приёмы; акробатические упражнения; ритмическая гимнастика; упражнения и комбинации на гимнастическом коне, гимнастическом козле, гимнастическом бревне, гимнастической скамейке, гимнастической перекладине, брусьях; лазание по канату и гимнастической стенке).

Лёгкая атлетика – 23 часа

(беговые упражнения, прыжковые упражнения, метания малого мяча).

Лыжные гонки – 20 часов

(лыжные ходы, переходы с хода на ход, преодоление подъёмов и спусков, повороты, торможения, преодоление препятствий).

Спортивные игры – 24 часа

футбол, волейбол, баскетбол. Правила и техника игры. Организация школьных соревнований по футболу, волейболу, баскетболу.

Физическая подготовка с прикладной направленностью.

  1. Тематическое планирование


№ п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

план

факт

Знания о физической культуре (3 часа)


Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Современные олимпийские игры.

1



Принципы олимпизма. Идеалы и символика олимпийских игр. Спортивная игра «Лапта».

1



Зарождение олимпийского движения в России. Спортивная игра «Лапта».

1



Легкая атлетика (10 часов)

Инструктаж по технике безопасности при занятиях лёгкой атлетикой. Высокий и низкий старт.

1



Бег с ускорением на 50 метров.

1



Бег на короткие дистанции 10-60 м. Эстафеты с препятствиями.

1



Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



Техника метания малого мяча на дальность с разбега.

1



Метание теннисного мяча с места на дальность и точность отскока от стены. Подвижная игра «Меткие метания».

1



Контрольный тест на выносливость Бег 1000 м на результат.

1



Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

1



Техника выполнения прыжков в высоту способом «перешагивание». Эстафеты.

1



Контрольный тест по прыжкам в длину с разбега. Подвижная игра «Увернись от мяча».

1



Спортивные игры: волейбол (14 часов)

Инструктаж по технике безопасности при занятиях спортивными играми. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек.

1



Овладение техники приема и передач мяча.

1



Освоение нижней прямой подачи. Подвижная игра «Десять ударов с передачей».

1



Освоение верхней прямой подачи.

1



Обучение верхней передачи мяча.

1



Обучение нижней передачи. Подвижная игра «Полёт мяча».

1



Верхняя подача мяча.

1



Верхняя и нижняя подача мяча.

1



Подвижные игры с элементами волейбола. Стойка игрока, перемещение в стойке.

1



Игра в пионербол с элементами волейбола.

1



Передача мяча двумя руками сверху на месте.

1



Приём мяча двумя руками снизу над собой. Игра в мини – волейбол.

1



Тактические действия игроков. Передача двумя руками сверху на месте.

1



Отработка технических приёмов. Игра по упрощённым правилам.

1



Гимнастика с основами акробатики (21 час)

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Закрепление строевых упражнений, построение в одну, две, три шеренги.

1



Совершенствование строевых упражнений. Построение в одну, две, три колонны. Подвижная игра «Соблюдай равновесие».

1



Перестроение из одной шеренги в две и три шеренги. Подвижная игра «Переправа по узким жердям».

1



Развитие силовых способностей. Строевые команды, передвижения строем.

1



Освоение строевых упражнений. Размыкания и смыкания строя.

1



Акробатические упражнения. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Борьба на бревне».

1



Акробатические упражнения. Кувырок назад в группировке в упор присев

1



Акробатические упражнения. Кувырок назад в полушпагат - девушки

1



Акробатические упражнения. Два кувырка в перёд в упор присев. Акробатическая эстафета.

1



Акробатические упражнения. «Мост» из положения стоя.

1



Учёт организующих команд и акробатических упражнений. Подвижная игра «Не дай обручу упасть».

1



Упражнения и комбинации на спортивных снарядах. Комбинированная эстафета с набивным мячом.

1



Прыжок через гимнастического коня боком.

1



Прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгивание Спортивная игра «Ловля «лягушек»».

1



Упражнения и комбинации на спортивных снарядах. Вис лёжа.

1



Упражнения на перекладине. Вис присев.

1



Упражнения на перекладине. Сгибание и разгибание рук в висе. Подвижная игра «Десять прыжков со скакалкой».

1



Упражнения на гимнастической стенке.

1



Развитие гибкости. Упражнения с партнером.

1



Акробатические упражнения и упражнения на гимнастической стенке. Комбинированная эстафета.

1



Упражнения и комбинации на гимнастической стенке. Комбинированная эстафета.

1



Лыжные гонки (20 часов)

Инструктаж по технике безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах.

1



Стойки лыжника.

1



Освоение техники лыжных шагов. Подвижная игра «Скольжение на одной лыже».

1



Освоение техники лыжных шагов.

1



Одновременный одношажный ход.

1



Одновременный одношажный ход. Подвижная игра «Скольжение на одной лыже».

1



Попеременный двухшажный ход.

1



Попеременный двухшажный ход.

1



Учёт техники выполнения лыжных шагов. Подвижная игра «То на правой ,то на левой лыже».

1



Подъем на пологий склон способом «полуёлочка».

1



Подъем на пологий склон способом «ёлочка».

1



Подъем на пологий склон способом «лесенка». Гонка взаимного преследования.

1



Торможение и поворот «плугом».

1



Повороты на месте. Подвижная игра «Вакантное место».

1



Прохождение дистанции 1 км. Подвижная игра «Подбери флажок при спуске».

1



Поворот на месте махом.

1



Игра «Гонка лидеров».

1



Игры «Гонки с преследованием».

1



Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности.

1



Подъем в гору скользящим шагом. Подвижная игра «Спуск по снежному склону».

1



Организация здорового образа жизни (2 часа)

Понятие «здоровый образ жизни», показатели здорового образа жизни.

1



Распорядок дня. Практическая работа №1 «Составь себе распорядок дня».

1



Гимнастика с основами акробатики (2 часа)

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Упражнения и комбинации на спортивных снарядах

1



Учёт акробатических упражнений. Акробатическая эстафета. Гимнастическая эстафета.

1



Планирование занятий физической культурой (3 часа)

Типы телосложения. Особенности людей с разным типом телосложения. Предпочтительные виды спорта для людей с разным типом телосложения.

1



Тесты для оценки уровня развития мышечной силы, быстроты, выносливости.

1



Оценка уровня развития силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движения. Весёлые старты.

1



Спортивные игры: волейбол (3 часа)

Инструктаж по технике безопасности при занятиях спортивными играми. Стойка волейболиста. Упражнения без мяча. Перемещение в стойке.

1



Стойка волейболиста. Упражнения без мяча. Перемещение в стойке.

1



Передача сверху двумя руками в парах через сетку. Игра по упрощённым правилам.

1



Спортивные игры: волейбол (7 часов)

Инструктаж по технике безопасности при занятиях спортивными играми. Стойка игрока. Перемещения, передачи.

1



Тактические действия игроков. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой.

1



Тактические действия игроков. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой.

1



Отработка технических приёмов. Игра по упрощённым правилам.

1



Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Эстафеты.

1



Оценка техники приёма , передачи, подачи. Игра в мини-волейбол.

1



Игра в волейбол по упрощённым правилам.

1



Физкультурно – оздоровительная деятельность (4 часа)

Способы и средства развития мышечной силы. Комплексы упражнений для развития мышечной силы. Правила выполнения упражнений для развития гибкости.

1



Упражнения для тренировки гибкости. Способы и средства развития быстроты. Упражнения для развития быстроты и координации движений.

1



Значение выносливости для здоровья человека. Подвижные игры на внимание и наблюдательность.

1



Способы и средства развития выносливости. Комплексы упражнений для тренировки выносливости.

1



Лёгкая атлетика (13 часов)

Инструктаж по технике безопасности при занятиях лёгкой атлетикой. Челночный бег 3х10м.

1



Поднимание туловища за 30 с. Эстафеты с препятствиями.

1



Специальные беговые и прыжковые упражнения. Эстафеты с препятствиями.

1



Бег на 1000 м. Подвижные игры «Меткие метания», «Увернись от мяча».

1



Эстафетный бег. Подвижные игры «Меткие метания», «Увернись от мяча».

1



Метание малого мяча на дальность с разбега.

1



Прыжок в длину с разбега способом «Согнув ноги»

1



Эстафеты. Низкий и высокий старт.

1



Административная контрольная работа.

1



Высокий старт от 10 до 15 м

1



Бег на результат 60 м

1



Прыжки в длину с разбега. Соревнования «Кто дальше».

1



Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега. Подвижная игра «Увернись от мяча».

1



Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега. Подвижная игра «Прыжки на одной ноге».

1



Мониторинг определения уровня физической подготовленности обучающихся.

1



Подвижные игры. Эстафеты.

1




6