СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по «Физической культуре» 6 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по «Физической культуре» 6 классов соответствует:

- требованиям ФГОС начального общего образования;

- примерной основной образовательной программе начального образования

- положению Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации

- основной образовательной программе МБОУ СОШ 25 города Читы

Рабочая программа разработана на основе авторской программы В.И. Ляха

    1.  класс, М.: Просвещение 2012 г.

        На основе концепции необходимо обеспечить формирование у обучающихся компетенций по осознанному ведению здорового образа жизни, привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических качеств, профилактике и укреплению здоровья через: реализацию образовательных программ на основе традиционных, прикладных и вновь развивающихся видов спорта, а также современных оздоровительных систем; преподавание уроков с оздоровительной, общеразвивающей, спортивной  направленностью; участие в деятельности школьных спортивных клубов; демонстрацию обучающимися полученных компетенций через выполнение тестов. Нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); освоение дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта, участие в соревновательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по «Физической культуре» 6 классов»





Рассмотрено на заседании методического объединения

Протокол № _____________

От ______________2020 г.

Руководить

ШМО

Кочмарева С.Ф


Согласованно методического совета

МБОУ СОШ №25

ПРОТОКОЛ № ________ от

_______________ 2020 .

Руководитель

НМР

Прокопьева Л.Л


Утверждаю

«___» _____________2020 г.

Директор МБОУ СОШ № 25

г. Чита

_________ Кривошеев Е.Л

Приказ № _______

От __________ 2020 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по Физической культуре.

для 5х классов





.








Составили учителя

по физической культуре:

Савельева А.В.








Чита 2020

Пояснительная записка

Рабочая программа по «Физической культуре» 6 классов соответствует:

- требованиям ФГОС начального общего образования;

- примерной основной образовательной программе начального образования

- положению Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации

- основной образовательной программе МБОУ СОШ 25 города Читы

Рабочая программа разработана на основе авторской программы В.И. Ляха

    1. класс, М.: Просвещение 2012 г.

На основе концепции необходимо обеспечить формирование у обучающихся компетенций по осознанному ведению здорового образа жизни, привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических качеств, профилактике и укреплению здоровья через: реализацию образовательных программ на основе традиционных, прикладных и вновь развивающихся видов спорта, а также современных оздоровительных систем; преподавание уроков с оздоровительной, общеразвивающей, спортивной направленностью; участие в деятельности школьных спортивных клубов; демонстрацию обучающимися полученных компетенций через выполнение тестов. Нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); освоение дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта, участие в соревновательной деятельности.

Планируемые результаты

Личностные результаты

-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально

-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- использование в процессе игровой и соревновательной деятельности
навыков коллективного общения и взаимодействия.

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; значение физической культуры для трудовой деятельности, военной практики;

- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

- получение знаний о положительном влиянии занятий физическими
упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения, понимание необходимости и смысла проведения простейших закаливающих процедур;

- овладение знаниями для составления комплексов оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использования простейшего спортивного инвентаря и оборудования;

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивания величины физической нагрузки по частоте пульса во время выполнения физических упражнений;

- овладение умением выполнять комплексы специальных упражнений,
направленных на формирование правильной осанки, профилактику
нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения;

- приобретение  жизненно важных двигательных навыков и умений,
необходимых для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения, простейшие комбинации;

- освоение навыков организации и проведения подвижных игр, элементов и простейшие технические действия игр в футбол, баскетбол и волейбол;

- освоение правил поведения и безопасности во время занятий

физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в

зависимости от условий проведения занятий;

1. Знания о физической культуре
Обучающийся научится:

-ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

- характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из
личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать
основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

-организовывать места занятий физическими упражнениями и
подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе),

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время
занятий физическими упражнениями.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
2. Способы физкультурной деятельности
Обучающийся научится:

- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
Обучающийся получит возможность научиться:

- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня,комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

- целенаправленно отбирать физические упражнения для
индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

-  выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при     травмах и ушибах.  

3. Физическое совершенствование
Обучающийся научится:

-выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

-оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

Содержание курса

Знания о физической культуре

Физическая культураФизическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культурыИстория развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражненияФизические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

 Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение, через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Легкая атлетика.

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Подвижные и спортивные игры.

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале спортивных игр:

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

 Общеразвивающие упражнения

На материале гимнастики с основами акробатики

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх-вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.

На материале легкой атлетики

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6_минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15–20 см); передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и

левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.



6 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся 6 класса должны:

Знать (понимать): 

- Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения;

- Основные показатели физического развития.

- Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

- Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.

- Правила соревнований по спортивным играм.

Уметь:     

- Осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации.

- Выполнять комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз.

- Выполнять комплексы упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя).

- Выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений.- Выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации.

- Подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.

- Выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по правилам.

- Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказать первую помощь при травмах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений; - включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 2).


 НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА:


Контрольное упражнение

единица
измерения

мальчики
оценка
"5"

мальчики
оценка
"4"

мальчики
оценка
"3"

девочки
оценка
"5"

девочки
оценка
"4"

девочки
оценка
"3"

Челночный бег 4*9м

секунд

10,0

10,5

11,3

10,3

10,7

11,5

Бег 30 метров

секунд

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

Бег 60 метров

секунд

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

Бег 500 метров

мин:сек

-

-

-

2:22

2:55

3:20

Бег 1000 метров

мин:сек

4:20

4:45

5:15

-

-

-

Бег 2000 метров

мин:сек

без учета
времени

без учета
времени

без учета
времени

-

-

-

Прыжки в длину с места

см

175

165

145

165

155

140

Подтягивание на высокой перекладине

кол-во
раз

8

6

4

-

-

-

Сгибание и разгибание рук
в упоре лежа (отжимания)

кол-во
раз

20

15

10

15

10

5

Наклон вперед из
положения сидя

см

10

6

3

14

11

8

Подъем туловища за 1 мин
из положения лежа

кол-во
раз

40

35

25

35

30

20

Прыжки на скакалке,
за 20 секунд

кол-во
раз

46

44

42

48

46

44


Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

Оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.



Кодификатор

элементов содержания для составления контрольных материалов по физической культуре в 6 классах


Раздел

Код контролируемого содержания

Проверяемые умения

1. Основы знаний о физической культуре занятий физической культурой.


1.1

История олимпийских игр.


1.2

Физическое развитие человека.


1.3

Физическая культура человека.


1.4

Роль и значение физкультуры .Закаливание. Здоровый образ жизни.


1.5

Воспитание нравственных и волевых качеств за счет

2. Легкая атлетика


2.1

Инструктаж техники безопасности по легкой атлетике.


2.2

Основы техники бега.


2.3

Основы техники прыжков.


2.4

Техника метания.


2.5

ОФП


2.6

Совершенствование


2.7

Выполнить обязанности судьи по видам л/а соревнований.

3 . Кроссовая подготовка


3.1

Инструкция по технике безопасности на уроках кроссовой





подготовки.


3.2

Техника бега на длинные дистанции


3.3

Умение правильно распределять силы на дистанции


3.4

Развитие


3.5

Правила проведения самостоятельных занятий

4. Баскетбол


4.1

Инструктаж


4.2

Стойка, перемещения, остановка. Повороты.


4.3

Передача и ловля мяча.


4.4

Ведение мяча.


4.5

Броски в кольцо.


4.6

Комбинация из освоенных элементов техники.


4.7

Индивидуальные и групповые тактические действия в нападении и защите.


4.8

Организация и проведение игры.


4.9

Тактическая подготовка.

5. Волейбол




5.1

Инструктаж техники безопасности по волейболу. История и правила игры. Терминология игры


5.2

Стойка. Перемещения.


5.3

Верхняя передача мяча. Нижняя передача мяча


5.4

Прием мяча


5.5

Подача мяча.


5.6

Нападающий удар.


5.7

Комбинация из освоенных элементов техники.


5.8

Индивидуальные и групповые тактические действия в нападении и защите.


5.9

Организация и проведение игры.


5.91

Тактическая подготовка.




5.92

Воспитание нравственных и волевых качеств за счет занятий физической культуры

6. Гимнастика




6.1

Инструкция


6.2

Акробатика.


6.3

Висы и упоры.


6.4

Строевые упражнения.


6.5

Спортивно-прикладные упражнения.


6.6

Развитие физических качеств.


6.7

Самостоятельная


6.8

Влияние воспитание волевых качеств.


6.9

Страховка.

7. Контрольные нормативы (ГТО)


7.1

Контрольные нормативы комплекса «ГТО»









Календарно – тематическое планирование 6 класс (102 часа)

урока

Тема урока

Кэс

Кол-во часов

1

Т/ Б на уроках лёгкой атлетики и в подвижных играх на материале л/атлетики. Бег 30 м, 60 м.

2.1


1

2

Техника высокого старта с последующим ускорением. Техника челночного бега 4х9м. Бег 30 м на результат.


1

3

Бег 60 м. Техника челночного бега 4х19м.

2.2

1

4

Бег 60 м с высокого старта на результат. Техника челночного бега 4х9 м.

2.5

1

5

Челночный бег 4х9 м на результат. Прыжки в длину с места.


1

6

Эстафеты с предметами и без них. Прыжки в длину с места


1

7

Прыжки в длину с места.

2.3

1

8

Прыжок в длину с места на результат. Подтягивание на перекладине.


1

9

Бег 300 м. Метание мяча.

2.4

1

10

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м.


1

11

Бег 300 м на результат Метание малого мяча в цель с 4-5 метров.


1

12

Бег на выносливость 1000м. Метание малого мяча в цель с 4-5 метров на результат.

3.1

1

13

Бег по пересечённой местности.

3.2

1

14

Бег на выносливость 1500м


1

15

Встречная эстафета


1

16

Бег на выносливость 1000м на результат.

3.3

1

17

Прыжки в длину с разбега


1

18

Прыжки в длину с разбега. Встречная эстафета


1

19

Бег на выносливость 1500м на результат.


1

20

Челночный бег 4х10. Встречная эстафета

2.5

1

21

Прыжок в длину с разбега на результат. Встречная эстафета.


1

22

Встречная эстафета.


1

23

Эстафеты на основе легкой атлетики.


1

24

Встречная эстафета.


1

25

Т/Б на уроках гимнастики с основами акробатики. Строевые упражнения.

6.1

1.1

1

26

Акробатика. Строевые упражнения.

6.2

1

27

Кувырок вперед и назад


1

28

Кувырок вперед и назад


1

29

Стойка на лопатках. Кувырок вперед и назад.

6.2

1

30

Стойка на лопатках. Кувырок вперед и назад


1

31

Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.


1

32

Акробатика. Мост с помощью и самостоятельно.

6.2

1

33

Акробатика. Мост с помощью и самостоятельно.


1

34

Висы. Подтягивание. Строевые упражнения.

6.3

1

35

Висы. Подтягивание (зачёт)


1

36

Пресс. Сед углом.

6.6

1

37

Отжимание от пола (зачёт)


1

38

Висы. Подтягивание (учёт). Отжимание.


1

39

Соревнование «лучший акробат». Опорный прыжок

6.6

1

40

Опорный прыжок, лазание по канату

6.9

1

41

Опорный прыжок, лазание по канату


1

42

Опорный прыжок. Перелазание через козла


1

43

Опорный прыжок, лазание по канату


1

44

Опорный прыжок, лазание по канату (учёт)


1

45

Опорный прыжок. Перелазание через козла


1

46

Опорный прыжок. Прыжок через козла


1

47

Висы. Подтягивание. Строевые упражнения.


1

48

Эстафеты на основе гимнастики


1

49

Т/Б на уроках спортивных игр. Стойка баскетболиста, перемещение в стойке

5.1

4.1

1

50

Ловля и передача мяча от груди на месте.

4.3

1

51

Игра «Догоняшки»


1

52

Ловля и передача мяча от груди на месте.


1

53

Игра «Догоняшки»


1

54

Ловля и передача мяча от груди на месте.

4.3

1

55

Игра «Догоняшки»


1

56

Ловля и передача мяча в движении


1

57

Ловля и передача мяча в движении


1

58

Ловля и передача мяча в движении


1

59

Бросок мяча по кольцу с 2х шагов. Учебная игра

4.4

4.5

1

60

Бросок мяча по кольцу с 2х шагов. Учебная игра


1

61

Бросок мяча по кольцу с 2х шагов. Учебная игра


1

62

Штрафной бросок. Учебная игра


1

63

Штрафной бросок. Учебная игра


1

64

Штрафной бросок. Учебная игра


1

65

Подвижные игры с элементами баскетбола.


1

66

Учебная игра по упрощенным правилам


1

67

Ловля и передача мяча в движении

4.3

1

68

Ловля и передача мяча в движении


1

69

Бросок мяча по кольцу с 11 точек

4.5

1

70

Бросок мяча по кольцу с 11 точек


1

71

Штрафной бросок. Игра «Снайпер»


1

72

Штрафной бросок. Игра «Снайпер»


1

73

Учебная игра по упрощенным правилам

4.9

1

74

Штрафной бросок на результат


1

75

Бросок по кольцу с 2х шагов на результат.


1

76

Подвижные игры с элементами баскетбола.


1

77

Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.

5.1

1

78

Приём и передача сверху двумя руками на месте.

5.3

1

79

Приём и передача сверху двумя руками на месте.


1

80

Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд.

5.4

1

81

Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд.


1

82

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.


1

83

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.


1

84

Нижняя прямая подача.

5.5

1

85

Нижняя прямая подача.


1

86

Подвижные игры на основе волейбола


1

87

Приём и передача сверху двумя руками на месте


1

88

Приём и передача сверху двумя руками на месте

5.4

1

89

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.


1

90

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.


1

91

Подвижные игры на основе волейбола


1

92

Т/Б на уроках легкой атлетики. Бег 30м, 60 м с низкого старта

2.1

1.5

1

93

Бег 60м. с низкого старта на результат. Челночный бег 4х9

2.2

1

94

Бег 300м. с низкого старта. Челночный бег 4х9

2.5

1

95

Прыжок в длину с места


1

96

Бег 300 м. на результат. Прыжок в длину с места

7.1

1

97

Бег на выносливость 1000 м. Прыжок в длину с места на результат


1

98

Бег на выносливость 2000 м. Метание мяча


1

99

Бег на выносливость 1500м на результат.


1

100

Метание мяча на результат


1

101

Бег на выносливость 2000 м.


1

102

Встречная эстафета


1